156

Наделла ответил на вопросы акционеров о стратегии мобильного подразделения Microsoft

В среду компания Microsoft провела встречу со своими акционерами, среди которых многие являются фанатами Windows Phone. Не удивительно, что у присутствующих возникло много вопросов о том, куда идет Microsoft со своим смартфоностроительным бизнесом.

Забавный факт: встреча началась словами «Отключите звук на своих Windows Phone и других устройствах». Это доказывает то, насколько преданными являются акционеры компании платформе Windows на смартфонах.

После того, как стало ясно, что приобретение Nokia в 2014 году стало провалом для Microsoft, компания начала постепенно покидать традиционных рынок смартфонов в его привычном понимании. Уволили тысячи сотрудников, а смартфоны перестали выпускаться (последний Lumia 650 вышел весной этого года). Флагманам уже больше года и нет никаких оснований предполагать, что Microsoft обновит их в ближайшие несколько месяцев. Одним словом, все как никогда плохо. Тем не менее, все еще остается горстка фанатов, которые продолжают верить и продолжают надеяться.

Один из акционеров, Дана Вэнс, отметила, что она получила письмо о выходе приложения Microsoft Pix и была шокирована тем фактом, что оно доступно только на Android и iOS.  Наделла парировал обвинения следующим образом:

Мы думаем о мобильных устройствах шире. Иными словами, мобильность в нашем понимании – это не только один тип смартфонов или одно устройство. Мы ни в коем случае не отходим от нашего фокуса на мобильных устройствах и продолжаем сосредотачивать усилия в тех местах, где можем предложить что-то новое. Windows Phone выгодно отличается своей управляемостью, защищенностью и Continuum. Мы собираемся удвоить акцент на этих моментах.

Руководитель Microsoft добавил, что компания продолжит дифференцировать себя от всего, что доступно сейчас на рынке, а также будет поддерживать остальные платформы.

Мы будем выпускать устройства, которые уникальны в своем роде и отличаются от остальных игроков рынка своими возможностями. При этом наш софт и сервисы будут далее доступны на Android, iOS и остальных платформах.

Surface Book, Surface Studio, Surface Dial и Surface Pro являются результатом желания представить что-то невиданное ранее. И стоит сказать, что у Microsoft отлично получается. Очень хочется верить, что у них точно так же получится и со смартфоном.

НравитсяНе нравится
+2
Loading ... Loading ...

Лучшие комментарии

01.12.2016 в 19:04
+22
Nokia Lumia 735

Вопрос: "Почему приложение Microsoft Pix доступно только на Android и iOS?"
Ответ: "Мы думаем о мобильных устройствах шире. Иными словами, мобильность в нашем понимании – это не только один тип смартфонов или одно устройство. Мы ни в коем случае не отходим от нашего фокуса на мобильных устройствах и продолжаем сосредотачивать усилия в тех местах, где можем предложить что-то новое. Windows Phone выгодно отличается своей управляемостью, защищенностью и Continuum. Мы собираемся удвоить акцент на этих моментах."
А где конкретный ответ, товарищ Наделла? Где приложение под WP?

01.12.2016 в 19:08
+40
Android

Приложения под WP нет, но вы держитесь! Всего вам доброго! Здоровья, счастья, успехов! - (с) Сатья Наделла.

Комментарии (156)

    01.12.2016 в 19:03
    0
    Android

    Хах. Я сперва подумал, что Наделла мне в комментарии ответил ?

    Кстати, HP Elite X3 теперь продается в России.

    01.12.2016 в 20:01
    0
    Microsoft Lumia 640

    Я тоже аж сигарета ? выпала из рук)))

    01.12.2016 в 20:14
    0
    ZEV

    и где его купить?

    01.12.2016 в 20:36
    0
    Android

    А вот это неизвестно.

    01.12.2016 в 21:09
    0
    Microsoft Lumia 950 XL

    В магазине НР

    01.12.2016 в 21:12
    0
    ZEV

    Нет в наличии.
    Если нашли где, киньте ссылку.

    02.12.2016 в 2:38
    0
    ZEV

    02.12.2016 в 7:41
    0
    Android

    Он на след. неделе начнет продаваться.

    02.12.2016 в 11:10
    +1
    ZEV

    на следующей неделе уже не надо

    02.12.2016 в 19:13
    0
    Android

    че так? ?

    02.12.2016 в 19:36
    0
    ZEV

    На день рожденье хотел подарить. Завтра нужно. Купил 950XL

    02.12.2016 в 20:54
    0
    Android

    Ну, припоздал бы немного подарок, ничего же страшного. НР того стоит. ?

    02.12.2016 в 22:34
    0
    ZEV

    Уже припоздал на пол месяца.

    01.12.2016 в 19:03
    +1
    iPhone

    Это просто отличные новости, хотя я и не сомневался в наделле)

    01.12.2016 в 19:04
    +22
    Nokia Lumia 735

    Вопрос: "Почему приложение Microsoft Pix доступно только на Android и iOS?"
    Ответ: "Мы думаем о мобильных устройствах шире. Иными словами, мобильность в нашем понимании – это не только один тип смартфонов или одно устройство. Мы ни в коем случае не отходим от нашего фокуса на мобильных устройствах и продолжаем сосредотачивать усилия в тех местах, где можем предложить что-то новое. Windows Phone выгодно отличается своей управляемостью, защищенностью и Continuum. Мы собираемся удвоить акцент на этих моментах."
    А где конкретный ответ, товарищ Наделла? Где приложение под WP?

