103

Пользователи сообщают о проблемах с приложениями после обновления Windows 10 November Update

Релиз ноябрьского обновления Windows 10 оказался не самым успешным. Спустя пару дней с момента выхода (12 ноября), Microsoft прекратила распространять обновление из-за проблем с настройками приватности. Эти проблемы быстро исправили и обновление снова распространяется. Правда пользователи столкнулись с другими неприятностями. Дело в том, что много приложений-утилит, используемых для обслуживания компьютера или диагностики, перестали работать. Система попросту блокирует их, не разрешая запускать. Пользователи сообщают о выходе из строя приложений CPU-Z, CCLeaner и AMD Catalyst Control Center. По мнению Microsoft, эти приложения могут стать угрозой для безопасности пользователя и злоумышленники могут воспользоваться ими для нанесения ущерба. Второй неприятностью стало исчезновение приложений, которые, как считает Microsoft, не совместимы с Windows 10.

Компания еще не прокомментировала сложившуюся ситуацию.

А вы сталкивались с чем-то подобным на своем компьютере?

НравитсяНе нравится
+2
Loading ... Loading ...

Лучшие комментарии

27.11.2015 в 18:31
+14
Nokia Lumia 930

Тогда это полный пиз***ц господа. 90% инсайдеров этого сайта носит какие-то розовые очки ?. Для них все просто прекрасно. А я считаю что это не допустимо, уже скоро релиз, а камера просто убогая хрень с китайского андроида, и еще миллиард косяков.. Новые убогие анимации закрытия приложений просто убивают.... Мм как всегда смогли... Браво

Комментарии (103)

    27.11.2015 в 18:04
    0
    Android

    Оо на мейле писали что майки удаляют приложения или не разрешают работать с ними
    Долго смеялся
    Любит веселит мейл?

    27.11.2015 в 18:09
    0
    Nokia Lumia 735

    На том же мейле, по-моему, был коммент, что это относится к приложениям из магазина, т.к. "классические Win32-приложения контролировать невозможно".

    27.11.2015 в 18:25
    0
    Android

    Может и был, коменты там не читаю. Срачь там вечный

    28.11.2015 в 1:54
    0
    Microsoft Lumia 640

    Мне DrWeb SS 10 стерло, причем молча и под корень. Заметил случайно.

    27.11.2015 в 18:05
    0
    Nokia Lumia Icon

    Я откатился до 8.на 10 были снимки жуткого качества.

    27.11.2015 в 18:19
    0
    Android

    Mobile?

    27.11.2015 в 18:20
    0
    Nokia Lumia Icon

    Ага

    27.11.2015 в 18:25
    0
    Nokia Lumia 930

    У меня 930 на 10 тоже стало ужасно снимать, а точнее приложение камеры начало обрабаттывать фото ? ублюдскими фильтрами, типа люсия селфи. У тебя так же?

    27.11.2015 в 18:27
    0
    Nokia Lumia Icon

    Да,у меня и на 640 тоже самое.решил откатиться а то от камеры толку нет

    27.11.2015 в 18:31
    +14
    Nokia Lumia 930

    Тогда это полный пиз***ц господа. 90% инсайдеров этого сайта носит какие-то розовые очки ?. Для них все просто прекрасно. А я считаю что это не допустимо, уже скоро релиз, а камера просто убогая хрень с китайского андроида, и еще миллиард косяков.. Новые убогие анимации закрытия приложений просто убивают.... Мм как всегда смогли... Браво

    27.11.2015 в 18:46
    0
    Nokia Lumia Icon

    Да придется подождать.видешь как они решили сделать.не выкатывать вылизанную релизную сборку а дорабатывать по ходу дела.

    27.11.2015 в 18:48
    0
    Nokia Lumia 930

    Короче через жо*у. На ноутбуке я уже откатился на 8. Скоро и на телефоне

    27.11.2015 в 19:21
    0
    Android

    А десктопная десятка то чем не устроила?

