175

NuAns разочарована судьбой Windows 10 Mobile

В октябре 2015 года компания NuAns представила смартфон Neo – первую попытку компании зайти на тонущий рынок Windows 10-смартфонов. Уникальный дизайн, свои оригинальные идеи и сбалансированные характеристики привели к тому, что смартфон хочет каждый Windows-пользователь, даже тот, кто разочаровался в платформе. Тогда время было немного другим и в сердцах фанатов Windows еще теплела надежда на то, что UWP поднимет с колен упавшую мобильную операционную систему.

Как мы уже знаем, судьба распорядилась иным образом. Microsoft не сдержала обещание обновить все Windows Phone 8.1-смартфоны до Windows 10 Mobile, а спустя почти год с момента начала официальной рассылки, Microsoft все еще не может соизволить себе прислать пользователям уведомление о наличии новой версии операционной системы. Да-да, обновление с Windows Phone 8.1 до Windows 10 все еще через чертов «Помощник по обновлению». Это привело к тому, что большое количество владельцев смартфонов, подходящих под непонятные требования Windows 10 Mobile, все еще сидят на трехлетней операционной системе и даже не догадываются о существовании чего-то более нового. В результате мы имеем очень плохое соотношение Windows Phone 8.1 к Windows 10 Mobile и отсутствие особого интереса со стороны разработчиков.

NuAns не испугались трудностей и пошли в Японию со своим новеньким Neo, способным как хамелеон менять свой внешний вид. Чуть позже компания осмелилась на Kickstarter-кампанию, дабы выпустить смартфон на других рынках. Затея успешно провалилась.

Президент компании, Тетсуши Хошикава, в интервью изданию Neowin высказал свое разочарование в том, как все сложилось. Он отметил, что ожидал куда больше популярности Windows 10 Mobile, чем сейчас. Также Хошикава объяснил, почему NuAns нуждалась в Kickstarter-кампании на выпуск смартфона в других странах. Neo необходима поддержка различных полос LTE, что требует дополнительной работы и сертификации. Краудфандинг должен был показать, стоит ли оно того. Как оказалось, не стоит.

Neowin также спросило о планах NuAns относительно Android-смартфонов. Тетсуши уклонился от ответа на этот вопрос.

Если кого-то и надо пнуть за провал NuAns, так это только Microsoft. Небольшая немецкая компания сделала все возможное, дабы дать фанатам то, чего они просят – нормальные характеристики, сравнительно адекватную цену, уникальный дизайн и интересные возможности. Да, Neo не самый топовый девайс, но он выделялся из толпы и мог даже работать с Continuum, что уже ставит его на голову выше 99% всех существующих плиточных смартфонов. Ну и не стоит забывать, что NuAns Neo – первый блин маленькой компании, которая смогла сделать то, чего почему-то не смогли сделать другие, более крупные смартфоностроители. Второе поколение было бы наверняка куда более интересным и удачным. Но вот появится ли оно? На этот счет очень много сомнений, учитывая то, как видит руководитель NuAns текущее положение дел в оконном королевстве Microsoft.

Несколько неудачных решений, отсутствие определенности в том, что компания Microsoft хочет сама от себя и крайне плохая поддержка своих пользователей, привели к еще одному пробитию дна. Теперь остатку фанатов остается ждать и уповать на Surface Phone и Windows 10 на ARM – уже, наверное, 100500-ю перезагрузку планов компании на мобильные устройства. Вот только видя, как все повсеместно разочаровываются в Windows 10 на смартфонах, ждать и верить становится все сложнее.

НравитсяНе нравится
+3
Loading ... Loading ...

Лучшие комментарии

09.01.2017 в 11:21
+11
Nokia Lumia 920

Да такое впечатление, что Майкам насрать что на партнеров, что на пользователей.

Комментарии (175)

    09.01.2017 в 11:04
    0
    Nokia Lumia 920

    Ну как бы не она одна...

    09.01.2017 в 11:20
    +6
    iPhone

    Ещё множество других компаний, а главное пользователей. А NuAns благополучно свалит на Android, дав понять Макрософту, что тот упустил ещё одного перспективного сотрудника. О каких OEM-производителях пытался сказать Наделла, непонятно

    09.01.2017 в 11:21
    +11
    Nokia Lumia 920

    Да такое впечатление, что Майкам насрать что на партнеров, что на пользователей.

    09.01.2017 в 11:52
    -2

    Зря ты дружище, купил себе андройд, после виндовс 10 андройд кажется полным недоразумением!

    09.01.2017 в 12:05
    +7
    Nokia Lumia 830

    К любой системе нужно привыкать. К ведру тоже привыкаешь и не так уж плохо всё становится. А на ведро народ сваливает от того, что на w10m нет выбора аппаратов. Поторопились майки с закрытием собственного производства.

    09.01.2017 в 12:23
    -5

    Система очень хорошая и перспективная а другие производители подтянуться!

    09.01.2017 в 12:44
    +2
    iPhone

    У них было несколько лет. Где?!
    И знаешь, мне андроид показался хоть и менее удобным, но уж точно не убогим

    09.01.2017 в 16:12
    0
    Android

    Какой у тебя стоит? 6? 7?

    09.01.2017 в 16:26
    0
    iPhone

    6

    09.01.2017 в 16:45
    0
    Android

    А до 7 будет обновка?

