129

Немного о рекламе в Windows 10

Windows-10

Те, кто регулярно следит за новостями на нашем сайте, наверняка заметили крайне негативный настрой с моей стороны относительно рекламы, которая плавно заполняет Windows 10. Я обратил внимание, что аудитория читателей разделилась на два лагеря. Один поддерживает мои радикально негативные настрои, а второй обвиняет меня в чрезмерной враждебности и считают, что Microsoft не делает ничего плохого и имеет право рекламировать свои продукты в своей же операционной системе.

Давайте попробуем без особого фанатизма посмотреть на то, что происходит, а затем обсудим все в комментариях.

Ресурс MSPU опубликовал интересную статью по этому поводу, которая началась с занятной арабской притчи:

Верблюд попросил человека в палатке разрешить ему всунуть в палатку нос, так как на дворе было очень холодно. Это ведь только нос, который причинит много дискомфорта хозяину. Человек разрешил. Затем верблюд попросил разрешить зайти в палатку дальше - только передними лапами. Затем горб, затем задние лапы, а в конце концов и хвост – не большая ведь разница.

Вот такими небольшими просьбами и маленькими шагами верблюд отжал у мужика палатку. И ведь каждый раз незаметно, потихоньку. Примерно такие же ассоциации возникают, когда смотрим на Windows 10.

Все началось с Candy Crush Saga, которая устанавливалась с каждым обновлением Windows 10. Казалось бы, всего лишь игра и кто хочет, тот удалит ее, а кто будет играть, оставит. Затем Microsoft попросила разрешить «зайти в палатку передними лапами» - реклама появилась на экране блокировки. И вроде ничего страшного, ведь на экране блокировки появлялись красивые изображения и небольшое ненавязчивое количество рекламы. Очень скромной рекламы. Ведь кто-то действительно по рекомендации Microsoft на экране блокировки купил себе игру Tomb Rider и был доволен ею.

Следующей инъекцией рекламы в Windows 10 стали баннеры, продвигающие Microsoft Edge. Пользуетесь Firefox или Chrome? Тогда скорее всего, система вас уже уведомляла о том, что новый браузер от Microsoft более энергоэффективный и производительный. «Рекомендацию» можно понять, ведь переключившись на Edge, пользователь продлит жизнь батареи своего девайса. Ведь все выиграют от этого. И толк есть, и рекламой не назовешь.

Затем компания начала показывать рекламу в меню «Поделиться» (не говоря уже о рекомендациях в меню Пуск). И опять же, Microsoft можно оправдать, ведь в меню показывают действительно нужные приложения, которые будут полезны для своего пользователя.

Самым последним дополнением к коллекции «рекомендаций» в Windows 10 стал баннер с предложением купить подписку Office 365 и получить 1 Тб в OneDrive. Ну что вам, жалко 270 рублей в месяц на хорошую подписку (один из лучших продуктов Microsoft, стоит сказать)? Ну что вы, умрете от необходимости лишний раз закрыть баннер в Проводнике Windows. Нет, никто не умрет и никому не жалко, и Microsoft действительно надо как-то продвигать свои сервисы. Другие тоже делают подобное. Вот Google пихает рекламу Chrome всюду, куда не лень, и ничего страшного, все спокойны.

Стоит вспомнить еще одну занятную историю. Как-то в один прекрасный момент Apple выпустила «революционную и лучшую в мире операционную систему» (сарказм-сарказм, на самом деле это одна из самых лагучих мобильных ОС) под названием iOS 8. Казалось бы, при чем тут Apple и iOS? Дело в том, что Тим Кук, большой фанат U2, решил подарить всем пользователям iOS новый альбом этой группы. Таким образом в десятки миллионов устройств были загружены треки U2. Ненависть пользователей была настолько большой, что Apple извинилась за проделанное и выпустила отдельную утилиту для удаления проклятого альбома U2 из i-девайсов. И это была лишь музыка.

Microsoft со своей стороны предустанавливает в Windows 10 много приложений, которые являются первым, что вы видите после установки операционной системы. Купили новый компьютер или переустановили Windows, нажали Пуск и хоп – прямо там вас встречают Candy Crush Saga, Asphalt 8, Twitter и другие рекламные приложения. Добавьте к этому уведомления, предложения сменить браузер, баннеры в Проводнике и так далее. Вместе мы приходим к тому, что Microsoft постоянно пихает что-то пользователю в каждом уголке системы. Разве что на рабочем столе пока (тьфу-тьфу-тьфу) нет никаких рекомендаций.

Рекомендации можно же отключить!!!11

Я очень рад, что вы знаете, как это сделать. Но существуют сотни тысяч пользователей, которые не знают, как скачать приложение из магазина Windows Store, не говоря уже о поиске настройки, которая отключит рекламу в меню Пуск. И вот их Microsoft будет бомбардировать постоянными «предложениями», если слово «реклама» кому-то слишком режет глаза.

