101

Наделла посоветовал журналистам купить “настоящий компьютер” вместо iPad

satya-nadella

Недавно Сатья Наделла отправился в Индию, чтобы продвигать там новые идеи Microsoft и доказать, что его компания меняется в лучшую сторону. CEO Microsoft посещает различные компании, выступает на конференциях и общается с журналистами. Во время одного из таких разговоров Наделла позволил себе подшутить над журналистами, которые пришли на встречу с ним с iPad. Как сообщил TechRadar, гендиректор Microsoft вошёл в комнату и, посмеиваясь, сказал:

Вам стоит приобрести себе настоящий компьютер, друзья.

Это утверждение совпадает с политикой Microsoft в отношении продуктов одного из главных конкурентов. Пока Apple продвигает iPad с мобильной системой на борту как "настоящий компьютер" и копирует некоторые решения редмондовцев, Microsoft успешно продаёт планшеты Surface с настольной Windows. Софтверный гигант пользуется каждой возможностью подшутить над конкурентом: рассказывает, что Windows 10 гораздо функциональнее MacOS, сравнивает возможности iPad и Surface и предполагает, что планшет Apple - всего лишь копия Surface Pro.

Сатья Наделла также акцентировал внимание на том, что отличает Microsoft от Google и Apple:

Мы очень разные компании. Microsoft - не просто какой-то продавец на рынке. Мы не пытаемся быть производителем премиум-устройств. Мы создаём инструменты и технологии, на основе которых могут работать все остальные компании.

Мы можем быть согласны или не согласны с утверждением руководителя Microsoft, однако факт остаётся фактом: прибыль софтверного гиганта растёт, акционеры этим довольны, а значит, заданный Наделлой курс компании пока не будет изменяться.

Источник: TechRadar.

НравитсяНе нравится
+2
Loading ... Loading ...

Лучшие комментарии

12.11.2017 в 20:01
+67
Nokia Lumia 735

Наделла, чёрт возьми, продай мне "настоящий смартфон"!

12.11.2017 в 20:03
+12
XX
Microsoft Lumia 640

Однако, он прав?

12.11.2017 в 21:26
+18
Android

Дело даже не столько в клавиатуре, а в том, что они iPad пропагандируют как замену пк, что есть откровенное вранье.

Комментарии (101)

    12.11.2017 в 20:01
    +67
    Nokia Lumia 735

    Наделла, чёрт возьми, продай мне "настоящий смартфон"!

    12.11.2017 в 20:05
    +6
    Microsoft Lumia 640 XL

    Уже был смартфон, будет планшетокомп.?

    12.11.2017 в 20:05
    +4
    Nokia Lumia 735

    Ну вот а мне нужен смартфон. :D

    12.11.2017 в 20:06
    +1
    Microsoft Lumia 640 XL

    Как в анекдоте, ну не шмогла я, не шмогла...

    12.11.2017 в 20:06
    0
    Microsoft Lumia 950

    Сюрфон?))

    12.11.2017 в 22:34
    +9
    iPhone

    Поживём увидим, они умеют удивлять и хранить все в тайне до последнего

    15.11.2017 в 13:17
    0
    Microsoft Lumia 950

    а чем вас не устраивает андроид?

    12.11.2017 в 20:03
    +12
    XX
    Microsoft Lumia 640

    Однако, он прав?

    12.11.2017 в 20:06
    -5
    Nokia Lumia 1520

    козёл хвастливый ☠️

    12.11.2017 в 20:06
    +10
    Microsoft Lumia 640

    Лучше бы мобильную винду пилили????

    14.11.2017 в 17:42
    0
    Microsoft Lumia 640 XL

    смысл от неё? если они готовят настольную для арм!

    14.11.2017 в 17:44
    0
    Nokia Lumia 735

    Слова "настольная" и "мобильная" отличаются, вам не кажется?
    Так же как версии системы для десктопных компьютеров и для мобильных устройств.