    09.01.2017 в 16:57
    0
    iPhone

    Бета-версию уже народ тестирует вовсю. В списке на обновление есть. Но Huawei может сделать подляну в виде выпуска обновы только для Китая. Короче, время покажет)

    09.01.2017 в 16:59
    0
    Android

    Ну, даже если не получишь, то не критично. Софт-то работать будет и обновки выходить, как минимум 2 версии оси.

    09.01.2017 в 17:08
    0
    iPhone

    Ну да, народ на 4.4 не особо жалуется. В принципе, главные фишки - компилированные приложения, 64-разрядная архитектура и material design в шестёрике имеются. Хотя, я бы глянул, чего там хуавэйка в EMUI 5.0 завезла.

    09.01.2017 в 18:07
    0
    Android

    Да ее локализуют местные умельцы.

    09.01.2017 в 18:13
    +1
    iPhone

    И будет она лагать. У китайского варианта аппаратная начинка отличается

    09.01.2017 в 19:21
    0
    Android

    Если отличается, то да. ООО, у тебя же 625 снап! Так кастомы должны быть годные!

    10.01.2017 в 9:35
    0
    iPhone

    Да пофиг, меня EMUI устраивает, может через два года и накачу наследника циана.
    А количество возможных кастомов связано скорее с тем, что Nova стал довольно популярным (хотя с P9 и P9 lite не сравнится, но всё же).
    А процессор офигенный. Так мало жрать батарейки при таких характеристиках - впечатляет. Ну и понятное дело не виснет ничего

    10.01.2017 в 12:05
    0
    Android

    Проц - единственное в чём я тебе завидую)) а кастомы, допустим цианы, особо не наделаешь с МТК, как у меня, хотя и есть официальные для некоторых моделей

    10.01.2017 в 1:07
    -1

    На вкус и цвет...

    09.01.2017 в 14:09
    +2
    Nokia Lumia 830

    Но, здесь опять замкнутый круг получается. Нет производителей - народ потихоньку уходит - система становится не популярной - нет смысла выпускать аппараты на ней. В общем так же как с приложениями в маркете. А система хорошая и перспективная, никто не спорит.

    10.01.2017 в 0:57
    0

    Нужно подождать, ситуация должна измениться!

    10.01.2017 в 10:55
    0
    Nokia Lumia 925

    Я сижу здесь с выхода WP8 и все жду, когда же она изменится...

    10.01.2017 в 12:58
    0

    И ожидание того стоит!

    09.01.2017 в 12:51
    +6
    Android

    Здесь все не так однозначно. Без лишнего оффтоп просто скажу, что во всех аспектах новый Смарт на ведре работает значительно лучше и стабильнее.

    09.01.2017 в 13:02
    0
    Android

    И ты свалил???

    09.01.2017 в 13:05
    0
    Android

    Как видишь)))

    09.01.2017 в 14:03
    0
    Android

    Ну и зачем?

    09.01.2017 в 14:33
    0
    Android

    Отдохнуть от багов, вылетов и нехваток оперативы. Я, вполне вероятно вернусь, но через время.

    10.01.2017 в 1:11
    0

    Дела вкуса, я другие системы вообще не воспринимаю, они у меня вызывают рвотный рефлекс...

    10.01.2017 в 12:11
    0
    Android

    Ну вот именно, что вкуса. Винда ведь тоже хороша по многим аспектам :)

    11.01.2017 в 0:52
    0

    Согласен

    09.01.2017 в 12:49
    0
    Android

    Видимо, о ХП и алкашах.

    09.01.2017 в 14:57
    -1
    Android

    Не смей так говорить о вм10

    09.01.2017 в 16:13
    +2
    Android

    он про алкатель

    09.01.2017 в 17:59
    +1
    Android

    NuAns-у на андроиде тяжко будет. Там очень большая конкуренция. И дизайн им не поможет.

    09.01.2017 в 18:45
    0
    Microsoft Lumia 650

    ...о конечно же их много..устал пальцы загибать

    09.01.2017 в 11:05
    0
    Nokia Lumia 830

    Не все потеряно!

    09.01.2017 в 11:21
    0
    iPhone

    На данный момент не потерян только HP

    09.01.2017 в 12:28
    +2
    Android

    Ему деваться некуда. Он давно на корпоративном рынке. На андроиде он бы смотрелся нелепо и безлично. Тут хоть выделиться может.

    09.01.2017 в 13:03
    -3
    Android

    Да никто не может выделиться на рынке ведра.
    Вот новая нокиа. На что похожа? Не на самсунг ли??
    https://3dnews.ru/945541

    09.01.2017 в 15:47
    0
    Android

    Я не про ведро

    09.01.2017 в 12:53
    +1
    Android

    Владислав верно сказал. Hp абсолютно все равно на долю фанов винды. Им важна поддержка платформы, которую МС осуществляют. А еще им важно выделяться. Вот и выделяются.

    09.01.2017 в 11:05
    0
    iPhone

    Почему все хотят свои неудачи валить на других?...

    09.01.2017 в 11:11
    0
    Microsoft Lumia 550

    Ну как бы из-за того, что нету приложений люди не хотят брать смартфон на w10m, а приложений нету из-за того, что нету людей.

    09.01.2017 в 13:02
    0
    Microsoft Lumia 640

    Как результат-аппаратов тоже уже нет

    09.01.2017 в 11:43
    0
    Nokia Lumia 735

    Ну всем очевидно, что у плиток нынешнее положение только из-за мс, поэтому нормально, что прямо говорит, а не как некоторые валит, что мол пользователи незаинтересованы

    09.01.2017 в 18:02
    +4
    Android

    Софт тоже NuAns пилить должна? Популярность у платформы низкая среди пользователей из-за отсутствия софта, среди производителей из-за отсутствия пользователей. Далеко не все могут привыкнуть к тому, что у нас тут есть. Это нас "заставили" или точнее вынудили пользоваться тем, что есть. И нам, на первый взгляд, ничего и не нужно. Но это не так.

