142

Надежды Microsoft в сторонних производителях

Microsoft нечего терять. Да, компания, которая проиграла все на рынке мобильных телефонов, теперь может играть как хочет, ничего при этом особо не теряя. Распустив свой мобильный бизнес, Microsoft сосредоточилась на том, чтобы разрабатывать операционную систему и уповать на других производителей. Дона Саркар, руководитель программы Windows Insider, лишний раз подтвердила это в своем Twitter-аккаунте одному из инсайдеров Windows.

Огорченный последними новостями инсайдер попросил Дону Саркар прокомментировать происходящее в мире Windows 10 Mobile:

@donasarkar я немного огорчен после чтения печальных новостей о Lumia в последние пару дней. Можете ли вы предоставить информацию о текущем положении и будущем Lumia?

Ответ Доны был следующим:

Мы далее остаемся преданными мобильной версии. Мы будем добавлять в программу Windows Insider новые устройства по мере их выхода от наших партнеров.

All in от Microsoft. Уходя с рынка, Microsoft оставляет Windows 10 Mobile на откуп другим производителям и если те не продемонстрируют должного внимания (а есть подозрение, что не продемонстрируют), Windows 10 Mobile ждет еще более темное будущее. Здесь никто не пытается хейтить операционную систему или ее выгораживать. Я скорее хочу, чтобы у читателей был объективный взгляд на положение дел. Да, в следующем году выйдет флагман Surface Phone, но "Мессией" он не станет и нет смысла предполагать, что он придет и спасет утонувшую операционную систему. Этим должны заниматься другие производители. Samsung, LG, HTC, Huawei, Xiaomi, HP, Asus и россыпь других. А пока что мы наблюдаем лишь анонсы всякой китайщины и других, не особо заметных устройств, которые не делают погоды.

Может Surface Phone взбодрит слегка производителей, показав им образец, как это было в случае с Surface Pro? Время ответит на этот вопрос.

Источник: @donasarkar | Twitter

НравитсяНе нравится
+3
Loading ... Loading ...

Лучшие комментарии

13.09.2016 в 17:03
+60
Nokia Lumia 735

Если Xiaomi в следующем году выпустит смартфон на W10M или с возможностью её установки, она сможет забрать себе всех пользователей WP. За счёт того, что её смартфоны недорогие и качественные. Они это наверняка понимают. Так что, весьма возможно, это случится.
И тогда у нас появится весьма неплохой аппарат на W10M по нормальной цене.
А с ним - мне лично будет пофиг на остальных производителей, приложений мне пока хватает, их разработчики уходить с системы пока не собираются, так что я буду жить себе спокойно с телефоном на нормальной ОС.

На данный момент вообще по этому поводу париться не слишком умно, так как во-первых, мы не знаем вообще ничего про планы MS, во-вторых, вся информация, которую все так бурно обсуждают - слухи, не более того. Цифры говорят, что на данный момент всё ещё нормально. А что будет дальше, будем смотреть дальше.

13.09.2016 в 18:35
+10
Microsoft Lumia 950

Слишком много соплей за последнюю неделю, гори оно все огнем если виндовс мобил все же накроется, жизнь на этом не заканчивается. Пользуюсь Люмией 950 и могу уверенно сказать, это шикарнейший аппарат, мощный, красивый, легкий, с одной из лучших камер...если не с лучшей, 4к видео вне конкуренции это факт, даже если винда накроется в ближайшие годы(в чем я сомневаюсь) у меня останется прекрасное напоминание о когда-то там инновационном гаджете, ну а как камерой я могу им пользоваться очень долго.

13.09.2016 в 17:12
+21
Nokia Lumia 735

Честно?
Мне лично плевать на Windows Hello. Для меня это не более, чем игрушка. Ну есть сканер. Классно. Побалуюсь и перестану.
У меня на телефоне даже пин-кода нет, чтобы разблокировка происходила максимально быстро, когда телефон мне понадобится.

За это мне и нравится L735 - ничего лишнего, при этом всё необходимое есть.

Комментарии (142)

    13.09.2016 в 17:03
    +60
    Nokia Lumia 735

    Если Xiaomi в следующем году выпустит смартфон на W10M или с возможностью её установки, она сможет забрать себе всех пользователей WP. За счёт того, что её смартфоны недорогие и качественные. Они это наверняка понимают. Так что, весьма возможно, это случится.
    И тогда у нас появится весьма неплохой аппарат на W10M по нормальной цене.
    А с ним - мне лично будет пофиг на остальных производителей, приложений мне пока хватает, их разработчики уходить с системы пока не собираются, так что я буду жить себе спокойно с телефоном на нормальной ОС.

    На данный момент вообще по этому поводу париться не слишком умно, так как во-первых, мы не знаем вообще ничего про планы MS, во-вторых, вся информация, которую все так бурно обсуждают - слухи, не более того. Цифры говорят, что на данный момент всё ещё нормально. А что будет дальше, будем смотреть дальше.

