141

Samsung патентует функцию одновременного использования Android и W10M

После того, как Samsung выпустила несколько WP-устройств несколько лет назад, мы не слышали ничего такого, что могло бы ознаменовать возвращение компании в стан производителей мобильных Windows-устройств. Однако сегодня появилась информация о новом довольно интересном патенте Samsung.

Патент описывает одновременный запуск и использование сразу двух ОС - Windows 10 Mobile и Android - на одном устройстве. Они отображаются на экране таким же образом, как приложения в двухоконном режиме, реализованном в Android 7.

Операционные системы работают одновременно. Кроме того, Samsung хочет реализовать взаимодействие между данными ОС, например, простое перемещение файлов между ними.

Для одновременной работы двух ОС системные ресурсы распределяются между ними - каждая ОС получает несколько ядер процессора, какое-то количество оперативной памяти.

В общем, идея довольно интересная и определённо имеет право на существование. Неплохо, если Samsung реализовала бы подобное в своём каком-нибудь будущем устройстве. Хотя не стоит забывать, что это всего лишь патент, и нет никаких гарантий того, что это когда-нибудь будет осуществлено.

А вы бы купили подобное устройство?

НравитсяНе нравится
+4
Loading ... Loading ...

Лучшие комментарии

06.09.2016 в 18:02
+12
Microsoft Lumia 640

Нафига?!

06.09.2016 в 18:11
+15
iPhone

Без запятой твой коммент приобретает невероятный смысл:)

Комментарии (141)

    06.09.2016 в 18:02
    +12
    Microsoft Lumia 640

    Нафига?!

    06.09.2016 в 18:03
    0
    Android

    Ради бабла,

    06.09.2016 в 18:03
    0
    Android

    Да вообще...

    06.09.2016 в 18:03
    -2
    Microsoft Lumia 640 XL

    Желание Samsung изговнять Windows 10 mobile, чтобы продолжать внедрять ведрище?? ?

    06.09.2016 в 18:47
    +5
    Dan
    Android

    Смысл? Самсунг обычный оем производитель, которому наплевать на какой ОС будет работать устройство, лишь бы продавалось (не много утрировано, но суть в этом). И да, еще, они предпринимали уже попытки отказаться от ведра, но не могут и то что они сейчас сильно зависят от гугла, я думаю, тоже не в восторге, так что им выгодно продвижение мобильной винды

    06.09.2016 в 19:55
    +1
    Android

    Что бы зависеть от MS? Им выгодно тогда Tizen продвигать

    06.09.2016 в 20:05
    +2
    Dan
    Android

    Определенно да, но, разработать конкурентно способную ОС им не по силу, а сочетать ОС от конкурирующих фирм на своих устройствах выгодно в любом случае

    06.09.2016 в 20:21
    0
    Microsoft Lumia 640 XL

    Они не делали попыток отказываться от ведра - кто же рубит курицу несущую золотые яйца! Они хотят увеличить кусок пирога за счет Тизен! Но в случае в виндой - тут балом правят майки и львиная доля продаж смарты Майкрософт, потому и не лезут...

    07.09.2016 в 1:35
    0
    HP Elite x3

    Скоро это исчезнет.

    06.09.2016 в 18:04
    0
    Microsoft Lumia 640

    Ну не плохо, есть подвижки

    06.09.2016 в 18:04
    0
    Xiaomi Mi4

    Хех,что будет дальше??

    06.09.2016 в 18:04
    +1
    iPhone

    Для такого монстра понадобится охренеть какой горячий процессор и overдофига оперативы. И выйдет дорогостоящий кипятильник. Не взлетит, даже если осуществится

    06.09.2016 в 18:05
    +2
    Nokia Lumia 735

    Они и так пихают всякие Snapdragon 821 и по 6 ГБ оперативки. Так что хватит.

    06.09.2016 в 18:08
    0
    iPhone

    Там и этого снапа мало будет. Учитывая, что в ARM-процессорах технологиями виртуализации и не пахло, то на существующих чипах две ОС будут лагать безбожно. И ОЗУ там нужно гигов 8 минимум.

    06.09.2016 в 18:35
    +1
    Nokia Lumia 930

    Вы о чем? 8 гигов оперативы? Для десятки хватает гига и для последнего дроида 2 гига, молчу о протце, хватает какого нибудь 600 снапа на двоих....

