95

Неофициальный клиент Di.FM получил обновление

В мае этого года один из членов команды wp-seven, более известный как Александр #RIP#RIP, запустил бета-тест своего приложения Di.FM, которое является неофициальным клиентом сервиса. Прошло больше двух месяцев и это время разработчик потратил на доработку приложения и создание новой версии.

  • Исправлен поиск без учета регистра.
  • У вас есть любимый канал которого нет в списке канаов? Добавьте его в избранное программы. Заполните все поля и нажмите "Test Stream URL", если проверка пройдет успешно, канал можно будет сохранить.
  • Сохранение и загрузка списка каналов в файл (резервная копия).
  • Отдельный регулятор громкости.
  • Возможность установить старт приложения в полноэкранном режиме.
  • Возможность установить Избранное, как стартовую страницу при старте приложения.
  • История треков. Теперь вы сможете искать понравившийся вам трек по названию прямо из приложения. Доступны поисковые системы Bing, Google, YouTube. При желании или необходимости можно скопировать в буфер обмена.
  • При старте приложение проверяет наличие новой версии и выводит соответствующее предупреждение. Теперь вы никогда не пропустите выход новой версии.

В дальнейшем планируется реализовать сортировку списка избранных каналов перетаскиванием, живая плитка, возможность закрепить любимый канал на стартовом экране и даже запись композиций. Если вы нашли это приложение полезным или интересным, расскажите о впечатлениях в комментариях, а также своими предложениями или пожеланиями. также можете обращаться по электронной почте support@djbiomc.com.

Скачать неофициальный клиент Di.FM из магазина Windows Store.

НравитсяНе нравится
+5
Loading ... Loading ...

Комментарии (95)

    29.07.2016 в 12:37
    0
    Android

    Хорошая замена стан. радио

    29.07.2016 в 12:38
    0
    Android

    Молодец! Больше таких людей и разработок. Сейчас заценем

    29.07.2016 в 12:38
    0
    Android

    Молодец, Александр! Продолжай в том же духе!

    29.07.2016 в 12:40
    0
    Nokia Lumia 735

    Кто юзал сие радио? Как оно вообще?

    29.07.2016 в 17:50
    +1
    Android

    Отлично.

    29.07.2016 в 12:47
    +2
    Nokia Lumia 1520

    Пользуюсь этим,интернет не нужен

    29.07.2016 в 13:14
    +1
    Android

    А FM - тут причем? Совершенно другой подход и задачи у приложения. Почитайте статью для начала.

    29.07.2016 в 13:21
    0
    Nokia Lumia 830

    Можно ссылку?

    29.07.2016 в 13:28
    0
    Nokia Lumia 1520
    29.07.2016 в 13:30
    0
    Microsoft Lumia 640 XL
    29.07.2016 в 12:53
    0
    Microsoft Lumia 640

    что и о чем это приложение - ничего не понятно

    29.07.2016 в 13:14
    0
    Android

    Это приложение слушать DI.FM - премиум бесплатно и без регистрации и без рекламы.

    29.07.2016 в 13:14
    0
    Microsoft Lumia 640

    Спасибо, все понял.

    29.07.2016 в 19:18
    +1
    Nokia Lumia 735

    Александр! Спасибо вам большое! Мне очень понравилось приложение!? Огромный вам Респект!?

    29.07.2016 в 19:42
    0
    Android

    Такое приятно всегда читать) спасибо)

    29.07.2016 в 19:46
    0
    Nokia Lumia 735

    Не за что?, от души вам...?
    Звук хороший в вакуумных наушниках!?

    29.07.2016 в 12:54
    0
    Microsoft Lumia 640

    http://www.di.fm/
    все понял, слегка погуглив.
    Прочитал новость - прочитай доп материал

    29.07.2016 в 12:57
    0
    Android

    Неплохо

    29.07.2016 в 13:06
    0
    Nokia Lumia 730

    Вот бы всех разработчиков в форум для их приложений создать. Чтобы они могли знать в какую сторону продвигать свое приложение.?