    01.12.2016 в 19:08
    +40
    Android

    Приложения под WP нет, но вы держитесь! Всего вам доброго! Здоровья, счастья, успехов! - (с) Сатья Наделла.

    01.12.2016 в 22:45
    0
    Microsoft Lumia 640

    ??

    02.12.2016 в 7:54
    0
    Microsoft Lumia 950

    Нужно было MS переименовать родную камеру в Pix, тогда все были бы довольны... хотя пришлось бы выпилить некоторый функционал, но зато у нас было бы КакУВсех

    02.12.2016 в 18:37
    0
    Nokia Lumia 925

    Скажите, есть ли смысл сейчас покупать Lumia 950? Или смотреть в другую сторону?

    02.12.2016 в 18:45
    0
    Microsoft Lumia 950

    Ну если вам нравится виндафон и вы не собираетесь менять ось, то , на мой взгляд, это лучшее что сейчас есть на рынке. Отличная железка с прекрасной камерой, быстрым процессором который справляется со всеми задачами, и прочими ништяками флагманских моделей, и любимая операционная система, что еще нужно).

    02.12.2016 в 22:16
    0
    Android

    Мы же уникальные потому и Microsoft выпускает свои приложения на ios. и андроид.Сам Наделла так сказал они выделяют нас на фоне остальных

    01.12.2016 в 19:09
    +3
    Microsoft Lumia 650

    Наглядный пример того как можно отвечать на вопрос без ответа ?

    01.12.2016 в 20:52
    +1
    Android

    Наглядный пример того как НЕЛЬЗЯ отвечать на вопрос

    01.12.2016 в 22:07
    0
    Nokia Lumia 1020

    В его случае можно, так как у него была иная задача.

    01.12.2016 в 19:09
    +1
    Android

    Выключи звук на Windows phone!

    01.12.2016 в 19:11
    +4
    Nokia Lumia 525

    Между строк: Все плюшки ширпотреба на андрюху и айось, а виндсфоны только для континума и безопасности. Если приложение не затрагивает безопасность и континуум, то нечего его для винды писать, там и так уже всё есть, а на этих пунктах надо усилить внимание в пару раз.

    02.12.2016 в 4:21
    0
    Microsoft Lumia 950

    Лучше в прозе и не скажешь))))

    02.12.2016 в 7:55
    0
    Microsoft Lumia 950

    Бедные виндоводы, как же они без живых фото... ?

    02.12.2016 в 22:17
    0
    Android

    Значит приложения на андроид и айос не безопасны

    01.12.2016 в 19:26
    0
    Android

    Да нигде. Не умей он грамотно уходить от острых вопросов, не был бы не том месте, где сейчас.

    01.12.2016 в 19:28
    +2
    Nokia Lumia 735

    Мне больше интересно, что это за акционеры такие, задавать вопрос и не требовать конкретного ответа.

    01.12.2016 в 19:37
    +6
    Android

    Обычные богатеи. Далеко е все акционеры напрямую учавствуют в руководстве. Не просто же так ест СЕО в лице Сатьи: он делает все по своему усмотрению и отчитывается по результатам. Есть прогресс в материальном плане - не трогают СЕО, нет - выкидывают. Поэтому руководителям всегда легко заговорить зубы:
    -Акционеры: где мобильная Винда?
    -Наделла: как видите из этих графиков, изменение иконки настроек в настольной версии позволила нам...

    01.12.2016 в 19:39
    +5
    Nokia Lumia 735

    Я не понимаю немного: человек задаёт конкретный вопрос своему, можно сказать, менеджеру, которого он сам (с другими акционерами) нанял, а тот ему зубы заговаривает.
    Я бы тут, даже несмотря на все прибыли, попытался бы добиться конкретного ответа.

    01.12.2016 в 20:04
    0
    Nokia Lumia 830

    Возможно это не весь разговор "встречи" который изложен в новости ;)

    01.12.2016 в 22:50
    0
    Microsoft Lumia 640

    Конечно не весь ))) продолжили разговор за бутылочкой ))) ??

    01.12.2016 в 23:50
    0
    Nokia Lumia 830

    ну да

    01.12.2016 в 23:51
    0
    Microsoft Lumia 640

    А ты тут причем )))

    02.12.2016 в 0:04
    0
    Nokia Lumia 830

    где тут? в личные сообщения пиши

    02.12.2016 в 15:57
    0
    Android

    А потом Дона принесла булочки...

    01.12.2016 в 20:07
    0
    Microsoft Lumia 640 XL

    Следующий вопрос пожалуйста...

    02.12.2016 в 15:54
    0
    Android

    Понимаешь, не все богатые люди настолько прошаренные. Все по-разному богатеют, у всех разный склад ума. Судя по тому, что реклама, ифоны и прочие штуки работают - подобные методы, типа заговаривания зубов, действительно работают.

