134

Сборка 15245 сломала сканеры отпечатка пальца на HP Elite x3 и Alcatel Idol 4 Pro

HP Elite x3

Вчера вечером вышла сборка 15245 для смартфонов. Microsoft решила не публиковать список багов этого билда, поэтому пользователи не слабо так удивились, когда оказалось, что 15245 сломало сканер отпечатков пальцев на смартфонах Alcatel Idol 4 Pro и HP Elite x3. Распознать владельца смартфон может только при условии, что пользователь сначала активирует экран. Вряд ли у кого-нибудь повернется язык назвать такой метод аутентификации удобным.

Читайте такжеВышли сборки 16275 и 15245 в Fast Ring.

Складывается впечатление, что Microsoft вообще не тестировала сборку 15245 перед ее релизом. Неужели это было настолько сложно заметить? Неужели сложно было написать лишнее предложение в заметках к обновлению и сказать, что в 15245 наблюдаются проблемы в работе биометрического сканера?

В последнее время руководство инсайдерской программы ведет себя радикально странно. И никто не может объяснить, почему это так. С каждым разом Windows Insider все больше напоминает какой-то унылый цирк, а наплевательское отношение к пользователям раздражает еще больше.

Представители программы предварительной оценки Windows ничего не говорят относительно сломанных сканеров отпечатка, а список багов так и не появился в заметках к обновлениям 15245 и 16275. Да наверняка и не появится, всем плевать.

НравитсяНе нравится
0
Loading ... Loading ...

Лучшие комментарии

26.08.2017 в 15:03
+16
Android

Нам всё равно! У нас их нет????‍?

Комментарии (134)

    26.08.2017 в 15:03
    +16
    Android

    Нам всё равно! У нас их нет????‍?

    26.08.2017 в 15:07
    +3
    Microsoft Lumia 640

    Ну пару человек то пользуется) Всё равно баг есть баг. А так да - нам не больно, только немного грустно?

    26.08.2017 в 15:41
    0
    Nokia Lumia 735

    Ну если подумать - баг задевает треть поддерживаемых моделей смартфонов)

    26.08.2017 в 15:54
    0
    vvl
    Android

    o_O 2 из 13
    Или 3 из 14, если Idol 4S и Idol 4 Pro считать за разные модели.

    26.08.2017 в 15:58
    0
    Nokia Lumia 735

    Lumia 550, 640, 650, 950, HP Elite X3, Alcatel Idol 4 Pro. Вроде, все.
    Есть там ещё немного каких-то региональных моделей, которые продаются только в конкретных странах, но их я не считаю.

    28.08.2017 в 5:54
    0
    Android

    Я так понимаю 640 в смысле xl?? а то чуть со стула не упал)

    26.08.2017 в 16:00
    0
    Nokia Lumia 735

    Обманываю, региональные уже не поддерживаются.
    Всего 7 моделей, согласно информации на сайте: https://insider.windows.com/en-us/how-to-mobile/
    Ещё какой-то Alcatel, помимо названных мной выше.

    26.08.2017 в 16:03
    +1
    vvl
    Android

    Они выпилили японцев? ОК. Но считать XL модели за одну с не XL я не считаю правильным - технически это столь же разные модели, как Lumia 550 и 650.

    26.08.2017 в 16:06
    -1
    Nokia Lumia 735

    В принципе, да, начинка отличается.
    Но все равно как-то не очень получается)
    А если еще и учесть, что актуальных по аппаратным характеристикам моделей - всего 4, и половина из них сейчас попала под вот эту фигню...)
    Мне интересно, на чем они там тестируют сборки, если на единственных актуальных моделях такие баги.

    26.08.2017 в 16:08
    0
    vvl
    Android

    Блин, они сломали одну конкретную функцию. Тут не в штуках дело. Сломали бы другую фичу - задели бы всех.
    Кстати, почему в новости написано про Idol 4 Pro, а не про Idol 4S? Где-то читал (https://www.windowscentral.com/hey-alcatel-where-are-recovery-images-idol-4-pro), что WDRT ещё не поддерживает Idol 4 Pro и поэтому он в программу Insider не включен.

