199

Список ограничений Windows 10 Mobile на устройствах с 512 Мб RAM

Если вы владеете недорогим устройством Windows Phone с 512 Мб оперативной памяти, самое время потихоньку избавляться от него и покупать себе что-то более серьезное. Ближайший смартфон Lumia с 1 Гб оперативной памяти стоит 4500 рублей (Lumia 430) и он получит все будущие обновления, не говоря уже за возможность запускать любые игры и приложения из магазина. Ресурс WindowsManial.pl предоставляет еще одну причину продать бюджетный Windows Phone. На польском сайте появились сведения об ограничениях, которые будут в смартфонах на Windows 10 Mobile с 512 Мб RAM. В основном, ограничения касаются общей производительности устройства.

  • Фоновые процессы:

Приложения могут работать в фоне до тех пор, пока хватает памяти. К примеру, навигационное приложение может следить за местоположением и выдавать подсказки. Если память закончится, приложение деактивируется. Такие сценарии могут возникать чаще именно на устройствах с 512 Мб оперативной памяти.

  • HDR

Изображения, снятые в режиме HDR на устройствах с 512 Мб оперативной памяти, будут обладать более низким качеством из-за поддержки низшего количества кадров и низшего разрешения. Такие устройства будут использовать 5 Мп фото с 3 кадрами, вместо 8 Мп с 5 кадрами.

  • VoIP-телефония

Все VoIP-сценарии будут работать в большинстве случаев. Тем не менее, есть риск пропустить звонок, если в фоне висит приложение, используемое большое количество памяти. Также есть шанс вылета приложения или проблем с производительностью, если VoIP-приложение висит в фоне. Microsoft сообщает, что 97% приложений работают отлично на устройствах с 512 Мб RAM.

  • Скачивание и запуск приложений из магазина Windows Phone Store.

Производительность устройства может понижаться во время получения и установки приложения в определенных сценариях.

  • Мультизадачность

Примерно 2 приложения смогут быстро восстановиться из мультизадачности, но пользователи будут чаще наблюдать надпись "восстановление" на черном экране. Для приложений, которые требуют много памяти, эта надпись может отображаться до 5 секунд или даже дольше. Также, возможно, приложение не восстановится вообще.

  • Internet Explorer

Только две вкладки с веб-сайтами, использующими много памяти, будут доступны. После выгрузки вкладки из памяти, веб-сайт перезагрузится, если пользователь вернется к ней. Кроме того, "белые экраны" будут появляться чаще, по мере быстрого скролинга страницы из-за снижения размера кэша. Очень большие веб-сайты могут загружаться медленно или даже могут привести к вылету браузера.

Если вы рассматриваете покупку недорогого Windows Phone-устройства, лучше не смотрите в сторону гаджетов, обладающих 512 Мб оперативной памяти. Благо, все последние недорогие новинки, уже обладают 1 Гб оперативной памяти. Больше подробностей об особенностях Windows 10 Mobile на недорогих устройствах мы узнаем в ближайшем будущем.

А каким устройством вы пользуетесь сейчас? Планируете ли вы менять его в ближайшем будущем? Расскажите в комментариях ниже.

НравитсяНе нравится
+1
Loading ... Loading ...

Лучшие комментарии

27.05.2015 в 16:03
+10
Nokia Lumia 620

Я в печали ? Ну ладно. Возьму 640, в кредит)

27.05.2015 в 18:08
+14
Nokia Lumia 830

Телефон яблока хорош ,не спорю,но по мне он какой то девчачий...нет в нем монументальности 920..стиля 830 и хай-тэк внешности 930..да и эти значки яблочные..ну блин как с детской расскрасски

27.05.2015 в 16:21
+12
Nokia Lumia 625

Денег деть некуда?

Комментарии (199)

    27.05.2015 в 16:03
    +8
    Nokia Lumia 630

    Не кретично ?

    27.05.2015 в 16:18
    +1
    Nokia Lumia 520

    На вин 10 тп для 520 (из-за которого телефон превратился в кирпич) очень удивился тому, что не было никаких возобновлений, спокойно открывал браузер, контакт, твиттер, 2гис, новости, погоду и мог спокойно между ними переключаться. Жаль что в финальной версии в угоду отсутствия багов мультизадачность подрежут. Вот бы открыли систему под опенсорс и для сторонних разработчиков, было бы куча разных прошивок на любой вкус с разными опциями

    27.05.2015 в 16:19
    -15
    Nokia Lumia 520

    Но проще купить iPhone и ни о чем не париться

    27.05.2015 в 16:21
    +12
    Nokia Lumia 625

    Денег деть некуда?

    27.05.2015 в 16:25
    -14
    Nokia Lumia 520

    Просто приятно иметь при себе эталонный телефон

    27.05.2015 в 17:06
    +7
    Microsoft Lumia 535

    Вин будет лучше айфона

    27.05.2015 в 18:25
    0
    Samsung Ativ S

    Он и так лучше. ?
    Даже старушка 520

    28.05.2015 в 8:20
    0
    Nokia Lumia 920

    Утешай себя

    28.05.2015 в 8:55
    0
    Samsung Ativ S

    Купил ativ в конце 2012 года и до сих пор не жалею о покупке. ?

