137

Реструктуризация мобильного подразделения – так необходимое изменение

8 июля Microsoft сообщили об увольнении 7 800 работников мобильного подразделения, которое перешло к ним из Nokia, а также о списании в убыток 7.6 миллиардов долларов, потраченных на приобретение Nokia Devices & Services. Наряду с этим, не особо позитивным для работников Microsoft объявлением, Сатья Наделла, глава Microsoft, сообщил о реструктуризации стратегии мобильного подразделения. Многие восприняли это как конец Windows Phone. Но нет, это далеко не конец. Реструктуризация была очень нужна и это однозначно позитивный ход. Главный редактор одного из самых авторитетных ресурсов о Windows Phone, Windows Central, объясняет почему это так.

Начнем с того, что сообщил Наделла в письме своим сотрудникам:

Мы отходим от традиционной стратегии создания отдельного смартфоностроительного бизнеса к стратегии созданию яркой экосистемы Windows, в которую входит первоклассная семья устройств.

Сейчас компании необходимо сократить количество производимых Lumia-устройств. Причина очень простая: слишком много моделей с практически одинаковыми возможностями и ценовыми категориями. Если вы внимательно следите за статистикой Windows Phone, то знаете, что рынок производителей распределился следующим образом:

  1. Microsoft - 96.78%
  2. HTC - 1.61%
  3. Samsung - 0.74%
  4. И все остальное.

Если Microsoft хочет, чтобы другие производители подключались к рынку Windows Phone/Windows Mobile, они попросту не могут контролировать 97% всех Windows Phone. Другие производители просто не видят смысла представлять свои смартфоны на плиточной ОС. Это именно то, что имел в виду Наделла: компании не нужен отдельный бизнес по производству смартфонов.

У Nokia была весьма понятная стратегия: создавать Windows Phone-смартфоны, выпускать их на рынок и конкурировать с Samsung, LG, HTC и сотнями других OEM. И они это успешно сделали. Не думайте, что Nokia была первым производителем, выпускавшим Windows Phone-смартфоны. Нет, далеко не так. Первые смартфоны Nokia Lumia работали уже на Windows Phone 7.5, а первые Windows Phone появились на год раньше. И тогда их выпуском активно занимались HTC, Samsung и LG. Nokia взялись за дело с таким остервенением, что почти мгновенно обогнали всех конкурентов. Как результат, смартфоны Lumia заняли почти 97% рынка, а Samsung скатился из первого места в какое-то уныние. А некоторые производители так вообще прекратили выпускать Windows Phone-устройства.

Microsoft - не Nokia. Это очень важно понимать. Наделла не хочет, чтобы компания владела всем рынком Windows Phone. Им это попросту не надо, поскольку ОС и так в их руках. Компания вообще не хочет контролировать какой-то сегмент электроники. Вместо того, чтобы давить конкурентов, компания аккуратно выпускает свои решения, убеждаясь, что другие не страдают от этого. Surface - яркий тому пример. Планшеты спокойно выпускаются, набирают популярность, продаются, но от этого не страдают другие производители. Более того, Microsoft активно способствует выпуску аналогов от других производителей, предоставляя различным OEM различную помощь.

Поэтому Microsoft не ставит себе за цель владеть всем рынком. И не должны. Но что тогда? Опять же, часть письма Сатьи Наделлы приподнимает занавес тайны:

В ближайшем будущем мы создадим более эффективное портфолио смартфонов с лучшими продуктами. Мы планируем сфокусироваться на трех пользовательских сегментах: для бизнес-пользователей мы предоставим лучшие инструменты для менеджмента, безопасности и продуктивности бюджетных смартфонах и флагманских решениях для энтузиастов.

Несмотря на десятки отвратительных статей "авторитетных" источников, утверждающих якобы о том, что Microsoft "отказывается от Windows Phone", компания не собирается прекратить выпуск своих смартфонов или поддерживать операционную системы. Они также не продадут подразделение Lumia и уж тем более не будут выпускать Android-устройства. CEO Microsoft отметил, что Microsoft заинтересованы в создании "первоклассных устройств, в которые входят и смартфоны". Сатья отметил три сферы, в которых Microsoft будет выпускать мобильные телефоны: бизнес, бюджетный сегмент и флагманы.

Корпоративный сегмент и бизнес.

Бизнес-сегмент является очень важной частью рынка для Microsoft. По сути, основная часть дохода миллиардов долларов Microsoft генерируется именно с бизнес-сегмента. Вы будете правы, если скажете, что ценные для корпоративного сегмента функции, очень долго шли в Windows Phone. Раньше, когда компания занималась разработкой Windows Mobile, операционная система от Microsoft была главным конкурентом для Blackberry, чью мощь на бизнес-рынке никто не отрицает до сих пор. Сейчас Windows Phone-рассматривается, как "ОС третьего мира", не особо дружелюбную к корпоративному сегменту.

