63

Приложение Люди для ПК получило большое обновление

people-update

Немногим меньше месяца назад инсайдеры в Fast Ring получили новую версию встроенного приложения Люди с полностью переработанным интерфейсом. Инженеры Microsoft как следует протестировали этот апдейт, и на днях он стал доступен для всех пользователей Windows 10. Крупнейшие изменения таковы:

  • Кнопки из нижней панели приложения и настройки сортировки контактов переехали в гамбургер-меню.
  • Главная страница приложения теперь не разделена на 3 части, а полностью заполнена списком контактов. Напротив каждого из них отображается телефон и адрес электронной почты. Более подробная информация о контакте выводится в отдельном окне.
  • Улучшен поиск внутри приложения - теперь результаты отображаются по мере набора запроса.
  • Множество других небольших изменений.

Обновление доступно только для компьютеров, работающих под управлением Windows 10 Fall Creators Update (1709). Ни смартфоны, ни ПК на более старых версиях Windows 10 этот апдейт не получили. Никаких технических ограничений в этом плане нет, так что нам остаётся лишь удивляться подобному решению разработчиков Microsoft.

Скачать Люди из Microsoft Store.

НравитсяНе нравится
0
Loading ... Loading ...

Лучшие комментарии

23.12.2017 в 13:12
+17
Nokia Lumia 735

- Universal Windows Platform умирает, никто не пользуется даже встроенными приложениями, пользователи требуют улучшений. Что делать?
- Давайте искусственно ограничим распространение актуальных версий программ и сделаем их недоступными для большинства юзеров!
- Есть!

Комментарии (63)

    23.12.2017 в 13:12
    +17
    Nokia Lumia 735

    - Universal Windows Platform умирает, никто не пользуется даже встроенными приложениями, пользователи требуют улучшений. Что делать?
    - Давайте искусственно ограничим распространение актуальных версий программ и сделаем их недоступными для большинства юзеров!
    - Есть!

    23.12.2017 в 13:18
    0
    Nokia Lumia 735

    ???

    23.12.2017 в 13:47
    +5
    Android

    "Никаких технических ограничений в этом плане нет"
    Такое чувство, что вы сам разрабатываете это приложение и с лёгкостью так утверждаете. Ещё как есть эти ограничения.
    А про умирающую UWP уже даже не смешно. Вы каждый день ей пользуетесь, с каждым обновлением всё больше и больше, но продолжаете хоронить.

    23.12.2017 в 13:49
    0
    Nokia Lumia 735

    >> Ещё как есть эти ограничения.
    И в чём же они, по-вашему, состоят? Расскажите, пожалуйста, а после я поведаю вам, почему их на самом деле нет. :D
    >> Вы каждый день ей пользуетесь, с каждым обновлением всё больше и больше
    Да вы что? И чем же я с каждым обновлением пользуюсь больше и больше?

    23.12.2017 в 14:00
    +1
    Android

    А вы обновите своё приложение, с новыми элементами, которые появились только в FCU. Будете приятно удивлены что ваше новое приложение будет работать только для FCU. Конечно можно сделать поддержку для старой версии, налепив своих костылей...
    Windows 10 как минимум вы пользуетесь? Если нет, то дальше продолжать список нет смысла. ?

    23.12.2017 в 14:14
    0
    Nokia Lumia 735

    >> Будете приятно удивлены что ваше новое приложение будет работать только для FCU.
    Вот это поворот! Только это не так. :D
    Лень даже кучу примеров приводить со стоковыми приложениями Microsoft, которые умеют адаптироваться под версию ОС и присутствующие API. Просто вот вам скриншот новой версии приложения Люди, которое работает на 1703. Понимаете ли, испытать хотелось, а обновлять основной ПК до 1709 пока не планирую. :)
    >> Windows 10 как минимум вы пользуетесь? Если нет, то дальше продолжать список нет смысла.
    А каким образом связана Windows 10 и Universal Windows Platform? Windows 10 по умолчанию в некоторых редакциях вообще с WinRT API не работает.

    23.12.2017 в 14:26
    0
    Android

    >>Просто вот вам скриншот новой версии приложения Люди, которое работает на 1703. Понимаете ли, испытать хотелось, а обновлять основной ПК до 1709 пока не планирую. :)
    Дак если работает, в чём тогда проблема??
    >>А каким образом связана Windows 10 и Universal Windows Platform?
    А они могут как-то раздельно существовать?

    >> Windows 10 по умолчанию в некоторых редакциях вообще с WinRT API не работает.
    Это какие редакции? Сервер?

