247

Сатья Наделла признал, что был против сделки Microsoft-Nokia

Nadella

Смартфоны на операционной системе Windows Phone послужили для компании Microsoft горькой пилюлей, которую ей пришлось проглотить и вынести несколько важных уроков из случившегося. Полное фиаско на мобильном рынке сделало компанию немного осторожнее и предусмотрительнее. Многие пользователи сходятся во мнении, что мобильный сегмент Microsoft начал сходить с путей после приобретения Nokia Devices & Services в 2014 году. То, что на самом деле должно было улучшить и усилить позиции Microsoft, привело к полному краху.

Когда Сатья Наделла пришел на пост руководителя Microsoft, он начал разгребать последствия правления Балмера и избавляться от результатов приобретения финской компании. В момент покупки Nokia Наделла был против этой авантюры и в своей новой книге Hit Refresh, которая на днях поступила в продажу, руководитель Microsoft сообщил:

Сделка с Nokia была примером полного проигрыша на мобильном рынке. Мы отчаянно пытались догнать конкурентов после того, как упустили рассвет мобильных технологий. Nokia упала с позиции короля рынка и стала аутсайдером, третьим догоняющим игроком.

Целью приобретения Nokia служило амбициозное желание Балмера объединить инженерную и дизайнерскую команду Nokia с софтверными наработками Microsoft для создания мощной «третьей» экосистемы. И вот Наделла открыто выступал против такой стратегии:

Я проголосовал против. Я не понял, почему миру нужна третья экосистема телефонов, если мы не изменили правила. Но в тот момент было уже поздно что-то менять на рынке, который мы потеряли. Нам пришлось просто гнаться за хвостами наших конкурентов.

Экс-глава Microsoft, Стив Балмер, тоже признает, что он упустил мобильный рынок, что в конечном итоге привело к многим неприятным событиям. Компания уволила без малого 20 000 сотрудников. Списала 8 миллиардов долларов в убыток, провела сложную реструктуризацию, отменила выход всех новых смартфонов и чего уж там скрывать, тупо перестала заботиться судьбой Windows 10 Mobile. Так амбициозный «Титаник» Стива Балмера пошел с грохотом на дно мобильного рынка.

Читайте также: Балмер признал, что Microsoft под его руководством была слишком медлительной.

Тем не менее, слухи о следующей попытке Microsoft заявить о себе и своих способностях в мобильном сегменте продолжают наводнять бескрайние воды интернетов. Мифический Surface Phone, работающий на Andromeda OS, должен послужить тем устройством, которое «изменит правила» на рынке и приведет к появлению «третьей экосистемы», которой руководит Сатья Наделла. Сегодняшняя Microsoft – это совершенно другая компания, чем та, что в 2014 году купила Nokia. Посмотрим, как пойдут дела и сможет ли Наделла все правильно сделать.

Источник: Thurrot.

НравитсяНе нравится
+1
Loading ... Loading ...

Лучшие комментарии

26.09.2017 в 9:39
+21
Microsoft Lumia 950

"Целью приобретения Nokia служило амбициозное желание Балмера объединить инженерную и дизайнерскую команду Nokia с софтверными наработками Microsoft для создания мощной «третьей» экосистемы"
И у него это получилось. Все мы помним прекрасные в техническом плане смартфоны Ноклы на не менее крутой Windows Phone 8.1. 1020... 930... ммм, шикарные модели, как и другие. Да даже уже позже на руинах построили крутые модели 640 и 950.

Индус сам все уничтожил и теперь еще гонит на Баллмера, вот Наделла и есть главный фейл майкрософт на мобильном рынке.

26.09.2017 в 9:09
+20
Android

Яблоко и андроид десятилетиями нарабатывали себе поклонников. Майки что хотели, что все кинутся сразу люмии покупать?
Надо было еще лет так 5 тихо пилить моб винду и не дёргаться.

26.09.2017 в 10:11
+23
ZTE Tania

А я считаю что Windows худшее что произошло с Нокиа. ))
Мнений может быть сколько угодно, но факт один на рынке Винфонов больше 90% мобил были Люмиями, не Самсунгами и не ХТЦ, а именно Нокиами и если бы Майки не купили Нокиа и она продолжала как Самс и ХТЦ параллельно клепать смарты и на Андроиде или на своей какой то ОС, то фиг бы Майки взяли ничтожные 3% рынка.

Комментарии (247)

    26.09.2017 в 9:09
    +20
    Android

    Яблоко и андроид десятилетиями нарабатывали себе поклонников. Майки что хотели, что все кинутся сразу люмии покупать?
    Надо было еще лет так 5 тихо пилить моб винду и не дёргаться.

    26.09.2017 в 9:17
    +4
    vvl
    Android

    Десятилетиями (во множественном числе)? iPhone первого поколения был представлен в январе 2007, а в продажу поступил летом 2007. Самая первая никакая версия Android вышла в конце 2008.
    Windows Phone не равно Lumia. Windows Phone 7 вышел на рынок за год до появления первых моделей Lumia.

    26.09.2017 в 10:03
    +19
    ZTE Tania

    90% покупателей винфонов после выхода люмии сделали это только ради Нокии, я о тех кто сам купил а не о тех кому на работе дали. Так что и правда винфон не равно люмии, люмия намного больше чем винфон и вот скоро только шильдик от Нокии обойдет по доле рынка лучший показатель Майкрософта.
    А этот Джимми против был оказывается. А что он сделал такого против чего не было большинства юзеров мобильной винды? Испоганил систему и загнал в никуда, проще было сказать что все, больше этим не занимаемся.

    26.09.2017 в 10:07
    -14
    vvl
    Android

    Nokia - это худшее, по моему мнению, что произошло с Windows на смартфонах: монополизация рынка, скатывание в бюджетный сегмент и толпы фанатиков Nokia истерящих о предмете обожания.

    26.09.2017 в 10:11
    +23
    ZTE Tania

    А я считаю что Windows худшее что произошло с Нокиа. ))
    Мнений может быть сколько угодно, но факт один на рынке Винфонов больше 90% мобил были Люмиями, не Самсунгами и не ХТЦ, а именно Нокиами и если бы Майки не купили Нокиа и она продолжала как Самс и ХТЦ параллельно клепать смарты и на Андроиде или на своей какой то ОС, то фиг бы Майки взяли ничтожные 3% рынка.

    26.09.2017 в 10:15
    0
    Android

    Эх, как у меня бомбило, когда после симбиан купил первую люмию на винфон 8 ?
    Поэтому соглашусь с тобой. Другое дело, что нам не оставили выбора. Н9 на миго умер толком и не родившись, а жаль... ?

    26.09.2017 в 10:20
    +13
    ZTE Tania

    Вот и я о том же, мы купили, нам не очень то и зашло, но привыкли и полюбили систему. А систему Майки так и не смогли доработать до конкурентоспособности. Мы на многое закрывали глаза и не уходили на Андроид или Айос и не потому что система была супер, а потому что аппарат был супер и ждали что эти криворукие допилят и систему под стать отличнейшим аппаратам, даже самые ярые хэйтеры говорили что дизайн, сборка и камера в люмиях супер.

    26.09.2017 в 10:24
    +7
    Android

    В данном своем состоянии десятка неплоха. В общем, как система. Но её ещё пилить и пилить, вылизывать. Чего, понятное дело, ни кто делать не будет.
    Ну да и пёс с ней. Главное - не делать из еды культа, как говорил Остап ?

    26.09.2017 в 12:04
    +6
    Microsoft Lumia 950

    Десятка даже в таком виде уже лучше других мобильных ОСей. Единственная система, которой просто приятно пользоваться.

    28.09.2017 в 12:15
    0
    Android

    Тупо не хочу айос и не представляю регулярного переваривания срача на андроиде
    Может если майки как хорошо поддерживают другие системы софтом, то не поленятся сделать тему, типо графической оболочки 10ки на андроид? Хотя кто это поддержит...

