53

Пользователи Windows 7 не могут выключить свои компьютеры

14 января 2020 года с выходом накопительных обновлений закончилась поддержка операционной системы Windows 7, но вскоре стало известно, что пользователи получат еще один апдейт, который исправит баг с черным фоном на рабочем столе. Как оказалось, это не единственная проблема, которую разработчикам надо исправить после рассылки последних патчей для Windows 7. После выхода обновления с исправлением бага фона рабочего стола пользователи начали жаловаться на более серьезный баг, не дающий корректно завершить работу компьютера.

При попытке выключить устройство с помощью всем привычного меню питания пользователя встречает забавное сообщение о том, что у него нет прав на отключение этого ПК. Microsoft пока что не подтвердила существование проблемы, но пользователи уже нашли временное решение.

Инструкция актуальна только для устройств на Windows 7 Профессиональная и Корпоративная.

  1. Откройте окно Выполнить и введите команду gpedit.msc. Можно также открыть Редактор локальной групповой политики любым другим удобным способом.
  2. В левой части окна нажмите Конфигурация Windows – Параметры безопасности – Локальные политики – Параметры безопасности.
  3. Найдите пункт Контроль учетных записей: все администраторы работают в режиме одобрения администратором. Дважды щелкните на него и убедитесь, что параметр установлен на Включен.
  4. Запустите командную строку и введите команду gpupdate /force.
  5. Перезагрузите компьютер с помощью команды shutdown -r в окне Выполнить (Win + R).

Пользователи Windows 7 Домашняя могут обойти баг нажатием кнопок Ctrl + Alt + Delete и использовать кнопки питания в правом нижнем углу. Также можно выйти из системы с помощью команды Win + L, а затем использовать меню питания на экране входа.

Выход февральских накопительных обновлений запланирован на сегодняшний вечер. Будет крайне интересно посмотреть, каким образом Microsoft поступит с этим багом. Windows 7 по-прежнему пользуется крайне большой популярностью, поэтому вряд ли Microsoft будет игнорировать происходящее.

НравитсяНе нравится
0
Loading ... Loading ...

Комментарии (53)

    11.02.2020 в 12:15
    0
    HP Elite x3

    А убить процесс lsass позволяет?

    11.02.2020 в 12:20
    +6
    Microsoft Lumia 950

    Майки сейчас спецом будут семёрку убивать,что бы люди на 10 переходили

    11.02.2020 в 12:37
    +6
    Android

    Не понимаю, что мешает перейти на 10? Ну ладно, есть масса людей с древними "калькуляторами", но есть люди с новыми мощными пк но сидят на 7 и даже хр

    11.02.2020 в 12:57
    +4
    Microsoft Lumia 950

    Даже на "древних калькуляторах" Win10 работает нормально. Просто есть люди, которые до сих пор устанавливают сборки типа Zver и Beslam. Потом отключают обновления. Потом устанавливают взломанный антивирус Касперского.
    Их не переубедить. Да и смысла в этом переубеждении нет.

    https://youtu.be/2Dm0Z2yyIwE

    11.02.2020 в 15:05
    0
    iPhone

    "Даже на "древних калькуляторах" Win10 работает нормально" - на самих калькуляторах, может, и нормально (хотя, поверь, не всегда). А вот с переферией, особенно петатающе-сканирующей, часто бывают проблемы.
    Так, у меня на всём, что выше семёрки, отказывался заводиться сканер в МФУ.

    11.02.2020 в 16:05
    +3
    Microsoft Lumia 950

    Странно, но почему то многие пользователи забывают (или попросту не знают) о том, что в Windows существует так называемый "режим совместимости".
    В случае с драйверами, вот для примера, скачал драйверы от древнего HP Deskjet D2460, который работает на Win XP и без проблем можно установить в режиме совместимости с ХР. Какие проблемы? Можно автоматически режим совместимости установить, можно вручную.


