131

Руководитель Dell не верит в “пост-ПК” эру

Кроме слов "мы заново изобрели", Apple любит фразу "пост-ПК эра". И они настолько часто ее повторяют, что уже порядком надоели. Много пользователей не согласятся с тем, что мы входим в мир, где классические компьютеры отживают свое. Не только пользователи, но и крупнокалиберные компании. К примеру, руководитель Dell не верит в такое понятие и утверждает, что компьютеры далее продаются и будут продаваться.

Об этом Майкл Делл сообщил изданию The Telegraph:

Пост-ПК эра оказалась весьма неплохим временем для ПК. Когда началась "пост-ПК" эра, мы за год продали 180 миллионов компьютеров. Теперь мы продаем 300 миллионов компьютеров. Честно говоря, мне нравится эта "пост-ПК" эра. За последние 11 кварталов под ряд, доля наших компьютеров росла. В прошлом году мы обогнали Lenovo и HP. Это бизнес, с почти двумя миллиардами пользователей, 600 миллионов из которых пользуются одним компьютером больше 4 лет. Сейчас мы делаем замечательные, тонкие и мощные компьютеры, которые гораздо лучше чем те, которые вы приобрели пять лет назад. Люди будут обновлять свои компьютеры.

А как вы думаете, исчезнут ли в ближайшем будущем традиционные ПК или это просто очередная сказка яблочной компании?

НравитсяНе нравится
+6
Loading ... Loading ...

Лучшие комментарии

14.11.2015 в 19:02
+20
Nokia Lumia 830

Не исчезнут. Софт + привычки + удобство минимум

14.11.2015 в 19:09
+30
Nokia Lumia 735

ты про такую логику
2007 год: " нам больше не понадобятся стилусы"
2015 год: " а посмотрите какой стилус мы забабахали"

14.11.2015 в 19:28
+10
Nokia Lumia 930

Сделайте зарплату как у чиновников и вероятность исчезновения традиционных пк очень даже велика ?

Комментарии (131)

    14.11.2015 в 19:02
    +20
    Nokia Lumia 830

    Не исчезнут. Софт + привычки + удобство минимум

    14.11.2015 в 19:14
    +1
    Microsoft Lumia 640

    Привыкнуть можно ко всему. Дело времени

    14.11.2015 в 19:28
    +10
    Nokia Lumia 930

    Сделайте зарплату как у чиновников и вероятность исчезновения традиционных пк очень даже велика ?

    15.11.2015 в 3:34
    +2
    Microsoft Lumia 640 XL

    Dell очень сильная компания. Особенно известны её производственные инженерные станции. Сталкивался лично на нескольких предприятиях в РФ и не только. Эплу здесь делать нечего с их бытовыми маками и планшетиками для поиграть. Так что эра пост-пк наступила только в их фантазиях

    16.11.2015 в 7:09
    0
    Nokia Lumia 730

    Так речь идет не только о Dell.
    Просто, если задуматься, ну вот зачем тебе ПК?
    Работать удобнее на маке, он шустрее, как ни крути.
    Играть на консолях.
    А для чего ПК еще нужен? Кто нибудь здесь знает?

    14.11.2015 в 22:53
    +1
    Nokia Lumia 920

    дело времени и желания) а желание не у всех есть работать на маленьком пк.

    14.11.2015 в 23:19
    +2
    Nokia Lumia 820

    мне намного удобнее создавать документы, презентации, играть в игры, общаться по скайпу даже через пк. так же серфинг в интернете на тяжелых сайтах намного удобнее через пк, все понятно и просто.

    14.11.2015 в 19:04
    0
    Nokia Lumia 1520

    По яблочной логике мы лет 10 должны жить без телевизора уже.

    14.11.2015 в 19:09
    +30
    Nokia Lumia 735

    ты про такую логику
    2007 год: " нам больше не понадобятся стилусы"
    2015 год: " а посмотрите какой стилус мы забабахали"

    14.11.2015 в 19:17
    -5
    Microsoft Lumia 640

    Там стилус для айфона они гнобили.
    А тут стилус чисто как дополнение для творческих людей.
    Не пальцами же им рисовать на планшете

    14.11.2015 в 19:30
    0
    AllView Impera I

    Хренилус.Есть разница между электронным пером и палкой,которой тыкают в резестивный экран,нет?

