270

Пользователи разъярены изменениями в OneDrive

Анонсированные позавчера изменения в политике OneDrive не могли не пройти мимо внимания пользователей. Радикальный срез доступного пространства вызвал крайне большой резонанс среди юзеров и те взорвались праведным гневом на Microsoft. OneDrive UserVoice переполнили гневные отзывы. Крик пользователей уже собрал больше 41 000 голосов и больше 1 500 комментариев. Вне сомнений, пользователи крайне разочарованы, разозлены и не стесняются экспрессивно выражать свои эмоции.

Напомним, что согласно новыми правилам, хранилище будет разделяться следующим образом:

  • Безлимитное хранилище для подписчиков Office 365 сокращено до 1 Тб.
  • Бесплатное хранилище урезано с 15 до ущербных 5 Гб.
  • Акция, согласно которой, пользователь мог получить дополнительные 15 Гб за выгрузку фотографий в OneDrive, ушла в прошлое.
  • Тарифные планы на 100 или 200 Гб удалены и заменены одним на 50 Гб.

В ветке "Верните нам наше хранилище" можно найти следующие комментарии:

Недавний пост в блоге сообщил о том, что Microsoft уменьшает размер хранилища, доступного пользователям. Только 1 Тб данных для Office 365 и несчастные 5 Гб для рядового пользователя. Долгое время я оставался фанатом OneDrive, но после этих изменений я больше не могу рекомендовать его, поскольку обещанное мне пространство просто отобрали. Подавляющее большинство пользователей остается в рамках разумного, когда речь идет об объемах сохраненных данных. Почему же мы должны платить за тех, кому не ведомо понятие меры?

Есть и подобные отзывы:

Опять же, Microsoft начала неплохо и закончила полным разочарованием. Компания должна понимать то, как мыслят их клиенты. Перестаньте обещать и нарушать свои обещания. Если есть несколько чудиков, которые выгружают в сеть 400 Тб данных, обрежьте им лимит до 100 Тб. Еще один пункт в списке разочарований.

Еще немного праведного гнева:

Мы уже выгрузили больше 500 Гб картинок, домашнего видео, личных документов и музыки в OneDrive. Microsfot пообещала, что OneDrive будет местом, где сохранена вся наша жизнь. Это явная ложь. Теперь нам надо придумать, куда выгрузить 500 Гб данных. Хотя у нас есть подписка Office 365, вряд ли мы будем пользоваться ею постоянно. Наша потребность в хранилище не исчезнет. До конца года у нас будет уже 2 Тб данных. И сейчас нет соответствующих облачных решений для исправления положения.

А есть и такие:

Я использую OneDrive с его зачаточного состояния в 2009 году. Я понимаю сложившуюся ситуацию, но не понимаю почему нормальные пользователи должны страдать из-за чудиков, которые не умеют останавливаться. Можно понять суть, но никак не понять метод борьбы с проблемой. Да, эти слова ничего не значат, но я надеюсь, вы, ребята из Microsoft, переосмыслите свое решение.

Можно встретить и весьма радикально настроенную аудиторию:

Если вы не вернете мне мои 30 Гб бесплатного хранилища, я куплю Android-смартфон и свичнусь на Google Drive. Они дают бесплатно 15 Гб + безлимит на фотографии + 50 000 песен. 5 Гб даже близко не стоит. Извините, Microsoft, Windows Phone невозможно использовать с 5 Гб облачного хранилища.

Может быть, что Microsoft под натиском пользователей решит вернуть все как было? Такое тоже случается. Вспомните колоссальное бурление различных веществ, которое возникло после запуска новой версии "Кинопоиска". Спустя пару дней, Яндекс подтвердил свою некомпетентность и вернул пользователям желаемое. Если Microsoft вернет все как было, компания подтвердит, что думала головой, когда принимала подобное решение. Но хотя бы пользователи останутся довольны.

Разделяете это мнение? Присоединяйтесь к петиции на сайте UserVoice.

Microsoft сейчас в очень опасном положении, особенно если учесть, что пользователи уже всерьез рассматривают Google Drive, как альтернативу. И стоит сказать, теперь облако от Google смотрится куда привлекательнее.

НравитсяНе нравится
+2
Loading ... Loading ...

Лучшие комментарии

05.11.2015 в 9:30
+17
Nokia Lumia 1520

Был фанатом Нокии с люмией и вп. Сейчас Нокии нет. Дизайна нет. Софт Майков лучше на ведре с иос, а у нас нет. Как и 4 года назад Перспектив явных нет. Адекватных цен на 'эти флагманы' нет. Онедрайва считайте нет. Уверенности в винмоб10 тоже пока нет. Короче желания и терпения уже нет

05.11.2015 в 9:25
+28
Nokia Lumia 735

Браво! Молодцы! Теперь вообще непонятно, каким "макаром" Microsoft собирается поднять⬆ популярность Windows mobile...!? Вот чем, допустим, я могу похвастаться или удивить кого-то(на девайсах с Android 5.1/6.0) на данный момент со своей Windows 10 mobile? Правильно, практически нечем! Походу, кроме нас, пользователей мобильной 10-ки, наша ОС больше никого и не привлекает... Да и завлечь то кого то нашей 10-кой, на данный момент,просто нечем!?
Простите, накипело.

Комментарии (270)

    05.11.2015 в 9:04
    +1
    Microsoft Lumia 640 XL

    ЖЛОБЫ!!!! Заждались. А какого вы не оставите 100мб ?

    05.11.2015 в 9:25
    +28
    Nokia Lumia 735

    Браво! Молодцы! Теперь вообще непонятно, каким "макаром" Microsoft собирается поднять⬆ популярность Windows mobile...!? Вот чем, допустим, я могу похвастаться или удивить кого-то(на девайсах с Android 5.1/6.0) на данный момент со своей Windows 10 mobile? Правильно, практически нечем! Походу, кроме нас, пользователей мобильной 10-ки, наша ОС больше никого и не привлекает... Да и завлечь то кого то нашей 10-кой, на данный момент,просто нечем!?
    Простите, накипело.