    28.05.2015 в 9:36
    0
    Nokia Lumia 920

    А я выбирал между 5 афоном и люмией. Сделал неправильный выбор

    28.05.2015 в 8:20
    0
    Nokia Lumia 920

    Нам уже пять лет обещают, и где он лучше?

    27.05.2015 в 18:08
    +14
    Nokia Lumia 830

    Телефон яблока хорош ,не спорю,но по мне он какой то девчачий...нет в нем монументальности 920..стиля 830 и хай-тэк внешности 930..да и эти значки яблочные..ну блин как с детской расскрасски

    27.05.2015 в 18:24
    +2
    Samsung Ativ S

    И что ты здесь со своей 520 тогда делаешь?
    Давай досвидания!

    27.05.2015 в 20:18
    +3
    Nokia Lumia 730

    Пфф, эталон?!? Ну-ну, и в чем же? Всем известно что камера лучше у Нокиа, звук лучше у Хтц, материалы лучшие у Верту и так далее. Моя старушка 520 вообще ничем не хуже например афони 4.

    27.05.2015 в 21:30
    0
    Nokia Lumia 625

    Хотя бы тем, что все нынешние смартфоны строятся по принципам, которые были заложены еще в первом айфоне. Пересмотрите его презентацию и удивитесь так же, как удивился я.
    Он может не идеальный во всех отношениях, но он задает вектор развития для отрасли.

    27.05.2015 в 22:11
    +1
    Nokia Lumia 730

    Ребята, не стоит думать что это они придумали сенсорный экран, смартфон и тд и тп. То что они смогли толкнуть это в массы это другое дело, но на этом их заслуги заканчиваются.

    27.05.2015 в 23:04
    +1
    Android

    Многие вещи придумали до Apple, просто они их правильно собрали и подали как надо) в этом смысле я уважаю Apple, но сейчас они к сожалению уже ничего не делают и вряд ли в ближайшее время смогут показать какой-то вау продукт

    27.05.2015 в 23:02
    0
    Android

    Задал* сейчас они в роли догоняющих)

    31.05.2015 в 22:55
    0
    Nokia Lumia 830

    Еще за долго до эпл(2002-2003г) Нокия сделала такого плана смартфон(на сенсоре),но не выпустила в продажу посчитав что еще рано

    28.05.2015 в 0:45
    +2
    Nokia Lumia 920

    Вот про камеру можно долго говорить. Я далеко не фанат яблочной компании, но не стоит слепо фанатеть от чего-либо. Да, камеры у люмий прекрасные, но... Что бы сделать хорошее фото, просто достав телефон и ткнув кнопку камеры, нужно подождать, пока камера прогрузится ( на 920 это 4-5 сек) фокус иногда не в адеквате. Цвета зачастую не те, каких хотелось бы. Да, при ручной настройке фотки получаются супер, тут не поспоришь. А вот в автоматическом режиме быстро сделал качественное фото- увы, далеко не всегда получается. У айфона с этим намного лучше. И глава отдела, который разрабатывает камеры ( или как это назвать?) ушел в эпл.
    Надо майкам серьезно поработать с камерами и привести в порядок кучу отдельных приложений .

    28.05.2015 в 9:11
    0
    Nokia Lumia 730

    А ничего что в слепом тексте камер победила люмиа 930 а второе место в гэлэкси ноута кажись было.

    27.05.2015 в 22:56
    0
    Microsoft Lumia 950

    чушь городишь , эталонного телефона не может быть в принципе , иначе до сих пор сидели на 3310 , вообще смартфон это уже совсем не телефон , это компьютер с функцией телефона

    27.05.2015 в 23:37
    0
    Nokia Lumia 625

    Вертру это эталонный ...

    27.05.2015 в 16:39
    +3
    Android

    Согласен
    У также все работало хорошо, хоть винда инсайдерская.
    Так что, пока буду сидеть на Lumia 520.

    28.05.2015 в 0:39
    0
    Nokia Lumia 928

    Посмотри на линукс - куча софта и игр, опен соурс емое?

    27.05.2015 в 21:09
    0
    Nokia Lumia 735

    Это было ясно, как днём. И с компа x86 скоро свалит. Даже, немного себя карю, что гиг взял....мало. Учитывая прогресс...лоханылся

    27.05.2015 в 16:03
    +10
    Nokia Lumia 620

    Я в печали ? Ну ладно. Возьму 640, в кредит)

    27.05.2015 в 16:05
    +2
    Android

    да ничего там смертельного нет .