    06.09.2016 в 19:01
    0
    iPhone

    Отключи виртуализацию на компе и запусти параллельно вторую ОС, дав ей минимум ОЗУ - поймешь, о чём я

    06.09.2016 в 21:44
    +1
    Android

    Там мощности сейчас у них с избытком, даже для андроида. Хватит с головой.

    07.09.2016 в 7:40
    0
    Nokia Lumia 830

    Я как раз думал, что вся фишка самсунга в виртуализации. Но как можно ОДНОВРЕМЕННО запустить две Оси на компе без виртуальной машины?

    07.09.2016 в 7:43
    0
    iPhone

    С виртуальной машиной, но без аппаратной виртуализации я имел ввиду

    07.09.2016 в 7:49
    0
    Nokia Lumia 830

    Я не знал, что так можно. Те виртуалки, что я пробовал, требовали включить аппаратную виртуализацию.

    07.09.2016 в 7:53
    +1
    iPhone

    Уже видать требуют. Раньше не требовали (virtualbox, VMware WS). Если в ARM-процессорах такое реализуют, то может идея реальна.

    07.09.2016 в 9:12
    +1
    Megafon SP-W1

    Улыбнуло...
    Учитывая то что винде запускается на двухсотом снапе и 1гигом(официально)оперативы,а 6 андроид летает на 615 снапе и 2 гига оперативы....так что 821 снап и 6 гигов....хватит за глаза и еще для третий ос останется

    07.09.2016 в 9:42
    0
    iPhone

    Читаем мои комменты выше. ОС - это не приложение. Для параллельного запуска систем требуются ресурсы значительно превышающие системные требования этих ОС. Как до вас не доходит?

    07.09.2016 в 10:17
    0
    Megafon SP-W1

    Поживем увидим...не думаете что будут два проца-снам 200 и снап 600 с общей памТью....вариантов масса.

    06.09.2016 в 18:05
    0
    Microsoft Lumia 640 XL

    Надо бюджетку такую выпускать, если схавают, тогда и флагман можно.

    06.09.2016 в 18:09
    0
    iPhone

    На бюджетке эта салянка не запустится

    06.09.2016 в 18:10
    0
    Microsoft Lumia 640 XL

    Ну, сейчас бюджетки с довольно хорошими характеристиками))

    06.09.2016 в 18:13
    0
    iPhone

    Даже 820-й снап не способен это вытянуть. Про бюджетки я вообще молчу. ОС - это вам не игруля, который пары гигагерц да гигабайт хватит

    06.09.2016 в 18:16
    0
    Microsoft Lumia 640 XL

    Да знаю, точнее, представляю... Но, всё может быть, посмотрим. Может так патентом и останется)

    06.09.2016 в 18:07
    0
    Microsoft Lumia 950

    Это говорит о том, что самсунг готовит винфон

    06.09.2016 в 18:07
    0
    1
    Nokia Lumia 930

    В случае адекватной цены, это устройство взлетит))))

    06.09.2016 в 18:08
    0
    Nokia Lumia 630

    Единственный способ продвинуть виндафон.

    06.09.2016 в 18:09
    0
    Nokia Lumia 1520

    Это будет жогово пуканы будут гореть од конкретных лагов андроид с вирусами а винда с жесткими глюками

    06.09.2016 в 18:09
    -5
    Nokia Lumia 1520

    10 в скором времени загнется лучше Айфон

    06.09.2016 в 18:11
    +15
    iPhone

    Без запятой твой коммент приобретает невероятный смысл:)

    06.09.2016 в 18:12
    +5
    Microsoft Lumia 640 XL

    Эт точно)) пускай загнётся лучше Айфон))

    06.09.2016 в 18:45
    +1
    Nokia Lumia 930

    Твой Айфон кстати тоже теряет каждый месяц процент продаж каждый месяц.

    06.09.2016 в 18:10
    0
    Microsoft Lumia 950 XL

    Нафига ???? Microsoft же уже сделала порт приложений ? Или я ошибаюсь ?

    06.09.2016 в 18:11
    0
    Microsoft Lumia 640 XL

    А причем здесь порт и 2 ос на 1 аппарате?

    06.09.2016 в 18:15
    +2
    Microsoft Lumia 950 XL

    А притом, что как только виндоус прилипли свистульки всякие ( типа поворотов экрана , менеджера файлов , подложек картинок ,прозрачности и всякой другой фигни ) система стала тормозит как андроид ! Теперь давайте глючить смарты двумя глючнымы системами ( хотя нет , теперь андроид реже глючит чем винда ! Тихо ! Когда уже будет кнопка для перезагрузки WP- это уже актуальнее буде. !

