332

Рассылка Windows 10 Mobile снова отложена

В очередной раз пользователи Windows Phone сталкиваются с порцией разочарования. Оператор Bouygues Telecom сообщил, что официальная рассылка обновления до Windows 10 Mobile (для текущих Windows Phone-смартфонов) снова отложена на целый месяц. Теперь ждать обновления стоит не раньше конца февраля...

Раньше Microsoft сообщила, что апдейт запланирован на осень 2015 года. Затем релиз перенесли на декабрь. Затем на январь, а теперь и на февраль. Возникает логичный вопрос: смогут ли пользователи получить обновление до конференции Build 2016? Ответить на него очень сложно.

При этом стоит отметить, что речь идет относительно операторских телефонов. Возможно, рассылка для SIM-free устройств случится быстрее. В любом случае, Windows 10 Mobile стала апофеозом проблемы обновлений Windows Phone-устройств...

НравитсяНе нравится
+4
Loading ... Loading ...

Лучшие комментарии

21.01.2016 в 12:05
+103
Microsoft Lumia 430

Они че, ёбу дали?

21.01.2016 в 12:24
+48
Nokia Lumia 930

Интересный вы народ, говорите 10 сырая и лагучая, а тут плачете что она не выйдет в этом месяце. Ну если вам нужна сырая, то без проблем, но все равно же плеваться будете. Не лучше ли подождать и пользоваться хорошим продуктом?

21.01.2016 в 13:26
+27
Nokia Lumia 920

отчасти с тобой согласен. Но если мать твою ты Microsoft и ты говоришь обнова будет осенью 2015, потом в декабре, январе 2016 потом еще переносишь раз 10 ... то не пойти бы тебе на нааа со своими переносами. ДА - ОС - СЫРАЯ, но что ты сука делаешь все это время? а ну да, рабочих увольняешь, ибо они лишние, а вот допилить ОС в назначенные тобой же сроки не получается, не получается и во второй раз и в третий, и не получится наверное и до середины 2016 года как минимум. Зачем говорить она точно будет ТОГДА ТО, если ты знаешь что ее ТОЧНО НЕ БУДЕТ НА ТАКУЮ ДАТУ, потому что ты опять обосрался, а признать этого не хочешь.

Комментарии (332)

    21.01.2016 в 12:05
    +103
    Microsoft Lumia 430

    Они че, ёбу дали?

    21.01.2016 в 12:08
    +4
    Samsung Ativ SE

    А что, все так надеялись на ближайшую рассылку ??это же очевидно))

    21.01.2016 в 12:22
    0
    Nokia Lumia 830

    На ближайшую осенью в прошлом году - нет) Но спустя 4 месяца... надеялся стать неофициальным тестером 10, как и те что купили себе 950)

    21.01.2016 в 14:42
    +6
    Nokia Lumia 920

    "Извините, мы облажались с windows 10 mobile. Теперь мы работаем над windows phone 10, над совершенно новой ос для мобильных устройств, с революционными возможностями для максимального удовлетворения вашего пользовательского опыта". Ска

    21.01.2016 в 15:04
    +7
    Microsoft Lumia 535

    Еще один перенос и я перейду на ведро

    21.01.2016 в 21:56
    -2
    Nokia Lumia 925

    Иди

    21.01.2016 в 22:40
    -1
    Nokia Lumia 930

    Тут некоторые по пол года уходят никак не уйдут?

    22.01.2016 в 16:48
    +1
    Nokia Lumia 730

    С нынешним курсом это норма. А ведь чтоб нормально пользовался андроидом, надо покупать флагман и ставить цианогенмод.

    24.01.2016 в 21:48
    0
    Nokia Lumia 820

    А чем этот мод так хорош?

    22.01.2016 в 14:18
    0

    Да тут многих Андрюха лежит рядом с люмой и кто из них первый - это ещё вопрос! Только глотку дерут...

    21.01.2016 в 17:30
    0
    Nokia Lumia 925

    Может к 2017му получим.

    21.01.2016 в 12:19
    +7
    Nokia Lumia 830

    Главное чтобы в релизе ос пахала быстрее скорости света ?

    21.01.2016 в 12:24
    +48
    Nokia Lumia 930

    Интересный вы народ, говорите 10 сырая и лагучая, а тут плачете что она не выйдет в этом месяце. Ну если вам нужна сырая, то без проблем, но все равно же плеваться будете. Не лучше ли подождать и пользоваться хорошим продуктом?

    21.01.2016 в 12:35
    0
    Microsoft Lumia 950

    Опа-на, наконец-то адекват confirmed!

    21.01.2016 в 18:12
    +2
    Nokia Lumia 930

    Я еще тоже масло в огонь подолью новостью Обновление iOS заставило старые iPhone работать быстрее https://hi-tech.mail.ru/news/ios-9-2-1-vs-ios-9-2/?from=newsapp, а у нас рукожопые майки все еще хотят сделать идеальную систему?

    21.01.2016 в 19:37
    0
    Nokia Lumia 930

    Ага, сравните ios 6 или даже 7 с 9.2.1 и вы очень удивитесь. Даже во многих тестах с восьмеркой девятки проигрывает. Хотя девятка априори должна была быть шустрее 8, но не тут то было. После большого числа обновлений приближается к скорости 8, но пока еще не догнала, что ты говорить о приросте в скорости и плавности. Так что хлопать в ладоши пока рано.

    21.01.2016 в 12:51
    +6
    Nokia Lumia 525

    Хоспадя, да не изменится ничего, протянут все косяки до следующего года, а там WM11 выпустят с ними же. Всё. В нашем времени уже отсутствует понятие полностью доделанной ОС.

