168

Первый взгляд на Windows 10 для небольших планшетов

Microsoft еще в январе объявила о том, что небольшие устройства с экраном в 8 дюймов получат другую версию Windows 10, отличную от той, которую сейчас могут загрузить инсайдеры и очень похожую на версию для смартфонов. Эта новая Windows 10 не будет иметь рабочий стол и будет работать на Windows Phone.

До настоящего времени мы не видели ни одного скриншота для такого типа планшетов. Скриншоты, с которыми мы предлагаем вам ознакомиться сегодня, показывают сборку, которая, как можно понять, еще далека от завершения и может напугать. Однако все будет исправлено и доделано до выпуска RTM версии в этом году.

Новые приложение в Windows 10 адаптированы для масштабирования под все размеры экрана. Эта версия для планшетов ни чем не отличается. Приложения Калькулятор и Запись голоса показывают дополнительные экраны, как будто они запущены на настольной Windows.


Одной из отличных функций для супер-удобной навигации является расположение справа снизу меню, вызвать которое можно нажав на троеточие, как на скриншоте Сообщений ниже.

Интересно то, что вы можете подключить Bluetooth мышь или клавиатуру. В совокупности с новыми офисными приложениями это может отлично подойти тем, кто работает на ходу.

 

Windows 10 для небольших планшетов предназначена для устройств, в которых рабочий стол не имеет смысла. Так как эти устройства будут работать на системе основанной на Windows Phone, они не смогут запустить Win32 приложения, а будут работать с универсальными для настольной версии и Windows Phone. Надеемся Microsoft покажет более изысканную сборку в конце этого месяца, что даст нам более лучшее представление о работе Windows 10 на маленьких планшетах.

Остальные скриншоты смотрите ниже:

Стоит также отметить, что эта сборка была сделана Microsoft еще в марте, поэтому за это время многое могло поменять.

А как вам такой вид Windows 10 для маленьких планшетов?

НравитсяНе нравится
+2
Loading ... Loading ...

Комментарии (168)

    15.04.2015 в 12:04
    0
    Android

    Интересно, а можно сделать тоже самое - на RT планшеты? Может по желанию сделать на выбор хочешь остаешься себе на Windows 8.1 RT или переходишь на вот такую 10-ку????

    15.04.2015 в 12:08
    0
    iPhone

    Rt не будут обновлять до 10

    15.04.2015 в 12:42
    0
    vvl
    Android

    Я уже писал - обновление Windows RT по маркетинговым причинам не может называться Windows 10. Обновление будет. Как оно будет называться и что оно будет содержать - сейчас неизвестно.

    15.04.2015 в 16:14
    0
    Android

    да все понятно - скажу более и я писал, и не однократно писал, что и то, что есть сейчас вполне можно пользоваться) Функционал вполне доведен до ума. Единственно жаль что закрыли дырку и нет возможности выполнять rt jailbreak - ребята старались и проги некоторые перекомпилировали - даже есть парочку от которых я бы не отказался) ну такое

    15.04.2015 в 16:54
    0
    vvl
    Android

    Мне от обновления для Windows RT нужна только поддержка нового единого магазина и полная совместимость с последней версией Windows-приложений из этого магазина. В остальном - она меня и сейчас более чем устраивает.

    16.04.2015 в 10:49
    0
    iPhone

    Я тоже так думаю. Надеюсь РТшникам дадут доступ в единый магазин, тогда ещё устройства можно считать будет "живыми"

    15.04.2015 в 16:11
    0
    Android

    Друг мой читай внимательнее, я написал вопрос в котором некоторое предложение, вместо Windows RT 8.1 поставить 10-ку с телефона. Или некую сборку похожую - как на скриншотах выше. Не обязательно официально, Архитектура позволяет вроде как. а по поводу обновлении до 10 все уже наверное знают и понимают.

    15.04.2015 в 12:05
    0
    Nokia Lumia 620

    Крутяк) на мой скромный взгляд выглядит красиво и стильно)

    15.04.2015 в 12:08
    +2
    iPhone

    Хотелось бы увидеть реализацию двухоконности и drag&drop между ними.

    15.04.2015 в 12:58
    +1
    Microsoft Lumia 640

    Если не сделают: Позор и стыд!?

    15.04.2015 в 12:06
    +1
    Android

    Вот что нужно было делать вместо унылой и бесполезной RT

    15.04.2015 в 12:44
    0
    vvl
    Android

    "Вот что нужно было делать вместо RT"
    ДА
    "Вот что нужно было делать вместо унылой и бесполезной RT"
    А чем Windows RT хуже этого? Вы вообще Windows RT не на картинках видели?

    15.04.2015 в 12:57
    -2
    Android

    Windows RT хуже этого бесполезностью десктопного интерфейса, учитывая, что нельзя было ставить нормальные приложения, унылостью и пустотой маркета и , в конце концов, своей уже почти официальной смертью. Если бы вместо этой бесполезной и унылой системы адаптировали ВП под планшеты и сделали как Гугл -единая ОС для смартов и планшетов- и доля была бы выше на рынке, и сама система была бы более допилена, ибо отказ от Rt сэкономил бы тонны бабла и драгоценного времени. И да, я 3 недели юзал 2520. Это были три недели удивления-неужто в Майкрософт не понимали , что творят.