    09.01.2017 в 18:53
    0
    iPhone

    В каком то моменте я с тобой согласен, если тебе нужны какие то проги, которых тут у нас нет, то не стоит брать вин фон, со словами, мы подождем пока сделают. Надо брать то что удобно и нужно в данный момент. Лично я для себя выбрал этот аппарат. И так как есть коробокс, а следовательно и телевизор, то я сзади подцепил к нему переходник ( к телевизору) подцепил туда юсб хаб, который вывел наружу, подключил удлинитель к переходнику, и теперь я пользуюсь телефоном когда он на зарядке в режиме континум, пока на новое играю, либо он находится не у меня, и меня это не может не радовать. Да, сначала немного гемороя с поисками переходников и удлинителей, но потом я просто ставлю телефон на зарядку, включаю телевизор и, к примеру, смотрю ютубчик или мультики онлайн?

    09.01.2017 в 19:10
    0
    Android

    Бюджетный вариант док станции от майков))

    09.01.2017 в 20:16
    0
    iPhone

    Именно)

    09.01.2017 в 11:08
    +4
    Android

    Так давайте же дружно пнём Майкрософт ?

    09.01.2017 в 12:29
    0
    Android

    Открывай петицию ?

    09.01.2017 в 18:47
    0
    Microsoft Lumia 650

    я уже пнул. 2 недели назад приобрел Highscreen Power Rage Evo на 6 анероиде. Все норм.

    09.01.2017 в 11:11
    0
    Microsoft Lumia 640

    Ждем середнячок от hp вот он нам раздаст? и все видно будет если и его постигнет провал то тогда точно придется слазить с виндовс

    09.01.2017 в 11:21
    0
    iPhone

    Не будет среднячка от HP, я уже пояснял почему

    09.01.2017 в 11:27
    0
    Microsoft Lumia 640

    Как ты мог это пояснить если не являешься представителем компании hp дружище?скинь ссылку где ты пояснял почитаю

    09.01.2017 в 11:31
    0
    iPhone

    В кратцах здесь напишу. Всё подчиняется элементарной логике. HP - коммерческая организация, то есть целью HP является получение прибыли, следовательно в убыток себе HP делать ничего не будет. А теперь сам подумай. Стоят ли затраты на разработку, тестирование, запуск серийного производства, покупка лицензий и т.д., чтобы выпустить бюджетку на крайне непопулярной ОС? Нет, эта бюджетка даже не окупит себя. А если и окупит, то прибыли пару тысяч долларов принесёт, что для компании с мировым именем означает впустую потраченное время.

    09.01.2017 в 11:53
    +2
    Nokia Lumia 1320

    Видимо разработка топ девайса на полумертвой ОС, который купили пара тысяч человек, сразу себя окупила... Лол

    09.01.2017 в 12:46
    -2
    iPhone

    За топовый девайс заплатят большие деньги. Плюс за подписку на облачный рабочий стол. За дешёвый девайс денег много не получишь.

    09.01.2017 в 13:45
    +2
    Nokia Lumia 1320

    Чтобы разработать топовый девайс - нужны огромные вложения. Ни одна фирма не зарабатывает на топе, это как бы технологическая демонстрация возможностей, не более. В этом плане только Самсунг показывает многомиллионные продажи своих самых новых смартфонов.
    Для HP это престиж... Или тонна лавандоса от МС. И скорее всего, нового телефона от HP мы не увидим.

    09.01.2017 в 16:33
    0
    Nokia Lumia 730

    Хо-хо хорошая шутка, эпл зарабатывает на бюджетках по-твоему? Около 90% прибыли с рынка телефонов идет этой корпорации, при доле рынка не больше 20%.

    09.01.2017 в 20:08
    0
    Nokia Lumia 830

    Эпл это уникум. А так, все всегда зарабатывают на бюджетном сегменте. Касается многих отраслей, а не только телефонов. А флагманская продукция это как бы поддержание статуса.
    Так что надо немного понимать) а не как шутки воспринимать

    09.01.2017 в 12:55
    0
    Android

    Плюс ну факт, что ХП ничего не получила ответа МС, за партнерство. Не думаю, что хоть кто-нибудь согласия идти на риск, а выпуск виндосмартфона - нынче жуткий риск.

    09.01.2017 в 12:39
    -1
    Microsoft Lumia 640

    Но логика твоя хороша)) те кто занимается этим бизнесом придерживается другой логике но не такой как у простого потребителю продукта)

    09.01.2017 в 12:47
    0
    iPhone

    Наш спор решит время. Заскринь этот диалог. Если в 2017 году HP официально анонсирует девайс менее чем за 25 тысяч рублей, ты выиграл.

    09.01.2017 в 12:54
    -1
    Microsoft Lumia 640

    Середнячок от hp будет в этом году. Согласен

    09.01.2017 в 12:56
    0
    Android

    Добавил в закладки. Тоже любопытно ??

    09.01.2017 в 18:05
    0
    Android

    На что поспорил?

    09.01.2017 в 18:12
    0
    iPhone

    Да так, прост:)

    09.01.2017 в 19:20
    +1
    Android

    Ну, так не интересно))

    09.01.2017 в 13:00
    0
    Nokia Lumia 625

    Может и будет- взамен на какие нибудь ништяки от майков..