    21.01.2016 в 13:28
    +6
    Nokia Lumia 920

    в наше время отсутствует понятие "совесть" ... ибо говорят всЁ - чтобы люди сидели и надеялись на лучшее, а ее как не было - так и не будет

    21.01.2016 в 13:31
    -1
    Nokia Lumia 1520

    Ты вот сам подумай. Кто тебе говорит? Скорее за них говорят сторонние, а это уже сплетни не лучше деревенских

    21.01.2016 в 13:34
    0
    Nokia Lumia 920

    я исправил букву, а то ты не понял суть

    21.01.2016 в 13:44
    0
    Nokia Lumia 1520

    Вот видишь как все меняется из-за одной лишь буквы ☺

    22.01.2016 в 0:48
    0
    Nokia Lumia 920

    не привык писать Ё ?

    21.01.2016 в 16:47
    +2
    HTC 8X

    Заодно и железо поменяют, а старое (950 и ниже с ними) в утиль.? Как это знакомо.

    21.01.2016 в 13:26
    +27
    Nokia Lumia 920

    отчасти с тобой согласен. Но если мать твою ты Microsoft и ты говоришь обнова будет осенью 2015, потом в декабре, январе 2016 потом еще переносишь раз 10 ... то не пойти бы тебе на нааа со своими переносами. ДА - ОС - СЫРАЯ, но что ты сука делаешь все это время? а ну да, рабочих увольняешь, ибо они лишние, а вот допилить ОС в назначенные тобой же сроки не получается, не получается и во второй раз и в третий, и не получится наверное и до середины 2016 года как минимум. Зачем говорить она точно будет ТОГДА ТО, если ты знаешь что ее ТОЧНО НЕ БУДЕТ НА ТАКУЮ ДАТУ, потому что ты опять обосрался, а признать этого не хочешь.

    21.01.2016 в 13:44
    +12
    Nokia Lumia 930

    Скажу так, работая в софтверной компании и делая не очень крупные, средние проекты, перенос финального релиза может получиться не раз и не 2 по огромному числу причин, которые на первый взгляд не казались возможными. Это если говорить о компании в 20 человек и о средненьком проекте. Что творится в крупных корпорациях с тысячами сотрудников разрабатывающие ос с общим ядром для разных архитектур, совершенно разного железа, устройств и юзабилити. Мне даже не представить насколько сложна и непредсказуема эта работа, насколько трудно вести менеджмент проекта и насколько трудно прогнозировать релизы. Что касается сроков, самое долгое и сложное сделать первую стабильную, вылизанную версию продукта. После, когда идет развитие и насыщение новым функционалом намного проще спрогнозировать и сказать сроки. Так что наберитесь ребята терпения, путь длинный и коварный:)

    21.01.2016 в 14:30
    +3
    Microsoft Lumia 640

    Все звучит правильно, наверное.. Только почему-то у конкурентов, хотя сами майки касаемо мобильной платформы никому не конкурент, релизы не откладываются.. Видимо, там платят разработчикам..

    22.01.2016 в 1:00
    +1
    Nokia Lumia 920

    видимо разработчики делают свое дело, а не сидят и надеяться на инсайдеров, которые по их мнению должны находить все баги в системе

    21.01.2016 в 19:06
    +3
    Android

    Это, конечно, всё правильно, но компашке из 20 человек можно простить просрочки и непредвиденные обстоятельства. Но такой гигант, как Microsoft, претендующий на мировое лидерство, должен отвечать за свои слова и не давать пустых обещаний. По меньшей мере, это просто некрасиво.

    22.01.2016 в 1:02
    +1
    Nokia Lumia 920

    СОЛИДАРЕН

    22.01.2016 в 0:59
    0
    Nokia Lumia 920

    они около 2х лет ТОЛЬКО ПЛАНИРОВАЛИ переход на единую систему, всеми расхваленную Windows 10. Они подключили хреналлион инсайдеров которые каждый день оставляю отзывы о найденных багах, а некоторые еще и "левые разрабы" советуют как лучше "залатать дыры". Им помогают ВСЕ в надежде на скорый релиз. Да, я понимаю - проект большой, но где ПЛАН ЗА 2 ГОДА. Задача людей составляющих план - заключается в пред усмотрении даже падения астероида на один из центров MS, а тут у них что то не так пошло. А-ля РУБИКОН!

    21.01.2016 в 14:49
    -2
    Nokia Lumia 1520

    Чё началось то сразу

    21.01.2016 в 16:17
    +2
    Nokia Lumia 735

    Причём тут Майкрософт, когда речь идет про какого-то ноунейм-оператора (возможно, из какой нибудь сраной Лимпопо)?

    21.01.2016 в 16:33
    0
    Android

    Во-во. Единственное пока умное мнение. В статье нет ни слова о майкрософт. К тому же нам рассылки от операторов не актуальны

    21.01.2016 в 16:35
    0
    Nokia Lumia 735

    Самое главное, что ссылаются на какого-то оператора из какого-то Зажопистана?

    21.01.2016 в 16:41
    0
    Microsoft Lumia 640

    Вот именно. Когда об этом заявят представители Microsoft, тогда можно считать информацию достоверной.

    24.01.2016 в 21:51
    +1
    DPR
    Nokia Lumia 830

    Microsoft сказал Microsoft сделал. Это два разных Microsoft ?

