174

Настало ли время выпустить Surface Phone

Если вы еще не знаете, то Microsoft объявили о значительных изменениях в своей мобильной стратегии. Компания уволит 7 800 работников из мобильного подразделения по всему миру, а также спишет 7.6 миллиардов долларов в убыток. Теперь Microsoft сфокусируется на выпуске смартфонов в трех сегментах: бизнес, флагманы и бюдежтные. Как результат, мы можем увидеть только шесть смартфонов за год, по два в каждой категории.

Сейчас у Microsoft очень обильный ряд смартфонов. При этом подавляющее большинство из них бюдежтные. Актуальный ряд смартфонов Microsoft составляют следующие модели в следующих линейках:

Lumia 4ХХ: 430, 435.
Lumia 5ХХ: 530, 532, 535, 540.
Lumia 6ХХ: 630, 635, 640, 640 XL.
Lumia 7XX: 730, 735.
Lumia 8XX: 830.
Lumia 9XX: 930.
Lumia 15XX: 1520.

За последние 8 месяцев Microsoft выпустили 7 смартфонов, все из которых бюджетные. Это одна из самых больших жалоб пользователей. Попросту слишком много смартфонов. Слишком много бюджетных устройств. Настало время исправить это положение, сократив 7 линеек смартфонов до трех. Почему бы вместе с сокращением количества смартфонов, не изменить их брендирование? Может настало время взять на вооружение бренд Surface Phone? В таком случае линейка устройств может расположиться следующим образом:

Surface Phone и Surface Phone XL - флагманы.
Surface Phone Pro и Surface Phone Pro XL - устройства для бизнес-пользователей.
Surface Phone Mini - бюджетный смартфон.

Такой подход смотрелся бы вполне разумно, особенно если учесть, что линейка планшетов Surface располагается подобным образом:

Surface Pro 3 - флагманский планшет с максимальными возможностями.
Surface 3 - упрощенная версия планшета за более доступные деньги.
Surface Mini - маленькая версия планшета, которая так и не была выпущена.

 

В любом случае, если Microsoft будут выпускать только три типа устройств, им придется что-то поменять в названии. Что вы думаете об идеи использования бренда Surface в смартфонах Microsoft? Расскажите нам в комментариях ниже.
 

НравитсяНе нравится
+2
Loading ... Loading ...

Лучшие комментарии

09.07.2015 в 13:05
+14
Nokia Lumia 520

Лучше так: Lumia, Lumia XL, Lumia Pro, Lumia Pro XL, Lumia Mini.

09.07.2015 в 13:10
+26
Nokia Lumia 735

Хорошо бы у нас в России научить бы многих продавцов-консультантов стараться не отговаривать от Винфонов, не потому что они за их продажи практически ничего не имеют, а потому что Винфоны - намного удобнее и более практичны...

09.07.2015 в 13:43
+11
Android

Просто винфоны практически не глючат, а продавцам надо впарить фуфел, чтобы покупатель через полгода пришел и купил опять глючный девайс

Комментарии (174)

    09.07.2015 в 13:01
    +8
    iPhone

    К бренду Lumia привыкли все, а это что-то неизведанное на рынке телефонов, по крайней мере

    09.07.2015 в 13:10
    +26
    Nokia Lumia 735

    Хорошо бы у нас в России научить бы многих продавцов-консультантов стараться не отговаривать от Винфонов, не потому что они за их продажи практически ничего не имеют, а потому что Винфоны - намного удобнее и более практичны...

    09.07.2015 в 13:19
    +3
    Nokia Lumia 930

    Я так и делаю)

    09.07.2015 в 13:30
    +3
    Microsoft Lumia 535

    И меня продавец пытался переубедить

    09.07.2015 в 13:43
    +11
    Android

    Просто винфоны практически не глючат, а продавцам надо впарить фуфел, чтобы покупатель через полгода пришел и купил опять глючный девайс

    09.07.2015 в 13:55
    +2
    Nokia Lumia 625

    О да знакомо,мне впаривали андроид типо проще,удобней бла бла...а винду вы не поймете.выкуси продавец ? 2-ой телефон уже на винде

    09.07.2015 в 14:02
    +2
    Nokia Lumia 930

    Преимущество WP в стабильности и удобстве, а Android в количестве и качестве приложений, ну это на сегодняшний день ИМХО.

    10.07.2015 в 4:59
    0
    Microsoft Lumia 950

    большинству количество приложений по барабану , а вот безглючность ощущается мгновенно

    09.07.2015 в 18:32
    -1
    Nokia Lumia 820

    наоборот, пусть отговаривают.
    все эти бесконечные "возобновление...", "загрузка...", зелёные фотографии, кривые приложения, всеобщая тормознутость системы, рендер в браузере медленный, принудительного переключения с 2G на 3G нет, а на 2G телефон просто ничего не загружает.
    убожество.