    06.09.2016 в 18:17
    +1
    Microsoft Lumia 640 XL

    Ты то что жопу рвёшь? За твои деньги делают?

    06.09.2016 в 18:19
    0
    Microsoft Lumia 950 XL

    Плюсанул случайно ! )))

    06.09.2016 в 18:20
    +1
    Microsoft Lumia 950 XL

    Все же на ты мы не переходили ))))) пользователи плавно уйдут на андроид ))))) там меньше багов , лучше приложения )))) нашли с чем меряться ))))

    06.09.2016 в 20:17
    +1
    Microsoft Lumia 640

    Если взять бюджетки на дройде и вп, дройд уделает вп.... По глючности, тормознутости и самое главное вирусам?

    06.09.2016 в 21:34
    0
    ZTE Tania

    Хватит уже а... Даже не смешно... Смешно что сами верите... Ведь верите?

    06.09.2016 в 22:26
    +3
    Microsoft Lumia 640 XL

    Когда карточку кредитную почистят твою, поверишь и ты ?

    07.09.2016 в 8:23
    0
    ZTE Tania

    Ну ладно... Подождем...
    Но как бывший сотрудник банка, могу сказать - никто карточку не почистит. У всех карточек есть счет к которому они привязаны, со всех счетов можно сделать выписку и узнать куда перевели деньги, зачем и почему, в случае любого перевода без вашего участия виноват банк или нет он возместит все. Хватит смотреть киношки где одним нажатием куча миллиардов с одного счета бегут в совсем другой банк за секунды...
    Почему то я не пользуюсь мобильными приложениями банков, я все делаю через браузер, интернет банкинг у нас называется, там проблем не может быть да и не было никогда.
    Максимум, можно налететь на вирус который возьмет деньги с мобилы при помощи скрытых платных смс и звонков, да и на то надо умудриться попасть, просто надо ставить проги с маркета или с 4пда.

    07.09.2016 в 23:31
    0
    Nokia Lumia 730

    Половина маркета гав рекламное

    08.09.2016 в 10:30
    +1
    Microsoft Lumia 640 XL

    О том и речь, что нужно быть совсем туканом чтоб так влететь, но это всё-таки можно)) и кстати по поводу возмещения банком, это вы наверное фильмов пересмотрели))

    08.09.2016 в 10:49
    0
    ZTE Tania

    Не пересмотрел... Я работал, в двух, и очень хорошо знаком с международным законодательством... Если сумма исчезла без соответственного документа, банк обязан возместить.
    Еще вот такая штука, всем втирают страховку, мол если вашу карту хакнут, страховая фирма возместит, ну а за кулисами конечно же сказали что все это фигня, возместить и так и придется )))
    -----------------------------------
    Хотя с вами согласен, для полных туканов (это 60-70% пользователей андроида) лучше было бы пользоваться Виндой...

    06.09.2016 в 23:08
    +1
    Microsoft Lumia 640

    А чего не смешно? Смешнож когда на дройде после установки программы или игры выскакивает банер на весь экран который скрыть только перезагрузкой можно. Я на работе только за последний месяц два раза смеялся с типов с такой хрени. В ВП и яблоке такой хрени нет. Если я и перейду, то только не на дройд.

    06.09.2016 в 22:11
    +1
    Microsoft Lumia 640 XL

    Сегодня теще подарил смарт на дройде. Китаец за 5к. И знаешь что обидно?! В отличии от моего аппарата, который дороже в 2 раза сейчас, а при покупке в 3, Дройд держит в памяти и браузер и настройки и Ватсап и камеру и еще пару приложений, переключаясь между ними за 1-2 сек, а Я наблюдаю гадское "Восстановление" или "Загрузка" по 5-10 сек. Не говоря про голосовые функции дройда! Обидно!

    06.09.2016 в 22:27
    0
    Microsoft Lumia 640 XL

    Наверное у нас разные телефоны, наверное ?

    06.09.2016 в 23:10
    0
    Microsoft Lumia 950

    Как раз таки в выдергивании из фона 10 лучше ведра 7. Сравнивал аппараты на аналогичном железе. Холодный старт медленнее, если аналоги приложений написаны под 8.