    05.11.2015 в 10:24
    +3
    Nokia Lumia 920

    Понаобещали "безграничную власть" за подписку к office 365, а теперь вот как поступили с пользователями которые доверились им. Т.е. эти не далекие людишки не смогли предугадать / спрогнозировать спрос на Терабайты памяти в OneDrive. Надо было знать что %10 от всех пользователей сервиса не будет видеть границ и все время увеличивать используемое пространство. А вот срез 15 до 5 - реально обидно. Обещал - делай! Не можешь - нужно было думать, прежде чем такое заявлять.

    05.11.2015 в 21:48
    +1
    Nokia Lumia 520

    Подумываю купить андроид. Вроде смартфоны Sony серий Z очень даже хорошие. У Гугл наверное не будет такого жлобства

    05.11.2015 в 21:52
    0
    Nokia Lumia 520

    Вот она - слова истины

    06.11.2015 в 0:33
    0
    Nokia Lumia 920

    мне пох на андроид! для меня он всегда будет галающим куском дерьма. По крайней мере след. 2-3 года еще точно! а по цене/качество - рекомендую посмотреть Мейзу ! многие хвалят!

    06.11.2015 в 10:56
    0
    Microsoft Lumia 950 XL

    так же подумываю об этом. Только пока не определился с маркой- или Sony серий Z., или Meizu 5 pro. У второго дизайн меньше нравиться.

    05.11.2015 в 10:41
    +8
    Nokia Lumia 1520

    Так они начали раздавать облака ведроидам и яблофанам, теперь на всех пользователей видать памяти не хватает, эти заигрывания с конкурентами до добра не доведут?

    05.11.2015 в 12:34
    +1
    Android

    Ведь все же облако это сервера самой Microsoft и хоть они огромны но не бесконечны

    05.11.2015 в 10:44
    -7
    Android

    Как ни чем бред не неси сивой кобылы! Винда безопасна без вирусов не прожорлива, не глючит как ведро со временем, и отрытая чем айось!

    05.11.2015 в 11:39
    -1
    Nokia Lumia 1020

    Без вирусов, потому, что на ней от силы 2% пользователей сидят, с подходом майков к магазину, на винду можно любой вирус поставить, достаточно скачать фэйковую прошу магазина, а их там очень много

    05.11.2015 в 11:41
    -11
    Android

    Ты Лол ?? На IOS сидят 20% и на ней вирусов нет сама система защищена так же как и вп8, а не как ведро с глюками и вирусами так что не неси бред сивой кобылы!

    05.11.2015 в 12:07
    0
    Nokia Lumia 1020

    Ты поищи фейковые проги на иос и на вин 10-8, потом пиши, майкам поровну, что разрабы пихают в магазин. И на иос тоже есть вирусы)))) По крайней мере несколько статей о вирусах на глаза попадались.

    05.11.2015 в 12:12
    0
    Android

    Все эти вирусы лажовые по сравнению с ведром на ведре которые ушатают смартфон и своруют данные одно слово ведро вируснявое

    05.11.2015 в 12:16
    0
    Nokia Lumia 1020

    Та же самая итория ждет и вп, если на нем будет много пользователей, у меня на пример и без вирусов тело в кирпич при обновлении превратился

    06.11.2015 в 7:23
    0
    Microsoft Lumia 640 XL

    А вам, батенька, неплохо бы о запятых подумать! Есть такая фишка, сильно упрощающая восприятие текста!

    05.11.2015 в 11:44
    0
    Android

    А чем интересно android и iOS могут удивить?

    05.11.2015 в 12:17
    +2
    Nokia Lumia 1020

    А чем винда удивляет? Постоянными кидаловами Майков?

    05.11.2015 в 12:32
    0
    Android

    Да хотя бы сканером глаза

    05.11.2015 в 13:01
    +4
    Nokia Lumia 1020

    Как, как же я теперь без сканера глаза то жить буде))))

    05.11.2015 в 13:57
    0
    Android

    Ну сканер это как минимум ново. А что яблоко предложит?

    05.11.2015 в 14:04
    +1
    Nokia Lumia 1020

    Ну если писькомер врубить, то там есть форс тач, новый вибратор и он очень ыстрая камера со стабилизацией, до которой далеко майкам и конечно сканер пальчиков

    05.11.2015 в 15:10
    0
    Android

    Форс тачем не пользуются даже яблочники. Камера даже в 930 лучше. Снимки четче. Оптическая стабилизация лучшая в 830. А вот со скоростью не поспоришь.
    Ну и сканер глаза круче пальца. Даже мой знакомый яблочник признал. Это как то футиристично

    05.11.2015 в 15:12
    +1
    Nokia Lumia 1020

    Ну форс тач можно как весы использовать это рас, сканер глаза только футуристично, не не лучше отпечатка это два, стабилизация в яблоке цифровая, но она лучше оптической от майков это три

    05.11.2015 в 16:19
    +1
    Android

    А четыре все говорят что камера на 6с снимает также как на 6
    А пять иди на яблоко если тебя все бесит. Слейся с серой массой

    05.11.2015 в 16:47
    +1
    Nokia Lumia 1020

    Человек спросил, я ответил, не стоит агриться. Я не долюбливаю иос, андроид, а теперь и вп к ним стремится, останусь в разноцветное массе)))) Если конечно телефон на это как-то влияет

    05.11.2015 в 16:47
    +1
    Nokia Lumia 820

    юношеский максимализм + хипстерство. выбор вещи не по каким-то качественным признакам, а просто потому, что "не такая как у всех".
    только открою секрет "не как у серой массы" - это зачастую полное дерьмо, которое впаривают тем, кто этому рад будет.

    05.11.2015 в 17:03
    +1
    Android

    Я не знаю у кого там хипстерство,но вп и у взрослых мужиков встречается. Хочу что сказать. Я часто смотрю на чужие телефоны и у большинства яблоко и самвсунь. Остальные наверное стесняются. А каждая люмия-это осебенность. Недавно был на выставке в музее. Там один фотал на 1020. Так в конце экскурсии к нему подошло пять(!) человек и попросило скинуть фотки по блютузу. У одного был галакси с6! Другой тоже с 1020 фоткал петропавловку. Так все подходили и смотрели.
    И самое главное. У меня телефон за 16к. И он работает со скоростью на уровне гейфона за 50к. Так зачем платить больше?

