98

Новые процессоры AMD будут поддерживать Windows 7

Microsoft всеми своими усилиями пытается перевести пользователей на Windows 10. И хотя четверть рынка ПК уже перешла на новую операционную систему, почти половина всех пользователей все еще на Windows 7. Чтобы не дать устаревшей системе увеличиваться в своих объемах за счет установок на новые ПК и упростить производителям процессоров жизнь, Microsoft прекратила OEM-продажи и уже не поддерживает Windows 7 на новом железе. Последними процессорами, поддерживающими Windows 7 стало поколение Skylake от Intel, а Kaby Lake уже не умеет запускать одну из самых популярных операционных систем.

Читайте такжеЗа год Windows 10 выросла на 114%.

Где-то в следующем месяце AMD собирается выпустить свои процессоры нового поколения Ryzen. Как оказалось, их решения будут поддерживать Windows 7. Об этом компания сообщила на одной из своих информационных сессий.

Процессоры Ryzen будут использовать микроархитектуру Zen, сокет AM4, память DDR4 и 14-нм техпроцесс. Первые решения поступят в продажу где-то в марте. Пользователям на выбор будут доступны камни с количеством ядер от 2 до 8, а для серверных решений вплоть до 32. Согласно слухам, на рынок сначала выйдет 8-ядерный, 16-поточный настольный процессор с частотой не ниже 3.4 ГГц и без встроенной графики.

Не совсем понятно, почему AMD решились на поддержку Windows 7. Такой ход потребует от Advanced Micro Devices разработки дополнительных драйверов для процессора и чипсета, дабы те работали корректно с 8-летней операционной системой. Это требует дополнительных затрат и усилий, а подавляющее большинство покупателей процессоров для собственноручной сборки наверняка будут ставить Windows 10, не говоря уже о том, что Microsoft больше не разрешает производить компьютеры на Windows 7.

Как один из вариантов можно назвать тот факт, что множество предприятий все еще используют Windows 7, так как необходимое программное обеспечение еще не готово к переходу на Windows 10. Таким образом AMD может воспользоваться возможностью привлечь к себе большие корпоративные заказы. Компании смогут обновить свое железо и без необходимости переходить на новую операционную систему. И хотя подобная практика может притормозить рост популярности Windows 10 и поспособствует задержке Windows 7, предприятия смогут обновиться в подходящее им время, когда риск финансовых убытков или неудобств от внезапного обновления до Windows 10 будет минимальным.

Источник: Computerworld | PCMAG

НравитсяНе нравится
+3
Loading ... Loading ...

Лучшие комментарии

07.02.2017 в 9:56
+12
iPhone

Если они в чем-то и виноваты, так это в своей медлительности. Интел тоже хороши. За два поколения процессоров толком ни фига и не сделали. Штампуют одинаковые чипы и все. Как владелец AMD-компьютера могу сказать, что их процессоры вполне годные за исключением тепловыделения. Печка та еще.

Комментарии (98)

    07.02.2017 в 9:43
    +7
    Android

    AMD против прогресса?(

    07.02.2017 в 9:46
    -5
    Nokia Lumia 735

    Intel - лучший, AMD - гно!
    *ща будет срач*

    07.02.2017 в 9:46
    0
    Android

    Мне тоже больше intel нравится

    07.02.2017 в 9:49
    0
    Nokia Lumia 735

    Intel и AMD - это как Qualcomm и Mediatek. Вроде цифры в характеристиках одинаковы, а начинаешь разбираться, и получается, что по куче мелочей более дешевый аналог сильно отстает.
    Все знакомые товарищи-программисты и другие люди, работающие в этой сфере, на AMD при покупке ПК/ноутбука/процессора даже не смотрят.

    07.02.2017 в 9:53
    -2
    Nokia Lumia 730

    Поддерживаю. В организации последний ПК с АМД куплен более 10 лет назад. Теперь выбираю только Интел.

    07.02.2017 в 9:56
    +12
    iPhone

    Если они в чем-то и виноваты, так это в своей медлительности. Интел тоже хороши. За два поколения процессоров толком ни фига и не сделали. Штампуют одинаковые чипы и все. Как владелец AMD-компьютера могу сказать, что их процессоры вполне годные за исключением тепловыделения. Печка та еще.