    15.04.2015 в 13:16
    +1
    vvl
    Android

    Всё это хорошо, кроме одного момента - полноценный Office на Windows RT, причём в комплекте. Для WP такого тогда не было. Сейчас можно о чём угодно рассуждать, но на этапе планирования и разработки продукта, в 2010-2011 году, именно полноценный Office на ARM планшете планировался как основное преимущество системы, адресованной, в первую очередь, бизнес-пользователю (по первоначальной задумке). Если бы ставили другие задачи, вероятно, была бы и другая система.
    И что Вас удивляло в Windows RT, когда Вы его использовали? Невозможность установки имеющихся Win32 приложений для x86 архитектуры? Ну так они как есть и без всякой блокировки не заработали бы на ARM-процессоре. Магазин пустой - да, косяк, но косяк не операционной системы, а организации инфраструктуры.

    15.04.2015 в 18:04
    0
    Android

    Меня удивлял уровень бездарности потраченного времени и денег . Эта система - белая ворона, она не нужна была абсолютно. Разумеется , это лишь моё мнение.
    Как, впрочем, и все сказанное мною выше. Главная причина моего недовольства системой - ее ненужность, если говорить кратко . Это как если бы в городе , где не осталось ни одной нормально функционирующей поликлиники , государство отгрохало бы 10 шикарных церквей , примерно так. Объясню почему : у них была мобильная ось , требующая долгой обработки напильником и недостроенная, разрозненная , не воспринимающаяся целым экосистема . Вместо того , чтобы заниматься этими , вне всякого сомнения более важными вопросами ( ибо конкуренты не дремлют и уже ушли далеко ) , они портировали настольную винду на ARM , оставив от этой настольной винды по большому счету только метро - рабочий стол , потому что обычным десктопом пользоваться было незачем , разве что ярлычки по нему двигать туда - сюда . А с маркетом metro - приложений Вы сами признали плачевность ситуации . И что мы имеем в итоге ? Какой-то огрызок нормальной ОС .
    Повторюсь , это только моё мнение и я его никому не навязываю, жду от Вас того же самого .

    15.04.2015 в 18:13
    0
    vvl
    Android

    Ну, не зря автор всего этого безобразия Стивен Синофски сбежал из MS через несколько месяцев после старта продаж Windows 8/RT/Surface, хотя ещё за полгода до того его прочили на место Балмера.

    15.04.2015 в 18:32
    0
    Android

    Ну вот ... Вообще , Майкрософту не особо везет с руководителями . Балмер был неплох, пока не лажанулся с вистой , в чем сам признался , и не начал эту кутерьму с восьмерками . Наделла - вроде неплох , вроде чуточку дела в гору пошли у компании, но не знаю как Вас, а меня настораживает эта лютая, бешеная интеграция своих сервисов на конкурирующие платформы . А теперь еще и эта андройдоподобность интерфейса в грядущей десятке. Он не так плох, и может быть , даже удобен , но на корню убивается идеология системы - отход от скевоморфизма , большие шрифты в заголовках , "ленточность" меню ...Не знаю, кто как , но я полюбил мобильную винду именно за интерфейс, за те самые "летающие кирпичи" , которые хаяло большинство . За плавные и быстрые анимации , за отсутствие чрезмерной нагруженности интерфейса . А сейчас творится что -то странное под руководством индуса. Впрочем, это может быть просто хитрый план .

    15.04.2015 в 18:50
    0
    vvl
    Android

    Как по мне - это вынужденная мера для унификации приложений. Чтобы у разработчиков больше не было отмазки, типа, "я написал для Android и не хочу весь интерфейс переделывать". А раз MS такое разрешают делать сторонним разработчикам - надо показать, как это, чтобы никто не сказал, типа, "мы не знали, что так можно". Поэтому это появилось и в системе и в собственных приложениях.

    15.04.2015 в 18:51
    0
    Android

    Может быть . В принципе, это наилучший вариант развития событий )

    15.04.2015 в 16:21
    0
    Android

    И чем же магазин пуст? чего лично Вам не хватает? 1-е Почти все что нужно для работы и развлечения - есть! 2-е Remote AP еще ни кто не отменял. Windows RT отличная идея и альтернатива, ну не надо кучу вирусни и непонятных программ шпионов. Очень давно пользуюсь RT и доволен полностью - все поставленные задачи перед ним выполняет. Единственное чего мне лично не хватает это Torrent Stream и SopCast но нашел альтернативу - кривая - но работает. Но опять же - это не минус магазина или системы - а минус программерам - которые не посмотрели в эту сторону) С удовольствием продолжу общение с Вами на эту тему!!!

    15.04.2015 в 17:00
    0
    vvl
    Android

    Я уже где-то писал. Есть у меня такая хотелка, чтобы в Windows 10 с Desktop добавили облегчённый режим, который можно было бы выбирать при первоначальной настройке, или при сбросе планшета. И чтобы в этом режиме система работала бы как Windows RT - те же ограничения, та же защита от зловредов и кривого ПО. При этом каждый пользователь бы выбирал то, что ему больше нравится.

    15.04.2015 в 18:14
    +1
    Android

    К сожалению, не могу сказать того же самого , касательно удовольствия, ибо меня порядком утомила эта тема , не думал, что мой невинный вброс вызовет такой резонанс . Касательно приложений скажу только одно : Вы и сами все знаете. Приложений - мало , хороших - еще меньше , если нашли что -то годное, что внезапно испортилось - альтернативу будете искать долго и нудно . А, да , очень много приложений было сделано на коленке и "просто так" и не обновлялись с момента релиза . Не спорю, это косяк не системы , это косяк организации , но он имеет место быть . И от этого не уйти .
    Функционал , предлагаемый устройством - стремится к нулю . И это, прошу заметить , за деньги , за которые можно будет взять начального уровня ноутбук с полноценной , не кастрированной виндой , либо среднего уровня android ( фу фу фу , чур меня ) планшет ,который , как ни печально это признавать , предложит ничуть не худший пользовательский опыт при несоизмеримо большем выборе приложений .