    13.09.2016 в 17:08
    0
    Android

    и Windows hello будет работать со сканером

    13.09.2016 в 17:12
    +21
    Nokia Lumia 735

    Честно?
    Мне лично плевать на Windows Hello. Для меня это не более, чем игрушка. Ну есть сканер. Классно. Побалуюсь и перестану.
    У меня на телефоне даже пин-кода нет, чтобы разблокировка происходила максимально быстро, когда телефон мне понадобится.

    За это мне и нравится L735 - ничего лишнего, при этом всё необходимое есть.

    14.09.2016 в 6:29
    0
    Android

    я про сканер отпечатка
    платежи подтверждать, на пример

    14.09.2016 в 8:38
    +1
    Android

    + за L735. Другой такой модели нет, и, похоже больше не будет :(
    Поглядываю в сторону Xiaomi Mi4, но пока живёт 735, смысла менять не вижу.

    13.09.2016 в 17:11
    +4
    Android

    Ты прямо как я два года назад)

    13.09.2016 в 17:14
    +4
    Nokia Lumia 735

    Как я и написал - сейчас-то в принципе плевать, что и как.
    Через годик будем думать и плакаться, а пока можно спокойно юзать смартфоны и не париться.

    13.09.2016 в 17:21
    0
    Nokia Lumia 925

    Такой смарт уже есть, Xiaomi redmi note 4, с приличными характеристиками. Работает как на Ведре, так и на ВМ 10. Процесс замены ОС занимает всего несколько минут. На Али с Европейской прошивкой можно найти за 7800 P.

    13.09.2016 в 17:25
    +4
    Nokia Lumia 735

    Но через год он уже подустареет. Неплохо было бы, если бы они выпустили новую модель.

    13.09.2016 в 17:46
    0
    ZTE Tania

    Он уже старый ))
    Сяоми все свои премиум смарты на снапах делает, проще простого с ними договориться о возможности двух ос, они Китай, на Гугел и их запреты им наплевать, а майки нужны больше, учитывая их планшеты и ноуты на винде...
    Хотя что гадать, только мы тут умные, а в канторе понабирали по знакомству )))

    13.09.2016 в 17:45
    +1
    ZTE Tania

    Xiaomi Mi4 а не Redmi Note 4... Да, за 120 зеленых можно взять запросто, snap 801 и 2 гига оперативки... Да и на вид смарт улетный...
    Разочарования - камера, нет слота для кп, и винда на ней не летает (я не смог отключить вибрацию сенс кнопок)

    13.09.2016 в 17:54
    0
    iPhone

    Ого, я и не знал что на Redmi Note можно накатить десятку. Слышал только Mi4.

    13.09.2016 в 18:02
    0
    Nokia Lumia 925

    Аппарат свежий, только вышел, обзор на Ю-тубе.

    13.09.2016 в 18:06
    0
    Nokia Lumia 930

    Да и в правду, приложения которыми я пользуюсь, это почта мэил, wp seven, appraisin, wptorrent и FS клиент, translate и тот от Microsoft. Последний нужно попросить в стандартные закинуть, а еще вспомнил про level, тоже майков. Ну ладно если на то дело пошло, то simple screen locker. Кто еще чем?

    13.09.2016 в 20:23
    0
    Android

    Office lens.

    14.09.2016 в 15:37
    0
    Nokia Lumia 930

    Точно) как стандартный по считал.

    14.09.2016 в 0:18
    0
    Android

    Ваш коммент, как луч света в темном царстве!))

    14.09.2016 в 4:42
    0
    Android

    Что за чудо этот Сяоми, что им так поклоняются. Многим ли нужен гемор по перепрошивке устройства. Нужен ли Сяоми, который получает прибыль не с наценки, а с количества, этот кусочек рынка.
    А пользователей ВП скорее заберет себе Нокиа, независимо от того какая ОС на нем будет стоять, чем какой то китаец на Винде, хоть будь он даже с качеством айФона и ценой кнопочной Нокиа.

    14.09.2016 в 7:29
    +1
    Nokia Lumia 1520

    Нокии винда нах сто лет не нужна. Судите по тому что знающие делают. На винде лучше всех делала Нокиа. Вот по ее действиям надо о винде и судить. Нокиа свалила с винды. Даже ценой продажи всего подразделения по мобильным гаджетам. Это показатель. Ноль рублей ноль копеек цена винды!!! А сектанты пусть пишут какая она плавная (8.1) и все на ней есть (10). Дл сих пор, то жрет батарею то не жрет... Это то как можно не оптимизировать за столько то лет...

    14.09.2016 в 8:00
    +1
    Android

    Пользователи ВП это по большому счету поклонники Нокиа, и, если Нокиа выпустит аппарат на какой бы то ни было системе (без разницы на какой), большинство выберут Нокиа, а не Сяоми.
    А про сектантов вы не правы. Именно они рулят долей рынка. Взять ту же Сяоми и Самсунг (я их фанат). Показатель цена качество Сяоми намного превышает таковой от Самсунг, но все почему то покупают Самсунг. Почему?

