315

Nokia собирается вернуться на рынок смартфонов в 2016 году

Кажется еще совсем недавно компания Microsoft приобрела мобильное подразделение Nokia Devices & Services и взяла на себя ответственность за выпуск смартфонов Lumia. Время идет и Nokia накапливает силы для возврата на рынок смартфонов, поскольку эксклюзивное право Microsoft на бренд Nokia для смартфонов закончится в 2016 году. Тогда же мы можем увидеть новые смартфоны Nokia на Android.

2016 год стремительно приближается, а вместе с ним приближается выпуск новых смартфонов от Nokia. Издание Re/Code сообщает, что Nokia целится на рынок мобильных телефонов и планирует вернуться. Об этом им сообщил ряд анонимных источников.

Nokia Technologies уже выпустили два Android-продукта - оболочка Z Launcher и планшет Nokia N1, сбором которого занимался китайский OEM Foxconn. Ричард Керрис, бывший директор одного из подразделений Nokia, сообщает:

У этой компании множество отличных наработок и активных разработок. Это уверяет меня в том, что Nokia, как компания, никуда не ушла и никуда не уйдет.

Ходят также слухи, что компания может работать над устройствами виртуальной реальности. Как говорит г-н Керрис, люди будут поражены тем, какие продукты скоро появятся на рынке. Сейчас Nokia Technologies обладает больше 10 тысячами патентов и они активно работают над патентированием новых технологий. Компания также нанимает новых работников, в том числе переманили к себе исполнительных директоров из Dolby Labs и Cisco.

После продажи подразделения Devices & Services, в активы Nokia поступило 16.6 миллиардов долларов и компания сообщила, что после покупки Alcatel-Lucent, корпорация продолжит фокусироваться на аккумуляции технологий и внедрении их на рынок по программе лицензирования. Никто не исключает того, что если Nokia выпустила свой планшет, то и смартфон уже не за горами, особенно с учетом окончания термина соглашения, запрещающего компании Nokia выпускать смартфоны под этим брендом.

Nokia пообещала, что они "расширяются на захватывающих рынках и ставят перед собой цель дать людям еще больше возможностей оставаться на связи по всему миру". Вместе с этим, они предупредили, что не будут особо подробно распространяться об этом до определенных дат.

Будет очень интересно увидеть, как возврат Nokia на рынок смартфонов повлияет на Windows Phone. Самые сильные позиции Windows Phone зафиксированы в Европе, Индии и Латинской Америке, что, вне сомнений, мотивировано брендом Nokia и его репутацией. Вместе с этим, отказ от бренда Nokia не сильно повлиял на позиции Windows Phone, как этого могли ожидать скептически настроенные пользователи. Но почему-то не покидает мнение, что Nokia гораздо быстрее восстанет из пепла, сбросив с себя оковы партнерства с Microsoft.

Как вы считаете?

Источник: Re/code

НравитсяНе нравится
+3
Loading ... Loading ...

Лучшие комментарии

20.04.2015 в 16:23
+14
Nokia Lumia 525

Ураааа, молодцы!!!

20.04.2015 в 17:11
+13

Знаешь, дружище, я уже много лет поклонник Нокиа и именно доверяя Нокиа я приобрёл люмию. Поверь, таких много и если Нокиа захочет вернуться на рынок смартов, то у них будет достаточное число поклонников. Как пойдёт дело - там будет видно, но хоронить Нокиа очень преждевременно.

Комментарии (315)

    20.04.2015 в 16:23
    +14
    Nokia Lumia 525

    Ураааа, молодцы!!!

    20.04.2015 в 17:31
    +2
    Microsoft Lumia 950 XL

    Отличная новость!!!

    20.04.2015 в 16:23
    0
    Nokia Lumia 520

    Как по мне отличная новость.

    20.04.2015 в 16:26
    -1
    Nokia Lumia 520

    А чем больше будет смартфонов Lumia тем больше будет их доля среди смартфонов и следовательно популярность windows phone будет повышаться.

    20.04.2015 в 16:26
    +8
    Android

    Нокия с люмией уже никак не связаны и тем более с Windows Phone)

    20.04.2015 в 20:42
    0
    Android

    Ну может Nokia выпустит Смартфонов на Windows,, не кто об этом не говорит. Может и есть какой то негатив у Nokia к Майкам. Я думаю люди зададут этот вопрос Nokii

    20.04.2015 в 21:45
    +1
    Nokia Lumia 720

    Жду с нетерпением, видимо придется переходит на андроид, но винфон не выбрашу

    20.04.2015 в 16:29
    0
    Microsoft Lumia 640

    lumia и windows phone тут уже совсем не при чем

    20.04.2015 в 17:17
    +5
    Android

    Нокии нужно всего лишь выпустить одну модель,но не на ведройде, и микрософты в торбе !! Внедрить симбу с доработками

    20.04.2015 в 17:36
    0
    Microsoft Lumia 950

    симба сдохла окончательно и навсегда , максимальное разрешение которое поддерживает симба (640x380) это уже даже не вчерашний , а позавчерашний день

    21.04.2015 в 7:21
    0
    Nokia Lumia 1020

    Да нет у симбы ограничений по разрешению экрана, посмотрите внимательно на коммуникаторы. Уж этой байке лет двести

    21.04.2015 в 9:15
    0
    vvl
    Android

    Назовите модель - с удовольствием посмотрю.

    30.04.2015 в 16:28
    0
    Nokia Lumia 1020

    взять хотя бы коммуникатор E90... Просто это байка какая-то прошла изначально об ограничении разрешения сначала 320х240...

    30.04.2015 в 22:33
    0
    vvl
    Android

    Это исключение с экраном нестандартного формата 800х352 (281600 точек) лишь подтверждает правило. Экранов стандартного формата больше 640х380 (243200 точек) не было.

    20.04.2015 в 18:33
    0
    vvl
    Android

    Какую симбу, Вы о чём? Это будет Android, а сам смартфон будет выпускаться, поддерживаться и продаваться какой-нибудь Foxconn по лицензии Nokia.
    И как бы хорош или плох Symbian ни был сам по себе, с абсолютным отсутствием актуальных приложений он массовому пользователю нужен не будет. Даже с шильдиком Nokia.

    20.04.2015 в 16:23
    +6
    EVK
    Nokia Lumia 1520

    Да да. Уже слышал об этом. Видимо как раз это будет мой следующий смартфон от правильного производителя).