    05.11.2015 в 17:24
    0
    Nokia Lumia 820

    огорчу тебя, но твой телефон работает со скоростью айфона 4, а не 6)

    05.11.2015 в 18:05
    0
    Android

    Вопрос-iPhone 4 медленно работает? Я сейчас говорю об изначальной прошивке,т.к ни для кого не секрет,что apple тормозит старые устройства

    05.11.2015 в 18:22
    0
    Nokia Lumia 820

    тормозят это одно, а работают даже на 9 быстрее. а если брать 6.1.3, то там по скорости 930 и 1520 в пух и прах будут проигрывать айфону 4s

    05.11.2015 в 18:32
    0
    Android

    Если под скоростью телефона подразумевается скорость открытия приложений то да. А общая скорость интерфейса даже на windows 10 mobile такая же. Знаю что говорю,т к я использовал пару недель 4s

    05.11.2015 в 18:33
    0
    Nokia Lumia 820

    ну вот, такая же, а навигация внутри приложения это вообще небо и земля. к примеру вконтакте или whatsapp, там все моментально происходит, а тут пока группы откроются можно чайник поставить и попить.

    05.11.2015 в 18:37
    0
    Android

    Я говорю про wm10 а wp8.1 вообще реактивна. А проблема приложений-это исключительно криворукость разрабов. Или не желание делать приложения под непопулярную платформу. Тот же tubecast просто летает

    05.11.2015 в 16:55
    +1
    Nokia Lumia 1020

    На айфоне нет проблемы с балансом белого и фокусировкой)))) Для справки

    05.11.2015 в 17:18
    0
    Nokia Lumia 820

    у тебя хипстерство. кто-то берет телефон просто как телефон,например свой я взял ради фронтальной камеры для скайпа, бэушный за 3 тысячи, а ты же пишешь другие телефоны "серая масса". значит ты и брал с целью выделиться.
    по поводу камеры на 1020. да, 41 мегапиксель, да, стабилизация, да, оптика отличная, но! постобработка на Нокиях виндусфоновских никакая. серый цвет всегда уходит в зеленый, чем хуже освещение, тем заметнее. проблема всех нокий абсолютно, что-то не так с балансом белого.
    это не могут исправить уже давно.
    нафиг оно надо тогда как камерофоны впаривать?
    а по поводу цены/работы, то моя 720 работает медленнее, чем айфон 4 на последней версии по, айос 7 вроде. реально. так что я даже не знааааю.... под капотом у них одинаковое примерно.

    05.11.2015 в 15:16
    0
    Nokia Lumia 1020

    Да и старую прошу камеры они убрали из 10, это просто превратило мой телефон в шлакомыльницу

    05.11.2015 в 13:54
    +7
    Nokia Lumia 525

    Да в жопу пусть свой сканер засунут! Мне вообще и пальца не надо, я не повернут на блокировках. Вот мелкософт постоянно удивляет своей тупостью - на 1 правильный шаг 10 ошибочных: пойдут они лесом со своими люмиями. Полтора года назад всем рассказывал какие WP классные, на полгода меня хватило, потом понеслось говно по трубам, чего стоило их ПФД, сколько крови и нервов высосали, дофина полных сбросов, глюки до сих пор остались... Потом переход на шлаковый дизайн ОС и флагманов, кнопки отдельные убрали. Тут еще и вандрайв! Не, Микрософт, сори - лично у меня кредит доверия к ним исчерпан, пофиг вообще что они делать будут. Сдохнут, как блекбери, в канаве.
    P.S: Думаю 15 гб по-любому сделают вместо 5, зассат...

    05.11.2015 в 14:20
    0
    Nokia Lumia 930

    Сканер глаза функционирует всего лишь как фейсконтроль, а мог бы делать иридодиагностику, но Майкрософт упивается своей 10-й и не желает расширять функциональность своих смартфонов. В этом главная причина отставания от других производителей.

    05.11.2015 в 9:38
    -14
    Nokia Lumia 925

    Мне одному хватит 1гб?? Не думаю что у обычного пользователя понадобится 30 гб

    05.11.2015 в 9:45
    +7
    Nokia Lumia 735

    Если честно, у меня хоть и камера 6,7 МР, но, фотки получаются довольно-таки хорошие, и хранить их...только в Облаке... Поверьте, 1 Гб - это очень мало, как вы пишите. Для нас 5 Гб - это 200, всего, фотографий в Облаке на хранении, ну это просто смешно(!)...

    05.11.2015 в 9:55
    0
    Nokia Lumia 920

    Согласен! Мне тоже будет мало 5 гигов, фотки с камеры сливаю в облако

    05.11.2015 в 9:57
    +4
    Nokia Lumia 735

    Настоящая свобода ощущений, только теперь с 5-ю Гб в Облаке...!!!?

    06.11.2015 в 7:27
    0
    Microsoft Lumia 640 XL

    Не свобода ощущение, а гамма ущущений!))) Поимели майки с OneDrive...

    05.11.2015 в 11:03
    0
    Nokia Lumia 1520

    У меня 15Гб было изначально, 15 Гб Майки подарили за фотки, 100 Гб получил по акции на 2 года. Сейчас занято ~80 Гб. Это фото и видео моих детей, рабочие документы, личные различные вещи. Мне, даже если всё перекатать на диски или на ssd, надо ~ 30 Гб. И что теперь? Смотреть начинаю в сторону Google облака... Не могу я таскать везде с собой ноут или тот же ssd, родителей и бабушек порадовать фотками и видео с детьми, музыкой и пр. А на телефоне всё хранить - бред полный! Майки, подумайте своей головой! ?

    05.11.2015 в 11:36
    +1
    Nokia Lumia 735

    Не дай бог, но, возможно, как бы вам не пришлось искать под ваши файлы другое хранилище... В последнее время - Microsoft такая непредсказуемая компания!

    05.11.2015 в 9:05
    +5
    Microsoft Lumia 640 XL

    Коктель молотов в окно будет убедительней чем 1500 комментариев ;D

    05.11.2015 в 9:07
    0
    Nokia Lumia 525

    Перекинул на мэйлру облако все из двух уандрайвовских хранилищ, еще и 40гигов осталось. Нафиг мне этот уандрайв даже в нынешнем состоянии он уступает мэйлу, не говоря об урезке (в моем случае в 6 раз)

    05.11.2015 в 9:24
    0
    Microsoft Lumia 640 XL

    На мыле тормозное облако... А онедриве работает великолепно! Изначально глупость сделали, а теперь страдают пользователи...