    27.11.2015 в 19:22
    +9
    Android

    Только без истерик! ? Инсайдерство - удел сильных духом. Если ты накатываешь инсайдерские сборки на телефон, то должен быть готовым ко всему. А ты хныкаешь, как первоклассник. ?

    28.11.2015 в 9:58
    0
    Android

    Действительно,я с тобой согласен!Вопрос:кто заставляет кого-либо ставить сборку?Ставят сами,а потом ноют!

    28.11.2015 в 13:56
    0
    Android

    Самоуверенные юнцы ?

    27.11.2015 в 19:25
    0
    Android

    А на телефоне можешь откатиться. Она еще правда сырая,а сижу просто потому что уже слишком много времени прошло

    27.11.2015 в 19:11
    0
    Nokia Lumia 730

    Удивительно, что тебя минусами не закидали. 10ки мне хватило на сутки, снес нафиг. 10ка очень сыра и до релиза по ходу далеко.

    27.11.2015 в 19:20
    +1
    Android

    Минусуют оголтелые фанаты. Человек высказал свое мнение. При этом подчеркнул, что многие приложения у него работают прекрасно, только не устраивают алгоритмы обработки фото. Очевидно, для него - это приоритет.

    27.11.2015 в 20:34
    0
    Nokia Lumia 735

    У меня люсия камера осталась все в порядке. А другая встроенная согласен хрень

    27.11.2015 в 20:45
    0
    Nokia Lumia 930

    Так люмия камера ? больше не работает, открываешь ее и перенаправляет в камеру от мс

    27.11.2015 в 18:33
    +1
    Nokia Lumia 930

    а у меня все норм... работает и оптимальный кадр, и фотоклипы, и замедленная съемка)

    27.11.2015 в 18:36
    0
    Nokia Lumia 930

    У меня тоже прекрасно работают все выше перечисленные приложения, дело в другом, а именно в новых алгоритмах обработки фото.. Они убогие, и сомневаюсь что у вас они не такие как на моем телефоне

    27.11.2015 в 19:22
    0
    Android

    Один вопрос, можете указать плюсы/минусы десятки, актуальные лично для Вас? Просто интересно.

    27.11.2015 в 19:39
    +1
    Nokia Lumia 930

    Это нужно долго и нудно писать, честно мне лен;) но в двух словах.
    Плюсы: Новый дизайн в целом, новые анимации (не считаются анимация закрытия приложений), новые стандартные приложения. И в общем приятно пользовался десяткой

    Минусы: Теже анимации, камера, и клавиатура.

    Клава это отдельная тема, на 8.1 она шикарная, тут они что то намутили, скорее всего опять дело в алгоритмах распознавания свайпа, она часто подберет не те слова... А переключение языков это вообще боль

    27.11.2015 в 19:42
    0
    Android

    Насчет свайпа согласен с Вами, не всегда адекватен. Переключение языков, если Вы имели в виду скайп по пробелу, то ведь можно вернуть старое переключение языков, как в восьмерке

    27.11.2015 в 20:37
    0
    Nokia Lumia 735

    Да такая же клава

    27.11.2015 в 20:41
    0
    Nokia Lumia 820

    мало того, что свайп действительно стал подбирать другие слова, на двух моих телефонах он еще не ставит пробел после выбора слова. в итоге проводишь пальцем два слова, а он пишет только одно и пробел вместо второго. ужас.

    28.11.2015 в 11:48
    0
    Nokia Lumia 820

    Да вроде, нормально или привык уже.

    28.11.2015 в 11:50
    0
    Nokia Lumia 820

    .