    26.09.2017 в 10:32
    0
    vvl
    Android

    Вот в этом и была основная проблема - фанатики Nokia снизошли до Windows Phone и хаяли её на каждом углу, рассказывая про "допилят", "подождать", "будет"... Именно такой имидж и сложился у системы - с завышенными ожиданиями на будущее. Не будь Nokia, аппараты на WP покупали бы не в качестве одолжения.

    26.09.2017 в 10:37
    +2
    ZTE Tania

    Ага, приходит чел в магазин и видит два Галакси С8, ему говорят - одна на Андроиде а вторая на Винде. Кто то выберет Винду, а кто то Андроид. Теперь скажите, как вы думаете сколько процентов будут думать - "А мне наверное и тут всего хватит?"
    И скажите, почему не надо говорить о недопиленной системе то что она недопиленна? Не молчание ли об этом является фанатизмом?

    26.09.2017 в 10:44
    0
    vvl
    Android

    Вы рассуждаете сейчас с точки зрения текущего имиджа платформы. В 2010-2012 году отношение было совершенно иным.
    Потому, что "недопиленная" она всегда была только в глазах тех, кто снизошёл до неё, выбрав шильдик на корпусе аппарат.

    26.09.2017 в 10:49
    0
    ZTE Tania

    Да, я взял ради шильдика но система мне понравилась и я ее не хаял, мне всего хватало. Однако вот больше года проторчав на Андроиде, сейчас понимаю что там много чего нет и мне уже там много чего хватать не будет, но это бы мне не помешало советовать Винду знакомым и близким, тем кому уверен что тоже там всего хватит.
    Итак, что мы имеем - мне не хватает а знакомым советовать нечего ))

    26.09.2017 в 10:57
    +1
    vvl
    Android

    Зачем и почему Наделла сделал то, что он в итоге сделал, это конечно, тема заметки, но это совсем не то о чём писал изначально я.
    Вы не хаяли, OK, но я писал не о Вас лично, а об общем информационном фоне вокруг ОС. А он было именно таким: "я люблю Nokia, я купил Nokia на Windows, Windows мне не нравится, потому, что там нет того, чего я хочу, но я хочу Nokia, поэтому я буду всем рассказывать какая Windows сейчас недопиленная и что надо подождать".
    И давайте правильно понимать - MS допустило тонну промахов и сотрудничество с Nokia не единственный, не следует думать, что во всех бедах Windows на смартфонах я виню только Nokia.

    26.09.2017 в 11:19
    +1
    ZTE Tania

    Ну так я вообще не считаю покупку Нокии минусом, наоборот - это был плюс для системы. Для выпуска смартов нужен сам аппарат и ОС, после покупки Нокии у Майкрософта появился свой хороший аппарат под который надо было пилить ОС, и в это они не смогли. Мало того, как раз после того как убрали слово Нокия и Люмии стали Майкрософт Люмиями и пошло непонятное пихание бюджетного железа в среднеценовые смарты х4х серии, чего не было до того.

    26.09.2017 в 11:27
    0
    vvl
    Android

    Ещё раз - всё "плохое" о чём я пишу в привязке к Nokia случилось до покупки мобильного подразделения.
    Но если Вы так хотите обсудить ассортимент аппаратов выпущенных после покупки подразделения:
    В линейке х4х вообще не было среднеценовых моделей.
    "пихание бюджетного железа в среднеценовые смарты" начала сама Nokia с Lumia 720, продолжила Lumia 830 (да, выпустила его уже MS после покупки, но разработан этот аппарат был в независимой Nokia). Линейки x3x и x4x на 90% были подготовлены подразделением в составе Nokia. Самое большое изменение, которое услпели сделать MS - некоторые аппараты, изначально подготовленные для линейки Nokia X, были адаптированы под WP.

    26.09.2017 в 19:08
    +1
    iPhone

    Я выбирал между Саммунгом на Андроиде и Самсунгом на Винде. И выбрал Винду.

    26.09.2017 в 10:44
    +4
    iPhone

    Если основная доля покупателей их брала в качестве "одолжения" и в память о той "великой" Нокии, то с чего вы решили, что их вообще кто либо покупал, если бы не Нокиа?

    26.09.2017 в 10:49
    0
    vvl
    Android

    Потому, что их покупали до появления Lumia. Темпы роста были куда ниже - да, но покупали не в качестве одолжения. Как бы развивалась система, если бы не Nokia - неизвестно. Также как неизвестно, кто бы из старых партнёров остался на этой платформе, кто бы пришёл из новых. И сейчас это выяснить нереально.

    26.09.2017 в 12:00
    +1
    iPhone

    А какая примерно доля рынка у них была в те времена?

    26.09.2017 в 12:28
    0
    vvl
    Android

    Вы же понимаете, что мне лень это искать? Полагаю, единицы процентов, как и во время сотрудничества с Nokia. Путь доля при Nokia выросла в 2 раза. Нет, пусть в 4 раза. Оно всё-равно не поменяло позицию ОС на рынке.

    26.09.2017 в 10:21
    +1
    vvl
    Android

    Кроме MS никто не согласился содержать Nokia - Nokia Corporation без Windows сейчас со всеми потрохами принадлежала бы каким-нибудь китайцам.
    В этом и проблема, что Nokia с молчаливого согласия MS задавила всех других производителей пытавшихся работать на рынке Windows. Не будь Nokia с их амбициями заполнить максимально широкий ценовой диапазон и не подстраивай MS развитие ОС под планы Nokia - и ОС могла бы быть совсем другой. А уж утверждать хоть что-то однозначно про сколько процентов и кто бы производил устройства на Windows, не будь Nokia на это рынке Windows - за такое возьмутся только дилетанты.

    26.09.2017 в 10:30
    +2
    ZTE Tania

    Вы меня не слушаете.
    Майки делают систему и они взяли одну из самых лучших мобильных подразделений.
    Никто не купил бы Галакси с4 на винде, да и не покупал по сути никто. После сделки у Майкрософта было все чтобы довести до ума ОС, магазин и завлечь разработчиков бонусами какими то но они даже свой софт на конкурентной ОС делали лучше, о чем вообще речь. Эта кантора не смогла норм обновлять свои же девайсы и как бы она работала с кучей остальных производителей?

    26.09.2017 в 10:40
    +2
    vvl
    Android

    Я Вас очень хорошо услышал. Вы возвели Nokia на пьедестал.
    Samsung на Windows вполне неплохо продавались до появления Lumia.
    Вы рассуждаете о том, что можно было сделать после 2014 года, но, по моему мнению, к 2014 году все 3 озвученные мной проблемы уже создали патовую ситуацию.

    26.09.2017 в 17:19
    0
    iPhone

    Поддерживаю, сам первым самс на винде брал, а нокию чисто от безысходности, потому как система зашла, а Нокию никогда не переваривал

    26.09.2017 в 10:20
    -1
    Android

    Фанатикам Нокиа выкатили парочку китайских драндулетов. Сейчас у них появляются фанатики ?

    26.09.2017 в 10:25
    +3
    ZTE Tania

    Уже появился, давно уже на андроиде сижу и Нокиа возьму обязательно. И то что туда залили чистый Андроид - большущий плюс для меня и для многих, а по железу там уже не особо много разницы, индивидуальность компаний выпускающих андроид смарты упирается только в свою систему и дизайн, и для многих сосискообразный экран с загнутыми краями и ужасным ПО не будет плюсом против надежного девайса с норм батареей и на чистой системе.

    26.09.2017 в 10:29
    0
    Android

    Я тоже присматриваюсь к аппаратам на голом ведре. Была мысль яфон взять - поддержка, все дела. А потом увидел у друзей раздолбанный, перемотанный скотчем лайтнин-кабель, и сказал себе - не, ну нафиг ?

