150

Microsoft будет выпускать смартфоны как минимум еще два года

Поклонники Windows Phone весьма встревожились вчерашним заявлением Microsoft о сокращениях рабочих мест в мобильном подразделении, списании 7.6 миллиардов долларов в убытки и смены мобильной стратегии. Многие некомпетентные ресурсы начали выставлять эту информацию в том свете, что Microsoft отказались от выпуска Windows Phone. Но не надо спешить делать неправильные выводы.

Издание Bloomberg Business Week сообщает новые подробности о планах Microsoft по выпуску смартфонов в дальнейшем. Новость может огорчить Эльдара Муртазина ненавистников Windows Phone, но Microsoft не будет отказываться от выпуска Windows Phone/Mobile-смартфонов еще как минимум 2 года.

Компания собирается создавать свои смартфоны как минимум еще два года. Об этом сообщает источник, знакомый с планами Наделлы. Microsoft сфокусирует свои усилия на выбранных рынках.

"Вместо постоянных попыток продать как можно больше смартфонов, Microsoft будет концентрироваться в трех категориях: смартфоны для бизнеса, топовые модели и недорогие устройства, вроде Lumia 520, который разошелся 25 миллионным тиражом. 

Кроме того, компания разорвет отношения с операторами, которые недостаточно эффективно продают устройства:

Microsoft прекратит сотрудничество с операторами в тех странах, где не удалось добиться значительных результатов. Тем не менее, операторы в США будут далее продавать устройства на Windows Phone из-за значительности и размера рынка.

Издание ZDNet смогло получить доступ к утекшему электронному письму от Кэвина Тернера, главного операционного директора Microsoft. Оно также помогает четче увидеть планы Microsoft на Windows Phone:

В будущем мы будем выпускать самые лучшие Windows Phone-устройства в короткие сроки. Мы сосредоточимся на рынках, которые приносят самые лучшие результаты. Подобный подход мы практикуем с Surface, который в последнее время зарекомендовал себя очень успешным продуктом. Смартфоны остаются очень важной частью нашей мобильной стратегии, но мобильное подразделение нуждается в реструктуризации.

Несмотря на критические выражения и весьма пассивный настрой многих, Microsoft продолжит выпускать свои смартфоны и уже совсем скоро выпустит два новых флагмана. Windows Central, ссылаясь на свои анонимные источники, сообщает, что Lumia 940 и Lumia 940 XL могут быть показаны уже в сентябре на выставке IFA 2015 в Берлине. В прошлом году там были показаны смартфоны Lumia 730 и Lumia 830.

Источники: Bloomberg Business Week | ZDNet Tech | Windows Central

НравитсяНе нравится
+4
Loading ... Loading ...

Лучшие комментарии

09.07.2015 в 10:16
+16
Nokia Lumia 820

Майкрософт уже дважды наступал на похожие грабли.
1) Вот вам новая виндовс фон 7. Текущие устройства не будут обновлены, а новые на 7 выйдут примерно через пол года. Пока покупайте винмобайлы 6.5, потом поменяете.
2) Вот вам новая виндовс фон 8. До неё не будет обновления, а устройства выйдут примерно через пол года. Пока покупайте на 7.5, потом поменяете на новое, ну или получите огрызок в виде 7.8.

Ну и теперь. Мы не знаем что там дальше, вы пока покупайте, а там как получится.

Майкрософту срочно нужно увольнять маркетологов, они сломаны.

Комментарии (150)

    09.07.2015 в 10:03
    +2
    Nokia Lumia 1520

    Да,лучше меньше,но полезные смартфоны.Удачи Microsoft.

    09.07.2015 в 10:05
    +8
    Nokia Lumia 620

    воу воу. не ждать ли нам кидалова? ? сейчас 2 года поделают смартфоны. а потом бросят это дело. как то не очень хочется такого развития событий.

    09.07.2015 в 10:17
    0
    Nokia Lumia 830

    Там Нокия подтянется со своими новинками...посмотрим

    09.07.2015 в 10:19
    0
    Nokia Lumia 620

    Нокиа то подтянется, но уже без Windows Phone(((

    09.07.2015 в 10:26
    0
    Nokia Lumia 830

    С новой ОС...мои предположения

    09.07.2015 в 10:34
    +1
    Nokia Lumia 1520

    И Элоп снова туда придет?