    05.11.2015 в 9:58
    0
    Nokia Lumia 525

    Не заметил тормозов. Синхронизация такая же по времени.

    06.11.2015 в 18:37
    0
    Android

    Полностью согласен. У меня 4 облака, есть гугл, яндекс, майл и onedrive. Гуглом не пользуюсь давно. А из тех, что есть, у майков самое быстрое. И на компе, и по скорости отправки файлов со смарта.

    05.11.2015 в 9:07
    0
    Nokia Lumia 920

    Что-то комментарии умеренно-лояльные вы выбрали ?

    05.11.2015 в 9:08
    +5
    Nokia Lumia 1520

    Если бы мои знания английского не ограничивались "London is the capital of GB" я бы им все высказал,что думаю о них?

    05.11.2015 в 9:08
    0
    Nokia Lumia 820

    Перейду на майл.ру, там 100 Гб!

    05.11.2015 в 9:12
    0
    Nokia Lumia 1020

    А я на Гугл

    05.11.2015 в 9:08
    0
    Android

    Совсем оборзели. Если они не прислушаются к мнению пользователей, буду точно рассматривать другие альтернативы.

    05.11.2015 в 9:09
    0
    Nokia Lumia 830

    Конечно разъярены, из-за кучки даунов страдают все!

    05.11.2015 в 9:14
    0
    Nokia Lumia 1020

    Скорее всего это не кучка даунов, а диверсия со стороны apple и google. Схема- покупают офис365 и начинают заливать терабайты мусора...

    05.11.2015 в 9:32
    +1
    Nokia Lumia 830

    Ну да, чем им еще заниматься

    05.11.2015 в 11:45
    +1
    Nokia Lumia 735

    Точно! Предполагаю, что к ним в Microsoft внедрился наш бывший министр ЖКХ, при котором из-за пару неплательщиков отключали весь дом!?

    05.11.2015 в 9:10
    +1
    Nokia Lumia 830

    Пусть режут,альтернатива всегда есть

    05.11.2015 в 9:16
    +3
    Nokia Lumia 1020

    Мне вот интересно. Я купил телефон с гарантированным хранилищем в 15Гб. Так как телефон не поддерживает карт памяти.... Может засудиться?

    05.11.2015 в 9:20
    0
    Nokia Lumia 1020

    Попробуй

    05.11.2015 в 9:26
    0
    Nokia Lumia 920

    Валяй)))

    05.11.2015 в 10:21
    0
    Nokia Lumia 930

    Скорее всего в пользовательском соглашении есть строка, что то типа "объем может быть изменен компанией в одностороннем порядке и тд"

    05.11.2015 в 9:19
    0
    Nokia Lumia 1020

    Mega.nz 50 гиг бесплатно. Нафик гугл

    05.11.2015 в 13:04
    +1

    "Yunpan 360" 36 терабайт бесплатно. Нафиг всех

    05.11.2015 в 9:19
    0
    Nokia Lumia 1520

    Последний комент четкий

    05.11.2015 в 9:20
    0
    Android

    Microsoft разочаровали всех,разозлили всех пользователей,убили наповал!Спасибо большое за 5Гб,которые теперь нафиг никому не нужны!!!!!!!!!

    05.11.2015 в 9:21
    0
    Nokia Lumia 1520

    У меня как было 30 на вандрайве, так и осталось, что я делаю не так?)))

    05.11.2015 в 9:38
    0
    Nokia Lumia 730

    С 2016 года, а для безлимитчиков продлят еще на 12 месяцев.

    05.11.2015 в 9:40
    0
    Nokia Lumia 1520

    Аа, спасибо! Оказывается, я упустил этот момент

    05.11.2015 в 9:22
    0
    Nokia Lumia 730

    Насчёт безлимита - правильно что убрали. Всегда найдутся те, кто не знает меры (правда об этом Майкрософт должны были подумать раньше).
    А что касается уменьшения с 15Гб до 5Гб, надеюсь, что здравый смысл восторжествует, и, под натиском гневных отзывов пользователей, оставят как было.

    05.11.2015 в 9:26
    +1
    Nokia Lumia 1520

    У меня тоже как 130 было так и осталось. Но наверно скоро доберуться и до нас. А че если они урежут, данные пропадут? Или они скажут плати за подписку и тогда мы все вернем???

    05.11.2015 в 9:45
    +1
    Nokia Lumia 820

    Скорее всего пропадут, они время дали год кажется на перенос данных

    05.11.2015 в 9:46
    0
    Nokia Lumia 1520

    Все ясно) спасибо вам?

    05.11.2015 в 9:27
    0
    Nokia Lumia 920

    Я пользуюсь Яндекс диском, так что ни каких проблем.

    05.11.2015 в 9:29
    0
    Microsoft Lumia 950

    ????????????????????????????????

    05.11.2015 в 9:30
    +17
    Nokia Lumia 1520

    Был фанатом Нокии с люмией и вп. Сейчас Нокии нет. Дизайна нет. Софт Майков лучше на ведре с иос, а у нас нет. Как и 4 года назад Перспектив явных нет. Адекватных цен на 'эти флагманы' нет. Онедрайва считайте нет. Уверенности в винмоб10 тоже пока нет. Короче желания и терпения уже нет

    05.11.2015 в 11:07
    +1
    Nokia Lumia 735

    Ничего, скоро, вроде бы как, Nokia собирается вернуться на мобильный рынок, только уже на базе зелёного робота... Посмотрим, поглядим.?

    05.11.2015 в 11:16
    0
    Nokia Lumia 1520

    Вполне возможно и стоит попробовать самому

    05.11.2015 в 9:34
    +2
    Microsoft Lumia 435

    Вообще без разницы))

    05.11.2015 в 9:39
    0
    Nokia Lumia 1320

    Да полностью согласен))

    05.11.2015 в 12:31
    0
    Microsoft Lumia 640

    Аналогично)

    05.11.2015 в 9:35
    +3
    Nokia Lumia 930

    На всякий случай навел порядок в облаке Маил.ру . Готовлюсь к переезду.?

