67

Пользователи требуют от Microsoft выпустить Surface Duo на Windows 10X

Немало фанатов Microsoft были озадачены анонсом Surface Duo. Возвращение Microsoft к производству смартфонов стало большим сюрпризом, но куда больше шокировала операционная система на этом устройстве. Вместо Windows 10 Microsoft использует Android – логичный и очевидный выбор в мире, где на рынке мобильных устройств нет места для третьей операционной системы. Пэнос Пэнай объяснил решение использовать Android тем, что на этой ОС есть необходимые пользователям приложения. Кроме того, Surface Duo – это мобильные устройство с мобильной ОС. Компания уже учла ошибки и горький опыт установки неправильной ОС в перспективных устройствах. Теперь Microsoft страхует себя от повторения истории с Windows Phone и Windows RT.

Как оказалось, «фанаты» хотят именно этого.

На сайте change.org несколько дней назад появилась петиция, требующая от Сатьи Наделлы и Пэноса Пэная сменить Android в Surface Duo на Windows 10X с поддержкой Android-приложений. Автор этой петиции утверждает, что в мире существует много разработчиков UWP-приложений, которые хотят писать универсальные приложения для Windows для всех форм-факторов (ну и где же эти разработчики?). Кроме того, автор апеллирует к обещанию Microsoft запустить одну платформу для всех форм-факторов, включая телефоны и небольшие устройства.

Для справки: Microsoft пообещала это в 2015 году, когда еще верила в успех Windows 10 Mobile. С тех пор утекло много воды и много что поменялось. Компания понимает, что ей найдется место на мобильном рынке только при условии, что она будет выпускать Android-смартфон и приложения для iOS / Android. При этом мы уже не говорим о технических сложностях и лишнем грузе, которым надо начинить и без того непростую Windows 10 для эмуляции Android-приложений. На данный момент мы знаем очень мало о Windows 10X и о том, как эта система работает, но токсичные фанаты Windows Phone уже требуют от Microsoft то, чего сами не понимают. Duo на Android – это легкий способ задвинуть новый форм-фактор на сложный и застоявшийся рынок. Радикальные изменения и без того воспринимаются со скептицизмом, а наличие непонятной ОС без Google Play (даже и не мечтайте о Google Play и сервисах компании на устройстве, работающем не на Android), пусть даже и с поддержкой эмуляции Android-приложений, сделает Surface Duo лишь очередным мертворожденным продуктом, которым был Surface RT и другие продукты Microsoft.

Конечно, вы можете подписать петицию по ссылке, но здравый смысл подсказывает, что никакие петиции и истошные крики десятка обиженных «фанатов» не заставят Microsoft поменять свое решение. Сейчас Microsoft идет навстречу пользователям и предлагает им революционное устройство в новом форм-факторе с привычной ОС и приложениями, а не вставляет им палки в колеса, заставляя пользоваться устройством с неправильной операционной системой и костылями в виде эмуляции софта от Android.

Новый телефон на Windows. Кажется, мы уже это проходили... А если бы вы имели возможность принять решение и выбрать ОС для смартфона с двумя экранами, чему отдали бы предпочтение?

НравитсяНе нравится
+2
Loading ... Loading ...

Лучшие комментарии

14.10.2019 в 12:07
+20
Android

Лучше бы мобильную винду пилили ?

14.10.2019 в 12:55
+20
Microsoft Lumia 950 XL

"Как оказалось, «фанаты»",
"но токсичные фанаты Windows",
Картинка из Звездного пути...
Тарас, чего ты такой токсичный? Люди не могут иметь своего мнения?

14.10.2019 в 13:04
+19
Microsoft Lumia 950 XL

Меня, кстати, крайне расстраивает отсутствие альтернатив на рынке. Значит СССР был плохой, потому что все в одинаковых рубаха ходили, а тут, видишь ли, три системы много. И это при нескольких миллиардах пользователей. Это как?
Я хочу Windows 10 Mobile, Ubuntu Touch, Sailfish, я не хочу пользоваться сервисами Эпла или Гугла, и уверен, что для всех указанных систем есть свое место на рынке. А это всё, что сейчас творится, вынуждает скатываться в конспирологию. Мне кажется, эта структура искусственно навязывается.