    01.12.2016 в 20:10
    +2
    Nokia Lumia 1520

    Чувствуется,наделла в депутаты готовится

    01.12.2016 в 20:18
    0
    Android

    Вот вот, почему не последовал следующий вопрос, если вы диверсифицируете сервисы то выпускайте все сервисы на всех платформах

    01.12.2016 в 21:15
    +2
    ZEV

    Посмотрел основные возможности Microsoft Pix, всё это есть в камере на Windows 10 Mobile.

    01.12.2016 в 22:06
    0
    Nokia Lumia 1020

    Вот и у меня такое впечатление, что он ушел от ответа. Так что про смартфоны он вообще ничего не сказал, а это скорее вызывает новые вопросы и подозрения, чем внушает оптимизм.

    02.12.2016 в 0:48
    0
    Microsoft Lumia 540

    Скользкий народ эти индусы- в кино смотрел)))

    02.12.2016 в 7:47
    0
    Microsoft Lumia 950

    А что там есть такого уникально-необходимого, чего нет в родной камере?

    01.12.2016 в 19:06
    +1
    Microsoft Lumia 640

    Мутит он

    01.12.2016 в 19:07
    0
    Nokia Lumia 730

    Получится, только большинству будет недоступно (цена устройств всей линейки Surface далеко не для рядового пользователя)

    01.12.2016 в 19:08
    +1
    Android

    Доступность бренда сюрфейс далеко не для всех стран.

    01.12.2016 в 19:43
    0
    Android

    Ничего страшного в кредит возьмешь суфрайс фон

    01.12.2016 в 19:46
    +1
    Android

    А iPhone для рядовых пользователей, что ли. ? в трамваях, тролейбусах с последним куском хлеба за обедом и кредитными iPhone 6-7. Вот это уже бред полный?

    02.12.2016 в 7:57
    0
    Microsoft Lumia 950

    Да ладно, б/у пятый может каждый нищеброд себе позволить

    01.12.2016 в 19:08
    0
    Nokia Lumia 830

    Вот жешь шельма, а на вопрос то не ответил, какого ражна на других ОС выходит раньше, если на вм10 вообще выходит?

    01.12.2016 в 19:09
    +4
    Android

    Нет пользователей - нет денег. Ничего личного, просто бизнес.

    01.12.2016 в 19:13
    0
    Nokia Lumia 830

    Эт понятно :D. Сижу вот жду большого заказа на сервера HPE, впендюрю туда закупку НР Elite 3 дабы годную скидочку поиметь ?

    01.12.2016 в 20:00
    0
    Nokia Lumia 735

    Ой, не вам черканул, сори. "Как можно говорить о поддержке, и вынуждать пользователей самим править реестр (включить led индикатор, смена иконок "контакты, континиум на разные устройства, фото raw и т.п.)..."

    01.12.2016 в 20:03
    0
    Nokia Lumia 830

    Работа данных функций не гарантированна производителем, потому остается в системе скорее как пасхальное яйцо.

    01.12.2016 в 19:09
    +1
    Nokia Lumia 735

    ...и ожидание того стоит

    01.12.2016 в 19:09
    +1
    Android

    Пока майки будут тянуть резину, Nokia набирает обороты , уверен что к концу 2017(не побоюсь этих слов) вернёт всех потерянных сынов и дочерей под своё крыло. Nokia,connecting people !!

    01.12.2016 в 19:10
    +1
    Android

    Слава Нокии!

    01.12.2016 в 19:28
    +2
    Android

    Смерть яблокам!

    01.12.2016 в 19:12
    +1
    iPhone

    Очень сомневаюсь. Китайских телефонов уже дофига и все как один похожи

    01.12.2016 в 19:13
    0
    Android

    Помените мои слова через год.

    01.12.2016 в 19:36
    0
    Android

    Все зависит от цены, дизайна и характеристик, а нокия это, или другое китайское гуано не имеет значения.

    01.12.2016 в 19:13
    +3
    Nokia Lumia 735

    Почитайте то, что мы пишем в соседней ветке.
    За счёт чего Nokia вернёт своё положение на рынке? За счёт телефона, аналогов которого на рынке уже сейчас существует очень много? Или, может, за счёт своих старых маркетологов и отсутствия инженеров?
    Максимум, на что сейчас она способна - выпустить очередной китайфон, которыми рынок и так переполнен.

    01.12.2016 в 19:15
    +1
    Android

    Пессимист вы однако товарищ, пойду бухну за возрождение легенды

    01.12.2016 в 19:19
    +1
    Nokia Lumia 735

    Ну так а чем обосновано внезапное возвращение Nokia своих позиций? Тут 2 варианта.
    1) Она пойдёт в бюджетный сегмент. Тут ей придётся конкурировать с всякими такими же китайскими компаниями, как она - Xiaomi, Meizu, Leeco и т. д. Они не зарабатывают на своих смартфонах ни капли, демпингуя, следовательно, Nokia должна будет делать то же самое. Но у них есть ресурсы, за счёт которых они себе могут такое позволить, а у Nokia - нет.
    2) Она пойдёт в премиум-сегмент. А тут уже есть сложившиеся игроки вроде Samsung, Google, Apple. Кому нужен ещё один Samsung, только не корейский, а полностью китайский на такой же ОС? Никому.

