126

Samsung готовит свой Continuum

В современном мире производителям смартфонов крайне тяжело. Если ты не Apple и не Microsoft, а также не можешь позволить себе выпускать свою операционную систему и свои железки, надо уж очень попотеть, дабы как-нибудь привлечь пользователей к своим девайсам. Особенно, если раньше они взрывались и сжигали своим пользователям дома или автомобили.

Да, речь идет о Samsung. На фоне конкурентов и провала Galaxy Note 7, южнокорейскому производителю надо из кожи вон вылезти, дабы заставить пользователей покупать Galaxy S8 – грядущий флагман на Android. Разумеется, что смартфон и так разойдется большим тиражом, учитывая хорошую репутацию линейки S, но производителю все равно надо пригнуть выше головы, дабы его следующий флагман выгодно отличался от предыдущего. Иными словами, зачем новый, если есть такой же годный старый, так еще и дешевле?

Ходят слухи, что Samsung Galaxy S8 может позаимствовать одну из своих фишек не у Apple (кто бы мог подумать), а у Microsoft, чьи потуги на мобильном рынке сами знаете к чему пришли. Речь идет о Continuum – возможности использовать телефон в паре с большим экраном.

Весьма забавно, что одной из главных фишек Galaxy Note 7 был сканер радужки глаза, что тоже позаимствовано у Microsoft.

Утекший в сеть слайд демонстрирует на схеме подключение смартфона Samsung к внешнему монитору и клавиатуре с мышью для одновременного использования и телефона, и большого экрана.

Если информация правдивая и Samsung действительно решится на подобное, новость о выходе Galaxy S8 может стать для Microsoft как хорошей, так и плохой одновременно. Хорошей в том смысле, что наличие Android-смартфона с Continuum-аналогом поможет привлечь больше внимания к самой идее использования телефона как компьютера, а отсюда и к смартфонам Microsoft (каким смартфонам?). Если же производители попытаются выпустить Windows 10-телефоны на ARM с полноценной поддержкой настольной ОС, Microsoft сможет выехать за счет универсальности и большего количества сценариев применения, поскольку Samsung сможет работать лишь с мобильными Android-приложениями, тогда как Windows 10 на ARM позволяет запускать настольные приложения на мобильных чипах.

Читайте также: Зачем Microsoft выпустила Windows 10 на ARM?

Именно последнее может стать плохой новостью для Microsoft. Кто пробовал работать с Continuum, тот знает, насколько малое количество приложение поддерживает работу в таком режиме. Иными словами, Continuum сейчас скорее фишка ради фишки, которая выполняет роль заглушки, пока Microsoft пилит настоящий Continuum с поддержкой Win32-приложений. У Android с этим гораздо лучше. Приложений больше, а их качество выше. Чтобы действительно выгодно отличаться, Microsoft и ее партнерам придется строить Windows 10-смартфоны, способные работать именно с Win32-приложениями, а не мобильными. А с этим, как нам сейчас известно, есть несколько проблем.

Но для Samsung граблями может послужить упомянутый в начале статьи факт – чужая операционная система. Каждому Android-пользователю известно, что фича становится мейнстримной только в том случае, если Google внедряет ее в свой Android. В остальных случаях все надстройки над зеленым роботом являются лишь забавными приблудами и не набирают большой популярности. Так что попытка Samsung сделать свой Continuum может закончиться фиаско, примерно таким же, как и «модульность» в поделках от LG. Люди могут попросту не понять, зачем им предложенные функции.

В любом случае, было бы очень интересно увидеть южнокорейский вариант Continuum. Не забывайте, что "слив" может оказаться подделкой. Ждем презентации восьмого поколения "галактики".

НравитсяНе нравится
+3
Loading ... Loading ...

Комментарии (126)

    02.01.2017 в 22:08
    +9
    Android

    Малиновка на светляке! Вот ради этого я бы взял контишку

    02.01.2017 в 22:30
    +5
    Nokia Lumia 730

    ... с блэкджеком и шлюхами.