    23.12.2017 в 14:29
    +1
    Nokia Lumia 735

    >> Дак если работает, в чём тогда проблема??
    Так и я пишу - никаких технических ограничений нет, но Microsoft искусственно поставила минимальной поддерживаемой версией 1709. Небольшие манипуляции позволяют поставить приложение и на 1703, что вызывает закономерный вопрос: зачем Microsoft извращается таким образом?
    >> А они могут как-то раздельно существовать?
    Представьте себе. На данный момент все важнейшие компоненты Windows 10 работают не на WinRT.
    >> Это какие редакции? Сервер?
    Хотя бы Enterprise LTSB, в состав которой даже Edge не входит.

    23.12.2017 в 14:49
    0
    Android

    >>Небольшие манипуляции позволяют поставить приложение и на 1703. Если оно действительно без сбоев заводится и работает на 1703, то действительно не понятно.
    >>Представьте себе. На данный момент все важнейшие компоненты Windows 10 работают не на WinRT.
    Я про другое спросил: Как UWP может сущесвовать без Windows 10? Как я могу эту платформу ещё использовать?

    23.12.2017 в 14:53
    -1
    Nokia Lumia 735

    Изначально вы писали, что если я пользуюсь Windows 10, я автоматически пользуюсь и UWP. Это не так.

    23.12.2017 в 15:43
    0
    Android

    Вы не открываете пуск, параметры, стандартные приложения, панель уведомления.. и т.д?

    23.12.2017 в 15:46
    +1
    Nokia Lumia 735

    А с каких пор оболочка Windows написана на WinRT API?
    Это пока только в проекте CShell всякие на WinRT API... На данный момент всё это основано на Win32)

    23.12.2017 в 15:50
    0
    Android

    Опять же, я про UWP.

    23.12.2017 в 15:52
    +1
    Nokia Lumia 735

    Оболочка даже не запакована в UWP.
    Explorer.exe - лишь слегка допиленный Explorer.exe со времён Windows 7/8 с артефактами ещё со времён Windows 95.

    23.12.2017 в 16:01
    0
    Android

    Такое ждёт нас в бедующем, а пока я понял они занимаются внедрением новых компонентов, дизайна, в старые части системы.

    23.12.2017 в 16:01
    +1
    Nokia Lumia 735

    Именно так. И никаким UWP там пока и не пахнет.

    23.12.2017 в 16:35
    0
    Android

    Дак компоненты то уже uwpшные

    23.12.2017 в 16:37
    0
    Nokia Lumia 735

    Кто вам такое сказал? ?

    23.12.2017 в 16:56
    0
    Android

    А вы предполагаете, что панель уведомлений, параметры и другие части системы, которые были (есть) и в телефонах, это разные компоненты, просто сделаны под один стиль.?

    23.12.2017 в 17:21
    0
    Nokia Lumia 735

    Параметры - единственное универсальное приложение. :)
    Причём оно просто тесно интегрировано с системой, наверняка использует общие для ПК и смартфонов Win32 API (те самые, про которые я написал в другой ветке, которые можно было интегрировать, которые поддерживались).
    Панель уведомлений, Пуск и всё такое - часть оболочки, которая на ПК основана на Win32 и не менялась внутри уже годами, а на смартфонах - как раз универсальная. Если попытаться превратить оболочку смартфонов в оболочку для ПК, получим Continuum в его текущем состоянии.

    24.12.2017 в 13:29
    0
    Android

    Панель уведомлений в принципе не было до win 10.

    23.12.2017 в 14:52
    0
    Android

    >>Хотя бы Enterprise LTSB, в состав которой даже Edge не входит. Ну приложений изначально не стоит стандартных, но внутри ядро то всё тоже. И новые UWP приложения там работают.

    23.12.2017 в 14:53
    0
    Nokia Lumia 735

    Ядро - да, то же. Windows NT. Оно не менялось уже много лет.

    23.12.2017 в 15:21
    0
    Android

    Ядро то же, и какая то часть UWP есть. Возможно полная. Или частичная...

    23.12.2017 в 15:21
    0
    Nokia Lumia 735

    WinRT API присутствуют в полном объёме, но не используются.

    23.12.2017 в 15:25
    0
    Android

    одно приложение.

    23.12.2017 в 15:35
    0
    Android

    Всё хотел вас спросить, почему вы UWP приложения называете WinRT ?