    07.12.2015 в 12:01
    0
    Nokia Lumia 930

    никаких претензий нету... с фотоклипом и включенным оптимальным кадром получается офигенное видео и в конце офигеннейшая фотка) я даж свой рюкзачек с Nikon D90 и десятком стёкол теперь реже ношу... знаю, что у меня в кармане есть 930 и фоткам не нарадуюсь) сравнивал кстати с Еблофоном 6s: друг показывал фотки, я спросил, почему нет фотоклипов (у меня они на ВСЕХ фотках) и он сказал (и даже показал) что они после клипа всегда размазанные слегка получаются... а я теперь не могу без них) они очень оживляют фото)

    27.11.2015 в 18:06
    0
    Android

    Пока не столкнулся, так как не устанавливается на PC.

    27.11.2015 в 18:06
    0
    Nokia Lumia 620

    AMD Catalyst Control Center спокойно запускался. на днях обновил дровишки, теперь вместо него "настройки Radeon") остальные проги запускать не пробовал)

    27.11.2015 в 18:06
    -1
    Microsoft Lumia 640 XL

    Вот те рас ?, хорошо что я на 8.1 ушел, пусть допиливают винду до нормального состояния, а там поглядим.

    27.11.2015 в 18:07
    +1
    Nokia Lumia 525

    А я даже обновление установить не могу:D

    27.11.2015 в 18:15
    0
    Nokia Lumia 620

    я тоже не мог обновиться, точнее даже скачать не мог, пока не снял флажок с параметра "Отложить обновления") 12 дней полёт нормальный)

    27.11.2015 в 18:57
    0
    Nokia Lumia 525

    Я тоже скачать не могу. Зависло на 3%

    27.11.2015 в 18:09
    0
    Microsoft Lumia 640

    У меня ноутбук вообще не хочет переходить на 10 так он выключается что делать даже не знаю.

    27.11.2015 в 19:23
    0
    Android

    Media Creation Tool пробовали использовать?

    03.12.2015 в 13:08
    0
    Microsoft Lumia 640

    А для чего эта прага?

    03.12.2015 в 13:12
    0
    Android

    Это прога скачивает образ Windows 10 и при выборе соответствующей опции устанавливает его на компьютер

    05.12.2015 в 13:00
    0
    Microsoft Lumia 640

    Ясно спасибо попробую.

    03.12.2015 в 13:09
    0
    Microsoft Lumia 640

    Нет я думаю что не чего уже не поможет мне просто сервисный центр меня уже давно ждет.(((

    27.11.2015 в 18:16
    0
    Android

    У меня пока ничего подобного

    27.11.2015 в 18:17
    +7
    Nokia Lumia 930

    ССleaner чудесно работает, не удалялся и даже не моргал! Такие новости, вероятно, пишут пользователи Android и iOS!!! ?

    27.11.2015 в 18:55
    +1
    Android

    Поддерживаю. У жены ноутбук Toshiba не первой свежести, всё отлично обновилось, CCleaner работает как часы, да и остальных описанных проблем не наблюдается.

    27.11.2015 в 21:35
    0
    Microsoft Lumia 950

    Поддерживаю. Что тема что комменты, ни у кого ничего типа не работает, все куда то возвращаются, переходите на XP и не нойте ?

    27.11.2015 в 18:19
    -1
    Nokia Lumia 620

    Мобильная винда будет такая же рукажопая ..? 100%

    27.11.2015 в 18:33
    -3

    Даже сомнений нет.?

    27.11.2015 в 18:34
    0
    Android

    Тьфу тьфу у меня все норм. Правда нативные приложения от MS оказались "так себе". Ожидал большего. Пока что очень забагованные. Даже почтой куда удобнее пользоваться через сайт, чем клиент на Windows 10. Про мобильную не в курсе. Жду, когда официально запустят

    27.11.2015 в 18:35
    0

    После обновления приложения и игры, установленные из магазина, часто сами закрываются. Напрягает.?

    27.11.2015 в 18:35
    0
    Microsoft Lumia 640

    Мне вчера вечером прилетело обновление безопастности.... Поставилось само, а сегодня отказались vpn-ки подниматься....

