158

Новые подробности о следующем флагмане Lumia

Компания Microsoft уже пообещала, что выпустит следующий флагман Lumia после выхода Windows 10 и мы только сейчас начали получать некоторые подробности о данном устройстве из известного нам источника AdDuplex. С момента выхода Lumia 930 в апреле прошлого года Microsoft сохраняли демократичную тишину, когда речь заходила о следующем флагмане. При этом сообщество постоянно упрекало компанию за отсутствие должного внимания к своему флагману. Складывалось впечатление, что Microsoft выпустили Lumia 930 лишь ради галочки и сфокусировались на бюджетных смартфонах, активно выпуская их, мало не каждые два месяца.

Аналитическое издание AdDuplex, занимающееся сбором статистики Windows Phone с различных приложений и рекламы, сообщает, что Microsoft готовит следующий флагман RM-1085. Это устройство с 5.7-дюймовым экраном с разрешением 1080р и работает на эксклюзивной операционной системе - Windows 10, а не Windows Phone 8. К сожалению, больше никакой информации о смартфоне нет. Кроме того, сия информация немного обескураживает. Выпускать в конце 2015 года смартфон с 5.7-диагональю и FullHD-экраном смотрится как минимум неправильно со стороны маркетинговой точки зрения. Конечно, этого более чем достаточно и в таком решении есть множество преимуществ, но в то время, как конкуренты уже давно перешли на 2К-экраны, флагман Lumia с FullHD-экраном будет каким-то неполноценным.

Не стоит также забывать, что речь может идти не о флагмане, а об очередном устройстве среднего ценового сегмента. Возможно, перед нами будущий наследник Lumia 830, только с Windows 10 на борту. Сложно сказать что-то наверняка, поскольку информации слишком мало, ей нет надежного подтверждения. Каким бы устройство ни было, будет интересно увидеть новый фаблет от Microsoft, поскольку последняя большая Lumia была представлена осенью 2013 года и с тех пор ни разу не обновлялась. Конференция Build всего в неделе от нас, так что возможно мы узнаем о новых смартфонах Lumia уже совсем скоро (Lumia 630 и Lumia 930 были представлены на конференции Build), но не стоит ждать выхода флагмана уже сейчас.

А как вы считаете, дорогие читатели, какое разрешение экрана должно быть у следующей флагманской Lumia?

НравитсяНе нравится
+1
Loading ... Loading ...

Комментарии (158)

    22.04.2015 в 19:00
    -5
    Nokia Lumia 1520

    Хотя бы 6

    22.04.2015 в 19:01
    0
    Nokia Lumia 925

    Становятся все лучше и лучше!)

    22.04.2015 в 19:03
    +3
    Nokia Lumia 520

    А дизайн все тот же.

    22.04.2015 в 19:07
    0
    Microsoft Lumia 640 XL

    Ты про дизайн с фото?

    22.04.2015 в 19:07
    0
    Android

    А вы уже видели дизайн 940?)

    22.04.2015 в 20:01
    -3
    Nokia Lumia 520

    Не видя даже 940 можно сказать что дизайн точно будет как у 930 или 920. Ну хотя бы я точно уверен что в дизайне нечего не будет нового чего нет у других lumia.

    22.04.2015 в 20:17
    0
    Nokia Lumia 930

    Дизайн у 930 шикарный ничего менять и не нужно, нужны только фронтальные динамики, динамик сзади это тупо

    22.04.2015 в 22:21
    0
    iPhone

    Согласен полностью, и хотя бы 2 динамика

    22.04.2015 в 23:04
    0
    Nokia Lumia 920

    По мне так торцевые динамики 920й лучшее решение в этом плане. Не закрываются когда телефон лежит/находится в кармане.

    23.04.2015 в 14:21
    0
    Nokia Lumia 925

    Закрывается когда в игры играешь

    22.04.2015 в 22:58
    0
    Nokia Lumia 930

    У 930 ничего общего с дизайном других люмия. Разве что кнопки на переднем дисплее

    22.04.2015 в 21:15
    -1
    Nokia Lumia 930

    А вы видели ?) Откуда инфа что будет именно 940 , а не допустим 1530 итд. )

    22.04.2015 в 21:27
    +2
    Android

    Про дизайн я ничего не говорил) но все пока на уровне слухов) если отказались от 1320 скорее всего откажутся и от 1520 и будет две 940)

    22.04.2015 в 22:27
    +2
    Nokia Lumia 930

    Типун тебе на язык ? ))) Я жду новый флагманский фаблет, и менее 6" меня уже не устраивает. Хотя, 5.7" возможно не сильно отличается.

    22.04.2015 в 22:28
    0
    Android

    Да не в том смысле откажутся) заменят название с 1520 на 940XL)

    22.04.2015 в 22:29
    0
    Nokia Lumia 930

    А, ну так хоть пусть абракадаброй обзовут, главное что это не сказалось на качестве ?