    01.12.2016 в 19:25
    0
    Nokia Lumia 525

    А у Нокии есть/остался свой фирменный софт?

    01.12.2016 в 19:28
    +3
    Nokia Lumia 735

    Какой именно?
    Всякие HERE, MixRadio и т. д. уже выкуплены и частично уничтожены.
    У Nokia сейчас есть только парочка сервисов под Android вроде ZLauncher и их 360-камера, прибыли с которых нет.
    Для сравнения у тех же Xiaomi, Leeco и т. д. есть множество продуктов в самых различных категориях (даже автомобили вроде), множество сервисов под Android, свои прошивки.
    Их Nokia собирается обходить чисто за счёт названия "Nokia"?

    01.12.2016 в 20:06
    0
    iPhone

    Да сейчас уже и из-за бренда никто не купит. Не доброжелательно еще к Нокии относятся из-за ее провала.

    02.12.2016 в 1:01
    0
    Microsoft Lumia 540

    На территории финки есть компании в которых работают хорошие программисты и из той же бывшей мобильной Нокии.
    Возможно , со временем нокиа соберет старую гвардию и замутят что то своё..Вы же не думаете что тысячи работников инженеров ,программистов мобильного завода нокиа сейчас все как один безработные?)

    02.12.2016 в 0:08
    0
    Microsoft Lumia 640

    Нокла пойдет в средний сегмент, и играя на бренде составит конкуренцию самсе, хтс и прочим. А дешманский китай по типу сяоми это чутку не тот уровень даже для той нокии, что будет в 2017

    01.12.2016 в 19:16
    +2
    Microsoft Lumia 650

    Если она будет на ведроиде - она меня не дождется.

    01.12.2016 в 19:18
    0
    Nokia Lumia 1520

    А когда майки дотянул резину у Нокии сыновья и дочери уже будут старыми.

    01.12.2016 в 20:01
    +1
    Microsoft Lumia 640 XL

    Это будет уже не та Nokia что раньше...

    01.12.2016 в 20:19
    0
    Microsoft Lumia 640

    Так и будет!
    Надо будет к тому времени это говно продать, хотя кому он надо будет.

    01.12.2016 в 21:06
    0
    Microsoft Lumia 650

    Ахах, ты думаешь в мире так мало устройств на ведре, что все ждут нокию?

    01.12.2016 в 21:28
    0
    Microsoft Lumia 950

    Нокиа на андройде - это не Нокия. Это ширпотреб.. Выпусти она на винде, я бы купил просто так. Не думаю, что у них будут хорошие камеры, сравнимые с 950 и прочие старые плюшки...

    01.12.2016 в 23:56
    +1
    Aik
    Nokia Lumia 1020

    "Nokia,connecting people !!" красивый девиз (рекламный слоган), а залогом успеха компании были Nokia engineering. Сегодня в той же Jolla с их Sailfish OS больше от старой и доброй финской Нокии, чем в "возрождающейся".

    02.12.2016 в 8:00
    +2
    Microsoft Lumia 950

    Пф, ну-ну. Интересно будет посмотреть как очередное китайское дно на гугловой помойке будет возвращать пользователей. Хотя будет интересно посмотреть сколько дурачков поведутся на бренд

    01.12.2016 в 19:09
    0
    Nokia Lumia 930

    Продам люмию 930

    01.12.2016 в 19:10
    0
    Android

    За сколько?

    01.12.2016 в 19:17
    0
    Nokia Lumia 930

    10 к, это нормально?

    01.12.2016 в 19:23
    0
    Android

    Все зависит от состояния. Дороже 11 не купят.

    01.12.2016 в 19:24
    0
    Android

    Нет, в рознице б.у. в хорошем состоянии недавно видел за 7990 с годовой гарантией

    01.12.2016 в 19:30
    +3
    Android

    Тыщ 5-7 такой бэушной старикашке красная цена.

    01.12.2016 в 19:48
    -4
    Nokia Lumia 930

    )))) Петросян
    За 5-7 ходи с 640-ой

    01.12.2016 в 22:31
    +1
    Android

    А дело не в этом. Вы немного не понимаете правила рынка, особенно бэушного: в первую очередь рассматривается актуальность устройства и срок использования. Чем меньше актуальность, а актуальность уже почти вся умерла, ибо последнее обновление для х30 все ближе, тем дешевле. Чем выше срок службы, тем дешевле девайс. Учитывая, что смарт не моложе полутора лет, то это вполне здравая цена.
    *
    Да, вы, возможно, удивитесь, но двухгодовая Л930 будет стоить столько же, сколько Л640 возрастом полгода-год. Плюс состояние важный критерий. Кроме того, смарт старше 1,5 лет почти наверняка нуждается в замене аккума.
    Все этим факторы, и ещё несколько можно наковырять, опускают бывший флагман на уровень среднего и бюджетного сегмента.
    З.ы. И да, я хожу с Л640 ЛТЕ за 6к. Предложи мне в ту же цену такую Л930 - все равно бы взял 640. Ибо старикашки, пусть и бывшие тяжелоатлеты - не особо ценятся.