Идея сфокусироваться на бизнес-устройствах Lumia очень хороша. Возможно, мы увидим реализацию одного из патентов Microsoft, которые затрагивают устройства с физическими клавиатурами. Blackberry, например, вернули назад модель Classic. Почему бы Microsoft не сделать что-то подобное? Здесь у Microsoft есть возможности и перспективы. Их нельзя упускать.

Слишком много бюджетных смартфонов.

Nokia очень активно продавали бюджетные и среднебюджетные смартфоны Lumia. Это дало свои плоды и смартфоны Lumia отлично продавались на развивающих рынках в 2014-2015 годах, благодаря низкой цене и хорошим возможностями. Microsoft понимает это и недавних релиз устройств Lumia 540/640/640 XL доказывает, что компания все еще может выпускать замечательные смартфоны за недорого.

60% от всего рынка Windows Phone занимают бюджетные Lumia. Если взглянуть на статистику AdDuplex, то можно увидеть, что первые места за смартфонами Lumia 520, Lumia 630, Lumia 535, Lumia 635, Lumia 530 и так далее. Все они стоят ниже 150 долларов. Разумеется, что Microsoft не прекратит выпускать недорогие Lumia и бюджетный сегмент будет далее расти. Прекратить выпускать бюджетные Lumia - это все равно, что стать себе не горло. Такое решение значило бы очень быстрый конец Windows Phone. 

Так что будет в бюджетном сегменте? Вместо обилия практически одинаковых смартфоном, мы получим одно-два недорогих устройства с улучшенными возможностями и железом, на подобии Lumia 640 и 640 XL. От этого выиграют все - и пользователи, и Microsoft.

Флагманы грядут.

В виду изменений в стратегии, становится понятно, что Microsoft представит два мощных, флагманских смартфона в этом году. Мы знаем их под кодовыми именами "Talkman" и "Cityman". Ожидается, что это будут Lumia 940 и Lumia 940 XL. Легкие, отлично собранные, флагманские 20-мегапиксельные PureView-камеры, мощные процессоры, много памяти. Подключите внешний экран, мышь и клавиатуру и вы получите компьютер.

Эти смартфоны будут представлены и письмо Наделлы только лишний раз подтверждает то, что мы слышали еще в начале этого года: выход флагманских смартфонов Lumia на Windows 10 Mobile состоится осенью этого года. И это не столько смена стратегии, сколько следование установленному ранее плану относительно смартфонов. Опять же, ничего плохого в этой новости нет.

Итог.

Да, потеря почти 8 тысяч работников нельзя рассматривать, как что-то незначительное. Все это живые люди со своими семьями, которым надо что-то есть, где-то работать. То, что раньше было самой мощной корпорацией по выпуску телефонов, теперь всего лишь небольшая кучка инженеров, которые работают в Microsoft. Много людей сильно огорчены потерей своих рабочих мест и им надо посочувствовать в этом.

Говоря же о стратегии Windows Phone, то она теперь становится более четкой и более понятной. Такая стратегия должна привлечь инвесторов и других производителей, которые теперь будут точно знать, чего хочет компания.

Вместо отказа от того, что так тяжело создавалось на протяжении 5 лет, компания определилась с тремя ключевыми типами устройств, которые хочет создавать: бизнес, бюджетные смартфоны и флагманы. Остаток 2015 года будет замечательным периодом для Microsoft. Глоток свежего воздуха, новые идеи и какие-то изменения - это именно то, чего не хватало смартфонам Lumia и мобильному бизнесу Microsoft. Теперь пользователи могут ожидать от Microsoft первоклассных бизнес-устройств, качественных, но при этом доступных бюджетных решений и харкдорных флагманов, которые удовлетворят самых придирчивых энтузиастов. Анонимные источники отметили, что Microsoft будет выпускать смартфоны еще как минимум два года. Что будет дальше?

Только время покажет, что из этого всего получится. Но сейчас, на бумаге или на экранах компьютеров, все это выглядит весьма перспективно. А что вы думаете? Расскажите в комментариях ниже.

Источник: Windows Central

НравитсяНе нравится
+4
Loading ... Loading ...

Лучшие комментарии

11.07.2015 в 22:28
+20
Android

Извините за оффтоп, на днях была новость, что будет глобальное обновление клиента, нарисовал свое видение в общих чертах (если интересно, остальное тоже дорисую):

11.07.2015 в 17:06
+19
Nokia Lumia 1520

Эта ситуация с ложными слухами показывает, насколько нужна обратная связь, после выступления Сатьи ситуация выглядит крайне оптимистично.