    14.11.2015 в 19:52
    0
    Nokia Lumia 1520

    Их логика говорит о том что их макосы не покупают, поскольку у них функционал как у айфона, если не меньше, а цена как всегда выше крыши. Вообще, если континуум будет работать без проводов и эта тема разовьётся, то действительно продажи компьютеров могут упасть не хило. Плюс если на иксбоксы перекочует полноценная виндовс10 это тоже по способствует падению продаж ПК.

    14.11.2015 в 20:16
    +1
    AllView Impera I

    Да как у нокиа 3310 у них функционал,атвичаю111

    14.11.2015 в 20:45
    +2
    Android

    Ну это уже перебор. Я понимаю, фанатский сайт и все дела, но народ, хоть загуглите, если не знаете. Я Маки видел только на витринах, но и то знаю, что на них идет специализированный софт, который работает лучше аналогов на Виндах. Если организации или люди могут себе позволить покупку Мака для видеомонтажа там, композинга или чего еще, то почему нет? Далее, уже несколько лет как существуют USB-стики, по сути это маленькие системники. О взрывных скачках продаж подобных девайсов пока не слышал, хотя они (насколько я знаю) обойдутся дешевле Люмии 950. Ну и насчет Коробки: на ней нельзя работать, нельзя запускать х86 программы (или я прослоупочил новость какую-нибудь?), это игровая консоль и на ней можно только играть и серфить инет, если уж совсем прижмет.

    14.11.2015 в 21:31
    +3
    Nokia Lumia 1520

    у макоса уйма геморов, меньше софта чем на винде, а если хочешь первым в игры проиграть то вообще печально, как комп он качественный дорогой, но любой продвинутый юзер поставит его дома как ферари в гараж для красоты, а сам будет пырять на Х6 и полноценно пользоваться виндой? Вообщем винда такая же продвинутая среди компов как ведро среди смартфонов, продажи тоже очень похожи.

    14.11.2015 в 22:23
    0
    Nokia Lumia 730

    А кто тебе мешает поставить Винду второй ОС? И овцы целы и волки сыты.

    14.11.2015 в 22:41
    +1
    Nokia Lumia 1520

    Я не фанат винды, но она функциональнее макоса, поэтому одной винды достаточно.

    15.11.2015 в 9:00
    0
    Android

    Скажем так. Большая часть маков имеет встроенную графику. Дискретки только на топовых моделях. Это сразу ставит крест на играх. А винду на мак ставят только желающие поиграть,ну или просто те кому OS X вообще не идет.

    14.11.2015 в 23:05
    0
    Nokia Lumia 735

    Не видеомонтаж, а работа со звуком. Маки лучше всех работают со звуком и именно поэтому для звукарей Мак - оптимальное решение (в основном для крупных студий?)

    14.11.2015 в 23:24
    0
    Nokia Lumia 928

    Слушай, ты свою крупную студию покормил? А то опять лает из будки..

    14.11.2015 в 23:34
    0
    Nokia Lumia 735

    Чё ты злой такой??

    15.11.2015 в 3:01
    +4
    Nokia Lumia 830

    Ой знаток диванный...
    Да Эппл выпускает софт для цифровых пультов типа маки алиенхит и ямаха. Но млеатт пока сконнектишь этот кусок капризного говна с огрызком на шилде с пультом все волосы на жопе по волоску повыдергиваешь. Ты понятия не имеешь какой это гемор и как капризен софт на огрызках. Даже Андрюшки только в путь уделывают это говно по удобству и скорости. В видеомонтаже та же фигня... Если для мощнейшего рендеринга и монтажа я могу пользовать кластер интеловских камней и спокойно ставить на него любое ПО и пользовать его до любых целей и справиться с этим любой нормальный админ, то накой *ер надо за те же деньги покупать эппл блок только ради одной программки??? Эпл для средничково пафосных мудаков от дизайна и звука... На любой писюк, нормальный звукач купит внешнюю звуковуху и плюнет в сторону огрызка... Был на в студиях BBC и на студии Fox в калифорнии, не поверишь маки только у среднего планктона... На обработку звука и видео Эппл не используют.
    Но повые*ываться дома эпл хорош, сам годик боловался потом мощи стало не хватать и продал, купил крутейший Писюк на эти деньги и требуемая моща тут как тут появилась...