    09.07.2015 в 20:38
    0
    Android

    По поводу интернета, сервисным меню нужно воспользоваться и запретить перескакивать туда сюда. В метро очень помогает.
    ##3282#

    09.07.2015 в 23:14
    0
    Nokia Lumia 820

    эту фишку я знаю, но узнал лишь через полтора года пользования телефоном.
    а когда я установил прошивку французскую, то у меня 3282 не работало.
    и вообще оно похоже только Нокиевская фишка (если в диспетчере задач посмотреть, то открыто "дополнительно"), до 720-ой у меня была HTC 8s, там получается такого сделать нельзя. хотя надо будет проверить.
    но в целом всё равно дебильно.

    09.07.2015 в 23:04
    0
    Nokia Lumia 1520

    В win 10 есть выбор,только 2g,3g,4g а также по парно. Так что не надо истерик. Я 4 месяца выбирал на чём остаться на note 3 или 1520. Нотом пользуюсь со дня выхода,по пробовал ходить по очереди и в итоге ноте меня разочаровал по полной,не буду тут всё описывать,скажу одно андройд по сравнению с вин,глючное дерьмо а батарея,я в шоке, она таит на глазах хотя они с 1520 можно сказать на равных но на Нокии у меня заряд раз в 2 а нот к 23.00 вечера вечно на 10-15 %. Я активный пользователь. Это главное а так ещё кучки дерьма можно в сторону Андрюши кинуть,да вин не безгрешен,но 10 ка просто супер и уверен на все 100% что она подвинет ios и android.

    09.07.2015 в 23:28
    +4
    Nokia Lumia 820

    да вот только самой Win 10 ещё нет. insider версии - это не финалка. неизвестно доберется ли Windows 10 до моей 720-ой и как оно будет работать. хоспади, да чтобы GIF открыть в новой галерее требуется 1гб оперативной памяти, о чём мы говорим?
    а по поводу глючности все современные системы наравне, как мне кажется. не понимаю почему все фантики пишут про безглючность WP, да тут же на ровном месте проблем не оберёшься. то после сброса не восстанавливается с резервной копии, то не все программы устанавливает, а устанавливает он их очень долго, то куда-то иконки все пропали сплошная заливка остаётся (рендерится долго даже короткий список приложений), то плитки перестают работать в том числе и системных приложений, открывая шторку телефон может показать, что включена передача данных (хотя она выключена) и наоборот, скопировал текст в браузере, но не можешь тут же вставить его в смс (вылетает из буфера почему-то).
    ну вот таких мелочей миллион, но нет, читаешь комментарии, а у вас всё одно "самая безглючная система". я не пользовался другими современными (до этого был symbian), но если это самая безглючная, то остальные по такой логике даже работать не должны.

    10.07.2015 в 2:48
    +2
    Nokia Lumia 820

    Я пользовался андроидом дешевым немного и айфоном 5. Андроид подлагивал, но работал быстрее намного, айфон вообще не сравним, там все идеально, некоторые неудобства есть, но он плавный и стабильный. дорогой андроид тоже самое, просто пользователи wp фанаты, ты правильно заметил. Им не важно чем пользоваться, главное виндовс. Майкрософт надо поучиться у эйпл как выпускать обновления, у них уже айос 9 бета 3, работает плавно и раз в 10 быстрее люмий, но пользователи айфонов все равно не довольны и они получат еще больше))) а windows пользователям дай черный экран и все, они скажут это вверх совершенства.

    10.07.2015 в 5:04
    -2
    Microsoft Lumia 950

    не пойму с какого бодуна ты решил перейти с дешевого быстрого андроида на недешовую глючную люмию

    09.07.2015 в 21:33
    0
    Nokia Lumia 830

    Лучше оставили бы Nokia Lumia XXX-Pro.XL.Mini.=Потомучто классика ТАЩИТ ?

    10.07.2015 в 1:44
    0
    Nokia Lumia 520

    Как никогда с тобой согласен. Меня от 520 тоже отговаливали мол глючная ос и все такое. Бред сивой кобылы! Купил и не пожалел. Второй год уже пользуюсь этим телефоном и windows phone, и впечатлений негативных нет. Все полностью устраивает.