    26.09.2017 в 10:33
    +1
    ZTE Tania

    На чистом ведре (кастоме естественно, пока что) удаляю весь Гугл, все их сервисы и прекрасно себя чувствую с сервисами от майков, мои контакты, фотки, музыка и тд, все до сих пор связана с аутлуком и вандрайвом. А маркетов сторонних, для прог, пруд пруди.

    26.09.2017 в 10:37
    +1
    Android

    Ну пока живая люмия, буду смотреть, хотя усб уже на ладан дышит - не каждая зарядка берет. А у жены ваще 925, 4 года уже. Тоже барахлит иногда, но пашет, зараза ?
    А то что сервисы от майков перешли на ведро это замечательно.

    26.09.2017 в 16:04
    -1
    Android

    Кабель это у них фишка такая явно. Уже сколько лет, а всё одно и то же.
    У всех айфонов айпадов зарядники чинил, хотя она не из числа раздолбаев.
    У кого нет кому починить, тот покупает.

    26.09.2017 в 21:00
    0
    Microsoft Lumia 950 XL

    Если андроид только Сяоми а если айфон то и думать не надо надо брать айфон.Кабели это ерунда на айфон все есть и везде.

    26.09.2017 в 21:27
    0
    Android

    Сяоми в топку ?

    27.09.2017 в 16:09
    0
    Microsoft Lumia 950 XL

    Почему в топку?

    27.09.2017 в 16:49
    0
    Android

    Не нравятся они мне ?

    28.09.2017 в 9:32
    0
    Microsoft Lumia 950 XL

    Ясно!мне лично зашло и смартфон и оболочка miui и пульт управления и 625 дракон все зашло)rn4x помогает моей 650 нести службу ,пока вопросов к Сяоми нету.Нафиг в среднем и бюджетном секторе покупать самсунги и т.п когда есть Сяоми лучше и не хуже качеством.Свою оболочку максимально закосили под айос и это отлично этакий функциональный айфон получился.Конечно винду бы на этот редми!и приложения в маркетплейс...мечты.

    28.09.2017 в 10:36
    0
    Android

    А камера норм?

    30.09.2017 в 1:42
    0
    Microsoft Lumia 950 XL

    Мне лично камеры не важны в смартфонах автофокус есть и ладно.Но если оценивать очень даже норм.Что фронтальная что основная.На Нокиа 3 если сравнить камера вообще ерунда полная.На эту модель есть две камеры от Самсунга и Сони мне попался от Самсунга,так же экраны 2 разных производителя тяньма и бое,тяньма считается лучше по рассказам,бое не щупал,у меня тяньма стоит экран,классный!В miui что еше понравилось двойные приложения и можно сделать два смартфона в одном вещь!есть облегченный режим, его включаешь и получается винмобайл)типо квадраты большие и ничего лишнего.Функционала до фига и при этом все летает.Обновления регулярно присылают .Чтобы вспышка мигала во время звонка и это сделали.Фото на звонок на весь экран не забыли.Светодиод индикатор цветной,клавиши с подцветкой.Качество связи не хуже люмий.

    26.09.2017 в 21:05
    -1
    Microsoft Lumia 950 XL

    У Новой нокиа не все так гладко,как с качеством так и с начинкой.Чистый андроид.....я не вижу смысла в нем после miui от Сяоми.А нормальный аккум это 4000 махов.

    26.09.2017 в 21:39
    0
    ZTE Tania

    Мы это уже обсуждали, давайте не будем продолжать )

    27.09.2017 в 16:05
    0
    Microsoft Lumia 950 XL

    Надо по новой все обсудить)))не вам писал я в этот раз.

    30.09.2017 в 21:32
    0
    Microsoft Lumia 950 XL

    По поводу 4000 на хиаоми

    01.10.2017 в 21:35
    0
    Microsoft Lumia 950 XL

    Аккум чуть больше по объему 4100 .

    30.09.2017 в 21:30
    0
    Microsoft Lumia 950 XL

    Сколько держит аккумулятор и на ваше мнение камера похожа на какую-нибудь люмию,если да,то на какую

    01.10.2017 в 21:32
    0
    Microsoft Lumia 950 XL

    Очень долго держит!при моем обычном режиме четверо суток без подзарядки был,мог и больше но тут уж заряжать надо не угадаешь когда кончится 20 проц зарядки.Если 20 проц только звонки еще сутки.Под нагрузкой дикой включая игрушки полтора двое суток спокойно.Тут еще два фактора есть, проц 625 й очень энергоэффективный,при этом мощный и не греется.Мощнее мне не нужно, идеальная связка для меня ну и сама оболочка miui сделана так чтоб быть экономичной не давать андроиду развернуться.Камера похожа на 640-650 люмию этого ранга.

    26.09.2017 в 16:32
    +3
    Nokia Lumia 830

    Люмия 800, перевернул предстовление о качестве и дизайне смартфонов в целом-стал прородителем всего ряда люмий,. Некогда не забуду его рекламу когда он только появился, я желал его, у меня был тогда андроид 1,6. , на нем я научился прошивать , брату кумили n 97 , а люмия 800 была еще дороже, и это был просто космос, И да!!! Сегодня у меня есть люмия 800 в моей коллекции,?

    26.09.2017 в 16:35
    -1
    vvl
    Android

    И что? Да, Lumia 800 был отличным аппаратом, как и большинство аппаратов под брендом Lumia. Я писал совсем о другом - я писал о влиянии партнёрства с Nokia на развитие мобильного Windows.

    26.09.2017 в 17:24
    +1
    Microsoft Lumia 650

    Я наверное выбиваюсь из вашей линейки, но Я осознанно покупал ХТЦ 8Х. Осознанно купленный на винде 8 и очень любимый. Краше всех ваших люмий ???

    26.09.2017 в 17:27
    +1
    vvl
    Android

    Нет, не выбиваетесь. Мой первый аппарат на WP был Samsung Ativ S.

    26.09.2017 в 17:33
    -1
    Microsoft Lumia 650

    Неведомый зверек этот Ativ. Напрягала физическая кнопка, но батарея была "толще".

    26.09.2017 в 17:37
    0
    vvl
    Android

    Я потом очень долго отвыкал, что этой кнопки нет - отличная вещь была. А вообще - съёмная батарея большой ёмкости, SD карта, самый большой экран на WP из тогда доступных.

    26.09.2017 в 17:40
    +1
    Microsoft Lumia 650

    А я вот скучаю за тем весом и приятностью в руке 8Х. А еще вау эффект, которое производит голубенький хтц.
    Любители хтц вначале даже не могли поверить, что есть такой смартфон у их производителя.

    26.09.2017 в 17:54
    0
    vvl
    Android

    Да, на вид он был очень неплох.

    26.09.2017 в 19:24
    0
    iPhone

    У меня Samsung Omnia W. Отличный был аппарат! До сих пор с теплотой вспоминаю. А как фотки делал!

    26.09.2017 в 22:22
    +1
    Android

    Тоже имел сей девайс. Отличный дизайн и софтач не давали и шанса люмиям. Для меня во всяком случае...До сих пор вон лежат 8X мой и 8S жены.

    26.09.2017 в 17:24
    +3
    iPhone

    27.09.2017 в 0:10
    0
    Microsoft Lumia 650

    У меня то же 800 лежит, аппарат огонь?

    26.09.2017 в 17:27
    -4
    Microsoft Lumia 950 XL

    Скорее, Windows Phone-это худшее что могло произойти с Нокиа и ее огромным потенциалом...

    26.09.2017 в 17:29
    +4
    vvl
    Android

    Вот только тебя, чудо гороховое, здесь не хватало. Сидел спокойно месяц и дальше сиди молча.