    27.11.2015 в 18:41
    0
    Nokia Lumia 930

    Пользуюсь и обычной, и мобайл 10. Про камеру даже говорить не хочется, все плохо. Но последнее время что планшет, что телефон начинают дико тупить без видимых на то причин. Перезагрузка не выручает, продолжают тормозить. По ощущениями пользуюсь не 10, а вистой с андроидом. Потом оживает и все супер. Вот как так?

    27.11.2015 в 19:27
    0
    Android

    ПК точно так же, диск грузит на 100%, в процессах нормально. Что оно делает- хз.

    27.11.2015 в 18:42
    +5
    Nokia Lumia 525

    Вернулся везде на 8.1, оставил инсайдер второй системой. Короче все правильно сделал. Правильно тут писали, что 90% инсайдеров и "обновленцев" в розовых очках... Включая Луку, который плюсы от обожателей 10-ки видимо набирает - ни одного трезвого, я даже не говорю критического коммента или статьи про 10-ку. А ведь она пока выглядит недопиленным вечным сервисом, у которого есть все шансы таким и остаться!

    27.11.2015 в 19:05
    +1
    Android

    Насчет вечного сервиса можно, конечно, поспорить (я говорю о мобильной десятке), но то, что его еще пилить и пилить - тут я с Вами целиком и полностью согласен. Насчет десктопной десятки, то Майки сами его позиционируют, как сервис☺ , причем вечный.
    Теперь о "розовых" очках - если у человека все работает и он об этом заявляет, то не обязательно, что он некритичен к системе в целом. Кстати, в своих постах-впечатлениях, я старался по мере возможности указать и минусы системы, которые заметил.

    28.11.2015 в 2:50
    0
    Nokia Lumia 525

    Плюсанул ? Насчет сервиса я пока ничего не утверждаю, наверное, это слово я пишу с сарказмом ? Извиняюсь за резкость, видимо сложилась общее неудовольствие от сервисов МС после 2013 года - на фоне офиса 365, не нужных и опасных на работе "облаков" - как навязывание абонентки. Закрытие SharePoint Designer, опять же не нужная нам синхронизация OneDrive... короче 10-ка стала последней каплей издевательства над пользователями так сказать. Мое поколение с 1985 года, помнящие 98-ю винду (и 3QQV- ? все настроены довольно критично и не только к продуктам от МС. Просто эти фичи: Кортана, Hello авторизация даже континуум -воспринимаются нами как выжатые из пальца, чтобы было как обосновать переход на новую версию, как в свое время поменяли формат файлов офис от 2003 к 2007 (хотя 2010 неплох, но со всем этим справлялся и 2003 и даже офис 97!). Я уже молчу про более старшее поколение людей.

    27.11.2015 в 19:09
    +3
    Android

    Удивительные вещи вы пишете. У меня (куда уж проще) Lumia 520, всего 512 мБ оперативной памяти, да и остальные характеристики не впечатляют. Вместе с тем работой этой сборки я полностью удовлетворён. Субъективно, скорость отклика не ниже, чем 8.1. Удобство и внешний вид системы тоже вполне устраивают. Насчет батареи ничего сказать не могу, тут нужны объективные измерения. Что это шаг вперед - уж точно. Причём ни разу не фанат Microsoft, перешёл на Windows Phone,благодаря Nokia, так что трудно меня обвинить в ангажированности. Пробовал Android & iOs на чужих телефонах: явно не моё. Футуризм Майков более по вкусу пришёлся.

    27.11.2015 в 19:20
    0
    Microsoft Lumia 640 XL

    У тебя бывает зависает,после выхода из магазина,что помогает только извлечение акб?

    27.11.2015 в 19:22
    0
    Android

    Soft reset (одновременное зажатие клавиш выключения и громкости вниз) решает подобное, было всего пару раз, сейчас всё путём.

    27.11.2015 в 19:27
    0
    Microsoft Lumia 640 XL

    Мне даже это не помогает,может из-за того что телефон один из первых,которые появились в России.