    21.01.2016 в 13:32
    -2
    Nokia Lumia 1520

    Хаха а ты думаешь раз они выпуск задерживают то сидят там и допиливают и шлифуют ее чтоб все было чОтка?) наивный поц ты) выйдет такая же глючная что и сейчас.

    21.01.2016 в 13:46
    +1
    Nokia Lumia 1520

    Твоя 1520 глючит на нынешней винде 10? Странно. Почему то моя лопата работает без нареканий и очень даже респектабельно

    21.01.2016 в 16:36
    0
    Android

    Я только что по фану обновил до 10 свою 520. Работает нормально(для устройства 2013года)

    21.01.2016 в 23:14
    0
    Microsoft Lumia 650

    Сижу на 10 уже 3 последние сборки!баг один :телефон зависает ,только вытянув батарею начинает работать!!!! Lumia 520!!!

    22.01.2016 в 7:38
    0
    Android

    Тоже такое есть. Правда я думал это единственный случай

    21.01.2016 в 23:56
    0
    Nokia Lumia 1520

    Я юзаю 550 на редизной 10ке, а 1520 стоит на 8.1. И я знаю о чем говорю

    21.01.2016 в 13:47
    0
    Nokia Lumia 930

    Такие мнения просто умиляют))) Подобное говоришь, только до тех пор пока сам не побываешь в этой среде. Из соседнего окна комната выглядит совершенно по другому.

    21.01.2016 в 13:43
    0
    Microsoft Lumia 640

    А чем они занимались целый год тогда? То есть microsoft.

    21.01.2016 в 13:50
    -1
    Microsoft Lumia 640

    Вы так говорите, будто написать ос это как 2 пальца об асфальт

    21.01.2016 в 14:27
    +1
    Microsoft Lumia 640

    Натольную они смогли за год а мобильную нет

    21.01.2016 в 14:29
    -1
    Microsoft Lumia 640

    Видать с мобилами сложнее. Да и настольная слегка сырая вышла. Еще пару месяцев допиливали обновами

    21.01.2016 в 14:29
    0
    Microsoft Lumia 640

    Да сырая, но вышла на почти на пол года раньше

    21.01.2016 в 14:31
    -1
    Microsoft Lumia 640

    Пусть пилят в недрах майкрософта, чем выпускают сырой продукт. К глюкам настольной винды все привыкли, а вот от мобильной ждут совсем другого

    21.01.2016 в 19:15
    +1
    Android

    Да пусть пилят себе на здоровье, кто ж против! Речь о том, что пусть не раздают пустых обещаний. Сказали бы: "виндовс 10 мобайл выйдет через полгода(год, два)" и все бы сидели ровно и не нервничали, не возмущались, и не оскорбляли друг друга здесь?

    21.01.2016 в 21:15
    0
    Microsoft Lumia 640

    Вот тут согласен)

    21.01.2016 в 16:38
    0
    Android

    А ниче что wp8.1 вышла через год после выхода обычной 8.1?

    21.01.2016 в 13:52
    0
    Nokia Lumia 930

    А чем по вашему занимается гугл более 10 лет? Почему они не выпустили первую версию андроида с функционалом шестой версии?

    21.01.2016 в 14:23
    +1
    Nokia Lumia 920

    Чего сравнил то? Какой функционал был у первого андроида и у шестого. А чего такого добавили в мобильную 10? Функционал, который давным-давно есть у конкурентов

    21.01.2016 в 14:50
    -1
    Nokia Lumia 930

    О как :) т.е. по вашему, если функционал есть у конкурентов, то его реализация не требуется и она появляется по щелчку пальцев? Если так, то каждый Валера мог бы создать свою ос за месяц. Может быть не все так просто?

    21.01.2016 в 14:58
    0
    Nokia Lumia 920

    Я к тому, что к 8.1 добавили прозрачные плитки, фоновый рисунок и другие мелкие плюшки, вот и все. Ничего революционного там нет. Не поверю, что они пилят ее с самого-самого нуля

    21.01.2016 в 15:01
    -1
    Nokia Lumia 930

    Приведу пример, вот стоит небоскреб и вам нужно заменить фундамент на новый, более хороший, универсальный. Быстро Вы это сделаете?

    21.01.2016 в 15:29
    0
    Nokia Lumia 520

    Вы этого не сделаете!

    21.01.2016 в 15:30
    +1
    Nokia Lumia 920

    Как ты собрался фундамент у небоскрёба менять? ОМГ

    21.01.2016 в 17:56
    -1
    Nokia Lumia 930

    О чем и речь. Если нужно залить новый фундамент, по другой более современной технологии, то это влечет за собой перестройку всего дома. Тоже самое с ОС, да и вообще с любым программным продуктом. Меняете его фундамент ( ядро ), после по кирпичикам собираете все по новой. Безусловно, что-то можно оставить без большого вмешательства, что-то нужно переписать чу-чуть, а что-то нужно написать по новой.

    21.01.2016 в 14:28
    +1
    Microsoft Lumia 640

    Они уже пилют винду уже который год напомни?

    21.01.2016 в 14:59
    0
    Nokia Lumia 930

    Ну... Уже не первый десяток.
    А не подскажешь, когда они с головой ушли в разработку системы с общим ядром, которая должна работать на любых процессорах не важно с какой архитектурой, форм факторах устройства и железом в целом?
    Поймите уже наконец, выпустить минорное обновление для ВП8 с номером, ВП8.2 можно было еще пол года назад. Побольше иконок в шторке, фоточки в звонках и смс и т.д. Но смысл то от того какой? Они первые из гигантов замахнулись на нечто новое и еще 2-3 года назад фантастическое. Разумеется когда Вы единственные и первые в мире делаете нечто подобное, то все будет не так гладко. Не где подглядеть, не загуглить даже совета спросить не у кого. Так что, имейте терпение.