    15.11.2017 в 10:35
    -1
    Microsoft Lumia 640 XL

    нуу, а я о чем?
    если на будущих смартфонах, если они ещё так будут называться, будет стоять полноценная винда???
    или трудно понять, что по железу мобилы обогнали половину компов на планете, как в продаже так и на руках

    15.11.2017 в 16:51
    0
    Nokia Lumia 735

    Возможно, вам стоит изучить матчасть, и не пытаться (как это до вас пытались делать 100500 людей) обосновать необходимость и возможность использования Windows 10 for desktop editions на смартфонах. :)

    15.11.2017 в 17:07
    -1
    Microsoft Lumia 640 XL

    как думаешь на чем она будет работать, да и пользователю ведра сложно понять технологии, ты наверное ещё на седьмой венде на пк сидишь, лошадку прикупи)))

    15.11.2017 в 17:31
    0
    Nokia Lumia 735

    Эх, ещё один самый умный...
    Даже лень что-то объяснять, всё равно не поймёте.
    Поищите тут статьи про "мифы о будущем мобильной платформы Microsoft" и подобные, почитайте комментарии.

    16.11.2017 в 21:26
    -1
    Microsoft Lumia 640 XL

    вот скажите на милость уважаемый, зачем мобильные платформы в конце четверти 21 века???

    16.11.2017 в 22:34
    0
    Nokia Lumia 735

    Может, потребление контента на ходу, не?
    И сейчас ещё даже не конец пятой части 21 века)

    18.11.2017 в 23:08
    -1
    Microsoft Lumia 640 XL

    100 раздели на 4, век 100 лет, сейчас 18 год, у меня телефон появился в 2006 году, 12 лет назад.
    ещё в моде были пентиум 3.
    за 12 лет появились кпк, смартфоны, вайфай, планшеты и ноутбуки, и виртуальная реальность, сам извилинами пошевели что будет через пять лет!)))

    18.11.2017 в 23:21
    0
    Nokia Lumia 735

    Что же случится за 5 лет? Громоздкие Win32 API с грузом мусора за более, чем 20 лет, резко нормально заработают на мобильных устройствах? Интерфейс программ, которые используют эти классические Win32 API, резко оптимизируется под небольшие экраны и тач? Сама десктопная Windows, в которой полно артефактов ещё со времён Windows 95, будет функционировать на смартфонах лучше, чем написанные с нуля более молодые мобильные системы?
    Расскажите подробнее, что произойдет, с технической точки зрения, пошевелите извилинами.

    19.11.2017 в 13:14
    -2
    Microsoft Lumia 640 XL

    какую систему вы используете на пк? а то складывается впечатление, что хр)))
    какой андройд 3.2 был? почти семь лет назад. и как жрал систему так и жрет, хорошо судить о соседских консервах которые и в глаза то не видел! да?

    19.11.2017 в 13:15
    0
    Nokia Lumia 735

    Десктопную Windows 10. Только вы так и не объяснили, что же произойдёт.

    19.11.2017 в 13:17
    -1
    Microsoft Lumia 640 XL

    а то что система будет одна на всем

    19.11.2017 в 13:20
    0
    Nokia Lumia 735

    Хм, и что же произойдёт с технической точки зрения?
    Вы можете аргументированно ответить на мой предыдущий комментарий с описанием проблем Win32 API, на которых основана десктопная Windows и программы для неё? Или всё на уровне "будет как я сказал плевать на техническую составляющую я всё лучше знаю"?

    19.11.2017 в 13:24
    -1
    Microsoft Lumia 640 XL

    что то этих проблем я в магазине не заметил

    19.11.2017 в 13:28
    0
    Nokia Lumia 735

    Вы можете рассказать, что такое Win32 API, чем они отличаются от WinRT API, что из них есть в десктопной Windows 10, и что для чего предназначено?

    19.11.2017 в 15:01
    -1
    Microsoft Lumia 640 XL

    можно открыть яндекс и почитать, только причем здесь рт?

    19.11.2017 в 15:03
    0
    Nokia Lumia 735

    Ясно, очередной гений, который не знает, как работает ОС и ПО, но стремится непременно всё объединить.
    Вот когда вы разберётесь в технической составляющей работы ОС и ПО, тогда поговорим.