Комментарии (67)

    14.10.2019 в 12:02
    +15
    Android

    Я выражу свое сугубо личное мнение:
    На самом деле я не против андроид на этом устройстве и не против Windows X, хотя мы не знаем еще, что оно из себя представляет (отношусь с опаской, соглашусь с автором, что те-же грабли на моб устройстве).
    Из всего вышесказанного, напрашивается идея: А не сделать ли дуал бут? Даже само название получится в тему) Surface DUO OS (Андроид и Windows X).
    Но воспользовавшись стадным рефлексом - петицию подписал)))

    14.10.2019 в 12:15
    0
    Android

    У меня планшет двухсистемный: винда-андроид. Но, честно говоря, это очень неудобно. В одних ситуациях нужно использовать андроид, в тех же и винду. В итоге, тебе приходиться постоянно перезагружатся. Выручаю себя тем, что с телефона делаю одно, а с планша другое. Но было бы гораздо лучше, если бы было все в одном, а не по отдельности.

    14.10.2019 в 12:19
    +1
    Android

    Да я сам не особо люблю дуал буты, но в данном случае думаю будет интересно. Ну или на выбор.. Покупаешь и выбираешь ОС

    14.10.2019 в 12:20
    0
    Android

    С этим согласен, скучно не будет ?

    14.10.2019 в 14:46
    +9
    Android

    Один экран на Андроиде,второй на ВиндеХ.?

    14.10.2019 в 16:38
    +3
    Android

    ??? Приколист

    14.10.2019 в 17:08
    +2
    Android

    Вот это реально крутая идея ?

    14.10.2019 в 18:53
    +1
    Android

    Не а че...И максимальное взаимодействие между ними..экранами/осями. Как в ролике там..одним движением пальца файл с одного экрана/оси на другую...херак. И готово! Вот он, 100% успех девайса.
    В Neo наверное это было бы удобнее,ну экраны по больше...

    14.10.2019 в 19:12
    0
    Android

    Так примотай к андроиду вин.фон и будет тебе Дуо ?

    14.10.2019 в 22:21
    +1
    Android

    Ща попробую. Спасибо?

    14.10.2019 в 19:30
    0
    Android

    Ага, я примерно так себе это тоже представил )) Но что-то мне подсказывает, что проще написать новую мобильную винду, чем реализовать эту задумку. Ну и сценарии необходимости не понятны ?

    14.10.2019 в 22:20
    0
    Android

    Да понятно..Таак..мысли вслух. Хотя...??

    16.10.2019 в 6:24
    -2
    Microsoft Lumia 640 XL

    Если прочитать хронологию, и проанализировать неудачи windows rt и windows 10 s, то можно сделать следующий вывод. Оптимизировать настольные операционные системы под мобильные стандарты крайне невыгодны и для компании и для конечных пользователей. Всю жизнь я читал, слышал и видел попытки делать универсальные аппараты. Но как показывает практика, это не совсем удобно. Как говорил Сталин "универсальное оружие, не может одинаково хорошо справляться со всеми возложенными обязанностями, чем узко-специализированные оружия". Лучше майкам создавать разные операционные системы, под разные форм факторы, чем пытаться оптимизировать винду под другие. Винда хороша только для пк. Для планшетов и смартфонов лучше сделать совершенно другую ОС, специально подстроенных для возложенных задач

    16.10.2019 в 7:19
    +3
    Android

    Не дружище, я крайне не согласен. Windows 10 вполне комфортно использовать на планшете. В том числе и Windows 8.1 RT (являюсь счастливым обладателем первого Surface).
    Неудача Windows RT была связана с тем, что она была похожа, внешне на обычную систему, но танчики был не поставить, и к сожалению продавцы не могли нормально объяснить покупателю, что за зверь от преоьретает. Я же наоборот отчётливо понимал, что я беру.
    Windows 10S не совсем то, с чем можно сравнивать. Дело в том, что это система изначально задумывалась для учебных организаций, а не для дома. И у неё ограничение софт верное, а не хардварное. А там совсем маленький сигмент.
    Подведя итог - это совершенно ни о чем не говорит))))
    Это тот редкий случай когда универсальность должна сработать и сраьатывала. По сути UWP не плохо справляется с этой задачей. Я как человек который написал пару приложений смело могу это заявить.
    Если, а это так, на Windows X можно запускать классические приложения (в том или ином виде), как и на Windows ARM, это уже победа, что в свою очередь выгодно отличает от Windows RT.