    24.04.2015 в 2:12
    0
    Android

    - какой у тебя смартфон?
    - Lumia 940 абракадабра

    23.04.2015 в 11:26
    0
    Nokia Lumia 735

    Наверное это...

    23.04.2015 в 11:38
    0
    Nokia Lumia 735

    И вот ещё...

    26.04.2015 в 11:21
    0
    Nokia Lumia 625

    Если б он был такой, я бы сразу как она поступила в продажу побежал бы в магазин

    22.04.2015 в 19:03
    -1
    Nokia Lumia 1320

    6.5

    22.04.2015 в 19:16
    +1
    Nokia Lumia 1320

    Как владелец 1320 согласен. Хочется уже что то побольше чем 6 дюймов ?

    22.04.2015 в 19:43
    +2
    Nokia Lumia 1320

    Действительно, всегда хотел телефон, что не влезает в карман. Сам купил 1320 именно для этого - прогадал, сука сидит в кармане идеально(

    22.04.2015 в 20:05
    +3
    Nokia Lumia 520

    Покупай планшет!!! Он точно в карман влазит))

    22.04.2015 в 23:37
    0
    kip
    Nokia Lumia 630

    Планшет я думаю тебя может больше обрадовать,с такими запросами?

    23.04.2015 в 1:46
    0
    Nokia Lumia 930

    Чо, поторопился кармант свыше 6-ти дюймов пришить??

    22.04.2015 в 20:03
    0
    Nokia Lumia 520

    Покупай планшет!!!

    22.04.2015 в 23:05
    0
    Nokia Lumia 920

    Разрешение, не диагональ

    22.04.2015 в 19:04
    +6
    Nokia Lumia 530

    Опечатка , windows phoen !

    22.04.2015 в 19:05
    0
    Nokia Lumia 630

    Сам только что хотел написать

    22.04.2015 в 19:11
    0
    Nokia Lumia 930

    Аналогично. Сразу бросилось в глаза. Я аж испугался. Может это я неправильно пишу?

    22.04.2015 в 20:54
    0
    Nokia Lumia 525

    Знания English = 0

    22.04.2015 в 19:05
    +5
    Microsoft Lumia 950

    Лучше уж оставьте 5"!!!

    22.04.2015 в 19:05
    +5
    Nokia Lumia 930

    Большие не люблю. 930 мне в самый раз.

    22.04.2015 в 20:13
    +1
    Android

    Можно сохранить размер как у 930 но увеличить диагональ за счет уменьшения рамки самого смартфона

    22.04.2015 в 20:55
    +1
    Nokia Lumia 525

    Но не на 0.7 дюйма

    22.04.2015 в 20:58
    -1
    Android

    Не кто и не говорит.. на 0.5 смело можно

    22.04.2015 в 21:13
    0
    Nokia Lumia 525

    Так у 930 ведь 5.0" , а не 5.2")

    22.04.2015 в 21:25
    -1
    Android

    Так будет уже 5,5 и красивые тонкие рамки на смартфоне а не как сейчас почти 7мм с боков, что с верху 15мм и снизу 20мм . Разве не лучшие было бы?

    23.04.2015 в 12:43
    0
    Nokia Lumia 525

    Не имеет значения, вряд ли можно сделать смарт с экраном 5.7, но размером как 930

    22.04.2015 в 19:05
    +2
    Nokia Lumia 1520

    Когда будет конкретная информация, тогда и обсудим.

    22.04.2015 в 19:06
    0
    Microsoft Lumia 535

    5

    22.04.2015 в 19:13
    0
    Nokia Lumia 930
    22.04.2015 в 19:06
    +1
    Microsoft Lumia 532

    Я бы хотел даже меньше моего но с бешеными параметрами и разрешением))

    22.04.2015 в 19:07
    +4
    Android

    Вообще-то еще не все стали выпускать 2K экраны, так что FullHD самое оптимальное решение, как для L940, так и для L940XL

    22.04.2015 в 20:00
    0
    Microsoft Lumia 640 XL

    Конечно. Смартфон будет больше держать батарею, меньше будет процессор нагреваться ( а ведь ходят слухи о 810 доаконе ) и человеческий глаз не сможет разглядеть пиксили на 1920×1080 р. на экране с 5.7 дюймов и 5 дюймов. Плюсую.

    22.04.2015 в 20:44
    0
    Android

    С таким разрешением фиг разглядишь на планшете с 12", а вы про 5 говорите. 2К никому и не сдалось.

    22.04.2015 в 21:31
    0
    Android

    Чо, хомяк хавает. И двадцатиядерный проц. ?

    23.04.2015 в 6:00
    0
    Nokia Lumia 520

    Ну не знай, у меня планшет 11,6 дюйма, всё видно.