    19.11.2017 в 15:35
    -1
    Microsoft Lumia 640 XL

    как вы объясните планшеты 8дюймовики на дестопной винде?

    19.11.2017 в 15:37
    -1
    Microsoft Lumia 640 XL

    пользуйтесь дальше своим самсунгом и портите воздух всем окружающим, и да не забывайте что вы умнее всех в мире ;)

    19.11.2017 в 13:18
    -1
    Microsoft Lumia 640 XL

    смысл от мобильной винды? если будут ставить дестопную

    12.11.2017 в 20:09
    -1
    Microsoft Lumia 640 XL

    Ну а журналюги, молодцы, подкололи , шефа?

    12.11.2017 в 20:11
    +6
    Nokia Lumia 735

    По-моему, подколол он их)
    Они, вроде, остались не очень довольны)

    12.11.2017 в 20:16
    +3
    Microsoft Lumia 640 XL

    Да ладно, те люди которые пришли с яблоком не простят, никто не любит когда критикуют их выбор, а они должны были остаться на оборот очень довольными.

    12.11.2017 в 20:24
    +2
    Android

    Возможно журналистам более чем хватает iPad'а и им для этой работы не нужен настоящий компьютер

    12.11.2017 в 20:09
    -5
    Android

    iPad хороший планшет...
    .
    Я не понимаю почему все время сравнивают iPad и Surface
    Эти планшеты работают на разных ОС (в том плане что iPad на "мобильной" системе, а Surface на десктопной системе)
    .
    Возможно Windows функциональнее macOS, но в Windows есть еще над чем работать
    Для примера: macOS на много лучше работает на 10ти летнем компьютере нежели Windows

    12.11.2017 в 20:11
    +8
    Nokia Lumia 735

    Apple пропагандирует iPad, как "настоящий компьютер", ещё и откровенно стырила пару фишек Surface (та же клавиатура). Именно поэтому иногда их и сравнивают)

    12.11.2017 в 20:33
    -8
    Android

    Ну к примеру Samsung что-то "воровала" у Apple
    Много компаний у других компаний что-то "воруют")
    Это норма)

    12.11.2017 в 21:26
    +18
    Android

    Дело даже не столько в клавиатуре, а в том, что они iPad пропагандируют как замену пк, что есть откровенное вранье.

    12.11.2017 в 21:56
    -11
    Android

    Много компаний свой продукт пропагандируют, тем самым врут

    13.11.2017 в 13:42
    -1
    Microsoft Lumia 535

    Глянул , реально тебя минусуют..
    Я не безгрешен , но так минусовать , это писец! Кстати , я вообще за то , что бы шкалу -+ отменили , или оставили только + .
    Понравилось человеку , плюсик , нет , ну и нет ,мимо проехал..
    Может из за того минусуют что ты много про себя в профиле написал?
    Или недоброжелатель какой.
    А вообще не бери эти минусы как что то важное..
    Тут жизнь проходит , а еще тратить нервы на эти минусы плюсики?

    13.11.2017 в 14:43
    -8
    Android

    Согласен
    .
    Здесь хоть что-нибудь напиши против Microsoft, сразу минусы начнут минусовать

    13.11.2017 в 17:04
    -4
    Microsoft Lumia 535

    Один ты уже получил ))))?
    Меня тоже минусуют , мне краем, хотя , кол(минус) тому в с.раку ,кто минусует?
    А майкрософт это бох , поэтому не вздумай тут очернять его?

    13.11.2017 в 17:19
    -6
    Microsoft Lumia 640 XL

    Так а что могу минусовать? Чел правду пишет. Ну Вин10мобайл выкидыш Майков, вам впадлу признать это? Да и по железу, если у тебя не флагман, то год-полтора безглючной работы, потом об стенку.

    13.11.2017 в 16:25
    +2
    Android

    Планшеты яблока не плохи для своей категории. Но говорить "это хороший планшет, лучший и т.п." или сказать "пк вам больше не нужен" - разница есть. Вот это некрасиво. А яблофанаты потом кричат как сумасшедшие это же, потому что им Apple это сказала.