    21.01.2016 в 15:19
    +3
    Microsoft Lumia 640

    Я все понимаю, но надо было лучше молча писать систему и потом когда была б готова рассказывать всем " вот что мы так долго делали" а не каждую неделю трубить еще чуть чуть и т.д

    21.01.2016 в 18:04
    -1
    Nokia Lumia 930

    Так, стойте, официально майкрософт не заявляла о точной дате выпуска мобильной 10. Были лишь утечки и комментарии. Про пк версию они заявили сразу официаль - 28 июля быть! Понаделали кучу роликов и рекламы, а с мобильной такого не было. Так и была бы тишина, если бы майкрософт не запустили инсайдерскую программу. Мы бы ничего и не знали, что и на какой стадии. А просто-бы ждали. Как это было раньше с 8 и 8.1. Так что, тут претензии могут быть только к отдельным личностям :)

    21.01.2016 в 14:35
    0
    Nokia Lumia 930

    Вопрос здесь в другом. Подождать то согласны. Только тогда не надо ни майкрам всекий хлам выпускать, а не сборки. А сайтам вякать и разжигать ожиотаж

    21.01.2016 в 14:52
    +1
    Nokia Lumia 820

    Я согласен, что продукт сырой и его надо допилить и готов подождать. Но возникает закономерный вопрос зачем п.здеть тогда на всю планету о релизе, который перенесен в 3 раз? Это тоже самое если бы вы отдали мне свою квартиру а мы бы договорились что я вам деньги отдам через месяц, а потом полгода вас обещаниями кормил, но деньги не отдавал. У меня все

    21.01.2016 в 15:27
    0
    Nokia Lumia 1020

    А долго-ли простому люду ждать, и зачем обещать, да не по одному разу, отбери-ка конфетку у 5-тилетнего ребёнка, какой визг услышишь, сейчас видим пока возмущения, скоро будет визг.

    21.01.2016 в 15:53
    +1
    Nokia Lumia 630

    Вот я тебе как инсайдер скажу, последнее годное обновление было в конце ноября, или даже в середине. С того момента абсолютно ничего не было исправлено. Как был баг с подложкой, так он и остался. Наверное 2-3 обновления не принесли абсолютно ничего (кроме телефонов 950/950 XL)
    А для владельцев старых Lumia ничего не исправлено.
    И такое чувство, что никто ничего исправлять и не собирается.

    21.01.2016 в 23:59
    0
    Nokia Lumia 1320

    Какова гарантия, что это будет годный продукт?

    21.01.2016 в 12:33
    0
    Microsoft Lumia 950 XL

    ну это ж майки,давно пора уже понять было что для них спиздеть это как с добрым утром.

    21.01.2016 в 13:28
    0
    Nokia Lumia 1520

    Ебу дают постеры таких вот сообщений которые сначала обнадеживают пользователей , а после сами же разочаровывают. Майки же вообще молчат, по крайней мере никаких громких заявлений о том , что где и когда произойдет обновление. Так , что это еще спорный вопрос кто тут ебу дает. Я лично майков уважаю за их отзывчивость ( если конечно вы обращались к ним напрямую). Да и люди там куда грамотнее в вопросах , что касаются их сферы ежели мы все вместе взятые

    21.01.2016 в 13:32
    0
    Nokia Lumia 1520

    Бстлч

    21.01.2016 в 14:02
    0
    Nokia Lumia 920

    Ну давай они разошлют то говно, что есть сейчас? Лучше будет?

    21.01.2016 в 14:30
    0
    Nokia Lumia 720

    Нет, не лучше. Так что подождем. Главное, чтобы они выпустили реально стабильный и доработанный продукт, а не как сейчас

    21.01.2016 в 14:29
    0
    Nokia Lumia 720

    Впрочем, ничего нового

    21.01.2016 в 15:17
    0
    Microsoft Lumia 640 XL

    Коротко и в точку

    21.01.2016 в 21:24
    +1
    Microsoft Lumia 950 XL

    Да уже насрать.
    Это мертвая платформа и ось
    Лично я уже никаким отложенным датам не удивлюсь.
    Пускай дескоп пилят

    21.01.2016 в 12:05
    0
    Nokia Lumia 525

    Мдауж

    21.01.2016 в 12:05
    0
    Android

    For that,why?

    21.01.2016 в 12:05
    +4
    Android

    Восплачем же и возрыдаем, братия и сестры ?

    21.01.2016 в 12:17
    +1
    Android

    Аминь!

    21.01.2016 в 12:18
    +1
    Nokia Lumia 1320

    Попозже, обязательно всплакнём ?

    21.01.2016 в 12:06
    0
    DPR
    Nokia Lumia 830

    ?

    21.01.2016 в 12:07
    +3
    Android

    Релиз перенесли не на январь, а на 2016 год

    21.01.2016 в 12:08
    0
    Nokia Lumia 525

    На декабрь :)

    21.01.2016 в 12:10
    +1
    Android

    На декабрь тоже никто не переносил) единственное что было, это "до конца 2015". А потом сказали в 2016) так что все у них в порядке

    21.01.2016 в 13:22
    0
    Nokia Lumia 1520

    Вот он и говорит , что на декабрь 2016-го года

    21.01.2016 в 14:00
    0
    Nokia Lumia 1520

    Не, я конечно согласен с оратором выше, на счет "подводных камней" при разработке (сам разрабатываю дизайн сайтов и даже в моем деле сроки могут сорваться, а при разработке ОС и подавно) но Лука, по твоей логике могут выпустить в декабре 2016-го... Ну это правда будет "ни в какие рамки")))

    21.01.2016 в 19:28
    0
    Android

    А в декабре 2016-го перенесут на 2017-й?