    26.09.2017 в 17:33
    +2
    Nokia Lumia 735

    Жэстачайшэ плюсую)

    26.09.2017 в 17:45
    +1
    Nokia Lumia 625

    Плюсуй не плюсуй- а чел прав..Перейди Нокия в 11 году на Андроид- может быть и посейчас рулила бы..А вот МС ее закопал- это уже факт

    26.09.2017 в 17:46
    0
    Nokia Lumia 735

    Ниже уже обсуждали это, товарищ... :)

    26.09.2017 в 17:52
    0
    Nokia Lumia 625

    Обсуждать можно до второго пришествия..А факты никуда не денешь

    26.09.2017 в 17:53
    0
    Nokia Lumia 735

    И вот факты как раз говорят против вас. Бюрократию в Nokia, её постепенное отставание от рынка, бешеные расходы и перспективы банкротства кто только не описывал.

    26.09.2017 в 17:39
    +3
    Microsoft Lumia 950 XL

    Ну да-ну да... Чего это я) Здесь только два админа и только свое мнение они и уважают, а другие не то, чтобы не приветствуются, даже высказывать нельзя! Но видимо, каков, интеллект, такие и действия. Только "чудо" это только два Майкопартриота, которые максимум могут заткнуть кого-нибудь. Я высказываю свое мнение(как и многие здесь пишущие люди), и не тебе здесь кого-либо в этом ограничивать

    26.09.2017 в 17:47
    0
    vvl
    Android

    Если бы ты не успел продемонстрировать свою особую одарённость тебе, как и предыдущим ораторам, просто бы ответили по теме.
    И я тоже высказываю своё мнение. Моё мнение - тебе на тему Nokia на этом ресурсе лучше молчать. Это мнение моё, я его никому не навязываю.
    Два админа? Где 2 админа?

    26.09.2017 в 17:49
    -2
    Nokia Lumia 735

    Я вот искренне не понимаю чувака)
    Приходить каждый месяц, нести чушь, сливаться, молча уходить)
    Как я уже где-то писал, или с головой что-то не то, или маркетолухам HMD наш сайт очень приглянулся)

    26.09.2017 в 17:58
    +1
    Microsoft Lumia 950 XL

    Сливаться?! Я промолчу, когда вы же писали про то, что в Новой Нокиа не будет Zeiss, а потом, через месяц слились после оф. объявления от самой компании. И таких моментов много было, и опять же, повторюсь, это было и есть мое мнение, которое с кем-то совпадает, а с кем-то нет. И это-нормально!)

    26.09.2017 в 18:04
    0
    Nokia Lumia 735

    Где я писал, что в китаNokia никогда не будет оптики Zeiss? :D
    Ссылочку не дадите?)

    26.09.2017 в 18:12
    -1
    Microsoft Lumia 950 XL

    Это было весной, когда только новости про новые смарты пошли. Сейчас дату не вспомню, но если же, интересует, могу отыскать этот комментарий.

    26.09.2017 в 18:13
    0
    Nokia Lumia 735

    Очень интересует.

    26.09.2017 в 18:25
    +1
    Microsoft Lumia 950 XL

    "Перейдём к камере. Пока Huawei сотрудничает с Leica и пытается вставить нормальную оптику, китаNokia забила на это". Ровно через месяц Нокиа официально объявляет об использовании оптики Zeiss

    26.09.2017 в 18:25
    -2
    Nokia Lumia 735

    Хм, а в каком именно месте я написал, что в китаNokia никогда не будет оптики Zeiss?

    26.09.2017 в 18:28
    0
    Microsoft Lumia 950 XL

    Ну да-"забила на это" и не будет ставить-это ведь разные по смыслу значения). По факту все это высказывание оказалось не правдой, так как она вовсе не забила и "вставляет" ее в полной мере)

    26.09.2017 в 18:29
    -1
    Nokia Lumia 735

    На тот момент, когда я писал это сообщение, она именно забила. :)

    26.09.2017 в 18:32
    0
    Microsoft Lumia 950 XL

    Хм, как раз в тот момент они уже по факту с ними работали))) Но это просто ваше мнение, и оно оказалось ошибочным. И это-нормально) Это я к тому, что любой может высказывать свое мнение, даже если оно является ошибочным(что далеко не всегда так)

    26.09.2017 в 18:33
    0
    Nokia Lumia 735

    Были какие-то свидетельства о том, что она работала? Нет.
    На тот момент она именно забила, так как в выпущенных тогда аппаратах абсолютно ничего от Zeiss не было. Это не мнение, это, опять же, факт.

    26.09.2017 в 18:36
    -1
    Microsoft Lumia 950 XL

    Пытаетесь вывертиться) Ну то, что не было оф. заявлений-далеко не факт, что этого нет и не было на тот момент. А Вы это утверждали, поэтому здесь все субъективно, так как это была ваша позиция

    26.09.2017 в 18:48
    -1
    Nokia Lumia 735

    Найдите мне официальные заявления на тот момент.

    26.09.2017 в 18:52
    0
    Microsoft Lumia 950 XL

    Зачем?! Но информация об этом была, вопрос в том, что Вы ей не владели, отсюда и субъективность, так как с уверенностью утверждали обратное. Но ведь это сейчас вовсе не дает мне право на каждый ваш комментарий писать, что вы врете, или, что более того, оскорблять Вас. К чему я и Вас призываю с вашим товарищем который раз: уважать других и их мнение. Вот и все)

    26.09.2017 в 18:52
    -1
    Nokia Lumia 735

    Так покажите мне, где она была)

    26.09.2017 в 18:56
    +1
    Microsoft Lumia 950 XL

    NPU. Я Вам и статью приведу оттуда, но зачем?! Вам тяжело признавать, что ошибались? Но это нормально, все ошибаются

    26.09.2017 в 19:02
    0
    Nokia Lumia 735

    Киньте)

    26.09.2017 в 19:12
    0
    Nokia Lumia 735

    Неизвестный источник и одни догадки? :D
    Я вам сейчас могу сказать, что в следующем iPhone будет оптика Zeiss, примерно тот же уровень. Это даже не авторитетный источник, не говоря уже про официальный. Так что, как я и говорил раньше, на тот момент китаNokia на оптику забила.

    26.09.2017 в 19:15
    -1
    Microsoft Lumia 950 XL

    Если у Вас не было информации, это вовсе не значит, что она не работала над этим на тот момент! И да, NPU самый авторитетный источник, что касается сливов от Нокиа(1020 именно они показывали и пр.) Вы можете вывернуть как хотите в свою пользу, от этого мало что сейчас поменяется, поэтому давайте уважать мнение не только свое, но и всех остальных, в том числе и NPU)

    26.09.2017 в 19:17
    -1
    Nokia Lumia 735

    Да мне пофиг, работала или нет. Что стояло в вышедших девайсах? Китайская фигня. Были конкретные обещания и пресс-релизы об оптике Zeiss? Не было. Значит, забила.
    То, что внутри - это не то, что снаружи. Внутри и у Microsoft 100500 прототипов мобильных устройств, а снаружи - 1% рынка, и все небезосновательно считают, что она забила на мобильный рынок.

    26.09.2017 в 19:25
    0
    Microsoft Lumia 950 XL

    Опять же это уже мнение и анализ всего этого-и в данном случае он не совпал с реальностью. Ваше мнение было таким, мое другим, NPU третьим, в итоге ваше оказалось ошибочным, но это не дает право кому-либо и кого-либо оскорблять и затыкать, и это главный смысл!