    29.07.2016 в 13:09
    0
    Microsoft Lumia 640

    Нет выбора битрейта.

    29.07.2016 в 13:12
    0
    Android

    И не будет) там премиум в хорошем кодеке - смысла жать нет)

    29.07.2016 в 13:19
    0
    Android

    Молодец Александр✌ хорошее приложение.Регулярно слушаю радио? А когда русский язык будет,не подскажешь?

    29.07.2016 в 13:23
    0
    Android

    чуть ниже ответил) ?

    29.07.2016 в 13:25
    0
    Android

    Понял.Спасибо)

    29.07.2016 в 13:14
    +1
    Microsoft Lumia 640

    годное приложение, с мая ежедневно использую (респектос автору)

    29.07.2016 в 13:16
    0
    Android

    Спасибо)

    29.07.2016 в 13:34
    0
    Android

    Сколько не всматривался, не могу понять - что у тебя на аватарке? ?

    29.07.2016 в 13:40
    0
    Android

    Вот этот дядька там) с анимашкой. Персонаж из серии игр Halo.

    29.07.2016 в 20:05
    0
    Nokia Lumia 735

    Если куплю xBox обязательно поиграю в Halo, NFS и Diablo3

    20.07.2019 в 0:21
    0
    Nokia Lumia 1520

    На аватарке одно , на картинке другое.
    На аватарке , мне чел напоминает Патрика жидкого робота)))

    20.07.2019 в 8:31
    0
    Android

    Так это давно было, он там был. Сейчас да, житкий.
    Ты где отрыл эту переписку? 16 год

    20.07.2019 в 13:13
    0
    Nokia Lumia 1520

    По ссылке радио твоего и открыл )))😊
    Иногда люблю читать архивы)))
    Столько людей, жизнь кипела...

    29.07.2016 в 13:19
    +1
    Nokia Lumia 930

    Русс.яз не сделают в этом приложении?

    29.07.2016 в 13:22
    +3
    Android

    Скорее нет, чем да. Весь контент - название, описание и трэклист - берется с di.fm автоматом (а он на англ. только). Как по мне будет глупо смотреться интерфейс на русском - а контент на англ. В принципе не сложно перевести пару кнопок) играть, стоп, настройки и т.д. Но смысла не вижу. Может потом, когда все закончу и придумаю что то) а так еще работы много - а времени мало. проект то не коммерческий)

    29.07.2016 в 13:31
    +1
    Microsoft Lumia 640

    Приложение супер, слушаю постоянно. Автор красавец.

    29.07.2016 в 14:35
    0
    Android

    Мне вот одно не понятно) оно было скрыто в магазине и скачать можно было только по ссылке. Откуда взялось 780 скачиваний - для меня секрет) из них более 400 это Россия и Украина и Белоруссия (это понятно ссылку я сюда кидал) а откуда Япония? Шриланка? Соединенное Королевство? Тайвань? Катар (понятия не имею вообще где это)? Эквадор? и т.д. - вот это реально для меня сюрприз)

    29.07.2016 в 14:41
    0
    Microsoft Lumia 640

    А оно у вас только в регионе Россия выложено?)

    29.07.2016 в 14:50
    0
    Android

    Нет все рынки)

    29.07.2016 в 14:44
    0
    HP Elite x3

    Ну мы же меняем регион на всякие другие страны, если не можем что-то скачать. Так и скорее и они, а местоположение все равно их показывает. И есть шанс, что кто-то да где-то тебя прорекламировал, так бесплатно.?

    29.07.2016 в 14:46
    0
    Android

    Ну я не писал про США Соедененное королевство и т.д. на которые в основном меняют) я не думаю что мы часто - да чего уж там, вообще ни когда не поменяем на Японию или Тайвань или
    Катар))))

    29.07.2016 в 14:49
    0
    HP Elite x3

    Ну на Россию то тоже частенько меняют, особенно до падения рубля. Мы то не знаем. А что, можно запретить свое приложение везде показывать и лаже в поиске закрыть, только по ссылке?)