    26.08.2017 в 16:16
    0
    Nokia Lumia 735

    ...и при этом даже не удосужились упомянуть об этом в блоге. Прекрасное отношение.
    Вроде бы, Idol 4 Pro - это название в наших краях, так Тарас и написал. Ну и по крайней мере редакторы WC через подмену на него спокойно ставили инсайдерские сборки.

    26.08.2017 в 16:21
    0
    vvl
    Android

    Не писать об известных багах - это у них ещё с настольной сборки 16273. Я бы удивился, если бы они после этого написали.
    Да, Idol 4 Pro - это название европейской версии, но, формально, это разные модели (хотя технически не особо) и именно эта, на данный момент, официально в Insider не участвует. А через подмену много что много куда можно поставить.

    26.08.2017 в 17:29
    0
    Nokia Lumia 735

    Ну так из-за этого и шум весь - это откровенно наплевательское отношение к инсайдерам.
    Они везде путаются (даже самой Microsoft периодически), так что вряд ли это большая ошибка. :)

    26.08.2017 в 17:32
    0
    vvl
    Android

    Тут напрашивается уже избитое - никогда такого не было и вот опять. Не нужно себе нервы трепать.

    26.08.2017 в 16:33
    +4
    iPhone

    Ну если немного подумать, то это тестовая сборка. А те, на кого этот баг повлиял... Ну чё, сами виноваты, их предупреждали о проблемах перед вступлением в программу Insider

    26.08.2017 в 18:13
    +1
    Microsoft Lumia 640

    Не спорю)

    27.08.2017 в 13:24
    0
    Nokia Lumia 1020

    Наоборот - весело!

    27.08.2017 в 11:12
    0
    Microsoft Lumia 640 XL

    Следующий шаг, сломать пользователя!

    26.08.2017 в 15:05
    +4
    Microsoft Lumia 640

    Во те на? Дона запилась в хламину. И боодяг своих споила)

    26.08.2017 в 21:55
    0
    Android

    Ее надо с Санжом познакомить ?

    27.08.2017 в 3:49
    -1
    Microsoft Lumia 640

    ?? ?

    26.08.2017 в 15:06
    +6
    Android

    Нам срать на вас и ваши устройства. Вот что надо было написать в описании багов.

    26.08.2017 в 15:08
    +4
    Android

    Microsoft, не Microsoft, если что-то не сломают)

    26.08.2017 в 15:09
    +1
    Microsoft Lumia 640

    А иначе и ремонтировать не чего...))

    26.08.2017 в 16:34
    +7
    iPhone

    Это тестовые сборки. Наличие в них багов, даже серьёзных - это нормально. Я вообще не понял причину такого хайпа в комментариях под этим постом...

    26.08.2017 в 17:10
    0
    Nokia Lumia 930

    Только к релизу мало чего меняется, уже столько шишок набили что места для новых нет.

    26.08.2017 в 17:27
    +3
    Nokia Lumia 735

    Причина в том, что инсайдеры - тоже люди, и им хотелось бы подробнее узнать о серьезных багах в сборках.
    На смартфонах они не несут никаких изменений, и такие серьезные баги, по логике вещей, в них попадать не должны. Ан нет.
    Если баг известен инженерам (а этот баг должен был быть известен, так как он задевает 2 самых актуальных устройства), в чем сложности дать инсайдерам информацию о нем?

    26.08.2017 в 18:11
    0
    Microsoft Lumia 640

    Конечно о багах надо информировать пользователей. Желательно до релиза сборки.

    26.08.2017 в 15:08
    +3
    Microsoft Lumia 640

    Сломали при старте смартфона?

    26.08.2017 в 15:08
    +4
    Nokia Lumia 925

    У меня, конечно, этого нет, но Я в шоке от того, что у Них там творится!!!???

    26.08.2017 в 15:09
    +4
    Nokia Lumia 735

    В следующем обновлении сломают батарею или матрицу разобьют

    26.08.2017 в 16:04
    +1
    Android

    Советуешь телефон тупо спрятать от сети, вытащить батарею и ???? Я наверное забухаю нафиг.

    26.08.2017 в 16:05
    +2
    Nokia Lumia 735

    Саркар бухает, почему бы и нам не забухать?))