    07.02.2017 в 9:57
    -6
    Nokia Lumia 735

    У меня вентилятор от видеокарты AMD заглушает все остальные звуки ноутбука.
    А по температуре задней крышки я определяю, когда работает дискретная видеокарта от AMD, а когда встроенная от Intel.

    07.02.2017 в 10:08
    -1
    Microsoft Lumia 640

    а у меня видеокарта в ноуте от AMD отработала свое - теперь только IntelHD

    07.02.2017 в 10:13
    -1
    Nokia Lumia 735

    Ну тут смотря как вы его используете. Если игрушки и всякие Photoshop не нужны, то встроенной Intel должно точно хватить.

    07.02.2017 в 10:23
    -2
    Microsoft Lumia 640

    У меня пол библиотеки steam тянут 720p на низких-средних - поигрываю частенько.

    07.02.2017 в 10:42
    -3

    Да, домашний ноут НР на платформе амд, проц со встроенной видео плюс дискретная, вентилятор маслает без остановки, даже если работа от батареи в энергосберегающем режиме. А всего-то винда зарущена, молчу про нагрузку, порой вырубался из-за нагрева. Система охлаждения почищена.

    07.02.2017 в 18:04
    0
    Nokia Lumia 1020

    А у меня охлаждение на видюхе порой не включается даже в играх, так как она не греется толком

    07.02.2017 в 10:06
    +5
    Nokia Lumia 730

    В годы, когда AMD наступала Intel на пятки, Intel как-то быстрее развивались. Всё-таки конкуренция должна быть для прогресса.

    07.02.2017 в 10:14
    0
    Nokia Lumia 735

    Это да, поддерживаю.

    07.02.2017 в 10:07
    -1
    iPhone

    Мое мнение о amd изменят только факты, а они говорят против него ,но у кого какие потребности. А вот о последних двух даже трьох поколениях интел нового мало разве что энергопотребление. Третье поколение было самым лучшим прорывом, хоть и жрало порядочно. Например был у меня ай7 3770к по-моему,так он вместо заявленных 75 выжирал 110-130 ватт когда как. Но был зверь

    07.02.2017 в 10:08
    0
    Android

    Если имеется ввиду последние 2 поколения то не соглашусь...! Интел 5xx Graphics веЩчь...!

    07.02.2017 в 10:11
    0
    iPhone

    Встроенную графику никто не россматривает её. Это разве что для офиса.

    07.02.2017 в 10:17
    -2
    Android

    Ага... Уже ГТА 5 на средних тащит..! Не учитывать...?

    07.02.2017 в 10:18
    +1
    iPhone

    Чувак это не серьезно. Это всё за счет оперативки

    07.02.2017 в 10:20
    -1
    Android

    Да я в курсе...! Вот я ноут продал вчера с двумя видео... Там GeForce 920 и intel 520... Intel ташит...! Хоть память от озу... Так что...? Интересно...?

    07.02.2017 в 10:21
    0
    iPhone

    Не не интересно

    07.02.2017 в 10:26
    -2
    Android

    Конечно... Когда встроенная выиграла у дискретки мы тут "заглохли"...)?? Так разговор был к тому что интел за последние 2 поколения почти не изменилась...! Это не так..!

    07.02.2017 в 10:29
    0
    iPhone

    Здзделай синтетические тесты и заглохнешь. Никогда не будет дискретная хуже встроенной. Разве что старая какая то

    07.02.2017 в 10:31
    0
    Android

    Мхм... Вот так и говорят такие...

    07.02.2017 в 10:37
    0
    iPhone

    Как я выше писал всё дело в потребностях. Но то что нечего конкретно не меняется это факт,а факты вещь упертая. Если говорить по твоей части то встроенная графика была еще не плохая на третьем поколение, но конечно не сравнить её с дискретной

    07.02.2017 в 10:47
    0
    Android

    Так вот о чем и речь.... Последние интел норм тащит... Да не сравнить с 940 и выше... Но прогресс есть и об этом я и говорю... До 6 го поколения я не видел что хоть что то без лагов шло... А тут относительно не старую ГТА5 тащит и лучше чем 920-я... Я не с воздуха это беру типа по спорить...! Я продаю буки и могу за тестить... Вот такие тесты..)) у самого HP Omen для игр и HP Spectre с 520 intel для работы... Тут же как раз статья была что встроеные типа теперь будут средние игры тащить... Вот и тестил... Прогресс очень хороший..!