    16.10.2019 в 8:46
    0
    Microsoft Lumia 640 XL

    Эх, друг) я с тобой тоже не согласен :D

    16.10.2019 в 8:57
    0
    Android

    Обсудим?

    16.10.2019 в 9:57
    -1
    Microsoft Lumia 640 XL

    А что тут обсуждать? Я уважаю твое мнение, и не пытаюсь переубеждать. Но! Для меня планшет - это в первую очередь легкость, простота и интуитивность. Как я считаю, планшет создали, чтобы люди потребляли больше контента, везде, где это возможно. В парках, скверах, кафешках, ресторанах, в метро, в транспортах и в туалете. Отличие от телефона в размере экрана позволяет более удобно серфить в интернете, смотреть видео и играть, а также иметь производительную начинку. А от ноутбука тем, что он прост в управлении, без всяких костылей вроде съемной клавиатуры. Планшеты на винде не могут похвастаться простотой в интерфейсе, интуитивности и плавности. Обилие функциональности негативно сказывается на плавности. А интерфейс не такой понятный и простой, чем у других ос. Планшет мною рассматривается как дополнительное средство для удобного выхода в интернет там, где ноутбук был бы неудобным, а смартфон, как средство общения в социальных сетях, и для телефонных звонков

    16.10.2019 в 17:41
    0
    Android

    Я тоже уважаю твое мнение) по этому и просил подробнее.
    Вероятно дело вкуса, мне как раз наоборот не нравиться как на других ОС))) мне функционал подавай, синхронизацию в рамках одной экосистемы) Плавность - дело железа, подозреваю какой нить Чуви?
    А так да, если просто серфинг в интернете - подойдет любое решение)

    16.10.2019 в 18:32
    -1
    Microsoft Lumia 640 XL

    У меня нет планшета на данный момент. А так раньше был irbis tw 89, та еще ересь. На том же железе ведро лучше бы себя чувствовал, однако это не точно

    14.10.2019 в 12:07
    +20
    Android

    Лучше бы мобильную винду пилили ?

    15.10.2019 в 10:14
    +1
    Nokia Lumia 928

    Зачем пилить,все есть ,пусть пилят приложения или как-то совмещают магазин приложений и все будут довольни,мне как-то все равно было на приложения), но щас молодеже только этим угодишь)

    14.10.2019 в 12:08
    -7
    Microsoft Lumia 640 XL

    Андроид рулит, если ещё майки туда же, ну тогда даже не знаю .....

    14.10.2019 в 12:10
    -15
    Nokia Lumia 930

    Закопайте уже этот UWP. Не нужен он никому, особенно без мобильных устройств.

    14.10.2019 в 12:16
    0
    Android

    Просто проблема в том, что нет альтернативы нормальной для сенсорных устройств. Это плохо (

    14.10.2019 в 12:12
    +8
    HP Elite x3

    "Мне кажется самое правильное было бы, если бы производители выпускали телефоны без ОС, как пк или ноутбуки , и давали пользователю выбор, что ставить. Современные мобильные системы Андроид, IOS, Windows 10 mobile и т. д. устарели уже давно и как и само понятие смартфон. Обществу нужно что то новое". Отрывок из сериала Sliders (Скользящие)

    14.10.2019 в 12:30
    0
    HP Elite x3

    А зачем это большим корпорациям?

    14.10.2019 в 12:55
    +20
    Microsoft Lumia 950 XL

    "Как оказалось, «фанаты»",
    "но токсичные фанаты Windows",
    Картинка из Звездного пути...
    Тарас, чего ты такой токсичный? Люди не могут иметь своего мнения?

    14.10.2019 в 13:04
    +2
    Nokia Lumia 920

    Просто Тарас в индусы записался. Те готовы хоть дьяволу (Google) продаться, лишь бы мозг себе не парить как бы вытянуть свою ось и сделать её конкурентной...