    15.11.2015 в 9:03
    0
    Android

    Ты прав. Не один мак не стоит реально мощного пк за меньшие деньги

    15.11.2015 в 10:17
    0
    Nokia Lumia 735

    Хммм, понял. Учту.

    15.11.2015 в 9:01
    0
    Android

    Видеомонтаж,особенно проф, тяжеловат для встроенной графики

    15.11.2015 в 0:17
    +3
    Nokia Lumia 830

    Монтаж лучше идет на винде , просто на маке изначально стоит ссд а на пк многие жлобят вот и удивляются почему приходится в адобе качество ставить 1/4 и все равно тормозит ( свадебный монтаж). Если расматривать вопрос выбора между мак и пк углубленно то пк выйграет в разы (при такой же стоимость выше скорость , возможность апдейта в будущем )

    15.11.2015 в 8:50
    0
    Nokia Lumia 525

    А мак это не пк?? И монтаж на маке лучше

    15.11.2015 в 9:04
    0
    Android

    Только из-за особых программ. И вообще уверен что настоящие профи на киностудиях монтажируют на linux

    15.11.2015 в 11:57
    0
    Nokia Lumia 525

    Да из-за программ.

    15.11.2015 в 3:19
    0
    Android

    Как не странно но соглашусь. Реально проводили тест. В adobe premiere ставили считать один и тот же проект. Причем на винде был мощнее проц и на пару гиг больше памяти. Так вот мак посчитал видео быстрее. Не просто на пару минут, а реально на 4 часа быстрее. (проект большой на всякий случай) на винде считал 12 часов. Я не могу объяснить почему так. Но факт.

    15.11.2015 в 4:11
    +1
    Nokia Lumia 1020

    SSD vs. HDD

    15.11.2015 в 10:19
    -1
    Nokia Lumia 930

    Ну естественно

    15.11.2015 в 11:12
    0
    Android

    Ну естественно нужно подумать перед тем как что то писать) чуть ниже я отаетил

    15.11.2015 в 11:11
    0
    Android

    Нет. И там и там ssd. Фишка в другом. Причем тут винт к кодированию видео???? Ну сами подумайте? Это не копирование, а именно кодирование.

    15.11.2015 в 11:23
    0
    Nokia Lumia 930

    Ну тогда и правда дело в софте.

    15.11.2015 в 11:23
    0
    Nokia Lumia 930

    Оптимизация, многопоточность да мало ли что еще.

    14.11.2015 в 19:05
    +2
    Android

    Если и настанет такое время,все равно найдутся люди,которые будут пользоваться компьютерами?

    14.11.2015 в 19:10
    +2
    Microsoft Lumia 950 XL

    Работать за монитором23-24 дюйма и за ноутом 14-17 дюймов совсем одно и то же ,особено если яблоко светится(сарказм),

    14.11.2015 в 21:54
    0
    Microsoft Lumia 640

    Тут в контексте ноутбук приравнен к пк, речь идет не только о десктопах.

    14.11.2015 в 19:12
    0
    Nokia Lumia 830

    Они исчезнут, но точно также как когда то собакоподобные животные стали китами. Мы наблюдаем как компьюторы эволюционируют. Возможно он. будут как листок бумаги, потом квантовые, потом галограммы, х.з. че там дальше будет. Пожить бы лет 100)

    14.11.2015 в 19:16
    0
    Microsoft Lumia 640

    Но планшеты сейчас действительно способны на многое

    14.11.2015 в 19:23
    +2
    Microsoft Lumia 640

    В 99 процентов случаев планшеты используются в качестве мобильного решения для проведения досуга и не более того!