    23.04.2015 в 22:14
    0
    Android

    Только если под лупой или в упор.

    24.04.2015 в 5:38
    0
    Nokia Lumia 520

    Да нет, со зрением всё в порядке)

    22.04.2015 в 19:08
    0
    Nokia Lumia 1520

    Сегодня читал про люмия 940 5.2 дюйма и 940XL 5.7 дюйма

    22.04.2015 в 19:15
    +2
    Nokia Lumia 930

    Да и главное не экран а начинка. С хорошими показателями можно и на фулке сидеть.

    22.04.2015 в 19:22
    +5
    Nokia Lumia 1520

    Ну если фулка то и цена тогда меньше должна быть, а то опять старое железо по цене нового продавать будут.

    22.04.2015 в 19:08
    +2
    Nokia Lumia 525

    С таким экраном это наследник Люсия 1320/1520, а не 930

    22.04.2015 в 20:16
    -1
    Nokia Lumia 730

    уверен что это xl версия как и с 640

    22.04.2015 в 19:10
    +2
    Microsoft Lumia 535

    учитывая что майки чаще патентуют что то новое ( к примеру биометрический пароль и ультразвуковой сканер отпечатков ) то должно выйти что то очень даже хорошее ( да, да зачем нам эти датчики, это понты скажите вы! Но когда вы будете сидеть в автобусе и рядом с вами достанут данный агрегат со сканером сетчатки глаза, вы непременно захотите такой же ( имхо ). Да стоить будет дорого, но понадеемся что будет за что платить, новые процессоры от Qualcomm с 64-битной архитектурой, да еще и на винде ( даже Qualcomm s4 и то тянет весь софт и не лагает. ) а представьте этот процессор, это как минимум новые возможности... Это сугубо лично мое мнение, любители дизлайков меня стороной не обойдут это точно)) но мне по***) так как это личное мое мнение)

    22.04.2015 в 19:12
    0
    Nokia Lumia 630

    Оффтоп, куда мне жать в инсайдере чтобы получить 8.1.2? На insider fast?

    22.04.2015 в 19:25
    0
    Nokia Lumia 710

    Да, но может сразу десятка прилететь...

    22.04.2015 в 19:26
    0
    Nokia Lumia 630

    Если случайно прилетит, то делать сброс?

    22.04.2015 в 19:27
    0
    Nokia Lumia 710

    Тогда или сброс или десятка ???

    22.04.2015 в 19:27
    0
    Nokia Lumia 630

    Боже я не хочу десятку) Конец будет мне)?

    22.04.2015 в 19:29
    0
    Nokia Lumia 710

    Мне конец!!! Она сама поставилась после 8.1.2!!! У меня usb не работает!!!! Не могу откатиться!!!

    22.04.2015 в 19:31
    0
    Nokia Lumia 630

    У тебя деним был? И хочешь, я тебе мою USB подарю для отката??

    22.04.2015 в 19:32
    0
    Nokia Lumia 710

    PFD

    22.04.2015 в 19:33
    0
    Nokia Lumia 630

    Я может передумаюка...

    23.04.2015 в 10:17
    0
    Nokia Lumia 630

    Подумал, может тебе будет полезно. Я обновился пришло 8.1.2 все нормально. До этого стоял офф деним.
    Итак как я обновлялся:
    - в инсайдаре все сделал как пишут, потом
    - проверил наличие обновлений при помощи передачи данны. Мне выдало ошибку при обновлении - ошибка 80188 какая-то(это ошибка медленная скорость интернета) у меня передача данных 2G
    - удалил инсайдер
    - перегрузил телефон
    - включил WI-FI
    - повторил попытку проверки обновления телефона
    - теперь он нашел обнову (в пункте "дополнительно" убедился что это 8.1.2)
    - согласился на закачку
    - вот номер 8.1.2

    23.04.2015 в 10:19
    0
    Nokia Lumia 630

    Что то скин шот не прикрепляется)

    23.04.2015 в 10:20
    0
    Nokia Lumia 630

    .

    23.04.2015 в 10:21
    0
    Nokia Lumia 630

    Сведения подробнее покажи)

    23.04.2015 в 10:21
    0
    Nokia Lumia 630

    .

    23.04.2015 в 10:23
    0
    Nokia Lumia 630

    Так?

    23.04.2015 в 10:24
    0
    Nokia Lumia 630

    Спасибо, как нибудь скачаю)

    22.04.2015 в 19:33
    0
    Nokia Lumia 710

    Разъем в самом телефоне

    22.04.2015 в 20:58
    0
    Nokia Lumia 525

    Он имел ввиду USB порт наверное)

    22.04.2015 в 21:00
    0
    Nokia Lumia 630

    Я о том и говорю

    23.04.2015 в 8:46
    0
    Nokia Lumia 730

    Жмешь на инсайдер фаст. Все подтверждаешь. Только надо в обновлениях автоматическую обнову убрать. И смотришь, если приходит уведомление о 8.1.2, то устанавливаешь.