    07.02.2017 в 11:52
    +2
    Microsoft Lumia 640

    Встроенная графика тянет GTA V на средних? Да еще на ноутбуке? Ты ничего не путаешь?
    .
    Даже новый десктопный i7 7700k на встроенной графике чуть выше минимальных ее вывозит (в низком разрешении), что за сказки ты рассказываешь?
    .
    Пруфы хоть какие-нибудь на тесты.

    07.02.2017 в 23:10
    -1
    Android

    На тебе сказку... На тесте U-ник проц... Также настройки средние... Там нормал и все такое установлено... Не фулл хд... Тут о фулл речи не было...! Если понятие среднее для тебя не подходят то считай низкие...! Фпс играбельный...! Так что посмотри на ночь сказочку и спать..!))) 7700 он привел мне ахахах...))) https://m.youtube.com/watch?v=sFY7o9UO06w

    08.02.2017 в 0:08
    0
    Microsoft Lumia 640

    14-27 постоянно скачущих кадров - это играбельный ФПС? Это извращение какое-то.
    (к слову в GTA 5 "нормальные" - это и есть "низкие/минимальные" настройки).
    .
    А вот 7700k (с встроенной HD Graphics 630) я действительно зря упомянул - GTA 5 на тех же настройках он уже тянет на 44-60 кадров в секунду, что уже более чем достойно.

    08.02.2017 в 0:17
    -2
    Android

    Видео видел...? Короче не гони теперь... Унылый фас бла бла бла.. Тянит...? Играбельно...? Остальное треп... Есть производительность...? Есть...! И не говори что не тянит... Это i5 6200u.. Норм для него это... Сказку и спать..))

    13.02.2017 в 3:05
    0
    Nokia Lumia 830

    Привет.сколько будет стоить лениво g780 на i 5-i 7 процессоре???спасибо.

    13.02.2017 в 9:27
    0
    Microsoft Lumia 640

    ...

    13.02.2017 в 22:22
    0
    Android

    Ноутбук Lenovo 700 15 (Intel i7-6700HQ 2.3 ГГц/15.6/1920x1080/12Gb/1Tb+256/DVDнет/NV GF950M/WiFi/W10) такая где то 63,900 руб... В наличии 2 пока что... Если есть тут возможность пишите в ЛС... А то админы накажут меня..!

    07.02.2017 в 10:48
    0
    Microsoft Lumia 950 XL

    Есть инфа, что в новых процах Интел будет использовать встроенную графику разработанную АМД.

    07.02.2017 в 10:51
    -2
    iPhone

    А еще говорят что амд создала когда то интел для того что бы их не обвинили в монополизме. Говорить можно много чего а важны факты.Хотя то что интел создала себе амд похоже на правду

    07.02.2017 в 11:02
    0
    Microsoft Lumia 950 XL

    Почитайте вики, там в 70-х 80-х все бегали туда сюда, рынок только становился, а насчет встроек вполне обоснованно, та же графика во встройке Ягуар в консолях гораздо производительнее графики от Интел.

    07.02.2017 в 13:45
    +1
    Microsoft Lumia 550

    Это миф, интел такая же печка

    07.02.2017 в 9:57
    -1
    iPhone

    Согласен. Я никогда насобираю компьютер на amd и не советую ноутбук с ним. Они вроде как по параметрам сильнее 8 ядер 16 потоков ,а на деле core-i3 третьего поколения с двумя ядрами его уделывает.

    07.02.2017 в 10:03
    -1
    Nokia Lumia 735

    У меня дома есть два ноута HP. Все аналогично, включая цену, только один - на Intel, второй - на AMD. Процессоры - единственное различие.
    Ну и что получается. Intel вроде бы по циферкам меньше, но дает прикурить AMD. Ноутбук с AMD греется гораздо больше. А когда дело доходит до, например, запуска Android-эмулятора в Android Studio, AMD вообще может похвастаться лишь своей температурой при попытке эмуляции ARM, когда Intel за счет технологий делает это легко и не напрягаясь.