    02.01.2017 в 22:31
    0
    Microsoft Lumia 950 XL

    Ошибочки. Новы год - простительно! "надо прЫгнуть выше головы", "действительно решиТСя на подобное", "может закончитЬся фиаско". ))

    02.01.2017 в 22:43
    0
    Microsoft Lumia 650

    Ты ошибки выделил, или уже исправил? А то бред какой-то

    02.01.2017 в 22:54
    0
    Microsoft Lumia 950 XL

    Да зачем же ошибки повторять? Строка указана, где ошибка и прописными место в слове! Все просто. ))

    02.01.2017 в 23:26
    0
    Microsoft Lumia 650

    Я просто текст не читал, думал во второй ошибке у тебя ошибка )) а так тогда да...

    02.01.2017 в 22:35
    0
    Archos 50 Cesium

    А если писать в Центр отзывов и голосовать дружно за официальное обновление до 10ки Samsung Ativ SE, что-нибудь получиться?

    02.01.2017 в 22:36
    0
    Nokia Lumia 735

    Нет.

    02.01.2017 в 22:36
    0
    Microsoft Lumia 950 XL

    Так конттнуум в сегодняшнем виде-вчерашний день. Все ждут этот режим для полноценной винде на АРМ. А вот этого на ведре не достичь.
    З.ы. пока главной фишкой гэлакси с8 станет отказ от мини джека и аналог еарподс)))

    03.01.2017 в 17:56
    0
    Android

    А сегодня в завтрашний день не все могут смотреть. Вернее не только лишь все. Мало кто может ?

    02.01.2017 в 22:39
    0
    Nokia Lumia 1020

    Ребят, что посоветуете, браузер яндекс удалил, эдж так и не заработал нормально - всё тот-же белый экран(совет одного из читателей), а обратно не нашел яндекс, ни в магазине, не в би-ке нет, так понимаю "сброс настроек до ноля, да"? иль есть ещё как, пошаманить, кто знает, дайте совет, пжта.

    02.01.2017 в 22:57
    0
    iPhone

    Установи coc coc и/или monument

    02.01.2017 в 23:08
    +1
    Nokia Lumia 1020

    Не хочу.

    03.01.2017 в 9:31
    0
    Microsoft Lumia 950

    Чем так хорош monument? Пробовал им пользоваться, показался слишком сложным!

    03.01.2017 в 9:40
    0
    iPhone

    Я его один раз установил вроде и удалил, не знаю. Не пользовался им толком, даже не помню, как он выглядит. Просто знаю, что а кроме этих двух браузеров более-менее нормальных нет. А вот coc coc понравился, долго был у меня на службе

    03.01.2017 в 10:41
    0
    Android

    Там сложно только первый день. В остальном, он гораздо дружелюбнее и удобнее эджа. И функциональнее.

    03.01.2017 в 16:55
    0
    Microsoft Lumia 650

    Магазин, Моя библиотека. Тут все ранее установленные приложения когда-либо.

    03.01.2017 в 17:26
    0
    Nokia Lumia 1020

    Нет там его, да и я его не устанавливал, с обновлением пришёл, что на этом, что и на 950xl-м, магаз то общий, синхронизация есть, то что когда-то было установлено на 1020, то и появилось на 950-м в библиотеке, вот только браузера яндекса нет ни на одном, так что не угадал.

    02.01.2017 в 22:49
    +1
    Microsoft Lumia 535

    Бесплатное (на 5 дней) приложение для прослушивания статей в интернете.

    03.01.2017 в 9:40
    0
    iPhone

    Спасибо. Скачал, пока возможно ?

    02.01.2017 в 22:53
    0
    APC
    Microsoft Lumia 640

    Я думаю он еще будет работать на винфон, и андроид. Потому что у них есть патент на переключения ОС, с андроид на виндовс, и еще вкладывают большие усилия чтобы вышел новый проц. Qualcomm 835, а он уже как заявлено будет поддерживать полноценный виндовс 10.