    11.02.2020 в 16:06
    -1
    iPhone

    Странно, что некоторые люди не знают, что это средство НЕ РАБОТАЕТ в 90% случаев

    11.02.2020 в 16:19
    +1
    Microsoft Lumia 950

    Ну это если совсем уже негодная программа или периферийное устройство. Тогда надо заменять на более новую модель. Лучше потратить деньги на новый принтер, чем сидеть на старой дырявой и небезопасной ОС.
    Раньше был такой бензин А76. В современные авто его не заправишь - каюк машине будет.

    12.02.2020 в 0:01
    0
    Android

    Я лично не встретил ни одного устройства, которое не завислось на 10, повезло. Режим совместимости помогал, был один станок, но банальное редактирование inf., изменение название dll под 10 все исправило. Но действительно, устройства хоть когда-нибудь нужно обновлять...

    13.02.2020 в 6:10
    0
    Microsoft Lumia 640

    Обычно приколы со сканеров в МФУ только у Canon

    13.02.2020 в 12:49
    0
    iPhone

    В моём случае это был Xerox

    11.02.2020 в 18:52
    0
    Android

    У меня есть аппарат Samsung n102-Sp, удиви меня на таком 10.

    11.02.2020 в 19:49
    +1
    Microsoft Lumia 950

    Попробую удивить, если это так необходимо.
    У меня до сих пор в рабочем состоянии есть купленный в 2010-м году нетбук Lenovo S10-3.
    Покупался с установленной лицензионной Win7Starter. Потом обновлялся до Win8. Потом до Win10.
    Работает. Не летает, конечно. Но это нетбук. У него задачи другие: новости почитать, фильм или сериал какой скачать, или музыку через торрент.
    Электричество практически не жрёт, экономный. Выбрасывать жалко. Бывает на дачу беру. В него можно SIM-карту установить и пользоваться, даже как точкой WiFi (зачем телефон напрягать?). А этот нетбук в сеть включил и пусть работает.
    Так вот у него практически такие же характеристики как и у приведённого в пример Samsung n102. Если не тянет Win10, то это может быть из-за того, что эта модель нетбуков Samsung в основном выпускалась с ОС MeeGo (была такая). Некоторые её сразу после покупки сносили и устанавливали пиратскую Windows. Может какая проблема с конфигурацией оборудования, поэтому проблема с драйверами. Может они вообще для этого нетбука Samsung под Windows не писались. Не знаю.
    Но сам факт, что такие ископаемые машинки на игрушечных процессорах могут работать и работают на Win10.


    12.02.2020 в 10:48
    0
    Android

    Изначально шла 7starter , добавлена ssd и 4 гб оперативы. Но вот какая незадача при установке вин 10 система уходит в вечный bsod с перезагрузкой, а виной тому драйвер встроенного видео ядра Intel 3600 и решения к этому не нашли до сих пор. Это к чему - не все древние калькуляторы 2006- 2010года (до 2013 года включительно) поддерживают вин 10.

    11.02.2020 в 19:32
    0

    На личном опыте скажу, что начиная с Sandy Bridge и старше уже появляются проблемы с драйверами (есть только от Microsoft) и производительностью. А что новее, конечно лучше 10, ну или в крайнем случае 8.1 (по вкусу). Про говносборки+Касперский и говорить нечего, это болезнь?

    11.02.2020 в 13:23
    +2
    Nokia Lumia 822

    Поддержка старого оборудования, например. Есть тонны хорошего старого оборудования, которое прекрасно выполняет свои функции, но в десятке отваливается, потому что драйверов не сделали. Конечно же обновлять оборудование никто не собирается из-за оси да и качество нынешнего оборудования с высокой вероятностью будет хуже. Шиндовс не только ж дома используется. Можете вспомнить производственные линии оборудования с ХР, которые прекрасно выполняют свою функцию.
    Да и методика обновления десятки удручает.