    12.11.2017 в 20:19
    +3
    Android

    на 10 летнем компьютере которые поддерживают они же сами, surface так же будет хорошо работать на винде через много лет.

    12.11.2017 в 20:21
    0
    Android

    Поживем - увидим...

    12.11.2017 в 20:59
    +4
    Nokia Lumia 735

    Что тут жить, десятилетние рабочие станции (не самые дорогие причём) неплохо работают даже с Windows 10)

    12.11.2017 в 21:06
    -10
    Android

    У меня не дорогая десяти летняя станция
    10тка работает так плохо, что пользоваться не хочется
    Это я говорю о Home редакции, с PRO редакцией вообще ужас

    12.11.2017 в 21:07
    +6
    Nokia Lumia 735

    Что за модель?)
    Работа Home / Pro редакций не отличается, в них из различий только несколько системных утилит)

    12.11.2017 в 21:49
    -4
    Android

    http://euro.dell.com/ua/ru/corp/%D0%9D%D0%B0%D1%81%D1%82%D0%BE%D0%BB%D1%8C%D0%BD%D1%8B%D0%B5-%D0%9F%D0%9A/optix_745/pd.aspx?refid=optix_745&s=corp

    DELL Optiplex 745 (Mini-Tower)
    Intel Core 2 Duo E6300 1.86 GHz с встроенной графикой
    2 ГБ ОЗУ
    Без видеокарты
    Была установлена Windows XP

    12.11.2017 в 22:36
    0
    iPhone

    А теперь посмотри характеристики мака 10летней давности

    13.11.2017 в 0:04
    +1
    Microsoft Lumia 550

    Как на таком железе, да ещё и десктопном 10 может плохо работать?
    У меня на MSI Wind U100 Win 10 работает отлично

    13.11.2017 в 0:21
    -2
    Android

    Получается что может

    13.11.2017 в 0:37
    0
    Microsoft Lumia 550

    А в чём конкретно выражается "плохая работа"?

    13.11.2017 в 0:57
    -4
    Android

    Время запуска компьютера дольше в сравнении с Windows 7
    Пуск и магазин при открытии тормозят
    В FCU никакого Fluent Design. С прозрачностью еще хуже чем на CU
    Если взять к примеру ПК с Intel Pentium (6го поколения), 4 ГБ ОЗУ (DDR3), встроенной графикой... Там все работает плавно

    13.11.2017 в 13:47
    0
    Microsoft Lumia 535

    Ну писец..
    Загугли ноут асер 3680 ))) сижу на нем когда приезжаю в Беларусь.
    И хр пахала и семерка и десятка..сейчас на семерке..
    Всегда работает и просто пашет сутками..
    Есть только минус , последние год два , кулер шумит громко при включении..
    Так же десятку ставил на нетбуки от 09-10 года ..Десятка не тормозила..
    У тебя проблема с самой виндой или железом..
    А...и оперативы на гиг два добавь.

    13.11.2017 в 14:45
    -2
    Android

    Мне тоже кажется что проблемы с железом

    13.11.2017 в 17:01
    0
    Microsoft Lumia 535

    Бывает.. Не хочешь копаться , продай , купи другой.

    13.11.2017 в 1:30
    0
    Microsoft Lumia 950

    Хочу тебя расстроить, mac os x на таком железе, выше Лиона тоже не будет нормально работать.

    13.11.2017 в 16:34
    -2
    Android

    macOS*
    И ставить macOS я не собираюсь

    13.11.2017 в 21:51
    0
    Microsoft Lumia 950

    Mac OS X, а то что ее последний 5 лет переименовывают, смысл остается тем же. Если ее ставить не собираешься, чего тогда сравнения не о чем делать.

    13.11.2017 в 22:38
    -4
    Android

    Правильно macOS
    Нормальное сравнение...
    То что я хочу ставить или не хочу, значения не имеет)

    14.11.2017 в 1:51
    0
    Microsoft Lumia 950

    Правильно что?
    Apple changed the original name "Mac OS X" to "OS X" in 2012 and then to "macOS" in 2016.