    02.01.2017 в 23:11
    0
    iPhone

    Быть может

    03.01.2017 в 1:01
    +1
    Android

    Тоже так думаю, что самсы выпустят смарт с 2-мя ОС на борту. Но это только догадки. В принципе, аля континуум на андроида уже был (сторонними разработчикам, название не помню), но не взлетел.

    03.01.2017 в 8:32
    0
    APC
    Microsoft Lumia 640

    Ну да, просто самсуг еще обещали что представят что-то новое, что никогда не делали.

    03.01.2017 в 10:44
    0
    Android

    Ты думаешь, что МС так просто дадут самсунгу загремели всю славу себе?!)) Конечно, если ведропользователям, которые задумались над приобретением континуума, дать выбор, то они выберут самсов. Здесь обязательно нельзя никаких 2х систем.

    03.01.2017 в 11:45
    0
    Android

    С самсов потом сдерет сяоми или мейзу. И тогда смысла в покупке самса никакого не будет))

    03.01.2017 в 12:59
    0
    Android

    Ну вот именно. Это так расстается по рынку, что смысла покупать ни самсов, ни МС.

    04.01.2017 в 22:17
    0
    APC
    Microsoft Lumia 640

    Тогда MS в массы пойдет это же хорошо. И так спилят что бы это не было.

    05.01.2017 в 2:10
    0
    Android

    Не пойдет, потому что есть самсы. И их Флагман будут брать, а не сюр

    04.01.2017 в 21:59
    0
    APC
    Microsoft Lumia 640

    MS по барабану, главная ось будет работать, они так больше заработают, и славу получат. А тогда скажи мне почему офис все пакеты появились на android, и ios? Если бы не появилось они бы меньше зарабатывали. Насчет 2х систем у них есть патент, и по патенту мгновенно переключает ОС, а если есть патент значит есть макет)) Да и насчет Windows mobile большинство думают что он умер, так какая слава может быть? -Ура мы воскресли начали опять телефоны лепить, ну ничего мы через годик прекратим поддерживать телефоны.

    05.01.2017 в 2:12
    0
    Android

    Система мобильная абсолютно бесплатна сейчас, на ней ничего нельзя заработать. Патент? За его использование надо заплатить. Чтобы за это платить, надо быть убежденным в успехе. Без уверенности ни один ведро они не станет платить.

    04.01.2017 в 22:14
    0
    APC
    Microsoft Lumia 640

    Еще на самсунг все пакеты офиса системные, это не очем не говорит?

    05.01.2017 в 2:13
    0
    Android

    Я за пять секунд могу сделать хоть клиент порнхаба системными. Ни о чем не говорит.

    05.01.2017 в 9:25
    0
    APC
    Microsoft Lumia 640

    https://m.youtube.com/watch?v=-Za9ugMxQ98 с 3:30 начинай смотреть. Я еще новость где-то читал найти не могу.

    05.01.2017 в 9:27
    0
    APC
    Microsoft Lumia 640

    До этого же выпускали китайцы планшеты, и телефоны с двумя ОС и сейчас они есть на али.

    05.01.2017 в 11:26
    0
    Android

    То китайцы.

    02.01.2017 в 22:56
    +3
    iPhone

    Вот тут реально бессмысленно.
    Вот пять моих убеждений по этому поводу:
    1) Изображение. (Большинство) андроид-приложений не дадут качественного изображения на большом экране.
    2) Работа/действия. Андроид-приложения не оптимизированы для работы(!) с приложениями на большом экране. (Как это сделано в Win. - uwp.)
    3) Бизнес. Андроид-приложения (фактически почти) никому не нужны на большом экране.
    3.1. Из-за того, что во всех логических сценариях использования данной возможности (по примеру windows-continuum), данная фича бесполезна. (Все и так можно сделать на смартфоне. А программами типа Office будет невозможно пользоваться.)
    4) Интерес. Андроид-континуум не будет (почти) никому интересен. Настольная ос от Google (почти) никому неинтересна. Будет ли интересен Андроид?
    5) Безопасность. Андроид-континуум (скорее всего) будет приводить к чрезвычайному нагреву устройства. (Что объясняется нагрузкой, близко расположенным "железом" и алюминиевым корпусом (если не ошибаюсь). И это может повлечь за собой новые возгорания.) Станет ли компания снова рисковать?