Комментарии (137)

    11.07.2015 в 17:06
    +19
    Nokia Lumia 1520

    Эта ситуация с ложными слухами показывает, насколько нужна обратная связь, после выступления Сатьи ситуация выглядит крайне оптимистично.

    11.07.2015 в 22:22
    0
    Nokia Lumia 930

    Согласен, стратегия с прямой работой совместно с пользователями отличный пример правильного направления. Надеюсь общение компании с юзирами так же подтянется.

    11.07.2015 в 17:08
    0
    Android

    Только время покажет.... Но - будем вместе с WP...

    11.07.2015 в 17:20
    0
    Nokia Lumia 925

    Ну что можно сказать по этому поводу,да только одно,время всё покажет кто был прав,а кто не прав,думаю ровно через год уже можно будет увидеть и пощупать что у них получилось или не получилось?!Нужно просто немножко подождать.Согласны?

    11.07.2015 в 22:42
    +3
    Microsoft Lumia 640 XL

    Немножко подождать? Где-то я это уже слышал ? .

    11.07.2015 в 23:14
    +4
    Nokia Lumia 925

    Да мы уже долго ждем обещаний Майкрософт,но хочется верить что на этот раз они выполнят свои обещания делать всё намного быстрее.

    11.07.2015 в 23:02
    +3
    Android

    Даже к новому году, ситуация будет прояснятся, я думаю

    11.07.2015 в 23:08
    0
    Nokia Lumia 925

    Согласен что к новому году ситуация прояснится,а вот через год уже можно будет сделать какие-то выводы согласно их стратегии,была ли она правильной и посмотреть на результаты.

    11.07.2015 в 19:08
    +5
    Nokia Lumia 730

    Между прочим это правильная тактика. Я как только услышал о новости про сокращение сразу так подумал, а все ныть начали. Правда не понятно что будет с продолжением 1020. Я реально надеюсь что флагманы получат воистину флагманские камеры, ничем не уступающие 1020 и 808. Еще надеюсь ХТЦ и Самсунг выйдут наконец из коматоза и выкатят хоть по два аппарата. Ну и естественно другие конторы приветствуются. Ах да, чуть не забыл, хочу возвращения кнопочных винфонов)

    11.07.2015 в 23:35
    +2
    Nokia Lumia 1020

    Виндофон от DELL был шикарным.

    11.07.2015 в 23:36
    0
    Nokia Lumia 730

    Да вот и я о том же)

    11.07.2015 в 22:17
    0
    Microsoft Lumia 640

    640 XL и никаких флагманов не нужно.по моему смартфоны этого гоа напичканы всем чем можно

    12.07.2015 в 22:18
    0
    Microsoft Lumia 640 XL

    640Xl не всем напичкан.

    12.07.2015 в 22:26
    0
    Microsoft Lumia 640

    Может чего и нет,но это не критичные недостатки.сам думал 640хl купить,но реально она большая очень.я больше 5' не знаю как в руке держать? тем более что телефон из рук не выпускаю.для себя решил остановится на 640 надолго.очень хорошие получились модели

    12.07.2015 в 22:39
    0
    Microsoft Lumia 640 XL

    Я тоже так думал.У меня еще есть 1020.Я на него дясятку накатил.У меня он заглючил.А компа под рукой небыли,не могу пока откатить.Купил XL и как то привыкаю.И очень быстро.

    12.07.2015 в 22:49
    0
    Microsoft Lumia 640

    я не рискую ставить пока 10.кто бы че не говорил зборки пока все сырые,глючные,а я реально просто обожаю плавность работы своего смартфона.дождусь пока пришлют официальное обновление,тем более что 640ые обновятся первыми ?

    12.07.2015 в 22:49
    0
    Microsoft Lumia 640

    я не рискую ставить пока 10.кто бы че не говорил зборки пока все сырые,глючные,а я реально просто обожаю плавность работы своего смартфона.дождусь пока пришлют официальное обновление,тем более что 640ые обновятся первыми ?

    12.07.2015 в 23:03
    0
    Microsoft Lumia 640 XL

    Я рискнул на 1020 поставить.Сначала было все не так плохо.Потом приходилось сбрасывать настройки.И в конце концов Я получил грустный смайлик.

    12.07.2015 в 23:05
    0
    Microsoft Lumia 640

    Печално..1020 окрутенная вещица

    12.07.2015 в 23:12
    0
    Microsoft Lumia 640 XL

    1020 конечно крутой.Доберусь до компа востановлю его.Потом наверно буду его прдавать. Уж больно мне XL понравился.