    14.09.2016 в 10:39
    +1
    Microsoft Lumia 950

    13.09.2016 в 17:06
    0
    Nokia Lumia 735

    Перспективы не радужные((

    13.09.2016 в 17:11
    +5
    Nokia Lumia 735

    Почему?
    Вроде бы 1,75% - это и немного, но любой производитель захочет себе взять и добавить такое количество пользователей (а это десятки миллионов людей).А тут выдаётся такая возможность классная - есть куча людей, которые любят WP и не хотят с неё уходить, при этом они пользуются в основном смартфонами среднего ценового диапазона, которые скоро придут в негодность. Так что, может, кто-нибудь и воспользуется случаем, оттяпает себе 1% рынка смартфонов, при этом оставив долю WP как есть.
    Но это случится только, если MS будет делать что-то для этого, в частности, сотрудничать с производителями и, что очень важно, не кидать их так же, как пользователей, не кормить обещаниями, в которых они не уверены.

    13.09.2016 в 17:27
    +1
    Nokia Lumia 930

    Стоило ли покупать нокиа и убивать репутацию винды..
    ужас,вот это пример как не надо никогда делать.И сам не гам,и другому не дам называется.

    13.09.2016 в 18:09
    0
    Nokia Lumia 930

    У них Nokia, как тест был. Дальше нужно было при 12% расскидать на других.

    13.09.2016 в 17:06
    0
    iPhone

    Теперь удел винды - девайсы с дуалбутом...

    13.09.2016 в 17:07
    +1
    Microsoft Lumia 640

    Да и Meizu было бы не плохо на win10mob.

    13.09.2016 в 17:50
    0
    ZTE Tania

    У Meizu с Квалками срач официальный, они до сих пор на говенном МТК флагманы прогоняют...
    Знаю что уже можно и винду на МТК, но не факт что будет работать как надо...

    13.09.2016 в 17:07
    +1
    Nokia Lumia 1020

    Сомневаюсь.
    Большинство, у кого сломаются Lumia, или нервы не выдержат - будут на других осях торчать.

    13.09.2016 в 17:43
    0
    Nokia Lumia 1020

    Это и сделал ?

    13.09.2016 в 17:44
    0
    Nokia Lumia 1020

    Это вопрос или действие?

    13.09.2016 в 18:08
    0
    Nokia Lumia 1020

    Действие.

    13.09.2016 в 18:22
    +1
    Nokia Lumia 1020

    В дорогу, удачи.

    13.09.2016 в 18:09
    0
    iPhone

    Я, значит, меньшинство

    13.09.2016 в 18:24
    0
    Nokia Lumia 1020

    Того же мнения.

    14.09.2016 в 18:00
    0
    iPhone

    У меня уже третья люмия. 720-1520-950, и менять платформу не планирую. Прогресс платформы колоссальный. А андроиды все поголовно рано или поздно сталкиваются с нехваткой памяти до сих пор.

    14.09.2016 в 19:08
    0
    Nokia Lumia 1020

    В чём различие 950 и 950xl кроме размера, и тот мало отличается, на первый взгляд?

    26.09.2016 в 9:01
    0
    iPhone

    Проц отличается немного... А так вроде одинаковые. Но я хотел хл, но не нашёл.

    13.09.2016 в 17:08
    0
    Nokia Lumia 925

    Да, нечего терять. Но ведь НАМ теперь будет что терять, а им уже побоку.

    13.09.2016 в 17:12
    0
    iPhone

    Это бизнес, ничего личного...

    13.09.2016 в 20:02
    0
    Nokia Lumia 925

    Вот ненавижу людей которые так говорят о своём продукте в ответ на протесты. Хотя если бы я сам был таким человеком и мне тоже надо было закрыть что-то любимое многими людьми, я, наверное, тоже не нашёл бы в своём словаре ничего более подходящего чем это выражение...

    13.09.2016 в 17:08
    0
    Microsoft Lumia 950 XL

    Поживём увидим

    13.09.2016 в 17:12
    +3
    Microsoft Lumia 640

    Вот как помрет моя люмия тогда и буду голову ломать,че делать на что переходить,а пока ПНХ.

    13.09.2016 в 17:15
    -4
    Nokia Lumia 620

    Андроид всех победит ?

    14.09.2016 в 13:10
    0
    Microsoft Lumia 640

    Уже победил!!! Я перешел на ведрофон и очень доволен?, фанатиками удачи...

    13.09.2016 в 17:16
    -1
    Microsoft Lumia 640

    Надо просто делать мобильную винду на процессорах интел, арм зло

    13.09.2016 в 23:45
    0
    iPhone

    И класть в комплект внешнюю батарею, всё же по энергоэффективности арм прилично впереди. Да и толку тогда от мобильных окон, можно уже и настольные.

    15.09.2016 в 17:37
    -2
    Xiaomi Mi4

    Не знаю у меня был asus на интеле с андроидом, не грелся вообще, батареи хватало на весь день.