    20.04.2015 в 16:26
    -2
    Nokia Lumia 820

    Ничего правильного. Те, кто были в Нокии до слияния с майками, уже ушли. От Нокии ничего не осталось.

    20.04.2015 в 16:28
    +1
    Microsoft Lumia 950

    Как ушли, так и вернуться. Или новых наберут, какая разница! а качество, я надеюсь, должно остаться

    20.04.2015 в 16:44
    0
    Nokia Lumia 820

    Увидишь.

    20.04.2015 в 17:11
    +13

    Знаешь, дружище, я уже много лет поклонник Нокиа и именно доверяя Нокиа я приобрёл люмию. Поверь, таких много и если Нокиа захочет вернуться на рынок смартов, то у них будет достаточное число поклонников. Как пойдёт дело - там будет видно, но хоронить Нокиа очень преждевременно.

    20.04.2015 в 17:38
    +1
    Android

    Полностью поддерживаю

    20.04.2015 в 18:16
    +3
    ZTE Tania

    Я даже не Ведро пересяду ради Нокии )))

    20.04.2015 в 18:35
    +2
    Nokia Lumia 735

    На ведро не пересяду даже ради нокии. Хотя сочетание Nokia и Microsoft мне очень даже нравится)

    20.04.2015 в 19:50
    +5
    ZTE Tania

    Да я на ВП только ради Нокии... Хотя нашел здесь много чего хорошего и полезного (лично для себя, по работе)... Но учитывая то что на Нокии сижу с 2005 года, обязательно куплю новинку, на какой бы она не была системе (можете называть фанатиком, не отрицаю)...

    22.04.2015 в 15:26
    0
    Nokia Lumia 820

    Ты не фанатик, ты конченный фанатик. Если тебе подсунут брусок с калькулятором от Нокии, ты тоже его будешь использовать?

    22.04.2015 в 15:34
    0
    ZTE Tania

    Ну это слишком... А так, в планах есть типа что то такое, купить планшет на винде, для работы, и смарт на симбе 9.3.... Так что я еще хуже фанатик, чем ты себе представляешь;)

    23.04.2015 в 9:11
    0
    Nokia Lumia 820

    Ну тебя можно понять. Телефоны на этой симбе - произведение искусства тех лет. Если бы можно было на этих красавцев накатить Android, я бы тоже купил.

    21.04.2015 в 9:25
    0
    Microsoft Lumia 650

    Полностью поддерживаю

    20.04.2015 в 18:36
    +2
    vvl
    Android

    ДА, бренд Nokia будет двигать продажи играя на ностальгии и привычке пользователей.

    20.04.2015 в 18:52
    0

    Думаю, что не только.

    21.04.2015 в 9:20
    0
    Nokia Lumia 930

    Ты выразил наше общее мнение, камрад? Плюс тебе✌

    21.04.2015 в 20:08
    0
    Nokia Lumia 820

    У меня за всю жизнь все основные телефоны были от Нокии. Но сейчас похоже настал тот момент, когда стоит попрощаться с этой компании. Хотя, возможно у них получиться что-то. И я буду только рад купить ту самую любимую мною Нокию, которую я знаю всю свою жизнь.

    21.04.2015 в 20:11
    0

    Так и я о том! Пойдёт или не пойдёт - посмотрим, но хоронить ещё сильно рано.?

    20.04.2015 в 18:35
    0
    vvl
    Android

    От Nokia будет только лицензия на бренд и, возможно, лончер. Всё остальное будет из Китая от Foxconn, или ещё кого типа него.

    20.04.2015 в 18:51
    0

    А до этого по твоему где собирались большинство девайсов?

    20.04.2015 в 19:04
    0
    vvl
    Android

    А я не про сборку. Я про разработку, контроль разработки (если хотя-бы это Nokia оставит за собой - будет отлично), продажи и техническую поддержку.

    20.04.2015 в 19:05
    0

    Надежда ещё жива. Посмотрим...

    20.04.2015 в 20:53
    0
    vvl
    Android

    Они о модели производства потребительской электроники заявили, ещё когда представляли планшет. Никакая другая модель их не интересует и было бы странно, если бы интересовала - это значительный финансовый риск, в отличие от лицензионной модели. Они коммерческая организация, а не кучка фанатов бренда или ОС.

    20.04.2015 в 16:29
    +2
    EVK
    Nokia Lumia 1520

    Это заблуждение. Мобильное производство всего лишь часть компании. Нокия - это один из паровозов телефоностроения. Думаю, у них есть все шансы учитывая их многолетнюю репутацию.

    20.04.2015 в 20:48
    +1
    Android

    Те кто был в Nokia так и остались у Майков правда не все только лучшие

    21.04.2015 в 20:10
    0
    Nokia Lumia 820

    Только лучшие дизайнеры куда-то делись ?

    20.04.2015 в 17:27
    0
    Microsoft Lumia 950

    Не забываем что у Нокиа нет не только людей, но и заводов. Это в любом случае будут уже другие смартфоны и не гарантировано, что они будут сильны. Прежняя все продала

    20.04.2015 в 17:42
    0
    EVK
    Nokia Lumia 1520

    У яблочников тоже нет заводов).

    21.04.2015 в 9:40
    0
    Nokia Lumia 920

    IPhone как раз Foxconn и соберает по заказу Apple, что нокии мешает заказывать у них гаджеты?

    21.04.2015 в 10:30
    0
    EVK
    Nokia Lumia 1520

    Совершенно ничего не мешает. Я и не говорил обратного.

    21.04.2015 в 10:31
    0
    Nokia Lumia 920

    Я по случайке тебе написал, сори

    20.04.2015 в 16:24
    0
    Nokia Lumia 525

    В статье есть маленькая ошибка . Прочитайте все со скрина

    20.04.2015 в 16:27
    0
    Nokia Lumia 925

    Сразу увидел ) Люби будут поражены))

    20.04.2015 в 17:12
    0
    Nokia Lumia 1020

    Уже исправили.

    20.04.2015 в 16:25
    0
    Nokia Lumia 735

    Так договор заканчивается в 2016 ом, ожидаемо

    20.04.2015 в 16:26
    +8
    Android

    Чему все так рады? Делать их будут китайцы, разрабатывать китайцы, от Нокии будет только надпись, и прошивка, не более

    20.04.2015 в 16:27
    +2
    Nokia Lumia 525

    Да ладно, сейчас все собирается в Китае ?