    09.07.2015 в 13:03
    +1
    Nokia Lumia 920

    Элоп уже наметил blackberry!! А потом и до Нокия доберется

    09.07.2015 в 10:40
    -1
    vvl
    Android

    Какой ещё новой?

    09.07.2015 в 14:23
    0
    Nokia Lumia 920

    Новая может он имел ввиду селфишь ось

    09.07.2015 в 15:03
    -1
    vvl
    Android

    ? ? ? ? ?

    09.07.2015 в 10:42
    0
    Microsoft Lumia 640

    Ага, на старом ведре...

    09.07.2015 в 10:20
    0
    Microsoft Lumia 532

    Ну?

    09.07.2015 в 10:47
    +1
    Nokia Lumia 925

    Купят кого нибудь,и они будут выпускать смартфоны на процессорах собственного производства AMD,а майки следить будут

    09.07.2015 в 11:08
    +2
    Microsoft Lumia 950

    не думаю, что это произойдёт. не для того все усилия прилагались. подведение под общий знаменатель разных устройств, универсальные приложения... просто компания реструктуризирует и оптимизирует само подразделение и подход к рынку устройств. не вдавайтесь в панику.

    09.07.2015 в 13:20
    0
    Android

    Не бросят, если все нормально пойдет

    09.07.2015 в 19:25
    0
    Nokia Lumia 720

    2 года? А потом?
    И рынки. Я надеюсь в Беларуси они продолжат продавать? Я вот у нас повсюду вижу люмки 520 и 630

    10.07.2015 в 13:01
    0
    Nokia Lumia 1020

    WG, когда создавала world of tanks, говорила, что будет поддерживать ее 2-3 года. Сейчас ей исполняется уже 5 лет.

    09.07.2015 в 10:12
    +4
    Microsoft Lumia 435

    Ппц...Только не давно перешел на WP а у же появилась мысль перейти на андройд.Но андройд меньше 10к полный шлак.А WP одинакова на всех устройствах.

    09.07.2015 в 13:33
    0
    AllView Impera I

    Не, если показатели будут отличными, то думаю все будет окей)))

    09.07.2015 в 10:16
    +3
    Nokia Lumia 930

    Такой расклад событий не обещает нам главного, чего нет в системе - ХОРОШИХ ПРИЛОЖЕНИЙ! Кто их будет писать под столь специфическую нишу?

    09.07.2015 в 10:37
    -6
    Nokia Lumia 920

    Можешь забыть о вп! Через 2 года не будет его!!

    09.07.2015 в 10:49
    0
    Microsoft Lumia 640

    Не надо пессимизма, сказано же "как минимум...", а там может быть будем таскать холо лэнс..., да мало ли что изменится...

    09.07.2015 в 10:16
    +16
    Nokia Lumia 820

    Майкрософт уже дважды наступал на похожие грабли.
    1) Вот вам новая виндовс фон 7. Текущие устройства не будут обновлены, а новые на 7 выйдут примерно через пол года. Пока покупайте винмобайлы 6.5, потом поменяете.
    2) Вот вам новая виндовс фон 8. До неё не будет обновления, а устройства выйдут примерно через пол года. Пока покупайте на 7.5, потом поменяете на новое, ну или получите огрызок в виде 7.8.

    Ну и теперь. Мы не знаем что там дальше, вы пока покупайте, а там как получится.

    Майкрософту срочно нужно увольнять маркетологов, они сломаны.

    09.07.2015 в 13:21
    +1
    Android

    Сейчас другая ситуация совсем. От W10M они уже не откажутся

    09.07.2015 в 14:51
    +1
    Android

    Тем более, что 7.5 кинули только из-за того, что там были одноядерные процессоры, а 8 для многоядерных. Я думаю, это из-за того, чтобы приложения изначально были написаны для работы с несколькими ядрами, а не с одним.

    09.07.2015 в 10:17
    0
    Samsung Ativ S

    Не, на адрюшу не вариант метаться. Да и навряд ли они бросят этот рынок, просто сократят издержки и т.д.