    29.07.2016 в 14:53
    0
    Android

    Да можно так) можно вообще закрыть и только по промокоду) или создать список тестеров и доступно будет только им - как скачать, так и обновление (так называемая тестовая сборка) очень удобно. После публикации тестовых сборок - влетает в магазин мину за 20. Как публичная может идти несколько дней)

    29.07.2016 в 14:54
    0
    HP Elite x3

    О, зачет, бетку выпущу плеера
    но сначала, мне надо разобраться с подводным камнем, а точнее купить аккаунт разработчика.?

    29.07.2016 в 15:05
    0
    Android

    вообще копейки сейчас стоит) я в мае купил за 156,00₴ - это 6,24$ меньше 10 баксов) сейчас вроде как немного дороже стало) но не критично)

    29.07.2016 в 15:06
    0
    HP Elite x3

    Я помню ценник в 600 с чем-то рублей.)

    29.07.2016 в 15:09
    0
    Android

    600 рублей - это 230 грн. чуток подорожало)

    29.07.2016 в 15:10
    0
    HP Elite x3

    Чуток.)))

    29.07.2016 в 14:56
    0
    vvl
    Android

    "Катар — одно из богатейших государств мира, по данным МВФ эта страна последние несколько лет с большим отрывом лидирует в мире по такому показателю как ВВП на душу населения. Катар — 3-й в мире по запасам природного газа, 6-й в мире экспортёр природного газа и крупный экспортёр нефти и нефтепродуктов (21-е место в мире)."

    29.07.2016 в 15:07
    0
    HP Elite x3

    Это не важная информация, он спрашивал, где эта страна находится, а не чем промышляет.)

    29.07.2016 в 15:10
    0
    vvl
    Android

    А я отвечал не на тот пост, в котором он спрашивал "где". Но если Вы настаиваете - "государство (эмират) на Ближнем Востоке, расположенное на Катарском полуострове в северо-восточной части Аравийского полуострова. Граничит с Саудовской Аравией на юге, со всех остальных сторон омывается Персидским заливом".

    29.07.2016 в 15:12
    0
    HP Elite x3

    Мне то это не надо. Я то знаю. Лучше ему скажи.) Географию я-то изучал на 5, думал сдавать ГИА, тогда еще, а потом появился выкидышь под именем ОГЭ, и я забил на нее.?

    29.07.2016 в 15:08
    0
    Android

    Спасибо за информацию. Как раз хотел загуглить для общего развития)

    29.07.2016 в 17:54
    0
    Android

    А кто-то из здешних в апррайзин кидал ссылочку (не я), вот оно разошлось по миру. Ну после первой статьи.
    Как регион менять, я думаю, читатели аппрайзин знают ?

    29.07.2016 в 18:19
    0
    Android

    Как тебе обнова? Мой самый главный и преданный тестер)))) кстати нашел один маленький бок) но к сожалению неделю не будет доступа - уезжаю в командировку. И еще прикол загглил DI.FM Unofficial Client - обзоры полезли в сеть) приятно)

    29.07.2016 в 18:22
    0
    Android

    Отлично! Только добавить станцию не получилось, и донат крашит приложение. А избранное на главной - это круто. Остальное ужэ работало как надо.

    29.07.2016 в 18:27
    0
    Android

    Крашит не донат - один глюк который я ни как не могу отловить - так как при компиляции в студии его просто нет) а заключается в том, что если его запустить и сразу свернуть и развернуть - то вылет) а вот если запустить и сворачивать пока играет музыка - то проблем нет) собственно когда нажимаешь донат - прилага сворачивается и должно кидать в магазин за покупкой) кстати и в нормальном режиме не сразу срабатывает) - но это уже к майкам) а почему канал не получилось? вроде все норм) или описать логику?

    29.07.2016 в 18:35
    0
    Android

    Вот добавил) КисФМ
    И в ручную добавляемые каналы синхронизируются между устройствами) по этому картинка в ручную толкьо URL - есть ограничение у майков на размер файла который может синхронизироваться. По этому сделал пока так. Иначе канал на другом устройстве будет без картинки) потом сделаю выбор на устройстве с автоматическим зажимом до 100 килобайт) больше размер не получится(

    29.07.2016 в 19:37
    0
    Android

    Картинку подтянуло, может урл не тот. Чипльдук я добавлял.