    02.01.2017 в 23:04
    0
    APC
    Microsoft Lumia 640

    Я про это и пишу, что они скорее всего с s8 начнут поддерживать виндовс10.

    02.01.2017 в 23:06
    0
    iPhone

    Весело-то как..

    03.01.2017 в 8:59
    0
    Android

    единственное для чего оно полезно так это для трансляции чего то (тв, фильмов, серф в интернете (так же мультимедийный контент)) но не тя работы, нет.

    03.01.2017 в 9:30
    0
    iPhone

    Будет на андроиде - будет хренотень бессмысленная. Реально бессмысленная. Где просто так монитор или теливизор валяется?) Если телевизор есть, то на нем и так мультимедийный контент смотреть можно или через usb подключить и смотреть фильмы/фоточки. Трансляция чего-то мультимедийного... Покупать такой дорогой аппарат ради этого.. Ну уж нет, это смешно.

    03.01.2017 в 11:11
    0
    Android

    почему ради этого?
    я описал исключительно как дополнительную фичу
    что она все таки может быть полезной и не мешает в смарте

    03.01.2017 в 11:20
    0
    iPhone

    Фича ради фичи

    03.01.2017 в 10:46
    0
    Android

    В ведре достаточно изменить дпи. Тогда элементы станут значительно меньше и оптимизированнее под большой экран.

    03.01.2017 в 11:11
    0
    iPhone

    Но каким образом вы себе это представляете? Этот процесс будет происходить по средствам каких-то алгоритмов в континууме самсунга?

    03.01.2017 в 13:05
    0
    Android

    Второе окружение, допустим. Ведро умеет эмулировать экраны. Проблем с запуском второго окружения, думаю, не будет. При должном желании. Как бы там ни было, на фоне МС континуум от любого ведрооэма - ерунда

    03.01.2017 в 13:10
    0
    iPhone

    Бессмысленная ерунда (с)
    Фича ради фичи (с) ☺

    03.01.2017 в 13:42
    0
    Android

    Ну так и есть ведь.

    03.01.2017 в 17:48
    0
    Nokia Lumia 830

    Для каких целей google сделала свою OС?

    03.01.2017 в 18:10
    0
    iPhone

    Вообще непонятно. Чтобы люди пользовались андроид-приложениями на ноутбуке/планшете. Что есть ни что иное, как идиотизм.

    03.01.2017 в 18:37
    0
    Nokia Lumia 830

    никита я думаю ты не совсем прав! или ты хочешь сказать что в гугле одни идиоты?

    03.01.2017 в 18:41
    0
    iPhone

    Что я хотел сказать, я сказал. После первого предложения вставьте два слова: "Я считаю", и прочтите заново.

    03.01.2017 в 18:53
    +1
    Nokia Lumia 830

    не разобрался а делаешь такие выводы! ))намек ясен? без обид

    03.01.2017 в 18:56
    0
    iPhone

    В чем я должен разобраться?) Что же я не понял?)) Для чего Google сделала Remix/Chrome OS? Ну для чего же еще?))
    Вы хотите сказать, что Самсы замутят его (ремикс) вид? И что дальше? Бессмыслица.
    Держите +, рассмешили ?
    https://wp-seven.ru/?comment=851634
    https://wp-seven.ru/?comment=851303

    03.01.2017 в 19:19
    0
    Nokia Lumia 830

    какой ремикс никита ты о чем? )) остынь! базар разводить не буду! ОС от гугл это не фича или что ты там написал! Все хватит оффтопить! Без обид всего хорошего