    09.07.2015 в 10:18
    0
    Microsoft Lumia 435

    Ну тогда ios

    09.07.2015 в 13:34
    +2
    AllView Impera I

    Это хрень полная айос

    10.07.2015 в 3:13
    0
    Nokia Lumia 525

    Даже ведроид лучше

    10.07.2015 в 3:17
    0
    AllView Impera I

    Да, он намного функциональней)

    09.07.2015 в 10:20
    +3
    Microsoft Lumia 435

    Что то MS уже не внушает у меня доверия?

    09.07.2015 в 13:40
    0
    AllView Impera I

    Да хваатит уже, ты совсем забыл что у Майков есть партнеры по выпуску смартов, они будут производить, дааа и ещее сделают свою линейку surface, че так паришься?

    09.07.2015 в 10:22
    0
    Microsoft Lumia 950

    Так не парьтесь, их задача запустить винду, потом будут производить все...

    09.07.2015 в 10:22
    0
    Android

    В сеть попали скриншоты сборки Windows 10 Mobile под номером 10162

    09.07.2015 в 10:36
    0
    Nokia Lumia 1520

    Вот они:

    09.07.2015 в 10:42
    +4
    Microsoft Lumia 640

    Неужели прозрачную шторку так трудно реализовать..

    09.07.2015 в 10:55
    0
    Nokia Lumia 1520

    Может чтобы мелкий шрифт было лучше видеть

    09.07.2015 в 13:22
    -1
    Android

    Это сейчас не к спеху, дизайном они еще успеют заняться

    09.07.2015 в 10:23
    +1
    Microsoft Lumia 640

    Все правильно, пусть нокиа возвращается, а то мелкомягкие только и могут, что народ расстраивать.

    09.07.2015 в 10:25
    +2
    Microsoft Lumia 532

    Пусть пинают Microsoft?

    09.07.2015 в 11:25
    +1
    Android

    но нокия не будет наступать вновь на грабли . она вернется , но с другой операционкой

    10.07.2015 в 5:15
    -2
    Microsoft Lumia 950

    ни с чем она уже не вернется

    09.07.2015 в 10:24
    0
    Nokia Lumia 925

    Оффтоп) на 10 mobile музыка обновилась, теперь groove music))

    09.07.2015 в 10:41
    -1
    Nokia Lumia 920

    Бросай вп

    09.07.2015 в 10:44
    0
    Nokia Lumia 925

    В смысле?

    09.07.2015 в 11:02
    -3
    Nokia Lumia 920

    Через два года не будет вп!

    09.07.2015 в 12:00
    +1
    Nokia Lumia 925

    Откуда такая уверенность? Там по моему ни слова о том что ее не будет, просто они еще не строили планы больше чем на 2 года... Бросай , можешь об стену прямо сейчас...а потом следом за телефоном в ту же стену и уйти

    09.07.2015 в 12:05
    0
    Nokia Lumia 920

    Переходи на селфишь!

    09.07.2015 в 12:19
    +1
    Nokia Lumia 925

    Ты тупой.

    09.07.2015 в 12:30
    -1
    Nokia Lumia 920

    Почему агрызаешся перспективная между прочем селфишь ждет успех ее !!

    09.07.2015 в 12:35
    +1
    Nokia Lumia 925

    Я тебе выше уже ответил по этому поводу, идиотизм развел, паникер херов!

    09.07.2015 в 10:24
    0
    Microsoft Lumia 950

    Зачем им себе конкуренцию создавать? Они два года будут показывать, а потом оставят одно устройство как Surface, и все... Правильно, правила компании Apple перенимают, но система будет распространена на разных производителей.

    09.07.2015 в 10:28
    -1
    Microsoft Lumia 532

    Дак они рулят... Но им нокиа нужна в помощь? Будут чудеса на виражах вырисовывать?

    09.07.2015 в 10:31
    -3
    Nokia Lumia 920

    Через 2 года они не будут производить смартфоны, уйдут с рынка??? Я так понимаю?

    09.07.2015 в 10:45
    0
    vvl
    Android

    Нет. На данный момент они не запланировали дальше чем на 2 года, поэтому и говорят о том, что запланировано. После этого может быть всё что угодно.