    13.09.2016 в 17:34
    0
    Microsoft Lumia 950

    Мне одно обидно, что купил себе Lumia 950 , а тперь её не продашь даже за пол цены....

    Флагман =(

    13.09.2016 в 17:47
    0
    iPhone

    А зачем продавать-то? Отличный аппарат, наслаждайся использованием.)

    13.09.2016 в 18:19
    +2
    Nokia Lumia 1520

    Давай мне за пол цены!

    13.09.2016 в 18:55
    +1
    Microsoft Lumia 640

    Пользователю WP - продашь. Тем более за пол цены)

    13.09.2016 в 20:49
    0
    Microsoft Lumia 950

    мне продай, напиши в личку

    13.09.2016 в 17:35
    +4
    Nokia Lumia 735

    Всепропальщики....все будет хорошо. Никуда Винда не денется и будет развиваться, как и будут появляться новые телефоны, как от сторонних производителей, так и от самих майков. Немного терпения.

    13.09.2016 в 17:38
    +1
    Nokia Lumia 830

    Раньше из windows я знал только ос под пк! А телефон был с кнопками!! А это Lumia вспышка! Зажглась и быстро потухла! Побаловался я с люмками и снова возвращаюсь к кнопкам! Я даже скучал по старым добрым Nokia телефонам на симбиан! На алиэкспресс может закажу восстановленный Nokia!!!!)))
    Кароче Happy end lumia

    13.09.2016 в 19:02
    +2
    Aik
    Nokia Lumia 1020

    Не обижайтесь, просто немного изменил текст:
    Раньше из windows знал из школьного курса английского, что это окно. А телефон был с дырками. А это Lumia вспышка! Вжиг и быстро потухла! Побаловался я с люмками и снова возвращаюсь к дыркам! Я даже скучал по старому доброму дисковому телефону на никакой ОС. ОС нет - значит обновлений не нужно, оптимизацировать - не нужно, совместимость с телефонной розеткой - вечная, пока провода не запретят. Пойду в переходе куплю у бабушки неубиваемый дисковый с дырками!)))

    Кароче Happy end lumia

    13.09.2016 в 19:12
    0
    Nokia Lumia 830

    Каким еще дыркам? И причем здесь дисковый? И бабушки! Да пусть даже у бабушки куплю если у нее будет Нокиа E серии! Я знаю что я написал. Помню свои времена с симбиан и больше ниче не нужно было!! Комп Xp и тело симбиан. Да и сейчас на рабочем компе хрюша!!

    13.09.2016 в 17:45
    -2
    Microsoft Lumia 532

    Для НАЧАЛА! Нам нужно помогать разработчикам. Вот например опубликовали сейчас приложение в Windows Store, которое по рейтингу в области учета расходов в гугл плей самое лучшее но оно у нас умрет, если мы не поддержим разработчика, если не будем пользоваться, отзывы писать, рекомендовать его другим, чтобы разработчики видели нужду продолжать... https://www.microsoft.com/ru-ru/store/p/monefy/9nblggh5gj7b

    13.09.2016 в 18:11
    0
    Microsoft Lumia 640 XL

    Это вы свое приложение пиарите?

    13.09.2016 в 18:13
    0
    Microsoft Lumia 950 XL

    Что верно то верно!очень важный момент!надо поддерживать разработчиков элементарным отзывами хотя бы.

    13.09.2016 в 21:06
    +2
    Android

    Наплевать разработчикам на наши отзывы, как и майкрософт наплевать на наши отзывы, на наши переживания, на наше участие.

    13.09.2016 в 21:12
    0
    Microsoft Lumia 950 XL

    Есть такое!ощущение!а что делать?как вытаскивать о.с которая нравится из ямы?

    13.09.2016 в 21:36
    0
    Android

    Внедрить русских программеров.

    13.09.2016 в 19:29
    +1
    iPhone

    Для начала надо не копипастить а сделать приложение, каких нет. А этих приложений по расходам уже сотни. Было бы универсальное, лично я бы и за 1000 купил бы его. Но я пока такого не находил

    13.09.2016 в 22:00
    0
    Microsoft Lumia 950 XL

    Уговорил, скачал)

    14.09.2016 в 10:55
    0
    Android

    Надо писать сразу универсальные приложения, а не только для телефона. Вот смысл мне ставить приложение по учету финансов только на телефон, когда комп есть и на нем это будет удобнее делать. Винда не андроид. Нам полная совместимость нужна: смарты и пк.

    15.09.2016 в 17:43
    0
    Xiaomi Mi4

    Это лучшее, не смеши мои тапочки, я да же не знаю как его можно оценить, пока не купишь ничего не работает.

    13.09.2016 в 17:54
    0
    Samsung Ativ S

    Я буду ждать W10M на следующем самсунге.

    13.09.2016 в 18:02
    0
    Android

    досадно до слёз, но может всё таки кто то возьмётся за неё всерьёз и запилит как надо ? очень на это надеюсь ,у системы есть потенциал !