    20.04.2015 в 16:31
    0
    EVK
    Nokia Lumia 1520

    С чего вдруг инфа, что разрабатывать будут китайцы!?) Кстати, за последний год бренды-лидеры Китайские и не только лидеры прилично поднялись и вполне конкурентноспособны с флагманами Самсунга и т.д. за меньшие деньги.
    P.S. Плюсанул случайно).

    20.04.2015 в 16:34
    0
    Nokia Lumia 820

    Разрабатывать будут фины, но не те, что были раньше.

    20.04.2015 в 16:44
    0
    Android

    С того что у Нокит нет людей, которые этим могут заниматься и нет лишних средств на это) планшет N1 целиком делает Foxcon, Нокия только оболочку поставляет и надпись на корпус)

    20.04.2015 в 16:47
    +3
    EVK
    Nokia Lumia 1520

    Ну. Видимо Нокия на столько нищеброды, что покупают Алкатель за 15$ млрд.) А люди они нигде изначально не были. Дело наживное. И репутация тут играет огромную роль. При всех равных уверен что подавляющее большинство выберет аппарат он ноклы вместо майкрософт.

    20.04.2015 в 17:20
    +1
    Android

    К счастью, на WP все больше людей, которые выбирают именно ОС, а не производителя. Продажи новых Люмий, кстати, это доказывают. Смартфоны Нокии, конечно будут, покупать, но им будет тяжело конкурировать с Самсунг, ХТЦ, ЛЖ, Сони.

    20.04.2015 в 17:30
    0
    Microsoft Lumia 950

    ХТЦ ЛЖ Это что за производители такие волшебные?

    20.04.2015 в 17:33
    0
    Android

    HTC, LG) лень раскладку было переключать)

    20.04.2015 в 18:08
    0
    Microsoft Lumia 650

    Во , во - куда блин катимся ?

    20.04.2015 в 17:33
    0
    Nokia Lumia 920

    Р

    20.04.2015 в 17:34
    0
    EVK
    Nokia Lumia 1520

    Мой друг, давайте опираться на офиц цифры. На сколько я помню доля винфонов даже снизилась до 3.5%, а было чуть больше.

    20.04.2015 в 17:38
    0
    Android

    В Европе 10% из Китая очень сильно страдает общемировая доля) многое еще зависит, кстати, от флагмана Майкрософт)

    20.04.2015 в 17:47
    0
    EVK
    Nokia Lumia 1520

    На сколько знаю кассу как раз таки делают не флагманы. Сколько сколько среди винфонов занимает флагман 1520??? Недавно приводили цифры, он даже не попал в список. А китайцы что не люди?) Давайте считать не по городам, а общие цифры.

    20.04.2015 в 17:58
    0
    Android

    Делают бюджетники, в таком случае, Нокия выпустит смартфон из средней категории и что в итоге выйдет? Непонятно)
    А чем Европа не показатель?) 10% когда у Apple 20. Это отличные показатели. Ну да, мировая ниже, но на если брать конкретно одного производителя Android, не думаю что они далеко ушли

    20.04.2015 в 18:00
    0
    EVK
    Nokia Lumia 1520

    Ну можно и Самсунг взять как отдельного производителя.)

    20.04.2015 в 18:13
    0
    Android

    Самого крупного производителя на Android?) они бюджеток в год выпускают столько, что Майкрософт и не снилось)

    20.04.2015 в 18:16
    0
    EVK
    Nokia Lumia 1520

    Ну так ведь майки хотят бодаться именно на таком уровне).

    20.04.2015 в 18:17
    0
    Android

    Так у него то и неплохо это выходит, как показала практика бюджетки хорошо продаются на WP. Вот они сейчас и пытаются их делать очень много

    20.04.2015 в 19:02
    0
    Android

    Отвечу здесь) Так они интересуют, разве нет? Вон всё больше слухов. Релиз десятки отличный повод попробовать производителю выпустить смартфон на W10

    20.04.2015 в 17:35
    +4
    Nokia Lumia 1020

    Не согласен. Нокиа на ведре при удачной оболочке оставит за бортом сони, лыжи и др. Оставив им только их фанов и составит конкуренцию только для Самсунг. Потом. Да сами производить не будут.. Но.. Ставя на аппарат свой знак и бренд, они будут отвечать за качество своей репутацией, а это весомая ставка, вызывающая доверие)

    20.04.2015 в 17:55
    +1
    Android

    Сони вообще отличные смартфоны делают, но они им не приносят прибыль. Тут же у Нокии есть бренд, и смартфон будут покупать, не важно кто его будет делать. Но ждать что он сразу взлетит и сможет тягаться с Айфоном и Самсунгом - не стоит. Хотя ажиотаж будет и искусственный дефицит

    20.04.2015 в 18:09
    +1
    Nokia Lumia 1020

    Зачем передергивать? У вас неприязнь к Нокии или вы фан Майков? Производить будут те же что производят самсунги, айфоны и др. Потом. Нокии не надо начинать с нуля) ценители Нокии составляют львиную долю WP, да их много и среди тех кто предпочел другие ОС, не приняв windows

    20.04.2015 в 18:12
    0
    Android

    Почему же передергивать?) просто все ждут чудо от Нокии, вот она придет и сразу 20% рынка завоюет. А так не бывает. Даже со всеми фанатами что у нее были и есть. К тому же те кто покупают сейчас Люмии, уже берут Майкрософт)

    20.04.2015 в 18:20
    0
    EVK
    Nokia Lumia 1520

    И эта без альтернативность для МС уже не в плюс развитию винфонов. Если не пойдут на встречу юзерам и не заинтересуют иные бренды так и останутся плестись в хвосте.

    20.04.2015 в 19:54
    +2
    Nokia Lumia 1020

    С вами все яснопонятно) однако, дабы оградить себя от вашей критики, сразу скажу, что Майки молодцы и мне нравиться WP) свой смарт я купил не для того что бы с вами спорить, а потому что он меня во всем устраивает. А Нокиа (если начнется выпуск смартов) заберет у Сони и остальных ведропроизводителей изрядную часть электората)) я нисколько не сомневаюсь.