    29.11.2015 в 5:48
    0
    Android

    Было такое. Даже подумывал обратно на 8.1 уйти. На первом релизе из за этого откатывался. И магазин глючил. Сделал сброс настроек. Два дня полет нормальный. А то несколько раз на дню батарею приходилось доставать. И магазин заработал

    29.11.2015 в 5:48
    0
    Android

    Делай сброс

    28.11.2015 в 2:39
    0
    Nokia Lumia 525

    В первую очередь я имею в виду десктоп. Телефон основной, так что пока не обновляю. Для меня дестопная версия это отображение 10-ки в ц целом. То что экосистема 8.1 работает отлично я уверен, т.к. писал универсальное приложение для 8.1 на Windows RunTime и все там хорошо. Что я не могу сказать о экосистеме 10-ки, и главное, конечно это принудительная установка обновлений (и невозможность отката). Как програмиист я это понимаю, но на деле я сам за более весомый контроль над системой, хотя бы на уровне 8.1. Для меня это шаг назад и не только это.

    27.11.2015 в 18:49
    0
    Android

    Да вроде все путем. Названными в статье утилитами не пользуюсь

    27.11.2015 в 18:57
    +1
    vvl
    Android

    Эти приложения, действительно, иногда удаляются (точнее не переустанавливаются) в процессе апргрейда Windows установкой новой версии поверх старой. Версия 1511 ставилась именно так. Проблемы с подобными приложениями очень часто наблюдались и раньше именно при апгрейде и их приходилось переустанавливать. В этот раз известные проблемами с совместимостью версии (в том числе мешающие корректному процессу обновления) не переустановили автоматически в процессе апгрейда и сообщили пользователям перечень таковых. После обновления их можно установить вновь руками и они работают. Ничего не блокируется.
    На каждом ресурсе суть переврали кто во что горазд.
    Если я не прав - а ну напишите, у кого какие вновь установленные приложения блокируются?

    27.11.2015 в 18:58
    0
    Nokia Lumia 735

    Оффтоп:кому интересно

    28.11.2015 в 0:40
    0
    Nokia Lumia 730

    Хз, у меня на ноуте все от амд, все работает как часики

    27.11.2015 в 19:02
    0
    Android

    С AMD беда...

    27.11.2015 в 19:06
    0
    Android

    То чувство, когда у тебя нет ни одного чипа от AMD

    27.11.2015 в 19:11
    0
    Android

    Согласен. Другу чинил ноут, он попросил десятку накатить - так я и сделал. Поставил самую последнюю. Проц у него амд и видюха амд)
    У меня лично Intel Core I7 4790K и видюха GeForce GTX 960. Проблем нет.

    27.11.2015 в 19:08
    0
    Android

    Приложения Самсунга уже давно в черном списке ?

    27.11.2015 в 19:29
    0
    Nokia Lumia 635

    У кого нибудь еще есть такое: При удалении, перемещении файлов, а так же при вводе данных в интернете в поля логин/пароль, курсор мыши фризится на пару секунд. Потом нормально. Не так критично, но уже достало. Может кто знает как решить?!

    27.11.2015 в 19:34
    +2
    Nokia Lumia 930

    Причем тут истерика? Если я записался в инсайдеры это еще не значит что должен просто восхищаться мобильной виндой!!! А должен адекватно оценить ту работу что они проделали. К сожалению они не всегда прислушиваться к нашему мнению, хоть и сами запустили эту инсайд программу. Например кружки контакты, мне кажется не совсем вписывается в квадратную ОС.

    Но почему тт любую критику в сторону сборок моб.винды часто критикуют мол зачем ты так говоришь, #тыжеинсайдер....