    13.09.2016 в 21:08
    0
    Android

    Потенциал есть, программистов нет.

    15.09.2016 в 17:48
    0
    Xiaomi Mi4

    ☺ Вот тут я с вами нее соглашусь, потенциал есть, программисты, есть, идей разных инсайдеры накидали, толкового руководителя нет, что понял куда рулить что бы выплыть. ☺

    16.09.2016 в 11:05
    0
    Android

    Юра, а результат ПОЛОЖИТЕЛЬНЫЙ ГДЕ?

    16.09.2016 в 11:08
    0
    Xiaomi Mi4

    Пока не появится толковый руководитель его не будет.

    16.09.2016 в 11:15
    0
    Android

    Согласен Юра с тобой, но когда это произойдет одному богу известно.

    16.09.2016 в 11:16
    0
    Xiaomi Mi4

    Ну да, это так.

    13.09.2016 в 18:06
    -1
    Nokia Lumia 525

    как же хорошо что вовремя свалил на Xiaomi Redmi Note 3 pro, достойный аппарат, а люмию можно забыть как страшный сон

    14.09.2016 в 5:58
    -1
    Microsoft Lumia 640

    Поддерживаю

    14.09.2016 в 13:13
    0
    Microsoft Lumia 640

    Красава! Я поступил также, и Смарт такой же купил как у тебя?

    14.09.2016 в 19:14
    +1
    Nokia Lumia 525

    Честно говоря в начале думал люмку 650 прикупить, но как начало доходить до меня что все катится в ж*пу, решил взять сяоми. Надоело уже быть обеденным в плане приложений, кукла не глянь "Доступно на iOS и Android", как будто вп вообще нет. Да и на андроид 6.0 телефон отлично работает, а фанатики пусть дальше хейтят.

    15.09.2016 в 17:51
    +1
    Xiaomi Mi4

    Че миносов наставили, правда наверное глаза режет, держи + все правильно сделал, скоро и сам свалю, вот только аппарат пристрою. ☺

    13.09.2016 в 18:16
    +4
    Nokia Lumia 1520

    Windows 8.1 забросили. А десятку еще не сделали и когда сделают непонятно. Сначала систему до ума довести надо а уж потом надеяться. Если вы скажете что 10 давно есть, то почему так мало желающих на неё перейти. 8.1 все еще быстрее, стабильнее, жрет меньше, голосовой набор есть. А если 10 большинству виндоводов не нужна, то перспектив никаких.

    13.09.2016 в 18:30
    +3
    Microsoft Lumia 950 XL

    Пилить то конечно надо!но я не представляю картину что сегодня юзаю 8.1 десятка милее.

    13.09.2016 в 18:44
    +2
    Nokia Lumia 830

    Сегодня юзаю 8.1 и душа радуется.

    13.09.2016 в 19:31
    +2
    iPhone

    Возможностей и функций меньше, по этому и жрет меньше

    13.09.2016 в 21:06
    0
    Microsoft Lumia 640

    может косяков больше, потому и жрет на ошибках больше

    13.09.2016 в 21:13
    +5
    Microsoft Lumia 950 XL

    Не знаю, откуда Вы взяли данные, чтобы утверждать про большинство, но примем Вашу систему подсчета. На мой взгляд, одна из основных причин, почему не переходят на 10-ку (с 8.1), это нежелание менять устаревший аппарат. Либо остаются на старой винде, ибо работает, а переход на 10-ку не поддерживает, либо переходят на другую платформу, ибо в силу элементарной человеческой незрелости, цветущего махровым цветом инфантилизма, и возрастного ценза пользователей нашей платформы такие события, как прекращение поддержки устаревших моделей, воспринимаются, исключительно, как личная обида, с последующим хлопанием дверью и запуском спама, о том, как теперь все хорошо и замечательно на новой платформе, и какие бедные и обделенные все оставшиеся. Мне кажется, что внутри, большинство из них чувствует себя предателями, ибо как объяснить тот факт, что они начинают всячески рекламировать плюсы своего нового положения стараясь склонить к аналогичным действиям, как можно больше народу, ибо в толпе, ты уже один из многих, часть потока, и вон сколько поступило так же, а значит ты прав, и прочь сомнения.

    Это я к тому, что тут много ушедших, которые никак не могут излить всю желчь и горечь своего поражения, и передать всю гипертрофированную радость, от своего нового положения.

    13.09.2016 в 22:37
    0
    Nokia Lumia 1520

    W10m занимает 14% есть статья. Мой телефончик может и старый но от твоего по мощности не сильно отстает. W10 красивее. Фунционал да супер это вибро на протяжении всего звонка, отчет о доставке смс в исходящем сообщении. Круто. Остальное есть в 8.1 плюс голосовой набор. Если пользуешься ВТ поймешь. Радио то чем помешало. Мне нравится 10, но когда вылечат болячки? Плитка календаря не обновляется. При маштабировании фоток виснет. Элементарные игры типа сабвей серфер тормозят. Нет еще 10. Это только наброски.

