36

Qualcomm официально анонсировала Snapdragon 850

Буквально несколько дней назад мы с вами обсуждали слухи о планах компании Qualcomm представить Snapdragon 850 – аналог Snapdragon 845 с увеличенными частотами для компьютеров на Windows 10. Слухи подтвердились и на Computex Qualcomm анонсировала ту самую Snapdragon 850, а также пообещала прирост производительности на 30%, прирост времени автономной работы на 20% и увеличение скорости 4G-подключения на 20%.

Snapdragon 850 построен на основе Snapdragon 845, который активно используется производителями во флагманских смартфонах 2018 года. В отличие от модели 845, Snapdragon 850 будет эксклюзивом Windows 10-компьютеров. Он построен на 10 нм техпроцессе и использует восемь ядер Kryo 385 с разогнанной частотой до 2.96 ГГц. Для сравнения: в Snapdragon 845 максимальная частота составляет 2.8 ГГц. В состав процессора входит также графика Adreno 630 GPU, способная воспроизводить 4K-видео и 1080р в 120 FPS.

Как и Snapdragon 845, Snapdragon 850 оснащен модемом X20 4G LTE, который может работать работать на скоростях до 1.2 Гбит/сек. В Snapdragon 835, первом процессоре для Windows 10-компьютеров, модем способен в пике выдавать 1 Гбит/сек (справедливости ради стоит сказать, что такие скорости никому даже близко не снятся). Также чипсет поддерживает сети 802.11ad, 802.11ac 2x2 MU-MIMU и частоты 2.4 ГГц, 5 ГГц и 60 ГГц. Встроенный процессор обработки изображений по какой-то странной причине не получил поддержки 4К 60 FPS, тогда как смартфоны на Snapdragon 845 могут записывать видео с высоким разрешением и частотой кадров 60 FPS.

Qualcomm сообщает, что первые устройства со Snapdragon 850 появятся ближе к праздничному сезону 2018 года. Напомним, что в планы компании Qualcomm также входит выпуск специальной серии Snapdragon 1000, которая будет способна конкурировать с процессорами Intel Core за рынок персональных компьютеров на Windows 10.

НравитсяНе нравится
+2
Loading ... Loading ...

Комментарии (36)

    05.06.2018 в 9:03
    +5
    Android

    Да прибудет Андромеда и сюрфесфон ?

    05.06.2018 в 9:24
    +2
    Microsoft Lumia 640

    Позитивные новости!долой уныние!?

    05.06.2018 в 9:32
    0
    Android

    Хвастаются графиком с Apple A10 и A11 в бенчмарках, что он впереди на 2 года. Но кроме этих графиков мы ничего не видим. Покажите нам как на вашем айпаде видеоредактор работает, фотошоп, и другие сложные задачи.
    Тут же видим что уже на 835 работает полноценная Windows 10 и серьёзные приложения. Как себя ведёт 845 в этих задачах, а 850 и уж тем более 1000 которая выйдет.

    05.06.2018 в 10:04
    +1
    Nokia Lumia 735

    Photoshop на 835 способен лишь запуститься, как показала практика. Работать на этой платформе он не умеет.

    05.06.2018 в 10:23
    -1
    Microsoft Lumia 640 XL

    В отличие от атома :3

    05.06.2018 в 10:32
    +1
    Alcatel Idol 4S

    Где он тоже не работает толком?

    05.06.2018 в 10:33
    -2
    Microsoft Lumia 640 XL

    не сказал бы, весь упор на планшетах с атомами идет в озу

    05.06.2018 в 10:37
    +1
    Alcatel Idol 4S

    Дак там на 90% 1 или 2гб а с таким количеством озу не то что фотожаба а даже гимп с трудом ворочаеться + половина атомов сами слабее целерона, так что разговор посути не о чем?

    05.06.2018 в 10:43
    -2
    Microsoft Lumia 640 XL

    На 3537F запускал CS5, конечно не уровень пк, но на планшете за 4к более чем удовлетворительно. Про селероны, если полноценные, т.е. десктопные, то полностью согласен, но те мобильные 2 или 4 ядерные на 200 - 300 мгц имеют частоту больше, но такие же слабые.

    05.06.2018 в 11:03
    0
    Alcatel Idol 4S

    Ну незнаю на Z3735G даже не запустился, загрузка ЦП 100% а толку ноль?

    05.06.2018 в 11:07
    0
    Microsoft Lumia 640 XL

    У вас в простое на 100% загружен?

    05.06.2018 в 11:09
    0
    Alcatel Idol 4S

    Ну конечно нет, не первый год с пк, имхо просто проц слабый...

    05.06.2018 в 11:11
    0
    Microsoft Lumia 640 XL

    Похоже что у меня 1 он норм робит...)