    06.09.2016 в 23:17
    0
    Microsoft Lumia 640

    Чет я со своей 640 такого не замечал чтоб аж по 5 сек загрузка была. ВК, браузер работают с задержкой ну максимум до 3 сек если я в них видео смотрел или музыку слушал. Сейчас специально открыл чтоб. Было открыто 8 вкладок. Так самое долгое это видеопроигрыватель с включеным видео на 4 сек затормозил. Остальные 1-2. Системные (календарь, колькулятор, настройки) то вообще как бдто мгновенно открываются. Так что даже не знаю чего у вас тормозит. У меня даже на 625 не тормозило так как вы говорите

    07.09.2016 в 7:06
    0
    Microsoft Lumia 640 XL

    Либо Вам везет, либо мы по разному это воспринимаем. На моей 625 было несколько хуже, чем сейчас. Специально перезагрузился и попробовал переключения между зараженными приложениями (те, что выше перечислены). Работает отлично, значит теперь самое интересно, на сколько его (тело) хватит...

    07.09.2016 в 7:51
    0
    Microsoft Lumia 640 XL

    Пока доехал до работы стал тупить WP-seven. Не с нуля грузится, быстро (1 сек буквально) НО на главную страницу, а не в статью...

    07.09.2016 в 9:21
    0
    Megafon SP-W1

    Вы говорите то чего не знаете....за какую цену будем тела сравнивать?
    В 6 роботе стоит антивирь который любую прогу сканирует и выдает запрос пользователю-типа,разрешить ли майкрософт офисс отправить смс на такой то номер....и пока пользователь не поимет решение данная прогу блокируется...впрочим вас не переубедить))))

    07.09.2016 в 10:24
    0
    Microsoft Lumia 640

    Ну да... 6 дройд стоит на всех бюджетках..... Китайских с 1гб оперативы, этого объема ж хватает для 6 дройда чтоб он работал с кучей прог и без тормозов

    07.09.2016 в 10:33
    0
    Megafon SP-W1

    640 я бюджетка...и лыжи к 10 на мтк бюджетка и леново п 1 бюджетка на снап615 по сопоставимым ценам...как вы думаете что выбирают люди в количественном выражении?
    И отчего это происходит?

    07.09.2016 в 10:52
    0
    Microsoft Lumia 640

    Неплохие такие бюджетки с ценником более 10к. Может в СПб или москве это и бюджетнинько но в перефирии нет

    07.09.2016 в 10:59
    0
    Megafon SP-W1

    Я в уфе живу!640ю покупал за 9990,жене 535 покупал за 9990 ...счас с али жене заказал леново р1с58 за 8700...никто не виноват что наши торговцы на реальную цену товара накидывают ещет100%...

    07.09.2016 в 10:59
    0
    Microsoft Lumia 640

    А выбирают в 80% изза чужого мнения. И это не я говорю, а психология. Это также как с айфоном было: Хочу потому что все хотят

    07.09.2016 в 11:01
    0
    Megafon SP-W1

    Ну вот для меня функционал и цена не более 10к...а чужое мнение пусть у чужих и остается))))

    07.09.2016 в 11:08
    0
    Microsoft Lumia 640

    А это в натуре не смешно за цены. Только на днях смотрел на юлмарте 550 за 7к можно взять, это уже можно назвать. А это в натуре не смешно за цены. Ну то что цены гнут: Будут и дальше гнуть один хрен люди брать будут. И я не говорю что андройд хреновей вп, просто если чтото брать то это минимум за 15к и не с магазина

    07.09.2016 в 11:12
    0
    Megafon SP-W1

    Надо разные варианты рассматривать...в том числе и интернет покупка...в свое время бытовую технику покупал в технопоите ...и доставка и на 12-20% дешевле чем в том же днс))))
    А китайцы счас неплохие тела делают...и ценник не гнут и ГАРАНТИЯ официально или ЗАМЕНА смотря что выбереш...как то тае.

    07.09.2016 в 11:17
    0
    Microsoft Lumia 640

    Ну это да я планшет их взял chuwi hi8. За цену в 8000 огонь, летает. Только у них один минус, ждать месяц

    07.09.2016 в 11:20
    0
    Megafon SP-W1

    Лучше подождать чем переплатить,не?

    07.09.2016 в 11:26
    0
    Microsoft Lumia 640

    Ну это да. Но ситуации разные бывают. У свояка недавно тел украли так пришлось сразу в магазин бежать, т.к. По работе сильно нужен.