    27.09.2017 в 6:19
    0
    Android

    У вас как с английским? Потому что статья, приведенная вами - не более чем слух. И каким бы не был авторитетным ресурс - ОФИЦИАЛЬНОЙ информации нет. Значит оптики Карл Цайс пока в псевдонокиевских смартах нет

    27.09.2017 в 8:56
    -2
    Microsoft Lumia 950 XL
    27.09.2017 в 9:59
    -1
    Nokia Lumia 735

    Можно даже не пытаться ему что-то объяснять)
    Ему пофиг даже на официальные документы Nokia, Microsoft, Foxconn, HMD, он в параллельной реальности живёт)

    27.09.2017 в 17:02
    0
    Android

    Степан, мне нужна ваша помощь в этом статьи у меня 5 комментарий, может вы мне поможете, пожалуйста!

    27.09.2017 в 18:34
    0
    Android

    Степан вы можете помочь мне, пожалуйста прошу вас,.

    26.09.2017 в 19:27
    0
    Nokia Lumia 735

    Опять же, я не обсуждаю ваши мнения и анализы. Я обсуждаю факты. Каковы факты были на тот момент?
    https://wp-seven.ru/?comment=979890

    26.09.2017 в 19:41
    -2
    Microsoft Lumia 950 XL
    26.09.2017 в 17:54
    +1
    Microsoft Lumia 950 XL

    Лучше молчать? А может ты дома указывать будешь?! Про Нокиа я писал то же самое, что пишут сейчас многие в этой теме. Если тебе не близка моя позиция, смирись, но ты же из штанов выпрыгиваешь и пытаешься оскорбить тех или принизить тех, кто имеет совершенно иную точку зрения, научись слушать других, и уважать чужое мнение(выше, кстати тебя об этом просили другие люди). Не нравится что я пишу-ну ОК, это же лишь мнение!) А ты так сходишь с ума как-будто тебя другая позиция оскорбляет, и от безысходности, начинаешь затыкать других.

    26.09.2017 в 17:55
    -2
    Nokia Lumia 735

    Никто вам ничего не указывает, это ваш воспалённый разум придумал)
    Вам советуют перестать нести полную чушь и вводить других пользователей в заблуждение, чем вы занимаетесь тут уже кучу времени)

    26.09.2017 в 18:02
    -2
    Microsoft Lumia 950 XL

    А кто определил, что мое мнение-полная чушь?! ПОВТОРЮСЬ, научитесь уважать другое мнение, Вы, с вашим коллегой, далеко не истина в первом лице, и не вам решать чье мнение полная чушь, а чье-нормальное!

    26.09.2017 в 18:05
    0
    Nokia Lumia 735

    Ваше мнение почему-то не совпадает с официальными заявлениями кучи компаний. Это первый признак того, что оно является чушью. :D

    26.09.2017 в 18:09
    -2
    Microsoft Lumia 950 XL

    Да, но оно при этом и совпадает во многом с оф. объявлениями многих компаний(пример выше), и это нормально!

    26.09.2017 в 18:11
    -1
    Nokia Lumia 735

    Нет.
    Мнение - это та или иная трактовка произошедших событий. Официальные пресс-релизы, юридические документы на то и официальные да юридические, чтобы не допускать двойственности формулировок. Даже если подобные, в редких случаях, допускаются - они не переворачивают понимание ситуации вверх дном. Ваше "мнение" как раз это и делает, что не позволяет назвать его хоть немного приземлённым.

    26.09.2017 в 18:46
    -1
    Microsoft Lumia 950 XL

    Выше я Вам привел пример, чтобы показать, что вы со своим коллегой далеко не истина в первом лице, а потому судить о том, чье мнение приземленное, а чье-нет не стоит, так как считаю, что нужно уважать других и их позицию, какой бы она не была

    26.09.2017 в 18:48
    -1
    Nokia Lumia 735

    Пример не зашёл, однако.

    26.09.2017 в 17:57
    0
    vvl
    Android

    Выпей узбагоина.

    26.09.2017 в 19:04
    0
    iPhone

    Вот не соглашусь. У меня с нокией были плохие отношения. Я покупал именно винфон. Сначала Самсунг, потом Хуавей.

    26.09.2017 в 20:12
    0
    ZTE Tania

    Так я ж говорю - 90% покупателей а не все

    28.09.2017 в 6:36
    0
    Microsoft Lumia 950

    Ты прав, лично я свой первый сэнсорный телефон купил из за брэнда нокиа а не из за виндовса. Так я и полюбил виндовс.

    27.09.2017 в 21:07
    0
    Nokia Lumia 735

    А как же Lumia 800? Один из первых аппаратах на вп7. Еще были HTC моцарт и радар

    27.09.2017 в 21:12
    0
    vvl
    Android

    Что "а как же"? Lumia 800 один из первых аппаратов на WP7.5, но до этого был ещё WP7.0. У HTC было 8 моделей на WP7.0 и WP7.5. Но к чему Вы это?

    26.09.2017 в 9:51
    0
    Microsoft Lumia 650

    Ага,десятилетиями))))

    26.09.2017 в 10:05
    0
    Android

    По некоторой информации - тысячелетиями ?

    26.09.2017 в 12:31
    +1
    Microsoft Lumia 950

    Это ты о каких десятилетиях говоришь!? Если мне не изменяет память, то ни Ведра, ни Огрызка еще и в помине не было в 2007году!!! Был W6Mobile!!! А ведре ни кто и не мечтал)))

    26.09.2017 в 14:57
    0
    Android

    будто винда появилась недавно

    28.09.2017 в 8:30
    0
    Microsoft Lumia 640 XL

    Ахах, насмешил ? видать вам лишь бы написать, а суть сами найдут да?

    26.09.2017 в 9:10
    +4
    Android

    Я только за! Хочу чтобы все поняли, что лучшая система это W10M, или как она там будет называться?

    26.09.2017 в 10:07
    +4
    iPhone

    Что зря? Возможно было бы всё иначе, продолжив Nokia самостоятельную работу над смартфонами. Люди любили Nokia, а уже благодаря Нокии полюбили Windows Phone. А покупка подразделения приаела лишь к роспуску некогда великой комнды

    26.09.2017 в 14:58
    +1
    Android

    нокия и так бы продалась
    думаю было бы все так же как и сейчас нокия у китайцев
    только майкрософт бы на рынок не выходил

    26.09.2017 в 15:16
    -2
    iPhone

    Если бы Nokia изначально продвигала Android, а не тратила время впустую на WindowsPhone, то до сих пор была в лидерах рынка.
    А учитывая количество ее преданных фанатов, то могла бы и опережать самсунг.

    26.09.2017 в 15:34
    +1
    vvl
    Android

    Без спонсора она прежде бы обанкротилась.

    26.09.2017 в 15:50
    0
    Nokia Lumia 735

    ... Успев растерять всех специалистов из-за дикого аутсорсинга
    Никакие лидеры рынка ей не светили.

    26.09.2017 в 16:01
    0
    vvl
    Android

    Это уже детали. Им бы хватило непомерных расходов на содержание и/или закрытие раздутого убыточного производства кнопочных звонилок, которые на тот момент являлись основной массой продаваемых под брендом аппаратов.

    26.09.2017 в 16:36
    0
    Nokia Lumia 735

    Элоп там уже позакрывал к тому времени достаточно)
    До него так постарались, что там только полностью вырезать подразделения оставалось.
    Но это всего лишь дополнение к тому факту, что Nokia Mobile без Microsoft загнулась бы.

    26.09.2017 в 16:45
    +1
    iPhone

    И опять же, забыли про MeeGo, на которой был выпущен превосходный аппарат и сама система получила очень хорошие отзывы. Мне кажется, Microsoft сыграл свою роль в закрытии этого замечательного проекта

    26.09.2017 в 16:46
    +2
    Nokia Lumia 735

    Процитирую одного инсайдера:
    "С бюрократией и бизнес-процессами, имеющимися на 2010 год, Нокиа не спас бы ни Андроид, ни половина населения Бангалора, пишущих на Qt под MeeGo. Даже если бы Apple бесплатно передал Нокиа iOS и все сервисы, то они бы выродились руками всяких Requirement Managerов в типичные Нокийские дизайн-химеры и в итоге загнулись через какое-то время".