    21.01.2016 в 12:07
    +1
    Nokia Lumia 735

    Кто-бы сомневался ?

    21.01.2016 в 12:07
    +2
    Microsoft Lumia 640

    За*бали...

    21.01.2016 в 12:07
    0
    Nokia Lumia 1020

    Ппц

    21.01.2016 в 12:07
    0
    Microsoft Lumia 640 XL

    Вот уроды криворукие.

    21.01.2016 в 12:07
    0
    Android

    Ну ё...

    21.01.2016 в 12:07
    0
    Android

    Как всегда,в своём репертуаре.

    21.01.2016 в 12:07
    0
    Nokia Lumia 525

    Думал ко дню рождения получить,а нет,ни хрена подобного.

    21.01.2016 в 12:10
    +3
    Nokia Lumia 525

    Ну может к следующему получишь, не расстраивайся

    21.01.2016 в 12:11
    +1
    Nokia Lumia 525

    Целый год ждать? Хотя зная Майков вполне возможно, что все так и получится...

    21.01.2016 в 12:08
    0
    Nokia Lumia 525

    Я удивлен

    21.01.2016 в 12:08
    0
    Android

    Блин, а что там в южной америсе рассылают? ?

    21.01.2016 в 12:10
    +1
    Android

    8.1.2 AT&T

    21.01.2016 в 12:12
    +2
    Android

    Ааа, своевременно ?

    21.01.2016 в 12:08
    +1
    Android

    Возможно, случится, очень скоро, нам нужно еще немного времени и т. д. (как то уже привык???) Не разочаруешься! Потому как это всё ожидаемо и предсказуемо.

    21.01.2016 в 12:09
    0
    Nokia Lumia 735

    А потом ещё через месяц и ещё через месяц......

    21.01.2016 в 12:09
    +3
    Nokia Lumia 735

    пох..й ваще!!!

    21.01.2016 в 12:11
    +6
    Nokia Lumia 730

    Забил. 8.1 юзаю, шустряк, без глюков, заряд великолепен.

    21.01.2016 в 12:14
    +2
    Nokia Lumia 820

    То-же самое

    21.01.2016 в 13:17
    0
    Microsoft Lumia 640 XL

    И да же трудно представить,что можно сделать эту ось еще лучше ?

    21.01.2016 в 21:53
    -1
    Nokia Lumia 1020

    Если много приложений запустить тяжелых и включить тяжелый сайт в ИЕ, то он вылетит

    22.01.2016 в 10:52
    0
    Microsoft Lumia 640 XL

    Да ну,не выдумывай..

    22.01.2016 в 19:08
    0
    Nokia Lumia 1020

    Я так делал

    21.01.2016 в 12:10
    +1
    Nokia Lumia 930

    Возникает вопрос: смогут ли пользователи получить обновление до конца 2016 года?

    21.01.2016 в 12:14
    0
    Nokia Lumia 525

    Одно из двух :)

    21.01.2016 в 12:54
    0
    Nokia Lumia 525

    Да да, 50/50, или смогут или нет???

    21.01.2016 в 12:15
    0
    Android

    Скорей всего нет .

    21.01.2016 в 12:11
    +1
    Nokia Lumia 930

    Я начинаю тихо ненавидеть этих ребят, которые делают "космический корабль"

    21.01.2016 в 12:11
    +3
    Microsoft Lumia 640

    Мне кажется что оф win mob 10 это МИФ...

    21.01.2016 в 12:13
    0
    Android

    ???

    21.01.2016 в 12:59
    0
    AllView Impera I

    Сказанул ?

    21.01.2016 в 13:13
    0
    Nokia Lumia 830

    Может правда мы верим в то чего нет на самом деле ?

    21.01.2016 в 12:12
    0
    Microsoft Lumia 950

    Ну хоть не писали бы обещания. Написали бы отложена на неопределенный срок. Хотя я считаю наконец до них дошло, что мобильная платформа это не игрушка, все должно работать как часы, не фига рассылать сырое дерьмо. Хотя я этим сырым дерьмом пользуюсь, .63 вроде терпимая. Будем надеяться что апдейт всех удивит своей работой. И обратите внимание, в этой статье не говорится об инсайдерских сборках.

    21.01.2016 в 13:06
    0
    Nokia Lumia 928

    Конечно удивит и далеко не с лучшей стороны ?

    21.01.2016 в 13:13
    +2
    Microsoft Lumia 950

    Ну не будьте пессимистом, выпускают,- недовольны что сырая, откладывают запуск из-за недовольных, тоже недовольны. Единственная мнения которая пишет систему с нуля, так это же не легко, это круто, кстати, на этом сайте уже не помню чей комментарий прочитал, но суть его в том, что в народе то Люмии примелькались, все чаще и чаще видно. Проехался в метро тут впервой за три года, так там их вообще дофина. Так что статистика которая перед нами официально тут на этом сайте публикуется думаю умышленно укрывается чтобы не поднять раньше времени шухер среди конкурентов. Увидим еще своими глазами как Майкрософт тр-нет всех конкурентов по мамы гланды. Вы как потребители хотите и рыбку съесть косточкой не подавиться так вот как я все вижу, рыбка это Apple, косточка это Google, а ваши желания реализует только Microsoft.