    05.06.2018 в 11:27
    0
    Alcatel Idol 4S

    Просто атом это проц не для таких задач, то что он х86 не делает его каким-то особенным? но то что он пока лучще квилака это да, но может в ближайшем будущем все измениться?

    05.06.2018 в 13:55
    0
    Android

    Какая практика? Показывали же примеры. Даже на 820!. Не идеально, но уже вперёд.

    05.06.2018 в 18:40
    -2
    Nokia Lumia 735

    Я тоже думал, что на презентации технологии Microsoft не станет кривить душой, и если она показала Photoshop, значит, тот будет работать. Тем не менее, обзоры выпущенной на рынок техники открыли всем, и мне в том числе, глаза на ситуацию.
    Microsoft на презентации показала лишь запуск и применение простейшего эффекта (фактически - использование Photoshop в качестве Paint). Если же начать использовать Photoshop как Photoshop, всё начнёт ужасно лагать. Более того, это фактически признали и сотрудники Microsoft, которые в Twitter позже писали "Мне не нужен Photoshop и игры, так что новые девайсы на W10 ARM прекрасно мне подойдут". Правда, они почему-то дружно забыли, что на презентации Microsoft этот самый Photoshop и игры пыталась демонстрировать.

    Наверное, в каждом обзоре упоминается факт - даже Chrome лагает. Какой вообще Photoshop...

    05.06.2018 в 19:55
    +1
    Android

    Дак медленно работает или не работает? Запустите MacOS на ipad и хотя бы Photoshop. Если такое произойдёт, то я смело поздравлю Майкрософт с провалом.

    05.06.2018 в 19:56
    -1
    Nokia Lumia 735

    А какой смысл в запуске? Сказать "смотрите, я тут запустил Photoshop"? Если мы говорим про рабочий инструмент, а не про аналог часов, на которые можно поставить Windows 95 с нулевой пользой, с точки зрения работы с графикой планшеты на Windows 10 для ARM недалеко ушли от iPad, ибо под специфические задачи они не заточены вообще.

    05.06.2018 в 20:00
    +1
    Android

    Для Майкрософт это смысл в шаге, в прогрессе. А производительность сообразят на двоих. какой-нибудь 950-1000 уже будет летать.

    05.06.2018 в 20:01
    +1
    Nokia Lumia 735

    Тем временем какое-нибудь 12-ое поколение Intel будет занимать столько же места, будет жрать столько же энергии, и всё равно будет мощнее. Смысл ARM-решения?

    05.06.2018 в 20:04
    +1
    Android

    Вот и посмотрим. Всё интересное впереди. Пока вот так.

    05.06.2018 в 20:12
    +2
    vvl
    Android

    Смысл ARM-решения для MS - меньшая зависимость от Intel. MS в заложниках у Intel. MS не может выбирать новые направления для применения Windows в потребительском сегменте - в подавляющем большинстве случаев это диктует Intel. MS остро нуждается в том, чтобы развязать в сознании потребителей Windows и Intel.

    06.06.2018 в 19:53
    +1
    Nokia Lumia 735

    Так можно и на калькуляторы перейти, чтобы "меньше зависеть от Intel".
    Чтобы меньше зависеть от Intel, переходить надо на что-то более-менее равнозначное. В ином случае зависимость никуда не денется, на рынке просто появится ещё один неконкурентоспособный продукт.
    Я понял бы какие-то инвестиции в AMD, партнёрство с ней в области мобильных процессоров и тому подобное. Замена будет более-менее, но равнозначной. По крайней мере, Chrome в девайсе за 1000$ лагать не будет. Но партнёрство с Qualcomm на данный момент - чистой воды бред.
    Я тоже сначала думал, что логика в решении есть, что всё будет хорошо. Ровно до того момента, когда товарищи из Microsoft начали опровергать свои же слова про классную работу с Photoshop и играми на ARM-процессорах, когда оказалось, что даже Chrome в режиме эмуляции нормально работать не способен.

    06.06.2018 в 20:15
    0
    vvl
    Android

    С фотошопом и играми они облажались. Snapdragon 835 не готов, чтобы адекватно переваривать эмуляцию.
    В остальном - несогласен. От AMD ещё ни разу не зависело направление развития устройств на Windows. Нет, вру - один раз было - первые x64 Windows были написаны специально для AMD. Сейчас AMD не готова предлагать таких же революций. Тем более, что это не поможет развязать связку Wintel - ассоциация, что "полноценная" Windows должна работать на Intel-совместимых процессорах никуда не денется. Начинать нужно. Сейчас основной рынок ARM в полке и Qualcomm готова вкладывать деньги в поиски новых направлений. У этого проекта есть потенциал - ему есть куда развиваться.