    14.11.2015 в 19:53
    0
    Android

    Особенно на винде

    14.11.2015 в 19:29
    0
    Microsoft Lumia 640 XL

    Видел вчера игровой комп от dell

    14.11.2015 в 20:59
    0
    Android

    И на сколько лет в ипотеку надо надо вставать?

    14.11.2015 в 21:06
    0
    Microsoft Lumia 640 XL

    На сайте видел примерно 600000 тнг

    14.11.2015 в 22:17
    -1
    Nokia Lumia 1020

    2000 долларов, нормально, лучше чем surface book

    14.11.2015 в 19:31
    +1
    Nokia Lumia 525

    Яблоко как всегда ящетаю.

    14.11.2015 в 19:32
    +1
    Nokia Lumia 520

    Никогда не спорте с дураками. Они опустят вас до своего уровня, а там уж у них опыта больше!
    Это я про Apple, кто не понял))

    14.11.2015 в 22:27
    -1
    Nokia Lumia 730

    Ну, обозвать Эпл дураками только дурак может. Они гребут деньги бульдозерами, за по сути прошлогоднее железо (если не старее). Да и ОСи их видимо проще в использовании, раз ТПшки от них в таком восторге...

    16.11.2015 в 5:44
    0
    Nokia Lumia 520

    Ну без лоха и жизнь скучна)) Тут не поспоришь.

    14.11.2015 в 19:49
    0
    Android

    Просто доля МакПК к иПаду упала, вот они и считают что будущее за планшетами.

    15.11.2015 в 15:32
    0
    Android

    Вообще-то нет, доля продаж IPad упала... Даже опрос проводили и оказалось что только 10% людей покупают все новейшие айпады, а остальные на старых моделях. Но только 20% пользователей айпадов ими не довольны.

    14.11.2015 в 19:50
    0
    Xiaomi Mi4

    Вряд ли стационарный комп удобней ноута, и в разы удобней планшета, для работы.

    15.11.2015 в 0:55
    +1
    Nokia Lumia 1520

    Запятую не пропустил?)))

    15.11.2015 в 3:37
    -2
    Xiaomi Mi4

    Возможно, и что это меняет.

    15.11.2015 в 11:10
    0
    Nokia Lumia 1520

    Как что, весь смысл предложения меняет же.

    15.11.2015 в 10:20
    0
    Nokia Lumia 930

    Дурилка блин)))

    15.11.2015 в 10:22
    0
    Xiaomi Mi4

    Ты это о чем?

    15.11.2015 в 10:23
    0
    Nokia Lumia 930

    О запятых))) первый раз прочел подумал что ноки лучше компа. Потом прочел понял о чем речь✌? смог же так завернуть фразу

    15.11.2015 в 10:26
    0
    Xiaomi Mi4

    Я вижу ты с ними тоже не очень то дружишь. Все такие умные как почитаешь отзывы.

    15.11.2015 в 10:26
    0
    Nokia Lumia 930

    И я тоже не очень.

    14.11.2015 в 19:53
    +1
    Nokia Lumia 920

    Да именно по тому что "пост-пк" нету мы имеем 10 практически полностью переделанную под тачскрин

    14.11.2015 в 20:08
    +1
    Microsoft Lumia 640 XL

    А как же инженеры? Компас Автокад,3D моделирование. ПК не исчезнут.

    14.11.2015 в 20:28
    0
    Nokia Lumia 820

    Да!)))))

    14.11.2015 в 20:52
    0
    Nokia Lumia 830

    Вот когда ноуты приблизиться по мощности к пк тогда и можно об этом говорить

    14.11.2015 в 21:13
    0
    Nokia Lumia 830

    Приблизились, только стоят в раза три дороже.

    14.11.2015 в 22:19
    0
    Nokia Lumia 1020

    Вы понимаете, что к пк платформе относятся и ноутбуки, и планшеты с полноценной виндой или линуксом, так что пека никогда не устареет

    15.11.2015 в 19:42
    0
    Nokia Lumia 830

    Приблизились но не догнали,причём отставание приличное.