    09.07.2015 в 15:27
    -1
    vvl
    Android

    Мало того, бренд Surface на некоторых рынках массовый пользователь вообще не знает. Сомневаюсь, что в той же Индии большинство покупателей Lumia знакомы с брендом Surface вообще. Поэтому предложение очень странное. Если и использовать этот бренд, то только для бизнес-сегмента. Да и приставка "Phone" неуместно утяжеляет название.

    09.07.2015 в 16:35
    0
    AllView Impera I

    Самый лучший дизайн по моему мнению, это у surface phone ?

    10.07.2015 в 22:49
    0
    Microsoft Lumia 430

    К бренду Nokia привыкли все, а Lumia это пыль

    11.07.2015 в 21:49
    0
    iPhone

    Тем не менее Microsoft Lumia берут не хуже Nokia Lumia, а вот Microsoft Surface Phone?..

    09.07.2015 в 13:03
    +2
    Nokia Lumia 920

    Спасибо не надо

    09.07.2015 в 13:42
    0
    AllView Impera I

    А я только за, мне нравится)

    09.07.2015 в 14:02
    0
    Nokia Lumia 920

    О вкусах не спорят ?

    09.07.2015 в 14:02
    0
    AllView Impera I

    Конечно) это сугубо мое мнение

    09.07.2015 в 13:04
    +4
    Nokia Lumia 1020

    А про 1020 забыли(((

    09.07.2015 в 13:24
    0
    AllView Impera I

    Она не актуальна

    09.07.2015 в 13:34
    -2
    Android

    Как будто твой актуален. Да он хуже чем старушки 520 и 525.

    09.07.2015 в 13:46
    0
    AllView Impera I

    Моя актуальна, ее выпустили почти в этом году, актуальны только на Х30/Х35 и один 1520, и еще 640, а ваши пора снять с разработки, они уже не актуальны, а эти производятся активно)

    09.07.2015 в 13:51
    -1
    Android

    Ну и что? Ну перечисли мне преимущества 535 над 520 или над 435.

    09.07.2015 в 14:00
    +1
    AllView Impera I

    Ну, во-первых, более производительный процессор с четырьмя ядрами, фронтальная камера 5 мп, большой экран (хоть и не hd), 1Гб Озу (а если не понимаешь - это оперативная память), больше аккумулятор, актуальная версия windows phone, и отличный дизайн) а у 435 камера ужас 2мп, у меня 5 мп со вспышкой)

    09.07.2015 в 14:04
    +4
    Nokia Lumia 930

    Лучше 830 и 930, 1520 у ms пока телефонов нет :)

    09.07.2015 в 14:08
    +1
    Nokia Lumia 830

    Ну это телефоны Нокии,Майки ? еще не выпустили подобного

    09.07.2015 в 14:14
    -1
    Android

    Точно. Майки не могут делать смартфоны.

    09.07.2015 в 14:32
    0
    AllView Impera I

    Жди, скоро выйдут, и ms всем покажет :3

    09.07.2015 в 15:02
    0
    Microsoft Lumia 640 XL

    Ну я бы сказал что 640 и xl их догоняют(по и крайней мере xl. ? )

    09.07.2015 в 14:12
    0
    Android

    А про сенсор молчим и про снятия Видео. Плохо ведет в 10.

    09.07.2015 в 14:30
    0
    AllView Impera I

    Сенсор отличный, лично для меня все супер, а видео я не снимаю, зачем?)

    09.07.2015 в 14:10
    0
    Nokia Lumia 1520

    Дело же не в преимуществах, а в дате выхода устройства на рынок.
    х30/35 позиционированы как замена для х20/25, это актуальная на данный момент линейка.

    09.07.2015 в 14:31
    0
    AllView Impera I

    Вот и я о том же, он не понимает, просто малыш еще ?

    09.07.2015 в 15:01
    0
    Android

    Так 1020 уже давно не производят, однако забывать её, как и остальные модели слишком нагло по-моему.

    09.07.2015 в 15:05
    0
    AllView Impera I

    Они будут поддерживаться, просто больше таких моделей не будет

    09.07.2015 в 15:29
    -3
    vvl
    Android

    Актуальность модельного ряда устройств определяется не по тому, что лучше или хуже, а по тому, есть они в массовой продаже или нет.

    09.07.2015 в 16:39
    0
    Nokia Lumia 1520

    Скорее по тому, не снята ли модель официально с производства, а также позиционированием самим производителем.

    09.07.2015 в 18:05
    -1
    vvl
    Android

    С производства могут снять значительно раньше окончания продаж.