    09.07.2015 в 10:49
    -2
    Nokia Lumia 920

    Через два года они закроют вп?? Или просто прекратят выпуск смартфонов ! Но вп не закроют?????

    09.07.2015 в 10:58
    +1
    vvl
    Android

    Вы понимаете что такое планирование? На 24 месяца у них есть план работы - в этом плане есть разработка и производство смартфонов. А на 25-ый месяц план ещё не составлен и на 26-ой месяц и дальше. Ещё не принято никаких решений, что они буду делать начиная с 25-го месяца, от слова ВООБЩЕ. Для того, чтобы говорить, закроют/не закроют - они сначала должны принять такое решение, составить план работы по этому направлению на месяца с 25-го и дальше. Сейчас плана работы на этот период нет, не потому, что этого направления не будет, а потому, что этот план ещё не составили.

    09.07.2015 в 11:44
    0
    Nokia Lumia 920

    Пусть тогда научатся выражаться корректно на нашем великом и могучем.

    09.07.2015 в 12:07
    -1
    vvl
    Android

    1. Кто научится? Переводил, я так понимаю, Тарас. Никаких официальных пресс-релизов на русском языке не было. Да и на английском. Была лишь информация от источника, который даже не назвали:
    "The company expects to make its own phones for at least the next two years, said a person familiar with Nadella’s plans who asked not to be named because the plans aren’t public."
    2. Русским по белому написано: "как минимум 2 года". Если кто-то из этой обтекаемой фразы сделал далеко идущие выводы полностью оторванные от реалий и ничем не подкреплённые - это его личные проблемы.

    09.07.2015 в 12:18
    +1
    Nokia Lumia 920

    Я про то что было написано так как будто вин фоны и правда хотят перестать производить, хотя это не так. На счёт переводчика это я зря.

    09.07.2015 в 12:20
    0
    vvl
    Android

    Где это было написано? Я такого, с внятными ссылками на заслуживающие уважения источники, а тем более на официальные заявления MS, не видел.

    09.07.2015 в 12:01
    0
    Nokia Lumia 925

    Ему бесполезно что то доказывать, забей)

    09.07.2015 в 12:59
    +1
    Microsoft Lumia 950

    Это у частного предпринимателя, который пивом торгует, планы не больше чем на два года вперед. У такого монстра, минимум стратегия на десятилетие определена, майки не должны подстраиваться под рынок, они его определяют. И если они заявили, что минимум два года, значит они не уверенны... Сейчас выпустят пару в каждом сегменте, убедятся что опять жопа, и скажут звиняйте хлопцы. Им бы стратегию поменять, а они рубят под корень... Посему предлагаю- виндой и офисом пользоваться как и прежде- тоесть бесплатно, в магазинах ничего за бабки не приобретать...

    09.07.2015 в 12:06
    +1
    Android

    Да что ж ты тугой -то такой .... С чего ты взял, что ВП закроют или выпуск прекратят ? Это их планы на ближайшие 2 ГОДА, понимаешь ????? Откуда они могут знать, как будут продаваться аппараты, вообще что да как будет ? Ниоткуда. Поэтому и распланировали только ближайшие 2 года. Я вот, например, ближайшие 2 года собираюсь проработать в клинике, в которой работаю сейчас. Но это ж не значит, что я через 2 года планирую перестать жить ?

    09.07.2015 в 10:31
    0
    Nokia Lumia 930

    Не произносите имя Мульдар. Тошнит

    09.07.2015 в 10:34
    -1
    Nokia Lumia 1020

    Кажется потихоньку WP RIP, увы.

    09.07.2015 в 11:22
    0
    Nokia Lumia 920

    Что делать будешь

    09.07.2015 в 11:57
    0
    Nokia Lumia 1020

    Опять на IOS вернусь, а этот как раритет на память оставлю. Один на windows mobile уже лежит, этот пополнит коллекцию)

    09.07.2015 в 12:13
    0
    Nokia Lumia 920

    Какой айфон брать будешь?

    09.07.2015 в 12:51
    0
    Nokia Lumia 1020

    6s, какой там следующий выйдет, возьму лопатку, она больше держит заряд.

    09.07.2015 в 12:52
    0
    Nokia Lumia 920

    Лучше жола фон бери!