    03.01.2017 в 20:15
    0
    iPhone

    Фича ради фичи - это андроид-континуум)
    Но я Вас не понял)

    04.01.2017 в 11:34
    0
    Ray
    Nokia Lumia 620

    Так на андроид этот "континиум " несколько лет как!
    У того же Samsung начиная с Galaxy S3. AllShareCast. Нужен донгл.
    Но у Sony всей линейки Z - MHL(или micro-HDMI в некоторых других моделях) без адаптеров, необходим только провод!
    А сколько ноунейм планшетов с полноразмерными HDMI... Сколько китайфонов с Miracast и уиверсальные донглы.
    И в конце концов поддержка Google - Chomcast.
    Да, на андроид 4+ можно было не так уж много в основном потреблять контент и играть.
    Беда с многооконностью, но Samsung сначала свои костыли клепал для Note2, а теперь окошки в андроид 6+ и Google поддержало.
    Я пользовался SGS3\4 и SGN2 в связке с AllShareCast-донгл +телек.
    У Samsung на то время было реализовано криво, к сожалению. Смешно что дубль экрана был не альбомый, но приложения все же переворачивались на бок.
    Больше понравилось Sony ZL + шнур MHL (шел в комплекте с телеком)+тот же телик.
    Да еще и наитивная поддержка джойстика от PS3. Смарт к телеку по шнурку, джойстик по блютуз и сам на диван гонять в NFS Mostwanted.
    Захотелось заиметь проектор, чтоб играться и кинчики смотреть.
    Пико-проекторы дешевеют и их хр-ки улучшаются.
    Sony при подключении к телеку меняла интерфейс на более удобный для управления с пульта ду или джойстика, но так же можно было просто дублировать экран.
    Ничего у меня не перегревалось. Все работало штатно.
    Повторюсь, это все было еще в 2012 году. Если Google ввела поддержку окон на уровне системы, то приложения оптимизированные для работы на большом экране подтянуться.
    Samsung, я уверен, эти 4 года тоже на месте сидел.
    п.с.:
    Сейчас Miracast есть в куче устройств, не только в топ но и в самых-самых бюджетных! Если устройство-приемник не имеет wi-fi модуля, то универсальные miracast-донглы стоят очень не дорого, по сравнению с донглами для континиума так ваще. Из возможностей: минимум - трансляции медиа, максимум - дубль экрана, а-ля "континиум".

    04.01.2017 в 12:34
    0
    iPhone

    Не могу не согласиться. Да и времени разглагольствовать нет.
    Но я имею ввиду что-то стоящие, хотя бы на уровне того, что сейчас представляет континуум. Нормальную систему. А по поводу перегрева - так у вас работали фичи смартфона не одного уровня с континуум майков

    05.01.2017 в 0:11
    -1
    Ray
    Nokia Lumia 620

    Нормальную систему?
    В андроид 5 Гугл сменила среду исполнения, еще и пребралась на 64бит разрядность позволив использовать приложениям 3+ гб оперативки. Мобильным приложениям... В андроид (6) 7 добавила полноценные окошечки. Окошечки на устройства с 5" диаганалью...ага.
    Хм, пока МС клепают свой континиум, Гугл потихоньку допилит андроид до "десктопа" со всеми фишками "настольных" систем ?

    05.01.2017 в 6:59
    0
    iPhone

    Я не сказал ос, я сказал систему.
    Об ос: их ос не взлетит, это глупо. Ей расти до мак и виндовс еще бесконечно долго. Вы несете бред

    02.01.2017 в 23:58
    +2
    Android

    Майкрософт не тупые) они по любому предвидели то, что андроид начнет копировать их идею и они сделали то, что гугл не сможет сделать никогда толком - запуск х86 программ. Скоро они могут перевернуть рынок своим сюрффоном)

    Поздно, Гугл...

    03.01.2017 в 0:24
    0
    iPhone

    На дворе 21 век. Везде тач и мобильные устройства! x86 сейчас нужен только при запуске узконаправленных приложений. А под тач они не заточены. А многие даже под windows 10.