Мне, как большому поклоннику Microsoft и активному юзеру Windows 10, хочется найти оправдания для компании. И я пытался их сначала найти. Но в данный момент нельзя привести никаких логичных аргументов в пользу Microsoft. Грустно, когда вы приступаете к работе с Windows 10 Профессиональная и первым делом должны открепить от меню Пуск плитки Minecraft, Candy Crush и других игр, в которые, по мнению Microsoft, должен играть каждый. Суть в том, что система должна облегчать вам жизнь, а не усложнять ее и пытаться продать вам что-то на каждом углу.

Если так происходит, то зачем Microsoft нужен магазин Windows Store, если компания продает игры на экране блокировки и предустанавливает их в систему или на меню Пуск. В чем польза от Windows Store, если Office 365 продается на главной странице Проводника Windows. Зачем все это?

Компания должна принять тот факт, что зашла слишком далеко в своих попытках навязать что-то пользователю. Точно так же она зашла слишком далеко со сбором информации. Благо, в случае последнего Microsoft одумалась и внесла должные изменения. А куда зайдет эта история? Хочется быть оптимистичным в своих прогнозах, но текущий вектор развития только удручает.

НравитсяНе нравится
-3
Loading ... Loading ...

Лучшие комментарии

12.03.2017 в 16:07
+14
Nokia Lumia 735

Думаю, каждый всё равно останется при своём мнении)
Если сотни тысяч пользователей не знают, как настроить систему под себя, и не могут воспользоваться поиском, то это сугубо их проблемы. Для них есть системные администраторы, друзья, товарищи, которые подскажут, как с этим всем разобраться.
Такой пользователь никогда не будет сам устанавливать систему и видеть Candy Crash, не будет пытаться переезжать на другой браузер или использовать экран блокировки. Так что они и не заметят рекламы.
А все остальные - да, могут разобраться и отключить.
И ещё раз, все рекламируют свои сервисы в своих продуктах. Это реалии современного мира. В конце концов, никто не заставляет всех пользоваться именно Windows.

12.03.2017 в 16:10
+21
iPhone

Это никаким образом не оправдывает Microsoft, которая в каждому уголке тебе пытается что-то втюхать. Есть тысячи других, более эффективных способов продвижения. И да, "другие тоже так далеют" - это фиговое оправдание. Пойду нассу в подъезде. Другие ведь тоже так делают.

12.03.2017 в 16:21
+10
iPhone

Тут я больше согласен с тарасом. Это не бесплатное по, за него заплачены деньги. Меня так же напрягало как и всех, после каждого обновления, удалять весь мусор, не трудно, но минимум 5-10 минут. Можно было бы как в приложениях сделать, в настройках пункт еще приложения от разработчика или что то в этом роде. Ну не серьезно это же, согласись? Это как если в клиенте вп севен купить без рекламы, а все равно будут банеры, у нас доступно новое приложение, а еще вот у нас есть разработчики в пользователях, и вот у них такие приложения и тд. И ладно даже в виндовс 10 хом которая и оем, окей, но не в про версии и не в версии ретал за 8000. Не согласен с этим?

Комментарии (129)

    12.03.2017 в 16:05
    +1
    Microsoft Lumia 640

    Полностью поддерживаю

    12.03.2017 в 16:07
    +14
    Nokia Lumia 735

    Думаю, каждый всё равно останется при своём мнении)
    Если сотни тысяч пользователей не знают, как настроить систему под себя, и не могут воспользоваться поиском, то это сугубо их проблемы. Для них есть системные администраторы, друзья, товарищи, которые подскажут, как с этим всем разобраться.
    Такой пользователь никогда не будет сам устанавливать систему и видеть Candy Crash, не будет пытаться переезжать на другой браузер или использовать экран блокировки. Так что они и не заметят рекламы.
    А все остальные - да, могут разобраться и отключить.
    И ещё раз, все рекламируют свои сервисы в своих продуктах. Это реалии современного мира. В конце концов, никто не заставляет всех пользоваться именно Windows.

    12.03.2017 в 16:10
    +21
    iPhone

    Это никаким образом не оправдывает Microsoft, которая в каждому уголке тебе пытается что-то втюхать. Есть тысячи других, более эффективных способов продвижения. И да, "другие тоже так далеют" - это фиговое оправдание. Пойду нассу в подъезде. Другие ведь тоже так делают.

    12.03.2017 в 16:11
    0
    Android

    Хех

    12.03.2017 в 16:13
    +5
    Nokia Lumia 735

    Я как переустановил систему полгода назад и отключил пару галочек, так ни разу ни в каком уголке никакой рекламы не видел. Только OneDrive неделю-две назад. И то, закрыл и забыл. Даже бы не вспомнил, если бы ты не начал статьи по этому поводу писать.
    Microsoft, как разработчик, имеет полное право добавлять рекламу в свой продукт. Тем более, когда она так просто отключается. Трудно найти нынче качественный сервис без рекламы. Много людей разве используют подъезд не по назначению? Нет. Много разработчиков добавляют рекламу в свой продукт? Процентов 90%.