    23.04.2015 в 9:28
    0
    Nokia Lumia 735

    Жми на fast, на 630-й такое прокатывает, а вот на 720-й - нет...

    22.04.2015 в 19:20
    0
    Samsung Ativ S

    Я всё равно его куплю. Т.к. обещали на снапдрагоне 810 это раз, 1080р нормальное разрешение для 5,2 и 5,7 это два и атив уходит в разряд для экспериментов это три! :cool:
    Недавно презентованый Huawei P8 оборудован 5,2-дюймовым IPS-дисплеем с разрешением 1080×1920 пикселей

    22.04.2015 в 19:25
    0
    Nokia Lumia 920

    Пипец какой-то

    22.04.2015 в 19:27
    0
    Nokia Lumia 1520

    Ребята а 1520 сама по себе нормальная?

    22.04.2015 в 19:59
    +1
    Microsoft Lumia 950 XL

    Афигенная и еще года 2 такой останеться, но что то по новее я себе возьму

    22.04.2015 в 19:29
    0
    Nokia Lumia 1520

    Вот меня

    22.04.2015 в 19:29
    0
    Nokia Lumia 1520

    И вот

    22.04.2015 в 20:59
    0
    Nokia Lumia 525

    В статье имеется ввиду разрешение экрана. Вы показываете разрешение съемки видео.

    22.04.2015 в 21:02
    0
    Nokia Lumia 1520

    Да я поздно понял, простите.

    22.04.2015 в 21:08
    0
    Nokia Lumia 525

    Ничего)

    22.04.2015 в 19:34
    0
    Microsoft Lumia 640

    Почините плитку. Не обновляется.

    22.04.2015 в 20:07
    +1
    Nokia Lumia 1520

    Нафиг не нужно 2к или тем более 4к

    22.04.2015 в 20:12
    0
    Nokia Lumia 710

    2К-маркетинговый ход

    22.04.2015 в 21:04
    0
    Android

    Вот вот, а зная наш магазин, где приложения даже под FullHD далеко не все оптимизированы, то на 2K будет такой ужас

    22.04.2015 в 20:08
    +4
    Nokia Lumia 930

    Автор статьи фигню пишет, нафик не нужен 2k разрешение и хорошо что Microsoft это понимает, адекватные люди тоже это понимают на это ведутся только хомячки

    22.04.2015 в 20:38
    0
    Microsoft Lumia 640
    22.04.2015 в 20:09
    +1
    Nokia Lumia 1520

    1520 форева :D

    22.04.2015 в 20:17
    0
    Nokia Lumia 830

    Характеристики Microsoft:Nokia Lumia 640 (мое мнение)
    Экран весь покрыты не углов ни чего один сплошной экран покрытый Gorila Glass 4
    Дисплей 6 дюймов
    Разрешение экрана 1600-1024
    3GB RAM
    16-32-64GB ОЗУ
    С возможностью расширения SD-CARD до 128GB
    Камера 35или50Mega Pixel PureView(мое мнение)
    Фронтальная 7.9mp
    Батарея(двойная)1я 2900mAp для игр программ интернет и т д 2я 500мАр для быстрого звонка или сообщений и т д
    Если что пропустил скажите

    22.04.2015 в 20:24
    0
    Nokia Lumia 630

    Это наверное будет Lumia 740 или 840 или 940, а может быть даже 1030!

    22.04.2015 в 20:24
    0
    Nokia Lumia 830

    Я отом говорю

    22.04.2015 в 21:02
    0
    Nokia Lumia 525

    Опечатка у тебя там. Ты 640 написал, вместо 940

    22.04.2015 в 21:01
    0
    Nokia Lumia 525

    940

    22.04.2015 в 21:03
    0
    Nokia Lumia 630

    Я написал 940! А не 640...

    22.04.2015 в 21:03
    0
    Nokia Lumia 525

    Не тебе ответил сначала)

    22.04.2015 в 21:03
    0
    Nokia Lumia 630

    Ой, тупанул крч)

    22.04.2015 в 21:05
    0
    Nokia Lumia 525

    Эт я прокосил)

    22.04.2015 в 21:05
    0
    Nokia Lumia 630

    )))

    23.04.2015 в 11:42
    0
    Nokia Lumia 735

    Это будет, скорее всего Lumia 940 и 940 ХL.