    11.02.2020 в 14:20
    -4
    Microsoft Lumia 950

    Ничего не мешает,просто 7 работает стабильнее,а 10 глючное дерьмо,что не Обнова,то косяк.например я имею ноут на котором стоит сразу две системы 7 и 10 и с топовой видеокартой R9 M290x.так вот ребенок на этом ноуте играет,на 7 почти все игры на ультра настройках идут,а на 10 эти же игры на минималках шагают.с драйверами вообще беда на 10.например у меня на 7 проблем нет,а на 10 ноут из сна не может выйти,выбрасывает синий экран

    13.02.2020 в 20:18
    0
    Archos 50 Cesium

    Что то с чем то конфликтует, поэтому и синий экран. Поставь начисто 10ку 1909 и пусть она сама все дрова через центр обновлений поставит. После с amd.com загрузи актуальные под видюху и всё, летать будет также как на 7ке.

    13.02.2020 в 20:56
    0
    Microsoft Lumia 950

    Ничего нисчем не конфликтует,ставил начисто,стоит проц AMD A10 со встроенной графикой 8650G и дискретна AMD R9 M290X,это ребрендинг AMD HD8970,так вот через центр обновлений на дискретна вообще дрова не находит,а ставит только на встроенную графику и после перезагрузки уходит в синий экран,если дрова сам ставлю с сайта AMD,то всё работает,но не может выйти из сна,тоже падает в синий экран,ну и игры на этой же версии дров на минималках шагают,на вин 7 эти же игры на ультра идут без проблем,да и вообще проблем нет никаких и из сна выходит как надо

    13.02.2020 в 21:24
    0
    Archos 50 Cesium

    Ну то что на минималках они идут, это значит задействована интегрированная видюха, тебе надо поставить дрова на дискретку. Если вылетает синька - значит конфликт драйверов, чисти через прогу ddu и ставь с оф сайта дрова на чипсет и потом на дискретку.

    13.02.2020 в 22:03
    0
    Microsoft Lumia 950

    Игры идут на дискретке,у меня сразу показывает когда встройки,а когда дискретке работает.дрова ставлю всё правильно.дело в самой Винде,кстати у меня лицензия,а не говносборка

    14.02.2020 в 16:23
    0
    Archos 50 Cesium

    Посмотри обновленный биос на мать, возможно там профиксина правильная работа видюх. Ну не может из-за винды такое быть, ладно бы какой-нибудь мамонт был, вроде athlon64 и radeon 3870, но у тебя ж относительно свежее железо.

    14.02.2020 в 16:54
    0
    Microsoft Lumia 950

    Может,так как на вин 7 тоже лицензия проблем нет.биос и видиобиос обновлен до последней версии с сайта производителя ноута

    11.02.2020 в 17:15
    0
    Microsoft Lumia 535

    Ну у меня есть и были компы на десятке. Жена пользуется десяткой. Я в основном на семерке. Кстати , вчера обновы безопасности получил.

    11.02.2020 в 13:33
    +1
    HP Elite x3

    Откуда инфа? За такой саботаж корп. сектора можно схватить крупный иск, а бОльшая часть 7 как раз в конторах, которые не почесались вовремя обновить инфраструктуру и все ждут пока жареный петух не клюнет, как это случилось с поддержкой вынь серв 2008, с до сих пор не устранимым багом в ремот апп

    11.02.2020 в 14:54
    0
    iPhone

    "За такой саботаж корп. сектора можно схватить крупный иск" - нет, нельзя. Поддержка Winodows 7 прекращена для всех, в том числе для энтерпрайза. Теперь никто никому ничего не обязан. Либо переход на Windows 8.1 и новее, либо "моя хата с краю..."

    11.02.2020 в 17:10
    0
    Android

    Я могу ошибаться, но как раз интерпрайз ещё не прекратили. Но не суть.

    11.02.2020 в 19:03
    0
    Android

    Александр вы правы, у меня на работе серв на 7 энтерпрайз, + к нему - оплатили платную подписку дальнейшего обновления (обслуживания) и тут такой косяк.... Не знаю как наше начальство (все легло на наши плечи, главное чтобы работало) , но в других фирмах и корпорациях за такое майкрософт через суд за яйца подвесят)))

    11.02.2020 в 20:23
    0
    Android

    Интересное решение, сервера на 7-ке. А не хотите северную систему испытать?