    16.04.2015 в 7:46
    0
    Android

    Видимо Вам нужен какой то эксклюзивный софт, мне было бы крайне интересно не в общих чертах, а конкретно узнать. Что именно Вам - подчеркну, Вам лично не хватает? Наверное повторюсь, мой пользовательский опят говорит об обратном)))

    16.04.2015 в 11:35
    0
    Android

    На тот момент, когда я им пользовался, а это был то ли декабрь 2013, то ли январь 2014 , уже не помню , полностью не устраивал клиент Вконтакта. Альтернатива ? Нате , выкусите . Не хватало нормального клиента ТыТрубы. Не хватало нормального клиента Яндекс.Диска (пользуюсь им постоянно ) . Не хватало альтернативы встроенному приложению "Видео" , все остальное , что было в магазине на тот момент - полный шлак . Продолжать ?

    16.04.2015 в 12:11
    +1
    Android

    Я тоже пользовался еще с истоков RT - первый мой планшет был Asus VivoТab RT - согласен первый клиент в контакте был не очень. Но Браузер спасал если что то надо, а переписка работала и тогда и пуши приходили (сейчас кстати не всегда приходят) и новости были и поиск работал. На сколько я помню были некоторые неудобства с просмотром видео и музыки (но этим я не пользуюсь музыка/видео - скачай слушай офлайн - ну это мое мнение). По поводу видео - сразу же купил себе Power DVD и пользуюсь до сих пор тут и mkv и собственно все что хочешь (не нашел ни одного фала которое он не скушал) Яндекс - ну тоже такое дело можно и через ИЕ заходить - для многих даже так привычнее.
    А вот теперь свою историю расскажу: Главная задача была - это мобильность + офис. Часто приходилось мотаться по работе по разным городам. Так вот для работы все было и так нормально единственное, что взял себе Surface RT из-за ЮСБ и Клавы (чехол)Найти интернет сейчас не проблема. И так Офис ( полноценный) есть, Почтовик в полне себе удобный, календарь и все такое. ИЕ как не странно порадовал. Батарею долго держит иногда хватало и на сутки в пути. Мультимедиа - всеядный плеер нашел сразу же (единственный минус цена - ну это такое мне не жалко было) Даже игрули есть Тот же Асфайль, там мир в огне и Товеры всякие. Далее есть и SSH клиенты есть даже достойный (что мне крайне было необходимо) Далее 1С и тому подобный софт на сервере компаниии Remote APP/ так же на своем домашнем компе поднял remote app и пользовался тем софтом который мне необходим и на более сильной машине - что в свою очередь плюс так как производительность моего домашнего "недосервера" в десятки раз превосходит планшет. Нет необходимости держать его включенным) в роутере поднимаем wake on lan и когда нужно включаем дом сервер. К роутеру подкинут терабайтник и на нем же крутиться Торрент клиент, на ружу открыты порты и + FTP то есть удаленно зашел, поставил все что нужно на закачку, не включая комп, приехал все по самбе доступно (Андроид и Эйплне не может этим же похвастать) в RT полноценный рабочий стол - плюс стандартная домашняя сеть подключай тот терабайтник как сетевой диск и все) так же можно поднять VPN что в свою очеред решит многие проблемы - где бы ты не был всегда в домашней сети. Соответственно все приложения из домашнего сервера всегда доступны - CorelDraw Photoshop 3Dmax и тд - запихнуть можно все что угодно, ну наверное кроме 3Д игр. все что угодно. Подведем итог вышесказанного, Легкий, долго держит заряд, все что необходимо и чего нет у конкурентов - присутствует, удобный в использовании. Ни кто же в конце то концов не плачет, что на Айпад или планшен на Андруше - как не странно тоже не получается установить х86-х64 приложения - ни кто же не умер до сих пор? Надеюсь мой пользовательский опыт многим поможет для себя решить, что не все так плохо как многие пишут - не разобравшись до конца и не поняв потенциала RT. К сожалению многие моменты я еще не затронул - если будет интересно стучитесь в личку поделюсь своим опытом.

    16.04.2015 в 12:12
    0
    Android

    ТыТрубы - кстати был и не плохой и с возможностью скачивать видео и аудио отдельно - сейчас сразу не вспомню название. правда не русскоязычный

    16.04.2015 в 12:49
    0
    Android

    Ну вот, у нас разные сценарии использования планшета были . Я не говорю, что РТ так уж плоха, просто по сравнению с ней - обычная "восьмерка" умеет и могет все то же самое, + приложения win32 . При той же скорости работы, при том же энергопотреблении, при тех же системных требованиях ( строго говоря) . Отсюда и был мною сделан вывод, что она не нужна . А если уж в Майкрософт решили , что да, таки нужна , цены на устройства с RT должны были быть заметно ниже цен на устройства с полноценной системой . А то, повторюсь , за эти деньги ( 2520 на старте продаж стоила около 24 килорублей) можно было бы взять неплохой ноут , отличный планшет на андройде , либо же планшет на полноценной винде . Ведь за одну и ту же сумму лучше, приятнее и выгоднее купить нечто с более широкими возможностями. С рациональной точки зрения .
    Или Вы считаете иначе?