    12.03.2017 в 16:21
    +10
    iPhone

    Тут я больше согласен с тарасом. Это не бесплатное по, за него заплачены деньги. Меня так же напрягало как и всех, после каждого обновления, удалять весь мусор, не трудно, но минимум 5-10 минут. Можно было бы как в приложениях сделать, в настройках пункт еще приложения от разработчика или что то в этом роде. Ну не серьезно это же, согласись? Это как если в клиенте вп севен купить без рекламы, а все равно будут банеры, у нас доступно новое приложение, а еще вот у нас есть разработчики в пользователях, и вот у них такие приложения и тд. И ладно даже в виндовс 10 хом которая и оем, окей, но не в про версии и не в версии ретал за 8000. Не согласен с этим?

    12.03.2017 в 16:24
    0
    Nokia Lumia 735

    Большинство юзеров платили за Windows 10-15$. Не очень много за такое продукт, не так ли?
    Кроме того, мы все бесплатно получаем новые версии (1511, 1607, 1703).

    12.03.2017 в 16:26
    0
    iPhone

    Ну я не против за рекламу в обычно оем версии, ну и некоторой рекламы в версии про которая тоже оем(типа реклама офиса или что то подобное), но согласись, когда купил лицуху за 8-12к, не в кайф совсем рекламу каждую обнову видеть, благо сейчас это уде убрали.

    12.03.2017 в 16:27
    0
    Nokia Lumia 735

    Так да, сейчас убрали всё это. Недоработка была, что возникало всё обратно.

    12.03.2017 в 16:43
    +2
    iPhone

    Это не отменяет того факта, что за продукт оплачены деньги. И не важно - 100 долларов, или 15

    12.03.2017 в 16:52
    +3
    Microsoft Lumia 435

    2к17 жаловаться за то что у тебя просят еще денег или что-то рекламируют если ты уже заплатил.
    Вы платите например за тв, но получаете рекламу каждые полчаса.
    Вы идете в кино, но вы смотрите перед началом сеанса рекламу.
    И таких примеров уйма.
    Да даже покупая игру за 2-5к, вы получаете внутриигровые покупки и иногда даже рекламу.

    12.03.2017 в 18:39
    +1
    iPhone

    Есть вещи, в которых просто не должно быть рекламы, вот и все.

    12.03.2017 в 19:57
    0
    Microsoft Lumia 435

    а в тв должна быть реклама? В кино должна быть реклама? Особенно в тех что платишь.

    12.03.2017 в 21:04
    0
    Nokia Lumia 930

    У меня подписка на Амедиатеку и ivi, там нет рекламы!

    12.03.2017 в 21:41
    0
    Microsoft Lumia 435

    ога нет, в ivi особенно в первой же страничке когда захожу через приложение. Зачем мне их реклама какого-то кино проплаченного?
    Это тоже самое у майков. Только в иви говорят вот мы для тебя нашли проплаченное говно кино, У него оцена 10 из 10, когда на самом деле 5 из 10.

    12.03.2017 в 23:56
    0
    Microsoft Lumia 640

    Ну, это плохой пример. В мак ос есть реклама? Про убунту точно сказать не могу, вроде там сразу ставится firefox и пакет libreoffice.

    12.03.2017 в 18:37
    +1
    Microsoft Lumia 640

    Пока реклама не навязчивая, то не стоит переживать. Зато обновы выходят бесплатно и регулярно и я лучше посмотрю рекламные баннеры. Ну а когда майки свихнутся, то я тоже начну срач разводить)

    12.03.2017 в 19:16
    +2
    iPhone

    А если я купил ОС за полную стоимость в официальном магазине производителя, то мне тоже можно рекламный мусор везде пихать?
    Я не против, если реклама будет отображаться при включении специальной настройке, которая по дефолту выключена. Но как по мне то, что сейчас усиленно реализовывает МС это уже перебор...

    12.03.2017 в 16:32
    0
    Microsoft Lumia 640

    Не подскажешь пару хороших блокеров рекламы? Please)

    12.03.2017 в 16:32
    +3
    Nokia Lumia 735

    Пользуюсь Adguard, полностью устраивает. И цена демократичная)

    12.03.2017 в 16:33
    0
    Microsoft Lumia 640

    Thanks)

    12.03.2017 в 16:49
    +2
    Microsoft Lumia 435

    Я пользуюсь давно, галки рекомендации и всяких не отключал, пусть будет думаю. И ни одной рекламы не было=) Что я делаю не так?)

    12.03.2017 в 17:21
    +1
    Microsoft Lumia 950

    Вопрос, а как с твоим "противорекламным" мнением соотносится тот факт, что wp-seven вставило в свое приложение рекламу? Или вы вполне резонно хотите денег за свой труд, а майки не должны их хотеть?