    12.07.2015 в 23:11
    0
    Nokia Lumia 735

    И 735 с 830 ?

    12.07.2015 в 23:35
    0
    Microsoft Lumia 640 XL

    А 735 чем лучше 1020?

    17.07.2015 в 20:34
    0
    Nokia Lumia 735

    По характеристикам 1020 лучше тыловой камерой и RAM .

    11.07.2015 в 22:26
    0
    Android

    Я не знаю, пускай сделают свою кампанию и выпускают смартфоны

    11.07.2015 в 22:28
    +20
    Android

    Извините за оффтоп, на днях была новость, что будет глобальное обновление клиента, нарисовал свое видение в общих чертах (если интересно, остальное тоже дорисую):

    12.07.2015 в 1:10
    0
    Nokia Lumia 520

    Очень даже не плохо

    12.07.2015 в 2:52
    0
    HP Elite x3

    Ну, концепт даже не плохой, молодец, старался, но все-таки чего-то не хватает.?

    12.07.2015 в 8:21
    0
    Android

    Это только самый первый вариант, наверняка я что-то да упустил, можно еще многое улучшить. Да и всего лишь стартовый экран и меню сделал чтобы посмотреть, получится ли что-нибудь путное. Может, совет какой? Что добавить надо?

    12.07.2015 в 3:59
    0
    Nokia Lumia 920

    Стилистика очень похожа на 10, точнее на приложение Get started (Начало ратоты) по-моему

    12.07.2015 в 8:24
    0
    Android

    Да, я понатырил всего и от всех) В основном смотрел на Groove Music и Outlook.

    12.07.2015 в 15:17
    0
    Nokia Lumia 920

    Все равно круто)

    12.07.2015 в 4:49
    0
    Microsoft Lumia 640

    Толково. В стиле десятки.

    12.07.2015 в 9:40
    0
    Android

    Суть понятна, нормально так вышло

    12.07.2015 в 10:15
    0
    Nokia Lumia 720

    Да, это реально красиво. Надеюсь, админы заметят

    12.07.2015 в 10:29
    +1
    Android

    Спасибо за плюсы, значит интересно. Сегодня постараюсь настройки накидать, а пока вот подредактированное:

    12.07.2015 в 10:33
    0
    Android

    На splash screenе шторка должна сливаться с фоном, а не быть чёрной, а так вроде нормально, но всё какое-то громоздкое...

    12.07.2015 в 10:39
    0
    Android

    Это да, забыл покрасить. Возможно, стоит отступы между новостями сделать еще больше, сейчас всего 10 пикселей.

    12.07.2015 в 12:44
    0
    Nokia Lumia 530

    Нормально, но меню как в вк не очень

    12.07.2015 в 12:49
    0
    Android

    Сейчас на десятке сижу, тут везде такое меню, засилье гамбургеров. Попробую потом запихать в нижний бар

    12.07.2015 в 12:56
    0
    Nokia Lumia 530

    Ну ладно. Но я такие менюшки не люблю, придется привыкать(

    12.07.2015 в 23:14
    0
    Nokia Lumia 735

    Привыкнете, не сомневайтесь ?

    14.07.2015 в 14:02
    0
    Nokia Lumia 530

    ?

    11.07.2015 в 22:29
    0
    HTC 8X

    "так" или "как"?

    11.07.2015 в 22:30
    +1
    Nokia Lumia 1520

    http://vilianov.com/software/chto-na-samom-dele-proizoydet-s-mobilnym-biznesom-microsoft/
    Хорошая заметка по данной теме.

    11.07.2015 в 22:39
    0
    Nokia Lumia 630

    Оффтоп, ВК с Play Marketa удалили! Осталось лишь Windows Phone с музыкой...

    11.07.2015 в 22:50
    0
    AllView Impera I

    И что с того?

    12.07.2015 в 2:53
    0
    HP Elite x3

    И до нас доберутся, подожди немного...

    11.07.2015 в 23:01
    +1
    Nokia Lumia 1520

    Надела похож на Чикатило ?

    11.07.2015 в 23:10
    0
    Nokia Lumia 630

    "Главный редактор одного из авторитетных ресурсов".Авторитетных для кого!?

    11.07.2015 в 23:50
    0
    Microsoft Lumia 435

    Для миллионов англоязычных пользователей wp. И не только англоязычный.

    12.07.2015 в 0:57
    0
    Nokia Lumia 925

    Абсолютно для всех - это самый масштабный ресурс по Windows

    12.07.2015 в 10:37
    0

    Вообще хотелось бы узнать кто там является авторитетом, а то как-то расплывчато.