    16.04.2015 в 15:35
    0
    Android

    ну я бы не сказал, что энергопотребление такое же - все же арм меньше кушает как не крути)

    16.04.2015 в 12:51
    0
    Android

    И да, Вы говорите о том, что все это можно делать и через браузер . Согласен . Но что делать, если я такой привереда и хочу пользоваться любимыми сервисами через удобные приложения ? Если не хочу через браузер . Что мне делать ? Перехотеть ? ))))

    16.04.2015 в 15:37
    0
    Android

    ну тут такое) я же писал, что основные функции были в вк. а остальное не нужно было мне. А по правде говоря он сейчас после обновление еще не стабильнее чем был) вот это уже минус разрабам - пилил пилили и допилили

    16.04.2015 в 5:23
    +1
    Nokia Lumia 1020

    Прекрасно понимали. Именно из-за офиса и остался десктопный интерфейс — времени перепилить под тач-версию не было. Это своеобразный костыль, который и погубил систему.

    16.04.2015 в 10:54
    0
    iPhone

    Всё из-за спешки, а спешка из-за того что просрали вспышку, когда возник рынок планшетов.

    15.04.2015 в 12:10
    +5
    Nokia Lumia 630

    Ребята, Вы же сделаете новость о следующем билде для WP 10? Снова хочу поставить, но как только WP 10 станет менее глючной. Уже два полных отката делал)

    Резервное копирование - наше ВСЕ!!!)

    15.04.2015 в 12:11
    +2
    Nokia Lumia 930

    пока что на планшетах 8.1 выглядит красивее, имхо

    15.04.2015 в 12:11
    +2
    Nokia Lumia 735

    Столько всего делается, но уже ни во что не верится. Надоедать стала эта кормёжка - ежедневно макароны ?

    15.04.2015 в 12:14
    0
    EVK
    Nokia Lumia 1520

    С таким количеством поделок релизы увидят свет божий еще не скоро.

    15.04.2015 в 12:22
    +3
    Nokia Lumia 720

    если действительно уберут возможность запуска Win32 приложений, то теряется весь смысл такого устройства, ведь вся прелесть в том, что имеешь в кармане полноценный компьютер

    15.04.2015 в 12:26
    +1
    Android

    На arm планшетах никогда не было такой возможности

    15.04.2015 в 12:59
    0
    Nokia Lumia 720

    это понятно и всем известно, но где в статье хоть слово об ARM?

    15.04.2015 в 13:18
    0
    vvl
    Android

    А где в статье хоть слово не про ARM?

    15.04.2015 в 15:23
    0
    Android

    Когда речь идет про маленькие планшеты это и подразумевается у Майкрософт. WP10 так и называется "Для телефонов и маленьких планшетов"

    15.04.2015 в 12:47
    0
    vvl
    Android

    Как можно убрать то, чего и не было? Для планшетов от 8'' остаётся Windows 10 с поддержкой Win32. Для долее дорогих планшетов от 7'' остаётся Windows 10 Pro. А это для дешёвых планшетов до 7,99''.

    15.04.2015 в 16:53
    0
    Android

    А смысл запускать х86 приложения на маленьких диагоналях?

    15.04.2015 в 17:41
    0
    Nokia Lumia 720

    Смысл в том, что метро приложения не всегда обладают достаточным функционалом в отличие от классических и всегда иметь под рукой небольшой полноценный комп в виде планшета зачастую гораздо удобнее, чем таскать с собой например ноутбук.

    15.04.2015 в 17:53
    0
    vvl
    Android

    Ну, началось. И почему из-за таких, кому вдруг надо "всегда иметь под рукой небольшой полноценный комп" остальные должны получать более тяжёлую, требовательную к ресурсам и менее защищённую систему? Надо такой "небольшой полноценный комп в виде планшета" - берите модель 8'' или больше.

    15.04.2015 в 20:29
    0
    Android

    Уже на 10" иногда очень сложно работать, довольно мелка все. Представляю, как это все выглядит на мелких диагоналях.

    15.04.2015 в 21:17
    0
    Nokia Lumia 720

    Про стилусы слышали что-нибудь?

    15.04.2015 в 22:55
    0
    vvl
    Android

    Стилус - это дополнительная возможность для тех, кому это нужно. Но тот факт, что такая возможность существует, не значит, что она всеми востребована.

    15.04.2015 в 21:19
    0
    Nokia Lumia 720

    Del

    15.04.2015 в 21:21
    0
    Nokia Lumia 720

    Если железо позволяет, то почему бы не использовать максимум возможностей?

    15.04.2015 в 22:51
    0
    vvl
    Android

    Зачем мне через силу заставлять себя использовать на этом устройстве те возможности, которые мне на этом устройстве не нужны? И почему я на этом устройстве должен чем-то жертвовать (производительностью, объемом доступного дискового пространства, безопасностью) ради возможности «использовать максимум возможностей», которые мне на этом устройстве не нужны. Это как покупать трактор для поездок за покупками в Ашан.

    15.04.2015 в 20:30
    0
    Android

    Классические приложения не предназначены для диагоналей меньше 10".

    15.04.2015 в 21:16
    0
    Nokia Lumia 720

    И тем не менее они работают

    15.04.2015 в 22:59
    0
    vvl
    Android

    Работают ценой бОльших системных требований и совместимости с огромным числом зловредов. Зачем эти недостатки распространять на все устройства?

    16.04.2015 в 6:51
    0
    Android

    Вы, видимо, не имели дела с такими Windows планшетами, а я имел. Стилус решит только часть проблем. Вы себе глаза сломаете, пытаясь разглядеть пункты меню в каком-нибудь фотошопе или ворде.