    09.01.2017 в 11:12
    +1
    Microsoft Lumia 650

    Извинтите за офтоп )) У всех контакты связанные постоянно отваливаются? Раз в месяц наверно опять склеиваю контакты из гугл, вк, фейсбук, скайп и т.д.

    09.01.2017 в 15:10
    0
    Microsoft Lumia 950

    Было такое пару раз, но очень давно

    09.01.2017 в 18:06
    0
    Android

    Вроде нет (на ПК). Мобилы на десятке нет, поэтому сказать про w10m ничего не могу, только про десктопную десятку.

    09.01.2017 в 11:35
    0
    Microsoft Lumia 950

    Windows 10 Mobile пролетела из-за глупого менеджмента и кидалова майков. Плохо, что из-за этого пострадали и пользователи и производители. Да, хочется послать куда подальше.. Надеяться можно только на смену руководства.

    09.01.2017 в 13:07
    0
    Android

    На какую смену руководства? Кагбэ Наделла вывел компанию из болота, при нем майки создали свои лучшие продукты

    09.01.2017 в 16:42
    0
    iPhone

    Лучшие для корпоративного сегмента. Потребительский они убьют в скором времени...

    09.01.2017 в 16:49
    0
    Android

    Понимаешь, когда в потребительском сегменте всем важнее, чтобы камера для селфи была получше, да процессор для игрулек помощнее, да пикселей побольше, да экран побольше, а балом правит тот, кто больше заплатит за рекламу (Apple и Samsung) то понимаешь, что этот сегмент просран?

    09.01.2017 в 18:08
    0
    Android

    нужна какая-нибудь завлекуха, по принципу покемон гоу)))

    09.01.2017 в 11:39
    +3
    Android

    Единственный выход по возврату доверия - это бесплатная раздача флагманов и доплачивание за их использование. И, само собой, по новой спонсирование разработчиков.

    09.01.2017 в 11:54
    0
    Nokia Lumia 1320

    Они уже так делали. По второму кругу что ли? :))

    09.01.2017 в 12:12
    0
    Android

    Не припомню, чтобы они такое делали. Максимум только в москве взял на неделю, затем верни обратно в магазин.

    09.01.2017 в 12:26
    0
    Nokia Lumia 1320

    Так припомните с версией 7.0 как поступали... Распродавали за доллар, только бы избавиться от этого шлака. История повторяется. :)

    09.01.2017 в 13:11
    0
    Android

    В России разве в долларах продают?) Если это образно, то не встречал, к сожалению, и да пусть повторяется :D

    09.01.2017 в 13:47
    +1
    Nokia Lumia 1320

    Причем тут Россия? Не уверен что сюда вообще официально поставлялись девайсы с wp7.0.
    А так, почитайте историю своей любимой платформы, для разнообразия. ?
    Не образно, в свое время их и правда насильно втюхивали вторыми телефонами, в довесок, хоть за один бакс.
    Сейчас пошли на второй круг самые смелые, типа HP. Только жаль, что это скорее всего их первый, и последний выход на wm10. :)

    09.01.2017 в 14:08
    0
    Android

    Не такая уж и любимая, и всё знать невозможно)
    Вариант как вторым мне бы не подошёл, я их не складирую, а вот как основной за 1 $, то почему бы и нет.

    09.01.2017 в 12:30
    0
    Android

    Доплачивание в виде смартфона другой ОС ?

    09.01.2017 в 13:07
    0
    Android

    А ты когда свалишь?

    09.01.2017 в 15:51
    0
    Android

    Как поддержку восьмой винды закроют, так сразу. Если ничего не изменится в стане винды. Если подвижки будут, то задумаюсь над тем чтобы прикупить снова на ней чего-нибудь.

    09.01.2017 в 16:05
    0
    Nokia Lumia 735

    Если подвижек не будет, то всем нам придётся уйти на другие ОС. Девайсов на Windows же нет. ?

    09.01.2017 в 16:06
    0
    Android

    Не, ну x3elite есть. Подешевеет, как раз. Хотя, кому он нужен будет если софта не будет...

    09.01.2017 в 16:17
    0
    Nokia Lumia 735

    Это корпоративный аппарат, и именно так к нему стоит относится. Как подавляющее большинство пользователей не сможет понять преимущества Windows 10 Enterprise (они им просто не нужны), так и здесь.

    09.01.2017 в 13:12
    0
    Android

    7 Plus или 7 Edge на выбор :3

    09.01.2017 в 15:48
    0
    Android

    Оба сразу

    09.01.2017 в 11:40
    0
    Nokia Lumia 1520

    Коллеги, снова прошу прощения за офтоп. Есть проблема: Телефон 1520 с последней сборкой Windows 10 Mobile на fast ring подключаю к ноуту тоже с последней сборкой Windows 10 на fast ring по USB. И основная память и SD карточка видны, файлы пишутся. Но когда хочу безопасно извлечь телефон, все время ругается, что Винда занята работой с телефоном, попытайтесь позже. Приходится либо выключать телефон либо комп, чтобы выдернуть телефон. Кто-нибудь сталкивался с подобным и есть ли решение данной проблемы? Спасибо!

    09.01.2017 в 12:54
    0
    Android

    бывало у меня такое, просто выдёргивал и не парился. На более ранних сборках, на люмии 720 и лицензии на ноуте.