    10.12.2015 в 2:01
    0
    Nokia Lumia 830

    Ну как сказатьсами подумайте чем производительнее железо тем оно занимает больший обьем...у меня стоят 2 видюхи у которых радиаторы охлаждения по обьему занимают места больше ноута))) мощьное железо физически не засунешь в ноут))

    10.12.2015 в 20:37
    0
    Nokia Lumia 820

    Прогресс не стоит на месте, мощности растут, возможно, скоро и охлаждение не будет требоваться

    10.12.2015 в 22:53
    0
    Nokia Lumia 830

    Да чего спорить))) комуто и ноутбука за глаза а комуто системник супернавороченный нужен.лично для меня ноут неудобен))) как и комп стол с идиотской выкатной доской)))

    14.11.2015 в 20:56
    +1
    Android

    Вот как ябл предложит хоть что-то стоящее и по разумным центрам, да чтобы я сам мог конфигурировать под себя. Может быть яблы и посмеют хоть что-то ввякать. А пока пусть рот прикроют

    14.11.2015 в 21:02
    0
    Nokia Lumia 925

    На большом ПК года 3-4 не сидел, ноутбук намного удобнее и приятнее

    14.11.2015 в 21:14
    +1
    Microsoft Lumia 640

    Но слабее

    15.11.2015 в 15:36
    0
    Android

    Ну... 8GB оперативной, 2GB видеокарта, core i7... На топовые игры на средних- хватает.... Так что не очень то и слабые)

    16.11.2015 в 14:02
    0
    Microsoft Lumia 640

    И сравнить с их стационарнми аналогами?)

    15.11.2015 в 0:57
    +1
    Nokia Lumia 1520

    Удобнее, только если перемещаться, а ежели сесть и работать, то никак не удобнее. И как ниже сказали, слабее.

    14.11.2015 в 21:06
    +1
    Microsoft Lumia 950

    Наивные яблочники, наоборот - это временная популяризация беспонтовых планшетов, пока всем дойдет, что это просто дорогая бесполезная игрушка... А компы меньше продаются, так они живут долго...

    14.11.2015 в 21:21
    +3
    Microsoft Lumia 640

    Планшет чисто поиграться, в интернете посидеть да видео с Ютуба глянуть.

    14.11.2015 в 22:47
    0
    Microsoft Lumia 950

    Именно, не для хороших игр, не для качественных фильмов, не для работы он не годиться... Даже для офиса...

    15.11.2015 в 10:22
    0
    Nokia Lumia 930

    Вообще то там надо ставить не "не" а "ни".

    15.11.2015 в 10:39
    0
    Microsoft Lumia 950

    Хорошо, что я так на русском пишу) не все на сайте с России..

    15.11.2015 в 11:27
    0
    Nokia Lumia 930

    Украина? Вот круто же.

    15.11.2015 в 23:19
    0
    Microsoft Lumia 950

    Латвия...

    16.11.2015 в 5:10
    0
    Nokia Lumia 930

    Офигеть. Блин чувак.??

    15.11.2015 в 11:19
    +1
    Microsoft Lumia 640

    Вообще-то "вообще то" пишется через дефис ?

    14.11.2015 в 21:49
    0
    iPhone

    Исчезнут, только не очень быстро. Лет 7-10

    14.11.2015 в 21:54
    0
    Android

    Аплы тупые

    14.11.2015 в 21:56
    0
    Android

    Никакой ноут и планшет каким бы навороченым небыл бы. Не заменит собраный как тебе нада комп

    15.11.2015 в 2:02
    +1
    Nokia Lumia 925

    Да придумают сменные части и для планшета. Будешь оперативу ставить. И видяху по юсб подключать

    14.11.2015 в 22:02
    -3
    Microsoft Lumia 640 XL

    Обожаю dell. А пк и правда умирают... Это не изменить, эволюция во всем.

    14.11.2015 в 22:20
    -1
    Nokia Lumia 1020

    Чем же умирает пк как платформа?

    15.11.2015 в 0:26
    -3
    Nokia Lumia 1020

    Если минусуете- пишите за что

    15.11.2015 в 1:33
    +3
    Android

    По ходу процесс нравится.