    11.07.2015 в 23:18
    0
    Nokia Lumia 630

    Майки воспользовались прекрасным маркетинговым ходом о создании новой своей темы.Участники в целом все довольны.Но самое главное,что хочу сказать,что W10 вышла бы и без нашей помощи.

    12.07.2015 в 0:59
    0
    Nokia Lumia 925

    Вышла бы, кто же спорит, раньше ведь выходила, но вышла бы какой? Это другое вопрос, опять с кучей недовольств и т.п. сейчас большинство будет удовлетворено, т.к. к их мнению прислушиваются.

    12.07.2015 в 22:22
    0
    Microsoft Lumia 640 XL

    С языка сорвали!

    11.07.2015 в 23:34
    0
    Nokia Lumia 1520

    пусть делают))

    11.07.2015 в 23:48
    0
    Nokia Lumia 820

    Извините, вновь оффтоп. Установил все обновления на 8.1 ПК (Говорит, что обновления не найдены при поиске), а окошка с приглашением в W10 нету :( Это мне ещё придут другие обновы или это потому что у меня "Windows Embedded 8.1 Industry Pro with Update"??? Если кто в курсе, объясните, пожалуйста.

    12.07.2015 в 10:41
    0

    Жди, придёт. У меня тоже пришло не сразу.?

    12.07.2015 в 10:42
    0
    Nokia Lumia 820

    О, спасибо огромное. А я уже думал это из-за такой версии ОС :)

    12.07.2015 в 10:45
    0

    Я несколько раз переустанавливал 8.1, пока нашёл то, что хотел. Значок всегда приходил не сразу.?

    11.07.2015 в 23:48
    -2
    Microsoft Lumia 650

    "Перекрываем глотку другим производителям смартфонов на базе Lumia", - Что за чушь? Лепет 5-ти летнего ребенка. На..й было покупать заводы Нокиа, чтоб через 2 года их почти закрыть. Свою ось могли тестировать и без выкупа или на крайняк купили бы мелкий завод и клепали бы себе по 6 тел в год. Майкрософт один из тех эгоистов который губит большие/перспективные компании что б царить балом. Только огрызки и самвсуни имеют маек, а это еще больше их раскаляет.
    Продайте обратно заводы Нокиам и пусть они будут качать вашу ось. Ур..ды!

    12.07.2015 в 0:04
    0
    Nokia Lumia 930

    Да не нужны никому эти заводы, нужны патенты. Это как гугл купивший некогда мотороллу. Ну и немного кадры.

    12.07.2015 в 2:02
    0
    iPhone

    Нокиа обладали 3-5% рынка всех смартфонов. А это больше чем сони, больше чем хтц, больше чем Асер и асус. Никто их не разваливал успокойся. Заводы стоять тоже не будут.

    12.07.2015 в 22:26
    +1
    Microsoft Lumia 640 XL

    Если Нокия продала свои заводы значит они нафиг ей были не нужны.

    12.07.2015 в 23:16
    0
    Nokia Lumia 735

    Тогда зачем Nokia продалась? Она ж могла отказаться.

    11.07.2015 в 23:52
    0
    Android

    Правильный подход,думаю всё будет хорошо,главное надеяться и верить ?

    11.07.2015 в 23:54
    +2
    Microsoft Lumia 435

    О каких заводах идет речь? Мобильное подразделение это люди. Зачем держать 10к человек если создавать 6 телефонов в год могут и 2к? О каких развалах ты говоришь? А покупка других компаний это естественный и один из основных процессов рынка.

    12.07.2015 в 0:03
    0
    Microsoft Lumia 950

    А можно выпустить что-то между 640 и 940, пожалуйста.

    12.07.2015 в 0:04
    0
    Microsoft Lumia 640

    830 есть же. Да и следующее поколение скоро представят, надеюсь.

    12.07.2015 в 0:35
    0
    Nokia Lumia 625

    Коротко не в тему
    6tag


    12.07.2015 в 1:00
    0
    Android

    Что им мешает поступать как Apple? Они ни для кого не лицензируют свою систему, сами разрабатывают дизайн и конфигурацию устройств и владеют 100% iOS-устройств. И ничего, не страдают. А другие производители все равно не очень интересуются WP-устройствами, что наглядно показывает статистика. Как мне кажется, вариантов продвижения своей системы ровно два -либо как Apple самим делать аппараты от начала и до конца, разрабатывая и софт и хардверную часть, либо как Google - делать только систему, оставив разработку смартфонов другим. Так имеет ли смысл пыжиться и пытаться привлечь кучу других производителей, учитывая, что большинство из многообразия WP- смартов выберет устройство, так сказать, от "разработчика", вместо стороннего производителя? Так что на мой взгляд, либо им надо отказаться от самостоятельной разработки смартфонов, либо перестать впаривать свою систему другим. А то получается ни себе, ни людям.