    27.11.2015 в 19:42
    0
    Microsoft Lumia 640 XL

    Пришлось откатываться на предыдущую версию вин10.. а то что-то ппц проводник постоянно умирал, стоило хоть что-то запустить! =)

    27.11.2015 в 19:54
    0
    Nokia Lumia 1520

    нет таких

    27.11.2015 в 20:00
    0
    Nokia Lumia 820

    Может кто подскажет, в общем поставил чистую Windows 10, перестал работать вай фай, при чем до этого стояла тоже 10 и все работало, не работоспособность связано не в драйверах, вай видит и подключается, но пишет:"нет подключения к интернету, защищено". Ставил после этого восьмерку, все нормально работает.

    27.11.2015 в 20:04
    0
    Nokia Lumia 735

    Парни! Не могу удалить приложение Facebook, а так же What's app и даже обычные смс приходят беззвучно или вобще приходят только когда открываешь приложение. У всех так? WinPhone10

    27.11.2015 в 20:35
    +1
    Android

    Через хранилище что в настройках пробовали ? (и системные теперь можно кикать;)

    27.11.2015 в 21:27
    0
    Nokia Lumia 735

    В том то и дело что в хранилище ни в памяти телефона ни на карте его нет, а в меню все приложения есть и после запуска все глючит

    27.11.2015 в 20:11
    0
    Android

    После обновления был удалён CCleaner

    27.11.2015 в 20:19
    0
    Nokia Lumia 930

    Я не знаю про какие розовые очки вы говорите. Я разработчик ПО, геймер, и простой пользователей. У меня ОЧЕНЬ много софта, поверьте. От банальной Visual studio 2015 и Office 2016, до простецких notepad++ и ссleaner. 10кой пользуюсь уже более полугода, и каждый раз читая проблемы пользователей, мне аж тошно. Знаете поговорку? - "Не умеешь, не лезь". Так вот, если вы юзверь, который не не способен сам ничего толкового сделать, так не лезь ты в дебри, сиди на хрюше, и все будет хорошо. И пожалуйста, не надо спамить комментарии а-ля "10ка говно сырое" и т.д. Ибо это "курам насмех". У меня 10 на всех девайсах, и я не встречал проблем описанных в комментах за последние пару месяцев на этом сайте. Кроме заводских, о которых майки сами говорили.

    27.11.2015 в 20:23
    0
    Android

    Правильно сказал,согласен с тобой полностью?

    27.11.2015 в 20:30
    0
    iPhone

    На то это и массовый продукт, чтобы работать у обычного ПОЛЬЗОВАТЕЛЯ. Дрянная 10-ка столько нервов мне потратила, пока смог заставить её работать как надо, хотя сейчас и правда хорошо работает и на смартфоне тоже.

    28.11.2015 в 11:10
    0
    Microsoft Lumia 640

    Полностью согласен! Сижу на 10 с момента релиза , все работает отлично.

    27.11.2015 в 20:25
    0
    Nokia Lumia 930

    У меня фото не работает, может кто знает как исправить?

    27.11.2015 в 20:28
    0
    Nokia Lumia 520

    Не в тему что делать если Minecraft pe 1.13.0 на десятке не запускается .
    Устанавил
    Открыл натпись можанг
    Вылет.

    27.11.2015 в 20:30
    0
    Android

    Нет не сталкивался и новости уже как дня 3-4! И позавчерашним очередным кумулятивным обновлением всё починили?

    27.11.2015 в 20:49
    +1
    Microsoft Lumia 950 XL

    Не вижу проблем для опытных пользователей. Отключаем UAC (Контроль Учетных Записей) и Фильтр SmartScreen за компанию). Перезагрузка, счастье!

    27.11.2015 в 21:03
    0
    Nokia Lumia 530

    Почему у меня после обновления Wi-Fi-адаптер просто сам отключается от сети, а потом еще и не подключается обратно, только после перезагрузки маршрутизатора. В чем дело?