    13.11.2017 в 6:59
    0
    Nokia Lumia 735

    В Core 2 Duo очень слабая графика. Да ещё и всего 2 ГБ оперативной памяти, это маловато.
    Этот компьютер гораздо дешевле Mac)
    Доставить какую-нибудь простенькую дискретную карточку, ещё 2 ГБ оперативной памяти - должно всё работать.

    13.11.2017 в 8:19
    -3
    Android

    Делать апгрейд я точно не буду
    Но думаю через 1-2 года буду полностью менять ПК

    12.11.2017 в 22:35
    +1
    iPhone

    Посмотри как Винда работает на топовом 10 летнем пк, каким являлся мак на то время, и ты будешь удивлен

    12.11.2017 в 22:38
    -1
    Android

    Была бы возможность посмотрел
    И чем я должен быть удивлен?

    13.11.2017 в 6:59
    0
    iPhone

    Тем, что Винда шустрая будут даже на железе которому 10лет. У меня есть пк с 4гб оперативы, ему 8лет, там кор 2дуо, который выходил, когда вышел самый первый i3. И он хорошо работает, никаких проблем нет. Играю в лолку и вэб, и никаких проблем

    12.11.2017 в 23:18
    +2
    Microsoft Lumia 640

    Поставь в пк ссд и вот тебе все "удивление"

    13.11.2017 в 6:56
    0
    iPhone

    Он не будет летать с 2мя Гб и атомом. Матчасиь получите, а потом угадайте в разговор

    13.11.2017 в 12:59
    0
    Microsoft Lumia 640

    При загрузке системы вся работа на материнке и диске.

    13.11.2017 в 0:47
    +1
    Android

    Пол года назад ржал, чуть живот не надорвал. На рабочий мак про 2007 или 10года (не бук) установил основной осью окна 10, поставил на виртуалку мак ось более новее и она к тому же через вирталку на винде работала шустрее чем основнае, и это с учётом того что официально, без подмен и бубнов более новее ось поставить уже нелзя было, а последне доступная безбожно тормозила. (простите, но я не помню номера версий)

    13.11.2017 в 1:00
    -2
    Android

    А что если, ту что официально нельзя было поставить, работала бы нормально и не тормозила?

    13.11.2017 в 1:04
    0
    Android

    Парадокс в том, что хакинтош под виндой работает шустрее чем чистая макОС. Так как я отсталый то мне эта система не зашла и я дальше продолжил работать под W10. Я тоже так подумал и поставил на виртуалку последнюю разрешенную, на виртуалке все ровно она была стабильней, плавней и быстрей.

    13.11.2017 в 8:16
    -2
    Android

    Интересный факт...
    Но мне кажется что это Apple могла специально так сделать...

    13.11.2017 в 9:38
    0
    iPhone

    Может я что-то не так днлал, но у меня на виртуалке хакинтош лагал так, что пользоваться им было, мягко говоря, невозможно

    13.11.2017 в 9:56
    0
    Android

    Я ставил на вмваре.

    13.11.2017 в 4:50
    0
    Android

    Читер!

    15.11.2017 в 10:37
    0
    Microsoft Lumia 640 XL

    и какие он выполняет задачи, на десятилетней машине?

    12.11.2017 в 20:14
    +4
    Android

    "Наделла позволил себе подшутить над журналистами, которые пришли на встречу с ним с iPad", а сам в то время нервно потерал свой Х огрызок в кармане и думал о том когда он уже допилит мобильную 10ку?????

    12.11.2017 в 20:16
    -2
    Android

    Наделле мобильный рынок не интересный...

    13.11.2017 в 4:51
    0
    Android

    Ахаха+

    12.11.2017 в 20:23
    +6
    Microsoft Lumia 535

    Правильно.
    Планшет айпад , это тот же айфоня , только с экраном чуток более ?..
    Куда ему до виндовс , да что там виндовс ,куда этой погремухе до виндовс 10 мобайл?