    27.05.2015 в 16:08
    0
    Nokia Lumia 620

    я понимаю. всё равно пора менять смартфон. Хочется и камеру по лучше и возможностей по больше)

    27.05.2015 в 17:13
    +2
    Microsoft Lumia 640

    Камеру....камеру.... Меняя убитую 720-ю на 640-ю тож думал вот оно счастье!. Ан нет. Камера отстойная в сравнении. Вечером снимки лажа. Днем, вродеб ничё, но при увеличении снимка реальная "гребенка". Кстати нет ни где инфы по камере у 640-ой! Походу (в сравнении с 720 и 730 моделями по качеству снимка) в 640-ой 8мпс это интерполяция, причем с 5мпс. Поправье если это не так, но всё говороит о "китайских" исчеслениях оного параметра. Вспышка тоже не поддается критике, слабая.

    27.05.2015 в 18:09
    +1
    Nokia Lumia 620

    я XL хочу. там 13 Мп. обзорки смотрел, снимки норм)

    28.05.2015 в 2:05
    0
    Nokia Lumia 920

    Я в руках в мтс подержал,очень понравилась 640 xl( и камера хорошая и быстрая). Хотел свою 920 на нее поменять ,но новость увидел по новым флагманам,теперь решил деньги откладывать и ждать)

    27.05.2015 в 20:16
    0
    Microsoft Lumia 640

    А еще люфты просто убивают(((

    27.05.2015 в 20:20
    0
    Nokia Lumia 730

    Ребята ну камера же не только мегапикселями исчисляется, важна оптика, светосила и тд, пусть тебе фотографы расскажут.

    27.05.2015 в 21:16
    0
    Microsoft Lumia 640

    вот по этому то и в 640-ой её 8мпс в камере неизвестного происхождения просто маркетинг, а камера отстой полный. И да, 720-я хоть и 512мб, но гораздо приятнее в пользовании.
    Экран 640-ой тоже сливает 720-ой по черному цвету.
    И никакие 1гб не перевесят присутствие фотомодуля родом из страны восходящего солнца (над притоками ян-дзы)

    28.05.2015 в 0:02
    0
    Nokia Lumia 730

    Ну на счет маркетинга я еще соглашусь в принципе но все остальное это твое имхо. Например у 640 батарейка вроде лучше и тд. А еще по-моему страна восходящего солнца все-таки Япония.

    28.05.2015 в 11:33
    0
    Microsoft Lumia 640

    батарея лучше, но не намного учитывая экран 720-ой.....
    а про восходящее солнце - этож шутка такая, причем старая, причем не далекая от истины ибо дажи якобы японческие товары, все-равно произведены недалеко от тех мест.........

    28.05.2015 в 11:35
    +2
    Nokia Lumia 730

    Про шутку не знал)
    Но я все же считаю что 640 лучше.

    28.05.2015 в 0:41
    0
    Nokia Lumia 928

    Камеры хорошие в 1020, 928/925..

    27.05.2015 в 16:03
    0
    Nokia Lumia 1320

    Мдауш

    27.05.2015 в 16:04
    +2
    Nokia Lumia 520

    Тьфу, так еще нормально) куплю новый смарт и будет вообще круто)

    27.05.2015 в 16:04
    0
    Nokia Lumia 1520

    Я спокоен

    29.05.2015 в 0:03
    0
    Ari
    Nokia Lumia 1520

    Скоро и 2ГБ будет мало ? вон Андрюша клепает аппараты по 3-4 ?

    29.05.2015 в 0:58
    0
    Microsoft Lumia 640

    Памяти никогда не бывает много. А Андрюша всегда найдёт, чего бы загрузить в 4 ГБ ОЗУ. :)

    29.05.2015 в 6:33
    0
    Ari
    Nokia Lumia 1520

    Никогда не бывает много в прочем как и денег ?

    27.05.2015 в 16:04
    0
    Nokia Lumia 720

    Блин...

    27.05.2015 в 16:05
    +8
    Android

    Не стоит подавать эту информацию как официальную, это всего-лишь утечка и относится надо именно как к утечке

    27.05.2015 в 16:07
    0
    Nokia Lumia 630

    но это действительно так! Говорю, как владелец устройства с 512 мб RAM.

    27.05.2015 в 16:12
    +7
    Android

    Релиз 10 еще не состоялся) я, конечно, понимаю что ограничения будут и могут быть даже точно такие как описаны здесь. Просто информация не официальная, поэтому ее следует подавать в другом ключе

    27.05.2015 в 16:23
    +3
    Nokia Lumia 630

    хмм, странно - в заголовке написано, что ограничения для Вин 10, хотя мой аппарат ведет себя точно так же на Вин 8.1, что наталкивает на мысль о том, что статья это всего-то пользовательский опыт, а не официальная информация.
    Плюс Вам ?

    27.05.2015 в 17:04
    0
    Microsoft Lumia 640

    На 520-й стоит десятка (второй билд) и аппарат пашет. Если к релизу и обделят чем то серьёзным 512 РАМ, оставлю на этой версии или откат на 8,1. Хотя, имхо, майки не должны настолько кинуть бюджетки(512рам).