    29.07.2016 в 19:41
    0
    Android

    обязательно нужно протестировать линк - нажать на кнопку TestStreamURL - если играет - то сохранить станет активной.

    29.07.2016 в 20:41
    0
    Android

    Попробую другую станцию тагды

    29.07.2016 в 21:32
    0
    Android

    Странно я все что пробовал) даже не смог найти чтоб не играла)
    кинь сюда или в личку сам URL потока что не вставляеться

    30.07.2016 в 21:05
    0
    Android

    ты не поверишь, как же я ждал этой фишки от VLC, огромнейшее спасибо тебе)

    30.07.2016 в 21:21
    0
    Android

    Хех) а как я ждал) думаю след проект (один из них) будет IPTV player. Чтоб мог нормально открывать m3u / m3u8 плей листы. Хотя для UWP нужен свой декодер. Короче пока думаю как это реализовать. Есть еще много мыслей. Может идею подскажешь? Что сделать? Этот проект будет бесплатным - далее буду делать или с рекламой или за денежку. Нужно отбивать время и вклады) п то домен купил, купил учетку разработчика. А на этой проге заработал аж 4 бакса) бешенные деньги)))

    30.07.2016 в 21:30
    0
    Android

    ну насчет iptv я ничего говорить не буду, ибо не пользуюсь им на телефоне, а вот от грамотного аудиоплеера (дизигном могу помочь) я бы не отказался (с подгрузкой облог, адекватным UI, возможно (хотя кому как) с поддержкой воспроизведения папок) в общем собрать в кучу все лучшее, что есть среди разнообразия плееров
    а насчет платно/бесплатно, говори куда денег кинуть) ради такого приложения (сбылись мои ожидания) я готов отдать 1-2$

    30.07.2016 в 21:33
    0
    Android

    В настройках есть донат) собственно ядро есть для плеера. Прога эта сложнее чем кажется) хочешь в личку напиши свои хотелки, я подумаю. Может придумаем, что то годное)

    30.07.2016 в 21:34
    0
    Android

    Завтра еще чуть заработаешь)

    30.07.2016 в 21:55
    0
    Android

    Спасибо конечно) это я писал для себя. Не думал о заработке. Сделал донат для тех кто не против. Хотя проект разросся больше чем я предполагал) есть еще баги. И один очень противный. Смешное что когда в студии компилирую - его нет. А через магазин есть. Я ваще понять не могу из-за чего)

    12.08.2016 в 21:20
    0
    Android

    Сань, проблема такая, при нажатии на кнопку "поблагодарить разработчика" приложение вылетает

    12.08.2016 в 21:31
    0
    Android

    Запусти, что то играть) бывает не с первого раза) но это майки) есть такой глюк. У меня студия сломалась) переустановка не спасает. Нужно делать сброса системы. А так не охота(

    12.08.2016 в 21:40
    0
    Android

    Я заработал за все это время аж целых 4,81$ )))) этого не хватит даже покрыть расходы на лицензию разработчика) я уже молчу про покупку доменного имени (точнее аренду на год)

    29.07.2016 в 13:34
    0
    Android

    Кстати с этой обновой - я его полностью открыл. Теперь будет доступно с поиска в магазине, а не только по ссылке) посмотрим сколько оно проживет) пока di.fm не заметят что их пиратят)
    Кто выкинет в AppRaisin????))))

    29.07.2016 в 14:09
    0
    Microsoft Lumia 640

    Извиняюсь, а может не долго прожить? Официальное уж больно тугое. Регистрация ладно, но запускается и включается музыка дольше. Ну и + прозрачной плитки нет.