    03.01.2017 в 0:30
    +1
    Android

    И тем не менее есть много классных приложений, аналогов которым не существует. И, например, мне бы не помешало иметь на смартфоне Adobe Photoshop, CorelDRAW и Adobe Premiere Pro.

    03.01.2017 в 8:14
    0
    iPhone

    Дизайнер шоль? ?

    04.01.2017 в 0:28
    0
    Android

    Не, сам музыкант)) Папа дизайнер. Работает в CorelDRAW. Я тоже шарю) Сам работаю на Pro Tools, но он требует мощи. Не думаю что на снапах с ним реально будет работать) Хотя очень интересно на это посмотреть..

    04.01.2017 в 7:51
    0
    iPhone

    CorelDRAW немного для эгоистов программа, не у всех она есть, поэтому у многих потом с этим проблемы возникают при передаче документа (для дальнейшей работы в Corel) кому-то. 1) У тебя должен быть Corel, чтобы открыть документ 2) Должна быть версия, которая откроет документ, иначе: Спасибо, но Ваша программа слишком стара, да, ей полгода, но это много, установите лицензионную новую, с Вас "огого" рублей. 3) Пиратки часто очень тупят. Я б даже сказал, что всегда, я вроде так и не нашел не тупящей (вроде), дело не в железе, там стоял i7 последний на тот момент и всякие страшные железяки.
    А с Фотошопом таких проблем нет, отличная прога. Адоб Премьер вообще находка.

    04.01.2017 в 11:44
    0
    Android

    Передавал сам документы для дальнейшей работы. Проблем никаких не было. Тупит у меня он только тогда, когда очень сложный проект, то есть куча всяких векторных линий и фигур. Ну и в конце концов, если кому то нужно ваше изображение вы всегда можете скинуть его в JPEG, PNG, BMP и т.д.

    04.01.2017 в 0:15
    0
    iPhone

    Была у меня 950 с континумом. Там браузер тормозит. Как вы хотите работать с фотошоп ума не приложу)

    04.01.2017 в 0:26
    0
    Android

    На видео презентации Windows 10 для ARM можете увидеть.

    03.01.2017 в 9:00
    0
    Android

    можно подключить клаву мышь
    и смарт к монитору

    да и если уж больно что-то пришло в голову то и тачем справишься)

    02.01.2017 в 23:59
    0
    Android

    К стати, самсунг будет на 835 снапе!!! Хто знает? Может chrome os впилят?

    03.01.2017 в 0:13
    0
    Android

    А смысл?

    03.01.2017 в 0:13
    0
    Android

    У гугля спроси?

    03.01.2017 в 0:14
    0
    Android

    ))

    03.01.2017 в 0:15
    0
    Android

    Интерактивные уведомления:).

    03.01.2017 в 0:16
    0
    Android

    Вы о wp-seven? Да, тоже заметил. Круто поработали.

    03.01.2017 в 0:16
    0
    Android

    ??

    03.01.2017 в 0:17
    0
    Android

    Скоро займем призовое место среди количества комментариев ?

    03.01.2017 в 1:02
    0
    Android

    Нет, не впилят

    03.01.2017 в 1:14
    0
    Android

    Ну да, скорее всего.

    04.01.2017 в 12:29
    0
    Ray
    Nokia Lumia 620

    Что ж сразу не Bada или Tizen (от нее Samsung не отказался и еще использует, например в часах) ?
    Автор статьи же уверяет, что у Samsung нет своей мобильной ОС (кивая головой в сторону Apple & MS) и поэтому все так плохо в "корейском королевстве"... но у кампании как минимум 2 их, своих родных.
    А еще ведь в некоторых smart-tv их проприетарное ПО аж со своим магазином приложений.
    ?

    04.01.2017 в 13:08
    0
    Android

    К стати у самсунг есть своя ос. Правда они ее не используют?.