    02.12.2016 в 23:59
    -2
    Nokia Lumia Icon

    ахахаха))) Сказал тот, кто не смог позволить себе 930 и ходит с 640, которая на 5 голов ниже "старой зашкваренной бесполезной 930((". Мне очень жаль, если ты искренне веришь в то, что написал. Ну или ты просто балабол, который не смог позволить себе 930 и купил огрызок 640, которая годна только для звонков, ну и, конечно же, селфи. Ты, наверное, очень любишь делать селфи? Как жаль, что ты не можешь себе позволить сделать такое фото, которое могу себе позволить я. Ах, да. Кажется, припоминаю, что у тебя ещё и 1 гб оперативы, и какой там процессор говоришь? Не помнишь? Ладно, все и так знают. Запусти-ка ГТА, пожарь яйца.
    По сути ты обычный балабол, которому не хватило на 930 (которая всё ещё та Нокиа), вот ты и бесишься.
    Ещё одна вещь. До этого была у меня 925. И между ней и 640, я бы обосцал 640. Извини.

    03.12.2016 в 0:09
    +1
    Android

    Люблю людей из интернетов. Они такие любезные. Я уже все написал. Кидайте объявление на авито и посмотрите на отклики. Их будет чуть.
    Я вообще ни разу не сказал, что она "зашкваренная и бесполезная". Она полезная, только новая. А когда ей 1,5+ года - это уклон поношенный аппарат, который находится в серьезной группе риска по состоянию (я выше писал про доп расходы на замену аккума, ведь вы вряд ли перед продажей поставили новый, да и вообще внешний вид) и актуальности.
    Вы, видимо, считаете, что стоимость устройства определяется железом (и другими факторами, типа бренда, ос и проч.). Это верно. Но для новых устройств. Для поюзанных, а тем более сильно поюзанных, коим являются все смарты х30 - критерии другие.

    Продавайте за 10. Хоть за 15, только ее никто не возьмёт из умных людей, то есть будет у вас 1-2 звонка в день от сильно сомневающихся людей, предлагающих поторговаться. Продадите, может быть, через месяц, сторговавшись на 7-8к.

    03.12.2016 в 0:21
    -3
    Nokia Lumia Icon

    к чему все эти прелюдии и обращения на Вы? Ты типа до*** любезный и воспитанный. Пффф, галимая маска. Ну ладно. А что если я купил полностью новый, без единой царапинки с плёночкой на экране? Я его и сохранил в таком состоянии к слову.
    А ты, видимо, гонишься за новизной. Только в чём новизна? Только в году выпуска? И в том, что серия не х3х,а х4х? И всё?? Только поэтому? Ну, тогда я не могу сказать ничего другого кроме того, что ты лошочек. Ну, а без лоха и жизнь плоха. А захотел бы его впарить, впарил бы убитым в хлам за те же деньги, что сам купил. Можешь дальше внушать себе свою правоту, но сути не меняет. Ты просто дурак, который повёлся на год выпуска.
    Аккумулятор. Ну не знаю, чё ты себе там накрутил. с 7:00 до 23:19 при частых звонках за день и прослушивании музыки у меня 65% в запасе. Скрины могу предоставить, только на 10 чёт не показывает время с последней зарядки, во всяком случае на релизной.

    03.12.2016 в 1:17
    +1
    Android

    Конечно маска. Вы ведь не думаете, что у людей может быть воспитание. Странные выводы вы делаете. Вы - фанат мощностей? Если да, то вы, вероятно, не думаете, что существуют другие устройства под потребности отличные от ваших. Сохранили в прямсуперидеальном состоянии? Прекрасно, тогда уйдет с пылу с жару, кто же против? Вы ведь сами спросили норм или нет. Вам и ответили. К тому же, Щас можно и новые за 11-13к, я уж молчу, что с рук Щас можно надыбать 950 за 14-15. Словом, вы никак не слышите, что цена у бу формируется по-другому, нежели у новых устройств. А вы перешли на меня, хотя я лично к этому принципу не имею никакого отношения - я лишь его пересказал. Я брал 640, потому что хотел именно подобное устройство, с железом, которого будет достаточно, чтобы пользоваться простейшими функциями, типа инет-серфа, простых игрулек, чтения новостей - то, для чего используют ифон его фаны, к примеру, а также возможностью корректной работы 10ки с максимальным сроком получения апдейтов. Каждый выбирает для себя. Но критерии, мое или ваше личное отношение, не влияют на объективную цену.