    12.07.2015 в 2:04
    0
    iPhone

    Ну они совместили гугл и эпл. Гугл же делает нексусы, типа идеального смартфона по мнению гугл. Так и майкрософт будет делать, только для разного сегмента.

    12.07.2015 в 2:16
    0
    ZTE Tania

    Гугл не делает нексусы....

    12.07.2015 в 9:03
    0
    Nokia Lumia 820

    Зато строго контролирует процесс.

    12.07.2015 в 9:41
    0
    ZTE Tania

    Ну, это ж не одно и то же... Главная суть ветки - затраты себестоимости...

    12.07.2015 в 10:59
    0
    Android

    Гугл не делал нексусы, он давал рекомендации . И я как раз и говорил о том, что зря они "совместили Гугл и Эппл". Надо либо так , либо так, а не серединка на половинку.

    12.07.2015 в 11:03
    0
    iPhone

    Ну либо так, либо так уже занято. Эппл и гугл компании крайностей, майкрософт хочет быть открытым для всех

    12.07.2015 в 12:04
    0
    Android

    ...и именно поэтому мобильная ОС его разработки за 5 лет добилась 3% рынка.

    12.07.2015 в 23:06
    0
    iPhone

    Сначала они хотели как Эппл и ситуация была куда хуже.

    13.07.2015 в 0:06
    0
    Android

    Эт когда они так хотели, если не секрет ?

    12.07.2015 в 1:03
    +1
    MK
    Nokia Lumia 1520

    Очередная декларация, не подкрепленная реальным делом. ИМХО с приходом Наделлы (как и Бетсиса в РФ) МС в стратегии больше потерял, нежели приобрел. Компания как жила текущим финансовым годом, так и живет им - что бы ни анонсировали топ-менеджеры. Пока МС не научится быть market driving company вместо driving market company ничего хорошего не получится.

    12.07.2015 в 2:18
    0
    Nokia Lumia 920

    Простите, хотел ответить другому человеку, прилетело сюда ?

    12.07.2015 в 1:07
    +1
    HP Elite x3

    Не, ну это пздц. Админы, зачем вы в обновлении этого приложения тронули плитку, ведь и так она хорошо работала, пока не мере у меня. А сейчас у меня просто пустая плитка, вообще без всего, даже без логотипа wp-seven, тока с другой стороны плитки есть последние новости. Приложение я переустанавливал, не помогло, также отключал и включал живую плитку в настройках, все равно нет, исправьте хоть как то :(

    12.07.2015 в 2:21
    0
    Nokia Lumia 920

    Та же фигня

    12.07.2015 в 2:50
    0
    HP Elite x3

    Ну, так же)

    12.07.2015 в 8:44
    0
    Android

    Странно... У меня все тип-топ.

    12.07.2015 в 1:15
    0
    Nokia Lumia 1020

    Много букаф

    12.07.2015 в 1:30
    0
    Android

    8 тыва тыс. Уволят и столько же наймут. Чего вы к обычно ноете? Жди минимум 15 тыс. Человек, за 5 лет вф загнали на 3-5% рынка. Значит они плохо работали, молодец сатья, долой бюрократических рабочих

    12.07.2015 в 1:45
    0
    Nokia Lumia 730

    Ребята, со смартфонами Люмиа и платформой в целом все будет хорошо, но блин, я уже задрался с этим бороться...
    http://www.windowsphone.com/s?appid=3f0f0033-00c7-4e0b-b433-a016b6af02d6
    http://www.windowsphone.com/s?appid=8d35c269-188f-43f5-9985-4a2b1c60a473
    http://www.windowsphone.com/s?appid=d11c0270-4a99-44e6-84e1-1cc759bb6c22
    http://www.windowsphone.com/s?appid=d03185d8-fbc2-4b90-a74e-7a43903dfb53
    Все эти приложения фейки, созданные ради рекламы, от разных (формально, как на самом деле не известно) "разработчиков" у каждого примерно приложений по 5, все они вредоносные. И это сразу во вкладке new+ rising games. Я уже не знаю как с этим бороться, да и устал я, помогите к как нибудь.

    12.07.2015 в 2:30
    0
    HP Elite x3

    А как помочь??

    12.07.2015 в 12:11
    0
    Nokia Lumia 730

    Я не знаю может кто знает как связаться с поддержкой windows phone store или пусть кто на юзервойс напишет. Я хз. Знаю только что если ничего не сделать они так и будут висеть в сторе и их будут скачивать.

    12.07.2015 в 1:48
    0
    XX
    Microsoft Lumia 640

    Пачаны, все норм будет.?