    04.01.2017 в 23:52
    0
    Ray
    Nokia Lumia 620

    И не одна...
    Используют. Пока еще. "Tizen". В часах ☺

    04.01.2017 в 23:53
    0
    Android

    А разве не android wear используется в Samsung gear?

    04.01.2017 в 23:54
    0
    Android

    Я по моб ос

    05.01.2017 в 0:21
    0
    Ray
    Nokia Lumia 620

    "Gear S3 работают на собственной операционной системе компании Samsung, Tizen 2.3.2"
    Это и есть полноценная мобильная ОС.
    У Самсунга есть прототипы смартфонов на ней. Но они по ходу решили не наступать на грабли снова... ?

    03.01.2017 в 1:00
    0
    Microsoft Lumia 650

    Может кто знает, хорошее новостное приложение, которое выводит краткие оповещения в шторку о новостях?))

    03.01.2017 в 5:00
    0
    Microsoft Lumia 640

    Meduza

    03.01.2017 в 4:25
    0

    Надеюсь Самсунг скоро загнется!!!

    03.01.2017 в 6:48
    0
    iPhone

    С чего такая обозлённость? И нет, они не загнутся. Ты масштабы компании недооцениваешь.

    03.01.2017 в 8:27
    0

    Я знаю что не загнуться, просто личная не приязнь к компании

    03.01.2017 в 5:04
    0
    Android

    Каникулы в Рэдмонде закончились...
    Новую сборку дадут сегодня?

    03.01.2017 в 8:16
    0
    iPhone

    Мало же они гуляют...

    03.01.2017 в 11:13
    0
    Android

    С 24 декабря...

    03.01.2017 в 11:21
    0
    iPhone

    Все равно мало ?

    03.01.2017 в 12:10
    0
    Android

    Никаких сборок. У Саркар в твитере сказано. Сегодня и завтра.

    03.01.2017 в 6:10
    0
    Android

    Копировать (заимствовать) у Эпл и МС, выпустить супер агрегат на сверхпопулярной ОС, чтобы уже их начали копировать начинающие "китайские" коллеги. Надеюсь у них это получится, и мы увидим дешевые аналоги с этим функционалом.

    03.01.2017 в 6:38
    0
    Microsoft Lumia 640 XL

    Возможно, очень возможно) просто уже копировать у эпл ничего не осталось, вот и у майков что то взаимствует

    03.01.2017 в 6:47
    0
    iPhone

    Фиаско не будет, Тарас. Специальных приложений под эту фишку не нужно будет, работать будет всё, что работает на самом смартфоне. Так что, пока W10ARM только на картинке, Microsoft может потерять ещё один фронт борьбы

    03.01.2017 в 10:50
    0
    Android

    Так зачем чему-то работать на большом экране, если это работает на маленьком? Вчера первый раз вывел скрин мироррингом изображение на телек. Не понимаю, зачем какой-то аналог континуума на ведре?! И так все норм.

    03.01.2017 в 7:31
    0
    HP Elite x3

    Привет, хочу сделать interop unlock. Такая ситуация, при нажатии на галочки, они возвращаются. Как починить??

    03.01.2017 в 8:18
    0
    iPhone

    Пройтись по инструкции заново, начиная с установки interop'а.

    03.01.2017 в 8:24
    0
    HP Elite x3

    Пробовал, не помогает

    03.01.2017 в 8:46
    0
    iPhone

    Вы на какую модель устанавливайте? Для х5х инструкция не подходит. А при обновлении 630 до десятки и так анлок должен был быть сделан еще на wp8.1. Если так и есть, то он и так активирован. Если же на другую модель, то есть такой баг: Переключатель не остается на месте "включения", но анлок активирован.