    09.07.2015 в 10:35
    -2
    Nokia Lumia 920

    Тогда смысл покупать телефоны на вп если их прекратят выпускать через два года??

    09.07.2015 в 10:43
    -1
    Microsoft Lumia 532

    Чота ж говорилось, что нокиа через 2 года возвращаются... Вот и пускай они делают качественные аппараты, а microsoft пишет под них качественный код. Каждый свое дело будет делать. Думаю так и будет

    09.07.2015 в 10:45
    -2
    Nokia Lumia 920

    Так не будет в Майкрософт свой завод! Здесь говорится через два года наверное виндовс фон не будет закроют его!!

    09.07.2015 в 10:46
    0
    Microsoft Lumia 532

    Будет!? Не закроют!

    09.07.2015 в 10:47
    +9
    Nokia Lumia 820

    Не совсем. Новость дополняет предыдущие слухи о том, что майкрософт раздумывает прикрыть ВП и всех увольняет.
    У майкрософта уже есть двухгодичный план на выпуск устройств, т.е. все эти сокращения сейчас ни на что не влияют.
    Но такие слухи сами по себе убивают систему. Представим огромнейшее число пользователей, который сейчас колеблется между вп и андройдом, после таких гвоздей в гроб вп они перестанут сомневаться в выборе.
    Но хуже того. Есть огромнейшее число разработчиков, которые раздумывают над выпуском приложений под развивающуюся вп... А будут ли они тратить средства после таких слухов.
    Увы, но даже если планов по сворачиванию пока нет, то такие новости вполне могут положить начало конца.
    Майкрсофту как можно оперативней нужно убедительно доказать, что вп хорошая, развивающаяся, да и вообще любимо детище. Иначе всё.
    Получится как с симбианом, где одна оговорка Элопа о бесперспективности симбиана по сути дола ускорение падению и без того неустойчиво стоящей ОС. Ситуация похожа.

    09.07.2015 в 11:11
    +2
    Nokia Lumia 1520

    В письме Сатьи, по моему, все достаточно конкретно, развитие windows, смартфоны часть windows, пока коридор два года, дальше планы в мобильном бизнесе строить нет смысла, как то многие забывают, что в пк windows доминирует. Для меня его выступление выглядит оптимистично.

    09.07.2015 в 11:13
    0
    Nokia Lumia 920

    Почему строить не смысла в мобильном??????

    09.07.2015 в 11:19
    0
    Nokia Lumia 1520

    Дальше, чем два года. Самсунг каждый год говорит о больших продажах в следующем году и уже не помогает.

    09.07.2015 в 12:18
    0
    iPhone

    7 кварталов подряд выручка падает у самсунга

    09.07.2015 в 12:22
    0
    Nokia Lumia 1520

    О том и речь, зато планы грандиозные.

    09.07.2015 в 13:03
    0
    Microsoft Lumia 950

    Даже Хуин сбежит, а без него магазин пустой будет

    09.07.2015 в 12:05
    0
    Microsoft Lumia 950

    Ты зае..ал никто не сказал что их перестанут выпускать

    10.07.2015 в 3:16
    0
    Nokia Lumia 525

    Узбагойзя

    09.07.2015 в 10:43
    +3
    Nokia Lumia 720

    Утекшие письма, какие-то источники. Предпочитаю жить по факту. Пока по факту надо посмотреть на 40-ые модели, а там все и будет ясно. Если провалится эта компания, то всего доброго и Майков не спасут все эти ляля-тополя про будущее.

    09.07.2015 в 10:46
    +1
    Nokia Lumia 1520

    Таки таки.. Упс.. Да ладно всё хорошо...

    09.07.2015 в 10:47
    +1
    Nokia Lumia 1020

    Что за истерики? Ну просто как школьники... Все будет хорошо

    09.07.2015 в 10:52
    +1
    Nokia Lumia 520

    Да будут они делать смарты и дальше,тогда зачем они эту заварушку делали с wp10,просто сократят поставки смартов в те страны где они не востребованы.

    09.07.2015 в 10:55
    0
    Nokia Lumia 735

    Будет блин как с Nokia n9. Почти пришли к отличной ОС и забросили

    09.07.2015 в 10:56
    0
    Microsoft Lumia 950

    Умница Сатья, думает!