    12.07.2015 в 2:06
    0
    iPhone

    Мы знаем

    12.07.2015 в 2:08
    0
    ZTE Tania

    Да бред все это... Купили, не пригодилось, списали, вот и все... Ось будет развиваться и на мобилах, хотя как долго - непонятно... То что другие производители не хотели выпускать смарты на винде, это не вина того что люмия владела "всем рынком" вп... Смешно да? Это как раз таки наоборот, люмия владела "всем рынком" из за того что другие не выпускали...
    И нельзя не вспомнить про сотрудничество майков с сяоми, про нубии с виндой на борту... Они что то задумали, но как всегда, ничего пока не ясно...

    12.07.2015 в 2:32
    0
    HP Elite x3

    Плюс еще W10M можно как обновление поставить за место ведроинда на мейзу)

    12.07.2015 в 8:31
    0
    Microsoft Lumia 650

    Интересно, а для телефонов Sony будут делать 10 в виде прошивки? Довольно неплохие бы получились телефоны с десяткой на борту

    12.07.2015 в 17:11
    +1
    HP Elite x3

    Все от Sony и Microsoft зависит.?

    12.07.2015 в 4:03
    0
    Nokia Lumia 930

    Владела среди винфонов

    12.07.2015 в 4:14
    0
    ZTE Tania

    Ну да, понятно....

    12.07.2015 в 2:40
    0
    Android

    Получается купили потому что Нокия задушили конкуренцию? Наверно поэтому другие боятся выпустить нормальный смартфон... ?

    12.07.2015 в 8:31
    +1
    Microsoft Lumia 640

    Всё понятно, кроме одного - зачем надо было "убивать" Нокию, доставшую твою Мобильную Ось из говн@?????? P.S. Простите, не удержался(((((((())

    12.07.2015 в 10:19
    0
    Microsoft Lumia 640

    Верное замечание.

    12.07.2015 в 11:00
    0
    Nokia Lumia 630

    ? мы всегда будем помнить нокию

    12.07.2015 в 8:51
    0
    Nokia Lumia 830

    При покупке нокии наверняка был контракт на несколько лет для работников. Срок истек. Компания РИП

    12.07.2015 в 9:36
    +1
    Nokia Lumia 520
    12.07.2015 в 9:51
    0
    Microsoft Lumia 950

    Тонко.

    12.07.2015 в 10:58
    0
    Nokia Lumia 630

    А среднего ценового сегмента? Мне бюджетки не нужны а на флагманы у меня денег нет.

    12.07.2015 в 23:26
    0
    Nokia Lumia 735

    Там ,по-моему, бизнес решение

    12.07.2015 в 11:01
    0
    Microsoft Lumia 950

    Нокию убили.. Заговор, этому способствовали все кому не лень.. Вот так вот со второй моей любимой компанией,, сначала майки погубили Сегу, вытеснив ее и запихав иксбокс, теперь разбомбили любимую Нокия.. Эх...

    12.07.2015 в 21:29
    0
    Android

    О да, а плэйстейшен уже никак не влиял на рынок игровых консолей. А нокия сама виновата

    14.07.2015 в 4:12
    0
    Microsoft Lumia 950

    До икс бокса еще было далеко, я про Сегу Дримкаст с экспериментами Виндоуз ЦЕ на ней, обещали такую поддержку, столько пафоса,,а в итоге пару игр и украденный джойстик для Икс коробки... Нокия вообще не понятно о чем думала, ставить на все смарты не доделанную винду..

    15.07.2015 в 14:46
    0
    Android

    Это просто неудачный эксперимент, в провале сеги виновата сега и Сони

    12.07.2015 в 11:02
    0
    Nokia Lumia 630

    Какого фига они покупали нокию за такую огромную цену если они не ставят долгосрочных планов по производству телефонов, объясните мне тупому.

    12.07.2015 в 11:04
    0
    Nokia Lumia 630

    Оставили бы ее как есть и сотрудничали бы и всем было бы хорошо. Нет майкам всех сожрать надо.

    12.07.2015 в 21:28
    0
    Android

    Нокия только рада была тому, что продала свое моб. подразделение

    12.07.2015 в 11:26
    0
    Nokia Lumia 1520

    Надо твердо вступить в тройку лидеров со своей экосистемой. Иначе WP начнет терять аудиторию. А Нокия жила, жива и жить будет. В 2016 Надеюсь сменить флагман от Нокии.

    12.07.2015 в 11:50
    0
    Microsoft Lumia 532

    Все равно я лучше б взял Nokia на Windows Phone!