    13.09.2016 в 23:53
    +2
    iPhone

    Радио есть в магазине, не от мелкомягких конечно, но работает отлично. Плитку починят и от сломалась она только у тех кто делал хр. Что и где виснет? А сабвей (при установке в внутреннюю память) работает плавнее чем на 8.1 имхо.

    16.09.2016 в 13:04
    0
    Android

    Евгений согласен с тобой, беда в том что майкрософт ни когда не вылечат болячки, они не умеют.

    15.09.2016 в 18:01
    0
    Xiaomi Mi4

    То ест если я взял себе аппарат на другой платформе и написал что он работает гораздо лучше чем Windows то таким образом я хочу самоутвердится в своем поступке, ☺ не смешите меня, мне глубоко пофиг на фанатов Нокиа и винды, я просто делюсь своими эмоциями, что бы те кто думает о смене телефона, знали, что есть аппараты и системы покруче Windows.

    14.09.2016 в 11:30
    0
    Microsoft Lumia 950

    не знаю как у других , но на моей 1320 десятка работает быстрее , чем 8,1 и 8,0 , быстрее десятки у меня работала только семерка на 720 люмии , семерка была уникальной , затем майки начали андроизировать винду , в конечном счете получили недоандроид , с отсутствием достоинств андроида , но с массой его недостатков , кому нужен недоандроид , если сплошь и рядом полноценные андроиды , народ резко начал покидать винду , андроизация винды была главной ошибкой майков и похоже они до сих пор этого не поняли , хотя скорее всего поняли , но боятся в этом признаться

    13.09.2016 в 18:16
    0
    APC
    Microsoft Lumia 640

    Как я и написал до этого)) то что они начнут заниматься чисто ос.

    13.09.2016 в 18:26
    0
    Nokia Lumia 625

    Для кого?

    13.09.2016 в 18:20
    +1
    Microsoft Lumia 950 XL

    Ну раз Дона говорит что систему не бросим очень хорошо,реально порадовала!теперь нужен оем кто возьмет флаг в руки и будет локомотивом.Шаоми да!очень даже кандидат у всех на слуху.Тем более терки у них с майками есть.Вот еще бы поддержку мтк!многие ругают мтк но ведь именно мтк оживил рынок!дал выбор,мощности за минимальные бабосики.По своему отличные камни.Будет мтк тут и всякие дуги подтянутся,хонтомы и тому подобное по дешевке то хорошо!

    13.09.2016 в 21:12
    0
    Android

    Бабам веры нет.

    13.09.2016 в 21:36
    0
    Microsoft Lumia 950 XL

    Так то оно да!но а кто у Майков отвечает за винмобайл10 ?во первых не знаю кто,во вторых молчат же.

    13.09.2016 в 21:46
    +1
    Android

    Судя по результату брат ни кто, и им на это плевать.

    15.09.2016 в 18:18
    0
    Xiaomi Mi4

    ?

    14.09.2016 в 11:33
    0
    Microsoft Lumia 950

    мужикам от мобильной винды веры еще меньше , тем более баба их и озвучивает

    13.09.2016 в 18:20
    +1
    APC
    Microsoft Lumia 640

    Не понимаю разрабов софта андроида. На wp им выгоднее софт лепить, так как рекламу не уберешь.

    13.09.2016 в 23:57
    0
    iPhone

    И? Даже если половина андродоводов уберет рекламу(а это далеко не так) то все-равно профита будет раз в 30 больше.

    13.09.2016 в 18:25
    +1
    Nokia Lumia 1520

    Пока пользуюсь люмией 1520 на 8.1, альтернатива в 2017г новый айфон. Никаких андроидов и разных Сяоми.

    13.09.2016 в 18:53
    0
    Nokia Lumia 1520

    Советую просто ради интереса взять у кого нибудь устройство на 6 андройде и поюзать недельку. После этого Айфон покажется недоделанным. Сам в свое время плевался от версии 4.0 и думал что зеленым роботом больше никогда не воспользуюсь. Однако сейчас уже так не думаю. Да и про китайцев так пренебрежительно не стоит говорить. Они сейчас делают очень достойные аппараты, за совершенно вменяемые деньги. А яблоко как сделало 4 Айфон, так дальше и не продвинулось толком. Дизайн меняется да цена растет, а чего то принципиально нового ни в оси ни в железе нет. Презентация 7го Айфона в очередной раз это доказала. По железу мою 1520 догнали. Ура. 7+ превзошол. Подумаешь что модели 4 года уже. А китайцы топовые которые можно взять в районе 25-30к рублей, эту новинку просто на гнилые тряпки рвут. Только в камерах наверное отставание, но думаю не на долго.

    13.09.2016 в 19:12
    +2
    Nokia Lumia 1520

    По железу нас догнали? Шутишь. Скачай an tu tu v6 для десятки. И сравни с iPhone 6. У нас с тобой калькуляторы. Iphone в разы мощней. Про остальных молчу.