    27.11.2015 в 21:11
    +1
    Microsoft Lumia 640

    Проблему подтверждаю. После обновления какого-то черта система снесла CPU-Z без моего ведома. Когда уже кончится этот беспредел с этой голимой 10-ой? Что хочу то и ворочу называется. То приложения сносятся, то обновления не отключаются, то еще бред какой-нибудь когда система все решает за пользователя.

    27.11.2015 в 22:54
    -1
    vvl
    Android

    Потому, что после обновления установленная у Вас версия могла стать причиной нестабильной работы системы или сама могла не работать. Поэтому Вам сообщили, что приложение не было смигрировано в новую систему и нужно установить его самостоятельно после процедуры обновления системы.
    И вообще, зачем инсталлировать CPU-Z? Такие приложения можно и нужно использовать как portable. Таким приложениям вообще не следует позволять оставлять следы в системе после работы.
    Да, когда кончится этот беспредел, сколько можно закатывать истерики на ровном месте?

    27.11.2015 в 23:33
    0
    Microsoft Lumia 640

    Так никакого сообщения не было, в том то и дело. Все в тихую сделалось.
    Еще хотел спросить, почему слетели почти все профили в Nvidia inspector. Все слетело. А теперь при попытке создать новый профиль для игры выдается ошибка.

    28.11.2015 в 10:11
    -1
    vvl
    Android

    1. Вы первый, кто пишет, что сообщения не было. Я исходи из сообщений других пользователей, которые писали, что им было сообщение.
    2. Потому, что именно подобные программы, тюнингующие или мониторящие железо, часто неспособны корректно мигрировать при апгрейде Windows установкой поверх - для корректного апгрейда и корректной работы этого ПО перед апгрейдом Windows это ПО нужно удалять, сбрасывая настройки на дефолтные, а после апгрейда устанавливать заново. Именно для этого MS теперь автоматически не мигрирует известные ей такие приложения. Значит этого приложения нет в перечне известных MS. Последней версии данной утилиты больше года - корректность её работы на Windows 10 гарантировать нельзя, поскольку утилита лезет управлять драйвером, а драйверная модель в Windows 10 имеет некоторые отличия.

    27.11.2015 в 21:26
    0
    Nokia Lumia 525

    Все перечисленное у меня работает. Но вот асфальт 8 перестал работать именно на моей учетной записи, на другой работает.

    27.11.2015 в 21:58
    0
    Nokia Lumia 620

    Не знаю как у вас, но у меня категорически не хочет работать аппаратная виртуализация. Причем на 8.1 работало все отлично. AMD Athlon Dual core M320 2.10Gh , Ati Mobility Radeon HD4550 512Mb.

    28.11.2015 в 2:08
    0
    Nokia Lumia 730

    Пора на Андроид!

    28.11.2015 в 2:16
    0
    Nokia Lumia 1520

    ССleaner, Uninstal tool, Catalyst - всё работает

    28.11.2015 в 3:32
    0
    Android

    С Каталистом перегнули кнешно. Это как бы приблуда драйвера все таки, а остальные утилиты, которые обычному пользователю и не нужны.
    А МС с Интелом все еще сильно дружит? А то как бы чаще вижу про проблемы на АМД.

    28.11.2015 в 10:52
    0
    Nokia Lumia 1320

    AMD оперативно в тот же день написала и выложила свой бетта драйвер, который прекрасно работает на 10-ке (даже со старыми видео картами), а вчера вышел уже релиз, правда это не касается(не то что бетта) тех у кого комп покрылся мхом, HD серию AMD поддерживает начиная с 7*** версии.

    28.11.2015 в 7:21
    -5
    Nokia Lumia 920

    Нет, ибо у меня 7 стояла и будет стоять! 10 очередной раз подтвердила свое звание кала!

    29.11.2015 в 6:31
    0
    Microsoft Lumia 640

    Куда делась галочка в меню навигации что бы спрятать ее. на 8 бала!

    29.11.2015 в 6:33
    0
    Microsoft Lumia 640

    Это я про мобильную версию десятки

Вы должны быть для написания комментариев.