    20.04.2015 в 20:25
    0
    Android

    Ну вот почему люди внезапно бросят свои хорошие смартфоны и побегут покупать Нокию? Ну вот почему?) Потому что это Нокия? Нет, такое только у Эппл прокатывает. Но на самом деле, спросить тут правда нет смысла, лучше дождаться 2016, посмотреть что да как) Если они вообще выпустят смартфон)

    21.04.2015 в 9:45
    0
    Nokia Lumia 920

    Верно подметил...

    20.04.2015 в 17:00
    +3
    Nokia Lumia 920

    Смысл от этого выпуска?? От Нокии у них ничего не осталось, все они продали- заводы, инженеров, технологии Майкрософт, именно у них технологии Нокии! А это просто пародия на Нокия китайщина компания фоксон которая будет делать пародию Нокии, Нокия все уже просрала, щас карты продаст да и все, будет просто теперь темной лошадкой и все!!

    20.04.2015 в 17:07
    0
    EVK
    Nokia Lumia 1520

    Что и как оно будет не известно. Речь о том, что вполне возможно такое развитие событий, при котором будут те самые девайсы, которые мы все знаем. Пусть даже и на андроиде. Приверженцы софта и сервисом от Майкрософт обделены не будут). А с учетом кризиса и бешеных цен китайцы сейчас не хило начнут вперед.

    20.04.2015 в 17:18
    -1
    EVK
    Nokia Lumia 1520

    И в том то и дело, что воспользовавшись ситуацией ноклу предали и купили за недорого. Давайте вспомним о том, кто ею руководил последнее время). Выводы очевидны что, как и для чего.

    20.04.2015 в 17:23
    +2
    Android

    В смерти Нокии виновата по большей части сама Нокия) А элоп просто дотолкал в сторону Майкрософт)

    20.04.2015 в 17:34
    +1
    EVK
    Nokia Lumia 1520

    Ага. Удобное объяснение!)

    20.04.2015 в 17:42
    +1
    Microsoft Lumia 950

    а главное верное

    20.04.2015 в 17:51
    +1
    EVK
    Nokia Lumia 1520

    Верное в том, что политика велась не на развитие, а на все большее разрушение. Это как сталкивать у берега утопающего пытающегося выкарабкаться на сушу.

    20.04.2015 в 17:38
    0
    Nokia Lumia 1020

    Нокиа не продала свои технологии Майкам) а продала она им лицензию на свои технологии. Чувствуешь разницу? Так что не надо ля ля..

    20.04.2015 в 17:45
    0
    Nokia Lumia 920

    Это ты лялякаешь с мобильным подразделением ушли патенты тоже какие-то и технологии, небольшие!!

    20.04.2015 в 18:56
    0
    Nokia Lumia 1020

    ПРЕДОСТАВЛЕНИЕ ЛИЦЕНЗИИ, ЛИЦЕНЗИРОВАНИЕ
    ПРЕДОСТАВЛЕНИЕ ЛИЦЕНЗИИ, ЛИЦЕНЗИРОВАНИЕ
    (licensing) Разрешение другой фирме за плату использовать патент (patent) или торговую марку. Это является методом извлечения дохода на основе патента без масштабного инвестирования средств, необходимого для самостоятельного внедрения инновационной идеи. Другой возможностью является продажа патента тому, кто мог бы позволить себе внедрить его, однако предоставление лицензии позволяет изобретателю сохранить право собственности

    20.04.2015 в 19:13
    0
    Nokia Lumia 920

    У Нокии всеравно по сравнению с Майкрософтом мало патентов, Майкрософт на 3 месте по патентам, Нокия даже в десятку не входит, может после алкателя войдет!!

    20.04.2015 в 19:45
    0
    Nokia Lumia 1020

    Кто спорит)) в общем у Майков больше, но что касается именно телефонов и связи.. тут уж Нокиа впереди планеты всей)

    20.04.2015 в 19:46
    0
    Nokia Lumia 920

    Ну не знаю по рейтингу по мобильным патентам ее там не было

    20.04.2015 в 20:00
    0
    Nokia Lumia 1020

    Статью-то читал?)

    20.04.2015 в 22:11
    0
    Nokia Lumia 920

    Читал и что?? Я мировой рейтинг смотрел нокией даже там и не пахнет, на первом месте Самсунг, 2 IBM, 3 Майкрософт,

    21.04.2015 в 8:59
    0
    Nokia Lumia 1020

    Мировой рейтинг составляют на определенный год) по количеству патентов за все время, на первом действительно Самсунг с 2012г. Однако это не отменяет того, что Нокиа может и будет использовать свои технологии при возможном производстве смартфонов))

    20.04.2015 в 18:42
    0
    Nokia Lumia 735

    Добрая новость, прямо воодушевила

    20.04.2015 в 16:32
    +3
    Nokia Lumia 820

    Они не понимают, что от Нокии осталась только надпись. Это точно будет провал.

    20.04.2015 в 16:26
    0
    Nokia Lumia 830

    Да я всегда знал и думаю они будут заниматся и wp10 и Symbian

    20.04.2015 в 16:27
    0
    Android

    Ага, конечно, Android)

    20.04.2015 в 16:33
    0
    Nokia Lumia 925

    А айфон где делается? А Самсунг где делается? И даже люмии где делаются??? Не Китай что ли? Везде написано Китай В чем проблема то? Твоя 930-я где сделана? Вот скрин твоего 930 смотри внимательно на батарею и огорчайся,под батареей надпись маде ин чина такая же как и на ней,лучше горькая правда чем сладкая ложь ?

    20.04.2015 в 16:46
    +2
    Android

    Но, но, но) не путайте понятия. Айфон делают Apple а собирают Китайцы. Samsung делают Apple а собирают китайцы. У Nokia нет людей которые могут этим заниматься. Их планше целиком сделан Китайцами и производиться ими же. Это абсолютно другое, нежели если бы его сделали сами финны а собрали китайцы)

    20.04.2015 в 16:51
    -1
    EVK
    Nokia Lumia 1520

    По том что еще в яблоке часть деталей изготавливаемых Самсунгом). А штампует большинство серьезных аппаратом фокскон. Говорим же о том, что если нокла будет идти своим путем. Феррари и ламба тоже принадлежат уже другим компаниям. Но ничего, вполне развиваются.

    20.04.2015 в 17:24
    0
    Android

    Но представьте, что все заводы ферври закроют, а бренд отдадут каким нибудь китайцам? Что же тогда будет?)