    12.02.2020 в 10:14
    0
    Android

    Не мы её ставили, но блин нам обслуживать .

    12.02.2020 в 10:23
    0
    Android

    Ну значит в ваших руках все сделать правильно) главное объяснить, десктопная система не тоже самое, что северная))))

    11.02.2020 в 13:06
    -1
    Aik
    Nokia Lumia 1020

    Не надо беспокоиться, скоро Microsoft выпустит новый патч, который исправляет этот баг, но после, пользователи начнут замечать другой баг, где вместо стартовой заставки Windows 7 будет появляться картинка с голой ж... главы Microsoft. И если даже это не убедит пользователей пересесть с замечательной (до последних апдейтов) Windows 7 на глючную 10-ку, то не знаю...

    11.02.2020 в 14:12
    0
    Android

    Просто сут на лицо ??️ семерушникам ?

    11.02.2020 в 14:47
    +1
    Android

    Любопытно, через 10 лет люди по-прежнему будут топить за WinXP

    11.02.2020 в 15:06
    0
    Aik
    Nokia Lumia 1020

    Когда то, кто то придумал молоток, потом его немного модифицировали, заменив каменный боёк на металлический. С тех пор этот инструмент мало изменился и до сих пор остаётся главным инструментом, используемым для забивания гвоздей.

    11.02.2020 в 16:34
    0
    Microsoft Lumia 950

    Монголы когда-то валенки придумали и до сих пор в них ходят в некоторых местностях. Самовары придумали китайцы, до сих пор их используют. Лапти придумали древние норвежцы. Многие вещи были когда-то кем-то придуманы и в своё время широко и с успехом и пользой применялись в жизни и работе.
    Другое дело, что прогресс не стоит на месте. Зачем использовать почтовых голубей, если есть интернет?

    11.02.2020 в 16:37
    -2
    Aik
    Nokia Lumia 1020

    Мы говорим о равнозначных вещах. Что такого может 10-ка, чего не может 7-ка (про обновления не надо)?

    11.02.2020 в 17:14
    +2
    Android

    Я даже не знаю, что на этот вопрос ответить. Мне кажется глупо его вообще задавать в 2020 году. В интернете куча информации по этому поводу. Рекомендую ознакомиться, а после можно обсудить тонкости.
    Продолжаю тему интересных сравнений, ваш вопрос в моих глазах звучит примерно так. Что может автомобиль на электродвигателе чего не может автомобиль работающий с двигателем внутреннего сгорания.

    11.02.2020 в 17:30
    0
    Microsoft Lumia 535

    Глупая тема. Половина или большая часть населения планеты , не делают на смартфонах и компах ту работу что и вы. Если вам важны плюшки и Насессер )) под кроватью, то другим и телефона Эриксон 320 хватает. Видел на днях такую девушку. )))

    11.02.2020 в 17:37
    0
    Android

    Не ну для таких обьяснить можно проще. Windows 10 прикольные) красивее. Они же айфоны покупают. Потому что они прикольные)
    В крайности тоже не нужно уходить. Есть те кто вообще без телефонов живут и пк. Но это же не повод всех под одну копирку.

    11.02.2020 в 17:56
    0
    Microsoft Lumia 535

    Нет ..не уводите тему.
    Я написал, что большинство населения не делают со своими поделками то что вы )))
    Многие не знают что такое андроид и чем ядра андроида отличаются от ядерных ядер? видел таких - ух ты, ядерные ядра ,,как это умудрились в телефон ядра впихнуть?)))) А вы о прогрессе )

    11.02.2020 в 17:58
    0
    Android

    Есть ядренные компьютеры, а есть многоядерные. А ещё какой у тебя компьютер? Отвечают, Самсунг. (ну монитор). Всё знаю, все видел))))