    07.09.2016 в 11:35
    0
    Megafon SP-W1

    Форс мажер зачем считать?
    У меня вот тиснули л625...пришлось идти и покупать 640ю...альтернативы не было...если бы было время подумал бы и поискал...и далеко не факт что выбор пал бы на люмию.

    07.09.2016 в 11:39
    +1
    Microsoft Lumia 640

    Ну незнаю. Меня 640 устраивает во всем. Из минусов: Мало качественных чехлов.

    07.09.2016 в 11:46
    0
    Megafon SP-W1

    Главный минус-связь показывает есть,а на деле ее нет-режим полета и обратно спасает(делал и откат и сброс )...отсутствие записи тел звонка(а ведь многие думали что оно будет),отсутствие некоторых приложений...да много чего написать можно.

    06.09.2016 в 21:01
    0
    APC
    Microsoft Lumia 640

    У меня Lumia 640, сижу на последней ос, все летает. То что вы называете тормоза это скорее всего анимации.

    06.09.2016 в 22:22
    0
    Microsoft Lumia 950

    Когда появится в андроиде кнопка перезагрузки? Ваш 950 XL тормозит? Брак)

    06.09.2016 в 23:06
    0
    Microsoft Lumia 950 XL

    Я тоже считаю браком зависание камеры (не включается в нужный момент ) так же музыкальный плеер иногда не сразу включает трек -приходиться включить следующую композицию и уж потом вернуть на ту что хотел , а еще с этим всем позволяет бороться перезагрузка ! И в сервисе говорят что сырая ос ( может вы сможете помочь с доводами ? ) я исчерпал все аргументы ( железо рабочее -ничего нигде не отходит ! , помогите :)

    06.09.2016 в 23:15
    0
    Microsoft Lumia 950

    Жесть какая-то, у меня уже второй 950 XL, первый разбил...так вот на TH были ещё непонятные жоры батареи, а с RS и нарадоваться не могу, нет проблем описанных Вами. В библиотеке более 1000 треков.

    07.09.2016 в 7:38
    0
    Microsoft Lumia 950 XL

    Доброе утро! Нет причин нести на замену аппарат, так как любой спец скажет, что траблы в программном обеспечении, при покупке (до обновы) тоже жутко грелся телефон , НО! Как часы работал сканер сетчатки глаза ( даже удивился , так как читал отзывы о том что недоработан этот вариант аутентификации ) но после обновы, жер и нагревание пропало , появились другие проблемы , сканер работает теперь через раз , зависании камеры и музыки , так что сыровато! то тут, то там :(, а если сравнить с моими предыдущими телефонами : нтс титан и 920,930 и 1520 + на андроиде самсунг ноут 4, то из всех этих представителей (как не прискорбно ) 950 тормоз ! Во всех смыслах !!! И виной сырая 10ка Ps. Если и вправду найду дефект по которому смогу вернуть бабки , тот час же побегу в магазин ( жалею что ноут4 поменял на 950) единственное что может носить статус брака , так это то в клееный дисплей (если смотреть в горизонтальном положении то он прогибается ) и приклеить защитное стекло нельзя будет , так как края стекла не приклеить (будут отставать) так что как то так :( спасибо Microsoft за сырость )))

    07.09.2016 в 8:57
    0
    Microsoft Lumia 950

    Вьетнам, не повезло) А может Вы немного предвзяты☺

    07.09.2016 в 7:03
    0
    Android

    В Самсунге есть такая фишка, если ее включить, ночью автоматом перезагружается.

    07.09.2016 в 8:56
    0
    Microsoft Lumia 950

    Говорю про андроид, подразумеваю нексус. То что в огромном количестве оболочек есть перезагрузка меня не волнует.

    06.09.2016 в 18:12
    +1
    iPhone

    Нет. Только с iOS. Да и вообще речь не об этом

    06.09.2016 в 18:12
    0
    Nokia Lumia 1020

    Нафиг нужно...?

    06.09.2016 в 18:13
    +2
    Microsoft Lumia 640 XL

    Согласись, если это дело хорошо оптимизируют, то это лучше, чем ничего... А ничего - это будущее вин фон, к сожалению.