    09.07.2015 в 11:00
    -1
    Nokia Lumia 1520

    вроде как печально(ну посмотрим что будет дальше

    09.07.2015 в 11:04
    0
    Nokia Lumia 920

    А почему печально??

    09.07.2015 в 11:07
    0
    Microsoft Lumia 640

    Без паники! Майки не допустят "смерти" ОС. Вот только разные сплетни и преждевременные выводы вводят людей в замешательство при выборе ОС. Просто меньше верить жёлтым слухам и повнимательнее читать информацию от достоверных источников...

    09.07.2015 в 11:10
    -1
    Nokia Lumia 920

    Да потому что у Майкрософт маркетологи не кудышные!! Надо было писать более мягко и не наводить панику! А они понаписали и теперь паника то что вп закроют!!

    09.07.2015 в 11:31
    +1
    Android

    Какая еще паника? Не надо верить слухам. Пруфов о закрытии WP нет. Есть только план на ближайшие 2 года, а что будет дальше - они и сами пока не знают.

    09.07.2015 в 11:36
    -1
    Nokia Lumia 920

    Смарты прекратят а вп оставят!!

    09.07.2015 в 13:49
    +1
    Android

    Опять двадцать пять, а где доказательства этого? Зачем кипиш разводить?

    09.07.2015 в 12:20
    +2
    iPhone

    Это не маркетологи писали. Это обращение к сотрудникам и утечки из неизвестных источников. По-моему у майкрософт пользователи никудышние и не могут думать головой.

    09.07.2015 в 11:29
    +1
    Nokia Lumia 820

    А нету этой достоверной информации. По тематическим сайтам уже сейчас расползается информация о плачевном положении винфона. Да слухи, но скольким людям это поможет сделать выбор не в пользу винфона при выборе нового смарта? Даже тут прослеживается логичная реакция на такие слухи. А веть сайт по сути лояльный к винфону. Что же будет на сайтах, где позиция винфона и без того слаба?
    Да, официальные заявления могли бы всё прояснить и уменьшить накал. Официальные заявления с правильной и позитивной информацией вообще бы развеила все слухи.
    Но Майкрософт не выпускает никаких официальных заявлений по этому поводу. Опять спят пока не увидят действие таких слухов на реальные продажи? Так будет поздно. А может и того хуже, нету никакой позитивной информации? Так вот вам ещё дровишки в костёр слухов. Гори винфон...
    Опять же, неужели я один вижу прямую аналогию с симбианом, когда точно такая же утечка ускорила гибель ОС? Да, тогда смерть была выгодна Майкрософту, нокия схватилась за спасательный круг в виде винфона. Но сейчас ситуация не в пользу Майкрософту, а они так же молчат. Пока есть время исправлять ситуацию, нужно это делать. И очень жаль, если Майкрософт опоздает.
    Положение винфона на рынке неустойчиво. И Майкрософт просто не может себе позволить не обращать внимание на такие вещи.

    09.07.2015 в 13:04
    0
    Microsoft Lumia 950

    Скайп они уже похоронили

    09.07.2015 в 13:29
    0
    Nokia Lumia 830

    Когда?

    09.07.2015 в 11:10
    +4
    Android

    Тут написано, что составлены планы на два года вперед. Вы хотите чтобы они спланировали всю свою жизнь вперед? Где утверждение что они прекратят производство? Они сокращают свой штат, а не подразделения целиком.
    Они много понакупали, и ясень пень дублирующих друг друга отделов развелось. Теперь наводят порядок.
    И да... Радуйтесь! Владеете тем чего уже не стало дважды или даже трижды... Эксклюзив:)
    Многие же увольняют и ничего, тихо мирно, а тут народ решил мобильное подразделение похоронить раньше времени. Если бы хотели закрыть, то продали бы, а не списывали в убыток.

    09.07.2015 в 11:12
    0
    Nokia Lumia 920

    Просто люди думаю что вп через два года закроют вот и паника!!

    09.07.2015 в 12:09
    0
    Microsoft Lumia 532

    Microsoft он и в Африке Microsoft! Не парься!