    05.11.2015 в 9:38
    0
    Microsoft Lumia 535

    Маилру и гуглдрайв готовы в случае чего☺

    05.11.2015 в 9:37
    +5
    Nokia Lumia 925

    Я тоже планирую переходить на андроид, много расстройств последнее время

    05.11.2015 в 9:37
    0
    Microsoft Lumia 535

    Хоть и не пользуюсь OneDrive,но всё равно за народ обидно. 5 гб это блин ни о чем же. Кто-то резервные копии туда кидает,а они явно больше весят. Решили сами себя закопать? Хм...

    05.11.2015 в 11:31
    +1
    Microsoft Lumia 535

    Они себя не закопают. Пользователи с Windows 10 всё равно никуда не уйдут, а если уйдут с мобильной, то, мне кажется, они сильно не расстроятся. Как говорится, баба с возу - кобыле легче. Они бы с удовольствием избавились от своего убыточного подразделения, если бы знали, как это сделать, не потеряв лицо.

    05.11.2015 в 18:32
    0
    Nokia Lumia 525

    Да уйдут хоть куда! Хоть на 7 хоть на 8 хоть на пиратки, хоть на яблоко, пофиг. Есть ноут на 7ке лицензия, никакого пиитета к винде не испытываю, винда без глюков не винда. Так что могу поставить что хочу. А про лицо это заблуждение - они давно уже его потеряли, мало кто сохранил. В современном мире лицо уже ничего не значит, как и репутация бренда...

    06.11.2015 в 8:54
    0
    Microsoft Lumia 535

    Я тоже не фанат MS, и у меня сейчас такие же эмоции по отношению к ним. Я вообще ничей не фанат, стараюсь быть всегда объективной и руководствоваться здравым смыслом. Но только мне кажется, что у них впереди ещё долгие годы процветания, хоть с нами, хоть без нас.

    05.11.2015 в 9:47
    0
    Microsoft Lumia 950 XL

    Блин, и чуть не прикупил здесь 930-ю, зачем она тогда без расширения памяти?! Думал брать учитывая мои 130 г., теперь нет. Взял паузу, может об Андроиде подумать?

    05.11.2015 в 9:54
    +1
    Nokia Lumia 820

    950 бери, а если серьезно тоже начинаю посматривать в сторону других ОС, при такой политике...

    05.11.2015 в 10:16
    0
    Nokia Lumia 525

    Советую на андроид перехолить

    05.11.2015 в 17:12
    0
    Microsoft Lumia 640 XL

    Зачем? Там игрушек больше? Ну уж нет, извольте, товарищ советчик!)) Ни один моральный чел ушедший с ведроида на wp не вернется!)))

    05.11.2015 в 18:50
    0
    Microsoft Lumia 640

    Полностью согласен, сидел на роботе 4 года на многих устойствах, после покупки вп не представляю переход обратно. Да и устройство на роботе устаревают раза в 3 быстрее.

    05.11.2015 в 9:49
    0
    Android

    Пусть подавяться своими 5гигами . На майле 100гигов . Я оне драйв и не пользовался . ?

    05.11.2015 в 9:49
    +1
    Nokia Lumia 820

    Незнаю наверное это временное явление приведут в порядок и будет как раньше

    05.11.2015 в 11:53
    0
    Nokia Lumia 735

    Вряд ли, на это у Microsoft, на данный момент, нет никаких предпосылок, к сожалению...

    05.11.2015 в 9:50
    0
    Android

    Вот этим майки меня огорчили?
    Хорошо ещё, что у меня дофина памяти

    05.11.2015 в 9:53
    +3
    Android

    Сообщество взорвалось, 3 голоса своих отдал за петицию(по ссылке в новости) Люди прям ставят ультиматум! Что если не вернут законные 30 то перейдут на гнусмасы(ф...э). Как вариант? Злостных пользователей которые имеют по 75Тб (как писали майкрософт) дать время (~1 мес.) при подписке на офис 360 уменьшить хранилище до 1 Тб, а если объем преувеличит 1Тб то автоматом урезать скорость до 50Кб\с. И проблема решится сама собой;) Но рядовых пользователей трогать с 30-200Гб, извините - это просто смешно! Или же проблема у майкрософт совсем в ином!

    05.11.2015 в 10:33
    0
    Nokia Lumia 1520

    Да тут уже в комментах пуканы бомбят

    05.11.2015 в 10:02
    0
    Nokia Lumia 630

    Есть резерв на гуглдрайв, переезжать пока не буду, майкрософт роют сами себе могилу.

    05.11.2015 в 10:02
    0
    Android

    Подписка на office365 закончится весной, и вместо терабайта останется 5 гигов- да вертел я этот OneDrive и тех, кто решил зарезать размер хранилища на... на нем самом. Будем искать альтернативу.

    05.11.2015 в 10:04
    0
    Nokia Lumia 525

    А меня андроид раздражает сильнее чем эти манипуляции Майков. Так что пока на WP остаюсь.

    05.11.2015 в 10:07
    0
    Nokia Lumia 925

    Да ну сейчас в OneDrive с этой сборкой. Нормально ничего не добавляется. Приходится подключать телефон к компьютеру, переносить через него в OneDrive.Спрашивается тогда зачем нам такое глючное облако?

    05.11.2015 в 10:10
    0
    Microsoft Lumia 535

    Отменят они своё решение или нет, но доверие к себе восстановить будет намного труднее, если вообще возможно. Моё - точно нет, я не сомневаюсь, что они в любой момент нас кинут, если это будет экономически целесообразно. Как я могу рассматривать покупку нового телефона от MS, если они не так давно заявили, что их мобильная ОС будет существовать ещё по крайней мере два года? Оптимисты заметят здесь "по крайней мере", а все остальные - "два года".

    05.11.2015 в 10:11
    0
    Nokia Lumia 920

    Через месяц перехожу на Android.

    05.11.2015 в 10:15
    0
    Nokia Lumia 520

    Так предлагаю успокоиться и не надо паниковать все Ок будет
    И майки с колен встанут наверно.?

    05.11.2015 в 10:24
    +2
    Nokia Lumia 830

    Чтобы Ёпнутца на следующем шаге?

    05.11.2015 в 10:17
    +3
    Nokia Lumia 1320

    Я когда читаю новости про Майков, в голове всегда играет песня из Бриллиантовой руки.
    Видимо в понедельник, их мама родила.
    Лолки.

    05.11.2015 в 10:19
    0
    Nokia Lumia 1520

    Переходите на Google drive, там 15 Gb бесплатно и есть приложение на WP.