    26.09.2017 в 16:54
    0
    vvl
    Android

    Я рискую на этой неделе попасть в антитоп. Посягнул на святое.

    26.09.2017 в 17:23
    0
    Nokia Lumia 735

    Всех периодически минусуют. :D
    Я вот почитал... Наверное, с вашей позицией соглашусь. Покупка Microsoft-ом Nokia Mobile привела к застою и монополии последней на рынке WP-девайсов (несмотря на лично мне нравящиеся устройства от Nokia, которые действительно неплохи). Соответственно, другие OEM-ы перестали пытаться занять этот сегмент.
    При этом я не соглашусь с позицией Наделлы. У него был более-менее работающий актив. Да, может, не очень эффективный, с кучей недостатков, но был. Я, хоть убей, не понимаю, зачем было от него избавляться полностью, вырезать просто это направление в компании? Чтобы потом пытаться взлететь без базы? Получилось, что "нам приходилось гнаться за хвостами конкурентов, а чтобы этого не делать, мы просто избавились от проблемного подразделения". Нельзя изменить правила игры без подготовки и серьёзной базы. В случае с Surface такой базой была десктопная Windows. А на мобильном рынке сейчас ничего такого у Microsoft нет. Плюс, наплевательское отношение не только к пользователям (даже корпоративным), но и к сторонним OEM-ам. Никакой информации, переносящиеся сроки, никаких чётких действий и стратегии. Для меня действия Наделлы на мобильным рынке точно не лучше действий Балмера. Тот хотя бы болел за свой продукт, а индус пытается тупо от всего избавиться (а не пытаться решить проблему), не думая о будущем.

    26.09.2017 в 20:10
    0
    Microsoft Lumia 650

    Душой я за твой пост. Но, блин, Наделлу поддерживают акционеры и он увеличил стоимость Майкрософт. Может он ошибся с моб.виндой... Может быть...

    26.09.2017 в 17:32
    -2
    Microsoft Lumia 950 XL

    "Nokia Mobile без Microsoft загнулась бы"-самому не смешно?! Если они сейчас на Андройде прибыль получают, начав с нуля, так тогда они бы взлетели еще больше!

    26.09.2017 в 17:41
    -1
    Microsoft Lumia 950 XL

    Видимо, своего мнения нет, раз только поддакивать умеете) Удачи)

    26.09.2017 в 17:47
    0
    Nokia Lumia 625

    Никто особо не обанкротился- а Нокия прям обанкротилась бы..

    26.09.2017 в 17:53
    0
    vvl
    Android

    У "никто" (из европейцев и американцев) помимо сотовых трубок были другие, не менее крупные, а то и более, направления деятельности. По состоянию на 2009 год у Nokia такого не было. Максимум - это доля в NSN. Естественно речь бы шла не о банкротстве, а о продаже значительных частей бизнеса, скорее всего, китайцам.

    26.09.2017 в 16:43
    0
    iPhone

    Она бы потратила время на MeeGo;)

    26.09.2017 в 10:10
    +4
    Microsoft Lumia 950

    Поддерживаю ?.мне тоже очень-очень нравится W10M

    26.09.2017 в 9:10
    -11
    Nokia Lumia 930

    Как-то получение огромного пакета патентов и роялти не соответствует "полному краху". Думаю пора вам, ребята, завязывать с вашим приложением. Слишком много тупого хейтерства и неадекватности. Пусть пишут другие, а вы сдулись

    26.09.2017 в 9:18
    0
    vvl
    Android

    О каких роялити идёт речь? Всё, за что можно получать роялити осталось у Nokia Corporation.

    26.09.2017 в 9:20
    0
    Nokia Lumia 920

    И что им делать с этими пакетами, в магазин с ними ходить?) Убытки говорят об обратном

    26.09.2017 в 10:41
    0
    Android

    Эти патенты приносят доход Майкрософта гдето миллиард долларов или больше в год.

    26.09.2017 в 9:10
    0
    Microsoft Lumia 950

    Это и ежу понятно было по его действиям ☠

    26.09.2017 в 9:12
    +6
    vvl
    Android

    "Я не понимаю, зачем миру третья экосистема смартфонов. И не пойму это, пока мы не изменим правила."
    и
    "Я не понял, почему миру нужна третья экосистема телефонов, если мы не изменили правила."
    Казалось бы, одно и то же, а акценты расставлены иначе. Оригинал:
    "I did not get why the world needed the third ecosystem in phones, unless we changed the rules"

    26.09.2017 в 11:29
    0
    Android

    В общем то смысл один, но первый вариант можно и иначе понять ?

    26.09.2017 в 13:08
    +1
    iPhone

    Спасибо, сейчас исправлю

    26.09.2017 в 9:15
    +2
    Android

    Две системы хорошо, а три лучше?

    26.09.2017 в 9:30
    0
    Android

    Нет, вспомни фильм "Третий лишний"...
    Ни о чем не говорит?

    26.09.2017 в 9:38
    +3
    Android

    Бог любит троицу)

    26.09.2017 в 10:07
    0
    Android

    Богъ не дуракъ - любитъ пятакъ ?

    26.09.2017 в 9:21
    +2
    Android

    "Я не понимаю, зачем миру третья экосистема смартфонов".
    Розгами его за такие слова!

    26.09.2017 в 11:31
    +1
    Android

    Не надо вырывать из контекста. Он НЕ против третьей экосистемы. Он против нее при нынешних условиях.

    26.09.2017 в 15:18
    0
    Android

    Заметь это было ДО приобретения Nokia

    27.09.2017 в 21:12
    0
    Android

    Даже нынешние условия не подходят и тогда было не лучше.

    28.09.2017 в 4:49
    0
    Android

    Тогда хотя бы устройства были

    26.09.2017 в 9:29
    +7
    Dan
    Android

    С одной стороны от брака хромого с косым красавицы не получится, но с другой, у МС было все для того что бы изменить ситуацию. Были патенты, были разработчики, были большие денежные возможности, но не было одного, не менее важного - желания руководства. И на что они надеются теперь, говоря про Сюрфоны, Андромеды и прочее не совсем понятно

    26.09.2017 в 9:40
    +1
    Android

    Согласен. Правила они надеяться изменить, клоуны. Народу плевать на их хотелки, народ вполне устраивают те правила, что существуют на данный момент

    26.09.2017 в 9:47
    +4
    Microsoft Lumia 640

    "народ вполне устраивают те правила, что существуют на данный момент"
    .
    Примерно также говорили, когда представили первый iPhone. ? Сколько было хейта и недопонимания из-за отсутствия кнопок - и что мы видим сейчас? Все либо копируют его, либо делают похоже.
    .
    Поэтому не стоит быть таким однозначным в стиле "зачем что-то менять, когда и так все хорошо". Менять нужно, и это двигает прогресс. Просто Майки выбрали не очень удачный подход. Может, со второй попытки удастся? (и это говорю я, тот, кто в последние месяцы оставляет исключительно гневные комментарии с жалобами на мобильную Винду?).

    26.09.2017 в 9:49
    +1
    Android

    Поживем увидим, я в них больше не верю. Время покажет короче

    26.09.2017 в 9:46
    0
    Android

    Что тебе не понятно делается новая ось сейчас которая должна выделяться, вот на твой хяоми ее установят

    26.09.2017 в 9:39
    +21
    Microsoft Lumia 950

    "Целью приобретения Nokia служило амбициозное желание Балмера объединить инженерную и дизайнерскую команду Nokia с софтверными наработками Microsoft для создания мощной «третьей» экосистемы"
    И у него это получилось. Все мы помним прекрасные в техническом плане смартфоны Ноклы на не менее крутой Windows Phone 8.1. 1020... 930... ммм, шикарные модели, как и другие. Да даже уже позже на руинах построили крутые модели 640 и 950.