    29.07.2016 в 14:16
    0
    Android

    Ну все может быть) у меня в приложении премиум качество потока и без рекламы) если узнают могу прикрыть) они же прикрыли халяву) больше не из их приложения / сайта - слушать нельзя. Даже в TuneIn удалили ссылки на их потоки)
    И да - стандартное конечно не знаю какой ногой его писали)

    29.07.2016 в 14:22
    0
    Microsoft Lumia 640

    Спасибо. Надеюсь не узнают!)

    29.07.2016 в 17:43
    0
    Microsoft Lumia 950 XL

    Попробую в AppRaisin

    29.07.2016 в 17:46
    0
    Android

    Спасибо) а то с англ у меня не так хорошо)

    29.07.2016 в 16:31
    0
    Rik
    Microsoft Lumia 535

    Хороший способ монетизации ? кстати в девелопцентре панель мониторинга добавили и пункт кортана, даже на рус перевели, правда ссыль на инглиш версию пока кидает, может это хороший знак? Мож всетаки в редстоун2 запилят рус кортану...

    29.07.2016 в 16:40
    0
    Android

    Да я видел) то, что переводят - я думаю ни о чем не говорит) они много текста переводят в последнее время. Что есть хорошо) Читабельность стала проще)

    29.07.2016 в 17:22
    0
    Nokia Lumia 920

    Интересно кто нибудь сказал большое спасибо??

    29.07.2016 в 17:47
    0
    Android

    Большое нет))) но говорили, что маленького мало) посмотрим. Что будет дальше) я же прибегу открыл для всех)

    29.07.2016 в 18:10
    0
    Android

    А есть возможность сохранения треков?

    29.07.2016 в 18:38
    0
    Android

    Нет, так как в эфире это не трэки, а именно непрерывный поток) могут быть и миксы на пару часов, как и на 4-5 минут. Но не отдельно, а именно вещание. В будущем хочу прикрутить запись + запись по расписанию.

    29.07.2016 в 21:38
    0
    Android

    Ждём

    29.07.2016 в 18:16
    +1
    Android

    В целом отлично. Слушаю, всё устраивает. Респект разрабам

    29.07.2016 в 18:40
    0
    Android

    Кстати думаю еще сделать остановку воспроизведения по таймингу. Например когда ложитесь спать, чтоб через час музыка выключалась. (а если ПК - завершало работу или отправляло в режим гибернации) Как думаете? нужен такой функционал?

    29.07.2016 в 20:01
    0
    Rik
    Microsoft Lumia 535

    Почему бы и нет, актуально для смартфонов, планшетов, ноутов, чтоб лишнюю батарею не жрал, а для ПК, чтоб под ухо всю ночь не жжужал ?

    29.07.2016 в 20:12
    0
    Android

    Батарею процесс воспроизведения почти не кушает) а вот если у кого трафик платный или лимит небольшой - актуально) ну и чтоб не будило по ночам когда заснул)

    29.07.2016 в 20:08
    0
    Rik
    Microsoft Lumia 535

    Меня одно в проге немного напрягает, это оформление во время воспроизведения, как будто ленту ВК читаешь..., края пустуют... ?

    29.07.2016 в 20:14
    0
    Android

    Тут такое дело) на вкус и цвет - как говорят) Может анимацию добавить? просто не хотел перегружать приложение в ущерб производительности) Типо минимализм)

    29.07.2016 в 20:27
    0
    Rik
    Microsoft Lumia 535

    125% 535-я

    29.07.2016 в 21:33
    0
    Android

    Ну все верно) вы же масштаб уменьшили? а по умолчанию 200% включите и посмотрите как должно быть)

    30.07.2016 в 10:31
    0
    Android

    Так оно растягиваться под размер экрана не должно разве?)

    30.07.2016 в 14:11
    0
    Android

    С масштабом немного не так работает) оно там и так масштабируется но если масштаб меньше или больше нормы - есть нюанс. Меньше как у нег она скрине, больше выходит за пределы) нужно XAML курить и что то переделывать)

    29.07.2016 в 20:28
    0
    Rik
    Microsoft Lumia 535

    А вот тут шикарно

    29.07.2016 в 20:23
    0
    Rik
    Microsoft Lumia 535

    Dellete

Вы должны быть для написания комментариев.