    05.11.2015 в 10:20
    +1
    Android

    Есть только неофициальное

    05.11.2015 в 10:20
    +4
    Nokia Lumia 525

    Если честно собираюсь на андроид переходить. Эксклюзивов нет. Кортана уже не эксклюзив. Приложения майков на ведре с иос лучше работают чем на вп. Дизайн теряется. Ондрайв порезали. Не вижу смысла здесь оставаться. Если 10 не выстрелит точно уйду.

    05.11.2015 в 10:22
    0
    Android

    Приложения может и лучше чем на вп, но не лучше чем на в10м. Да и смысла перехода на андроид нет, так как и особо плюсов у него по сравнению с в10м нет

    05.11.2015 в 10:24
    +2
    Nokia Lumia 525

    Взял у брата андрюшу погонял месяц,много плюсов у андроида,и преимущества у него есть,а вот у вп... Только надежда на 10

    05.11.2015 в 10:30
    -3
    Android

    Ну каких? Мне просто интересно) Единственный плюс это количество приложений. И то как видно идея с uwp сработала и люди пишут под десятку

    05.11.2015 в 10:35
    0
    Nokia Lumia 525

    1. Главный плюс это приложения,возможность ставить пиратку без пк,без проблем,количество приложений на вп не ютуба ничего нормального нету.2. Маленький плюс,но мне важен-возможность перейти из браузера в приложение. Например: открываешь видос на ютубе предлагает открыть приложение и т.д. И много других плюсов

    05.11.2015 в 10:42
    0
    Android

    Я же сам написал про приложения) вот у тебя 525, я что-то сомневаюсь, что ты купил ее полгода назад, значит ты сидела на вп когда еще было 200 тысяч приложений, 300 тысяч, а сейчас, когда их 700 тысяч, и когда у платформы действительно есть перспективы, если мс их не загубит, их внезапно становится мало?) скорее всего просто надоела вп, и хочется чего-нибудь нового, это нормально

    05.11.2015 в 11:54
    0
    Nokia Lumia 1020

    700, а все нормальные проги идут только на иосифа и андрюшу

    05.11.2015 в 17:09
    0
    Nokia Lumia 820

    не меняется ничего. хоть сколько тысяч. я тут хотел скачать футбол один на телефон, в магазине 6 или 8 фейков. много приложений типа "экран блокировки дзен", а раздел игр заполнен портами с NES и GBA, более того треть из них даже не игры, они не запускаются, а просто открывают рекламу и вылетают.
    мне нравится как выглядит вин 10, но кроме внешности ничего хорошего нет. сейчас главное. телефоне сервисы (приложения клиенты тех или иных служб) и тут дела так себе. я кому-то тут рассказывал про свой опыт с блаблакаром, ужас.

    05.11.2015 в 17:11
    -1
    Android

    Так эти изменения за день не происходят, на настолке виден эффект, и такой же эффект будет и с мобильной, после ее выхода, на протяжении полугода

    05.11.2015 в 17:20
    0
    Nokia Lumia 820

    блин, ну реально, сколько можно одно и то же говорить с момента да 8.0?)
    а время идет и идет, ничего не меняется...

    05.11.2015 в 17:24
    0
    Android

    Тогда смысла говорить не было) изменений толком не было и ждать чудо не стоило)

    05.11.2015 в 11:06
    0
    Android

    на 10 видео воспроизводит так же в приложении. ставить пиратку думаю на 10 всё равно найдут возможность, как и находили раньше.

    06.11.2015 в 7:47
    0
    Microsoft Lumia 640 XL

    Я никогда не испытывал недостатка в приложениях... Это как стоны про количество памяти:Блиин, вот бы мне 4 гига оперативки на виндофон... А зачем - одному богу известно...

    06.11.2015 в 7:59
    0
    Nokia Lumia 525

    Ты это ты,я это я. Я испытываю недостаток приложений. Тот же офис. На вп повер поинт говно грубо говоря,можно лишь просматривать презентацию,а на андроиде ее можно создать и хоть как то с ней работать.

    06.11.2015 в 10:03
    0
    Microsoft Lumia 640 XL

    На винде подписка нужна, что бы иметь возможность создавать документы. И сколько я знаю ведроводов, все хвалятся возможностью установки пиратского контента, а я пришел к тому, что если что то нужно, то лучше купить...

    06.11.2015 в 10:07
    0
    Nokia Lumia 525

    Я про мобильную винду на 8.1 там презентации делать нельзя при любом раскладе и подписка не влияет. А про пиратство. Конечно же лучше купить игру за 300 рублей чем скачать с инета.

    06.11.2015 в 10:21
    0
    Microsoft Lumia 640 XL

    Да, на 8ке нельзя... А что касаемо покупок, то в игры я отыграл уже))) Для телефона если что то нужно, то покупаю... А началось все с покупки настольной винды)))

    05.11.2015 в 11:05
    +5
    Nokia Lumia 930

    Я редко оставляю комменты, но сейчас хочу) Я офигеваю с нынешнего люда! Когда какой нибудь пользователь раньше писал что Microsoft отстаёт по возможностям, по приложениям и т.д, тоесть о реальных проблемах- Его сразу минусили!!! И кричали какая винда великолепная а андроид и айос- говно полное!!! Но стоило лишить объём хранилища- Всё...!!! Выясняется сразу что софт у Майков плохой. Что андроид и айос- лучше!! И нужно туда валить! И сразу на такие комменты Плюсы повалились. Смешно....

    05.11.2015 в 11:08
    +1
    Android

    На самом деле так везде. Если гугл сделает что-то подобное, то фанатики начнут сразу наезжать. Просто у гугла есть мозги такое не делать)

    05.11.2015 в 11:25
    0
    Nokia Lumia 735

    Вы абсолютно правы! Только вот чем-то похвастать перед тем же Зелёным роботом версии, хотя бы, 5.1 и выше, наша 10-ка на данный момент не может ... И вы это прекрасно знаете!?
    А "сильно видимых" изменений в релизной win10mob не предвидится...
    Понятен теперь весь этот гнев пользователей...?

