106

Qualcomm рассказала подробности о Snapdragon 835

Компания Qualcomm рассказала больше подробностей о процессоре, который станет первым ARM-камнем, способным работать с полноценной настольной Windows и Win32-приложениями.

Читайте также: Зачем Microsoft выпустила Windows 10 на ARM.

Snapdragon 835 переехал на 10 нм-техпроцесс, что сделало его размеры меньше монеты. Конкретнее говоря, он на 30% меньше Snapdragon 820. Такой ход также увеличил энергоэффективность на 40%, а производительность на 27% по сравнению с предыдущим поколением. В целом здесь 8 ядер Kryo 280, графика Adreno 540, есть поддержка DirectX 12, LTE-модем поддерживает гигабитное подключение, мультигигабитное WiFi-подключение, Bluetooth стандарта 5.0, поддержка HDR10-видео, новый стандарт зарядки QuickCharge 4.0 и кодеки Qualcomm Aqstic 32-bit/348 kHz и aptX/aptX HD Bluetooth.

4 ядра из 8 работают на частотах 2.45 ГГц, а более энергоэффективные на 1.9 ГГц. В 80% случаев работа будет возложена именно на эти четыре, более слабых ядра. Более ядристые ядра будут задействоваться для тяжелых задач. Процессор совместим с памятью LPDDR4X. Графика поддерживает OpenGL ES 3.2, OpenCL 2.0, Vulkan и DirectX 12.

Много внимания уделили и автономности. Qualcomm утверждает, что новый процессор обеспечит новинке как минимум днем работы, больше 5 дней воспроизведения музыки, 7 часов стриминга 4К-видео и больше трех часов записи 4К-видео. В целом, Snapdragon 835 потребляет в два раза меньше энергии, нежели Snapdragon 801.

Флагманский процессор может работать с камерами до 32 Мп или двойными по 16 Мп. Поддерживается гибридный автофокус, запись HDR-видео, оптический зум, определение лица с использованием аппаратного ускорения, улучшенная стабилизация видео и специальная технология Qualcomm Clear Sight для двойных камер. 835 поддерживает H.264 / 265, запись 4К в 30 fps и воспроизведение 4К в 60 fps..

SoC оснащена модемом гигабитным модемом Snapdragon X16 LTE. WiFi поддерживается стандартов 2x2 802.11ac и 802.11ad с максимальной пропускной скоростью 4.6 Гбит/с. Также на борту имеется Bluetooth 5, который в покрывает в четыре раза больше площади и предлагает в увеличенную пропускную способность в восемь раз по сравнению с 4.2.

Первые устройства с Qualcomm Snapdragon 835 появятся уже в первой половине этого года. Samsung Galaxy S8, LG G6 и другие флагманские смартфоны должны стать одними из первых девайсов, где используется новая топовая SoC от Qualcomm.

НравитсяНе нравится
+3
Loading ... Loading ...

Комментарии (106)

    04.01.2017 в 17:35
    0
    Android

    Хороший проц,только дороговат.Хорошо что не будет так греться

    04.01.2017 в 19:39
    -2
    iPhone

    И всё равно производители будут извращаться с термотрубками и иными способами охладить этого дракончика. Такова уж суть 800-й серии, начиная с 810-го.

    04.01.2017 в 22:50
    0
    Microsoft Lumia 640 XL

    Немого удивило, такая слабая поддержка разрешений(32мп)... На 1020 к слову, 41мп, а проц уг.

    04.01.2017 в 22:52
    0
    Android

    На 1020 нету реальных 41 мп,насколько я слышал там другая фишка,но реальных нет .

    04.01.2017 в 23:09
    0
    Microsoft Lumia 640 XL

    Владел, есть. Разрешение картинки реальное.

    09.01.2017 в 1:27
    0
    Nokia Lumia 925

    Снеп с4 про не может обрабатывать 41 мп, предел 20 мп.

    09.01.2017 в 9:50
    0
    Microsoft Lumia 640 XL

    Что же он тогда делает? Дорисовывает пиксели? Тэги файла меняет? Интернет ресурсы нае...т? Вы уж просветите тогда!

    04.01.2017 в 23:11
    0
    Nokia Lumia 735

    41 МП есть, но в зависимости от формата съёмки (4:3, 16:9...) разрешение может уменьшаться.

    05.01.2017 в 8:01
    0
    Microsoft Lumia 640 XL

    Информация не достоверна 100%
    Никто не отменял маркетинг

    04.01.2017 в 17:45
    +3
    Android

    Почему почему столько столько ошибок?