    21.01.2016 в 14:14
    +1
    Nokia Lumia 735

    Короче надо продавть судо устройство от майков и га чтонибудь другое переходить

    21.01.2016 в 14:35
    0
    Nokia Lumia 920

    Сегодня меня это сырое дерьмо очень выбесило. У нас сегодня мороз под 30 градусов. Надо было в паспортный стол сходить по кое-каким делам. Пошел и не мог найти его (давно в том районе не был). Решил прибегнуть к помощи 2Gis. Еще раз решил загуглить адрес, чтобы сразу найти. Смахиваю шторку, включаю передачу данных. Включалась секунд 15 (а я без перчаток, уже и без того руки замерзли). Загуглил адрес деревянными пальцами, включаю расположение. И ОНО НЕ ВКЛЮЧАЕТСЯ. Вообще никак, пробовал несколько раз, вообще ни в какую. Думаю, ладно, перезагружу телефон, все заработает. Выключил, а обратно он из-за мороза не включился (заряд был 50%).
    Это я к чему все рассказываю: пользоваться можно этим дерьмом забаганным, но в нужный момент оно может тебя подвести

    21.01.2016 в 16:33
    0
    Nokia Lumia 928

    Ты не поверишь, но Яфогы работают только при положительной температуре, а при -30 только специализированные устоойства.

    21.01.2016 в 16:44
    0
    Nokia Lumia 920

    Я это понимаю, поэтому претензий к тому, что она выключилась, у меня нет

    21.01.2016 в 20:06
    0
    Nokia Lumia 920

    И что? Я знаю. А на вчерашние вопросы ты мне так и не ответил

    21.01.2016 в 20:16
    0
    Android

    Ах да... Ты ж лицемер. Я почти забыл...

    21.01.2016 в 21:40
    0
    Nokia Lumia 920

    Я же сказал, что претензий к люмии нет по поводу того, что она выключилась

    21.01.2016 в 21:18
    0
    Microsoft Lumia 950

    http://mobiltelefon.ru/post_1453392168.html а это дополнительный подарок от Муртазина.

    21.01.2016 в 21:41
    0
    Nokia Lumia 920

    Да не может быть. Зачем они ее пилят тогда? Скорее всего, бренд Lumia уничтожат, будет Surface
    P.S. Ах, там по материалам Муртазина, тогда ясно все:)

    21.01.2016 в 22:08
    0
    Microsoft Lumia 950

    Ну до такой откровенной лжи Мурзик думаю не дойдёт. Бабульки могут взыскать.

    21.01.2016 в 22:11
    0
    Nokia Lumia 920

    Вроде был же случай когда-то давно, он тоже что-то сказал, и так потом и случилось. По-моему, о покупке Нокии Майкрософт, но не уверен точно. В любом случае, закрывать мобильную 10 скорее всего не будут, какой бы плохой она не была

    21.01.2016 в 22:18
    0
    Microsoft Lumia 950

    Просто они перейдут к производству по типу Surface, - два флагмана в год. А остальное отдадут на восток. Те будут клепать устройства. Но главное, чтобы выстрелили универсальные приложения.

    21.01.2016 в 22:19
    0
    Nokia Lumia 920

    Время покажет, принесет ли такой подход свои плоды

    21.01.2016 в 21:22
    0
    Microsoft Lumia 950

    А на таком морозе все смарты ведут себя неадекватно. Купи звонилку от Phillips ну или экстремальный смартфон, а так, печально, что 10 тебе не помогла, ну ты же на нее перешел добровольно, вернись на 8.1, и будет тебе морозное счастье...

    21.01.2016 в 21:38
    0
    Nokia Lumia 920

    Да я же сказал, что претензий не имею, что она выключилась ?. На 8.1 уже неохота откатываться, подожду новых сборок (когда-то они уже должны начать нормально работать) ?

    21.01.2016 в 22:05
    0
    Microsoft Lumia 950

    Да я вот тоже сижу, пытаюсь вспомнить как работала 8.1, не получается, уже так привык к 10, что ее малые недостатки уже не раздражают, ошибок мой смарт уже практически не отправляет, это радует, потому что они их уже получили и надеюсь исправляют. Вот мне в понедельник первый рабочий день ехать с 10 или с 8.1, очкую я на 10 ехать если честно, реально страшно, потом только в выходные сносить получится, конечно Айфон на подстраховке, но я к нему ровно дышу, привычней и удобней на винфоне. Что делать, прям не знаю.

    http://mobiltelefon.ru/post_1453392168.html

    21.01.2016 в 22:05
    0
    Microsoft Lumia 950

    А ссылку прикрепил так, для информации и возможно обсуждения.

    21.01.2016 в 22:06
    0
    Microsoft Lumia 950

    Да я вот тоже сижу, пытаюсь вспомнить как работала 8.1, не получается, уже так привык к 10, что ее малые недостатки уже не раздражают, ошибок мой смарт уже практически не отправляет, это радует, потому что они их уже получили и надеюсь исправляют. Вот мне в понедельник первый рабочий день ехать с 10 или с 8.1, очкую я на 10 ехать если честно, реально страшно, потом только в выходные сносить получится, конечно Айфон на подстраховке, но я к нему ровно дышу, привычней и удобней на винфоне. Что делать, прям не знаю.
    http://mobiltelefon.ru/post_1453392168.html

    21.01.2016 в 22:06
    0
    Microsoft Lumia 950

    А ссылку прикрепил так, для информации и возможно обсуждения.