    07.02.2017 в 10:08
    -2
    iPhone

    Ну да это вечная проблема амд они хороши вместо печки.

    07.02.2017 в 13:24
    +3
    Microsoft Lumia 550

    Не хочу никого обидеть, но как сказал один хороший человек, чтоб использовать весь потенциал AMD, нудно не инженерное образование, а мозги. Я сейчас буду говорить конкретно за фуфыксы, у них слабое место, это контроллер памяти, ничего не мешает его разогнать и поставить двухранговую память в двухканале. Тем более начиная с выхода PS4 в играх, начал развиваться мультипоток. Интел обходит только по производительности на ядро, это было актуально до года этак 2012- первой половины 2013. Ну и + лучшее соотношение цена/производительсть, особенно учитывая, что начиная с хасвела, интел выкатывает те же камушки с чуть поднятыми частотами, уменьшеным тех процессом, и улучшенным контроллером памяти.
    P.S.: Цп от амд не кипятильники - это миф.

    07.02.2017 в 9:50
    0
    Nokia Lumia 930

    Щя поясню за красных)

    07.02.2017 в 9:50
    0
    iPhone

    Вообще, ты прав. Но низкая цена при высокой мощности сделает свое дело.

    07.02.2017 в 9:52
    -2
    Nokia Lumia 735

    Разве что для обычных пользователей. А тут вот сказано в статье, что таким путем они, наверное, корпоративный рынок хотят захватить. Там на них никто и не посмотрит)

    07.02.2017 в 9:57
    +2
    Android

    у меня 8350 вполне доволен.

    07.02.2017 в 10:02
    +1
    Nokia Lumia 730

    Нет желания спорить. Просто поставлю минус. Вы мне напомнили продавца мобильных телефонов насколько лет назад когда мобильная винда только набирала обороты. Ну, кто в теме тот поймет...

    07.02.2017 в 10:04
    -4
    Nokia Lumia 735

    Все, пойду плакать из-за минусов. ?

    07.02.2017 в 10:08
    +4
    Nokia Lumia 730

    Да, должно полегчать. Не к лицу же уважаемому человеку на таком ресурсе делать заявления на уровне школьника.

    07.02.2017 в 10:09
    -1
    Nokia Lumia 735

    ?

    07.02.2017 в 15:24
    +1
    Android

    Оказывается тут многие сидят на AMD, наверное...

    07.02.2017 в 15:27
    0
    Nokia Lumia 735

    Дык да, AMD ж всё-таки недалеко от Intel)

    07.02.2017 в 18:02
    0
    Nokia Lumia 1020

    Почему?

    07.02.2017 в 9:47
    0
    Nokia Lumia 1520

    Нет,просто будет сомнительный понт "наши процы поддерживают на одну одну ОС больше,чем процы от интела!".

    07.02.2017 в 9:56
    +1
    Android

    Извините за оффтоп)в магазине раздается бесплатно переводчик)не знаю нужен ли ето приложения кому-то но вот ссылка☺ https://www.microsoft.com/uk-ua/store/p/ezdictionary/9nblggh4qb3m?cid=appraisin&tduid=(7198a4e802db5eb7e421ce0fb5bff6e3)(270640)(2818683)()()

    07.02.2017 в 11:40
    0
    Nokia Lumia 830

    Intel не поддерживает AMD поддерживает и на этом зарабатывает копейку

    07.02.2017 в 23:13
    0
    Microsoft Lumia 950

    у них нет выхода, цепляются за всё что можно, но вряд ли это им поможет

    07.02.2017 в 9:45
    -6
    Nokia Lumia 735

    Честно, все более-менее серьезные корпоративные пользователи/учреждения, о которых я знаю, сидят на Intel и плевать они хотели на AMD.
    И железо по отдельности они обычно не обновляют.