    09.07.2015 в 19:02
    0
    Nokia Lumia 1520

    Да, и с этого момента модель перестает быть актуальной с точки зрения производителя (даже если ее еще много на рынке), и он либо выпускает ей замену, либо нет

    09.07.2015 в 14:21
    0
    Nokia Lumia 920

    920, 925, 1020 одного теста пирожки. И одинаково устарели по мнению майков.

    09.07.2015 в 16:38
    -1
    Nokia Lumia 630

    Все двадцатки устарели уже и морально и физически.

    10.07.2015 в 14:04
    0
    Nokia Lumia 920

    Но всё равно менять не хочется, даже попробовав 930.

    10.07.2015 в 15:47
    0
    Nokia Lumia 630

    Это все предрассудки.

    10.07.2015 в 16:30
    0
    Nokia Lumia 920

    После того как попробовал уже не предрассудки, а мнение основанное на опыте.

    09.07.2015 в 17:29
    +2
    Microsoft Lumia 640

    Зато хорошие аппараты! Согласись? Как у тебя дела с батарейкой обстоят? Надолго хватает?

    10.07.2015 в 14:03
    0
    Nokia Lumia 920

    Ну дела неплохо и мне очень нравятся эти аппараты. Хотя если по подробнее про батарейку, то я скажу что тут определённости вообще нет, от трёёёх дней до трёх часов в зависимости от способа использования. Если всё минимизировать и только звонки то три дня если 4G так ещё и видео в хорошем качестве смотреть то три часа (пичалька). И надо заметить что тут почти прямая зависимость трафик-расход энергии в режиме 4G.

    10.07.2015 в 16:32
    0
    Nokia Lumia 920

    Но правда я видео в течении трёх часов почти не смотрю и по этому хватает на лен спокойно (с разумным потреблением трафика конечно).

    09.07.2015 в 13:05
    +14
    Nokia Lumia 520

    Лучше так: Lumia, Lumia XL, Lumia Pro, Lumia Pro XL, Lumia Mini.

    09.07.2015 в 13:33
    0
    Microsoft Lumia 640

    А дальше? Цифрами, как и все, нумеровать?
    Лучше пусть естественными словами называют)

    09.07.2015 в 14:16
    0
    Nokia Lumia 1020

    Именно! Чем целых два длинных слова "surface phone" писать, лучше оставить привычное "Lumia"

    09.07.2015 в 21:35
    0
    HTC One M8 for Windows

    Ага , сижу и в голос смеюсь ?
    Microsoft Lumia как бы тоже длинно выходит ?даже длиннее (: просто Lumia нету (:

    09.07.2015 в 14:51
    -1
    Nokia Lumia 1520

    Хороший вариант. Вот только они 6 аппаратов, по 2 в группе, хотят выпустить. В таком случае Lumia Mini XL как-то парадоксально звучит.

    09.07.2015 в 15:33
    0
    vvl
    Android

    Учитывая, что моделей будет больше, даже исходя из ранее озвученного предположения по 3 на сегмент (хотя я бы предположил 1-2 в бизнес, 2 флагманском и 3-5 массовом), без цифровых индексов, по крайней мере в массовом сегменте не обойтись.

    09.07.2015 в 15:46
    -1
    vvl
    Android

    *по 2 на сегмент

    09.07.2015 в 13:05
    +1
    Nokia Lumia 1520

    мне нравится)

    09.07.2015 в 13:47
    0
    AllView Impera I

    Мне тоже)

    09.07.2015 в 14:49
    0
    Nokia Lumia 830

    поддерживаю)

    09.07.2015 в 22:56
    -1
    Nokia Lumia 730

    Выглядит солидно.

    09.07.2015 в 13:05
    +3
    GAZ
    Nokia Lumia 720

    Нет уж

    09.07.2015 в 13:06
    +2
    Nokia Lumia 520

    мне нравится этот рендер телефона. очень симпотный

    09.07.2015 в 13:06
    0
    Nokia Lumia 920

    Убого и уродливо!!!!!

    09.07.2015 в 13:07
    +2
    Android

    От Люмий они не откажутся, но для бизнеса могут использовать сюрфейс фон

    09.07.2015 в 13:40
    0
    Nokia Lumia 1020

    Лука как переместить дополнительно приложение на сд ? Где его найти ? Подробнее ? Перевожу на сто лет и более дату вперед ,смарт перезагружаю а он мне не ту дату показывает и год который я указал а лет на пятьдесят назад показывает !