    12.03.2017 в 18:50
    0
    Nokia Lumia 820

    Согласен! Нельзя в сервис, которые потребитель покупает, пихать рекламу.

    12.03.2017 в 20:07
    +2
    iPhone

    Прошел год. Тарас все пишет и пишет про рекламу в Windows 10. Пора закрыть эту тему!

    13.03.2017 в 8:25
    0
    Microsoft Lumia 640 XL

    прочитав только заголовок, понял что это Тарас написал)))
    Тарас, тебе Гугол платит иль Огрызок? серьезно!.. зачем палишься?
    уже которая статья на этот счет!.. умно начал поступать Майкрософт?)))
    10ка бесплатная стала (за нее теперь бес платит), поэтому в принципе что плохого в этом, тем более сам говоришь отключить можно.
    блин на ресурсе посвященном виндовсу хотелось бы видеть позитивные посты про Майкрософт, а тут одно нытьё постоянно!!!?)) объяснение этому одно - Майки вас за серьезный ресурс не считает и не платит вам, а Огрызок и Гугол может быть подкидывают подачки, вот и хвалишь их мусор тут.
    ЗЫ: напиши статью про то сколько рекламы хроме долбаном и тормознутом, который не урезается даже всякими блокировщиками!

    12.03.2017 в 16:27
    +3
    Android

    ИМХО если приложение (ОС) бесплатно, то ещё можно как-то говорить о присутствии рекламы, тот-же chrome например, но когда за твои деньги тебе начинают впаривать что-то - это уже ПЕРЕБОР! И полная ерунда, разговоры о том, что это можно отключить, если уж на то пошло д.б. возможность это включить, посредством галки при установке или в настройках... Типа "полезности от микрософт"
    А это всё больше смахивает на попытку "доить кровью" или "с паршивой овцы - хоть шерсти клок", мало им сбора бесценной информации, так ещё и это.

    12.03.2017 в 19:02
    0
    iPhone

    В платной ОС не должно быть рекламы по определению. Это факт.
    Даже в халявных дистрибутивах Linux (кроме Ubuntu) рекламой и не пахло, а тут ОС за $120

    12.03.2017 в 19:07
    0
    Nokia Lumia 735

    А где это определение можно увидеть?)
    Microsoft - разработчик. Имеет право делать, что хочет. Никто не заставляет использовать её продукты, если сравнение с Linux пошло)
    Выше, кстати, насчёт рекламы в платном продукте хорошо написали: https://wp-seven.ru/?comment=897737

    12.03.2017 в 19:18
    -1
    iPhone

    Как только они выпустят Office на Linux, я удалю винду со второго компа окончательно

    12.03.2017 в 19:19
    +1
    Nokia Lumia 735

    Я, например, так сделать точно не смогу)
    ПО остаётся слабым местом Linux, как и WP.

    12.03.2017 в 19:24
    -1
    iPhone

    ПО на линуксе больше чем на винде. К софту от крупных компаний это не очень относится, но для такого софта у меня есть первый комп с виндой (за которую я заплатил 7к и мне ещё что-то пытаются рекламить)

    12.03.2017 в 19:25
    +1
    Nokia Lumia 735

    Не знаю, чего там больше, но точно не специализированного ПО. :D

    12.03.2017 в 19:29
    -1
    iPhone

    Именно поэтому я и написал про второй комп. А его я для спец ПО и не использую, потому что он тормоз. И знаешь, смотря какое спецПО тебе нужно. Аналогов, причем очень качественных, здесь выше крыше.
    А тебе, как пользователю W10M к аналогам не привыкать;)

    12.03.2017 в 19:22
    -1
    iPhone

    А насчет этой ссылки на коммент. Если компания начинает действовать по принципу "они могут, а мы хуже чтоли?", значит эта компания вот-вот подорвёт себе репутацию.
    И мне пофиг, что там остальные делают. Речь о винде. И я за неё отдал 7000 рублей, и многие другие (иначе они бы не заморачивались с организацией продаж в РФ), какого хрена мне что-то впихивают? Отключить можно? Пусть делают "выкл" по-умолчанию, тогда и поговорим, а кому надо, тот себе "рекомендации" включит, хотя вряд ли такие найдутся

    12.03.2017 в 19:24
    +2
    Nokia Lumia 735

    Так не покупайте, если вам эта стратегия Microsoft не нравится.
    Меня лично всё полностью устраивает - отключить пару галочек раз в год при переустановке системы я вполне способен, меня это не напрягает.

    12.03.2017 в 19:27
    -1
    iPhone

    А меня напрягает. За 500 рублей не напрягало бы, а $120 баксов - это цена ПО, в которой такой фигни быть не должно.
    И я говорил уже. Монополия Microsoft - это то, что не даёт мне отказаться от их ПО полностью. Так уж сложилось, что docx никакой сторонний софт нормально не открывает, а того же софта Adobe на линухе нет

    13.03.2017 в 8:30
    0
    Microsoft Lumia 640 XL

    пральна!
    ппц, о чем ваще речь?)) о какой рекламе?
    Тарас, скрины в студию!)