    05.11.2015 в 11:59
    0
    Nokia Lumia 1020

    И это доказывает, что так не везде))))

    05.11.2015 в 12:09
    0
    Nokia Lumia 930

    Я согласен) только наезжать нужно по теме, правильно?) если бы сейчас писали что недовольны урезанием хранилища- я бы не удивлялся. Но здесь началось- Софт плохой, приложения плохие.... Почему тогда раньше этого не писали?? И не поддерживали тех кто не боялся озвучивать проблемы, а наоборот накидывались на них как на предателей! Уверен ты понимаешь о чём я)

    05.11.2015 в 17:11
    0
    Nokia Lumia 820

    а еще для андроида существует миллион отличных работоспособных клиентов других онлайновых хранилищ, так что тоже невелика беда.
    да и скорость загрузки из уандрайв дерьмо полное, на стомегабитном канале в лучшем случае 2-3 мегабита загрузка и выгрузка...

    05.11.2015 в 11:58
    +2
    Nokia Lumia 1020

    А не приходило в голову, что простому люду надоело терпеть это безобразие, что веру в Майков уже нет, что они постоянно делают только хуже. После выхода флагманов не понятно что вообще ждать от них в плане дизайна, еслит топы такие уроды, то какое же г... они в сегмент по проще выпустят?

    05.11.2015 в 12:10
    0
    Nokia Lumia 930

    А не приходило в голову внимательно прочитать что я пишу и вникнуть в мои слова?

    05.11.2015 в 12:14
    0
    Nokia Lumia 1020

    Вполне хорошо прочитал

    06.11.2015 в 7:48
    0
    Microsoft Lumia 640 XL

    Это человеческая натура!!!)))

    05.11.2015 в 12:16
    +5
    Nokia Lumia 1520

    Лука извини но хватит яростно др...ть на винду особенно мобильную. Ну нет приложений которые каждой отдельной личности нужны исходя из потребностей. Любые сайты, порталы, магазины, издания при входе к ним предлагают приложение на ведро или иос. Мне как бы и хватает более менее но и чего то не хватает исключительно под себя. И так я думаю у многих. А эти слова 'скайп вк инстаграм вибер и т.п. есть давно' не говорит о том что больше никому ничего не надо. Я сижу на играх от геймлрфт и сижу по ним многое по их отношению к винде. Ни обнов во время ни поддержки нифига. И приложений мало кто бы что не говорил. Каждому надо что то свое помимо'скайп вк ютуб вибер'. Всегда всю жизнь винду лажали слабым магазином и это не предвзятки а сущая правда

    05.11.2015 в 13:08
    +1
    Android

    А я не говорил, что все эти приложения есть, и не говорил, что сейчас магазин сильный. Я только сказал что сейчас именно то время когда разработчики стали писать под десятку, а все благодаря uwp. Как раз сейчас ms из всех сил создают условия, для привлечения как разработчиков так и приложений. И плоды их труда уже видны. И я только говорю, что если человек сидел на вп когда реально не было приложений, то смысл уходить перед самым их приходом?

    05.11.2015 в 14:28
    +1
    Nokia Lumia 1520

    Что значит 'перед самым их приходом'? Они что уже вот-вот на подходе эти разрабы со своими приложениями? Замкнутый круг ведь. Мало пользователей-разрабы не хотят писать приложения так как не рентабельно-не приходят новые пользователи так как мало приложений-и в итоге мало пользователей. Да чего стоит офф клиент инстаграмма или оперы, мировые платформы-и тем пофиг на вп. Что уж про других говорить

    05.11.2015 в 14:32
    +1
    Android

    Как раз вин 10 успешно разрывает этот круг. Она вышла 3 месяца назад, а на ней уже 110 миллионов пользователей. И с каждым днем их все больше и больше. А учитывая возможности портирования, затраты на разработку приложения становятся мизерными, а прибыль ощутимая.
    И как это, разработчикам инстаграма пофиг, если фэйсбук уже анонсировал новые универсалтные приложения и для инсты в том числе.

    05.11.2015 в 15:29
    0
    Nokia Lumia 1520

    Ну до нас винмоб10 дойдет в течении года пока релиз пока рассылка. Деним шел мне 4-5 месяцев. Так что явных изменений в ближайшие полгода-год не ждать. А то что кормят завтраками постоянно-это факт, в ожидании 'светлого будущего '. А тем временем покупки смартов с вп снижаются. Всех завтраками не накормишь. У иос продажи одной линейки айфона больше чем все распроданные на винде смарты

    05.11.2015 в 16:06
    -1
    Android

    Ну, как оно будет идти еще никто не знает. Мс и в этом направлении пообещали работать, но даже если будет идти 4 месяца, это ничего не меняет. Зато доля на рынке ощутимая. В рф у нас 12 процентов, в италии 14, даже в китае 3, где люди очень неохотно покупают виндафоны

    05.11.2015 в 16:29
    0
    Nokia Lumia 1520

    А в целом 3% мировых. Когда скажут хотя бы 10%-будет совсем уже другая история

    05.11.2015 в 16:45
    0
    Android

    Если судить только по мировой доли то выходит, что WP вообще никому не нужна. А все из за нескольких стран, таких как япония, где доля вп 0.1. Это смазывает настоящее положение дел

    05.11.2015 в 15:33
    0
    Nokia Lumia 1520

    И опять же речь идет про смарты, а не пк. И признайте что 110 лямов по большей части из-за бесплатного перехода и принудительного самообновления пк самой виндой плюс невозможностью отключить скачивания апдейтов. Лучше бы привели статистику проданных лицушных дисков и флэшек с вин 10, а не кричать о том что у нас 110 лямов уже, достигнутых путем невозможностью НЕ устанавливать и скачивать новую винду

    05.11.2015 в 16:08
    0
    Android

    Ну вообще то обновление до десятки добровольное. Это во-первых, во-вторых, даже если люди бесплатно обновились то какая разница? Скачивания в магазине в 8 раз больше стали? Стали. Выгода для разработчика есть? Есть.

    05.11.2015 в 16:33
    0
    Nokia Lumia 1520

    Разница в том что будь обнова платная до 10ки, цифры бы намного меньше были. И всегда надо это упоминать при новостях о росте пользователей что бесплатно для 8.х, которая стоит заметить не самая успешная и люди не прочь обновиться с нее. И опять же было бы интересно узнать сколько копий именно куплено. Или сколько например перешло с 7ки, которая вполне достойная, на 10ку

    05.11.2015 в 16:44
    0
    Android

    Ну были бы меньше и что? Что это меняет? Какая разница как достигнута аудитория?