    23.12.2017 в 15:42
    +2
    Nokia Lumia 735

    Настоящие универсальные приложения используют WinRT API. Они впервые появились в Windows 8.1 / Windows Phone 8.1. Тогда и вся универсальность началась. Все приложения, идущие Appx-пакетами для Windows Phone 8.1, как раз и использовали.
    С Windows 10 стратегия универсальности пошла вперёд, придумали "Universal Windows Platform" и "OneCore". Под капотом осталось то же самое - те же WinRT API, только доработанные.
    Сейчас достаточно важно упоминать, какие UWP-приложения имеются ввиду - настоящие универсальные, которые используют только WinRT API и могут работать на всех устройствах, либо псевдо-UWP, которые используют Win32 API, и от UWP у них фактически одно название.

    23.12.2017 в 15:47
    -1
    Android

    Отсюда и заблуждения. UWP почему и назвали, что эти приложения могут не только WinRT API использовать, но и Win32. Никакого псевдо здесь нет, вы будете использовать одно и тоже приложение на разных устройствах. А вот та универсальность, которая началась в Win8.1, как раз и была псевдо.

    23.12.2017 в 15:51
    +1
    Nokia Lumia 735

    >> UWP почему и назвали, что эти приложения могут не только WinRT API использовать, но и Win32
    Нет. Название UWP появилось задолго до того, как были анонсированы инструменты портирования Win32-приложений Project Centennial. Поддержка UWP, использующих Win32 API, появилась только в Anniversary Update, полноценная поддержка - только в Creators Update.
    >> Никакого псевдо здесь нет, вы будете использовать одно и тоже приложение на разных устройствах.
    Каким же образом его можно использовать на разных устройствах, если Win32 API доступны только на ПК?

    23.12.2017 в 15:56
    -1
    Android

    В 2015, с первым релизом уже использовал win32 api.

    >>Каким же образом его можно использовать на разных устройствах, если Win32 API доступны только на ПК?
    А кто заставляет использовать эти API на других устройствах. Используешь то что поддерживает данное устройство.

    23.12.2017 в 15:59
    +1
    Nokia Lumia 735

    >> В 2015, с первым релизом уже использовал win32 api.
    Да вы что? А почему на MSDN написано, что минимум нужно 1607, а чтобы были хоть какие-то нормальные возможности - 1703?
    >> А кто заставляет использовать эти API на других устройствах. Используешь то что поддерживает данное устройство.
    Гениально.
    Вам не приходит в голову светлая мысль, что если приложение работает на Win32, оно не может на другом устройстве взять и работать с WinRT, так как это абсолютно разные библиотеки?

    23.12.2017 в 16:51
    -1
    Android

    Вот та страница из 2015го, которую я изучал: https://msdn.microsoft.com/ru-ru/library/windows/apps/mt592904.aspx
    >>работает на Win32, оно не может на другом устройстве взять и работать с WinRT.
    Ну это к гадалке не ходи. Но мы же про другое с вами, про UWP, которое может использовать и Win32 и WinRT

    23.12.2017 в 17:18
    0
    Nokia Lumia 735

    >> Вот та страница из 2015го, которую я изучал: https://msdn.microsoft.com/ru-ru/library/windows/apps/mt592904.aspx
    Мы с вами про разные вещи говорим.
    Ещё в Windows 8.1 можно было взять библиотеку Win32, перекомпилировать её и использовать в универсальном приложении для Windows 8.1 и Windows Phone 8.1, да. Некоторые библиотеки Win32 по умолчанию шли в UWP. Остальные были недоступны, добавить их было нельзя по соображениям безопасности.
    Я же говорю про нативные библиотеки Win32, абсолютно все. До появления Project Centennial, который просто позволяет перепаковать Win32-приложение в Appx и использовать всё, что угодно, к ним получить доступ из UWP-программы было нельзя.
    Появился он впервые в 1607, кое-как его допилили в 1703, и до сих пор он не всё поддерживает.
    >> Но мы же про другое с вами, про UWP, которое может использовать и Win32 и WinRT
    Да, в этом и смысл Project Centennial - брать Win32-приложение и, если хочешь, дополнять его нативными WinRT-вещами, вроде живых плиток и тому подобного. Но основа приложения остаётся той же, и не на компьютерах оно никогда не заработает.
    То есть раньше можно было сделать приложение на WinRT API и кое-как интегрировать туда некоторые Win32 API. Оно оставалось универсальным, везде работало. Сейчас же я говорю про псевдо-UWP - которые основаны на Win32, а WinRT в них отсутствуют либо присутствуют в качестве дополнения. Так как основа в них - Win32, запустятся они лишь на десктопной Windows.

    24.12.2017 в 13:31
    0
    Android

    Ну если вы про это, то да, мы про разные вещи разговариваем ?

    23.12.2017 в 17:00
    0
    Microsoft Lumia 532

    А на мобаил можно установить текушую версию?

    23.12.2017 в 17:22
    0
    Nokia Lumia 735

    Нет.