    07.02.2017 в 9:51
    +3
    Microsoft Lumia 640

    Это почему AMD говно?у меня всегда были компы AMD мощи больше и быстрее чем Intell

    07.02.2017 в 9:55
    -3
    Nokia Lumia 735

    Facepalm.
    Ну а там, например, Intel HAXM ваш ПК поддерживает?
    Ну или там корпоративные технологии, вроде Intel AMT?

    07.02.2017 в 9:57
    +3
    iPhone

    Facepalm. Какой толк maddog640 от корпоративных технологий? Главное чтобы комп для домашних условий работал хорошо и игрулечки тянул.

    07.02.2017 в 9:59
    -6
    Nokia Lumia 735

    Ну так мы тут обсуждаем все это в свете твоей же статьи. То, что обычные пользователи покупали, покупают и будут покупать AMD - само собой, но ты пишешь про их возможную попытку пробиться на корпоративный рынок.
    А любая серьезная организация, да и любой человек, которому от ПК нужно больше, чем игрушки да серфинг, на AMD не посмотрит.

    07.02.2017 в 10:00
    0
    Microsoft Lumia 640

    Для игр и чисто хом юзибилити

    07.02.2017 в 9:57
    +2
    Microsoft Lumia 640

    Я в этом не шарю) знаю что мой AMD многим интелловским компам на районе давал просраться по играм

    07.02.2017 в 10:01
    +2
    iPhone

    В том и суть. AMD всегда была ориентирована на геймеров. Указанное в статье, это лишь предположение Тараса, не более. А что нужно геймерам? Мощность и адекватная цена. Им не нужна аппаратная поддержка кучи ништяков и встроенное видеоядро. Им нужен просто мощный центральный процессор. AMD такой и выпустит. Правда где они были 5 лет?

    07.02.2017 в 10:11
    -1
    Nokia Lumia 735

    Геймеры геймерами, но их не так много, чтобы весь рынок захватить)
    AMD нужно пробиться и на корпоративный рынок, и на рынок, можно сказать, рабочих людей. Тогда они заживут.

    07.02.2017 в 10:16
    +1
    iPhone

    А что нужно "рабочим людям"? Опять же, мощно и недорого. У обычного человека более половины возможностей процессора Intel остается невостребованным, а за эти возможности плачены деньги, весьма большие причём.
    Ну и кстати, один рынок AMD захватить смогла, консольный. Вот тебе и плоды ориентации на геймеров.

    07.02.2017 в 10:19
    0
    Nokia Lumia 735

    У них как раз появляется нужда в некоторых технологиях. Я говорю не про тех, кто сидит в Office документы набирает (тут и калькулятора хватит), а про тех, кто выполняет более сложные задачи.
    Рынок консолей очень мал по сравнению с ПК)

    07.02.2017 в 23:53
    -1
    Microsoft Lumia 950

    в играх очень давно AMD сливают более дешёвым INTEL

    07.02.2017 в 10:04
    0
    Android

    У меня, правда старый amd, но скорости у него меньше, чем у многих intel atom z...

    07.02.2017 в 19:10
    0
    Microsoft Lumia 950

    Ты дибил

    07.02.2017 в 23:17
    -1
    Microsoft Lumia 950

    AMD держится на плаву только из-за любителей сэкономить и отсутствия третьего серьёзного игрока

    07.02.2017 в 9:57
    -1
    Nokia Lumia 635

    Всегда недолюбливал AMD, особенно их графику.

    07.02.2017 в 10:02
    0
    iPhone

    Графикой вообще другое подразделение занимается, бывшая ATI

    07.02.2017 в 10:03
    -2
    Nokia Lumia 635

    Лучше она от этого не стала)

    07.02.2017 в 10:07
    0
    Microsoft Lumia 640

    Ты про ATI radeon?у них только одна карта удачная R9

    07.02.2017 в 10:08
    0
    iPhone

    Какая именно? R9 - это целая серя, включающая два поколения видеочипсетов.

    07.02.2017 в 10:12
    0
    Microsoft Lumia 640

    Я сейчас не могу вспомнить но последняя которая самая сильная из этой серии два порта Sli...вот она мощь за 270$ покупал

    07.02.2017 в 10:22
    0
    iPhone

    Может CrossFire? SLI — это нвидийская тема

    07.02.2017 в 10:53
    0
    Microsoft Lumia 640

    Вроде как radeon..