    09.07.2015 в 13:50
    0
    Android

    "Дополнительно" встроенными возможностями никак. Это настройка, зачем ее переносить на СД карту?
    Видимо ты переводишь дату за лимит. Когда до него доходит, он начинается считать сначала

    09.07.2015 в 13:54
    0
    Nokia Lumia 1020

    Я анлок хочу сделать

    09.07.2015 в 13:54
    0
    Nokia Lumia 1020

    Через custom pfd

    09.07.2015 в 15:07
    0
    Che
    Nokia Lumia 735

    Аналогичная мысль была.

    09.07.2015 в 13:07
    +1
    Nokia Lumia 1520

    Концепт нечегошный,а игры с названиями несколько утамили.

    09.07.2015 в 13:08
    +2
    Microsoft Lumia 640

    Лучше оставьте люмия.

    09.07.2015 в 13:08
    0
    Nokia Lumia 830

    На хрен эти поверхностьтелефоны

    09.07.2015 в 13:09
    -7
    Nokia Lumia 620

    Виндофон уже никогда не куплю!

    09.07.2015 в 13:10
    0
    Nokia Lumia 1020

    держи нас в курсе

    09.07.2015 в 13:13
    0
    Nokia Lumia 930

    Почему

    09.07.2015 в 13:15
    -1
    Nokia Lumia 620

    Блекло и убого.глаз не радует!

    09.07.2015 в 13:20
    0
    Nokia Lumia 830

    620? Конечно..

    09.07.2015 в 13:27
    0
    Nokia Lumia 620

    А у тебя десятка на мобилке чоли другая чем на моей??

    09.07.2015 в 13:28
    0
    Nokia Lumia 830

    Я думал ты про телефон, а не про систему. Ну тут каждому своё. Хотя на 1320 она действительно немного другая.

    09.07.2015 в 13:30
    0
    Nokia Lumia 620

    Ага? не мое?

    09.07.2015 в 13:59
    0
    Microsoft Lumia 950 XL

    зато огрызок блещет что-ли???

    09.07.2015 в 14:00
    0
    Nokia Lumia 620

    Прогами блещет?

    09.07.2015 в 14:42
    0
    Android

    Аргументируй конкретикой, какие проги есть на огрызке из тех, которых нет на виндафоне, кроме Инстаграма.

    09.07.2015 в 14:52
    0
    Nokia Lumia 620

    браузеры тут несчастные,более-менее появилась белочка ,

    09.07.2015 в 14:58
    0
    Nokia Lumia 620

    Айфон не хочу,андроид мне навиться?

    09.07.2015 в 15:06
    0
    Nokia Lumia 620

    Православных прог тут практически нет

    10.07.2015 в 14:26
    0
    Nokia Lumia 920

    Да до...а там програм есть, мне как фанату оперы оперу кост очень на винду хотелось бы но нету и не будет наверно. Буду терпеть её отсутствие.

    09.07.2015 в 14:00
    0
    Nokia Lumia 930

    На яблоко пойдешь наверно

    09.07.2015 в 14:03
    0
    Nokia Lumia 620

    Чот слышал нокиа будет мобилки на андроиде делать?

    09.07.2015 в 14:04
    0
    Nokia Lumia 930

    Погоди, не делай рано выводы, дождемся 10 а там глянем пан или пропал..

    10.07.2015 в 14:27
    0
    Nokia Lumia 920

    Может и на той и на другой ос будут делать, то же ведь вариант.

    09.07.2015 в 13:47
    0
    Nokia Lumia 820

    ЗачИму?

    10.07.2015 в 16:37
    -1
    Nokia Lumia 735

    Так какого херы ты делаешь на сайте

    09.07.2015 в 13:10
    0
    Nokia Lumia 1020

    Surface для бизнес сегмента. будет планшет и телефон в связке одной. логично

    09.07.2015 в 13:11
    0
    Nokia Lumia 1520

    Да ладно что будет, то неизбежно! Главное результат и качество!

    09.07.2015 в 13:13
    0
    Nokia Lumia 620

    Почему на светлой теме фото на заставке становиться блеклое?

    09.07.2015 в 13:15
    0
    Microsoft Lumia 532

    Не знаю!

    09.07.2015 в 13:13
    0
    Microsoft Lumia 950

    +1 за дизайн)

    09.07.2015 в 13:15
    +1
    Microsoft Lumia 640 XL

    Мне все-таки кажется что теперь будут выпускать по одному смарту в год из каждой серии.
    Например:
    440 и 540 бюджетные;
    640 и 740 бизнес устройства;
    840 и 940 флагманы.
    И уже врядли будут выпускать продолжения 1020/1320/1520 (их последователи конечно появятся но скорее всего не под такими номерами).

    09.07.2015 в 13:16
    +1
    Nokia Lumia 530

    Виндофоны оставьте, а то планшет с телефоном перепутать можно.?