    09.01.2017 в 11:43
    0
    Android

    Андроид не хотят, хотят свой "айФон", со множеством причиндалов... Может и правильно, а может промахнулись...
    Как раз под направление МС подпадали, но видимо не заметили их ни МС, ни народ. Вот и Мозо потихоньку сливается. Обратно поднять их МС вряд ли удастся.
    С ХП походу та же история, пролетели они с их сервисом х86 на АРМ.
    Интересно, чем они руководствуются, кидая фанатов как среди производителей, так и среди пользователей...
    Может им понравилось то, как получилось с Нокия, и они просто ждут пока рыбка попадется на крючок?:)
    Может какой нибудь СёрфэйсДжет не за горами, не зря же они делают аппараты, заточенные под искусство: трехмерное и двумерное.

    09.01.2017 в 16:07
    0
    Nokia Lumia 735

    Не думаю, что HP пролетели. Они просто не раскрывают подробностей о продажах и контрактах. И вряд ли раскроют.
    HP на корпоративном рынке уже кучу лет, они бы не стали, не думая, производить такой девайс, восстанавливать свою мобильную инфраструктуру.
    Но для обычных пользователей это ничего не значит.

    09.01.2017 в 16:51
    0
    Android

    Все это гадание на кофейной гуще, но все же поделюсь своими диванными мыслями:)
    Наверно они что то стоящее получили взамен, вот и поддерживают В10М на таком уровне. Взять хотя бы трехмерную печать. В Винде она встроена даже на мобильниках, а как оказалось ХП делают трехмерные принтеры.

    09.01.2017 в 16:53
    0
    Nokia Lumia 735

    Вы правы: мы вряд ли узнаем, что именно движет HP. :)
    Обычно контракты и их условия не раскрываются.

    09.01.2017 в 16:53
    0
    iPhone

    Microsoft store Russia продал 2042 экземпляра Elite X3 с доком и 955 без него. То есть в мире вряд ли и до 50к дотянет. Я думаю, не стоит говорить, как это мало

    09.01.2017 в 16:55
    0
    Nokia Lumia 735

    Не думаю.
    Сколько в России корпораций? Сколько приобретено Surface Hub, например?
    В плане технологий наши страны - отсталые. У нас это не внедряется повсеместно, у нас не выдаются устройства сотрудникам компании. Так что судить по России - глупо.
    Ну и думаю, что основная часть продаж - корпоративные контракты, подробности которых мы не узнаем. Всё-таки корпоративный рынок гораздо более прибыльный, чем пользовательский. И HP, как и MS, об этом знают.

    09.01.2017 в 11:46
    -4
    Android

    Такое чувство что nuans ребеночек, который поверил в сказку, а теперь плачет. По их логике майкрософт должна за 2 года привлечь милиард пользователей и написать милиард приложений. Они сами то не видели рынок?

    09.01.2017 в 11:51
    0
    Nokia Lumia 735

    так на десяточку ставили, думали, с колен подымется

    09.01.2017 в 11:54
    -1

    Всё ещё впереди! Главное систему до ума довести!

    09.01.2017 в 12:16
    0
    Android

    17 лет до ума доводят

    09.01.2017 в 12:24
    0

    Шутка уже избитая

    09.01.2017 в 12:25
    0

    Виндовс 10 всего года 3

    09.01.2017 в 13:07
    -1
    Android

    Ведру 7му пару месяцев, дальше что?)

    10.01.2017 в 1:09
    0

    Кому что нравиться, дела вкуса..

    09.01.2017 в 13:08
    +2
    Nokia Lumia 625

    Видимо в МС мыслят так же как и вы.."Вот вам wp8-а как же wp7?-а пошли они в ж..У." прошло 3 года.."Вот вам w10m- а как же wp8?-да болт с ней,нас.ать"
    Вот и итог.

    09.01.2017 в 18:10
    0
    Android

    Романтика)

    10.01.2017 в 1:06
    0

    Согласен, даная ситуация очень не приятная, сам думал что мой предыдущий смарт обновят (520)

    09.01.2017 в 11:53
    0

    Согласен!Всё и сразу не бывает!

    09.01.2017 в 12:04
    +2
    Nokia Lumia 820

    Ну знаете.когда была прямая трансляция где была представлена та самая Виндовс 10. И Сатья очень много и красочно ее описывал.я полтора часа сидел и представлял что все это будет в моем телефоне.все новые функции.новые фишки.та же самая кортана(черт бы ее побрал) и очень надеялся что все это я увижу на своем смарте.и мне не придется покупать новый телефон.тогда как мой еще и не думал устаревать.и даже тогда майки продолжали в каждом заявлении подчеркивать что обновят все смарты.потом сказали что может не все.а те у кого 1гб оперативы. А обновили всего. 10 моделей. И насчет приложений утверждали что все будет.и будет работать именно по Uwp технологии.ну и вот прошло два года а получили мы хрен положенный на нас.и я думаю так же себя чувствуют производители.что сделали Партию телефонов.вложились в это.а результат нулевой.

    09.01.2017 в 12:29
    0
    Nokia Lumia 830

    Ну у тебя смарт 2012 года выпуска. Как бы логично предположить что он и два года назад был УЖЕ устаревшим

    09.01.2017 в 12:45
    +1
    Nokia Lumia 820

    Ну по такой логике 830 модель тоже весьма не последняя.и с другой стороны я бы может и рад сменить свою люмию на новую.но покупать тот же бюджет с такими же характеристиками не вижу смысла.а на флагман.за прошлогодний флагман платить всю свою зарплату не хочется.тем более что есть более выгодные предложения с теме же характеристиками. Но другого бренда и с другой системой

    09.01.2017 в 13:49
    +1
    Nokia Lumia 830

    Ну так и есть, 830 тоже уже устаревшая модель. И с этим ничего не поделать.
    А 820 разве была бюджетом? Вроде её цена в 2012. Была около 20к.) и это до падения курса. То есть баксов 600стоила)
    Поэтому люмия 650, меньше чем за 200 баксов, на этом фоне выглядит привлекательно. 10ка есть, поддержка есть..