    23.12.2017 в 19:40
    +2
    Android

    Мне кажется, те, кто отвечает за продвижение увп и приложений - наркоманы. Я редко категоричен, но в данном случае я на полном серьёзе...

    23.12.2017 в 13:17
    0
    Microsoft Lumia 640 XL

    По чесноку, до сих пор не могу понять что хочет получил в результате менеджмент Майкрософт?

    23.12.2017 в 13:19
    0
    Microsoft Lumia 640 XL

    Если я правильно понимаю, контакты на деск топ, в случае если у тебя андроид, вообще бубен ?

    23.12.2017 в 23:40
    0
    Android

    добавляешь учетку гугла и всё так же работает

    23.12.2017 в 13:29
    -2
    Microsoft Lumia 640

    Нормально - пилим приложения предназначенные для мобильных устройств на компьютеры... Тогда где планшеты-звонилки??

    23.12.2017 в 13:51
    -1
    Android

    С чего оно предназначено только для мобильных?

    23.12.2017 в 13:53
    0
    Microsoft Lumia 640

    С того, что изначально "контакты" предназначены для того, чтобы на них звонить и получать от них вызов?

    23.12.2017 в 13:56
    -1
    Android

    Ага, а телефон изначально звонить был предназначен. Но теперь смартфон используют в основном для другого. Так же и тут.

    23.12.2017 в 13:59
    0
    Microsoft Lumia 640

    Смартфон без звонилки не нужен. Для этого достаточно использовать небольшой/большой планшет.

    23.12.2017 в 14:03
    0
    Android

    Я лишь привёл пример, что этим приложением можно пользоваться не только на телефоне, когда у тебя одна экосистема.

    23.12.2017 в 14:05
    +2
    Microsoft Lumia 640

    Это понятно, но новшества должны быть в первую очередь для телефонов, или одновременно...

    23.12.2017 в 14:08
    0
    Microsoft Lumia 640

    Мне лично и имеющиеся симпатичны) Ради справедливости могли бы и UWP выпустить?

    23.12.2017 в 21:16
    +2
    Microsoft Lumia 640

    Когда то у меня контакты были записаны в блокноте на листочках)))

    23.12.2017 в 23:00
    0
    Microsoft Lumia 640

    Самое надёжное место)

    23.12.2017 в 13:42
    0
    Android

    Убогий дизайн, честно. При этом сама систему постепенно становится симпатичнее

    23.12.2017 в 14:00
    0
    Microsoft Lumia 950

    Наконец-то теперь предлагает сгруппировать контакты.

    23.12.2017 в 14:30
    +3
    Nokia Lumia 930

    Переработали интерфейс. ощущение, что для майкр функционал не самое главное. И нафиг мне, повторю- мне эти люди на ноутбуке. Странная политика делать то, что по большому счету не нужно функционально.

    23.12.2017 в 14:32
    -1
    Nokia Lumia 930

    ЗАЧЕМ это приложение?

    23.12.2017 в 14:46
    +5
    Microsoft Lumia 950

    Если ноут для развлечения, то не нужно. А мне как ноутбук ? рабочая лошадка то с ним очень удобно, вместо почты при отправке пишу имя, очень удобно. Это называется экосистема

    23.12.2017 в 15:22
    0
    Android

    Для экосистемы

    24.12.2017 в 16:26
    0
    Nokia Lumia 930

    Да... Особенно когда у тебя Андройд, такая экосистема выходит... Может если только для скайпа пользовать, но скайп мусор ещё тот, даже мусор - это мягко. Для почты? Хм, адрес то, запоминает, только введёшь первые символы и тут предложение адреса. Фигня для галочки.

    24.12.2017 в 22:57
    0
    Android

    Да, даже если у тебя Андройд. В чём проблема? Все контакты на Андройде и на ПК у меня одни и те же. Вся магия в Autlook. Я использую скайп, вайбер, календарь, почту... Это удобно. Если вы этим не пользуетесь, ну извините.

    01.01.2018 в 19:27
    0
    Nokia Lumia 920

    Outlook*

    23.12.2017 в 16:51
    +2
    Microsoft Lumia 640 XL

    Они бы эту экосистему не меняли каждые две недели было бы славно. Только привыкать начнешь а они или упразднят что-нибудь или поменяют. Банда шизофреников эти М$.

    24.12.2017 в 0:46
    0
    Android

    У меня складывается такое ощущение, что майки уже сами не знают что делать с UWP. Как тот чемодан без ручки, и тащить тяжело, и бросить жалко.

    24.12.2017 в 18:43
    +1
    Nokia Lumia 930

    Они в последнее время в поисках себя...

Вы должны быть для написания комментариев.