    27.05.2015 в 21:34
    +1
    Nokia Lumia 625

    Да не кинут они никого. Основной функционал переедет, но немного урезаный. Больше половины винфончиков работают с 512Мб оперативки. Если они обделят этих пользователей чем-то серьезным, то большой шанс того, что следующим их девайсом не будет телефон на виндовс.

    27.05.2015 в 23:25
    0
    Android

    Мышку и клавиатуру не пробовали подключать? А то опция есть в настройках, но мне что-то не удалось.

    28.05.2015 в 7:24
    0
    Microsoft Lumia 640

    Не пробовал ещё.

    28.05.2015 в 6:38
    0
    Nokia Lumia 920

    Скажи а как обстоят дела с контактами на десятке записываются?

    28.05.2015 в 7:31
    0
    Microsoft Lumia 640

    По крайней мере на 520 записываются. Но есть другой прикол: (520 у жены), когда раздаю WI fi с 640 на 520, в моём аппарате (на 8,1,2) частично добавляются и меняются контакты. Скорее это связано с общей учётной записью.

    28.05.2015 в 7:44
    0
    Android

    Да, такое происходит в случае использования одной учетной записи

    27.05.2015 в 23:23
    0
    Android

    Я примерно что-то такого и ожидал. На самом деле это не настолько критичные ограничения, чтобы посыпать голову пеплом и сломя голову нестись в магазин за телефоном. Не всем и не всегда нужно работать на телефоне с несколькими приложениями одновременно. Насчет VoIp ничего не могу сказать, поскольку пользуюсь данной функцией не очень часто, предпочитаю традиционную GSM. А в общем - полагаю, релиз покажет. Главное, чтобы и на бюджетках сохранилась плавность системы, присущая восьмерке. И вообще - эпоха 512 RAM потихоньку уходит в прошлое и это вполне закономерное явление.

    28.05.2015 в 0:24
    +2
    Android

    Вот именно для этой плавности и сделаны ограничения. В любом случае, я думаю, пользоваться смартфоном можно будет так же как и сейчас, а в некоторых вещах даже лучше. Хуже не будет)

    27.05.2015 в 19:49
    0
    Microsoft Lumia 640

    Дождитесь когда выйдет чтото с континиумом......

    27.05.2015 в 22:59
    0
    Android

    Весь встроенный софт будет с континиумом, так же как и все универсальные приложения)

    27.05.2015 в 20:22
    0
    Nokia Lumia 730

    Какая разница утечек или нет, он все равно даже с этими ограничениями лучше чем сейчас на стабильной 8.1.1.

    29.05.2015 в 0:06
    0
    Ari
    Nokia Lumia 1520

    Слушай, как тебе удается всегда плюсы набирать в коментах, мне по большому счету все равно + или - но просто интересно, может нашел способ прокачки плюсов ?

    29.05.2015 в 2:48
    +1
    Android

    Да я как-то не слежу за этим) Просто пишу то, что думаю, или то, что считаю правильным

    29.05.2015 в 6:34
    0
    Ari
    Nokia Lumia 1520

    Поклонников у тебя здесь не мало ?

    27.05.2015 в 16:05
    0
    Nokia Lumia 1520

    С другой стороны не могут телефоны с разной начинкой работать одинаково,у флагманов должно быть преимущество.

    28.05.2015 в 0:44
    +1
    Nokia Lumia 928

    Искусственное принижение бюджетов, маркетинг однако.

    27.05.2015 в 16:06
    0
    lev
    Nokia Lumia 1020

    а у кого 2гб, по мультизадачности и т.д. будет больше/лучше? или есть ограничения ОСи?

    27.05.2015 в 16:10
    0
    iPhone

    Нету, новые флагманы будут минимум с 3 гб

    28.05.2015 в 0:45
    0
    Nokia Lumia 928

    Это мало, вон на ведрах 3гб уже мало - все в тормозах..

    28.05.2015 в 1:16
    0
    iPhone

    У меня на планшете с виндой 2гб, хватает с головой. Вообще никаких тормозов. На 1520 тоже 2 гб, я не знаю забиваются они когда нибудь или нет, но желания освободить оперативку ни разу не возникало. Андроид это сплошные утечки памяти, причем даже на нексусах.

    29.05.2015 в 0:13
    0
    Ari
    Nokia Lumia 1520

    В этом ты прав, Андрюха не щадит ОЗУ в прочем как и их браузер.

    28.05.2015 в 6:44
    0
    Nokia Lumia 920

    Асус зенфон 2, 4гига оперотивы но как робот не могу сказать... По опыту владения фонпад 7 должен летать....