    09.01.2017 в 13:53
    0
    Nokia Lumia 820

    Ну я покупал ее в начале 2013 за 16тыс(500$ с копейками) ну она была почти флагман.я имею ввиду что щас менять телефон сильно бьёт по бюджету.и если выбирать из люмий.то либо это бюджет с почти аналогичными характеристиками.что глупо.менять шило на мыло.или уже брать флагман.но их цены удручают.

    09.01.2017 в 13:59
    0
    Nokia Lumia 830

    Ну таки да. модели 750-850 пропустили.
    А 950 к примеру в сша стоит 250-300 баксов, сладкая цена)

    09.01.2017 в 14:10
    0
    Nokia Lumia 820

    Здесь в инете я смотрел новую заказать от 30-35тыс. На авито б/у можно найти за 20

    09.01.2017 в 14:22
    0
    Nokia Lumia 830

    Я видел где то новую за 25к, и бу за 15)

    09.01.2017 в 14:25
    0
    Nokia Lumia 820

    Ваче может быть. Я пару месяцев назад подумывал под новый год купить себе 950.и тогда цены узнавал.но после просмотра различных обзоров что то как то мой интерес к данной модели упал.по факту мне телефон нужен как рабочий аппарат.для инета.почты.фото-видео камера.а моя 820 пока с этим очень хорошо справляется.

    09.01.2017 в 16:12
    0
    Nokia Lumia 735

    Обновили 50% смартфонов на Windows. Которым 2 года и меньше. Это вполне благоразумно, но MS не стоило кидаться словами аля "Мы сейчас обновим до W10M даже вашу кнопочную Nokia".
    Не знаю, о чём вы думаете, но сейчас смартфон устаревает через год. Компаниям невыгодно, чтобы устройства поддерживались и нормально работали более года.

    UWP развивается. Повлиять на скорость развития - не в силах MS на данный момент.

    09.01.2017 в 12:58
    0
    Android

    Не за 2 года, а за много лет. Мобильная платформа существует уже достаточно давно, однако никаких успехов по большому счету не было. Весь успех был только на уровне бюджетное.

    09.01.2017 в 14:04
    0
    Android

    В данном разговоре мы говорим про W10M и про нового производителя.

    09.01.2017 в 14:09
    0
    Android

    В данном контексте система имеет определяющее значение.

    09.01.2017 в 14:11
    0
    Android

    Тогда определять надо было тогда, а не ждать чуда от w10m

    09.01.2017 в 14:26
    0
    Android

    Ну вот именно.

    09.01.2017 в 11:51
    0
    Nokia Lumia 930

    Как корабль назовешь, так на нём и поплывешь. Мой испорченный мозг читает название по-своему...

    09.01.2017 в 11:54
    +2
    Nokia Lumia 820

    Вот порой до конца не понимаю политику Майкрософта. Да было время когда они создали первую винду и Майкрософт офис.и все за ними бегали.потому что аналога не было.даже Эппл на свои маки ставили этот офис и покупали у майков лицензию.но ведь все меняется.а майки как сказано в статье сидят в своем королевстве и делают непонятно что.и ждут что все производители сами к ним придут и будут слезно их умолять позволить ставить на свои телефоны и планшеты вин10. Даже с линейкой люмии они как то гнусно поступили.закинув 90% смартфонов в коробку неподдерживаемых вин10 смартфонов.хотя как доказала практика.все смарты работают на десятке очень даже хорошо.даже те у которых 512мб памяти на борту.а если встречаются глюки.по моему мнению от того что система тупо не оптимизированна под тот смарт на котором она по факту не должна работать.так вместо того чтоб терять деньги на неудачных провалах. Не лучше уж потратить эти деньги на привлечение производителей со стороны.или разработчиков.сделать какие то гранты.чтоб людям было интересно работать с майками.Джобс в свое время тратил миллионы долларов на рекламу.которая на первый взгляд была не нужна.на разные мелочи в дизайне.за что его считали больным.но мы видим к чему это все привело.

    09.01.2017 в 12:00
    0
    Android

    Привело к полной перезагрузке, которая привела мобильную часть к последствию. Но без этого никуда, сидеть им как эпл на ровном месте без новых технологий, разработок тенденций не вариант. Они двигают себя вперёд.

    09.01.2017 в 12:26
    0
    Nokia Lumia 820

    Ну перезагрузка.имеете ввиду линейку смартов вышедших на десятке из коробки.? Это три бюджетки. Два среднячка и один флагман за бешенные деньги и со скрип при в корпусе.какая то ритуальная перезагрузка.лично мое мнение.если бы оставили Нокию производить дальше телефоны.под своим руководством и на винде.но не вмешиваться в работу дизайнеров и аппаратной начинки.все было бы куда лучше.я когда брал свой смарт.бренд Нокиа был для меня плюсом к телефону.а есть у меня знакомый.всю жизнь с нокиями ходил.для него то что телефоны Майкрософт это те же Нокии.было не убедительно.и он перешёл на самсунг

    09.01.2017 в 12:27
    0
    Android

    Нет. Перезагрузка в стратегии.