    13.02.2020 в 13:05
    0
    Microsoft Lumia 535

    Честно, последний раз комп (ноут) самсунг , видел в 11-13 годах. ) Что касается телефонов. Люди (некоторые) порой и сейчас не понимают что покупают. Есть у меня , скажем так , знакомая барышня ? вроде не глупый человек. Так она мне постоянно закатывает нюансы) когда на вайбер не дозванивается, я ей позже говорю , интернета мол не было у меня , а она мне в ответ , да причем тут интернет, если у тебя Вайбер есть !!!?
    Или , взял посмотреть у одного самсунг и когда я ему начал рассказывать про андроид и что андроид амерский, он жестко удивился . Думал что андроид это самсунг. )
    Исходя из этого, приходит мысль, что начни сейчас выпускать ноуты с начинкой 10летней давности , люди , большая часть и не заметят этого.Что надо народу, ютубчик глянуть, новости на рэмблере и майл ру , ну и котиков картинки) У меня знакомые в штатах живут , последний раз компы , ноуты у них были в 13-15 годах. Сидят на айпадах и айфонах. Говорят , ни у кого из их знакомых амеров вообще не было компов , ну у единиц, все давно на айфонах и приставках тв от аппл или чего там.

    11.02.2020 в 17:28
    +1
    Microsoft Lumia 535

    А кто топит? Я к примеру не топлю и ничего ни кому не говорю и не доказываю. Вот восстановил древнейший ноут с док станцией в которую вмонтировано куча ништяков и сабвуфер , DELL Latitude X300 , установил семерку , работает отлично, установил хр , еще лучше. Все устраивает мои потребностям . Кстати , некоторые вещи , которые умеет этот ноут , недостижимы современным ноутам. И в качестве звука и надежности и т.д.
    Жене купил в прошлом году ультрабук не дешевый от hp , а себе запчасти на этот ноут. Не нарадуюсь)
     

    12.02.2020 в 0:12
    0
    Android

    Мне кажется, что скоро будет вирус, как было с хр, зашёл в интернет, получил вирус, вот и весь фикс

    11.02.2020 в 17:50
    0
    iPhone

    Вопрос ведь не только в древности комПуктера, а в скорости интернета особенно в деревнях где через телефон соединение. А с вин10 и ее постоянными обновами и так далее будет трЭш??‍♂️

    11.02.2020 в 18:09
    0
    Microsoft Lumia 950

    Деревенские пользователи интернета про 3G\4G модемы знают в 2020 году?

    12.02.2020 в 8:23
    0
    Android

    Только про айфоны знают. А беспроводной интернет - дорого!

    12.02.2020 в 0:25
    +1
    Android

    Простите, но что ща деревни? Про сети написали, но покарай мере в деревне в Беларуси есть ваш интырнет через телефон, 4 мбита. Да и некоторые провайдера, дают скорость в 10 Мбит, а через сеть почти 30 мбит. У моих знакомых на даче стоит провайдера, сколько дней пользуются интернетом, безлимитный, плата за каждый день, если этот день юзали. И отлично, скорость под 35 мбит. Даже со скоростью 4 мбит можно обновления на ночь поставить

    11.02.2020 в 21:29
    +3
    HP Elite x3

    Во всей этой истории меня поражает одно. Новость про баг в вин 7, а в коментах всё равно появляются люди, которые пишут, что вин 10 глючная и забагованная. Боги, этих людей ни как не переубедить. Вин 7 тоже глючная, вот же она ошибка, вот она, на вин 7. Нет, не видят в упор. Божья роса не позволяет разглядеть видимо.

    11.02.2020 в 23:07
    +2
    Android

    В рамочку этот коммент))

    12.02.2020 в 8:25
    +1
    Android

    Да не нужно даже пытаться. Я уж давно забил) это как в том старом приколе. Чем больше самоубийц - тем их меньше. Жёстко, но точно)

    12.02.2020 в 0:09
    0
    Aik
    Nokia Lumia 1020

    ...

Вы должны быть для написания комментариев.