    29.05.2015 в 7:10
    0
    iPhone

    Их китайцы вернули в магазин в количестве 200 000 штук за тормоза

    27.05.2015 в 16:06
    0
    Microsoft Lumia 535

    кек

    27.05.2015 в 16:08
    0
    Nokia Lumia 830

    Собственно, как и на 8.1 ограничения.
    Ну и ладно, подожду новые "сороковки"

    27.05.2015 в 16:09
    0
    Nokia Lumia 720

    привыкаемо)

    27.05.2015 в 16:10
    +2
    iPhone

    Все тоже самое, как и сейчас, ничего нового

    27.05.2015 в 16:10
    +8
    Nokia Lumia 625

    Лол... У меня и сейчас так ?
    Те же приколы, те же вылеты, те же подвисания во время обновления программ. Так что пока моя люмка работает не буду менять

    27.05.2015 в 16:11
    0
    Nokia Lumia 720

    Можно подумать сейчас по-другому. Судя по пункту "Скачивание и запуск приложений из магазина Windows Phone Store." приближаемся к Ведру (хотя там такие проблемы и в устройствах с 1 ГБ RAM).

    29.05.2015 в 0:14
    0
    Ari
    Nokia Lumia 1520

    С двумя тоже бывает подлагивает.

    27.05.2015 в 16:15
    0
    Android

    Т.е. ничего не изменится? Отлично ?

    27.05.2015 в 16:20
    +7
    Nokia Lumia 520

    Обновы идут, телефонка работает, подвисает не чаще флагманов, что ещё... А... В игры не играю! Новости люблю и YouTube посещаю для просмотра и всё!!! Так что думаю моя мне ещё пару лет прослужит верой и правдой!? В общем она у меня как информбюро...

    27.05.2015 в 16:26
    +1
    Microsoft Lumia 640

    А мне чего то наоборот хочется воскресить свою 720 и пользоваться снова. 640 слишком убог, удешевили все что только можно. Даже в руке держать неприятно. Лишь экран да память скрашивает, больше ничего.

    27.05.2015 в 17:17
    0
    Nokia Lumia 625

    Что не так?) поделись

    28.05.2015 в 13:23
    0
    Microsoft Lumia 640

    А что тут делиться... Начнем с наэкранных кнопок. Уже месяц не могу привыкнуть, не к чему они там. Задняя крышка, мало того что скрипит и слегка люфтит после нескольких снятий, так еще сам пластик тоненький, не в сравнение с 720 и уж тем более моей первой виндовой 620. Если отсутствие наушников и нормальной зарядки меня не смутило на 530 у матери, то на телефоне минимум за 10 рублей это не простительно. Я могу ошибаться, но мне показалось что камера без автофокуса, так как не вдавался подробно в ее характеристики, ибо почти не использую.а вот в 720 он точно был. А если сравнивать напрямую конечно, экран, процессор и озу гораздо лучше прежнего. Но блин. Без чехла держать в руке что 640 из-за ее углов, что 730, одинаково неудобно. Боковые кнопочки даже как то не так нажимаются. все какое то квадратное. )))

    29.05.2015 в 0:17
    0
    Ari
    Nokia Lumia 1520

    Насчет наушников так и у 930 за 30к(старая цена) руб. Тоже их нет.

    29.05.2015 в 16:41
    0
    Microsoft Lumia 640

    Про это я и говорю, что нормальные винфоны кончились на 20 серии.

    29.05.2015 в 17:17
    0
    Ari
    Nokia Lumia 1520

    Последний шел 1520 с нормальными наушники(гарнитурой) ?

    27.05.2015 в 17:19
    0
    Microsoft Lumia 640

    Я бы так не отзывался о 640... У меня две люмки, 520 и 640, каждая по своему хороша и интересна. Пользуюсь 640: быстродействие, камера, экран и др. преимущества.

    28.05.2015 в 13:27
    0
    Microsoft Lumia 640

    Может быть, но после 720 много минусов. Немного жалею что не взял 830.

    28.05.2015 в 13:30
    0
    Microsoft Lumia 640

    Может быть, но после 720 много минусов. Немного жалею что не взял 830. Переплата за аналогичное железо оправдана.

    27.05.2015 в 21:21
    0
    Microsoft Lumia 640

    Как вас понимаю! Если бы жена не ненавидела бы люто лопаты, обменял бы свою 640-ую на её 720-ю. 720-я это оптимально-монументальный агрегат. Скучаю по своей безвременно почившей 720-ке.

    28.05.2015 в 13:32
    0
    Microsoft Lumia 640

    Да, а 820 и 920 еще лучше увы.

    27.05.2015 в 16:26
    +4
    Nokia Lumia 1520

    И если при выпуске устройств с 512mb оперативной памяти были еще какие-то шансы на оптимизацию игр и программ, то сейчас Майкрософт как и Гугл в свое время пошли по пути наименьшего сопротивления - неразумной растраты ресурсов. Уже не за горами 100500 ядер и десятки гигабайт "оперативы". Еще чуть-чуть и новые владельцы "Люмий" и других "Винфонов" будут на перегонки с "Ведерочниками" толкаться поближе к розетке. За то будет перед кем прихвастнуть "топовостью" своей "звонилки". Всегда считал Майкрософт и Эппл выше всего этого. Жаль, если инсайд подтвердится.