    03.12.2016 в 1:53
    -2
    Nokia Lumia Icon

    Конечно, ведь ты стратег. Ну посмотрим кто будет смеяться последним. Надейся, что твой ширпотреб будут поддерживать дольше. К слову, я бы не стал отправлять на покой свою 925, если б не фатальное падение. И мне был абсолютно безразличен тот факт, что она официально потеряла возможность обновится и вообще получать последующие апдейты.
    Отличные предпочтения. Только мой аппарат способен всё это выполнять гораздо лучше, не забывай это.
    Кстати, в грн, за б/у 640 в идеальном состоянии не взял бы даже за 2,5к. Ну зачем платить за хлам, если можно слегка доплатить и взять аппарат гораздо лучше? Не знаю. Тебе наверное виднее. Удачи с обновами. И, да. Если мне вдруг обновы перестанут приходить раньше чем тебе (нет), и мне они будут прям необходимы, я просто куплю смарт мощнее. Не убеждай себя в правильности выбора, ты просто был ограничен возможностями и ты пытаешься оправдать свой выбор абсолютной бессмыслицей. Я тебе не верю.

    03.12.2016 в 2:54
    +1
    Android

    У меня просто нет проблем с вещизмом. Я не беру вещь и не вглядываюсь при повседневном использовании, как тот китаец, пытающийся разглядеть что-то мелкое.
    На тему возможностей 640- абсолютно ничем необоснованные заявления. Не просто так 640 считается чуть ли ни лучшим смартом из всей линейи люмии. Устройство работает четко, отзывчиво, без лагов. Единственное, присутствует секундное "возобновление" или "загрузка", так этим страдают все, вплоть до 950. Именно 640 и стоил своих денег. Уже достаточно давно не продается, поэтому говорить про сейчас - бессмысленно.
    Что касается примера, то я, конечно, не кричу, но вы бы ещё арбуз с кефиром сравнили. Сравнивать машины, которые хоть 50 летней давности выпуска, при должном уходе, можно довести до состояния, что даст прикурить свежаку. Смарты никак не приведешь в порядок, никакой предпродажки и проч.: единственное, что они, смарты, умеют - изнашиваться. И если сейчас не подаёт никаких признаков, то не значит, что ничего не случится через месяц. И я вам указал на это. Смарт 2летней давности дешевле полугодового, потому что он просто больше износился. И он в большей группе риска, чем полугодовое устройство. Вам, возможно, трудно это понять, как продавцу, но, уверяю, при покупке думаешь о том, что продавцу абсолютно плевать, что случится с товаром через месяц.

    А верить.. Можете не верить. Но я покупаю только то, что мне надо. Такая теория, про "доплатить чуть-чуть" всегда актуальна: есть 8. Но можно доплатить до 10 - и будет помощнее. А можно еще 3, и будут еще мощнее. А раз доплатил 5, то, может, и еще 5? Ведь за эти 20 будет ваще крутая штука. Черт, а ведь доводы по 20 - это ифон, пойду кредит возьму! Словом, принцип "доплатить" - что потребительский. Для тех, у кого нет конкретных требований, и они постоянно готовы покупать что-то "по-круче" не потому, что есть необходимость, а потому что просто статуснее.

    03.12.2016 в 1:57
    -1
    Nokia Lumia Icon

    Мне просто не понятен твой комментарий, по поводу "старикашки". Это абсурд слышать это от владельца 640. И я вдоволь успел наюзаться 640-ой. Аппарат не стоит своих денег. Чего уж там. Зачем покупать новее аппарат, но с слабой начинкой и делать на этом акцент? Это как ездить на бехе х5 2005 года или на део ланосе 2016 года. Сложный выбор.
    Да и по поводу купли-продажи у тебя явно ошибочное представление о себестоимости. Но ты ведь лучше меня знаешь (нет). Опровергни мою аналогию с авто, только не кричи, что то авто, а это смарты. Ситуация одинаковая. На примере стёр всю твою теорию в пух и прах. Шахмат

    02.12.2016 в 8:02
    0
    Microsoft Lumia 950

    Ну хз, я 950 за 14к взял

    01.12.2016 в 19:11
    0
    Android

    Ну что ж господин Наделла,посмотрим что из этого выйдет ?

    01.12.2016 в 19:11
    0
    Microsoft Lumia 950

    Внятного ответа об Microsoft pix мы так и не получили.

    01.12.2016 в 19:12
    +2
    Nokia Lumia 930

    Я думал там целая статья с хотя бы десятком вопросов.... Разочарован...

    01.12.2016 в 20:19
    +1
    Nokia Lumia 830

    Они собрались сидят: Наделле вопрос - ну че? Сатья в ответ - ожидание того стоит, расходимся!

    01.12.2016 в 19:14
    +1
    Nokia Lumia 525

    Исходя из новостей складывается ощущение, что сюрфейсы это такие недоступные концепты, которые больше отражают придуманную моду нежели утоляют потребности реального пользователя.

    01.12.2016 в 21:41
    0
    Nokia Lumia 1520

    А вот тут вы практически в яблочко угадали)) они всегда говорили, что мол мы выпускаем устройство, которое покажет как надо, на массовость не рассчитано. И что следующий шаг за вендорами. Это их политика и она работает. Ведь при выпуске такого устройства всегда идут сервисы майкрософт. И патенты. И тут они гребут деньги.

    01.12.2016 в 19:16
    0
    Nokia Lumia 830

    С концептами у МС всегда круто было. Жаль на рынок не часто выводят, но это бизнес, и я их понимаю.