    22.04.2015 в 20:39
    0
    Microsoft Lumia 640

    Ну да) слишком много всего. Тут включена и серия 10хх, и 9хх, и 13хх( хотя скорее теперь 6хх ХL). И камерофон, и флагман,и лопата

    22.04.2015 в 20:41
    0
    Nokia Lumia 720

    Последняя большая люмия - 640 XL

    22.04.2015 в 20:53
    0
    Microsoft Lumia 640 XL

    Если меньше 6' то FullHD более чем достаточно а вообще и для более чем 6' хватает FullHD.

    22.04.2015 в 20:53
    0
    Android

    Хотелось бы немного порассуждать на флагманскую тематику. Как я считаю, флагман - это некий прорыв, вернее, квинтэссенция наилучших и новейших технологий на момент его выпуска. Это своего рода презентация того, что должны иметь и как должны работать смартфоны следующего поколения в более низких ценовых категориях.

    22.04.2015 в 21:02
    0
    Android

    Все так и именно поэтому они выпустят его сразу на 10. Что бы раскрыть весь потенциал смартфона и операционной системы

    22.04.2015 в 21:15
    0
    Android

    Ну, учитывая то количество плюшек, которое майки обещают, было ба круто, если бы они выпустили не одно, а целую серию флагманских устройств под одной маркой с небольшим разбросом цен, но в различных модификациях от просто навороченной до обвешанной всеми примочками.

    22.04.2015 в 21:26
    0
    Android

    А без примесей же выходит уже и не флагман) те же 740 840 будут именно такими и при этом дешевле чем 940)

    22.04.2015 в 21:28
    0
    Android

    Да, ты прав

    22.04.2015 в 21:22
    0
    Microsoft Lumia 950 XL

    должно разрешение экрана 6,не меньше

    22.04.2015 в 21:23
    0
    Nokia Lumia 1520

    должно быть 2 флагмана на 5" и больше 6", я бы например бы очень хотел 6,4" вот это было бы для меня ващеее огонь))

    22.04.2015 в 21:38
    0
    Nokia Lumia 930

    Windows "PhoEn"?

    22.04.2015 в 21:40
    0
    Android

    Представят, посмотрим и оценим. Хотя этот смарт не тянет на флагман

    22.04.2015 в 21:44
    +1
    Nokia Lumia 1520

    Это в каком месте 930-флагман?? 1520 пока рулит.

    22.04.2015 в 22:56
    0

    Наверно потому что у тебя 1520?)

    23.04.2015 в 2:31
    0
    Android

    А вы не сравнивали характеристики 1520 и 930?)

    22.04.2015 в 21:59
    0
    Nokia Lumia 925

    4,5самый оптимальный размер экрана для смарта.

    23.04.2015 в 16:54
    0
    Nokia Lumia 630

    Но не для флагмана...

    22.04.2015 в 23:09
    0
    Nokia Lumia 920

    Разрешение вполне годное, дальше разница почти неразличима глазом. А раз уж поднялось обсуждение диагонали (хз с чего все спутали разрешение с диагональю), мое мнение - максимум 5". Дальше уже не телефон а замашки на недопланшет.

    23.04.2015 в 0:16
    +1
    Nokia Lumia 1520

    Мне кажется, что это наследник не 830, а 1020! Давно у них камерофона не было

    23.04.2015 в 0:35
    -1
    Microsoft Lumia 640

    Все хорошо у смартов от Майкрософт, но когда начинаешь сравнивать ценовой диапазон, то понимаешь что за эти же деньги другие производители предлагают лучшее! И когда компания в комплектацию смартфона флагмана ложит только зарядное, понимаешь насколько они жадные и какое отношение к клиенту...

    23.04.2015 в 0:45
    -1
    Microsoft Lumia 640

    Советую обзоры Муртазина смотреть... Он хоть и говноед, так как обзоры у него предвзятые, но много толковых вещей говорит о виндофонах и Майкрософт

    23.04.2015 в 2:29
    0
    Android

    Каких толковых вещей? Наверное, обзор на превью десятки, где толком не было изменений самая толковая вещь, да? Вот что что, а его обзоры смотреть надо в последнюю очередь. Хотя лучше вообще не смотреть.

    23.04.2015 в 2:42
    -1
    Microsoft Lumia 640

    Ну например то, что цены на люмии часто завышены... При том что функционал у них хуже, чем андроида... Или например, качество сборки Майкрософт (не Нокиа, они были качественно собраны). Также то, что до смешного доходит, как windows phone долго развивается и до сих пор не имеет равного андроиду функционала в виде различных ограничений... И не надо становится, как эпплодрочеры, хотя у них реально есть повод, один из лучших смартфонов, надо понимать, что если бы Lumia была чем то лучше, она не была бы в 3%...