    16.04.2015 в 9:50
    0
    Nokia Lumia 720

    Пользуюсь Asus Vivo Tab 8, т.ч. не надо мне рассказывать про пункты меню.

    15.04.2015 в 12:23
    +1
    Microsoft Lumia 535

    Не подскажете сколько весит обнова до windows 10 for phones

    15.04.2015 в 13:11
    +1
    Nokia Lumia 520

    Вроде писали что 450 мегабайт ?

    15.04.2015 в 16:54
    0
    Android

    456 мегабайт плюс около 3 гигов надо для установки

    15.04.2015 в 12:24
    +1
    Samsung Ativ S

    Обещали одну ОС смарт-планшет-ПК ?
    А тут получается что для каждого устройства ОС своя да синхронизация между ними, и та корявая. RT вообще можно выбрасывать в мусорку ?

    15.04.2015 в 12:51
    0
    vvl
    Android

    Одну ОС никто не обещал. Обещали одно семейство продуктов, один магазин, одну платформу.

    15.04.2015 в 13:10
    +1
    Nokia Lumia 920

    И пользоваться не удобно будет, настольной, интерфейс. Другой,

    15.04.2015 в 12:56
    0
    Nokia Lumia 920

    Так единое ядро единый магазин, универсальные приложения, все это будет, как обещали, ты сам подумай как ты засунишь в смартфон настольную виндовс 10?

    15.04.2015 в 13:03
    0
    Samsung Ativ S

    Засунуть то можно, но проц не поймёт что это ? архитектура другая и соответственно процесс компиляции тоже другой

    16.04.2015 в 10:57
    0
    iPhone

    тут будет долгий процесс. Сейчас будет магазин универсальных приложений и поддержка классических х86. Со временем, недеюсь, 90% приложений будут выполнены в виде windows apps, а для х86 архитектуры будет уж что-то узкоспециализированное и требовательное к программной части (видеоредакторы, компиляторы и т.д.)

    15.04.2015 в 12:33
    +1
    Microsoft Lumia 535

    Я один не понял разницу между Этим и RT?

    15.04.2015 в 12:54
    +1
    vvl
    Android

    RT - это Windows 8 перекомпилированная под ARM + отключенная возможность установки приложений не из магазина, обновлений и драйверов не из Windows Update. Всё остальное - на месте: классический Desktop, проводник с доступом во все папки, редактор реестра, панель управления.
    Это - это Windows Phone на стероидах.

    15.04.2015 в 13:15
    0
    Microsoft Lumia 640

    Арни, ты ли это?

    15.04.2015 в 13:20
    0
    vvl
    Android

    ээээ... чё?

    15.04.2015 в 15:41
    0
    Microsoft Lumia 640

    Я про вииндовс на стеройдах))))

    15.04.2015 в 13:41
    +1
    Microsoft Lumia 535

    Иначе говоря
    Мертвый RT по сути лучше чем этот WP на стеройдах во всем
    Никому не нужно первое, а второе то и подавно не будет нужно

    15.04.2015 в 13:45
    0
    vvl
    Android

    RT путали с Windows 8 - ожидания расходились с реальностью. На старте для RT просто отсутствовали приложения, да и сейчас их меньше, чем для WP. Если MS правильно объяснит покупателям, что ЭТО такое - ЭТО будет продаваться, по крайней мере, не хуже WP.

    15.04.2015 в 15:22
    0
    Android

    Да ну что вы, никому не нужна была винда, на которой не работали настольные приложения. А такая винда будет до 8 дюймов, как продолжение WP. Считайте просто Майкрософт выпустят очень большие фаблеты. Вы же не ждете от 1320 запуска настольных приложений

    15.04.2015 в 17:05
    0
    vvl
    Android

    Аккуратнее. Щас найдётся "а если вставить в докстанцию с подключенным монитором и клавиатурой, был бы полноценный компьютер" ))

    15.04.2015 в 12:35
    0
    Microsoft Lumia 640 XL

    Я чего-то не знаю??
    https://youtu.be/IO5Y-8a-saU

    15.04.2015 в 12:43
    0
    Microsoft Lumia 640

    И не ты один.

    15.04.2015 в 12:40
    0
    Nokia Lumia 625

    Столько пустого места на всех скриншотах. Лучше бы сделали, как на фаблетах, вроде 1520 и 1320. А это ни к селу, ни к городу. Еще и без настольных приложений. Еще одно RT получается. Надеюсь, будет возможность ставить полноценную винду на 8-дюймовые планшеты, как это сейчас происходит с китайцами, вроде Chuwi Vi8.

    15.04.2015 в 12:45
    0
    Nokia Lumia 920

    Почему rt? Просто виндовс фон будет не на больших планшетах, а на больших полноценная винда!!

    15.04.2015 в 12:58
    0
    vvl
    Android

    По сути это и то, что на 1320/1520 - это одна и та же система, только на смартфонах она сейчас только в вертикальной ориентации экрана, а тут новое для этой системы полностью горизонтальное расположение экрана.
    Для планшетов от 8'' остаётся Windows 10 с поддержкой Win32. Для более дорогих планшетов от 7'' остаётся Windows 10 Pro. А это для дешёвых планшетов до 7,99''. При этом планшеты, на которых уже установлена Windows 8.1 обновятся именно до Windows 10 с поддержкой Win32, а не до этого.

    15.04.2015 в 15:20
    0
    Android

    Всей пустоты уже не будет к релизу, это очень ранняя версия

    15.04.2015 в 15:57
    0
    Android

    Это всё таки планшет, а не комп

    15.04.2015 в 12:47
    0
    Microsoft Lumia 640

    Действительно, много пустоты. Но ведь это еще далеко не релиз.