    20.04.2015 в 17:41
    0
    EVK
    Nokia Lumia 1520

    Я лишь знаю, что если будет спрос будет и кому делать. Главное верный выбор стратегии и целей. В плане железа сижу и перебираю в памяти люмии от Нокии и люмии от Майкрософт. И вот нифига последние не лучше сделаны. 930 ая если только, лично не знаком, но сомневаюсь и тут.

    20.04.2015 в 17:53
    0
    Android

    640 по моему во всем лучше 630) как и 535 и 540 лучше чем 530. И флагман 940 будет лучше 930. Все логично

    20.04.2015 в 18:04
    0
    EVK
    Nokia Lumia 1520

    Про 535ую лучше вообще не вспоминать. Взял, блин, грех на душу. Порекомендовал к покупке. Не знаю сенсор там вроде все так же глючит после обновлений. Экран на солнце никакой просто. Конечно кризис и все такое в плане цен. Но обидненько все же.

    20.04.2015 в 18:15
    0
    Android

    Вроде, недавно, кто то писал, что исправили, но это так, к слову. 4 поколение от Майкрософт отличными выходит, поэтому и 940 думаю выйдет хорошим аппаратом

    20.04.2015 в 17:43
    0
    Nokia Lumia 1020

    Не понял) Нокиа будет использовать те же мощности в Китае, что эпл и др. Какая разница? Будут производить Нокиа там же где и айфон, по технологиям и проекту финнов..

    20.04.2015 в 17:51
    0
    Android

    Нет, по проекту китайцев) у Нокия некому делать эти самые проекты

    20.04.2015 в 18:23
    0
    EVK
    Nokia Lumia 1520

    А в МС индусов и других товарищей куча и что?) Фины имхо не вымирающий вид пока что, найдут желающих).

    20.04.2015 в 19:01
    0
    Android

    На всё это нужны деньги и большие затраты) Нокия не в том положении что бы рисковать так) С планшетом же не стали

    20.04.2015 в 17:32
    0
    Microsoft Lumia 950

    Твои если уж пишите английские слова кириллицей , то пишите правильно. Не маде ин чина, а мэйд ин чайна

    20.04.2015 в 16:30
    0
    Microsoft Lumia 640

    symbian мертва, как прискорбно бы это не звучала. последний её "пук" был, когда вышла Belle Refresh. а так симбу очень жаль, всё еще остался один аппарат на этой оси. оставлю его )

    21.04.2015 в 8:19
    0
    Nokia Lumia 830

    Думою что Symbian OS станет Франкенштейном?

    20.04.2015 в 16:27
    +3
    Microsoft Lumia 950

    Ураа! Но как-то Нокиа на андроиде... вот это уже смущает ?

    20.04.2015 в 16:27
    +2
    Nokia Lumia 1520

    Будет еще один смартфон на андроид, только и всего. Не понимаю восторга.

    20.04.2015 в 16:42
    -1
    Nokia Lumia 735

    Как бы не любили бы Андроид, а мне кажется, что новые аппараты от Nokia на Android не будут глючить, зависать, и сами перезагружаться...!?
    А ещё, если Nokia впихнет свои фирменные "фишки" для камеры, то, реально получатся совсем неплохие девайсы...

    20.04.2015 в 16:47
    0
    Nokia Lumia 1520

    Да пусть делают, просто к старой Нокии эти телефоны не будут иметь никакого отношения, кстати как и телефоны на винде.

    20.04.2015 в 17:25
    +1
    Android

    Все фишки Нокии от камеры, проданы Майкрософт)

    20.04.2015 в 18:27
    0
    EVK
    Nokia Lumia 1520

    При одинаковых модулях камер часто результаты разные в зависимости от программной части.

    20.04.2015 в 18:59
    -1
    Android

    Программная и разработчики остались у майкрософт. И PureView. И те модули что стоят у нас, не будут у них стоять, же) Я бы на месте Нокии обратился бы к Сони

    20.04.2015 в 18:33
    0
    Nokia Lumia 735

    Я про то сказал, что Nokia придумает ещё лучше...

    20.04.2015 в 18:59
    0
    Android

    Даже с учетом того, что все "думатели" вместе с наработками за столько времени ушли к Майкрософт?

    20.04.2015 в 17:34
    0
    Microsoft Lumia 950

    Эти фишки они продали майкам. Так что вряд ли они создадут что то лучше

    20.04.2015 в 17:52
    0
    Nokia Lumia 1020

    Майкам проданы не технологии, а лицензия на технологии. Сие означает, что Майки могут использовать пакет патентов Нокии и не отчислять деньги за каждый проданный аппарат, а не то что сама Нокия не может использовать свои же патенты))

    20.04.2015 в 16:27
    0
    Nokia Lumia 530

    У кого-нибудь Tubecast работает ?

    20.04.2015 в 16:35
    0
    EVK
    Nokia Lumia 1520

    У меня отлично работает.

    20.04.2015 в 16:37
    +1
    Nokia Lumia 530

    Хммм

    20.04.2015 в 16:54
    0
    EVK
    Nokia Lumia 1520

    А так вообще инет норм на трубке? И ошибка при запуске именно ролика или в момент перехода в программе по разделам тоже возникает? Винда 8.1 или выше?

    20.04.2015 в 16:55
    0
    Nokia Lumia 530

    Инет Wi-fi 1mb\s , раньше все было норм , а ошибка возникает только при включении видео , при том любых , даже сброс настроек не помог

    20.04.2015 в 17:09
    0
    EVK
    Nokia Lumia 1520

    Версия винды 8.1 ?

    20.04.2015 в 17:09
    0
    Nokia Lumia 530

    8.1.2

    20.04.2015 в 17:15
    0
    EVK
    Nokia Lumia 1520

    Есть вариант что из-за этого. У меня 8.1 на двух трубках и все норм.

    20.04.2015 в 17:15
    0
    Nokia Lumia 530

    Не знаешь как до 8.1 откатиться

    20.04.2015 в 17:20
    0
    EVK
    Nokia Lumia 1520

    Не было необходимости. Придется тебе гуглить, видимо.

    20.04.2015 в 16:29
    0
    Nokia Lumia 520

    Я очень рад. Аж камень с души свалился.

    20.04.2015 в 16:31
    +2
    Nokia Lumia 925

    Если честно не взял бы себе ноклу на ведре.