    01.12.2016 в 19:17
    0
    Nokia Lumia 730

    На кой х нужно было переименование в Windows Mobile, если они его сами по привычке винфоном называют?

    01.12.2016 в 19:25
    +1
    Android

    Потому что десятка уже другая система. Windows 10 mobile - это ее вариация под мобильные устройства. Концепция системы - быть единой на всех девайсах. Начиная от смартов, и заканчивая хололенс.

    01.12.2016 в 19:30
    +1
    Android

    Просто у владельцев компании неподдерживаемые устройства ?

    01.12.2016 в 19:32
    +1
    Android

    Windows Mobile - это операционная система, тогда как Windows Phone - тип телеФОНА на ОС Windows. Прямо как iPhone, Android Phone и т.д.

    01.12.2016 в 19:18
    +2
    Android

    > стало ясно, что приобретение Nokia в 2014 году стало провалом для Microsoft
    Nokia была отличной компанией, выпускающей надёжные и хорошие смартфоны. Удобно, конечно, искать крайних, но даже спустя всё то время после покупки Nokia сама ОС по базовому функционалу уступает другим системам. И конечно, сама позиция Майков не внушает никакой уверенности
    Но да, все проблемы только из-за покупки Нокии :)
    > Один из акционеров, Дана Вэнс, отметила, что она получила письмо о выходе приложения Microsoft Pix и была шокирована тем фактом, что оно доступно только на Android и iOS
    Акционеры, кажется, начали хоть что-то понимать из происходящего :) С другой стороны, мы уже привыкли и смирились.

    01.12.2016 в 19:26
    +5
    Android

    Они что-то заподозрили. ?

    01.12.2016 в 19:31
    +2
    Android

    Подозрительно: +10%

    01.12.2016 в 19:19
    -1
    Android

    Рождается что-то новое? Приятно осознавать то, что мы принимаем в этом участие?

    01.12.2016 в 19:20
    +2
    Android

    ...

    01.12.2016 в 19:20
    0
    Nokia Lumia 735

    "Безопасность это плюс... ". Авторы вирусов или забыли про мобильную windows, или их ломает работать для 1,33% пользователей...

    01.12.2016 в 19:27
    +1
    Android

    Сначала был 2 вариант, а затем 1. Т.е. им было влом и они забыли про нее. ?

    01.12.2016 в 19:22
    0
    Nokia Lumia 930

    По тестят, а потом в стандартные настройки запилят камеры.

    02.12.2016 в 8:08
    0
    Microsoft Lumia 950

    Там это уже давно есть

    02.12.2016 в 8:11
    0
    Nokia Lumia 930

    Но ведь она не выбирает лучшую из всех, а делает просто серию снимков и появилось это месяц назад.

    02.12.2016 в 8:15
    0
    Microsoft Lumia 950

    Ну да, конечно не выбирает, и поэтому на слабом железе после того как сфоткал несколько секунд фото находится в обработке. А живые фото были на люмиях еще из покон веко

    02.12.2016 в 10:38
    0
    Nokia Lumia 930

    Да, даже у меня бывает обрабатывает фото до 6 секунд.

    02.12.2016 в 12:18
    0
    Microsoft Lumia 950

    Вот-вот, это не с проста

    01.12.2016 в 19:36
    +1
    Nokia Lumia 1520

    А вот что Правительство думает..
    Правительство Российской Федерации хочет заменить Android собственным ПО, основанным на Sailfish OS. Планируется внедрить операционную систему в смартфоны и планшеты чиновников.
    "Sailfish OS — это средняя операционная система между iOS и Android. Но у нее есть ряд своих уникальных фишек и она более открыта — позволяет создавать свой внутренний контур. Если все, что касается iOS и Android, хранится в компаниях-производителях, то в случае Sailfish OS информацию вы можете хранить и у себя. Производитель операционной системы не знаком с вашими данными."
    - министр информатизации Роман Шайхутдинов

    Почему именно Sailfish OS (SOS)? Ответ прост – эта операционная система более гибкая, чем аналоги, в том числе Tizen от Samsung. Ее можно настроить под конкретные нужды каждой госструктуры и обеспечить необходимым уровнем защиты.

    Пару дней назад финская ОС была официально внесена в реестр российского ПО.

    Особенно интересен последний абзац

    01.12.2016 в 19:47
    0
    Nokia Lumia 930

    Я бы купил ради интереса. А может и в правду выстрельнет.

    01.12.2016 в 19:56
    0
    Nokia Lumia 930

    Кстати sailfish чем то и винду и Mee go и Андройд вместе с IOS напоминает. А телефоны тоже ничего так.

    01.12.2016 в 20:21
    0
    Nokia Lumia 830

    Знаем давно

    01.12.2016 в 20:48
    -1
    Nokia Lumia 930

    А видел yotaphone 2? Взрыв мозга! Думаю примерно такой должен быть Surface Phone

    01.12.2016 в 19:37
    0
    Nokia Lumia 735

    Лишний раз убеждаюсь-плесень пораженчества глубоко удалась в ряды руководства майков и Наделлу так же зацепило.... Единственная проблема Виндовс мобайл, это отсутствие зажигалки в маркетинге.....человека способного грамотно подать продукт.