    09.01.2017 в 12:39
    0
    Nokia Lumia 820

    В стратегии.а можно подробней.может я в чем то не прав

    09.01.2017 в 20:06
    0
    Microsoft Lumia 950

    Стратегия майков это 1. Продвижение своих сервисов на всех актуальных платформах - и они в этом приуспели. 2. Выпуск устройств для корпоративных пользователей. Вот только у меня сложилось впечатление, что все почему-то считают, что корпоративный пользователь это руководитель, владелец бизнеса. Мне думается это не так, корпоративный пользователь это в первую очередь сотрудники и им нужен максимально удобный и надежный инструмент для выполнения должностных обязанностей.

    09.01.2017 в 16:14
    0
    Nokia Lumia 735

    Только 50% смартфонов сейчас не поддерживаются, и это абсолютно нормальная практика. Оптимизировать новейшие ОС под старое железо (а мобильное железо сейчас развивается очень быстро) слишком затратно.
    Пробовали уже привлекать разработчиков. И поняли, что пока они сами не захотят прийти на платформу, не увидят в ней потенциала, ничего не будет.

    09.01.2017 в 21:57
    0
    Nokia Lumia 820

    Ну я тогда совсем не понимаю что такого грандиозного должно произойти чтоб разработчики захотели делать свои продукты под эту систему. И тем более выпускать какой нибудь эксклюзив.

    09.01.2017 в 11:56
    0
    Archos 50 Cesium

    Если его купить, у нас он будет сеть держать?

    09.01.2017 в 12:17
    0
    Android

    Сеть то будет наверное, поддержки не будет. Поэтому брать не стоит

    09.01.2017 в 12:27
    0
    Nokia Lumia 820

    Ну так то и других телефонов на винде особой то поддержки и нет?

    09.01.2017 в 12:32
    0
    Android

    С чего это? У Microsoft, HP, Acer - поддержка своих устройств имеется.

    09.01.2017 в 12:40
    0
    Nokia Lumia 820

    Ну это у топовых моделей? Или у всех?

    09.01.2017 в 12:41
    0
    Nokia Lumia 820

    И нет гарантий что при каком нибудь глобальном обновлении системы поддержка у сторонних производителей не прекратится.

    09.01.2017 в 12:44
    0
    Android

    Гарантии при покупке получаешь, со своим сроком. Поддержка у тех которые поддерживают.

    09.01.2017 в 12:49
    0
    Nokia Lumia 820

    Я говорю не об аппаратной гарантии.а о гаратнии поддержки смартфона в обновлпниях.чтоб не получилось как с самсунгом Актив и Htc когда они не смогли обновится до вин8.1

    09.01.2017 в 12:52
    0
    Android

    Ну тут да, с этим всё плохо.

    09.01.2017 в 12:54
    0
    Nokia Lumia 820

    Вот и я про то. Что когда покупаешь люмию хоть на что то надеешься.а как пойдут дела у стороннего производителя не знаешь. И никто ему не запретит перестать присылать обновы на ваш смарт

    09.01.2017 в 16:14
    0
    Nokia Lumia 735

    У Acer фактически нет поддержки.

    09.01.2017 в 18:14
    0
    Android

    Вряд ли. Он для японцев только делался.

    09.01.2017 в 13:06
    +1
    Android

    Тебе на 525 ничему верить и радоваться не остается)

    09.01.2017 в 14:03
    0
    mvd
    Nokia Lumia 1320

    А зачем тогда Майки ее делают? Бабки пилят. Потом скажут ну не получилась.

    09.01.2017 в 14:45
    0
    Aik
    Nokia Lumia 1020

    Просто в NuAns не поняли сигналов от майков по поводу судьбы мобильной винды. А HP, Dell и даже Acer поняли и кроме смартов выпустили свои "хололенс" устройства на Windows Holographic:
    "...Напомним, все VR-гарнитуры на Windows Holographic от партнёров Microsoft
    будут доступны по цене от $300 до $400 и появятся в продаже уже в этом
    квартале..." (http://4pda.ru/2017/01/07/333187/)

    09.01.2017 в 15:09
    0
    Android

    Какой сигнал?

    09.01.2017 в 16:16
    0
    Nokia Lumia 735

    Скажем прямо: компания, о которой раньше никто не слышал, выпустила смартфон и надеется, что все резко кинутся за ним?
    Они на мобильном рынке - никто. На что они надеялись?
    На Android было бы разве что немного лучше.

    09.01.2017 в 16:52
    +2
    Nokia Lumia 730

    Скажем прямо компания выпустила отличный сбалансированный телефон со своими фишками и интересностями на то время. Даже если бы сейчас гнусмас на краудфаундинговую площадку вышел с хорошим виндофоном, они бы все равно провалились. А все потому что МС своими руками убили систему. Виндофоны никому не нужны в 2к17. Осталось дождаться mobile world congress 2017, если hp или "здесь-может-быть-ваш-бренд" ничего годного не выпустит на международный рынок можно будет уже с уверенностью расписаться в смерти мобильной винды.
    И да, вангую, когда выйдет сюрфейс фон, если он таки выйдет, продажи будут, ну где-то на уровне сюрфейс студио. Может чуть больше, на мобильный рынок это никак глобально не повлияет, разве что конкуренты стырят фишки и прилепят к своим смартфонам аналоги.