    14.07.2015 в 4:17
    0
    Microsoft Lumia 950

    Так в том то и дело, что хочется именно Нокию и именно на винде. Но к сожалению, легче было убить все это и в течении года выпускать только хлам и два средненьких смарта, а о поддержке можно было забыть, за год я не получил ровным счетом ничего, того что хотел, хотя свою люмку обожаю и действительно жду 940..

    14.07.2015 в 6:20
    0
    Microsoft Lumia 532

    Полностью согласен. Надеюсь Nokia еще стрельнет

    12.07.2015 в 11:53
    0
    Microsoft Lumia 532

    У моего братишки корявые руки...так вот приходилось ему пару раз таскать свою люмию в сервис центр...ему там сказали, что такой качественной сборки еще невидовали...

    12.07.2015 в 13:02
    0
    Android

    Поживем увидим.

    12.07.2015 в 23:10
    +1
    Nokia Lumia 830

    Причина очень простая: слишком много моделей с практически одинаковыми возможностями и ценовыми категориями Все верно полностью поддерживаю главу майков

    12.07.2015 в 23:12
    0
    Microsoft Lumia 640

    Тоже Обновятся первыми?

    12.07.2015 в 23:29
    0
    Nokia Lumia 735

    Ну по крайней мере нам тоже пришло Update 2

    12.07.2015 в 23:29
    0
    Nokia Lumia 735

    Update 2 появилось сначала у 640-ых, потом 73* и 830.

    12.07.2015 в 23:31
    0
    Microsoft Lumia 640

    А 640 уже была выпущена с апдейт 2

    17.07.2015 в 20:36
    0
    Nokia Lumia 735

    Да

    12.07.2015 в 23:30
    0
    Microsoft Lumia 640

    А 640 уже была выпущена с апдейт 2

    13.07.2015 в 8:49
    0
    Microsoft Lumia 640

    Нокии надо было купить Bada и делать на ней телефоны, а не на этой параше. Тогда бы они в лидеры вышли. Были бы супер телефоны на супер платформе. Bada супер система. Даже лучше Андроида. Очень удобная и понятная, жалко что ее закрыли. А теперь продались майкрософту и все.

    13.07.2015 в 9:55
    0
    Nokia Lumia 920

    А что. Же ты на этой параше телефон купил а ???

    13.07.2015 в 13:47
    0
    Microsoft Lumia 640

    Повелся на рейтинги и отзывы покупателей. Искал телефон с самой лучшей камерой до 10 тысяч. Вроде этот нормальный был. А уже только потом, как всегда бывает, на глаза попались правдивые видеобзоры. А оказалось что система дрянь, что камера.

    13.07.2015 в 13:51
    0
    Nokia Lumia 920

    А мне кажется ты сам дрян тупая и типичный ведродрочер вонючий пошел вон отсюда!!!

    13.07.2015 в 14:09
    0
    Microsoft Lumia 640

    Нет, это ты дрянь и тупой, раз людей оскорбляешь, мозгов только на это хватает. Видимо лаги и неудобство WP так на нервную систему влияют. А на Ведре у меня даже и телефона никогда не было.

    13.07.2015 в 14:19
    0
    Nokia Lumia 920

    Хлебососик свой прикрой а то воняет!! И не неси бред сивой кобылы про камеру, лаги итд!! Просто ты тупой раз не можешь себе телефон выбрать!! Это диагноз так что гуляй!!

    13.07.2015 в 17:13
    0
    Microsoft Lumia 640

    Какой бред? Сам то видел эту камеру галимую и фото с нее? Баланса белого никакого, неба нет, фотографии красно-коричневые все. Настроек у камеры ноль, ни сцен, ничего. Снимать только днем можно в хорошую погоду. Про лаги имел ввиду дергания при прокрутке постоянные, вечно прыгающие страницы в браузере и т.п. Да уже сам понял что ступил взяв эту дрянь. Вся фигня скрывается только при использовании. А почитав радостные вопли в отзывах какой крутой аппарат вот таких фанатов и не поймешь какая лажа на самом деле.

    17.07.2015 в 21:05
    0
    Microsoft Lumia 640

    Дружище,по мне телефон просто бомбейский,все супер.яркость,звук,качество плавность работы,пусть и камера не идеал но снимки в дневное время просто отличные!оставлю себе его надолго я в восторге.Никогда на андроиде не будет той плавности и отсутствия глюков

    14.07.2015 в 11:44
    0
    Nokia Lumia 1020

    Финансовые акулы, выгнали 8 тысяч человек на улицу вместе с их семьями.."мы хотим создать окуенный виндафон" не ужели они считают это оправдание убедительным, эти бездарные жадные имбецилы ничего не умеют делать кроме денег..развалили Nokia!!! да с него пылинки нужно было сдувать..

Вы должны быть для написания комментариев.