    Индус сам все уничтожил и теперь еще гонит на Баллмера, вот Наделла и есть главный фейл майкрософт на мобильном рынке.

    26.09.2017 в 10:10
    +2
    Microsoft Lumia 640

    Пожалуй, полностью соглашусь ? +++

    26.09.2017 в 9:39
    +2
    Microsoft Lumia 950

    Индус, он и в Африке индус- вот кто палки в колеса вставлял...

    26.09.2017 в 9:48
    +1
    Android

    Индус все правильно делает, балмер Майкрософт угробил

    26.09.2017 в 9:45
    0
    Android

    Зато патенты получили, за которые каждый год хороший процент получают.

    26.09.2017 в 10:08
    0
    ZTE Tania

    Вам что главное, юзать адекватную систему или наслаждаться процентом от патентов который Майкрософт получают?

    26.09.2017 в 10:08
    0
    Android

    Для меня и проценты и система я кайфую

    26.09.2017 в 10:50
    0
    Android

    ?

    26.09.2017 в 10:51
    0
    Android

    ??????

    26.09.2017 в 10:10
    +2
    Android

    У меня обновляет, но вместо главной страницы - вагина ?

    26.09.2017 в 10:18
    +1
    Microsoft Lumia 950

    Проверь) То магазин не обновлялся сутки, а уже дело за почтой)

    26.09.2017 в 10:32
    0
    Android

    Не, вот хотя бы это у меня пашет ? Быстрый круг у меня, к слову.

    26.09.2017 в 10:35
    +1
    Microsoft Lumia 950

    К слову о обновлениях. Только сейчас заметил что установки по-человечески начали отображаться, а не как на смарте в пустоту и сидишь гадаешь готово или нет?

    26.09.2017 в 10:40
    0
    Android

    Потихоньку пилят. А то как было вообще чудище Франкенштейна сшитое суровыми нитками из седьмой, восьмой, мобильной винды. А диспетчер устройств даже на ХР выглядел весьма архаично. ?

    26.09.2017 в 16:10
    0
    Android

    Почему у вас обновленный "Магазин" приложения, а у меня нет странно как-то, может с моим телефоном что-то случилось!

    26.09.2017 в 16:14
    0
    Microsoft Lumia 950

    Не знаю, я на релизе, это горе-обновление сутки устанавливалось. Наверно зависит от региона, я в Беларуси.

    26.09.2017 в 16:20
    0
    Android

    Я на Fast ring сижу сборка 10.0.15252.0, может из этого проблема!

    26.09.2017 в 17:26
    0
    Android

    Может из-за этого как на скриншоте?

    26.09.2017 в 17:27
    0
    Microsoft Lumia 950

    Это винда, у каждого по-разному работает

    27.09.2017 в 20:30
    0
    Android

    Что у вас за проблема?

    01.10.2017 в 10:22
    0
    Android

    Вот в чём и за приложения "Interop tools (Preview)"!

    01.10.2017 в 15:40
    0
    Android

    А подробней можете пояснить?

    27.09.2017 в 20:31
    0
    Android

    На релиз обновления системных приложений приходят раньше, чем на фаст.

    26.09.2017 в 10:53
    +1
    Microsoft Lumia 550

    У меня наоборот Магазин на 550 ускорился.

    26.09.2017 в 10:56
    0
    Android

    Магия Майкрософт ?

    26.09.2017 в 11:33
    0
    Android

    Я, как владелец 550, могу то же подтвердить.

    26.09.2017 в 17:33
    0
    Android

    Как понять "Магазин" ускорился, вы что сброс или hard reset сделал!

    26.09.2017 в 11:30
    +2
    Microsoft Lumia 640

    Странно... Какой день уже говорят про проблемы с магазином, а у меня на 15252 сборке нет проблем.

    26.09.2017 в 11:31
    0
    Android

    У меня тоже было всё норм, в воскресенье сброс сделал, и стало так ))

    27.09.2017 в 16:52
    0
    Android

    Что вы имеете ввиду "Стало так"

    27.09.2017 в 19:06
    0
    Android
    26.09.2017 в 10:32
    0
    Microsoft Lumia 640 XL

    Если под словами "изменить правила" подразумевается создание уникальной экосистемы телефонов, тогда это будет вторая, а не третья экосистема. Поскольку между Android (Google) и iPhone (Apple) я не вижу принципиально большой разницы.

    26.09.2017 в 10:42
    0
    Android

    Ну и экосистема есть у эпла, у андроида её просто нет, кмк.
    Если я правильно понимаю слово "экосистема" ?

    26.09.2017 в 10:46
    0
    Microsoft Lumia 550

    Экосистема Андроида и Хромбуков у них.

    26.09.2017 в 10:48
    0
    Android

    А, эти... Забыл про хромбуки совершенно ?

    26.09.2017 в 10:52
    +2
    Microsoft Lumia 550

    Майкрософт появился на мобильном рынке гораздо раньше, чем Андроид и Эппл. Вспомните Виндовс Мобайл, выпущенный 19 апреля 2000 года. Майкрософт просто постоянно всё перечёркивает и начинает с чистого листа, а Эппл и Гугл пользуются существующими наработками. Вообще мобильная винда - лучшая ось. Я советовал соседу купить Люмию 640 за 100 у.е., он назвал её г-ном. Купил Гэлекси Джей 5 2015 за 150 у.е. Теперь его мучают глюки, медленная работа, неискоренимые наложения на приложения, и ещё телефон отказался звонить. Просто новый Андроид, взятый в официальном магазине "Алло". Теперь он приносит его вечно "оживлять", а я говорю, почему Вы меня не послушались, не купили Люмию.

    26.09.2017 в 10:55
    +1
    Android

    Не, на ведре выше середнячка только смотреть.
    А на винде самый бюджетный вариант работал.

    26.09.2017 в 11:03
    +1
    Android

    Ведро сейчас норм работает

    26.09.2017 в 11:36
    0
    Android

    При условии, что там больше гига озу и памяти не менее 16.

    26.09.2017 в 11:48
    +2
    Microsoft Lumia 550

    550 с откровенно слабым железом отлично пашет. Зато вижу как на таком же дешёвом дерьме глючат Андройды :) Мобильная Винда лучше подстроена под бюджетников.

    26.09.2017 в 12:24
    +1
    Android

    Для винмобайла, тоже мало уже 1 Гб оперативки, и процик нужен более менее

    27.09.2017 в 21:10
    0
    Android

    Мало, но ведет себя все равно не так уж и плохо.

    26.09.2017 в 10:53
    0
    Android

    Ах Сатьюшка Наделлала
    Ах что же ты наделала ?

    26.09.2017 в 11:21
    0
    Microsoft Lumia 950

    Не нужно было прикрывать разработки Нокии. Пусть Мигоу разрабатывали параллельно Винфонам

    26.09.2017 в 11:49
    0
    Microsoft Lumia 550

    MeeGo - это линуксоидная дичь, достойная отвращения. Уж лучше бы симбу пилили :)

    26.09.2017 в 12:29
    0
    Microsoft Lumia 950

    Ща симбу молчу.. Ну очень приятная система. На Белла она была отлизана до мелочей можно сказать. Но увы..
    А про мигоу грубо ты. Хорошая система тоже.

    26.09.2017 в 12:16
    +1

    Майкрософт может предоставить хорошие девайсы на рынке планшетов уже сейчас. Но в мобильное подразделение надо вливать просто тоны бабла. По хорошему сделали бы просто мобильную виндовс, отказавшись от единой платформы, и пусть она существует параллельно. Когда они это сделают, наработают аудиторию разработчиков и потребителей, вот после этого можно адаптировать настольную windows 10 под под параллельную совместимость с мобильной.