    21.01.2016 в 12:14
    0
    Microsoft Lumia 950

    Как-то пофиг.

    21.01.2016 в 12:14
    0
    Android

    А хоть известно какие устройства будут поддерживаться?

    21.01.2016 в 12:14
    0
    Android

    Вообще не удивлен! ?

    21.01.2016 в 12:14
    0
    Microsoft Lumia 550

    Кек, блин, надо идти работать, да смарт менять. Что можно хорошего взять за 15-20 тысяч? ОС не принципиальна.

    21.01.2016 в 12:16
    -1
    Nokia Lumia 820

    Xiaomi Redmi note 2/3 5.5"
    Xiaomi Redmi 3 5"

    21.01.2016 в 12:56
    0
    Microsoft Lumia 550

    А у них с прошивками проблем нет? У соседа ми3, он с ним вечно мучается.

    21.01.2016 в 13:10
    0
    Nokia Lumia 928

    С редми3 пока только намечаются, бут не дают разблокировать - кастомов и русского нет.

    21.01.2016 в 14:01
    0
    Nokia Lumia 820

    Если руки прямые - с прошивками проблем нет.

    21.01.2016 в 13:53
    +2
    Microsoft Lumia 640

    Замахали вы своих китайцев рекламировать. В каждой ветке Xiaomi тычют.

    21.01.2016 в 12:24
    0
    Nokia Lumia 525

    Xiaomi redmi note 3

    21.01.2016 в 12:29
    +1
    Microsoft Lumia 640

    NL 830. :)

    21.01.2016 в 12:53
    0
    Microsoft Lumia 550

    Старенькая уже, из продажи выводят.

    21.01.2016 в 13:29
    +2
    Microsoft Lumia 640

    А в чём старость-то?

    22.01.2016 в 1:53
    0
    Microsoft Lumia 550

    Ну я обычно беру смарты года на 2-3, 720 моей почти три уже. 830 была выпущена года полтора назад. Таким образом выходит, что через три года я буду мегаолдфагом, что конечно круто, но на пять лет от прогресса отставать это борщ. 3 года отставания ещё не так страшно.

    21.01.2016 в 12:38
    0
    Nokia Lumia 525

    Можешь еще Asus zenfone посмотреть

    21.01.2016 в 12:55
    0
    Microsoft Lumia 550

    Вообще да, по крайней мере ноуты они хорошие делают. Разве что дизайн у них мне не очень нравится.

    21.01.2016 в 19:14
    0
    Microsoft Lumia 640

    Если речь идёт про средний и бюджетный сегмент - одни из худших ноутов. Если про топовые и игровые - дела более-менее.

    22.01.2016 в 1:55
    0
    Microsoft Lumia 550

    Хз, у друга ноуту 6 лет уже, всё с ним в порядке, брал тысяч за 25.

    22.01.2016 в 3:05
    0
    Microsoft Lumia 640

    Вот такие старенькие ещё более-менее живут. Да и многие производители тогда делали чуть более на совесть. Некоторые сейчас даже сторонние SSD-диски блокируют на уровне BIOS. :)

    21.01.2016 в 13:11
    -1
    Nokia Lumia 928

    Из хороших экранов только 73* серия.

    21.01.2016 в 12:14
    0
    Nokia Lumia 525

    А когда билд2016 будет??

    21.01.2016 в 12:14
    +1
    Nokia Lumia 930

    Автор , официальная ссылка на инфу есть ? Или просто , чтоб срач устроить ?

    21.01.2016 в 12:34
    +1
    Nokia Lumia 930

    WP NEWS

    21.01.2016 в 12:39
    0
    Nokia Lumia 930

    Где ссылка на твитер оператора ? Я извиняюсь , но этот скрин и ресурс не о чем . Можно вспонюмнить историю со скрином " обещания " 12 декабря . Из той же оперы .

    21.01.2016 в 13:00
    -1
    Android

    https://mobile.twitter.com/JDev_76/status/689798425215422464
    Здесь публикуют проверенные новости, или же слухи, но всегда предупреждают, что это слухи

    21.01.2016 в 13:05
    0
    Nokia Lumia 930

    Я по ихнему не понимаю . Где конкретно сказано , то обнова откладывается ? Забью в переводчик .

    21.01.2016 в 13:11
    -1
    Android

    Во-первых, слова "ихнему" нет. Во-вторых, ты просил ссылку, я прислал)

    21.01.2016 в 13:13
    0
    Nokia Lumia 930

    Лука , я прошу , может не нужно тут еще лекции по русскому языку проводить ? Вы лучше в своих новостях публикуйте ссылки на источник . И очень желательно на русском языке . Или в шапке новости пишите большими буквами " СЛУХИ " .

    21.01.2016 в 13:15
    0
    Android

    Я новости не пишу) и говорю же, когда речь идет о слухах, об этом обязательно пишут в тексте

    21.01.2016 в 13:16
    0
    Nokia Lumia 930

    Я понял . Так я и обращался к автору новости .
    И еще по поводу слова " ихний "
    http://dic.academic.ru/dic.nsf/ogegova/77450

    21.01.2016 в 13:19
    -2
    Android

    Практически употребляются оба варианта, причем ихний придает речи сниженную, просторечно-разговорную окраску.
    Правильно

    Их

    Неправильно

    Ихний

    По твоей ссылке)

    21.01.2016 в 13:24
    0
    Nokia Lumia 930

    Вы это ожегову бы обьяснили ☺ . Не хочу спорить . Я остаюсь при своем мнении .
    Забивал я твиты в всеми любимый гугль переводчик .... Нет там слов про то , что обнова откладывается . Может вы найдете ?