    26.08.2017 в 15:13
    +8
    Archos 50 Cesium

    Да вы че переживаете, сломалось то в инсайдерской системе, а не в релизной

    26.08.2017 в 15:44
    0
    Android

    Но все таки... Это beta. Так что сохраняем спокойствие)

    26.08.2017 в 16:01
    0
    Android

    Может пару индусов поперхнулись кари, пока я это писал

    26.08.2017 в 16:26
    0
    Microsoft Lumia 535

    Андроид нудный пипец я попробовал купил нот 4Х,навалил 7ку обновился и... Чёт не то, вернулся на старенькую 535

    26.08.2017 в 16:37
    0
    iPhone

    Ну если судить Android по хламу от Xioami, то конечно скучно.Ну а вообще... По характеристикам указанный тобою аппарат уделывает твою люмию в два счета... Да что уж там, он её в принципе уделывает по всем параметрам, учитывая современное состояние мобильной винды) (Ну кроме безопасности)

    26.08.2017 в 17:24
    +4
    Nokia Lumia 735

    Вечно у Android-любителей отмазка "А у вас просто аппарат г-но". ?
    Ну так а на каких конкретно девайсах проблем не будет? Сколько их, пару десятков, и все дороже 300$?)
    А как же широкий выбор устройств и все такое?)

    26.08.2017 в 19:04
    0
    Android

    О всех моделях не могу сказать, но honor8, отлично работает с весны из коробки.
    Ниже 300уе либо лоуэнд, либо компромисс.
    Соответственно и недовольство.

    26.08.2017 в 19:10
    +3
    Nokia Lumia 735

    Ну вот, а Lumia ниже 300$ прекрасно работали и работают, не имея реальных аналогов на Android.

    26.08.2017 в 20:44
    +1
    Android

    То была другая идеология от Нокиа, та ещё старая, когда вещь должна работать долго, а не до конца гарантии.
    Да и вы несколько лукавите, восьмисотые и девятисотые модели на старте не стоили ниже 300. Всё остальное - компромисс, урезанный функционал. Вы конечно же скажете а как же семисотая? Ну тут согласен - уникальное предложение в соотношении цена-качество.
    Но самое главное, что тогда софт из коробки был вылизан, а теперь... ну и так понятно.
    По сути предложение от нокиа, были альтернативой дорогому огрызку.

    26.08.2017 в 20:55
    0
    Nokia Lumia 735

    Ну так накидайте аналогов Lumia 735, чтобы они так же работали и обладали сравнимыми/лучшими аппаратными характеристиками (камера, звук...). До 225$.

    27.08.2017 в 2:24
    +1
    Microsoft Lumia 640 XL

    Не надо сказки тут рассказывать. Знаю многих сяомистов,в течении использования перечисленных вами аппаратов ,почти у всех пользователей возникают проблемы то с зарядкой,то с постоянным зависанием если в фоне открыто много программ, и чем дольше аппараты в пользовании,тем больше возникает проблем.

    27.08.2017 в 4:37
    0
    Android

    Зависает бывает приложение, но не телефон , у меня одно и тоже зависает ,это опера бета, редко , но бывает, все остальное норм, никаких проблем нет, если запущено много приложений все равно их не держит в фоне, это же ведро. Виндовс телефоны мне тоже импонируют, когда то даже хотел купить 950 хl, но функциональность и магазин оставляет желать лучшего, тут ведро впереди.

    28.08.2017 в 6:06
    +1
    Microsoft Lumia 640 XL

    Да больше половины установленных приложений на смартфон у Андройд пользователей вися в памяти мертвым грузом,закачать и установить приложение,чтобы потом пользоваться им раз в полгода, не вижу смысла в количестве приложений в Google Play при их повседневном использовании.

    27.08.2017 в 15:10
    +2
    Nokia Lumia 735

    Офигенно.
    В каждом из ваших аппаратов камера - откровенное г-но, можно даже не сравнивать с Lumia 735. За счёт того, что они бюджетные, наверняка нет ни выделенных аудиочипов, ни датчиков SensorCore. Работа в перчатках - под вопросом, экраны - везде IPS, про AMOLED речи не идёт. Беспроводной зарядки тоже скорее всего нет.
    Добавляем сюда худшее качество приёма на Meizu за счёт MTK (а заодно отсутствие оптимизации и подобные проблемы), серьёзнейшие глюки даже с сотовой сетью на Xiaomi (дешёвый Китай - вы хотите другого?) и получаем аппараты, которые даже сравнивать с Lumia 735 стыдно.