    12.03.2017 в 16:09
    -1
    Android

    Слава Богу я пока на 7 ?

    12.03.2017 в 16:12
    0
    Android

    Была такая мысль убежать и сейчас есть. З. Ы. Проблемы со звуком.

    12.03.2017 в 16:09
    0
    Android

    Эх... Я лично согласен, слишком далеко они ушли...

    12.03.2017 в 16:09
    +1
    Microsoft Lumia 640

    А говорили забросили)

    12.03.2017 в 16:10
    0
    iPhone

    Неожиданно

    12.03.2017 в 16:11
    0
    Microsoft Lumia 640

    Или это тока у меня?) сброс делал вчера) может запоздала обнова?

    12.03.2017 в 16:25
    0
    Lum
    HP Elite x3

    Не только, тоже обновился сейчас)

    12.03.2017 в 16:14
    0
    Nokia Lumia 735

    6.1.1, багфиксы. Выкатили ещё 2-3 недели назад для бета-тестеров.

    12.03.2017 в 16:16
    0
    Android

    Просто допиливают . Чем хороша версия на винде чем на ведре : У нас не появится магазин и рекламы навязчивой не будет

    12.03.2017 в 16:35
    0
    Android

    Прощальный подарок

    12.03.2017 в 16:36
    0
    Microsoft Lumia 640

    Дак хоть путнее что нибудь бы сделали?

    12.03.2017 в 16:40
    0
    Android

    Не знаю, не так часто пользуюсь

    12.03.2017 в 16:10
    +1
    Android

    "реклама появилась на экране блокировки." - не помню я как-то, чтобы у меня появлялась реклама на блокировке экрана.

    12.03.2017 в 16:11
    0
    Android

    Ладно-ладно, не буду так явно оффтопить.

    12.03.2017 в 16:13
    +4
    Android

    Навязчивость, худшая черта любого продавца! Абсолютно согласен с Тарасом!

    12.03.2017 в 17:04
    +4
    Microsoft Lumia 950 XL

    Не соглашусь! Пример из личной жизни. Я мебельщик и есть небольшое производство. Как то прогуливался по новенькому мебельному ТЦ, оценивал возможность аренды нескольких квадратных метров. Проходя мимо одного из выставочных салонов, подошла девушка ко мне с предложением поближе ознакомится и осмотреть их продукцию. Она была настолько убедительна, что я чуть не купил в этом салоне кровать. В итоге я оставил ей свой номер телефона, объяснив, что я не покупатель, а потенциальный конкурент и коллега. Уходя думал,что такими продавцами как она, должны быть все продавцы. Сейчас эта девушка работает у меня и я ей очень доволен. PS. Навязчивость и реклама имеет очень большую роль в продвижении своих продуктов.

    12.03.2017 в 17:22
    +1
    Android

    Спасибо, это хороший ответ и пример! Но то, о чем Вы написали называется, видимо, Упорством и Настойчивостью, но не Навязчивостью! Упорство и настойчивость – это очень важные и очень сильные личностные качества, которые помогают человеку добиваться успеха и побеждать, но я считаю, что всему есть мера, и, когда люди не видят ее (не понимают, возможно, что нужно остановится), то это уже навязчивость, о чем в этой статье и говорится.

    12.03.2017 в 17:35
    -3
    Microsoft Lumia 950 XL

    Навязчивость в Windows это если посередине рабочего стола вылезет банер с требованием (купить к примеру офис, Майн Крафт или активировать систему), который невозможно отключить. Или диактивация каких то функций в системе. Так что сейчас в windows это упорство и настойчивость (как вы выразились выше). Ведь эту рекламу можно отключить без особых усилий. Мне лично эта реклама не мешает. И возможно когда нибудь благодаря ей я куплю себе что нибудь.

    12.03.2017 в 17:37
    0
    Microsoft Lumia 435

    + она появляется один раз за всё время использование. Один раз показал, нажал крестик и больше ты его не увидишь. А те кто кричат что каждый раз, пусть не сидят на тестовых сборках, где каждая обнова по сути это полная переустановка системы. Нежели обновление простое.

    13.03.2017 в 8:33
    0
    Microsoft Lumia 640 XL

    +++ именно! если только по середине рабочего стола прямо во время просмотра фильма или серфинга и тп.
    а так это пф.

    12.03.2017 в 19:08
    +1
    Nokia Lumia 820

    Частично согласен, но....эта девушка к Вам домой с кроватью, не приходит. Я сам в рекламном бизнесе работаю.

    12.03.2017 в 19:26
    -1
    Microsoft Lumia 950 XL

    Она предлагает мне свой продукт когда я нахожусь у нее в салоне, на ее территории. И вы видите рекламу находясь на территории майкрософт в windows)))

    12.03.2017 в 20:31
    +1
    Nokia Lumia 820

    Нет. Вы уже купили продукт и тут из кровати.......