    09.07.2015 в 13:23
    -2
    Android

    ВП закроется не через два года, а гораздо раньше. Осталось недолго... Жду и мечтаю как и все или большинство что это наступит как можно раньше:)

    09.07.2015 в 13:30
    0
    Nokia Lumia 920

    Уходи с вп

    09.07.2015 в 13:35
    0
    Android

    Как только ВМ выйдет так сразу. Чегож на ВП то сидеть.

    09.07.2015 в 13:37
    0
    Nokia Lumia 920

    И вин мобайл бросай

    09.07.2015 в 13:40
    0
    Android

    Ты достал, честно говоря) посиди, помолчи)

    09.07.2015 в 14:07
    0
    Android

    :) ладно проехали. Мир?

    09.07.2015 в 13:33
    0
    Android

    Придется тебе сильно обломаться) как минимум еще лет 5 W10M будет)

    09.07.2015 в 13:35
    0
    Android

    Но это же не ВП

    09.07.2015 в 13:39
    -1
    Android

    WP не будет уже через полгода тогда)

    09.07.2015 в 14:05
    0
    Android

    Бум надеяться и ждать :)

    09.07.2015 в 18:29
    0
    Microsoft Lumia 640

    Без разницы, как называть WP или W10M, главное, что это мобильная винда и у неё есть БУДУЩЕЕ ...

    09.07.2015 в 19:04
    0
    Android

    Сначала злость взяла, потом пошутил, потом подколол. Извините коль что не так:)
    Но правда достали нытики которые читают только заголовки.

    09.07.2015 в 11:12
    +3
    Microsoft Lumia 950

    погнали 100500+ паникёров с лозунгами "усё прапала, памагите! перейду на ведроид" и т.д. ? ?
    что тут сказать? вперёд, уважаемые! крысы - они ведь первые с корабля?))) да и кто сказал, что корабль тонет???

    09.07.2015 в 18:31
    0
    Microsoft Lumia 640

    Этому кораблю ещё плыть и плыть...

    09.07.2015 в 19:03
    0
    Microsoft Lumia 950

    И я о том же. Он вообще только с верфи сошел?

    09.07.2015 в 11:26
    +3
    Microsoft Lumia 435

    Перестаньте паниковать. Microsoft наконец-то за ум взялась. Чем штамповать по 100 штук. Она теперь будет делать меньше, но качественнее. Все в порядке ?

    09.07.2015 в 11:54
    +1
    Nokia Lumia 930

    Ребят вот многие пишут что кинул нас через 2 года, ну сами посудите если WP10 окажется перспективной платформой мы увидим много устройств от Samsung, Lenovo etc. Так что зря паниковать то ? А с нынешним подходом к разработке, что то мне подсказывает что система получится очень не плохой :)

    09.07.2015 в 12:21
    -2
    Nokia Lumia 920

    А если неперспективной?

    09.07.2015 в 12:23
    0
    iPhone

    То они придумают новый план. Они не отпустят самый перспективный рынок никуда.

    09.07.2015 в 12:08
    +1
    Microsoft Lumia 950

    Баррррраны ей богу

    09.07.2015 в 12:22
    0
    iPhone

    Подписчики wp-seven, я в вас разочаровался.

    09.07.2015 в 12:26
    0
    Nokia Lumia 930

    Думаю этим, Майкрософт, хочет дать большую долю WP сторонним производителям....

    09.07.2015 в 12:47
    0
    Nokia Lumia 930

    Да я уже выше писал, просто вот чего не пойму так это панику в комментариях:)

    09.07.2015 в 12:46
    0
    Microsoft Lumia 640

    Все сходится, еще два года, а в 2017-м появится дженезис ;)

    09.07.2015 в 12:48
    0
    Nokia Lumia 930

    Нейросеть google наконец поумнеет и выйдет из под контроля :)

    09.07.2015 в 13:26
    0
    Android

    Нейросети Кортана, Гугл и еще один...

    09.07.2015 в 12:58
    +1
    Nokia Lumia 930

    Что-то я не пойму... Зачем было Нокию покупать? Или они думали Нокию купили и кусок рынка на дурачка откусят. Нет, ребята, тут надо серьезно поработать, времени много упустили...

    09.07.2015 в 14:44
    0
    Nokia Lumia 930

    Они вместе с нокией купили патенты .