    04.01.2017 в 17:52
    +2
    Microsoft Lumia 640 XL

    Потому что, потому что, это - эхо, эхо...

    04.01.2017 в 18:59
    +1
    Microsoft Lumia 640

    Это не ошибки, это очепятки... ой... мочепятки... тьфу ты... жопоручки... блин, ну вы меня поняли...

    04.01.2017 в 19:01
    +7
    Microsoft Lumia 950

    Ядристые ядра все ошибки перекрыли?

    04.01.2017 в 17:48
    0
    Nokia Lumia 720

    Интересно будет посмотреть на то что предложит Эпл в своем "новом" смартфоне?

    04.01.2017 в 17:51
    +5
    Microsoft Lumia 950 XL

    Быстрая зарядка!

    06.01.2017 в 1:48
    0
    Nokia Lumia 930

    Ты забыл добавить "Революционно быстрая зарядка"

    04.01.2017 в 18:50
    +1
    Microsoft Lumia 640

    Как бы Эпл сами на Снэпдрэгон не перешли :)

    04.01.2017 в 19:36
    -2
    Microsoft Lumia 640

    Процессоры apple мощнее))

    04.01.2017 в 19:41
    +2
    iPhone

    Когда у компании есть деньги на покупку результатов бенчмарков, всё становится мощнее... В цифрах, но не в реальности

    04.01.2017 в 19:51
    0
    Microsoft Lumia 640

    Это всего лишь домыслы. Хотя если дашь ссылку на именитый ресурс типа gsm arena или серьёзную газету, это значительно укрепит твои домыслы. Я не вижу смысла покупать результаты бенсмарка, квалком не конкурент для эппл, им достаточно своей платформы и на данный момент, пока что, эппл имеет успех

    04.01.2017 в 21:12
    0
    Microsoft Lumia 640

    Это всего лишь сарказм был)))

    04.01.2017 в 20:26
    +1
    Android

    Ды, там оптимизация. Им мощное железо и не обязательно, все и так работает.

    04.01.2017 в 22:36
    +1
    Nokia Lumia 1520

    Вот вот. Просто все производители забыли, что такое оптимизация. Эх, как представишь, с какими скоростями сейчас бы все работало, будь оптимизация ПО к аппаратной части хотя бы 80%. Мечты мечты

    04.01.2017 в 23:17
    0
    Nokia Lumia 735

    Оптимизация возможна, пока продукт сравнительно небольшой, и делают его одни и те же люди. Когда дело касается ОС, которую пилят множество различных команд, людей, не знакомых друг с другом, это очень трудно. Максимум в таком случае можно выработать определенную стратегию и стандарты, что мы наблюдаем в W10M и не наблюдаем в Android.

    05.01.2017 в 6:24
    0
    iPhone

    В случае с Android, всё зависит от конечного производителя устройства. Система открыта, оптимизировать её никто никому не мешает под конкретное железо. А проблемы начинаются как раз у тех, кто "нашёл крутой лончер", "смотри, какой оптимизатор системы крутой" и "как же без антивируса?".

    05.01.2017 в 9:58
    0
    Nokia Lumia 735

    Нет, проблема Android в самом Android. Мобильная система, которой для нормальной работы нужно больше ресурсов, чем десктопной?

    05.01.2017 в 13:13
    0
    iPhone

    Вряд ли мой мой смартфон мощнее среднебюджетного ПК. Но это не мешает ему работать быстро, очень быстро

    04.01.2017 в 19:46
    0
    iPhone

    Apple не может на USB type C айфоны перевести, а ты о снапдрагоне говоришь. Они слишком гордые для такого

    04.01.2017 в 20:01
    +1
    Microsoft Lumia 640

    Это был саркасм

    04.01.2017 в 21:53
    0
    Nokia Lumia 720

    Я представляю, Тим Кук такой со сцены: "Мы так подумали, в топку наши процы А-серии!!...Вот вам квалком 835 + возможность вместо iOS накатить Win10Mob"? было бы прикольно)

    04.01.2017 в 22:39
    0
    Microsoft Lumia 640

    Это звучит слишком всрато, чтобы быть правдоподобным.

    05.01.2017 в 8:00
    0
    Microsoft Lumia 640 XL

    Смартфон без разъема лайтнинг)

    04.01.2017 в 17:49
    +6
    Microsoft Lumia 550

    Ждем так же смартфон от майков на этом чипсете)

    04.01.2017 в 17:51
    0
    Microsoft Lumia 950 XL

    Да, эх.