    23.04.2015 в 3:00
    0
    Android

    Ну да, одни слова Муртазина. 1) Что вы можете купить за 4500 рублей из А брендов? да так, что бы оно не лагало и получила обновления?
    2) А с качеством сборки что не так? У нас то собирать то нечего, крышку плотно одели и все.
    3) Какого лично вам функционала не хватает в вп? Хотя бы пять пунктов, ради интереса. А для всего остального к вашему сведению есть Windows 10.
    И уж вот что, а айфон, был лучшим смартфонном года три назад. Когда вышла четверка. А сейчас он самый обычный смарт за огромные деньги на котором даже нету файлового менеджера.
    Нет, я не фанатик, наша ОС правда медленно развивалась, но глупо это говорить сейчас, когда на подходе десятка

    23.04.2015 в 7:18
    -2
    Microsoft Lumia 640

    1)За 4500 р можно было купить Asus, в котором точно есть фронталка, в отличие от 630 хотя бы. Также процессор от Intel неплохой. Или взять мою люмку. На старте 10 000 рублей! 512 опер, 480*800 точек!!! А я в 2014 где она стоила 8000. В этой ценовой категории, взгляните на Леново а859. Красивый дисплей, мощные хар-ки, и тут ты понимаешь, что цены на твою трубку завышены. Можно еще примеры привести, к сожалению для меня, они есть.
    2)Качество сборки начало хромать на том смарте, который должен был быть идеальным. Это 535, первый смарт с брендом, у него крышка подхрустывает. Можно говорить о том, что я придираюсь, но когда я беру 520 или 625, нареканий к сборке нет. А этот они еще и с багнутым сенсором выпустили, хотя своих денег он стоит.
    3) 512 ram, хорошего процессора, отличной оптимизации системы или приложений(задолбали возобновления, вылеты, отсутствие поддержки)... Но это так, если на вскидку. И это учитывая, сколько времени они разрабатывают систему...

    23.04.2015 в 10:00
    0
    Nokia Lumia 920

    Ты бред сивый несешь 535 плохая сборка? Где она плохая? У меня есть 535 и качество сборки отличное, не скрепит ничего, для сведения когда вышла 920 первая партия тоже была с плохой сборкой а тогда это Нокия выпускала, и как мы видим Нокия тоже с качеством косячила, так что не надо этих сказок про качество Нокия!!. и Майкрософт цены не завышает а даже продает дешевле конкурентов пример 640, за 4500 ты купишь говно на палочке с лагамами, от которых телефон у тебя в руках взорвется, да и если тебе не нравится вп можешь купить ведройд, насильно ни кто не держит тебя!!!!

    23.04.2015 в 15:33
    0
    Microsoft Lumia 640

    Ну вообще я сам разберусь на какой ОС мне сидеть.
    А сборка Lumia 535 все равно хрустит, че ты мне сказки рассказываешь, я сестре покупал, дарил его. Так сначала дисплей сгорел на первом, мне потом заменили на второй, а там мультитач не работает. Этот "новый" телефон работает на старом 4 х ядерном процессоре. Всё бы ничего, но стоит он 8000! Взгляни как на леново а859 или на хуавей хонор плэей 4х! Посмотри на их характеристика, что сейчас предлагают за 8000! Там HD дисплей, а в некоторых может и Full HD можно найти. И ты после этого мне будешь рассказывать что цену не завышает? А люмия 640 я не пойму? Что в ней такого? Телефоны с такими характеристиками на ведре спокойной за 7500-8000 можно было найти ещё пол года назад! За 4500 можно взять виндофон другой компании! Или ты хочешь сказать, что 530 и 630 люмия стоят своих денег? Если ты реально так считаешь и не видишь, что майкры завышают цену, добро пожаловать в виндодрочеры))))))))

    23.04.2015 в 16:37
    0
    Android

    1) давай те не менять тему. Какой асус? Ваша была хорошим бюджетников своего времени, сейчас ее сравнивать ни с кем нет смысла. И я говорил, назвать A бренды, а Леново сюда не походит,
    2) можно было пойти и поменять его если он похрустывал.
    3) из всего что вы перечислили к функционалу систему вообще ничего не относится. Так что жду дальше.

    23.04.2015 в 16:57
    -1
    Microsoft Lumia 640

    1) Асус ценфон 4 допустим, за 4500, а сейчас уже за 5500-6000 в связи с курсом, предлагает Интел Атом и 1 гб РАМ. А мой смарт, при стоимости в 10000 на старте, предлагает немного худшие хар-ки! Чувствуете разницу? 5000 vs 10000?
    2) Это похрустывание совсем не выраженно, если читать внимательнее мои предыдущие посты, я сказал о том, что в сравнении с предыдущими люмиями, где была идеальная сборка, майкры свой первый смарт сделали не очень ответственно. И это похрустывание заметил только я, т.к. я привык к хорошей сборке у люмий....
    3)Слабый процессор и рам, из за которого постоянные возобновления, которые обещали убрать, но как всегда "майкры обещают".... Качество дисплея за эти деньги, качество фрон.камеры за эти деньги... Этого недостаточно? Чтобы было понятно, сравниваю на основе своего смарта... Собираюсь продавать его, но следующий, как ни странно, будут брать скорее всего тоже Люмию, если только какой нибудь Асус не выпустит винфон(с винфона врядли уйду). Просто меня очень раздражает, что здесь так возвеличивают виндофон, при том, что это отсталая система и то, что когда майкры добавляют новую функцию, делают это как великое открытие! И добавляется это всё МЕСЯЦАМИ!