    03.01.2017 в 9:00
    0
    HP Elite x3

    Я откатится не могу на 8.1,так как после "Получении информации о телефоне" WDRT крашится

    03.01.2017 в 9:06
    0
    HP Elite x3

    Ещё есть 520 на 8.1, хочу на нее поставить десятку, так как сломался модуль связи

    03.01.2017 в 9:09
    0
    iPhone

    Ну, там уж используйте инструкцию для 8.1. На 520 плохо 10 работает

    03.01.2017 в 10:51
    +1
    Android

    Потому что сначала надо поставить галку на restore ntdlk (она единственная не сбрасывается), перезагрузить и включить остальные.

    03.01.2017 в 9:08
    0
    iPhone

    Я сейчас не совсем понял для чего это было сказано) (Я откати...??)

    03.01.2017 в 9:09
    0
    HP Elite x3

    Ну такой я человек)

    03.01.2017 в 9:15
    0
    HP Elite x3

    Как я понимаю я уже не сделаю анлок на 630, если такой абзац. Если шиться на 8.1 ,то никак, wdrt крашится

    03.01.2017 в 9:24
    0
    iPhone

    Короче, ситуация такая:
    1) Если вы обновили 630, значит она уже анлокнута(!), ибо 630 не обновляется до 10 без анлока. Вам эта галочка в приложении не нужна.
    1.1. Если вы хотите сделать откат до 8.1 (не знаю зачем), и у Вас это не получается, то есть два варианта:
    1.1.1. Перепрошить через Nokia Software Updater.
    1.1.2 Перепрошить через wdrt. Если не получается, сделать "кнопочный" сброс настроек и переустановить wdrt, после этого снова попытаться перепрошить.
    2) Для анлока на 520 используйте инструкцию для wp8.1 и все. Все обязательно получится)

    03.01.2017 в 11:08
    0
    Nokia Lumia 830

    630 может быть на 10 и без анлока.

    03.01.2017 в 11:18
    0
    iPhone

    На инсайдерской сборке, знаю, но маловероятно, что у Германа она. Но на 630 и 635 (512мб) официально 10 не поддерживается.

    03.01.2017 в 12:03
    0
    Nokia Lumia 830

    Как раз таки, скорее всего, он обновлялся давно, и без реестра, то есть через инсайдер.
    Поэтому и анлок хочет
    И я знаю какие модели поддерживается

    03.01.2017 в 12:19
    0
    iPhone

    Если все так и есть, то маловероятно, что wdrt вылетал бы

    03.01.2017 в 10:26
    +1
    Microsoft Lumia 550

    Чем то мне это напоминает подключение N8 через тюльпаны к телеку)))))

    03.01.2017 в 11:09
    +1
    Nokia Lumia 930

    Очередная фигня гнусмаса на подобие Samsung pay. У нас хоть винда на континууме. А у них Андройд на ПК?))) На хрена он там нужен?!

    03.01.2017 в 11:43
    0
    Nokia Lumia 520

    ну походу они изучали РемиксОС

    04.01.2017 в 0:41
    0
    Microsoft Lumia 640

    какая там винда у 930 на континуме?=)

    04.01.2017 в 12:39
    0
    Nokia Lumia 930

    К чему вы это написали???

    03.01.2017 в 11:43
    +2
    Nokia Lumia 520

    Что курят в Сесунговских лабораториях? У них что, зависть 80 лвл ко всем конкурентам? Долбанутая фирма.

    03.01.2017 в 14:18
    0
    Android

    Зависть? Вряд ли. А вот толпы хомячков жаждят нового флагмана. А загнутыми краями уже не удивить, взрывами тоже.

    03.01.2017 в 12:58
    0
    Android

    На ведре континиум ето бред типа хром ос

    04.01.2017 в 0:40
    0
    Microsoft Lumia 640

    Кроме как США, взрывов ноте 7 самсунга в других странах не замечено. Да, не повезло самсе, которая свой флагман выпустила в один и тот же промежуток, что яблоко. Бытует мнение, что все эти так называемые взрывы не вина сасмы, а заказуха=)

    05.01.2017 в 20:41
    0
    Android

    А вот сейчас представь, dekstopную версию android?

Вы должны быть для написания комментариев.