    09.07.2015 в 13:16
    0
    Nokia Lumia 1520

    Не будет такого.Если бы они хотели,то они сразу переименовали Nokia в Surface,а не в Microsoft.

    09.07.2015 в 13:16
    0
    Nokia Lumia 930

    Заметил что после систематического перегрева в моем телефоне экран центральной зоне примерно 30% в окружности не будим фон уже не показано белый цвет, а желтое различимое пятно... Пусть выпускают что планируют лишь бы качество и долговечность!

    09.07.2015 в 13:18
    0
    Android

    Куда делся бюджетная 520? На них 19% по всему миру сидит. Забыли.?

    09.07.2015 в 13:18
    0
    Nokia Lumia 830

    Хрень. Это что получается, они в этом году еще только три телефона выпустят, два из которых 940, 940xl. С чего вообще взяли эту точную цифру - 6. Сколько будет, столько будет. Все нужны зачем то.

    09.07.2015 в 13:18
    0
    Android

    СорФейс Фон... Нее:) Слишком сложно. Навряд ли...

    09.07.2015 в 13:23
    0
    Nokia Lumia 920

    Не знаю. Слишком длинно. "Какой у тебя телефон? Сюрфэйс фон про иксэль". Тем более, в переводе с английского это значит "поверхность". Для планшета - хорошее название. Но не для смартфона.

    09.07.2015 в 13:45
    0
    Android

    Это еще что, у алкателя вон вообще рекламировали Alcatel One Touch Idol 2 Mini S. Да и взять хотя бы Samsung Galaxy S6 Edge -тоже не слишком коротко, но ведь сократить можно (сгс6 эдж). И тут тоже что-нибудь легкое и быстрое придумается.

    09.07.2015 в 22:24
    0
    HTC One M8 for Windows

    -Какой у тебя телефон ?
    -Майкрософт люмия шестьсот сорок иксэль.
    Я ржу с вас всех кто ноет что Surface phone слишком длинно

    10.07.2015 в 3:34
    0
    Nokia Lumia 920

    Не, ну сказал "люмия 640" и хватит)

    10.07.2015 в 15:05
    0
    Nokia Lumia 920

    А теперь ещё длиннее будет.

    09.07.2015 в 13:24
    0
    Nokia Lumia 920

    Если выпустят, я его "сюрфон" буду называть

    09.07.2015 в 13:24
    0
    Nokia Lumia 1520

    Думаю не плохо. Надпись Surface смотрелась бы лучше чем Microsoft. Так же за одно подтянули бы планшеты по популярности. Lumia ассоциируется с Nokia а Surface чисто Microsoft-бренд!

    09.07.2015 в 13:30
    0
    MK
    Nokia Lumia 1520

    Какая разница? Если следовать заявлению Наделлы, в РФ их все равно не будет, т.к. регион не в приоритете - Surface сюда не поставляется, на девайсы спрос низкий. Так что пофиг

    09.07.2015 в 13:30
    0
    Android

    Надо не Surface, а Edge или Spartan.

    09.07.2015 в 13:32
    -1
    Nokia Lumia 735

    Приставка mini здесь будет не актуальна, в виду того, что даже бюджетки сейчас делают с экраном в 5". Тенденция заданна, вроде как у Microsoft XL-большой экран. Осталось решить с разделением. Новая Windows-новая линейка.
    Microsoft Lumia S и Microsoft Lumia S XL, где S-маркировка Starter, как в Windows, что значит начальная.
    Microsoft Lumia B и Microsoft Lumia B XL, где B-маркировка Business, что означает Бизнес.
    Microsoft Lumia T и Microsoft Lumia T XL, где Т-маркировка Топ-устройство.
    И главное устройства класса Бизнесс, чтобы обладали куда более строгим дизайном...

    09.07.2015 в 13:33
    0
    Nokia Lumia 1520

    :-D фото интересное...верх устройства айфона...передняя Люмия...задняя сурфэйс...адская смесь...

    09.07.2015 в 13:37
    0
    Android

    Не то слово. Я в жизни такого не видел. Худжий концепт в истории человечества.

    09.07.2015 в 13:35
    0
    Nokia Lumia 1020

    Как то длинно.

    09.07.2015 в 22:29
    0
    HTC One M8 for Windows

    Выше писал про таких клоунов как вы которым это длинно ?
    -Какой у тебя телефон ?
    -Майкрософт люмия шестьсот сорок иксэль.
    Я ржу с вас всех кто ноет что Surface phone слишком длинно

    10.07.2015 в 2:16
    -1
    Nokia Lumia 1020

    Не, не так.
    -Какой у тебя телефон?
    -Майкрософт сурфейс фон про икс эль.
    ___
    Не легче "Люмия пятьсот тридцать пять"??
    Щас и так норм, на этом объявляю полное ИМХО.