    07.02.2017 в 10:15
    0
    Android

    Не не... У них только hd 58xx, hd 68xx и выше норм были... На hd 78хх это кончилось....

    07.02.2017 в 10:05
    0
    Microsoft Lumia 640

    nVidia GeForce вот самые лучшие видеокарты всегда топ стоял на моем AMDешке

    07.02.2017 в 10:10
    -1
    Nokia Lumia 635

    У меня всегда стояли intel и nVidia.

    07.02.2017 в 10:48
    0
    Android

    А у меня более 6 лет вообще не было видеокарты

    07.02.2017 в 10:49
    0
    Nokia Lumia 635

    Ужас?

    07.02.2017 в 15:22
    0
    Android

    Diablo 2LoD и NFS U2 тянул

    07.02.2017 в 15:28
    0
    Nokia Lumia 635

    У меня у тещи нетбук был на атоме, я на нем в сталкера гонял?

    07.02.2017 в 23:45
    0
    Microsoft Lumia 950

    впечатляющее достижение, возможно рекорд

    07.02.2017 в 11:49
    0
    Nokia Lumia 830

    Аналогично!!! +++

    07.02.2017 в 10:09
    0
    Microsoft Lumia 640

    Админы маленький оффтоп. Что случилось с магазином?майки что говорят?ничего не качается в нем и не обновляется

    07.02.2017 в 10:46
    0
    Nokia Lumia 735

    Что спорить? Один лучше но дороже, другой хуже и дешевле.. Каждый подбегает под свои задачи/возможности

    07.02.2017 в 10:53
    0
    Microsoft Lumia 950 XL

    Пока они раскочегарят, хотя перспективы есть на игровом рынке Ryzen + Vega обесчает быть неплохой связкой для игр, учитывая, что Нвидиа в этом году ничего нового не завезут.

    07.02.2017 в 11:25
    0
    Nokia Lumia 520

    Майки будут агриться)

    07.02.2017 в 13:12
    +1
    Microsoft Lumia 550

    Ого, х86 архитектура будет поддерживать ОС написанную под х86, невероятно!

    07.02.2017 в 15:33
    0
    Android

    Полчаса за компом с семеркой!
    Обожаю! Красота и изящность.
    Десятка грустная какая-то

    07.02.2017 в 23:25
    0
    Microsoft Lumia 950

    у каждого свои представления о красоте и изяществе, семерка мне кажется по дизайну до неприличия архаичной, о функциональности и говорить нечего

    07.02.2017 в 18:22
    0
    Microsoft Lumia 640 XL

    Могу сказать что ноутбучный Intel Core i3 (Ivy Bridge, 2 ядра 4 потока, 1,9ГГц) лишь совсем незначительно уступает десктопному AMD Athlon x4 (3.2ГГц). Если, конечно, судить не по играм (я не играю), а в частности при работе с программами для сведения музыки, которые, как известно, весьма требовательны к ресурсам процессора.

    07.02.2017 в 20:09
    0
    Nokia Lumia 930

    Когда то давно, когда у амд вышел первый восьмиядерник (феном кажись какой то), а у интела был первый i7 с 4 ядрами и 8 потоками, интел при рендеринге с 3дмаксе уступал амдшке. Я на рендер ставил одну и ту же очень тяжелую сцену на два пк, на амд рендер был готов спустя 18 часов, на интеле спустя примерно 26 часов. Оперативы на обеих машинах было по 8 гигов, видюхи тоже одинаковые, уже не помню какие. Так что тут все дело было в потребностях. А в последние лет 5 от амд что то совсем ничего толкового нет.

    08.02.2017 в 1:22
    0
    Android

    Вот читаю коменты, а тут сравнивают то что вышло пять лет назад у амд с тем что у интела сейчас. Может давайте подождем новые процы а потом уже будем сравнивать... Делать выводы и покупать! И такой срач во всех новостях про Райзен! Да Амд давно просекли фишку много потока ... А интел только начало понимать что он решает!!! Интел уже пять лет продает один процессор под разными названиями... Короче воспользовались тем что АМД застыла на время!

Вы должны быть для написания комментариев.