    01.12.2016 в 19:40
    0
    Nokia Lumia 1520

    Сначала Продукт надо создать. Гениальность Джобса не в маркетинге имеемого продукта, а в создании маркетингового продукта. Который потом даже рекламировать не пришлось.10 лет компания эксплуатирует его Идею...

    01.12.2016 в 21:20
    0
    Nokia Lumia 735

    Продукт создан и продукт годный. Нет маркетинга.

    01.12.2016 в 19:41
    -1
    Nokia Lumia 735

    Короче бля, бля бля.

    01.12.2016 в 19:42
    0
    Nokia Lumia 1520

    В общем я щас в думках. Ждать НокиаАндроид или СЕйлфишобразное что то. Но время есть еще

    01.12.2016 в 19:58
    0
    Microsoft Lumia 640

    Нокиа - андроид естесно!

    01.12.2016 в 22:50
    0
    Android

    Звісно чекати, 1520 і зараз бомбовий апарат, а Нокия - андроид ( фу, бека-андроид). Починав з 920, 925, 950 і зараз 950 xl))

    01.12.2016 в 19:56
    0
    Microsoft Lumia 640

    Ничего толкового не рассказал.
    Приложений (нормальных) нет, обновлений нет, все отлично!

    01.12.2016 в 19:57
    0
    Nokia Lumia 635

    Оффтоп: Владельцы люмии 635 (да хоть с 512мб) спите спокойно) Ибо винда10 ставится и без танцев с бубном в реестре, если пишет про ошибку сервера ничего страшного после пары сбросов все станет нормально.

    01.12.2016 в 20:10
    0
    iPhone

    Новость из раздела "Впрочем, ничего нового"

    01.12.2016 в 20:15
    0
    Android

    Интересно, какой у Наделлы iPhone ☺

    01.12.2016 в 20:18
    0
    Android

    Ждем новостей из области:
    "Microsoft в очередной раз купила Nokia"

    01.12.2016 в 20:26
    0
    Microsoft Lumia 640

    ?

    01.12.2016 в 20:33
    0
    Android

    Тут никто не продает вин девайс из 50хх? Моей 830 нужна замена в районе 17-20 кусков.

    01.12.2016 в 20:38
    0
    Microsoft Lumia 640 XL

    Сегодня весело как-то читать комментарии. Или просто настроение хорошее. Всем спасибо!

    01.12.2016 в 21:01
    -1
    Nokia Lumia 925

    Вас на....посылают, а вы ушы развесили)

    01.12.2016 в 22:31
    +2
    Android

    Вам не надоело мусолить эту тему?) ну вот честно,сам являюсь пользователем и поклонником wp, но тут и ежу понятно,что эта система умирает,и до полного ее краха осталось совсем немного времени. Приложения не выпускаются,а сраная контара для нашего брата бесполезна. Безопасность?) смешно.. Что-то я не припомню,чтобы кто-то из моих друзей или знакомых жаловались на проблемы с этим на яблоках и ведрах;)

    01.12.2016 в 22:42
    -2
    Android

    Ничего не умирает ось обновляется и развивается

    02.12.2016 в 0:16
    0
    Microsoft Lumia 640

    зачетно юморнул=)

    01.12.2016 в 22:46
    0
    Android

    Йок макарьок, коли вже геракл сюрф фон вийде і задасть планку виндовс телефонам))) Відповідь: "Скоро друзі". Чекаю з нетерпінням йопта)))

    02.12.2016 в 7:43
    +2
    Microsoft Lumia 950

    Иногда складывается впечатление, что некоторые украинские друзья оставляют коменты исключительно для того что бы "мовой" выпендриться

    05.12.2016 в 10:40
    0
    Android

    Да ну)

    02.12.2016 в 0:07
    0
    Android

    Легендарная неделя смартфонов.?

    02.12.2016 в 0:46
    0
    1
    Nokia Lumia 930

    Налетов как всегда ушел от ответа про приложение

    02.12.2016 в 7:41
    0
    Microsoft Lumia 950

    Что за pix?

    02.12.2016 в 9:36
    0
    Android

    Этот Наделла - великий мастер вешать "лапшу на уши". Сказал много слов, а по сути не сказал ничего.

    02.12.2016 в 10:36
    +2
    Android

    Как депутат или министр иностранных дел ,,, всегда поражался их способностям
    Скажите а будет ли повышение цен ? И помчалось ))))
    В связи с евроиетеграцией и неспокойной обстановкой в деревне петушки , а также ростом цен на нефть мы думаем что в этом году наконец-то закончим строительство ещё одного технопарка в Сколково
    Вот мутные типы как не крути порой бесит и хочется спросить ,, вы идиот ???? или вам повторить вопрос .

    02.12.2016 в 10:37
    0
    Android

    Абсолютно с Вами согласен.

    02.12.2016 в 22:18
    0
    Android

    Народ мы уникумы без паники ?

Вы должны быть для написания комментариев.