    12.03.2017 в 21:07
    +1
    Microsoft Lumia 950 XL

    Я бы не растерялся ?

    12.03.2017 в 21:19
    -1
    Microsoft Lumia 950 XL

    Да вы купили этот продукт будь то винда или кровать. Это все равно производство изготовителя и он решает как этот продукт работает. Производитель кровати может предусмотреть выдвижные ящики под матрацем для того что бы было куда складывать пастельное бельё а может и подъёмный механизм матраца, а может ничего не предусмотреть.

    13.03.2017 в 8:04
    0
    Nokia Lumia 800

    Эт ты купил кровать, а тебе оттуда - послухай сказочку на ночь, внучек - карга старая вылезла...

    12.03.2017 в 16:16
    +3
    Microsoft Lumia 640

    Ну гугл тоже не отстает, если эдж стоит по умолчанию, то на всех гуглосайтах появляется уведомление что здесь мол лучше хром работает. Такие штуки уже привычные и даже внимания не обращаешь, так же и с другой рекламой, раз отключил/удалил и навсегда, не каждый же день винду переустанавливаешь, я на фасте и то уже месяца три наверное не ставил начисто, только обновления, получается вообще проблема не проблема, я думаю даже отдельной статьи не стоит....

    12.03.2017 в 16:44
    -1
    iPhone

    Но ты не платишь за сервисы гугла.

    12.03.2017 в 17:44
    +2
    Microsoft Lumia 640

    Да я в принципе и за сервисы Майков не плачу....

    12.03.2017 в 20:32
    0
    Nokia Lumia 820

    Согласен?

    13.03.2017 в 8:35
    0
    Microsoft Lumia 640 XL

    Тарас, ты купил Винду? хоть раз? или все таки она ОЕМ с ноутбуком пришла?

    12.03.2017 в 16:18
    0
    Microsoft Lumia 640 XL

    Только удручает)))

    12.03.2017 в 16:23
    0
    Android

    У меня друг вообще не убирает эти плитки. Так и остались у него висеть эти рекламные плитки??.

    12.03.2017 в 16:41
    0
    Microsoft Lumia 640

    У меня тоже долго висели, пока сын не залез и не навёл порядок)

    12.03.2017 в 16:26
    0
    Microsoft Lumia 550

    А эта реклама выскакивает для всех или только для тех, кто обновился бесплатно с пиратской версии?

    12.03.2017 в 16:26
    0
    Lum
    HP Elite x3

    Ребят, извиняйте за оф, можно ли поставить второй Viber на телефон? Более старой версии

    12.03.2017 в 16:30
    0
    Android

    Тарас, по твоему мнению, насколько верблюд зашел в нашу палатку?

    12.03.2017 в 16:45
    0
    iPhone

    Верблюд уже выталкивает мужика из палатки :)

    12.03.2017 в 16:52
    +1
    Microsoft Lumia 640

    Главное, чтобы не втолкнул ему ни чего)

    12.03.2017 в 16:31
    0
    Android

    Буря наверное инсайд. У него, наверное, каждый раз когда обнова прилетала, устанавливалась реклама. У меня офф версия, так устанавливалась реклама только когда я переустанавливал винду или приходили обновления 1511, 1607. У Бури наверное это было по чаще, так он и разозлился на майков сильно.

    12.03.2017 в 16:32
    0
    Android

    Есть еще третий тип людей, пофигистов

    12.03.2017 в 16:43
    -1
    Microsoft Lumia 640

    Есть, если реклама не навязчивая во весь экран. Но это уже "весь верблюд, с хвостом")

    12.03.2017 в 16:33
    +3
    Microsoft Lumia 950

    Я считаю, что ее мало.. Так коряво рекламировать свои продукты, может только Майкрософт. Рекламы должно быть больше. Например, почему бы не встроить такой шаг, комп сам включается ночью и какая-нибудь знаменитость начинает рассказывать как хорош Xbox One причем ПК сам поставил себя на самую большую громкость,, Купи Это, Купи,,кричит какой-нибудь негр на экране.. А если попробуешь нажать на закрытие, скинет на офис 365 где просто обалденная телочка умиротворенным, сексуальным голосом, расскажет все прелести облачного вместилища на 1тб!!! Под эту телочку и уснул, а в пять утра реклама сюрфейса... Купил продукты, получил код от избавления от рекламы,,,вот это было бы здорово!!!!