    14.10.2019 в 13:04
    +19
    Microsoft Lumia 950 XL

    Меня, кстати, крайне расстраивает отсутствие альтернатив на рынке. Значит СССР был плохой, потому что все в одинаковых рубаха ходили, а тут, видишь ли, три системы много. И это при нескольких миллиардах пользователей. Это как?
    Я хочу Windows 10 Mobile, Ubuntu Touch, Sailfish, я не хочу пользоваться сервисами Эпла или Гугла, и уверен, что для всех указанных систем есть свое место на рынке. А это всё, что сейчас творится, вынуждает скатываться в конспирологию. Мне кажется, эта структура искусственно навязывается.

    14.10.2019 в 15:55
    0
    Android

    К сожалению Ubuntu Touch - мы так и не увидим. Хотя когда прошла новость о создании данной системы я был очень воодушевлен (не смотря на мою любовь к Windows)

    16.10.2019 в 5:07
    0
    Microsoft Lumia 640 XL

    Хотел бы верить в то, что в скором времени появятся новые операционные системы. Хотя недавно вышел kaios, и отхватил 4% мирового рынка, но это не конкурент андроиду и айосу

    14.10.2019 в 14:45
    0
    Android

    Как минимум им хоть как то нужно окупить разработку телефона, на финдовс фоне это не выйдет. На винде они смогут поло выпустить телефон с залоченным загрузчиком. Но если они сейчас сделают дуал бут для расширения своего рынка, то потом им будет имиджево очень проблемно его закрыть для монополии. Поэтому им проще так.

    14.10.2019 в 15:33
    +17
    Android

    Моё личное мнение. Львиная доля людей использует в своих андроид устройствах максимум 10 программ.
    1. В контакте
    2. Вайбер
    3. Ват цап
    4. Телега
    5. Твитер
    6. Ю-туб
    7. Карты (тут вариантов много)
    8. Браузер (часто люди даже не знают для чего он вообще нужен)
    9 и 10 какой нибудь шлако сервис.
    Офисом и прочим софтом для работы единицы, часто вообще раз в год.
    Вопрос: какая нафиг разница, какая стоит ось? Всё вышеперечисленное трудно портировать под любую ось? И вообще, на винде запускается линукс проги, не поверю что через тот же костыль нельзя запустить андроид приложения.
    А теперь о грусном: представьте если вин10моб бы развивалась дальше и сейчас были бы устройства с 855 снапдреганом?
    Сломали майки велосипед, теперь новый велосипед. Зачем?

    14.10.2019 в 15:45
    +1
    Android

    Велосипед без колес. Колеса в разработке

    14.10.2019 в 16:07
    +3
    Android

    Я наверное один из немногих)
    Ибо всем этим не пользуюсь ну или свел к минимуму.
    Более менее активно Телега и Вотсап.
    Но часто другими:
    Wp-Seven (куда же без него)
    Google Pay
    TeamViwer
    RDP
    Termius - ssh клиент
    Total Comander
    OneDrive - в том числе автоматическая отправка в облако фотографий
    X-Box
    Mi-Home
    WakeOnLan
    DS-Files
    DS-Video
    DS-Audio
    BubbleUPnP
    Di.FM Radio
    FRISKY
    Stocard
    Transmission (не сам клиент а GUI для удаленного управления)
    Outlook - да и вообще весь офис.
    Я, еда, такси, карты.
    АЭРОФЛОТ, ПОБЕДА
    РЖД
    Authentificator (Microsoft)
    Amazfit
    Ace Stream
    _________
    Молчу про редко используемые типа:
    МТС
    Пеерводчик
    Скайп
    WiFi анализатор
    SpeedTest и т.д.
    Так что мне важно, чтоб это все было в телефоне, я не готов отказаться от удобств которыми я обладаю) Каждый судит по себе) кто то до сих пор и WM использует и ему хватает) мне нет)

    14.10.2019 в 17:21
    0
    Android

    А ещё недавно познал удобство самсунг пэй. Просто мой банк недавно включился в эту движуху. Единственное, чего не хватает после моб винды — так это трансляции на телик. В винде просто была кнопка в том же груве, и в других приложениях. А тут нужно свисток за сто баксов покупать. Можно влц подсоединить, а я хочу гугл мьюзик. И фигвам получается. Телек старый, но хороший, менять не собираюсь. И читалка ещё чтоб синронизировалась с компом — на ведре я такой не нашел, а на винде живет и здравствует фикшн ридер тот же. А так да, много всяких приложений, к которым привык, которые под рукой всегда, которые даже не замечаешь уже. Но без них использование смартфона превратится в набор компромиссов.
    Ну и куда же без пабг мобайл ?