    20.04.2015 в 16:56
    +1
    EVK
    Nokia Lumia 1520

    А я бы еще как взял особенно на чистом 5.*

    20.04.2015 в 16:31
    +6
    Nokia Lumia 735

    Брал свой аппарат - на 40% из-за того, что WP (посчитал, что есть радужные перспективы) и на 60% из-за Nokia

    20.04.2015 в 16:32
    -1
    Microsoft Lumia 650

    Андройд поможет НОКИИ ВСТАТЬ С КОЛЕН и забабахать новый СИМБИАН с блекджеком и стабильностью

    20.04.2015 в 16:37
    0
    Nokia Lumia 925

    Ты сам то понял что только что написал?) либо нокиа андроид на всегда,либо на коленях тупой симбиан одно из двух.

    20.04.2015 в 16:42
    0
    Microsoft Lumia 650

    Я сказал про !НОВЫЙ! СИМБИАН
    Совет вам: при йододефиците желательно обратиться к специалисту

    21.04.2015 в 9:34
    0
    Nokia Lumia 1020

    Симбиан не был тупым) если в нем и были недостатки, то только по причине крайне слабого железа аппаратов. Как не крути а WP еще не дошла до функциональности давно мертвой симбы)

    20.04.2015 в 16:38
    0
    Nokia Lumia 820

    Мечтай. Уже слито. Все слито.

    20.04.2015 в 16:36
    0
    Android

    Вот это просто отличная новость ? Нокия старая добрая в новом обличье возвращается к нам! Ура! Вот это действительно круто!!!!

    20.04.2015 в 16:39
    +2
    Nokia Lumia 820

    Ничего не старая добрая. От Нокии только название осталось.

    20.04.2015 в 16:42
    0
    Android

    Не согласен она добрая, пусть даже пока лишь одно название ?

    20.04.2015 в 16:37
    0
    Nokia Lumia Icon

    Мм, почему это новые телефоны на андроид? Может и на винде
    А может будут продвигать Firefox os?

    20.04.2015 в 16:39
    0
    Nokia Lumia 530

    Не , они уже пытались продвигать новую ОС , не получилось , теперь только Android + если дизайн будет отличным и цены тогда опять будет NOKIA FOREVER

    22.04.2015 в 21:13
    0
    Nokia Lumia Icon

    Как это не полчилось? Если бы не нокиа то виндовс фон была бы ничем и никто бы не знал про неё

    22.04.2015 в 21:26
    0
    Nokia Lumia 530

    Ну да

    20.04.2015 в 16:37
    -5
    Nokia Lumia 1520

    Nokia без WP - не Nokia

    20.04.2015 в 16:40
    +1
    Nokia Lumia 820

    Спасибо, посмеялся.

    20.04.2015 в 17:01
    0
    Nokia Lumia 1520

    А что вернуться на Symbian OS?

    21.04.2015 в 10:31
    0
    Nokia Lumia 820

    Нет конечно. На андроиде 100% будут делать.

    20.04.2015 в 17:00
    0
    EVK
    Nokia Lumia 1520

    Пффффф. Как раз винда и погубила ноклу). А на андроиде сейчас жили бы и бед не знали. Андроид'а уже какой год хоронят. Смешно даже. Скоро утюги будут тоже на андроиде. Про винду лучше промолчу).

    20.04.2015 в 16:39
    -1
    Nokia Lumia 1520

    Вот хорошо,что у Nokia будет своя операционная система,поживём увидим.

    20.04.2015 в 16:40
    0
    Android

    Вот только андроид этот напрягает надеюсь это только домыслы или Нокия тогда уже будет не Нокия, а может они придумали что то свое? Очень интересно

    20.04.2015 в 16:42
    0
    Nokia Lumia 820

    Некому придумывать.

    20.04.2015 в 16:44
    0
    Android

    Да, тут и думать нечего. Тогда лучше пусть будет Нокия Люмия с виндовс

    20.04.2015 в 16:46
    0
    Nokia Lumia 820

    Они 100% не вернуться на винду.

    20.04.2015 в 16:50
    0
    Android

    Им стоит пересмотреть сотрудничество с майками. Оставить бренд Нокия и выпускать на ос виндовс было бы в идеале

    20.04.2015 в 17:06
    0
    Microsoft Lumia 950

    Селфиш купят. Обратно своих ребят-разработчиков телефонов вернут ?

    20.04.2015 в 17:03
    0
    EVK
    Nokia Lumia 1520

    Да только андроид 5ка вполне себе ОС. Тут основная проблема в оперативности обновления на аппаратах разных производителей. Так как они свои лаунчеры ляпают. От них, кстати, и тормоза появляются. На чистом андрюшке все пучком.

    20.04.2015 в 18:30
    +1
    EVK
    Nokia Lumia 1520

    Лично меня и многих знакомых от покупки люмий именно винда отталкивала. При всех плюсах аппаратной части, дизайна и материалов.

    20.04.2015 в 18:33
    0
    Android

    А я из за винды и купил первый винфон, понравилось решил остаться. Даже когда был на андроида у меня там стоял лаунчер винфона.

    20.04.2015 в 18:44
    +1
    EVK
    Nokia Lumia 1520

    Я в этом плане гибкий). Винфоны взял только из-за за относительно низкой цены по случаю. У меня их два. И брал чисто для ознакомления с ос. Именно флагманы. Так же пользуюсь двумя аппаратами на андроиде. Сейчас рубежом серьезным будет винфон 10. Но судя по их смещению в плане концепции квадратичной в непонятно куда часть пользователей оттолкнет. И сомневаюсь что привлечет сколь нибудь новых.

    20.04.2015 в 18:48
    0
    Android

    Тоже неплохо, но у меня только люмия

    20.04.2015 в 18:51
    0
    EVK
    Nokia Lumia 1520

    Второй аля компакт вариант 920ая).

    20.04.2015 в 16:40
    -1
    Microsoft Lumia 950

    Жаль, что они не будут продавать WindowsPhone-смарты/планшеты. Очень удивляет, зачем пробовать прибыльный отдел, если потом нужно возвращаться на рынок моб. устройств? Не понятно.

    20.04.2015 в 16:43
    0
    Nokia Lumia 820

    Потому что там остались одни конченные ребята, которые пытаются наверстать упущенное.

    20.04.2015 в 16:43
    0
    Microsoft Lumia 950

    ?