    12.03.2017 в 16:46
    +1
    iPhone

    Хехе, что-то в этом определенно есть :)

    12.03.2017 в 16:58
    +3
    Microsoft Lumia 950

    Еще бы не плохо в пользовательском соглашении Windows, где-то маленькими буквами прописать, не подключайте андройд и айось устройства к пк, результат может быть не предсказуемым.. Подключил свой любимый самсунг, файлики перекинуть и закрутились шестеренки на экране, после парочки перезагрузок, на экране плиточка... Пока весь мир чухнет, сотни миллионов устройств перейдут на вин мобайл и это победа!!! Вот так нужно действовать победителям, а не сопли жевать, выпускать офис туда, выпускать сюда... Да и не забыть про бан на хром, глядишь и ежик выстрелит..

    12.03.2017 в 17:06
    -1
    Microsoft Lumia 640

    Эх мечты ?

    12.03.2017 в 16:46
    +1
    Microsoft Lumia 640

    От такой рекламы все пользователи разбегутся, предварительно разбив компы...

    12.03.2017 в 17:00
    0
    Microsoft Lumia 950

    Да брось ты, всех популярных блогеров купить и народ простит им скажут, что это хорошо!!! А недовольных, сколько там всегда, на 5%, таковы всегда будут...

    12.03.2017 в 17:05
    0
    Microsoft Lumia 640

    Ну если я крепко сплю и вдруг что-то заорёт, я разбираться не буду полезно мне это ,или нет...))

    12.03.2017 в 17:08
    0
    Microsoft Lumia 950

    Правильно, ты запомнишь Xbox One навсегда!!! А если при закрытии рекламы, пару раз спросоня нажмешь на ОК и тем самым согласишься купить, со снятием денег со счета, через неделю он уже будет у тебя!!!!

    12.03.2017 в 17:05
    +1
    Android

    Встроить рекламу в будильник или напоминания... Или даже в уведомления - пришло сообщение, а оно тебе вместо рингтона: Попробуйте альтернативное приложение для сообщений! Скачать?
    Надо написать в Отзывы:)

    12.03.2017 в 17:10
    -1
    Microsoft Lumia 950

    Всюду!!! Верблюд привел все стадо!!!

    12.03.2017 в 16:46
    +1
    Android

    На картинке Spectre...)) когда то была у меня...)) по теме скажу: это нормально, в виндовсе всегда были и будут игрушки(тот же паук и т.п.). Сейчас просто все через сети, современности рекламы таковы. Не вижу плохого, у всех так. Кстати и про баннеры там всякие не видел(только узнал тут), я спецом заходил вчера узнавать стоимость 2016 оффиса. Так что за рекламы бесят народ? Не понял по сути? Может я уже настроил так что у меня все ОК на ПК. Но на ноуте тоже самое. Тишина. А кэнди креш сагу я понял как самую обычную игру в виндовс ОС как и паук. Некоторые люди просто играли их на других ОС и считают отдельными апп может...?

    12.03.2017 в 16:50
    0
    Microsoft Lumia 640

    Многие, покупая новый телефон, хвалятся предустановленными приложениями и играми. Называя их родными (встроенными).

    12.03.2017 в 17:26
    0
    Android

    Конечно... И такие есть...!

    12.03.2017 в 16:47
    0
    Microsoft Lumia 435

    >Самым последним дополнением к коллекции «рекомендаций» в Windows 10 стал
    баннер с предложением купить подписку Office 365 и получить 1 Тб в
    OneDrive.
    Это и в вин7 есть, это никак не относиться к системе вин10. Это в приложении onedrive

    12.03.2017 в 17:04
    0
    Microsoft Lumia 650

    Оффтоп. Не могу понять куда исчез телефон 2 и сообщения 2 на 2х сим. телефоне. Раньше пользовался одной симкой, и так перед глазами метлешило телефон2 и сообщения2, а сегодня купил 2ю симку, а их и след простыл. Нигде не могу найти. Помогите. Люмия 650

    12.03.2017 в 18:27
    0
    Microsoft Lumia 640

    Посмотри в списке приложении они там есть и выведи их на дисплей

    14.03.2017 в 7:54
    0
    Microsoft Lumia 650

    А где этот список приложений? Я везде прошарил, так и не нашел ничего(((

    14.03.2017 в 8:58
    0
    Microsoft Lumia 640

    Вот тут посмотри,походу ты плитки связал поэтому у тебя одна надо развязать)

    14.03.2017 в 11:14
    0
    Microsoft Lumia 650

    Спасибо, наконец-то разобрался. Действительно я их связал)))

    14.03.2017 в 11:34
    +1
    Microsoft Lumia 640

    ?? ставь плюс

    12.03.2017 в 17:07
    -1
    Nokia Lumia 1520

    Я считаю, что, раз Майкрософт так везде норовит вставить свои "рекомендации", то пусть и операционную систему бесплатной сделает. А то покупаешь, получается, за 16 тыс. руб. рекламу.

    12.03.2017 в 17:21
    +1

    Можно понять почему так не понравилась реклама в Проводнике, ведь в течении десятков лет это было то место, где не было ничего лишнего, все сугобо для работы с файлами, дисками и внешними накопителями. Так сказать "чистая среда", как и все остальные стандартные приложения Windows (особенно те которые остались со времен Windows 7). А тут в этом привычном нам нетронутом ранее уголке появляется реклама. Ее можно было ожидать где угодно, но только не тут. Вот поэтому и многие так возмущаются.