    04.01.2017 в 18:32
    0
    Android

    Посмотрим, а вдруг он выйдет на еще более мощным процессоре ?

    04.01.2017 в 21:56
    0
    Nokia Lumia 720

    хотелось бы чтобы типо щас Квалком показала всем 835, а сама специально для сюрфейс фона вместе с Майками пилила бы 84**серию?

    05.01.2017 в 9:51
    0
    Android

    Вроде новый флагман ноклы собираются на 835 снапе делать

    04.01.2017 в 17:49
    -4
    Android

    Как я и говорил, никакой аппаратной виртуализации х86. Все програмно.

    04.01.2017 в 19:16
    0
    Android

    Qualcomm's next processor will "have the kind of virtualization capabilities that a robust emulator in Windows 10 would require", which is to be the Snapdragon 835.

    04.01.2017 в 19:48
    0
    Android

    https://youtu.be/ONI0zfEnBPU перейдите на 11:48. Здесь генеральный директор Qualcomm говорит что винду запустилась на абсолютно идентичном железе НР елит х3

    04.01.2017 в 19:53
    0
    Android

    На 820м, да я видел демку.

    04.01.2017 в 20:05
    0
    Android

    Соответственно вывод - там никакой аппаратной технологии нету.

    04.01.2017 в 20:10
    0
    Android

    Не нахожу связи. Демо на 820ом, речь сейчас про 835й.

    04.01.2017 в 20:13
    -1
    Android

    Если вин10 запустился на 820 значит он написан для работы без виртуализации. Соответственно 835 без виртуализации.

    04.01.2017 в 20:18
    0
    Android

    Странная логика. Я всё же предполагаю что демо было подготовлено для arm процессора, а вот приложения демонстрировали нам виртуализацию x86. Скорее всего программную на 820м, делая упор на следующий процессор - 835, где будет уже аппаратная виртуализация. ибо смысла нет аппаратно это тянуть.

    04.01.2017 в 20:23
    0
    Android

    Зачем было писать программную эмуляцию если будет использоваться аппаратная? Где логика?

    04.01.2017 в 20:27
    0
    Android

    Пока больше вопросов чем ответов и утверждать нельзя.
    Например демонстрация неплохо прошла на 820, но они почему то сказали что поддержка только с 835. Где логика? Что то же значит в нём есть.

    04.01.2017 в 20:28
    0
    Android

    Логика в том чтобы покупали новые модели. А так нужно было бы пилить винду под люмию 950 и 650 и меньше людей бы платили за новые устройства.

    04.01.2017 в 22:39
    0
    Nokia Lumia 1520

    Не совсем, на 820 может быть(!) написали пробные драйвера на ПРОГРАММНУЮ виртуализацию, чисто для тестоа и демонстрации. Без аппаратной все это будет дико глючить и тормозить просто.

    04.01.2017 в 23:03
    0
    Android

    Мне кажется, что нету, потому что тогда еще не было в целях что то эмулировать на арм устройствах. Зачем тогда в мобильные процы встраивать аппаратную виртуализацию?

    04.01.2017 в 23:31
    0
    Android

    Цели нам их не известны, то что они показали, без аппаратной реализации проект можно выкидывать.

    04.01.2017 в 23:04
    +1
    Android

    За что минусы то? Кого обидели?)

    04.01.2017 в 23:15
    0
    Nokia Lumia 735

    А кто вам сказал, что это был 820?)
    То, что написано в панели управления, можно легко изменить.
    Скорее всего, это был опытный прототип.
    Программная виртуализация - это такой костыль, что хуже придумать что-то трудно. Программная виртуализация ARM на x86 на мощных процессорах (серии Intel Core I, причем не ноутбучных, то есть не с индексом U) работает очень медленно. На ARM-процессорах эмулировать x86 в таком случае - это вообще самоубийство.

    04.01.2017 в 23:22
    0
    Android

    Не сказал, а показал сам Майкрософт. Не в панели управлении, а на странице "О системе". Если так рассуждать, то можно ещё придумать что видео смонтировано. Что показали о том и рассуждаем.
    Если эмулировать x86 самоубийство, то что они нам втирают? Как им дальше то двигать то что нам продемонстрировали? ?

    04.01.2017 в 23:24
    +1
    Nokia Lumia 735

    Эмулировать без аппаратной виртуализации - самоубийство. :)
    Весьма возможно, что видео действительно было смонтировано.

    04.01.2017 в 23:26
    0
    Android

    Вот и я про то же. 835й должен поддерживать аппаратную.