    14.10.2019 в 17:30
    0
    Android

    Да я сам распробовал оплату телефоном) теперь не привычно ходить в магаз без бумажника))) По поводу трансляций попробуй любой UPNP сервис, например, BubbleUPnP, без проблем вещает по DLNA, не нужно ни каких миракастов или хромакастов. Я так фильмы транлирую которые скачал с торрентов. Читалки вроде тоже находил интересные. Пагб же есть на андроид)

    14.10.2019 в 19:37
    0
    Android

    Т.е. через этот упнп я смогу вещать что угодно с ведра? Надо попробовать. А пабг есть на ведре, его не есть на вин мобайл ) Кстати, раньше скептически относился к мобильному геймингу, в частности к шутерам. Все годные игры были либо казуалки, либо донатные гриндилки. Ну поинт-н-клик головоломки. А китайцы смогли реализовать, и вывести на новый уровень. Я уже с алика закупил триггеры, напалечники специальные, чтоб не мусолить экран потными пальцами)))

    14.10.2019 в 22:10
    0
    Android

    Фига се, даже такое есть) я поиграю немного, когда влом хбокс включать)
    Я могу так сказать, я недогеймер)
    Форзу все ни как не пройду) уже новая скоро выйдет)

    15.10.2019 в 12:04
    0
    Android

    Это революция, Джонни ? ©
    Да, набирает обороты. Много народу рубится. Есть и отрицательная сторона — тут же появились и читеры. Эти мамкины киберспортсмены, у которых ручки из попки, а нагибать охота. ))) Но худо бедно античит вроде работает. А так те же карты, то же оружие, развивается короче. И донат не влияет на баланс игры.
    Вобщем развивают.

    15.10.2019 в 16:27
    0
    Android

    Анти чита там нет... Он заключается в проверке целостности игры и её "памяти". Это очень просто обходиться

    14.10.2019 в 17:18
    0
    HP Elite x3

    Инстаграм? Банк клиенты? Игры? Редакторы фоточек? Доставщики еды? Алиэкспресс?

    14.10.2019 в 19:41
    +1
    Android

    Именно. Когда вымер клиент моего банка, я положил люмию в шкафчик. Ну и всякие такси ещё. А так же шэринг автомобилей, самокатов, велосипедов — как ни крути, а через браузер это не сделать.

    14.10.2019 в 19:58
    0
    HP Elite x3

    Аналогично. Альфа банк сдох и я свой хп теперь использую как смотрелку ютуба и рдп клиент

    14.10.2019 в 21:54
    0
    Android

    Приложение от Альфа банка померло задолго до кончины w10m

    14.10.2019 в 22:25
    0
    HP Elite x3

    За полгода, в конце мая. Я не говорил, что недавно

    14.10.2019 в 22:41
    0
    iPhone

    Сбер и Тинек еще живут))

    14.10.2019 в 22:58
    0
    Archos 50 Cesium

    Что за банк такой, что через браузер не работает.... Лошки что ли там админят? Дак поди его взомать через роутер как на раз-два?)))

    14.10.2019 в 23:10
    0
    HP Elite x3

    Не вся карта сайта оптимизирована под мобилу. А так у альфы хороший сайт. Яндекс недавно обновил такси на винде кстати)))

    15.10.2019 в 12:08
    0
    Archos 50 Cesium

    На винде мобильной или десктопной? Кроме я музла нет ничего...