    12.03.2017 в 17:24
    +1
    Android

    Вот тут я с Вами согласен...!

    12.03.2017 в 17:22
    +1

    Они не рекомендуют приложения, а просто зарабатывают на рекламе. Рекомендации находятся на главной странице Магазина, а во всех остальных местах - это уже реклама)

    12.03.2017 в 17:28
    +1
    Android

    Надо сбросить винду... Я так и не видел ни разу...)))

    12.03.2017 в 17:29
    0

    я тоже не видел, хотя сижу на Fast Ring и регулярно приходиться переустанавливать) не знаю что я делаю не так)

    12.03.2017 в 17:50
    0
    Android

    Если на фэст ринг то вопрос не по теме: По блютузу разблокировать можно ноут уже...? Тут как то про это писали... Или это в будущих обнов ОС на ПК...?

    12.03.2017 в 18:00
    0

    я такой пункт в настройках не нашел, хотя может плохо искал, сейчас попробую найти соответствующую новость и там почитать где найти эту функцию)

    12.03.2017 в 18:03
    0

    такой пункт в настройках есть, но активировать я его не могу...

    12.03.2017 в 20:11
    0
    Android

    Скоро видимо...

    12.03.2017 в 18:20
    0
    HP Elite x3

    Я то же,может она настолько ненавязчива,что ее почти никто не видел ? ,а если серьёзно то скоро похоже будет.

    12.03.2017 в 20:12
    0
    Android

    Хочу эту функцию попробовать уже..))

    12.03.2017 в 18:47
    0
    Microsoft Lumia 640

    У меня про десятка на таблетке с нуля установлена, у сына 10 хом на настольном. Еще ни разу никакой рекламы не видел, и уж тем более на экране блокировки. По моему тема из пальца высосана. ПыСы. А может я просто не понял что это реклама. Ведь в моем понимании реклама это когда шампунь по телеку рекламируют))

    12.03.2017 в 19:15
    0
    Acer Allegro

    Не видел рекламы в вин10, стоит про 30 пробная.

    12.03.2017 в 20:11
    0
    Android

    Ждемс...

    12.03.2017 в 21:38
    -1
    Nokia Lumia 1020

    Господи! Теперь он пытается переубедить всех в своей правоте. Притчу сюда приплёл. Если уж приплетаешь притчу, то делай это грамотно. MS никого не просил сунуть нос, им и не надо просить, так как ты юзаешь ИХ софт, предоставленный нам на их условиях.

    12.03.2017 в 21:53
    +1
    Microsoft Lumia 640

    Как же надоели эти придирки к майкрософт.?

    13.03.2017 в 0:19
    +1
    Nokia Lumia 1020

    Тарас просто пытается оправдаться и навязать своё мнение.

    13.03.2017 в 8:42
    0
    Microsoft Lumia 640 XL

    на вп-севен.ру пусть взглянет без отключалок!))))
    он конечно скажет эт не мы, они сами лезут, но кто это встраивает? и для чего?

    13.03.2017 в 9:20
    0
    Microsoft Lumia 640

    +1

    13.03.2017 в 10:08
    -2
    iPhone

    Индус обнаглел в конец! Реклама в аутлук, теперь в проводнике. За что тогда они берут деньги? Эппл даже не думает показывать рекламу в своих продуктах! Майки скоро растеряют свою долю и в настольной винде.

    13.03.2017 в 10:40
    -1
    Microsoft Lumia 640

    Теперь я точно убедился что вы хейтер.

    13.03.2017 в 10:48
    -1
    iPhone

    Я высказал свое мнение. Если вам нравится купить винду и смотреть рекламу, то пожалуйста. Я считаю, что это неприемлемо.

    13.03.2017 в 17:36
    0
    Microsoft Lumia 640

    А рекламы то практически нет.

    13.03.2017 в 13:31
    0
    Microsoft Lumia 435

    тык и в оутлоок приложении нет рекламы, есть реклама в веб. Как и в гмейл так же.

    13.03.2017 в 13:58
    -1
    iPhone

    Ну если для вас это норма, то пользуйтесь)

    13.03.2017 в 20:59
    0
    Microsoft Lumia 435

    Что это норма? Вы бы сначала определились что норма, а что нет. Оутлоок в первую очередь позиционируется как приложение, а не как собственная веб почта.

    13.03.2017 в 20:41
    -1
    ZEV

    Раньше нужно было осторожно кликать на сайтах, чтоб не нарваться на какой-нибудь баннер, а теперь в винде.

    14.03.2017 в 1:07
    0
    Nokia Lumia 635

    Исправьте в притче "только нос который НЕ причинит много вреда"
    А то смысл теряется))

Вы должны быть для написания комментариев.