    27.05.2015 в 16:45
    +1
    Nokia Lumia 525

    У меня ещё очень хорошо сохранилась Nokia 3310. Вот тогда мы покажем этим ядрам и гигабайтам где по настоящему работают аккумуляторы.?

    28.05.2015 в 0:47
    0
    Nokia Lumia 928

    Акб живет пол года, чего ты там кроме некрофилии покажешь?

    28.05.2015 в 13:37
    0
    Microsoft Lumia 640

    У меня уже несколько лет 3310 так трупиком лежит из за мертвого акб?

    28.05.2015 в 15:18
    0
    Microsoft Lumia 640

    У дочери (по наследству) 5228 выглядит и работает как новый. Он тоже в возрасте, но батареи, при использовании на звонки и иногда просмотра клипов, хватает на 3-4 дня.

    27.05.2015 в 17:14
    +1
    Nokia Lumia 820

    как я читал разница между 512мб и 1гб оперативной памяти для поставщиков - пару долларов.
    а если разница столь мала, то зачем эта экономия в 100 рублей, но в ущерб производительности?

    27.05.2015 в 21:26
    0
    Microsoft Lumia 640

    Ход компании. Со временем памяти становится мало и ты покупаешь новый смарт

    28.05.2015 в 0:49
    0
    Nokia Lumia 928

    Посмеялся, ты заплатишь не десяток долларов, а сотенку другую за имедж.

    28.05.2015 в 9:09
    0
    Nokia Lumia 820

    имидж во внешности, а не в гигабайтах.
    и экономят как раз на гигабайтах, причем экономия копеечная.

    28.05.2015 в 18:32
    0
    Nokia Lumia 928

    Не все ли равно за что ты заплатишь, если готов?

    27.05.2015 в 16:39
    +4
    Nokia Lumia 525

    Официального windows 10 ещё нет, и принимать близко эту инфу не стоит. Конечно же будут какие-то ограничения для 512-оперативы но не думаю что они будут большими. Microsoft однажды наступили на похожие грабли второго раза не будет. Так что нет официальной десятки паниковать нет смысла.

    27.05.2015 в 16:46
    0
    AllView Impera I

    Дану, что за ограричения, это просто кошмар :с

    27.05.2015 в 16:46
    0
    Nokia Lumia 1520

    так описали как будто это список багов в превью версии

    27.05.2015 в 16:54
    0
    Nokia Lumia 1020

    На счет экрана восстановления. У меня 2гб озу, но этот экран высвечивается практический каждый раз при переходе из одного приложения в другое и обратно...

    Например листаешь стену с вк, пришло сообщение в вайбере, прочитал, ответил, обратно в вк возвращаешься и на тебе, восстановление. И ты ушел вверх стены.

    27.05.2015 в 18:41
    0
    Nokia Lumia 920

    О да, это пожалуй самое раздражающее в WP. Не было бы этих экранов, вообще бы идеально было ?

    29.05.2015 в 18:27
    0
    Nokia Lumia 525

    Это вопрос к программистам вк. Это я вам как разработчик на Windows Runtime заявляю. Восстановление... полезная штука, но программист должен правильно ее реализовывать. Что мешает сохранить позицию ленты вк для случаются нехватки памяти и восстановить? Ничего. Если же окно Восстановление появляется часто даже при свободной ОЗУ, возможно, приложение так работает при потере фокуса на всякий случай. Я писал универсальное приложение и на WP для текста мне приходилось эмулировать нехватку памяти, ставя процесс на паузу - сам по себе я не мог добиться Восстановления при переключении приложений. Также могу сказать по размеру доступного ОЗУ по информации VS 2013: 512 Мб - 180 Мб, 1 Гб - 380 Мб, 2Гб - 780 Мб. Пока искал инфу, тел заснул и это приложение WP Seven восстановилась даже с этим неотправленным текстом :)

    27.05.2015 в 16:57
    0
    Nokia Lumia 630

    Это не критично все, и к тому же инфа не официальная)) где то всплыло)) до оф версии еще как минимум 3 месяца))

    27.05.2015 в 16:58
    +1
    del
    Android

    Про вкладки в браузере верно подмечено и про прилаги в целом, такое часто у себя наблюдал после перехода на 8.1(

    27.05.2015 в 16:59
    0
    Android

    А про воип - тык и сейчас, если в фоне висит вибер, играет музыка, и открыть браузер, то музыка тухнет.

    27.05.2015 в 17:03
    0
    Android

    А хотите мультизадачности, берите на симбе смарт, тем не нужно было гигов оперативы. Я недавно юзал пару дней, пока люмка в коме из-за десятки лежала, резистивный сенсор - отстой. Но звук офигенный ?