    27.08.2017 в 17:46
    +3
    Nokia Lumia 735

    Хьюстон, у нас тут эксперт по смартфонам нарисовался. ?
    Пользуюсь Android-смартфоном в качестве основного, что и указано у меня в подписи.
    А вы так и не смогли предоставить "аналоги Lumia 735, чтобы они так же работали и обладали сравнимыми/лучшими аппаратными характеристиками (камера, звук...)". Приложений я никаких у вас не требовал. Из чего получаем, что вы обычный балабол. Впрочем, далеко не первый уже. ?

    27.08.2017 в 19:55
    0
    Nokia Lumia 735

    Ясно, и дальше балабольство.
    Прочитайте внимательнее моё первое сообщение, на которое вы отвечаете, и найдите там хоть слово про "приложения". ?

    27.08.2017 в 20:25
    +3
    Nokia Lumia 735

    Я попросил накинуть мне девайсов без учёта приложений, так как "кому нужно X, если нет Y" - сугубо субъективное мнение каждого. У вас что-то не очень получилось. ?

    28.08.2017 в 21:15
    -1
    Android

    Так я накинул, и любой из этих девайсов лучше люмии и железом и функционалом, но ты оконный сектант, что толку то

    28.08.2017 в 6:05
    0
    Android

    Тут в конце надо было написать "раунд"))))

    26.08.2017 в 23:02
    +1
    Microsoft Lumia 640

    Это только 8.1 касается, а она уже в прошлом)

    27.08.2017 в 2:28
    +1
    Microsoft Lumia 640 XL

    Ну перешли на Андройд,что тут то дальше делать?Постоянный с рачь устраивать?

    27.08.2017 в 8:36
    0
    Android

    Почему сяоми хлам? Столько знакомых на них сидят- никаких проблем!
    Моя люмия через день зависает, работает очень шустро, если с сяоми не сравнивать.

    26.08.2017 в 18:48
    0
    HP Elite x3

    Ничего не сломалось, все работает

    26.08.2017 в 19:35
    0
    Microsoft Lumia 950

    Это про инсайдерскую сборку. У Вас 15245?

    26.08.2017 в 19:37
    0
    HP Elite x3

    Да, сегодня утром установил.
    Телефон hp elite x3
    Телефон отличный, пользуюсь 3 месяца.
    Однозначно лучше 950-той.
    Единственное что не устроило то что стекло быстро исцарапалось, и акб не дольше суток держит

    26.08.2017 в 19:53
    0
    Microsoft Lumia 950

    Значит не у всех сканеры сломались ?
    То, что телефон отличный, я и не сомневаюсь. Всё таки железо топовое. Если бы он не стоил так дорого, я бы его хоть сейчас взял вторым телефоном, в качестве рабочего (в смысле, для рабочих симок), несмотря на то, что многие уже начали хоронить мобильную Windows.
    По поводу стекла, независимо от версии Гориллы, не нужно надеяться на его прочность, а лучше не пожалеть и купить хорошее качественное защитное стекло.
    Я на свой покупал фирменное стекло Nillkin.
    По поводу аккумулятора, то он и не рассчитан на недельную работу без подзарядки. Так что всё норм.
    А вот чем он "однозначно лучше" L950 не знаю. Достаточно только одного пункта для сравнения - камера.

    26.08.2017 в 19:56
    0
    HP Elite x3

    Как по мне нет критичной разницы от камеры 950-той.
    Брал я его не ебее за 20т руб, не считаю что дорого.
    Прошлая 950 мне обошлась за 9.5т.

    26.08.2017 в 20:03
    0
    Microsoft Lumia 950

    Само собой, что у разных пользователей разные критерии к подбору телефона.
    Для меня хорошая камера была важна.
    По поводу где покупать, я никогда дорогостоящую технику через интернет не покупал, только в салонах, чтобы собственноручно посмотреть и убедиться, что буду брать.
    Через инет только разную мелочь беру.