    12.11.2017 в 20:36
    -6
    Android

    Если человек очень большой фанат Apple, его называют - Яблочный раб
    Нужно что-то подобное придумать для больших фанатов Microsoft

    12.11.2017 в 21:30
    0
    Microsoft Lumia 535

    Свет вялик , все можа быть..
    Многие покупают и не думают о том что это престижно )))

    12.11.2017 в 20:35
    -3
    1
    Nokia Lumia 930

    Советует он тут!!! Дибилоид! Смартфон настоящий выпусти!!!

    12.11.2017 в 20:37
    -2
    Android

    Оскорбления здесь ни к чему.
    А то что мобильный рынок Сатье не интересен - это факт)

    12.11.2017 в 20:39
    -1
    1
    Nokia Lumia 930

    Не жалей этого человекоподобного существа -он сам значит смартфон в карманах носит значит, а чтоже компьютер с собой он не таскает??? Не интересен ему хах!!!!

    12.11.2017 в 20:53
    +1
    Microsoft Lumia 550

    ???
    Хорошо что про Айфоны и андроиды промолчал....

    12.11.2017 в 21:23
    -5
    Samsung Ativ S

    Да ладно! Нормальная вещь айпад. У меня айпад 2 с 2010 года пашет без бэ. Куплен в США. Журнализдам для их задач нах сюрфейс не нужен.

    13.11.2017 в 3:21
    0
    HP Elite x3

    Ребят, может не в тему, но посоветуйте, что лучше взять на замену 950 xl? Насколько быстрее hp elite x3? Не хочу менять операционку, хочу производительность!

    13.11.2017 в 7:00
    0
    Acer Allegro

    Не знаю для чего тебе производительность на умершей ОС, но я бы взял НР, так как у НР фпс выше чтобы играть в шарики с магазина виндовс)

    13.11.2017 в 11:10
    0
    Nokia Lumia 1020

    Какие ещё шарики?

    13.11.2017 в 16:12
    0
    Microsoft Lumia 950 XL

    Разницу между 810м и 820 м процем,вы должны сами посмотреть и определить насколько для вас мощнее будет.А так если хотите пользовать винмобайл и взять что то взамен 950 xl,на вашем месте я бы взял hp!свежее винфона флагмана все равно нет и не будет.Конечно камера хуже у hp потеря по камере будет,но если это не важно у hp как то больше мулек всяких но это понятно он вышел позже.

    13.11.2017 в 19:51
    +1
    HP Elite x3

    Так вот именно, в баллах написано опережает, но в открытии приложений Lumia иногда лучше, либо тоже самое, но хотелось бы быстрее, наверное флэшку поскоростнее куплю, а время автономной работы не имеет значения, все равно хожу с пачкой аккумов

    13.11.2017 в 21:52
    0
    Microsoft Lumia 950 XL

    Вин 10 мобайл,недопиленная еще до блеска......на моей 650й бюджетке то летает как самолёт то нет.Карта выше классом всегда лучше конечно,но сомневаюсь что чего то даст существенно, для винды на сегодняшний момент.

    13.11.2017 в 17:37
    0
    iPhone

    Наделла теперь Индусов хочет опрокинуть. Противная рожа))))

    13.11.2017 в 20:07
    +1
    Microsoft Lumia 532

    Будет и смартфон после планшета

    13.11.2017 в 21:03
    0

    Пели мы песни про WP, и где он?
    Теперь поем про Surface. Забыли, как кинули уже с Surface RT.
    Если бы не корпоративные контракты, давно бы уже Windows сдохли.

    16.11.2017 в 4:27
    -1

    Этого индуса нужно менять, а то и так Майкрософт опустил ниже плинтуса. На мобильный сегмент вообще болт забит, людей просто кинули, а какая вначале была реклама! А ну что же, тут вышел прокол, хрен на всех будем двигать настольную систему, хотя и тут куча багов. Тебе козёл нельзя верить. Менять тебя надо Федя!

Вы должны быть для написания комментариев.