    10.07.2015 в 2:20
    -1
    HTC One M8 for Windows

    Майкрософт то каким боком перед сурфом написано -_- ? Да боже ты мой , я вах просто -_-
    А вот перед люмией уже принудительно ставить майкрософт или нокиа -_- мозгами то работайте иногда , вам в помощь строчка под именем (Где у вас модель мобилки) для чего ?
    А вот Microsoft Surface не существует , есть только Surface

    09.07.2015 в 13:35
    0
    Nokia Lumia 730

    Опять менять бренд = запутать пользователей еще больше. Была Нокиа Люмиа, стала Майкрософт Люмиа. У нас в некоторых интернет магазинах к названиям Майкрософт Люмиа ХХХ пишут в скобках Нокиа. Кстати Нокиа никогда не использовала цифру 4, так как она несет несчастье (Китай) так что как минимум 4хх линейку закрыть. Смысла в 5хх, как минимум сейчас, немного, 540=640 практически, смысл ее оставлять есть только в том случае если это будут девайсы типа 532. 6хх норм 640 очень хороша. 6хх хл тоже, достойная замена 1320. 730 не очень, много в чем на мое мнение отстает от 640, мнимая фишка "селфифон", при том что у 535 и 540 практически ничем в этом плане не хуже. Цена завышена, в нас, на розетке 640 хл и 730 сейчас стоят одинаково, только к 640 хл еще и флэху на 16 гб 10 класса дают, тут по-любому нужна свежая идея. 830 откровенно слабый. Менять железо. 9хх и 9хх хл должны быть бескомпромиссными они должны заменить 1020 и 1520 в топку компромисс, а у 930 нет памяти в экране, сидите без глэнса, а 32 гб вам хватит, и это ничего что фотки по зверски весят. Камера что в большой, что в маленькой должны быть как минимум не хуже чем в 1020 и 808, ХЛ версии хочу еще пожелать тонких рамок, да и всем остальным Люмиа хотябы по миллиметру с каждой стороны скинуть.
    Конечно же это все ИМХО.

    09.07.2015 в 13:58
    0
    Android

    А при чем тут Китай? Нокиа фины!!!

    09.07.2015 в 13:59
    0
    Nokia Lumia 730

    А она только у себя телефоны продавала по-твоему?)

    09.07.2015 в 13:35
    0
    Nokia Lumia 930

    Как по мне, из-за отсутствия нынче слова phone в ос, не нужно лепить его в название смартфонов. Для планшетов surface, для смартфонов Lumia.

    10.07.2015 в 2:20
    0
    Nokia Lumia 1020

    И я о том же. Зачем менять бренд?
    Можно просто если на то пошло - пусть Lumia Pro, Lumia XL, Lumia Mini

    09.07.2015 в 13:36
    0
    Nokia Lumia 1020

    Пацаны как на карту переместить дополнительно ? Где его искать ???

    09.07.2015 в 13:37
    0
    Nokia Lumia 1020

    И перевожу дату на сто лет перезагружаю смарт ,а он опять показывает не тот год который ставил а ранее год указывает

    09.07.2015 в 13:37
    0
    Microsoft Lumia 535

    Нужно сделать насколько серий люмий, так как нокиа уже приобретен, можно его серии вспомнить и назвать:
    Lumia n -флагманы,
    Lumia e - бизнес класс
    Lumia x - бюджетники

    09.07.2015 в 13:37
    0
    Nokia Lumia Icon

    Вы идиоты? Какой нахуй surface phone ? пиздец

    09.07.2015 в 13:38
    0
    Nokia Lumia 925

    Когда-то давно, когда еще только пошли слухи о Surface phone и вышел его концепт, я сказал что куплю его, но я так и не дождался, если выйдет что-то похожее, я куплю его, до сих пор влюблен

    09.07.2015 в 19:27
    0
    Nokia Lumia 1520

    А камера какая,100 Мп?

    10.07.2015 в 15:22
    0
    Nokia Lumia 920

    Нет просто он не так велик кажется, не 5'.

    10.07.2015 в 20:15
    0
    Nokia Lumia 925

    Не знаю

    10.07.2015 в 15:22
    0
    Nokia Lumia 920

    Да некоторые штрихи требуют небольшой правки, но когда я это увидел...первая мысль ваааау.