    09.07.2015 в 13:32
    0
    Nokia Lumia 925

    Осенью ухожу с Windows phone, хотя хотел купить новый флагман 940, эта новость отвернула, понаблюдаю со стороны за развитием, может и вернусь, ОС нравится

    09.07.2015 в 13:35
    0
    Android

    И что в этой новости сказано? Что кинут смартфоны через 2 года? Нет. Что перейдут на андроид? Нет. Откуда вы все эти выводы берете

    09.07.2015 в 13:42
    0
    Nokia Lumia 925

    Мне достаточно того что здесь написано, будут выпускать еще два года, дальнейшее будет видно из того как пойдут продажи за эти два года, так или иначе понаблюдаю со стороны теперь

    09.07.2015 в 13:49
    0
    Android

    То есть, 940 выйдет, поддержка будет, обновления будут, и всё это минимум два года, а вы собираетесь уйти. Куда? На андроид? Так там поддержка максимум 2 года. Очень логично)

    09.07.2015 в 15:44
    0
    Nokia Lumia 925

    Нафига мне ваш андроид, на IOS уйду, айпадом пользуюсь доволен

    16.07.2015 в 19:26
    0
    Nokia Lumia 930

    За 2 года 940 устареет как морально, так и физически. Чего тут боятся...

    09.07.2015 в 13:38
    0
    Android

    Я просто поражаюсь некоторым людям здесь. Вы уже не в состоянии прочитать что написано и правильно понять. Никакой речи о закрытии мобильного направления нет. И не будет. А новая стратегия в распространении смартфонов, только выведет их подразделение в прибыль. А им большего не надо.

    09.07.2015 в 14:50
    0
    Nokia Lumia 930

    А что поражаться ? Вп 7 слили, РТ слили. Нехило начали сливать работников с мобильного направления (как высший эшелон, так и низший). Теперь эта неуклюжая инфа. Признаться я не собирался брать 940 или что там будет (просто не представляю, что может меня завлечь на такую покупку), НО опасения в целесообразности лояльности компании цветут во мне пышным цветом...

    09.07.2015 в 15:02
    -1
    Nokia Lumia 920

    Боишься купишь 940 а потом через 2 года они скажут мы перекрываем контору?

    09.07.2015 в 15:07
    0
    Nokia Lumia 930

    Нет, боюсь ситуации как симбой, когда ОС есть, смарты есть, а софта нет ибо все ждут, что вот сейчас все загнется. Мои главные надежды были на вп10, что он переломит ситуацию с отношением разработчиков. Теперь уже пёс знает как все повернется, рано майки начали реорганизацию, да и резковато.

    09.07.2015 в 15:42
    -1
    Nokia Lumia 920

    Просто надо правильно формулировать слова! Чтобы народ не пугать а они такое ощущение говорят как будто какие-то новички без опыта!

    09.07.2015 в 14:05
    0
    Android

    Пугать не надо. Успехов вам в дальнейшем.

    09.07.2015 в 16:55
    0
    Android

    Поживём увидим,главное чтобы всё было по плану ?

    09.07.2015 в 18:49
    0
    Microsoft Lumia 640

    Вот уж реально раздули кипиш из ничего. Народ, читайте внимательно новость. Столько бабла и трудов вбухать в мобильную винду, столько производителей мобильных устройств подтянуть + скупают различные подразделения и т. д. и всё это на два года - бред. Ещё повторю: Читайте внимательнее и включите логику...

    10.07.2015 в 0:54
    0
    Nokia Lumia 820
    11.07.2015 в 1:49
    0
    Ari
    Nokia Lumia 1520

    Конструктивно и по делу ?

    10.07.2015 в 22:42
    0
    Microsoft Lumia 430

    Nokia без WP была норм. Гори в аду Lumia. Ни одной никогда Lumia не покупал из принципа и покупать не собираюсь. Чистую Nokia, если фирма на рынок вернется, возьму, все равно на какой ОС будет телефон.

    11.07.2015 в 1:49
    0
    Ari
    Nokia Lumia 1520

    Как минимум ни о чем не говорит, вряд ли мс прикроют лавку смартов, уж слишком много ресурсов вложили чтобы так просто закрыть.

Вы должны быть для написания комментариев.