    23.04.2015 в 22:35
    0
    Android

    1) Zenfone 4 в официальных магазинах стоит 8 тысяч. Самый дешевый я нашел в М видео за 6 500. И это никак не 4500. Вы до сих пор не можете назвать мне ни один смартфон А бренда за 4500.
    И к вашему сведению с 625 люмией сравнивать что-то вообще не корректно. Она вышла 2 года назад.

    2) То есть похрустывание было только для вас? По факту его нет. Если оно есть, меняем телефон. Всё, в остальном единственной проблемой 535 был и есть тач. В остальном всё отлично.

    3) Извините, как процессор и оперативная память связан с функционалом ОС? Зачем вы мне приплетаете характеристики телефона к недостаткам ОС? Так что опять повторюсь, назовите недостатки в функционале ОС, лично для вас.

    Отсталая потому что так муртазин сказал? Вы ни одного аргумента отсталости так и не привели. И я сказал, что да, майкрософт действительно долго работали на WP, но во-первых они исправились. Во-вторых ОС в два раза моложе Android, а от нее требует что бы она развивалась быстрее остальных.

    24.04.2015 в 3:08
    0
    Microsoft Lumia 640

    1)Пожалуйста, читайте внимательнее, я сказал, что ценфон подорожал. Он вышел год назад, и он через пол года после анонса 625, 04.01.2014, он был лучше нее и стоил дешевле. Также, я указывал Хуавей Хонор. И я не пойму, почему нужно сравнивать именно с А брендами, если Майкрософт атакует нишу, занятую В брендами? О чем речь вообще? И да, 6500 не 4500, но и не 10000, странно что вы замечаете одно, но не видите другого...
    2) Каким образом должен меняться телефон, если крышка плохо прилегает? В какой стране меняют из за этого телефон? Что за глупости? Просто не очень удачное качество сборки... Учитывая, что это первый телефон Майкрософт, можно сделать вывод, как компания относится к клиентам...
    3)НАПРЯМУЮ связан! Получается удивительное дело, возьмём леново а859, отличная трубка, видел, как на протяжении года ее юзали, андроид 4.2. Чтобы вы тут не сочиняли про андроид и про то, как хорошо работает люмия, за год помню максимум три не очень серьезных глюка! В то время как моя люмия за пол года уже и перезагружалась, и с дисплеем иногда были неполадки, которые решались перезагрузкой... Так вот этот леново стоит 7500 на старте там фул ХД! За 7500! Люмка 535 не фул хд еще и мультитач не работает, это называется А бренд? Вот откуда берутся 3% рынка. И не нужно говорить про молодость ОС! Майкрв столько лет вин мобайл, потом винфон 7, партнерство с Нокиа и потом винфон 8! И это молодая ОС, учитывая что ее делали опытные люди? Не смешите

    24.04.2015 в 4:56
    0
    Android

    1) Я читаю внимательно, но не стоит акцентировать внимание на подорожание из-за курса так как это коснулось всех смартфонов, а не только асус. А сравнивать с А брендами надо только потому что у них идет большая накрутка за бренд. И неважно в какой нише. И все эти смартфоны так же стоят дешевле и лучше чем Самсунги, Сони и другие, но у вас претензия именно к Люмиям.
    2) Если телефон хрустит - это плохая сборка. А это основание поменять телефон. Если вам попался такой образец, это никак не значит что они все такие, и уж на отношение к потребителям это никак не влияет. Вот после того как они без проблем возвращают деньги за удаленные приложения можно судить о их отношении к клиентам.
    3) Всё это хорошо что вы тут расписали, но функционал ОС это другое. Функционал операционной системы это ее возможности. Например, наличие файлового менеджера и тд. И это никак не связано с тем что внутри у смартфона. Поэтому вопрос всё еще открыт.
    И опять китай. По ценам сравнивая любой китайский смартфон с любым не китайским, всегда будет выигрывать китай. Это и ежу понятно. У меня был СГС 3 два года. И это был такой ужас, а он на старте стоил 29 тысяч. Там были и вылеты и перезагрузки и всё всё. На моей 930, вообще ничего подобного не было. Раз в 100 стабильнее того, что было до этого.
    3 процента берутся от медленного развития, но об этом мы уже говорили. Да и в европе 10, так что тут смотря где смотреть)
    ВМ была совсем другая ОС, а ВП совсем новый проект, с нуля, поэтому не удивительно что так получается.