    15.11.2015 в 9:11
    0
    Android

    Пк не то что бы умирают-они превращаются в нишевый продукт. Блондинкам и школоте удобнее пальчиком тыкнуть и все сделается

    14.11.2015 в 22:04
    +1
    Nokia Lumia 720

    На мой взгляд, традиционный пк исчезнет только тогда, когда в моду войдет "модульность", то есть что-то типо моментальной замены элементов устройства, на подобие идеи от Гугл

    14.11.2015 в 22:21
    -1
    Nokia Lumia 1020

    Модульность??? Че ты несешь, открой системный блок и посмотри на модульность!

    14.11.2015 в 22:24
    0
    Nokia Lumia 720

    извини забыл дописать слово "простота" замены

    15.11.2015 в 8:49
    0
    Nokia Lumia 830

    А сейчас "сложнота"?

    15.11.2015 в 9:12
    +1
    Android

    Очень сложно открыть два зажима и вытащить и вставить память. Можно поломать ногти

    15.11.2015 в 17:38
    0
    Nokia Lumia 720

    Я приведу тебе один пример..... посмотри на новомодные ПК!!! Мало того что стоимость запредельная" так ещё и чтоб его собрать нужно иметь прямые руки и кривые извилины!!

    16.11.2015 в 21:06
    0
    Nokia Lumia 830

    Кривые извилины сейчас редкость, но нам это только на пользу, да? :)

    14.11.2015 в 22:13
    +2
    Microsoft Lumia 950

    Были, Есть и Будут - только ПК может все и сразу!

    14.11.2015 в 22:19
    +1
    Nokia Lumia 930

    Один Кук только в эту эру верит.

    14.11.2015 в 22:28
    0
    Android

    Поживем увидим.

    14.11.2015 в 22:50
    0
    Microsoft Lumia 950

    Было уже такое, так же с нотиками все орали,,все комп мертв.. Но нет жив.. Проблема не в том, просто никто не гонется за железом.. Новое не к чему..

    14.11.2015 в 22:54
    0
    Nokia Lumia 1520

    конечно будет) у кого то даже стационарные телефоны стоят

    14.11.2015 в 23:04
    0
    Microsoft Lumia 532

    У меня стоит! Мама заставляет! Мне тоже нравится эта пост эпоха, прикинь, да! Только не к добру она! Или, как говорится- все там будем!?

    14.11.2015 в 23:26
    0
    Nokia Lumia 928

    Эм.. Хомячки, вы поймите - вы будите жрать лишь то, что с барского позволения вам позволит та же корпорация, а технологии лишают их власти.

    15.11.2015 в 0:13
    +1
    Nokia Lumia 1520

    Не исчезнуть, но радикально изменяется. Посмотрите как продвинулся прогресс, особенно по старым фильмам когда видели телефоны раскладушки и все такое. Было фантазией стало реальностью.

    15.11.2015 в 6:16
    -1
    Nokia Lumia 925

    Чувак ла я тебе памятник на собственные деньги влеплю если ты на мак бук винду воткнешь второй осью)

    15.11.2015 в 6:51
    0
    Nokia Lumia 730

    Ни за что не откажусь от ПК. Это в первую очередь удобство(ни один планшет или ноутбук мне его не заменит). Также это возможность самому менять все комплектующие, возможность собрать именно то, что нужно тебе.

    15.11.2015 в 9:27
    +1
    Android

    Подводя итог можно сказать-ПК сейчас тяжело. С одной стороны теснят ноуты,с другой планшеты и постепенно превращающиеся в фаблеты смартфоны. Против ноутов ничего не могу сказать плохого. Мобильность это хорошо,но только если не идет в ущерб функциональности. На ноутах можно делать все,ну кроме тяжелых игр. Плюс мобильность. Минус батарейка. Комп удобен тем,что работает всегда если есть электричество. Во вторых в ПК можно менять внутренности. Я бы даже так сказал-если нужно устройство для повседневных задач до 35000 то брать ноут. Если что то серьезнее то ПК. Я сейчас не говорю о планшетах на windows и ноутах с сенсорным экраном. Эти устройства надо брать так как они необычны. Теперь о планшетах. Планшет по сути-легкий пк с сенсором. Поэтому android iOS на планшетах-тупик. Это просто никто не понимает. Хочется верить что когда нибудь surface и им подобные станут популярны. Про фаблеты мне вообще мерзко говорить. Это идиотские устройства. Я был бы не против если бы производители делали две линейки устройств:с экранами до 5 дюймов и с экранами больше 5 дюймов. А не лепить лопаты,которые даже в руку не помещаются

    15.11.2015 в 10:25
    -1
    Nokia Lumia 735

    Ты б ещё разъяснил хомячкам почему фаблеты - идиотская шляпа? А так - подписываюсь под каждым словом.