    26.08.2017 в 20:31
    +2
    vvl
    Android

    Мне вот интересно, а все новость прочитали внимательно? За потоком гневной истерики Тараса как-то, мне показалось, многие не заметили, что по тексту таки написано, что сломан не непосредственно сканер, а возможность включить им экран (разбудить аппарат). Т.е. сначала нужно нажать кнопку питания, а уже потом сканировать палец.

    26.08.2017 в 20:53
    +1
    Nokia Lumia 735

    Это сводит удобство его использования к 0, он реально бесполезен при таком раскладе.

    26.08.2017 в 20:58
    0
    vvl
    Android

    Если подходить с этой точки зрения - можно опрометчиво сделать вывод, что бесполезен ровно в той же степени, как и сканер радужки на Lumia 950 серии )) Я им пользуюсь всё реже и реже, но не потому, что предварительно нужно активировать устройство.

    26.08.2017 в 21:01
    +1
    Nokia Lumia 735

    С этим я никогда не сталкивался сам, так что сказать не могу)
    Со сканером работаю каждый день, и связанные с ним глюки, из-за которых приходится разблокировать устройство вручную, очень бесят. А чем дальше, тем более весёлыми глюками меня радует мой девайс на Android)

    26.08.2017 в 22:09
    0
    Nokia Lumia 625

    Что это за глюки,интересно

    27.08.2017 в 15:12
    0
    Nokia Lumia 735

    Периодически просто перестаёт срабатывать, иногда начинает срабатывать сам по себе в кармане.
    Впрочем, как и всё остальное в Android, что тут удивляться.

    26.08.2017 в 23:00
    0
    Microsoft Lumia 640

    Что у Вас за девайс на андройде?)

    27.08.2017 в 15:12
    0
    Nokia Lumia 735

    Huawei P9 Lite.

    29.08.2017 в 11:38
    0
    Microsoft Lumia 640

    Странно. У меня самса j5 2016, работает стабильно. Не скажу что вообще идеал, но для работы самое то). Сейчас отдал дочке вместо люмки 640, ибо такое безобразие с отказом от поддержки софта разрабами только на винде(

    27.08.2017 в 8:38
    0
    Android

    А что за прибор? Какие глюки? ?

    26.08.2017 в 21:12
    0
    Microsoft Lumia 950

    А чем разблокировка сканером радужки не устраивает?
    Я только им и пользуюсь

    26.08.2017 в 21:15
    0
    vvl
    Android

    Я так и не научился в него правильно смотреть. В результате, процесс разблокировки варьируется от моментального до полного игнора меня телефоном. Последнее время стал за собой замечать, что просто забываю попробовать разблокировать аппарат сканером - сразу ввожу ПИН.

    26.08.2017 в 22:20
    0
    Microsoft Lumia 950

    Смотреть на камеру. Рядом с ней инфракрасный сенсор. А большой красный это инфракрасная подсветка


    26.08.2017 в 22:34
    0
    vvl
    Android

    "не научился" - это была, типа, шутка. А дальше всё вполне всерьёз.

    27.08.2017 в 0:29
    0
    iPhone

    Если сильно светит солнце или яркий свет, то у сканера будет куча бликов и он не увидит ничего. А так часто бывает, еду в транспорте, нажал блокировку, только собрался вводить пинкод, он уже пишет, Здравствуйте Александр.

    28.08.2017 в 6:15
    0
    Android

    "Еще никогда Штирлиц не был так близок к провалу.."? это я о подробностях комментария?

    26.08.2017 в 19:35
    0
    iPhone

    Расскажите, как вам телефон? Думаю брать или нет, очень много протеворечивых отзывов...

    26.08.2017 в 22:35
    -1
    Android

    Все, поздно уже брать Lumia

    26.08.2017 в 22:42
    0
    vvl
    Android

    С каких пор HP стал Lumia?

    26.08.2017 в 22:44
    -4
    Android

    Упс... Не заметил... Но и HP также не стоит брать

    26.08.2017 в 23:03
    +1
    Android

    Да? И вообще смартфоны на Windows - не стоит брать?)