    26.09.2017 в 22:50
    0
    iPhone

    Ага, что бы так же под каждую надо было писать отдельно? Как это было с 6,7,8?

    26.09.2017 в 23:32
    0

    Надо настольную виндовс делать совместимую с мобильной, а не наоборот. Но перед этим нужно собрать хорошую аудиторию на мобильной платформе.

    27.09.2017 в 20:45
    0
    iPhone

    Зачем? Что бы вышло второе дырявое ведро на телефонах? Лучше сделать мобильную совместимую с пк, и при необходимости подключать модуль для запуска вин32 приложений. И вообще от них потихоньку уходить в пользу магазина, пусть даже если обычный порт

    26.09.2017 в 12:24
    0
    Android

    Дядя наделла зачем ты так жёстко с нами зачем

    26.09.2017 в 17:30
    0
    Microsoft Lumia 650

    Ух какой батхерт по люмиям здесь. Самый красивый телефона на восьмерке это Windows Phone 8X by HTC

    26.09.2017 в 22:51
    +1
    iPhone

    Поддерживаю. Ну еще 930 секс

    26.09.2017 в 18:34
    0
    Nokia Lumia 930

    Он был против, он и закопал окончательно.

    26.09.2017 в 19:21
    -1
    Android

    Ну неужели до вас фанатиков доперло что это полный конец.

    26.09.2017 в 22:17
    0
    Android

    Конец твое ведро

    26.09.2017 в 23:03
    0
    Android

    А тебе какое дело ?

    26.09.2017 в 23:24
    0
    Microsoft Lumia 550

    Мой ник говорит сам за себя

    27.09.2017 в 3:16
    +1
    Microsoft Lumia 950 XL

    Я не понимаю: Да вроде все ок! Люмиа 925,930,1020,1520 ,950. Вам чем эти аппараты не угодили? Да они просто суперсбалансированы,все в них просто шикардос. Тем более сейчас,кому нужно "цена-качество" не пожалеет если приобретет какой-то из этих вариантов.

    27.09.2017 в 10:14
    +1
    Android

    А про приложения вы забыли?)) Половина не обновляется. Другая, неизвестно сколько еще будет поддерживаться. А многих вообще нет. Сейчас покупать люмия, это все равно, что кота в мешке. Если конечно, не нужны исключительно браузер и почта.

    27.09.2017 в 10:17
    0
    Microsoft Lumia 950 XL

    Что конкретно вас не устраивает в приложениях? Какие у вас работают некорректно?

    27.09.2017 в 11:58
    0
    Android

    Банковские приложения, это наверное самое важное в наше время. Приложения сервисов, служб такси. Мне то грех жаловаться - мой банк запилил под винду приложение. А у жены карточки двух банков, и у них нет такого. Про свистоперделки я не упоминаю, ибо это от лукаваго. Если раньше была надежда, что запилят, то сейчас точно не запилят.
    Вот это конечно многих смутит.

    27.09.2017 в 12:01
    -1
    Microsoft Lumia 950 XL

    Все актуальное на винде есть,порожняк и реклама на др.ОС

    27.09.2017 в 12:02
    0
    Android

    Ну я говорю что нет банковских приложений, а ты говоришь - порожняк ? Ладно, проехали ?

    27.09.2017 в 12:03
    0
    Microsoft Lumia 950 XL

    Все актуальные банковские приложения есть в магазине

    27.09.2017 в 12:04
    0
    Android

    Едрить колотить ?

    27.09.2017 в 17:46
    0
    Android

    Instagram очень плохо работает, 6tag заброшен. Облако mail.ru только картинки загружает. Яндекс карты постоянно вылетают. Сбербанк пока работает. Но сколько будет еще поддержка? В контакте больше не будет обновляться.

    27.09.2017 в 17:51
    0
    Microsoft Lumia 950 XL

    ВК работает отлично,попочка смайлов классная,сам интерфейс на мой взгляд гораздо лучше андроидовского. Яндекс карты работают великолепно. Кстати для ВК на вроде можно качать музыку бесплатно,на др.ос это уже забыли. Облако one drive у меня, про ваш не скажу,и те два-ими не пользуюсь. На 10-ке ваш инста работает вроде норм( у знакомых интересовался)

    27.09.2017 в 18:07
    0
    iPhone

    Да и с самой десяткой не все благополучно. (Это плюс к комментарию Гайки.)

    27.09.2017 в 3:55
    +1

    Нечего переводить с больной головы на здоровую. Нокиа всегда выпускала и выпускает качественный товар, а Майкрософт с Сатьей Наделлой - дерьмо

    27.09.2017 в 4:23
    -1

    Даже если Наделла и надумает что-то улучшить в мобильной системе, то до Нокиа 8 ему уже срать да срать.

    27.09.2017 в 6:11
    +1
    Nokia Lumia 625

    До НМD китайской..Если уж начистоту..Ничем не примечательной но на торговом железе

    01.10.2017 в 10:26
    -1

    HMD это по сути ветераны Nokia, смартфоны которых китай собирает не хуже других. Ну а Нокиа 8 в принципе есть чем похвалиться- стекло gorilla 5, цельный алюминий, Андройд 7 ну и железо достаточно мощное. Если бы у руля остался Стив Балмер, то Люмия были бы одними из лучших.

    27.09.2017 в 6:50
    +2
    Nokia Lumia 930

    Полное фиаско PR отдела Microsoft. Для меня это абсолютно очевидно. А продукт-Lumia-получился великолепный. Есть с чем сравнивать

    27.09.2017 в 10:15
    +1
    Microsoft Lumia 950 XL

    Что конкретно вас тревожит ? Какие приложения у вас не работают так как вам хочется?

    27.09.2017 в 18:12
    -1
    iPhone

    Например полностью отсутствует клиент ЖЖ. Причем через браузер пользоваться тоже не вариант т.к. Еж регулярно вылетает и перезагружает страницы при работе с ЖЖ. Фейсбук вообще песня, причем грустная...

    27.09.2017 в 18:13
    +1
    Microsoft Lumia 950 XL

    ЖЖ это жирная жопа?))

    29.09.2017 в 12:57
    -1
    iPhone

    Юмор ниже плинтуса.

    29.09.2017 в 13:00
    +1
    Microsoft Lumia 950 XL

    Нужно пояснять свои сокращения

    27.09.2017 в 18:14
    +1
    Microsoft Lumia 950 XL

    Фэйсбук гавно

    29.09.2017 в 13:01
    -1
    iPhone

    Не важно как Вы его оцениваете. Он многим нужен.

    27.09.2017 в 18:14
    0
    Microsoft Lumia 950 XL

    Лучше браузера я не видел.

    29.09.2017 в 13:02
    -1
    iPhone

    Лучше/хуже это субъективно. Есть факты - перезагрузка страниц, фризы, отсутствие расширений.

    27.09.2017 в 18:15
    0
    Microsoft Lumia 950 XL

    Минимум рекламы чем на ведре и т.д

    27.09.2017 в 18:15
    0
    Microsoft Lumia 950 XL

    Айфонисты идите в свою ЖЖ

    29.09.2017 в 13:00
    0
    iPhone

    Прежде таких закидонов, научитесь сначала правильно отвечать на комментарии. Так что бы было видно к чему это написано. А то ощущение, что это такая шальная мысль с чего-то пролетела.

    29.09.2017 в 13:00
    0
    Microsoft Lumia 950 XL

    На твои ощущения мне по...й

    27.09.2017 в 21:53
    0

    Ничего подобного! Я полюбил Windows Phone на HTC HD7, который перепрошил с китайского :)

    28.09.2017 в 4:37
    0
    Microsoft Lumia 950 XL

    У тебя наверно не все благополучно

    28.09.2017 в 5:22
    0
    Android

    Помню как в рекламе МТС показывали Lumia и я понял, что хочу этот телефон.

Вы должны быть для написания комментариев.