    13.09.2016 в 19:39
    +1
    Microsoft Lumia 950 XL

    Что яблоко закончилось на Джобсе да согласен.Но не учитываете одного!аппл смогли создать ореол!магию яблока!этого никто пока сделать не смог!О айфонах мечтают,готовы платить втридорога,Айфон это круто,модно.Мозги промыли первоклассно!и стригут капусту!элита,артисты и т.п в массе с айфонами,даже наш димка денег нету но вы держитесь.И 7й Айфон за сотку будут брать как нефиг делать.Понятно что другие мощнее дешевле удобнее но это не Айфон!чем мне лично нравится Айфон так это блокировка активации!фига кто сможет пользоватся,такой защиты нету не у кого.Айос мне не нравится,но если закроют винмобайл 10 идти некуда кроме айос ,ведро не катит.

    14.09.2016 в 0:02
    0
    iPhone

    Нус защита защитой, но на 8 или 9 версии (точно уже не помню), если после "нахождения" айпонта не подключить его к интернету, айклауд сбрасывается простейшим кликаньем по настройкам.

    14.09.2016 в 8:20
    0
    Microsoft Lumia 950 XL

    Как раз таки после 7 айос все закрыли.Айклуд сбросить не возможно!Даже если перепрошить он все равно попросит пароль.Блокирует сервер а не телефон.Не знаешь пароль кирпичик!ну максимум звонилка без интернета,но и то если имей не в розыске.Ничего сделать не возможно.А дать доступ в интернет во первых пароль во вторых тут же хозяин видит где Айфон.На андроиде там делов на 5 минут,и имей меняется все что угодно.Если потерял допустим галактику самсунг пиши пропало.

    15.09.2016 в 20:52
    0
    iPhone

    С айпонтом практически так само, в 80% случаев просто убьют его лишь бы не отдавать.
    Плюс всегда барыгам на запчасти.
    Сервер идентифицирует телефон по имей? Радиомодуль по человечески с цп вместе или отдельно?

    16.09.2016 в 1:01
    0
    Microsoft Lumia 950 XL

    Ну да все так!в принципе вернуть Айфон можно предложив денежку хорошую больше никак.Радиомодуль отдельно.Идентификация да,имей поменять нельзя.

    15.09.2016 в 18:22
    0
    Xiaomi Mi4

    Полностью согласен, все изложил верно.

    14.09.2016 в 15:39
    0
    APC
    Microsoft Lumia 640

    Правильно, был у меня сяоми редми 2, толком ничего не делал только серфил зарядка быстро улетала.

    13.09.2016 в 18:35
    +10
    Microsoft Lumia 950

    Слишком много соплей за последнюю неделю, гори оно все огнем если виндовс мобил все же накроется, жизнь на этом не заканчивается. Пользуюсь Люмией 950 и могу уверенно сказать, это шикарнейший аппарат, мощный, красивый, легкий, с одной из лучших камер...если не с лучшей, 4к видео вне конкуренции это факт, даже если винда накроется в ближайшие годы(в чем я сомневаюсь) у меня останется прекрасное напоминание о когда-то там инновационном гаджете, ну а как камерой я могу им пользоваться очень долго.

    13.09.2016 в 18:45
    0
    Microsoft Lumia 640 XL

    Сюрф хотят сделать премиум устройством , hp из этой же категории, бюджетные и средние люмии убиты, сторонние производители не спешат... Но мы то помним что W10M не в приоритете , но её не бросят. Как всегда, ждём)))) Вот только стоит ли оно того, как пытается меня убедить моя 640?)))

    13.09.2016 в 23:04
    0
    Android

    Купи 950 и будет тебе счастье

    14.09.2016 в 0:43
    +1
    Microsoft Lumia 640 XL

    Скинут еще немного-куплю, хотя покупать тело из мертвой линейки ... Уж лучше на hp накопить тогда)))

    13.09.2016 в 18:55
    0
    Nokia Lumia 930

    Жадность губит фраеров! Я чайник, не понимаю почему мой пентиум 3 обновлялся до 7-ки, а смартфоны не могут, но я понимаю то, что Lumia 800/900 были преднамеренно выпущены с коротким жизненным сроком. Вот с этого и началось и к сожалению продолжалось и продолжается. Нокиа сбросила бесперспективное, наверняка вырученные средства вложила с умом, а зажравшийся в своей самоуверенности майкрософт съел и подавился, полагаю теперь очередь Нокии сожрать майкрософт. Уповают на сюрфейс мобиле бесполезно, доверия у покупателей нет,

    13.09.2016 в 20:41
    0
    Microsoft Lumia 950 XL

    Пентиум 3? И как он живой?