    26.08.2017 в 23:06
    -6
    Android

    Вообще смартфоны на Windows - не стоит брать

    26.08.2017 в 23:08
    +2
    Android

    Как интересно.... А они, что ли не выполняют функции смартфона? ?? Ими, что ли невозможно пользоваться, (как смартфонами)???

    27.08.2017 в 9:16
    -1
    Android

    Это лично мне мнение

    27.08.2017 в 9:29
    0
    Android

    Думайте, что хотите... Я просто уточняю ??

    27.08.2017 в 10:24
    0
    vvl
    Android

    Денис не спрашивал Вашего или чьего-то другого личного мнения о системе. Денис спрашивал о конкретном аппарате.

    27.08.2017 в 5:41
    0
    HP Elite x3

    С чехлом работает, да. Чехол будит при открытии, а сканер здесь срабатывает уже. Без чехла, если погасить экран кнопкой, у меня не сканер не может разбудить телефон. Приходится нажимать сначала кнопку.
    Fast it's fast ?

    26.08.2017 в 18:59
    0
    Android

    Да и не нужно. Если посмотреть как не торопливо и критично к фону работает сканер глаз, то и пусть. Я у себя отключил - наигрался, быстрее пинкодом.
    Хотя вот на хоноре работает он хорошо, правда там ничего не ломают!))

    26.08.2017 в 22:14
    0
    Microsoft Lumia 950 XL

    Ну у меня сканер 1 раз из 10 все же быстрее разблокирует телефон, чем я набираю пинкод . Не чаще)

    27.08.2017 в 10:11
    0
    Microsoft Lumia 950

    Ну не знаю, у меня сканер, можно сказать, нормально работает. Единственное, что на ярком солнце подтупливает)))

    27.08.2017 в 23:22
    0
    Microsoft Lumia 950 XL

    Так я не говорю, что он плохо работает. Но набрать пинкод все у меня получается быстрее)

    26.08.2017 в 20:25
    0
    HP Elite x3

    Если сначала нажать кнопку питания, после появления заставки сканер срабатывает, можно не вводить код.

    27.08.2017 в 1:49
    0
    iPhone

    Как вам HP? Лучше 950 xl?

    27.08.2017 в 5:43
    0
    HP Elite x3

    К сожалению нет на руках 950. По отзывам, камера на ней лучше.

    27.08.2017 в 8:05
    0
    iPhone

    На 950 камера лучше. На ресурсе статья была по этому поводу

    27.08.2017 в 9:19
    0
    iPhone

    Про камеру это понятно, я вообще про аппарат

    27.08.2017 в 9:59
    0
    HP Elite x3

    Когда, в свое время, у меня стоял выбор ,то логика мне подсказывала брать 950, а интуиция hp. Пока интуиция меня не подводит. ? но здесь могут играть сугубо личные предпочтения и потребности.

    27.08.2017 в 13:04
    0
    iPhone

    Каких-то критичных глюков не наблюдаетя? Скорость работы?

    28.08.2017 в 6:18
    0
    HP Elite x3

    Да вроде все хорошо. Не припомню чего-то критического. Скорость тоже в норме, не тормозит. Хотя не играю в игрушки, чтобы нагрузить по полной. Достойный аппарат, на мой взгляд. Минус если и есть, так это непредсказуемость майков. Но это, как ни странно, одновременно и плюс. ?

    26.08.2017 в 20:42
    0
    Microsoft Lumia 950

    Народ, никто случайно не знает, откуда Groove music докачивает обложки альбомов и фотки исполнителей ?) ?

    26.08.2017 в 20:46
    0
    Android

    Скайнет!)))

    26.08.2017 в 20:51
    0
    Microsoft Lumia 950

    Сразу видно грамотного айтишника из Питера :))

    27.08.2017 в 8:06
    0
    iPhone

    В папке с музыкой файлики такие бывают

    26.08.2017 в 20:52
    0
    Microsoft Lumia 650

    Они троллят скорая зборка обязательно вернет как было на 15063 расслабтесь это у них юмор такой.