    09.07.2015 в 13:50
    +1
    Nokia Lumia 925

    как Apple) свой зеркальный логотип Microsoft на крышке устройство. Прикольно

    09.07.2015 в 14:02
    0
    Android

    Сюрфейсфон... Ппц очередная попытка переманить аудиторию с айфон. Лучше бы качественным софтом тянули а не созвучными брендами!

    09.07.2015 в 14:07
    0
    Microsoft Lumia 640 XL

    Как то всё равно как будет называться,главное чтоб работал отлично и хочется уже новый флагман а не бюджетники.

    09.07.2015 в 14:09
    0
    Nokia Lumia 920

    Windows Phone Assistant | Nawzil.com/WPA | скачивает приложения для windows phone на ПК ... и без инициирования установки - ставит их на Windows Phone (но для этого требуется update 2)

    09.07.2015 в 14:11
    0
    Android

    Необходимо все довести до ума.

    09.07.2015 в 14:24
    0
    Nokia Lumia 1520

    Пусть сделают мало,но чтобы,ВСЕ были ШЕДЕВРЫ,чтобы у пользователей андроид-смартфонов настало чувство,выбросить телефоны и пойти купить Microsoft-смартфоны.На фото в статье старый концепт,пора избавляться от рамок и делать логотип светящимся или из полированного металла.Надеюсь осенью,лично меня Microsoft не огорчит убогим концептом 940,940XL.

    09.07.2015 в 14:38
    0
    Android

    Идея неплохая, но и Люмии - тоже неплохо)

    09.07.2015 в 14:48
    0
    Nokia Lumia 525

    Кстати этот рендер отлично выглядит. Только кнопку включения на место поставить :)

    09.07.2015 в 14:49
    0
    Microsoft Lumia 650

    Мне кажется это лишнее.Пусть будет Люмия!

    09.07.2015 в 14:52
    0
    Microsoft Lumia 950

    Вот с мнением что у ритейлеров нет заинтересованности в продаже линейки Lumua, я когда в очередной раз покупаю себе или близким, друзей привожу покупать, что в Связном, что в Евросети, прикидываюсь чурбаном неотесанным и начинаю задавать такие вопросы как а можно ли перемещать приложения на карту памяти, как видит смартфон обычный комп, можно ли установить свой рингтон, то продавцы оказываются настолько некомпетентными, предлагают мертвые смарты на андроид с памятью 8гегов, без возможности установки приложений на карту, и только от меня узнают возможности винфонов, это печально и проблема не ритейлеров, а проблема в том, что у Майкрософт нет опыта агрессивного маркетинга, они до России свой Surface до сих пор довезти не могут официально в достаточном количестве по нормальной цене, а Вы ждете от них победы на фронте смартфонов, где такие производители гумна как Samsung &LG уже рыбку съели и сдаваться не собираются, несмотря на то, что реально делают дерьмо, не считая флагманы. Apple вообще зажрались, обычный смарт продают как верту, а люди хавают, реклама рулит. Рекламы Lumia нигде нет. Большинство людей думают что Windows это производитель. А о Microsoft ничего не знают. Вот в чем проблема...

    09.07.2015 в 15:07
    0
    iPhone

    Весь прошлый год реклама 1020 была, потом везде 630 рекламировалась

    13.07.2015 в 19:52
    0
    Microsoft Lumia 950

    Это даже рекламой назвать сложно, сравните заполненность той же Москвы или Петербурга рекламными щитами! Сейчас мало народа в мегаполисах днем телевизор смотрят, дети и старики, такие не покупают флагманов. Вот сейчас например родители чаще стали покупать бюджетные люмии детям, так как в отличии от андроид смартфонов держат батарейку стабильно, детей играми разнообразными меньше отвлекает, в связи с отсутствием их разнообразия в маркете, а переплачивать за iPhone, имеющий два недостатка ценник и игры, родители уже особо не хотят, хотя все зависит конечно от достатка в семье, если в месяц пол ляма рублей и выше зарабатывают, то конечно можно выкинуть на телефон десять процентов от зарплаты.

    13.07.2015 в 22:01
    0
    iPhone

    ну я не только про тв говорю. Во всех салонах связи, на ютубе... Да и вообще реклама это не движок в этой сфере: Самсунг ещё порекламирует свой эдж, ну всякие флаи операторские проскакивают... Но ни сони, ни хтц, ни леново, ни асусы не пускают рекламных акций, кроме небольших афишек в местах продаж.

    09.07.2015 в 14:54
    0
    Nokia Lumia 735

    Честно, это что-то офигенное :) Конечно Lumia звучит лучше, но и Surface приживётся ?

Вы должны быть для написания комментариев.