    28.05.2015 в 0:51
    0
    Nokia Lumia 928

    Обижаешь палм ?

    28.05.2015 в 5:57
    0
    Android

    Ну, где палм, а где симбиан бель ?

    28.05.2015 в 18:23
    0
    Nokia Lumia 928

    Там же ?

    28.05.2015 в 19:04
    0
    Android

    Только палм там несколько раньше окозалсо ??

    28.05.2015 в 23:42
    0
    Nokia Lumia 928

    А если серьезно, то палм здравствует у LG.

    29.05.2015 в 12:18
    0
    Android

    Да ладно? Я думал, уж давно изжилсо ?

    27.05.2015 в 17:08
    0
    Android

    Как с меня писали, сука! Но у меня 2 Гб оперативки, а не 512 Мб!

    27.05.2015 в 17:14
    +1
    Nokia Lumia 625

    У меня 625. Хочу 640 LTE dual sim.

    27.05.2015 в 17:27
    0
    Microsoft Lumia 640

    Я тоже хотел и ...

    27.05.2015 в 18:03
    0
    Nokia Lumia 625

    И ты ее купил иии??? Как?)

    27.05.2015 в 18:04
    0
    Microsoft Lumia 640

    Ну да!?

    27.05.2015 в 17:16
    0
    Nokia Lumia 820

    "Изображения, снятые в режиме HDR на устройствах с 512 Мб оперативной памяти, будут обладать более низким качеством из-за поддержки низшего количества кадров и низшего разрешения. Такие устройства будут использовать 5 Мп фото с 3 кадрами, вместо 8 Мп с 5 кадрами."
    может я что не понимаю, но фотография же не обработанная мегабайт 20 максимум, соответственно 5 кадров - 100 мегабайт.
    неужели из 512 невозможно выделить 100 мегабайт?
    как это вообще работает?

    27.05.2015 в 17:18
    -2
    Nokia Lumia 520

    Ребят, что лучше взять: iPhone 5C или Lumia 1020. Телефон необходим мне для того, чтобы пользоваться браузером, сидеть в соц.сетях, фотографировать.

    27.05.2015 в 17:38
    0
    Microsoft Lumia 640

    Мне кажется здесь врядли тебе кто нибудь посоветует iPhone, я в том числе. Тем более на 1020 камера самая путёвая...

    27.05.2015 в 17:40
    0
    Nokia Lumia 520

    Говорят, iPhone самый шустренький, все плавно работает. Хотя сам фз..

    27.05.2015 в 18:07
    0
    Microsoft Lumia 640

    А люмия разве нет? После 520 и моя 640-я очень-очень шустрая.

    27.05.2015 в 19:13
    0
    Nokia Lumia 520

    Как себя 1020 ведет, не знаете?

    27.05.2015 в 19:44
    0
    Microsoft Lumia 640

    Лично не знаком, только по характеристикам и отзывам.

    27.05.2015 в 20:16
    0
    Nokia Lumia 520

    Ну хорошо, спасибо))

    27.05.2015 в 20:00
    +1
    Android

    Всё летает, глюков не наблюдаю, только фоткает долго, зато очень качественно, гораздо круче всех остальных. Хотя, через родную камеру либо через Camera 1020 (34 мп) нормально. И зум во время записи видео просто удивляет)
    Ну и конечно же возможность съёмки RAW не может не радовать, где фото можно отполировать

    27.05.2015 в 20:16
    0
    Nokia Lumia 520

    Большое спасибо за инфу!)

    27.05.2015 в 18:43
    -2
    Nokia Lumia 920

    Бери IPhone. Куча качественных приложений, оптимизация системы и т.д.?

    27.05.2015 в 19:13
    0
    Nokia Lumia 520

    Учту?

    28.05.2015 в 0:54
    -1
    Nokia Lumia 928

    Твои требования предельно ясны, бири яфон иначе засмеют ?

    28.05.2015 в 11:07
    +1
    Nokia Lumia 630

    LUMIA 1020!!! НИ В КОЕМ СЛУЧАЕ НЕ БЕРИ АЙФОН 5С!!! КУПИ LUMIA 1020!!!

    27.05.2015 в 17:21
    0
    Nokia Lumia 1520

    У меня на 1520 половина из этих проблем сейчас win10 . Сегодня взял в руки телефон с 8,1 и вспомнмл какая она шустрая(

    27.05.2015 в 17:42
    0
    Nokia Lumia 525

    У меня 1гб ОЗУ))

    27.05.2015 в 17:57
    -1
    Nokia Lumia 730

    Подтверждено , остаюсь на WP 8

    27.05.2015 в 18:10
    0
    Nokia Lumia 930

    Ничего существенного, эти ограничения оправданы, ради достижения более менее быстрой работы с ЛС.

    27.05.2015 в 18:22
    0
    Samsung Ativ S

    "Если вы владеете недорогим устройством Windows Phone с 512 Мб оперативной памяти", то просто звоните с него и всё! ?