    26.08.2017 в 22:58
    0
    Microsoft Lumia 640

    У люмий нет, следовательно и остальным не нужно ;)

    27.08.2017 в 2:53
    -1
    Android

    И опять производителю придется пилить свою прошивку...
    Интересно, насколько сильно они проклинают тот день, когда они согласились ставить В10М на свои аппараты, и насколько хватит их терпения поддерживать эти аппараты:)
    А ведь так хорошо звучало: Обновления системы, которые не зависят...

    27.08.2017 в 9:57
    0
    HP Elite x3

    .

    27.08.2017 в 10:00
    -1
    Nokia Lumia 735

    Хорошо что майки лекарства не производят.. Или автомобили...

    28.08.2017 в 6:20
    0
    Android

    Ну они уже занимаются созданием суперкомпьютера с Ии, цель которого придумать лекарство от рака, даже сроки находки панацеи указывали, статья тут такая была ?

    27.08.2017 в 10:17
    +4
    Nokia Lumia 735

    В ксяоми камера "чуть хуже"?Очень смешная шутка

    27.08.2017 в 10:33
    -1
    Nokia Lumia 735

    Тогда чем вы руководствовались,когда покупали данный аппарат?

    27.08.2017 в 10:22
    0
    Android

    И, кчему это написано?) Если вам не нравится Винда на смартфоне, то идите на Xiaomi, вчем проблема?!

    27.08.2017 в 10:48
    -1
    Nokia Lumia 735

    Какие ф-ции за последнее время убрали молча?
    П.С. Лично для меня весомое было,это то что выпилили радио,да и то,приложение можно скачать(я говорю не об онлайн-радио).

    27.08.2017 в 10:55
    -1
    Nokia Lumia 735

    Зависит от карты области которой хочешь скачать

    27.08.2017 в 10:55
    -1
    Nokia Lumia 735

    Как бы "поломали" не в релизной сборке

    27.08.2017 в 15:41
    0
    Microsoft Lumia 950

    Городу 5061 год??? Инопланетяне основали?
    ??

    27.08.2017 в 15:41
    0
    iPhone

    5001 год, Дербент))

    27.08.2017 в 15:42
    0
    Microsoft Lumia 950

    Ого, не знал, что он такой древний. Вернее, знал, что древний, но не думал, что настолько )

    27.08.2017 в 15:44
    +2
    iPhone

    Вот столько лет не хватило МS, чтобы сделать нормальную карту этого города ?

    27.08.2017 в 15:13
    +3
    Microsoft Lumia 640 XL

    Почти 7 лет пользуюсь мобильной Виндой, подсадил на неё кучу народу, а теперь в каске должен ходить и улыбаться, чтоб не разбили башку!)))

    27.08.2017 в 16:36
    0
    Microsoft Lumia 950 XL

    Аналогичная ситуация

    27.08.2017 в 15:49
    0
    iPhone

    Сейчас зашёл в Microsoft Store и офигел, в разделе смартфоны продаются Iphone различные и Android устройства?

    27.08.2017 в 17:39
    0
    vvl
    Android

    Где это Вы такое увидели?
    https://microsoftstore.ru/catalog-smartfony/

    27.08.2017 в 17:54
    0
    vvl
    Android

    По этой ссылке я вижу один товар - HP Elite X3

    27.08.2017 в 17:57
    0
    iPhone

    Может они там что-то перепутали))))

    27.08.2017 в 17:55
    0
    iPhone

    Вот

    27.08.2017 в 18:02
    0
    vvl
    Android

    От имени Microsoftstore работает Байон. На своём сайте они продают более широкий ассортимент. Сайты у них живут на единой платформе. Почему этот глюк только у Вас - понятия не имею.

    27.08.2017 в 18:00
    -1
    iPhone

    Сейчас действительно только HP, но днём кроме него куча сторонних устройств....наверное готовят почву для продажи других мобильных платформ, свою же забросили?

    27.08.2017 в 18:10
    0
    Microsoft Lumia 640 XL

    Богатый выбор смартов! Можешь НР Elite купить, а можешь не купить!)))

    27.08.2017 в 21:03
    -1

    Меня другой вопрос волнует: будет ли Редстон 3 для поддерживаемых смартов или нет?

    28.08.2017 в 7:22
    -1
    Microsoft Lumia 650

    Ну что, стоит ли обновлять?

Вы должны быть для написания комментариев.