    15.04.2015 в 12:52
    0
    Nokia Lumia 630

    Windows phone по большому счету и есть windows rt

    15.04.2015 в 13:02
    0
    vvl
    Android

    Нет. Windows RT - это Windows 8 перекомпилированная под ARM + отключенная возможность установки приложений не из магазина, обновлений и драйверов не из Windows Update. Всё остальное - на месте: классический Desktop, проводник с доступом во все папки, редактор реестра, панель управления.
    В Windows Phone всего этого нет от слова совсем. Это не отключили, не вырезали - этого там нет изначально.
    А вот то, что на скринах - это, да, это Windows 10 для смартфонах, но с горизонтальным расположением экрана.

    15.04.2015 в 13:17
    0
    Microsoft Lumia 640

    Читаю комментарии к данному посту и явное ощущение дэжавю.?

    15.04.2015 в 13:19
    0
    Nokia Lumia 630

    Да я уже написал rt не rt они хотят сделать еще хуже))

    15.04.2015 в 13:22
    0
    vvl
    Android

    Нет, не хуже. RT существенно тяжелее, чем Windows Phone. Поэтому Windows Phone с горизонтальным расположением экрана будет лучше для компактных дешёвых планшетов, чем Windows RT.

    15.04.2015 в 12:54
    +1
    Nokia Lumia 630

    Если сейчас делать выводы то выходит они rt не куда не дели а поставили ее на нормальные x86 планшеты... Надеюсь они одумаются

    15.04.2015 в 12:57
    0
    Nokia Lumia 920

    А что тут плохого??

    15.04.2015 в 13:06
    +1
    vvl
    Android

    Это не имеет никакого отношения к RT. Выше уже 2 раза написал подробности. Это будет ставиться на дешёвые планшеты до до 7,99'' как с ARM так и с Intel Atom x3 процессорами. На планшеты с процессорам Atom x5/x7 будет ставиться Windows 10 с поддержкой Win32.

    15.04.2015 в 13:09
    -1
    Nokia Lumia 630

    У меня дешевый планшет Acer w3 и меня эта радость не как не улыбает!

    15.04.2015 в 13:17
    0
    Nokia Lumia 920

    Windows 10 win 32, и windows 10 pro это полноценные оси??????

    15.04.2015 в 16:31
    0
    Android

    Правильнее будет сказать так: Windows 10 - это полноценная. А все остальное это вариации собственно Windows 10 может быть как и win32 (x86) и x64 так же и windows 10 для смартфонов но она уже на ARM возможно, что то будет и для планшетов Windows 10 на АРМ. И скорее всего не будет разных там Про Хоме и Бейсик. Скорее всего будет две основные версии Windows 10 и Windows 10 Enterprise - это для десктопа и ноутов и планшетов (не АРМ архитектуры).

    15.04.2015 в 16:49
    0
    vvl
    Android

    В презентациях из Китая (недавно было мероприятие MS) упоминается 3 разновидности Windows 10: обычная, Pro и для мобильных устройств. Про то, что будет Enterprise также где-то видел. Так что номенклатура осталась та же , что и в случае W8/WP8 (за исключением Windows RT). Только Windows Phone теперь называется просто Windows и для неё расширили сферу применения до планшетов с экраном не более 7,99''.

    15.04.2015 в 16:57
    0
    Nokia Lumia 920

    А почему на планшет ставили бы полноценную винду, а на смарты виндовс фон??

    15.04.2015 в 17:07
    0
    vvl
    Android

    В тех же презентациях жёсткие требования MS по диагонали устройств с каждой из трёх этих версий - по другому MS не разрешает.

    15.04.2015 в 16:43
    0
    Nokia Lumia 920

    А зачем на виндовс фоне планшет? Лучше планшеты на полноценной венде, а смарты на виндовс фоне

    15.04.2015 в 17:10
    0
    vvl
    Android

    "Полноценная" требовательнее и к производительности и к объёму всякой памяти, а на ARM-процессорах вообще не работает. Поэтому не любой планшет можно сделать на "полноценной" Windows.

    15.04.2015 в 17:59
    0
    Nokia Lumia 920

    Это понятно,Ты это нытикам объясни которые ноют и хотят полноценную винду на смартфон, и на планшет не большой!!

    15.04.2015 в 13:25
    0
    vvl
    Android

    1. Ваш планшет не попадает в категорию до 7,99''. У Вас 8,1''.
    2. Даже если бы попадал, для уже выпущенных устройств с Windows 7/8/8.1 обновление будет до ОС с поддержкой Win32 и классичесого Desktop.

    15.04.2015 в 13:10
    -3
    Nokia Lumia 630

    И получается что из полноценно 8" планшета я получу какашку если обновлюсь

    15.04.2015 в 13:26
    +1
    vvl
    Android

    Вы читать умеете? Ваш планшет не попадает в категорию до 7,99''. У Вас 8,1''. В Вашем планшете не Intel Atom x3.

    15.04.2015 в 15:18
    +1
    Android

    Я не могу понять, что с людьми? Они вообще читать разучились? Картошку от помидора не отличают

    15.04.2015 в 13:14
    0
    Nokia Lumia 525

    На x86 планшетах стоит Windows 8.1 Pro(как на ПК)

    15.04.2015 в 13:22
    -3
    Nokia Lumia 630

    Пока что стоит а они хотят ее убрать и поставить не понятно что даже не windows rt без всего вообще... Кому такое нужно ?

