|
|
16
Последний накопительный апдейт April 2018 Update сломал Surface Book 2Вообще, подобные новости не должны появляться в принципе. Microsoft попросту обязана предотвращать подобные инциденты еще на этапе тестирования обновления собственной операционной системы на собственных ноутбуках. Тем не менее, факт остается фактом: последний накопительный апдейт Windows 10 April 2018 Update сломал пользователям дорогие Surface Book 2. Народ массово жалуется на форумах Microsoft и Reddit на постоянные синие экраны смерти, возникающие после установки KB 4467682. BSOD сопровождается кодом ошибки SYSTEM THREAD EXCEPTION NOT HANDLED. Многие рекомендуют удалить проблемное обновление, но у части пользователей эта процедура не только не исправляет, но еще и усугубляет ситуацию. После деинсталляции драйвера компьютер вовсе отказывается запускаться и сваливается в BSOD еще на этапе загрузки ОС. Упс… Предполагается, что компьютеры окирпичились из-за того, что вместе с накопительными обновлениями вышли обновления прошивки. После удаления апдейта возникает некий софтверный конфликт и из-за критической ошибки система падает. Спасти положение может только переустановка Windows (ох уж это магическое средство решения всех проблем). Представители Microsoft подтвердили существование проблемы и пообещали исправить эту проблему в декабрьском обновлении Windows 10. Ситуация весьма неприятная, стоит сказать, поскольку Surface Book 2 стоит от $1 299 за самую дешевую конфигурацию. Но дело даже не столько в цене (неприятно, когда даже самый дешевый компьютер страдает от проблемных обновлений), сколько в наличии самой проблемы в принципе. Это компьютер Microsoft и операционная система Microsoft. Апдейты в первую очередь должны тестироваться на машинах компании, чтобы устройства работали максимально качественно как представители лучшего, что может предложить Microsoft. Должны, но что-то пошло не так. Источник: Форумы техподдержки Microsoft. Комментарии (16)Вы должны быть зарегистрированы для написания комментариев. |
|
Там кто-то что-то говорил про профессиональных бета-тестеров?
Заметьте, тут мы имеем дело не с зоопарком устройств, а с девайсом собственной разработки. Халтура в чистом виде
А почему раньше такого не было? Почему этот апдейт самый баганутый?
Ну как не было... Было и не раз уже такое. А иногда просто везло
Ну согласись, если б обнову тестировали хотя б неделю перед выпуском, не было бы такой фигни. 100% заметили бы баг и отложили бы обновления. Но Майки решили "и так сойдёт"
Я, честно говоря, не помню таких масштабных проблем :/ просто поспешили ребята, явно их наделла торопил, вот и сказали "и так сойдет" и "потом залатаем"
А разве этот девайс не является экспонатом зоопарка? Что в нём собственной разработки? Материалы корпуса? Процессор? Озу, пзу? Дизайн, по ходу? Или кулеры? Там есть кулеры?
Под зоопарком я имел в виду большое количество разных устройств разных производителей. Например, Microsoft не будет делать что-то специально для компьютера, который я позавчера собрал своему другу использовав комплектухи 5 фирм, но протестировать обновления на продуктах своей разработки у Майков не составило бы труда. Но этого почему-то не сделали
Я перечитал ваш комментарий и, кажется, понял, что вы имели в виду. У меня такой встречный вопрос: то, что в нём процессор Intel, память Sumsung, а стекло фирмы Corning, как то мешало протестировать на нём обновление перед рассылкой? Это мешало учесть особенности этого железа и адаптировать софт под него или хотя бы не ломать то, что уже работало?
Знаете, в чём проблема? В MS никто своими устройствами не пользуется. Так было и с Windows телефонами, так сейчас и с Surface. И всё делается не для себя, а для других, а значит остаются баги и не доводятся до ума фичи. Из-за этого умерли WP, Band, Edge (хоть я и надеюсь, что это не так) и куча других, более мелких продуктов. Но учиться на своих ошибках ведь не так важно, как цена акций, да, Наделла?
К слову, у меня есть Surface Book 2. Изначально, я обновился на релизе и у меня умер Bluetooth. После отката Октябрьское вообще не приходит, но похоже, что так оно даже лучше
Надеюсь это последняя ошибка (хотя я в этом сомневаюсь)
В этом не стоит сомневаться, косячили, косячят и будут косячить. Надо что-то делать в самом подразделении ms.
Я имею ввиду, что не будет такой крупной ошибки
Для этого им нужно делать свою работу хорошо, а не "и так сойдет", уровень у них позвольте иной, а халтурка негативно сказывается на всей компании
Вот поспешили, людей насмешили
Эпичные косячники
Если бы майки выплачивали людям за свои косяки, то таких проблем было меньше?