    04.01.2017 в 23:26
    +1
    Nokia Lumia 735

    Конечно, без этого никуда.

    05.01.2017 в 7:59
    0
    Microsoft Lumia 640 XL

    Одна лишь загадка, да чудеса(

    04.01.2017 в 23:49
    0
    Nokia Lumia Icon

    Ну, если монтировали, могли бы и написать не 820 а 835 модель цпу)

    05.01.2017 в 12:08
    0
    Android

    Кто-то может объяснить, КАК может работать АППАРАТНАЯ виртуализация х86 архитектуры на процессоре с архитектурой ARM??? И, к тому же, вы прекрасно видели что система неплохо работает на 820 с 4 ядрами. Я не думаю что на нем присутствует поддержка этой технологии, так как такого применения еще и в мыслях небыло. А теперь представьте себе как все это будет работать на 8 ядрах по 2 с чем-то Ггц. Параллелизация просчётов будет, так как майки должны оптимизировать систему под оборудование.

    04.01.2017 в 17:54
    +2
    Android

    И возможно тогда наступит кердык андроиду?

    04.01.2017 в 18:42
    +1
    Android

    Кердык ему еще долго не придет.Даже когда сюр.фон выстрелит и другие производители будут выпускать флагманы с континиумом они для обычных пользователей будут слишком дорого стоить.
    Разве что со временем когда выпускать телефоны на шнап 835 будет не дорого тогда и обычный пользователь в этом заинтересуется и будет чтото похожее что было с сюр про или другими сюрфейс

    04.01.2017 в 19:01
    0
    Android

    Да это все ясно. Можно просто помечтать

    04.01.2017 в 23:58
    0
    iPhone

    Ну, может они серию 6хх подтянут под аппаратную на х86. Почему нет? Прогресс не стоит на месте

    04.01.2017 в 17:57
    0
    Android

    Ну Тарас, нельзя же Тарас столько ну ошибаться нельзя же столько :)

    04.01.2017 в 18:21
    +3
    Microsoft Lumia 640

    Если не искать ошибки, а читать с целью извлечения чего-то нового для себя, то ошибки не так уж и заметны

    04.01.2017 в 18:30
    0
    iPhone

    Всем настолько неинтересна статья, что все комментарии об ошибках Тараса. Похоже он это предвидел.

    04.01.2017 в 18:36
    0
    Android

    Другого всегда проще судить, ето человеческая сущность.☺
    А вот мне интересно как тогда люмия 1020 на snapdragon s80 имела камеру 41мп, если snapdragon 835 только 32мп?

    04.01.2017 в 18:37
    +1
    iPhone

    Клянусь, слово в слово - мои мысли ?

    04.01.2017 в 18:53
    +1
    Android

    Ну в самом деле а если вспомнить первый пурефю от нокии то у него тоже было 41мп и он еще работал на симбе. Я не думаю что у него был такой сильный процессор

    04.01.2017 в 21:02
    0
    iPhone

    Может это связано с качеством изображения (не разрешением (для чего и нужно большое кол-во пикселей))?

    04.01.2017 в 18:54
    0
    Android

    она не писала 4к видео в таком разрешении. и 41 мп это всего лишь маркетинг- это все пиксели на кружке сенсора. фактически использовалось меньше и только FullHD, если не ошибаюсь.

    04.01.2017 в 18:59
    +1
    Android

    Я тоже сначала думал что ето маркетинг, но многие люди которые использовали 1020 до сих пор называют ее камеру лучшей.Да и не думаю что в стиле нокии было обманывать пользователей

    04.01.2017 в 19:05
    0
    Android

    нокиа опозорилась с рекламой люмия 920 - оптическая стабилизация. в рекламном ролике в отражении случайно (?) видно, что видео снято на проф видеокамеру.
    поэтому, когда вышла 41мп - они сразу оговорились, что мп чуть меньше.

    04.01.2017 в 20:48
    0
    Android

    Я об этом не слышал но даже если так, то грех сказать что в 1020 плохая камера до сих пор ей не создали ровных камер которые могли бы с ней сравнится по качеству фото

    05.01.2017 в 8:40
    0
    Android

    http://www.nokia-love.ru/news/2012-09-09-635
    Я сам смотрел ролик. Прикольно.

    05.01.2017 в 8:44
    0
    Android

    http://cameralabs.org/4148-kamera-v-nokia-lumia-1020-datchik-ob-ektiv-i-novye-tekhnologii
    А вот профессионально про камеру 1020.
    Самая лучшая mobile камера ever!