    14.09.2016 в 8:38
    -1
    Nokia Lumia 1520

    Да уж стратегия очень странная. Выпустили 7 (800/900) не прошло и года списали. Сколько тогда обиды было. Выпустили 8 потом 8.1 и в самом рассвете сказали она нам не нужна будущее за 10. Восьмерку бросили чутка не доделав ( хотя была 8.1.2). Десятку год пилят никак не допилят. Основную массу виндоводов кинули х20. В декабре скажут мы шли не тем путем засуньте х50 поглубже. Доверия точно нет.

    13.09.2016 в 19:17
    -1
    Microsoft Lumia 640 XL

    Мда(( прийдётся продать Lumia 640xl(((

    13.09.2016 в 20:43
    0
    Microsoft Lumia 950 XL

    Лучше не продавать!все равно дороже 4000 не возьмут если вообще возьмут.На вторичке люмии как китайские машины.

    13.09.2016 в 19:28
    +2
    Android

    Хочу соньку на винде или самсунг. ? От сяоми, LeEco и мейзу бы не отказался.

    13.09.2016 в 20:44
    0
    Microsoft Lumia 950 XL

    Во во!а мне лично хочется мото на винде!хотя бы мото g.

    13.09.2016 в 19:37
    0
    Microsoft Lumia 650

    Как з****** с этим каждый день одно и тоже да все будет ХОРОШО

    13.09.2016 в 20:13
    0
    Nokia Lumia 930

    Мне вот в этой всей ситуации больше за Нокию обидно, хотя они и получили неплохой денежный транш. Все равно, взяли идею с брендом, начали крутить и просрали

    13.09.2016 в 20:47
    +1
    Microsoft Lumia 950 XL

    За Нокию переживать не стоит,они прогорели еще тогда!Прохлопав андроид.Майкрософт это уже следствие а не причины что той нокиа нет.

    13.09.2016 в 20:46
    0
    Android

    На одном из сайтов говорится о патенте смартфона Самсунг с двумя ОС (Андроид, Виндоус).

    13.09.2016 в 20:50
    0
    Microsoft Lumia 950 XL

    Самсунг просто так и пальцем не пошевелит что то будет.Но вот нам только пожароопасных винфонов не хватает для полного счастья.)))

    13.09.2016 в 21:14
    0
    Microsoft Lumia 640

    лично у меня надежд нет на сторонних производителей. Но 640 свою пока менять не буду- хороший и качественный смарт, который на 8.1 работает 99.9% времени без зависаний, глюков, багов и т.д.

    14.09.2016 в 1:39
    0
    Android

    Согласен с тобой полностью)

    14.09.2016 в 9:39
    0
    Android

    Купи себе 950

    14.09.2016 в 16:41
    0
    Microsoft Lumia 640

    Думал взять, но в последнее время слишком много негатива, потому занял выжидающую позицию=)

    14.09.2016 в 23:23
    0
    Android

    Бери

    14.09.2016 в 23:59
    0
    Microsoft Lumia 640

    да вот думаю может чуть добавить и огрызок SE взять или 6ку, страшно без перспективы брать смарт за эти деньги Вон автор статьи и тот на яблоке

    14.09.2016 в 4:59
    0
    Microsoft Lumia 640

    Ох уже эти MS, то на *50 модели надеялись, теперь вот на это.
    Да шутка это, просто открытым текстом не напишешь о том как им самим смешно и стыдно за W10M.

    14.09.2016 в 7:34
    0
    Nokia Lumia 1520

    Платить бабло и еще что то там быть должным????? Кому то помогать??? Ты по жизни жертва видать. Тебя даже грузить не надо. С рождения груженый как бухарский верблюд...

    14.09.2016 в 9:32
    0
    Microsoft Lumia 650

    Сюрфейс не принесет ни чего, кроме приятного воспоминания о былом качестве. А китай давно планирует на фоньках смарты делать. Они тоже не дураки. Подождут когда майка в сторону отойдет и бабахнут как обычно.

    14.09.2016 в 10:24
    0
    Microsoft Lumia 950 XL

    Мне без разницы какой бренд будет накатывать вин. на мобильник. Если даже майки перестанут выпускать мобилки. То доля рынка пустовать не будет. И тот же самсунг или сони займет эту нишу

    14.09.2016 в 11:43
    0
    Microsoft Lumia 950

    однозначно , лишь бы майки продолжили допиливать десятку

    14.09.2016 в 14:06
    0
    Android

    Рр

    14.09.2016 в 14:34
    0
    Android

    Никто из нас не знает задач, для которых покупалась нокиа. Поэтому и кажется не логичным. Вполне себе возможно, что узнав это, Вы измените свое мнение.

    14.09.2016 в 18:06
    0
    Nokia Lumia 630

    Возможно майки хотели экспериментов. А вдруг получится. Купили нокию, придумали ОС и посмотрели покупают их или нет. Контору закрывают, видно не понравился им результат

    14.09.2016 в 18:08
    0
    Nokia Lumia 630

    Лично мне Люмиа понравился за дизайн, за цену, и за качество хорошее. Уже 3 года пользуююсь и пока этот не сдохнет полностью новый не куплю

Вы должны быть для написания комментариев.