    09.01.2017 в 16:59
    +1
    Nokia Lumia 735

    Не провалились бы, так как сила бренда.
    Большинству людей плевать на ОС, которая у них установлена, они в этом вообще не разбираются.
    Они бы увидели надпись "Samsung", подумали бы просто, что это новый интерфейс, и купили бы.
    У меня в MS Community часто вопросы попадаются от людей, которые не видят разницы между WP и Android.

    09.01.2017 в 17:06
    0
    Nokia Lumia 730

    Ага, сила бренда, но по вашему мнению в случае с нокиа это ничего не значит. Двойные стандарты однако. И нет, не купили бы, потому что никто бы не посоветовал их к покупке, скорее наоборот. Максимум горстка фанатов винды купила бы.

    09.01.2017 в 17:18
    0
    Nokia Lumia 735

    Почему по моему мнению?
    Статистика есть, какие смартфоны занимают сколько рынка.
    Samsung - 33.63%, Apple - 18.89%, Nokia - 3.57%, из которых 3% - кнопочные смартфоны, владельцы которых не сменят их на сенсорные.

    09.01.2017 в 17:20
    0
    Nokia Lumia 730

    Ага, статистика есть, hp на рынке смартфонов в районе статистической погрешности, брэнд от этого "слабее"? Так себе довод.

    09.01.2017 в 17:21
    0
    Nokia Lumia 735

    Да. HP на рынке смартфонов для обычного пользователя - никто.
    А на рынке ПК у них лидирующие позиции.

    09.01.2017 в 17:22
    0
    Nokia Lumia 730

    Ну на рынке телекоммуникаций и сетевого оборудования у нокиа тоже не последние позиции, так что тоже не слишком сильный довод.

    09.01.2017 в 17:24
    0
    Nokia Lumia 735

    А что знает обычный пользователь о рынке телекоммуникаций и сетевого оборудования? И как это связано с китайскими смартфонами под брендом Nokia?
    Аналогичный вопрос: как связано лидирующее положение HP на рынке ПК с их положением на рынке смартфонов?
    Никак.
    Для обычного пользователя два данных бренда на рынке смартфонов на данный момент - ничто. И так уже несколько лет.

    09.01.2017 в 17:27
    +1
    Nokia Lumia 830

    Мне кажется, на сегодняшний день, людей, которые не разбираются какая у них ОС, намного меньше чем Вы думаете. И еще меньше тех, которым плевать какая ОС у них в смартфоне.

    09.01.2017 в 17:28
    -1
    Nokia Lumia 735

    Я работаю с пользователями. И количество таких - зашкаливает.

    09.01.2017 в 18:16
    +1
    Android

    Ты заблуждаешься)

    09.01.2017 в 17:32
    0
    Nokia Lumia 830

    Ну, что ж, остаётся, только поверить вам на слово :)

    09.01.2017 в 17:38
    +1
    Microsoft Lumia 950 XL

    Майки со своим мобильным подразделением как ежики в тумане!Все есть деньги,годная о.с,юзеры фанаты, нет спотыкаются на ровном месте.Глупо все и тупо они по ходу сами не знают чего хотят.Столько народу еще опрокинули!А теперь чего? мы будем ставить десктопную винду! на смартфоны?а чего делать нам?Мне очень нравится о.с но уже это не приемлимо!значится мобильную винмобайл что у нас закроют да и усе.Но терпения нету уже!берешь смарт все приходит в тупик в стопятый раз.Ведро не охота айос тот еще сенсорный калькулятор, но думается после 640 брать винду уже не буду даже за тыщу.Брали смарты и знакомые и родители перспектив нету.

    09.01.2017 в 19:37
    -2
    Android

    Не закроют вм 10 будет дальше развиваться

    09.01.2017 в 23:41
    0
    Microsoft Lumia 950 XL

    Хорошо бы!но дело идет к закрытию нынешней винмобайл.Майкам чем шевелится,взятся за ум и продвижение проще закрыть раз не зашло!Наступил 2017 и усе приехали люмии закрыли,ОЕМ кроме одного алкателя и прошлогодних эйсера и архоса не видно все приехали....

    09.01.2017 в 23:47
    0
    Android

    Не закроют они бы тогда не разрабатывали ее смыл выпускать обновы и тратить деньги если ее они закроют это бред, плюс суфрайс фон впереди,

    14.01.2017 в 9:16
    0
    Microsoft Lumia 950 XL

    Хорошо бы!но есть один момент у Майков много денег!они тут первые в мире.Могут позволить содержать тонущую о.с а могут и закрыть,да денег потеряют кучу но они не заметят этой потери.А вот чтоб не потерять еще кучу проще закрыть.Без слов лучше бы содержали о.с а там со временем мож и подтянутся клиенты.Но ведь все указывает на закрытие....и планы ставить на смартфоны десктопную 10 ку автоматически закрывают то что юзаем сегодня.Хорошо бы все наладилось!не хочется менять смартфоны и о.с.Как говорится будем надеяться.Сюрфейс.....он ведь будет стоить до хрена а за счет клиентов которые могут позволить ,ос не спасти,нужна массовость.Нужны середнячки и бюджетки.

    09.01.2017 в 18:49
    0
    Microsoft Lumia 650

    ну и зачем этот мазохизм?

    09.01.2017 в 19:45
    +1
    Android

    MS копите деньги на покупку Google, а после покупки, обновляйте устройства до w10m

    11.01.2017 в 20:34
    0
    iPhone

    Да что тот Surface Phone? Он ни чего не сделает для Windows mobile! Он не для каждого так как будет стоить очень дорого.

Вы должны быть для написания комментариев.