    15.11.2015 в 11:17
    +1
    Nokia Lumia 930

    Могу поспорить. Есть такие моменты когда фаблет очень даже нужен.

    15.11.2015 в 11:18
    0
    Nokia Lumia 735

    Например...

    15.11.2015 в 11:20
    +1
    Nokia Lumia 930

    Например отправляю заявку на работы. Нужно сделать по готовому образцу, просто фотаю образец ложу телефон рядом и делаю как на фото. Самое примитивное использование. Во всяком случае 6' удобней чем 4.5.

    15.11.2015 в 11:21
    +1
    Nokia Lumia 930

    Это в lotus notes ,например. В место щелеанья вкладками туда сюда я подглядываю на экран смарта.

    15.11.2015 в 11:24
    0
    Nokia Lumia 735

    Кому как?

    15.11.2015 в 11:26
    +1
    Nokia Lumia 930

    Ну вот. Значит все-таки совсем от фаблетов не нужно отказываться.

    15.11.2015 в 11:26
    0
    Nokia Lumia 735

    Эт не про меня?

    15.11.2015 в 13:55
    0
    Nokia Lumia 1520

    Попизди мне тут

    15.11.2015 в 14:38
    0
    Nokia Lumia 735

    Это уже к товарищу выше. А я, к твоему сожалению, и вправду не могу терпеть фаблеты. Если тебе удобно - ну, я рад. Как говорится кому как.

    15.11.2015 в 10:27
    0
    Nokia Lumia 930

    Незнаю, 1520 вполне удобный.

    15.11.2015 в 10:40
    0
    Android

    Я не говорю о том что фаблеты ВООБЩЕ не нужны. Я о том что не надо их навязывать всем. Пусть пользуются те кому удобно

    15.11.2015 в 11:15
    0
    Nokia Lumia 930

    Верно. С таким утверждение согласен.

    15.11.2015 в 12:04
    0
    Nokia Lumia 820

    Ну давно живу без ПК.
    Ноутбук удобней, компактней, тише, не имеет привязки к конкретному месту. Да я вообще не понимаю, как можно пользоваться ПК гробами....
    Минус разве что в меньшей мощности, но производительности современных ноутбуков мне с головой хватает абсолютно для всех задач.

    15.11.2015 в 20:48
    0
    Nokia Lumia 925

    Apple конечно любит приврать и приукрасить. Но, то что они сказали, наверное не верно истолковали. У меня например моноблок dell xps 2720, surface 3 pro, по началу я думал, что моноблок будет основной рабочей станцией, а сурфейс - вариант для командировок. На деле вышло так - я подключаю сурфейс к монитору, клаве и мыши. И все рабочие процессы идут на сурфе. Все самое важное на нем и в облаке. А моноблок - вариант просмотра фильмов дома.... С выходом Windows Continium и с наращиванием мощностей, есть вероятность что Эпл будут правы. И я буду иметь телефон и несколько мониторов ? а статичные данные и пользовательские настройки будут в облаке. Как то так.

    17.11.2015 в 21:40
    0
    Microsoft Lumia 640

    Насчёт тонких, лёгких и мощных девайсов есть одна проблема - всё распаяно на одной плате и ничего заменить нельзя. Ни RAM добавить, ни SSD/HDD заменить, никаких доп. разъёмов и т.д., что и заставляет задуматься перед покупкой такого устройства.

    18.11.2015 в 17:23
    0
    Nokia Lumia 720

    Ну смотря с какой стороны ?

Вы должны быть для написания комментариев.