    21.01.2016 в 13:31
    -1
    Microsoft Lumia 640

    Видимо, быть неграмотным и писать понос - для него главные в жизни приоритеты. ?

    21.01.2016 в 13:39
    0
    Nokia Lumia 930

    Ну давай умник ты , покажи где там написано про то , что обнова откладывается . Или только трепаться можешь ?

    21.01.2016 в 13:09
    +3
    Nokia Lumia 930
    21.01.2016 в 19:41
    0
    Nokia Lumia 735

    А я-то грешным делом подумал, что это ноунейм из какой-нибудь "банановой" державы? Серьёзно

    21.01.2016 в 12:15
    +3
    Nokia Lumia 930

    Пофигу лучше на 8.1 посижу год чем на сырой 10

    21.01.2016 в 12:16
    0
    Nokia Lumia 730

    +1000000000000000 Однозначно!

    21.01.2016 в 15:57
    0
    Microsoft Lumia 640

    Откачусь тоже пожалуй нафиг

    21.01.2016 в 12:15
    +1
    Nokia Lumia 822

    Ууу пол года ходил уже с 10ткой...вчера откатил на 8.1...я даже забыл что винда может быть быстрой и батарею не так хавать...и сразу понятно что 10 сырая..ее пилить та пилить

    21.01.2016 в 12:15
    0
    Microsoft Lumia 640

    Это норма!

    21.01.2016 в 12:16
    0
    Nokia Lumia 820

    Лал. Гг изи епт. Все таки такое лагучее дерьмо побоялись выпускать.

    21.01.2016 в 12:16
    0
    Nokia Lumia 520

    Достали уже ?

    21.01.2016 в 12:16
    0
    Microsoft Lumia 950 XL

    Ждут когда наши смарты устареют, аккумуляторы, потеряют хороший заряд, вот тогда выставят десяточку и мы со своими старыми калошами будем не в тренде)))) подталкивают к покупке новых смартов, а по нынешним ценам очень уж дорого стало.

    21.01.2016 в 12:18
    0
    Nokia Lumia 730

    У тебя ещё норм, вот 12года мой уже калоша?, но на 8,1 чётко летает.

    21.01.2016 в 12:16
    0
    Microsoft Lumia 640

    А мы кортану ждем наивные....тут даж офф релиз не могут выпустить.

    21.01.2016 в 12:16
    0
    Microsoft Lumia 640

    Страдайте хомячки.

    21.01.2016 в 12:17
    0
    Nokia Lumia 830

    Майкрософт..вместо тысячи слов

    21.01.2016 в 12:18
    0
    Android

    Нет... Ну с официальной всё понятно....
    А для инсайдеров сборка будет?

    21.01.2016 в 12:19
    0
    Microsoft Lumia 640

    Майки, они такие...

    21.01.2016 в 12:19
    +1
    Microsoft Lumia 640 XL

    А мне норм та "тестовой"...

    21.01.2016 в 12:21
    0
    Microsoft Lumia 640

    Все как в России всегда через тысячу проблем.

    21.01.2016 в 12:22
    0
    Android

    За@бенили,микромозги хитровы@баные!!У меня скоро психоз начнется из-за WM 10.

    21.01.2016 в 12:22
    +1
    Android

    Зря паникуйте, это для данного оператора, режим инсайдера никто не отменял, тут раньше придёт(режим Хатико скоро сломается)

    21.01.2016 в 12:30
    +2
    Nokia Lumia 930

    Опередил(а) меня ? как раз хотел написать- Чё панику разводить? Мы не во Франции и не пользователи этого оператора!
    Но думаю что 10ка у нас будет ближе к лету! Это моё мнение)

    21.01.2016 в 12:38
    0
    Nokia Lumia Icon

    Поставил инсайдерскую версию, ну его в пень фуфел еще тот.

    21.01.2016 в 12:24
    +2
    One
    Microsoft Lumia 640

    Да пох,инсайдер в помощь

    21.01.2016 в 12:33
    0
    Microsoft Lumia 640

    Чует мое сердце, релиз десятки будет вместе с презентацией ПанасФона.
    Научились у яблочных хоть чему-то.

    21.01.2016 в 12:36
    +1
    Microsoft Lumia 640 XL

    Забили бы на 10ку и продолжили бы совершенствовать 8.1... Был бы дико рад!!

    21.01.2016 в 12:36
    +1
    Microsoft Lumia 950

    И правильно, пилите майки и не спешите!!!

    21.01.2016 в 12:37
    0
    Nokia Lumia Icon

    Делаю бек ап на 8.1 это жесть)

    21.01.2016 в 12:58
    0
    Android

    Батарейку выпивает десятка...

    21.01.2016 в 13:16
    0
    Nokia Lumia Icon

    Она ее просто уничтожает.

    21.01.2016 в 17:11
    0
    Microsoft Lumia 640

    Не у всех...

    22.01.2016 в 4:04
    0
    Android

    Вообще на 920 у всех.
    .

    21.01.2016 в 12:37
    +1
    Microsoft Lumia 640

    И ожидание того стоит?...

    21.01.2016 в 12:57
    0
    Nokia Lumia 525

    А-ХА-ХАаааа?

    21.01.2016 в 12:38
    0
    iPhone

    чего и следовало ожидать

Вы должны быть для написания комментариев.