    20.04.2015 в 22:13
    0
    Nokia Lumia 920

    Напиши мне несколько раз чтобы я пуши ответов проверил))

    20.04.2015 в 17:15
    0
    Nokia Lumia 920

    Не элоп виноват, а акционеры Нокиа именно они продали Нокия, и они взяли элопа на работу, Майкрософт просто предложила бабки, насильно ни кто не разваливал Нокиа, сами акционеры продались и своими руками развалили компанию, они могли бы отказать элопу, и Майкрософт, и тем самым сохранить компанию, но они намеренно решили развалить ее и продались за миллиарды!!

    20.04.2015 в 20:37
    0
    Microsoft Lumia 950

    Звучит как заклинание! ?

    21.04.2015 в 10:22
    0
    Nokia Lumia 920

    Элопа брали для развития компании, а он ее продал.....

    21.04.2015 в 7:30
    0
    vvl
    Android

    Потому, что он не был прибыльным.

    21.04.2015 в 10:20
    0
    Nokia Lumia 920

    Продали они потому что тогда руководил компанией выходец из Microsoft господин Элоп в частности он приложил не мало усилий что б как можно дешевле продать подразделение Nokia, он продал и ушел обратно в Microsoft замданый казачек такой....

    20.04.2015 в 16:45
    +1
    Nokia Lumia 620

    Это хорошая новость, что Nokia вернется в мобильный рынок, но... Так как несомненно она может, и скорее всего выпустит свой телефон на Android - это печально (для меня), так как Nokia у меня всегда ассоциировалась с качеством, хорошим сервисом и надёжностью. Не куплю чисто из-за операционки, не смотря на то, что фанат компании. Жаль, что MeeGo похоронена, хорошие были надежды.. ?

    20.04.2015 в 16:45
    0
    Nokia Lumia 830

    Если будет на андройде, то что толку? Вот если бы симбу воскреслили....

    20.04.2015 в 16:46
    +1
    Nokia Lumia 735

    Скоро Nokia вернется к нам,И надеюсь новые смартфоны дадут посасать всем существующием?

    20.04.2015 в 16:47
    0
    Android

    Ну пусть сначала выкатят что нибудь, а там посмотрим что это будет андроид ,винфон ?

    20.04.2015 в 16:48
    +1
    Nokia Lumia 1520

    Да посмотрим ещё соберет ли Нокиа вообще кости, ведь удачный смарт у неё только 1520 вышел,другие тоже по сути хороши но у них куча проблем и брака, и это факт ?

    20.04.2015 в 16:50
    0
    Nokia Lumia 720

    Короче жду Nokia на android и только тогда пойму на какой системе останусь. А пока...Lumia 720 forever)

    20.04.2015 в 16:53
    0
    Nokia Lumia 525

    Перейдешь вместе с ней на Android?

    20.04.2015 в 17:49
    0
    Nokia Lumia 720

    Не исключаю такой расклад. Зависит от цены и дизайна телофонов на этих системах.

    20.04.2015 в 16:51
    0
    Nokia Lumia 830

    Давайте давайте.!!!!!:) Никогда не изменял Nokia. Жду её возвращения!!!!

    20.04.2015 в 16:53
    0
    Nokia Lumia 525

    Ты тоже на Android перейдешь?

    20.04.2015 в 16:53
    0
    Android

    Ну с андроидом у них врядли что получится ? просто потом Нокия уже будет не нокия?

    20.04.2015 в 18:33
    0
    EVK
    Nokia Lumia 1520

    Да лаааадно.....)))

    20.04.2015 в 18:35
    0
    Android

    Ну это только мое мнение, не большинства ?

    20.04.2015 в 16:57
    +2
    lev
    Nokia Lumia 1020

    было-бы круто если бы новая Нокия работала на новой Мигоу)))

    20.04.2015 в 17:08
    +1
    Microsoft Lumia 950

    Даааа!?

    20.04.2015 в 18:55
    0
    vvl
    Android

    И что же Вы на нём без актуальных приложений делать то будете?

    20.04.2015 в 20:12
    0
    lev
    Nokia Lumia 1020

    ну естественно не на этой мертвой Мигоу(хотя и это по функциям идеальна... жаль приложений мало...) а создадут новую, раскачают, и все!)

    20.04.2015 в 20:44
    0
    vvl
    Android

    Это, с коммерческой точки зрения, до крайности рискованно и совершенно никак не соотносится с ранее озвученными планами - вся потребительская электроника под брендом Nokia будет производиться, продаваться и поддерживаться на заказной основе по лицензии контрактными разработчиками/производителями. Сама Nokia в это направление будет вкладываться минимально.
    "раскачают, и все" - Вы реально считаете, что это настолько просто? Если да, я даже не знаю как это назвать.... наивность или ещё чего.

    21.04.2015 в 15:39
    0
    lev
    Nokia Lumia 1020

    я знаю что сложно, помечтать то можно было...

    20.04.2015 в 16:58
    0
    Microsoft Lumia 650

    Nokia на андроид!!!, мне уж точно не нужна такая Нокия.

    20.04.2015 в 17:00
    0
    HTC One M8 for Windows

    Ну неее , не вернусь на нокию уже ни когда , нокии нет , а то что осталось это уже китайская подделка , да ещё и на ведре

    20.04.2015 в 17:01
    +2
    Microsoft Lumia 650

    Нокиа на mego было бы куда интересней

    20.04.2015 в 17:01
    0
    Nokia Lumia 925

    Я всю жизнь с Nokia и Lumia взял в первую очередь потому что это Nokia не исключаю для себя что снова возьму Nokia пусть и на андроиде, меня всегда все в них устраивало и устраивает, буду очень рад их возвращению ?

    20.04.2015 в 17:02
    0
    Nokia Lumia 920

    ?

    20.04.2015 в 17:03
    0
    Nokia Lumia 920

    Жаль, что Meego просрали. Классная система. Смарты будут на дроиде, может и на винде тоже..

    20.04.2015 в 17:09
    0
    Microsoft Lumia 950

    Сейчас это селфиш, недавно телефон на ней выпустили, аля Нокиа н9

    20.04.2015 в 17:25
    0
    Nokia Lumia 920

    В курсе про Jolla) Надеюсь будет от них еще телефон..