    15.10.2019 в 13:33
    0
    HP Elite x3

    Мобильной. Ты прав. Музыка обновилась. Перепутал название

    15.10.2019 в 11:50
    +2
    Android

    Банк ладно, криво да косо можно через браузер. Сам какое-то время так юзал. А вот простой, казалось бы, квест, который не выполнить владельцу винфона — взять тот же самокат на прокат. Или велик. Идёшь такой по городу, стоит самокат. Достал телефон с кривым и глючным ведром (тут сарказм, если чё), открыл приложение, посмотрел заряд батареи самоката, забронировал, чтобы какой хитрец не опередил, и поехал. Приехал, нажал кнопку, самокат заблокирован.
    Тоже самое на винфоне — достал телефон, открыл браузер, перешёл на сайт кикшеринга, полюбовался ссылками на скачивание приложений из апстора и гугольплея, закрыл браузер, положил телефон в карман, и идёшь такой дальше, убеждая себя, что всего хватает, и всё по плечу. И это лишь один из многих сценариев.

    15.10.2019 в 12:04
    0
    Archos 50 Cesium

    Поставь в браузере режим отображения сайтов для ПК

    15.10.2019 в 12:10
    0
    Android

    Ну по крайней мере у минских шерингов нет возможности арендовать самокаты и велосипеды через браузер. У шеринга автомобилей вроде тоже. Так что, как ни печально, но вифоны превращаются в тыкву. А фикшн ридера реально не хватает на ведре. ))

    15.10.2019 в 12:11
    0
    Archos 50 Cesium

    Ясно. Ну я о таких вещал не слышал, так как живу в Кирове, до нас только через 10 лет это дойдёт, все деньги ж в Москву...

    14.10.2019 в 16:11
    +4
    Android

    Требую

    14.10.2019 в 17:17
    +3
    Nokia Lumia 930

    Вот если бы совершенно не токсичный автор этой "статьи" нормально прочитал бы петицию, а не оскорблял группу справедливо разгневанных людей, то знал бы, что просят сделать Duo на Windows, а не убрать Duo на Android. А это уже совсем другая история.

    14.10.2019 в 22:41
    0
    iPhone

    А зачем это Майкрософту сейчас?
    Эта чисто фанатская попытка обратить на себя внимание. Я тут согласен с автором, не думаю, что он хотел кого-то оскорбить.

    14.10.2019 в 23:32
    0
    Nokia Lumia 930

    А почему нет? Дать возможность поставить туда неподдерживаемую версию Windows 10 X тем, кто этого хочет, на свой страх и риск. Майки ничего не потеряют, а преданные фанаты мобильной винды получат свой Surface Phone. Сейчас, например, можно поставить Windows 10 IoT на Raspberry Pi 3B+, официально это не поддерживается, но люди, которых не устраивает Linux, как меня, могут пользоваться.

    15.10.2019 в 0:08
    +3
    iPhone

    Репутационные риски, человеческие ресурсы, стоимость акций. Менеджеры крупных корпораций принимают решения не ради пары тысяч недовольных.
    Up. Это на тему - нечего терять

    14.10.2019 в 23:38
    +8
    Nokia Lumia 930

    А на счёт оскорблений, я конечно всё понимаю, но такое неприкрытое глумление ("«фанаты»", "истошные крики десятка обиженных «фанатов»", "токсичные фанаты Windows Phone" и картинку) я могу считать только оскорблением. Хочется напомнить, что этот сайт начинал с Windows Phone 7, а теперь те, кто всё ещё верны наследию этой системы, представляются тут как люди второго сорта, над мнением которых открыто смеются.

    15.10.2019 в 7:16
    0
    Android

    Промазал, хотел + поставить.

    15.10.2019 в 11:26
    0
    iPhone

    Да пофигу)

    14.10.2019 в 17:24
    0
    Android

    3600 с копейками народу подписало петицию на момент публикации данного комментария. Хорошая попытка, но вряд ли получится. Майки клали болты, и будут впредь. Да ещё не факт, что устройство увидит свет, а не останется на стадии прототипа, который потом будут продаввть на амазоне каком за бешеные деньги. ? Петицию не подписывал.

    14.10.2019 в 18:07
    0
    Microsoft Lumia 950

    Я за Windows ?

    14.10.2019 в 19:40
    +5
    Microsoft Lumia 950

    Сейчас Microsoft идет навстречу пользователям и предлагает им революционное устройство ???? у моих тапок истерика!!!

    16.10.2019 в 12:04
    0
    Android

    Смешные

Вы должны быть для написания комментариев.