    15.04.2015 в 17:46
    0
    Nokia Lumia 525

    На х86 никто вроде не собирается ничего менять...

    15.04.2015 в 17:55
    0
    vvl
    Android

    Новые устройства на x86 Atom x3 на ЭТОЙ версии Windows также планируют, но на старых устройствах, действительно, никто не собирается ничего менять - был Desktop и Win32 - они и останутся.

    15.04.2015 в 21:18
    0
    Nokia Lumia 525

    Не видел в статье этого) я думаю arm планшеты только, т.к. врядли они уберут запуск exe на х86 планшетах

    15.04.2015 в 23:05
    0
    vvl
    Android

    Как можно «убрать» то, чего изначально нет? В Windows Phone, из которой делается эта версия Windows 10, поддержки работы с Win32-приложениями нет. Она не заблокирована, она не отключена из-за несовместимости с архитектурой процессора - её там нет совсем.

    16.04.2015 в 18:49
    0
    Nokia Lumia 525

    Я имел ввиду, что вряд ли они на x86 планшеты будут ставить эту

    16.04.2015 в 19:43
    0
    vvl
    Android

    Я Вас понял и с Вами не согласился. Я в этом обсуждении уже несколько раз писал - MS установила жёсткие требования по диагонали устройств для каждой разновидности Windows 10. Помимо этого данная разновидность W10 имеет существенно меньшие требования к оперативной и дисковой памяти.

    16.04.2015 в 21:09
    0
    Nokia Lumia 525

    Ну ладно, чего гадать, посмотрим :)

    15.04.2015 в 17:58
    0
    Nokia Lumia 630

    Сильно на это надеюсь)

    15.04.2015 в 12:59
    0
    Nokia Lumia 630

    Из полноценного "карманного пк делают не нужное га**о" что в этом плохого?

    15.04.2015 в 13:02
    0
    Nokia Lumia 920

    Просто будет не на небольших планшетах виндовс фон, а на больших полноценная винда,

    15.04.2015 в 13:16
    -3
    Nokia Lumia 630

    Ну так яд и говорю что они на нормальные планшеты с x86 архетектурой хотят поставить rt - не rt

    15.04.2015 в 13:28
    0
    vvl
    Android

    нет.

    15.04.2015 в 13:07
    0
    vvl
    Android

    Будет выбор:
    или дешёвый планшет от 8'' с Windows 10 с поддержкой Win32;
    или дорогой планшет от 7'' с Windows 10 Pro;
    или дешёвый планшет до 7,99'' с этим.

    15.04.2015 в 13:37
    0
    Nokia Lumia 930

    Вроде стала понятна причина из-за которой отложили выпуск СФ мини

    15.04.2015 в 16:34
    0
    Android

    погоди, а разве будет Windows 10 и Windows 10 pro? что тут напутал)

    15.04.2015 в 17:19
    0
    vvl
    Android

    В Китайских презентациях MS (недавно мероприятие было) написано, что, да. Требования по диагонали экрана именно оттуда.

    15.04.2015 в 13:00
    -2
    Nokia Lumia 630

    Это все очень плохо

    15.04.2015 в 13:00
    0
    Microsoft Lumia 430

    А чем эта винда от RT отличается?

    15.04.2015 в 13:06
    0
    Microsoft Lumia 430

    Вопрос снят.

    15.04.2015 в 13:07
    -4
    Nokia Lumia 630

    Много чем ну для простого пользователя нельзя поставаить exe файлы

    15.04.2015 в 13:09
    +2
    Nokia Lumia 925

    Лучше уж полноценную Win на планшет....arm на телефоны...
    а так RT умерла но песня эта хороша начинай сначала
    по моему мнению не будет пользоваться популярность, опять убытки у майков, обратно замедлиться разработка других платформ...

    15.04.2015 в 13:14
    -1
    Nokia Lumia 630

    Я об этом и говорю) хоть кто то понимает)

    15.04.2015 в 13:30
    0
    vvl
    Android

    Это одна и та же ОС со смартфонами. Не отдельная, как RT.

    15.04.2015 в 13:21
    +1
    Nokia Lumia 1520

    Лучше бы они реализовали поддержку ландшафтной ориентации на смартах!

    15.04.2015 в 13:29
    +2
    vvl
    Android

    Это одна и та же ОС. Возможно для смартфонов не заблокируют.

    15.04.2015 в 13:21
    -1
    Nokia Lumia 1520

    нравится для планшов самое оно)

    15.04.2015 в 13:22
    -2
    Nokia Lumia 520

    (извините за все сказанное дальше)
    Совсем ибанулись? Я покупал планшет для запуска обыкновенных программ и игр Win32, нахуя мне windows phone планшет?

    15.04.2015 в 13:28
    0
    Nokia Lumia 925

    Ну так в чем проблема? пользуйтесь и дальше для своих целей.

    15.04.2015 в 13:32
    -3
    Nokia Lumia 520

    Просто теперь я не буду обновляется до windows 10, и буду сидеть на 8.1 до конца жизни планшета. Без кортаны, нового браузера и других нововведений. Если честно, то я подозревал что win10 для планшетов будет урезанной-херней, но не на столько....

    15.04.2015 в 13:38
    +1
    vvl
    Android

    Ещё раз и для Вас - Вам на Ваш планшет это никто ставить и не собирается. Планшеты с Windows 7/8/8.1 будут обновляться до Wondows 10 с Desctop и поддержкой Win 32.
    Для новых устройств будут 3 варианта:
    или дешёвый планшет от 8'' с Windows 10 с поддержкой Win32;
    или дорогой планшет от 7'' с Windows 10 Pro;
    или дешёвый планшет до 7,99'' с этим.