    04.01.2017 в 18:56
    0
    Microsoft Lumia 950 XL

    Там отдельный чип для записи видео.
    Странно другое, что поддержки записи 4К в 60фпс нет на 835 снапе.

    04.01.2017 в 19:37
    0
    Microsoft Lumia 640

    Так же задумался об этом?

    04.01.2017 в 18:41
    +1
    Microsoft Lumia 535

    Оффтоп
    Последняя сборка фаст
    При пятикратном тапе по панели навигации смарт блокируется и сразу разблокируется. У кого еще так?

    04.01.2017 в 18:52
    +3
    Android

    попробуй при пятидесяти пяти кратном. думаю, все станет ясно ((

    04.01.2017 в 18:53
    +1
    Nokia Lumia 735

    Куда ты столько стучишь? ? После двойного блокировка...

    04.01.2017 в 18:57
    -1
    Microsoft Lumia 535

    Да случайно вышло как-то

    04.01.2017 в 19:42
    0
    Microsoft Lumia 640

    Ну очевидно посленовогодний отходняк?

    04.01.2017 в 18:55
    -1
    Android

    Ну не знаю у меня блокируется на 2 топе.Как так ты успеваешь еще 5 раз нажать?

    04.01.2017 в 18:58
    +1
    Microsoft Lumia 535

    Там успевать нечего,просто еще "дотапываете" 3 раза и всё

    04.01.2017 в 19:00
    0
    Android

    То есть он не не блокируется на 2 тапе?

    04.01.2017 в 20:15
    0
    Microsoft Lumia 535

    Блокируется,но если продолжить нажатия , то на 5-м экран снова загорается

    05.01.2017 в 0:12
    0
    iPhone

    Так включена блокировка по двойному ьапу и разблокировка.вот и весь секрет

    05.01.2017 в 0:13
    0
    Microsoft Lumia 535

    Разблокировка не включена, в этом то и дело

    04.01.2017 в 19:27
    0
    Microsoft Lumia 640

    У меня на релизе иногда с 10 тапа разблокировка как то привык у всех два тапа у меня 10 своя фишка))

    04.01.2017 в 18:51
    +2
    Android

    800-1000 убитых енотов за девайс.
    скучный секс. лучше за 100 бакинских купить 640-ю

    04.01.2017 в 19:25
    0
    Microsoft Lumia 640

    835 это огонь то что нужно))) будет все летать на нем

    04.01.2017 в 19:37
    -1
    Nokia Lumia 1520

    В мобайлвинде осталось что то еще летать на крутом камне?

    04.01.2017 в 19:47
    -1
    Microsoft Lumia 640

    Одного не пойму - зачем самсам и лыжам камень для десктопной винды втыкать в ведрофоны?

    04.01.2017 в 20:18
    0
    Nokia Lumia 1520

    Может Ativ новый хотят выпустить ?

    04.01.2017 в 20:24
    +1
    Microsoft Lumia 640

    Чтобы и его взорвать))

    04.01.2017 в 20:50
    -1
    Android

    Может будет возможность переключатся между вин 10мобаил и ведром

    04.01.2017 в 21:05
    0
    Nokia Lumia 730

    Ядристые ядра))

    04.01.2017 в 22:29
    0
    Nokia Lumia 930

    Посоветуйте купить телефон. Мне уже немного надоело терпеть боль от 930 и ждать сюрф фон ( которое первое поколение будет отстойное). Глаз лежит между 6, 6s, 6 plus, 6s plus, se, 950 xl. Приоритет на дизайн и камеру.

    04.01.2017 в 23:19
    +3
    Nokia Lumia 735

    Камеру iPhone 6 уделывает даже Lumia 735. У L950 одна из лучших камер на рынке.

    05.01.2017 в 7:58
    0
    Microsoft Lumia 640 XL

    Не обязательно ждать сюрфон, можно и без боли отдыхать в релизной 10ке

    04.01.2017 в 23:54
    0
    Android

    Чувствую ждать нам сюрфейсфон с этим процом.

    05.01.2017 в 3:02
    0
    Nokia Lumia 920

    Читаешь про возможности кусочка "железа" и невольно задумываешься, до чего дошел прогресс (с)
    Меньше монеты...

    05.01.2017 в 7:57
    0
    Microsoft Lumia 640 XL

    Мощь, нечего больше сказать ?

    05.01.2017 в 20:43
    0
    Android

    Ждем мощное будущее?

Вы должны быть для написания комментариев.