    06.09.2016 в 18:16
    0
    Android

    Не думаю, что это о чем то говорит. И уж тем более, о готовящемся девайсе на W10M. Идея интересная, но на фоне развития облачных хранилищ врядли будет востребованной. К тому же, уже давно сформировались пристрастия людей к той или иной ОС. Зачем платить больше, если ты фанат андр, и вм не пользуешься, и наоборот. Хотя, Китайцы выпускают планшеты на двух осях... Может и у такого решения найдутся приверженцы. Я бы не взял. При всей своей любви к всяким гаджетам.

    06.09.2016 в 18:17
    +2
    Android

    А выпустить смартфон на w10m Samsungу наверное слабо!

    06.09.2016 в 18:20
    0
    Android

    Тут скорее вопрос не в слабо,а в .рентабельности

    06.09.2016 в 18:34
    +2
    Android

    Samsung столько смартфонов выпускает, что 2-3 смартфона на w10m погоды точно не испортит, а может даже наоборот, улучшит

    06.09.2016 в 18:36
    +1
    Android

    Я бы не отказался, но люди в бизнесе умеют считать деньги. И пока то, что я читаю про свою любимую ось, не настраивает на позитив.

    06.09.2016 в 18:42
    +1
    Android

    значит надо читать меньше новостей, я до поры до времени не знал, что там происходит с wp и w10m, а когда узнал об этом сайте, с тех пор все началось

    06.09.2016 в 18:36
    0
    Android

    Надежда-баба живучая. Умирает последней.

    06.09.2016 в 18:21
    +1
    iPhone

    Пускай лучше Tizen пиарят

    06.09.2016 в 18:34
    +1
    Android

    И отказываются от Андройда

    06.09.2016 в 19:02
    0
    iPhone

    Именно

    06.09.2016 в 19:16
    0
    Android

    Мне было бы любопытно взглянуть на Linux-смартфон

    06.09.2016 в 18:26
    0
    Microsoft Lumia 950 XL

    Фу какая кака получится.... Ведро будет тупить и тормозить Винду... И как они хотят реализовать перенос файлов с никсовой платформы на ядро винды?))))

    06.09.2016 в 18:36
    0
    Nokia Lumia 830

    Маленький, но шанс.

    06.09.2016 в 18:37
    0
    Nokia Lumia 930

    Нет, не куплю, жду или Microsoft, или Nokia на винде.

    06.09.2016 в 21:23
    0
    Android

    А никто не заставляет)

    06.09.2016 в 21:46
    0
    Android

    Нокия не будет выпускать смартфоны на винде, по крайней мере, в ближайшие пол года/год.

    06.09.2016 в 18:38
    +2
    Nokia Lumia 930

    Думаю патент сделан для того чтоб другие не делали, таким образом они ограничат других производителей которые захотят подобное. То есть не дать вин развиваться у других производителей. Плюс , если они такое реализуют ( не важно как) некоторые пользователи винды возьмут самсунг и со временем забьют на винду. Что означает потеря пользователей макрософт. Мобильная вмнда потухнет совсем. ( а сервисы майков будут лучше работать на ведре). Короче шаг в будущее чтоб не дать винде никаких шансов.

    07.09.2016 в 0:32
    0
    Microsoft Lumia 950 XL

    А вот тут я согласен. Самсунг кладет под сукно очень много патентов и технологий. Для чего? Не представляю. Может тормозят прогресс, боятся сингулярности, может хотят под себя все подмять, может и то и другое, может губят что-то на корню, как Эдисон и Морган идеи и разработки Николы Тесла.

    06.09.2016 в 18:45
    0
    Android

    Боже, чего только не патентуют)

    06.09.2016 в 18:49
    0
    Nokia Lumia 830

    вообще использование двух осей на телефоне это единственное правильное решение! BLU отказались от W10m а самсунг поумней сделал! и не прогадает!

    06.09.2016 в 18:56
    +1
    Android

    есть такой аппарат HTC Shift . там очень хорошо реализована одновременная работа WM и Windows . аналогичное решение , с использованием WM 10 и андроидом - лучшее решение для продолжения жизни данной платформы

    06.09.2016 в 21:24
    0
    Android

    Ага, только там wm слишком урезанная. Даже пуска нет. Хотя при некоторых манипуляциях его можно активировать

    06.09.2016 в 19:03
    0
    Nokia Lumia 830

    И стоило бы это устройство как самолет

    06.09.2016 в 19:11
    0
    Android

    На второй картинке десктопный проводник -_-

    06.09.2016 в 19:11
    0
    Nokia Lumia 930

    На скринах далеко не мобильная 10-ка.