    05.11.2015 в 17:30
    0
    Nokia Lumia 1520

    Разница в том что не такая была бы аудитория и не такие темпы перехода-следовательно меньше пользователей-меньше заинтересованность разрабов-меньше пользователей вин 10

    05.11.2015 в 16:45
    +1
    Nokia Lumia 525

    Лука, такой романтик? Потом, да и уже сейчас - это не та винда, которую все любили. У людей все меньше эмоциональной привязанности, прет негатив.

    05.11.2015 в 16:46
    +1
    Android

    Это новая винда, и тут уже надо каждому самому решить, хочет он остаться или нет) я остаюсь, потому что сейчас есть смысл)

    05.11.2015 в 14:29
    0
    Nokia Lumia 1520

    И не надо все надежды связывать с вин10. Ну не решит она кардинально общей проблемы.

    05.11.2015 в 14:33
    +1
    Android

    Надо. Только вин 10 спасает все, только универсальные приложения. Только благодаря этому у мобильный винды есть шансы

    05.11.2015 в 16:37
    0
    Nokia Lumia 1520

    А что значит универсальные приложения? Даже в режиме континиум режим ограниченный. Да, когда какой-нибудь серьезный фотошоп или или там ведьмак 3 можно будет запустить с смарта, пускай и с континиумом, тогда можно говорить об действительной универсальности

    05.11.2015 в 16:43
    0
    Android

    Причем здесь континиум? Универсальные приложения, это приложения работающие на Windows 10 и на Windows 10 Mobile. Тут суть в том, что разработчику выгодно писать под Windows 10. А написав приложение под Windows 10, оно сразу будет готово и для Windows 10 Mobile

    05.11.2015 в 17:35
    0
    Nokia Lumia 1520

    Для работы с изображениями разве сделают какой хороший фотошоп или редактор для магазина? Для работы с аудиофайлами на серьезном уровне сделают приложение для магазина? Нет. Для этого нужны сторонние программы с рабой на вин32. Следовательно-на смарт их не поставишь. И где тут совместимость?

    10.11.2015 в 11:16
    0
    Android

    Причем тут это вообще? Ты совершенно не в ту степь идёшь. Фотошоп на телефоне никому не нужен. А хороший клиент какой-нибудь соц. сети - нужен. Так вот сейчас написать под вин 10 на ПК его выгодно и заодно он будет доступен и для смартфонов)

    05.11.2015 в 17:37
    0
    Nokia Lumia 820

    никому нафиг не нужны универсальные приложения, свой ноут использую только для просмотра онлайн трансляций, создания документов, редко сижу в вк и играю. мне нужен телефон, хороший телефон, быстрый, не глючный, с приложениями, с красивым дизайном, с нормальным расходом батареи, нужно сейчас, а не в будущем или через 10 лет. другие системы на месте не стоят и непонятно за счет чего майки хотят вырваться вперед. разве что за счет цены.и так как я думают 99% пользователей, а таких как ты1% - фанатов, которым нужен континум сканер глаза, универсальные приложения и все остальное бессмысленное для обычного пользователя телефона!

    10.11.2015 в 11:20
    0
    Android

    Так десятка такой сейчас и есть) Всё, за исключением приложений) И тут дело не в континиуме и сканере, это всё финтиплюшки, универсальные приложения это совершенно из другой стези. Если не понимаешь, то лучше не говорить. Суть в том, что это то, что позволяет мобильной винде быстро забить магазин и не отставать от других платформ. Это не какая-то особенная фишка, как континиум. Это основополагающая мобильной винды. Ты сам сказал, нужны приложения, так это и есть они, надо это понимать

    05.11.2015 в 10:25
    +4
    Microsoft Lumia 640

    Облако обрезали, приложений мало, как не кинешься искать приложение - на андроид есть на WP нету, хоть Yota, хоть insales, поисковик Bing не вариант, а гугло сервисов вообще нет, Яндекс поиск дурацкий..... Батарея за ночь на 3-5% садится..... Почта некрасивая и не юзабельная... Как я для себя не расхваливал Майков,куда не кинься-везде недочеты....

    05.11.2015 в 10:27
    0
    Nokia Lumia 930

    Совсем что ли. Пусть введут максимально доступное пространство а не урезают то что уже подарили. Подарки отбирать нельзя.

    05.11.2015 в 10:30
    +1
    Nokia Lumia 630

    Не знаю как вам всем а мне очень обидно видь кроме нашего onedrive нету нормальной альтернативы полная идеальная интеграция только с ним не плозая с dropbox но там нето... Очень жалко и обидно((

    05.11.2015 в 10:30
    0
    Microsoft Lumia 535

    Не знаю у меня везде облака есть яндекс , маил , гугл , ондрайв и мне норм

    05.11.2015 в 10:31
    0
    Nokia Lumia 525

    3 votes а отдал на голосование

    05.11.2015 в 10:32
    0
    Microsoft Lumia 535

    Хотя... Для телефона (отдельно) надо!!!
    Если не поднимут, тоже пойду за стадом, и перейду на гугл!!!

    05.11.2015 в 10:36
    0
    Nokia Lumia 1520

    Это и понятно

    05.11.2015 в 10:37
    +1
    Nokia Lumia 620

    Google rulit ?

    05.11.2015 в 10:38
    0
    Nokia Lumia 1520

    Заметьте, что сколько разговоров про смену ос даже у нас тут в комментариях. , казалось бы, самые преданные и фанатные пользователи винды. Не с проста бы это...ладно по мелочам быть недовольным...но тут все намного глобальнее

    05.11.2015 в 10:43
    +1
    1
    Nokia Lumia 930

    Вообще фиолетово.. Не использую облака

    05.11.2015 в 10:46
    -2
    Android

    Че как куры раскудахтались 5 гигов шикарно!

    05.11.2015 в 11:00
    0
    Nokia Lumia 830

    640 килобайт хватит всем.

    05.11.2015 в 19:40
    0
    Microsoft Lumia 535

    На спектруме 128кб оперативы было и хватало ☺

    05.11.2015 в 11:00
    0
    Nokia Lumia 1020

    Чет не понял,а что они конкретно сделали? Типо больше 1Тб теперь ни у кого нет?

Вы должны быть для написания комментариев.