    06.06.2018 в 20:20
    +1
    Nokia Lumia 735

    >> От AMD ещё ни разу не зависело направление развития устройств на Windows.
    Ну так оно и от Qualcomm не зависело. Если сейчас пытаться это поменять, логично было бы начать сотрудничать с AMD, а не с Qualcomm.
    Революций? Каких революций?
    Qualcomm (из революций) может предложить только революционное подлагивание Chrome в девайсе за 1000$. Чипы AMD обеспечат хотя бы адекватную работу стандартного для пользователя софта. AMD же сейчас и пытается там что-то пилить в области мобильных (в плане для ноутбуков / планшетов) процессоров.
    Проект сотрудничества с AMD имел бы гораздо больше перспектив, чем попытка долбаться с эмуляцией на ARM-процессорах, которая, как мы видим, не очень удачна.

    06.06.2018 в 20:27
    0
    vvl
    Android

    На AMD и так уже работает то, что есть. Любой проект с AMD будет совместим и с Intel-системами. Это не изменит ничего. Я не писал про революции - не злите меня перевиранием моих слов. Qualcomm готова искать новые направления, также как и MS.
    А упоминание самого дорогого устройства уже становится откровенно пошлым - про производительность текущего поколения устройств я уже написал.

    06.06.2018 в 20:32
    +1
    Nokia Lumia 735

    Как это не изменит ничего?
    Речь шла про зависимость от Intel. Будет второй партнёр, AMD, с которым можно будет работать независимо от Intel. Что ещё надо?
    Вы писали про то, что AMD не готова на данный момент предлагать революций. Я указал, какие революции может предложить на данный момент Qualcomm, и почему AMD без революций лучше, чем Qualcomm с ними.
    Вы хотите сказать, упоминание реального положения дел с x86-эмуляцией, вранья Microsoft о её производительности становится откровенно пошлым? Что есть, то есть, от этого не уйти.

    06.06.2018 в 21:06
    0
    vvl
    Android

    AMD как второй партнёр есть и сейчас. С ним нельзя работать независимо от Intel, если речь идёт о x86 архитектуре.
    x64 была революцией для AMD. Ничего подобного, способного изменить рынок так, чтобы Intel перестала диктовать условия, AMD сейчас не предложит. Для Qualcomm я ни про какие революции не писал.
    MS нужен второй партнёр с другой процессорной архитектурой. Это не обязан быть ARM и/или Qualcomm. Партнёр, имеющий ресурсы и желание для постепенного входа на рынок, как раз без революций. Сейчас тратить ресурсы для этого есть возможность и желание у ARM и Qualcomm.
    Постоянное упоминание цены только самого дорогого устройства - это пошлись.
    Постоянное упоминание производительности текущего поколения устройств, как константы, которая никогда не изменится - это пошлость.

    23.06.2018 в 13:49
    0
    vvl
    Android

    https://www.windowscentral.com/hp-envy-x2-intel-review
    Про много мелочей, которые могут сделать Intel систему куда менее привлекательной, чем аналогичная ARM.
    Сразу оговорюсь - есть ощущение вкусовщины, ангажированности и того, что HP намеренно сделала Intel версию хуже, но всё-же Daniel Rubino - это не какой-то хрен с горы

    23.06.2018 в 13:56
    0
    Nokia Lumia 735

    Да, вчера читал, аналогичный аппарат не получился.
    Но у HP огромная линейка Intel-девайсов, подобрать что-то в цену ARM-аппарата (с небольшими отличиями) вполне возможно.

    23.06.2018 в 14:02
    0
    vvl
    Android

    В этом и дело - подобрать, выбрав иные характеристики. Т.е. от многих мелочей, которые есть у ARM Envy X2 придётся отказаться. Или можно взглянуть с другой стороны: проблема ARM устройств на Windows 10 в отсутствии ассортимента - дорогая именно эта, действительно удобная и нафаршированная модель. Если все эти молчи и доп. удобства не нужны, хотелось бы купить упрощённую модель за меньшую цену, а её никто не сделал.

    05.06.2018 в 9:36
    0
    HP Elite x3

    Так Асус его уже выкатил https://www.ferra.ru/ru/mobile/review/asus-rog-phone-hands-on/

    05.06.2018 в 9:42
    0
    Alcatel Idol 4S

    Чего выкатил?? Ваш асус на 845 а не 850.

    05.06.2018 в 12:53
    0
    HP Elite x3

    Вы не внимательно прочитали. Чтоб вас не напрягать повторным чтением-это одно и тоже.

    05.06.2018 в 10:32
    +1

    Классная новость! Значит Сурфейсфон не загорами!!!

    05.06.2018 в 14:01
    0
    Android

    У меня вопрос, эти ноуты с пассивным охлаждением? Хочу себе с хорошей автономностью. Тонкий, легкий, без вертушки и чтобы не тротлил в нагрузке

Вы должны быть для написания комментариев.