    20.04.2015 в 17:07
    0
    Nokia Lumia 630

    Если сделают на Ubuntu/Java, будет вторым любимым телефоном :)

    20.04.2015 в 17:08
    +1
    kip
    Nokia Lumia 630

    Будет Нокия и на андроиде и на виндовс,вот увидите деньги не пахнут,и будет всем счастье ?.

    20.04.2015 в 17:08
    0
    Nokia Lumia 820

    Отличная новость!!! Если выйдет смартфон, обязательно куплю, хочется посмотреть на новую Nokia)

    20.04.2015 в 17:11
    0
    Nokia Lumia 1520

    Нокиа ФОРЕВА!!!!1

    20.04.2015 в 17:12
    0
    Nokia Lumia 930

    Папочка вернулся! :grin: :grin:

    20.04.2015 в 17:13
    -1
    Nokia Lumia 720

    еще бы Symbian вернули. и соснули бы ваши андроиды, айфоны и винфоны одновременно

    20.04.2015 в 17:14
    0
    EVK
    Nokia Lumia 1520
    20.04.2015 в 17:19
    0
    Microsoft Lumia 640 XL

    Похвально.Понятно теперь,зачем они выкупили Alcatel-Lucent.Огромное количество патентов даст быстрый старт, да и к тому-же опыта Nokia не занимать.А это значит, что в скором времени можно ожидать появления новых хороших смартфонов на рынке мобильных технологий.

    20.04.2015 в 18:58
    0
    vvl
    Android

    Alcatel-Lucent не имеет никакого отношения к производству телефонов. Все их наработки ещё 10 лет назад проданы китайцам. А в части патентов сама Nokia даст значительную фору кому угодно. С Alcatel-Lucent они покупают рынки сбыта и наработки в области оборудования для операторов связи.

    20.04.2015 в 21:05
    0
    Microsoft Lumia 640 XL

    Я утверждал что Nokia купила Alcatel-Lucent, дабы получить патенты? Я в курсе числа патентов Nokia. И цель покупки мне тоже была ясна.Не понимаю что вы пытались до меня довести.

    20.04.2015 в 21:36
    0
    vvl
    Android

    Тогда я не понял к чему Вы вообще приплели покупку Alcatel-Lucent, если дальше писали про собственные патенты Nokia. У кого бы из них сколько бы патентов ни было - эта покупка никак влияет на возможность производства абонентского оборудования. Так о чём это Вы писали "Понятно теперь,зачем они выкупили Alcatel-Lucent"? Что это Вам "Понятно теперь"?

    20.04.2015 в 17:20
    0
    Microsoft Lumia 650

    я тоже не против Symbian,столько для нее прог было и настройки всякие которые теперь красуются на виндовс.

    20.04.2015 в 17:22
    -1
    Nokia Lumia 620

    Nokia могут себе позволить
    поэкспериментировать) с ос под Linux например)

    20.04.2015 в 17:25
    0
    Nokia Lumia 625

    Не Nokia на андройде не не фу фу думаю получиться не очень.
    Nokia и WP только так.

    20.04.2015 в 18:37
    0
    EVK
    Nokia Lumia 1520

    Не нокла не может без вп, а вп благодаря нокле хоть как-то о себе заявила.

    20.04.2015 в 17:29
    0
    Nokia Lumia 925

    Лучше Нокии может быть только Нокия !

    20.04.2015 в 17:38
    +1
    Nokia Lumia 930

    С удовольствием избавлюсь от windows phone,ради Нокия на андроиде.

    20.04.2015 в 17:58
    0
    Microsoft Lumia 950

    я так понял для тебя главное бренд , а ось не имеет значения , по моему это не серьезно

    20.04.2015 в 18:05
    -1
    Nokia Lumia 930

    Ось для меня тоже имеет немаловажное значение,но wp-это недоось.Она погубила всеми нами любимую Нокия.Не стоит это забывать!

    20.04.2015 в 18:15
    0
    Microsoft Lumia 950

    Нокия сдохла потому что обленились и мозги у них заплыли жиром , думали на симбе они будут в вечных лидерах , а конкуренты не дремали , если WP недоось , то что тогда есть симба , которую вообще никто не покупает , у самого то у тебя телефон не на симбе а на недооси , странная у тебя логика

    20.04.2015 в 18:19
    0
    Nokia Lumia 930

    Да кто щас будет покупать морально устарелую ось симбу?В свое время покупали!В свое время!

    20.04.2015 в 18:28
    0
    Microsoft Lumia 950

    в свое время и 3310 была вне конкуренции , но сейчас другие времена

    20.04.2015 в 18:31
    0
    Nokia Lumia 930

    Да,3310 вообще круть была

    20.04.2015 в 18:21
    0
    Nokia Lumia 930

    Я уже продать собираюсь

    20.04.2015 в 18:31
    0
    Microsoft Lumia 950

    а у меня некоторые знакомые увидев мой WP продают андроиды , а особо отставшие от времени симбы

    20.04.2015 в 18:15
    +1
    Nokia Lumia 525

    Nokia говно!

    20.04.2015 в 18:26
    +1
    Microsoft Lumia 950

    теперь да , мечутся как проститутки , сами не знают чего хотят , то взялись за Megoo , бросили , при этом кинули Интел , который вложил миллиард в разработку N9 , затем кинулись к Майкам , пересрались от первых неудачных продаж WP , быстро все по дешевке сбагрили партнеру , и после этого кто то надеется на будущее этой компании , ну чтож надейтесь

    20.04.2015 в 18:38
    0
    EVK
    Nokia Lumia 1520

    Винде до андроида еще огогошеньки как далеко при нынешних возможностях.

    20.04.2015 в 20:55
    0
    Microsoft Lumia 950

    а нужен ли обычному пользователю суперфункционал , который он будет использовать на 10 % ?...,обычному пользователю нужны недорогие , быстрые , безглючные , простые , красивые , обладающие мастхэв функциями , удобные в использовании устройства , андроид , по крайней мере дешевый , этим похвастать не может . Пробовал дешевые андроиды по цене дешевых люмий , был в ужасе

    21.04.2015 в 7:02
    0
    Nokia Lumia 925

    А у меня холодильник Nokia, уже 19 лет работает безотказно и шины зимние Nokia...

    20.04.2015 в 17:41
    0
    Nokia Lumia 925

    Они будут на дройде)

    20.04.2015 в 17:44
    0
    Nokia Lumia 925

    Верю в тормозных финских парней, они еще не раз смогут удивить мир!

Вы должны быть для написания комментариев.