    15.04.2015 в 13:52
    0
    Nokia Lumia 920

    Тебе же сказали ты обновишься до полноценной виндовс 10, почему паникуешь?"

    15.04.2015 в 13:29
    -1
    vvl
    Android

    Вам на Ваш планшет это никто ставить и не собирается.

    15.04.2015 в 13:31
    -2
    Nokia Lumia 630

    Само собой но я ждал нормального windows 10 для своего планшета

    15.04.2015 в 13:38
    0
    vvl
    Android

    Вы "нормальный" и получите.

    15.04.2015 в 13:33
    0
    Acer Allegro

    Я хотел откатить на 8.1 но программа recovery tools предлагает просто переустановить мой виндовс 10. Как быть?

    15.04.2015 в 13:39
    0
    vvl
    Android

    Она Вам предлагает ту же Firmware. ОС будет 8.1

    15.04.2015 в 13:35
    -3
    Nokia Lumia 630

    Ты про планшет?

    15.04.2015 в 16:37
    0
    Android

    Евгений это ты? ты воскрес????? мы очень за тобой скучали))))))

    15.04.2015 в 16:58
    0
    Nokia Lumia 630

    Нет это данил я тут не давно но надолго)

    15.04.2015 в 13:47
    0
    Nokia Lumia 525

    Вроде раньше писали что 8 дюймов получит полноценную десятку,а устройства до 8 вот эту. Сейчас уже и 8 дюймов такую получит? Или это опечатка?

    15.04.2015 в 13:54
    0
    vvl
    Android

    Или это особый стиль изложения автора. ТАКУЮ получат новые устройства с экраном до 7,99''.

    15.04.2015 в 14:20
    0
    Android

    Нормально ?

    15.04.2015 в 15:02
    0
    Nokia Lumia 720

    Симпотично)

    15.04.2015 в 15:26
    0
    Microsoft Lumia 535

    Не буду обновлять планшет до WIN 10 ?...

    15.04.2015 в 16:39
    0
    vvl
    Android

    Ещё раз для тех, кто в танке: Планшеты с Windows 7/8/8.1 будут обновляться до Windows 10 с Desktop и поддержкой Win 32, а не до ЭТОЙ версии Windows 10. ЭТА версия Windows 10 предназначена для новых дешёвых планшетов с диагональю до 7,99''.

    15.04.2015 в 15:26
    0
    Nokia Lumia 720

    извините что не в тему, дуиал купить Acer iconia w4, что скажете? есть тут обладатели?

    15.04.2015 в 16:00
    0
    Android

    Вот бы им реализовать как то поддержку дескопных приложений

    15.04.2015 в 16:44
    0
    vvl
    Android

    Вот бы не надо портить архитектурно сбалансированную систему костылями. Надо десктопные приложения - возьмёте планшет на Intel с экраном от 8'' (или дорогой от 7'' с Windows 10 Pro). А эта версия пусть остаётся такой, какая есть - защищённая, лёгкая и занимающая мало места для дешёвых планшетов до 7,99''.

    15.04.2015 в 16:59
    0
    Android

    Такой вариант подходит для тех,у кого есть комп

    15.04.2015 в 17:17
    0
    vvl
    Android

    Ещё раз:
    1. Нет PC и нужны Win32-приложения - берите планшет на Intel с экраном от 8''.
    2. Нужен дешёвый маленький до 7,99'' планшет с защищённой, лёгкой и занимающей мало места ОС - берите с этой.
    Чем Вас не устраивает выбор?

    15.04.2015 в 17:18
    0
    Android

    Ну я это и говорю, или я что то не понимаю?

    15.04.2015 в 17:21
    +1
    vvl
    Android

    Всё ok.

    15.04.2015 в 17:52
    0
    Android

    ?

    15.04.2015 в 18:33
    0
    Nokia Lumia 920

    А 7,99 и 7 дюймов не одно и тоже?

    15.04.2015 в 18:44
    0
    vvl
    Android

    Под 7'' я имел ввиду 7,00''.

    15.04.2015 в 18:59
    0
    Nokia Lumia 920

    7,99 это и есть 7???

    15.04.2015 в 23:10
    0
    vvl
    Android

    Я Вас не понимаю. Бывают устройства с экраном 7,0'', а бывают устройства с экраном 7,8''. И у этих устройств разный размер экрана. Когда я писал 7,99'' я это и имел ввиду. Когда я писал 7'' - я имел ввиду 7,00''. Т.е. разница между этими размерами 0,99''.

    15.04.2015 в 18:16
    0
    Microsoft Lumia 650

    2520 имеет 10", он обновится?

    15.04.2015 в 18:45
    0
    vvl
    Android

    Обновление Windows RT, в том числе и на Lumia 2520, по маркетинговым причинам не может называться Windows 10. Обновление будет. Как оно будет называться и что оно будет содержать - сейчас неизвестно. Там точно не будет поддержки Win32 приложений.

    16.04.2015 в 2:17
    0
    Microsoft Lumia 650

    Ну приложения под x86 я и не жду так как знаю что это не одно и тоже что и RT. Я не против объединения с WP с единственным магазином.

    15.04.2015 в 22:26
    0
    Ari
    Nokia Lumia 1520

    У меня не большой планшет ?

    16.04.2015 в 6:58
    0
    Nokia Lumia 1520

    Не плохо!

    16.04.2015 в 7:43
    0
    Android

    Опять промазал с телефона

Вы должны быть для написания комментариев.