    23.04.2015 в 7:23
    -2
    Microsoft Lumia 640

    Нет никакой уверенности в качестве windows 10. И кстати по поводу обновлений. Андроид выпускают с таким функционалом, что в обновлении не так нуждается как виндофон, который по состоянии на 14 год, отчасти догнал по каким то параметрам конкурентов. При этом, обновления никогда(!) не рассылались нормально!

    23.04.2015 в 16:40
    0
    Android

    Речь шла про функционал. А он в Windows 10 уже есть. А оптимизировать систему они смогут без всяких проблем.
    На Андроид запросто могут выпустить смартфон с программной ошибкой и если это не флагман на него просто забьют и он так и будет не исправлен. Владельцев HTC One вообще собираются кинуть с 5.1 где много исправлений после 5.0 и что им прикажете делать?
    Система рассылки у нас правда плохая, но Майкрософт обещали исправить. Да и всяко лучше получить обновление, чем вовсе не получить

    23.04.2015 в 2:05
    +1
    Nokia Lumia 930

    Мда уж, не сравнить с комплектациями былых мобильников, весьма приятно было распаковывать

    23.04.2015 в 8:46
    +1
    Nokia Lumia 1520

    Не соглашусь. Я месяц назад уходил с 1320, подумывал о ведроиде. Цена в районе 23-25 интересовала. И ничего приличного по характеристикам у андроида даже близко не стояло. Хороший процессор, 2гб рам и отличная камера (для смартфонов). Взял 1520.

    23.04.2015 в 1:59
    -2
    Nokia Lumia 930

    С таким разрешением это будет флагман внизу списка среди конкурентов

    23.04.2015 в 2:30
    +1
    Android

    HTC One m9 - FullHD Xperia Z4 - FullHD. Что не так?

    23.04.2015 в 6:23
    0
    Nokia Lumia 1520

    Естественно, они одинаковы, плюс 1520 можно картами расширить ну и главное 6дюймов!

    23.04.2015 в 6:43
    0
    Microsoft Lumia 535

    А я так понял по вопросу в конце статьи-интересует мнение о разрешении экрана. HD , FHD, 4K (?) (отвечал первому товарищу, а сообщение упало гораздо ниже-sorry)

    23.04.2015 в 8:30
    0
    Nokia Lumia 930

    Не все перешли на 2К. Сони в Z4 оставили FullHD разрешение и правильно сделали (жрет меньше). А маркетинг пускай идет в пешее эротическое путешествие. Лично для меня важнее эксплуатационные характеристики, тоже время работы от АКБ, чем совсем ненужное 2К.

    23.04.2015 в 8:47
    0
    Nokia Lumia 1520

    При текущем магазине виндоус 1520 люмии еще лет на 5 хватит :)

    23.04.2015 в 10:50
    0
    Nokia Lumia 1520

    Да-да)

    23.04.2015 в 10:49
    +1
    Nokia Lumia 1520

    У самого 1520, 6" это идеально, имхо)

    23.04.2015 в 10:50
    +1
    Nokia Lumia 625

    20 мп камера
    8 мп передняя
    64 Гб память
    3гб ОЗУ
    3600 батарея
    1920:1080
    8 ядер проц
    Классная видюха
    Программы которые будут только на WP
    Ну и можете еще что нить добавить
    Вот это флагман

    24.04.2015 в 12:53
    0
    Ari
    Nokia Lumia 1520

    СД карта, горилла 4, батарея 4000мАч, РАМ 4ГБ, снэпдрагон 810, разрешение 2к, двойной лэд, два динамика, 4-6 микрофонов, ИК порт для тв и т.п., камера для сканирования сетчатки и самое главное стабильную 10 ?

    23.04.2015 в 11:07
    0
    Nokia Lumia 930

    Если размер экрана 5,5 и выше то однозначно должно быть 2к. И еще должно быть перо. Потому как сделать браузер с поддержкой пера и не встроить перо в фаблет, это будет не разумно.

    23.04.2015 в 15:55
    0
    Nokia Lumia 1020

    Ясно.

    23.04.2015 в 21:26
    0
    Microsoft Lumia 640

    А смысл вообще выпускать новый флагман каждый год, если прошлый идеально работает? Зачем идти по стопам Всасунга прочих ему подобных производителей?

    24.04.2015 в 12:47
    0
    Ari
    Nokia Lumia 1520

    Сасуна* ?

    24.04.2015 в 3:05
    0
    Microsoft Lumia 640

    ?

    22.04.2015 в 21:05
    0
    Nokia Lumia 630

    Боже, писали

    22.04.2015 в 21:05
    0
    Nokia Lumia 630

    Писали об этом...

Вы должны быть для написания комментариев.