    06.09.2016 в 21:15
    0
    Nokia Lumia 735

    Это просто рисунки для патента. В нем описывается сама технология, а сами рисунки - так, просто, показать, как это может выглядеть. Это ни в коем случае не вид конечного, да и ранней версии продукта.

    06.09.2016 в 19:45
    0
    Nokia Lumia 830

    Круто, купил бы такой

    06.09.2016 в 20:05
    0
    Microsoft Lumia 640

    А что, не плохой была бы возможность для тех, кому приходится пользоваться обеими ОС.

    06.09.2016 в 20:29
    0
    Nokia Lumia 820

    Не нужны две оси на одном теле.

    06.09.2016 в 20:41
    0
    Microsoft Lumia 540

    Я бы не купил. Отвлекаться на две операционные системы.

    06.09.2016 в 20:49
    0
    Nokia Lumia 925

    Круто, я бы не отказался.

    06.09.2016 в 20:50
    0
    Android

    Не могу представить кейс использования одновременно двух ос

    06.09.2016 в 21:16
    +2
    Nokia Lumia 735

    Если можно будет снести Android - можно покупать.

    06.09.2016 в 21:20
    0
    Nokia Lumia 830

    Ну допустим с планшетом это прокатит, но как входящие звонки, смс, да мессенджеры те же будут работать параллельно? Думаю это не более чем "а пусть будет, карман не тянет, мало кто чего придумает лет через ...надцать"

    06.09.2016 в 21:47
    0
    Android

    Годный патент, не то, что эпплы бред патентуют без конца. ?

    06.09.2016 в 21:51
    0
    Nokia Lumia 1520

    Вот уж точно тогда не буду париться что покупать, ведро или винду?

    06.09.2016 в 22:09
    0
    Nokia Lumia 1020

    Никогда не возьму самсунг, яркие краски слишком на их экране, не естественные, натальные лучше для глаз и здоровья, заразы в андрюше много, вот и переместиться на среду как вирус поросячий, хана вроде настанет если кардон не сделают типа озонового слоя планеты.

    06.09.2016 в 22:49
    0
    Nokia Lumia 930

    Годно, взял бы

    06.09.2016 в 23:24
    0
    Android

    ? яб посмотрел на эти лица , ведроводов которые впервые заюзают десятку , со всеми ее прелестями?

    06.09.2016 в 23:33
    0
    Microsoft Lumia 640

    нафига козе боян?

    06.09.2016 в 23:42
    +1
    Android

    Чтоб акромя этой корейской козы на этом бояне никто больше не играл , а есле играет то за деньги

    07.09.2016 в 0:12
    0
    Microsoft Lumia 950

    Новость гиря,,вот зачем мне на одном аппарате, кидать файлы с андройда на среду, или наоборот... Для редкого редактирования???

    07.09.2016 в 0:30
    0
    Microsoft Lumia 640

    многообещающе. если уж гнусмас заинтересовался десяткой, видимо, перспективы выпускать на ней смарты таки имеются.

    07.09.2016 в 0:50
    0
    Nokia Lumia 735

    Безусловно интересное решение заслуживающее внимания

    07.09.2016 в 1:12
    0
    Microsoft Lumia 950

    Бред

    07.09.2016 в 6:39
    +1
    Microsoft Lumia 640 XL

    Андройд и без винды справляется не плохо,так же как и винда без андройда?

    07.09.2016 в 6:49
    0
    Microsoft Lumia 535

    Я б просто ОС ждал, потом может бы перепрошил свой аппарат

    07.09.2016 в 6:50
    0
    Nokia Lumia 920

    Неплохо было бы, но тут нужно проц по мощнее и оперативы много

    07.09.2016 в 7:06
    +1
    Android

    Самсунг придумал или продвинул "Дуос", теперь будет "ДуОС".

    07.09.2016 в 7:52
    0
    Microsoft Lumia 640

    А мне идея нравится, очень практично с учетом скудного набора приложений в wm. Хотелось бы иногда на горячую запускать некоторые приложения которые не найдешь на wm. По крайней мере по моей работе

    07.09.2016 в 9:04
    0
    Microsoft Lumia 950 XL

    А какая разница где стоят мощностя? Или вы предвзяты ? )))) и последнее, какие у Вас были смартфоны до опыта использования 950? Спасибо за ответ !

Вы должны быть для написания комментариев.