    27.05.2015 в 18:23
    0
    Nokia Lumia 520

    Не, ну люди... Что за вата? Моя 520ая уже на 8.1с такими багами. И ничего! Мне за уши хватает! Так что не знаю как для других, а для меня вообще не критично!)))

    27.05.2015 в 18:40
    0
    Nokia Lumia 1520

    Подождем новый флагман.

    27.05.2015 в 18:53
    0
    Microsoft Lumia 535

    Пока ничего критичного для меня нет. Поэтому погоняю еще с 720.

    27.05.2015 в 19:03
    0
    Nokia Lumia 625

    Ой да ладно, на 620 возобновление постоянно видел, на 625 постоянно вижу, скайп редко на звонок реагирует, к требованию 1 GB ram мы уже привыкли. Вообще не критично

    27.05.2015 в 19:17
    0
    Microsoft Lumia 640

    Переживем!)

    27.05.2015 в 19:43
    0
    Android

    На 720 через инсайдер прилетело win.p.8.1 update 2

    27.05.2015 в 21:09
    0
    vvl
    Android

    не новость

    27.05.2015 в 22:49
    0
    Nokia Lumia 920

    Увидел, что изменилось с обновлением?

    27.05.2015 в 19:43
    0
    Android

    И

    27.05.2015 в 19:51
    0
    Nokia Lumia 735

    Все что есть в огрызке 6 было в Нокии 3 года назад.

    27.05.2015 в 20:56
    0
    iPhone

    Не в тему ,но......
    Что это????при нажатии на это уведомление ничего не происходит,просто исчезает и все.

    28.05.2015 в 0:28
    0
    Android

    Предупреждает, что телефон должен будет перезагрузиться, но как говорят это у всех

    27.05.2015 в 20:58
    0
    Android

    Буду пользоваться пока не умрёт.

    31.05.2015 в 21:51
    0
    iPhone

    Так прикол в том что он не перегружается,он каждый день выдает это уведомление,но так и не перегружается сам.я тело перегружаю по раз пять на день,а он все-равно пишет это?

    31.05.2015 в 21:52
    0
    iPhone

    Сори,не вам,а собеседнику выше.

    27.05.2015 в 22:20
    0
    Nokia Lumia 520

    Согласен, куплю себе лучше последний Asus zenphone

    27.05.2015 в 22:43
    0
    Android

    Это я рукожопый, или у меня все эти проблемы есть на 1ГБ на L525?

    27.05.2015 в 23:58
    0
    Nokia Lumia 820

    Я удивлен вашей оптимистичностью и фанатизмом. Ничего страшного, что приложения возобновляются по 10 секунд, что нельзя две вкладки держать открытыми, что все открывается очень медленно, айфон гавно, а 4 айфон работает быстрее, еще раз повторюсь БЫСТРЕЕ, чем люмия 920, только потому, что айфон гавно.

    28.05.2015 в 0:31
    0
    Android

    В возобновлениях виноваты разработчики приложений, много раз же мусолили эту тему, даже новость была разъясняющая всё.
    А вот айфон 4 реально тормознутая вещь. Может приложения там быстро и выходят из фона (и то не всегда), но сама система тормозит. Всё медленно, всё криво, как какой-то кривой лаунчер для андроид. И это всё я своими глазами видел и в своих руках держал.

    28.05.2015 в 0:48
    0
    Nokia Lumia 820

    Не правда, если оставить 7ку, которая по функционалу намного лучше, чем вин10 на данный момент, то все работать будет без тормозов. А так, естественно телефону почти 6 лет, он будет тормозить с новой операционной. только не надо говорить, 520 же не тормозит. Возобновление зависит от памяти, не спорь и не слушай сказки о том, что виноваты разработчики. Это имеется ввиду если ты сворачиваешь приложение и сразу же возвращаешься, оно не должно показывать возобновление. А если ты открыл два приложения и более, то хоть разработчик лопнет, все равно это "возобновление" будет.

    28.05.2015 в 1:25
    0
    Android

    А если на 920 оставить 8, то тоже никаких возобновлений не будет.
    Так понятно, что из фона надо загрузится приложение. На айос с этим хуже, вместо возобновление приложение просто висит. То есть оно есть на экране целиком, но ни на что нажать нельзя. И это лучше чем надпись возобновление? Ждать пока развиснет. Да и система на 520 не тормозит всё таки. А еще причём тут вообще 520? Это бюджетка, у нее вон какие ограничения будут на 10, что бы она хорошо работало.

    28.05.2015 в 0:49
    0
    Nokia Lumia 820

    Я пользовался 520 и знаю, ты сидишь с 930 и рассуждаешь о бюджетках)) хотя бюджетка должна стоить 4-6 тысяч, а не 15 как 640

    28.05.2015 в 0:59
    0
    Nokia Lumia 928

    Ты на цены нтс и эпола посмотри ?

    28.05.2015 в 1:26
    +1
    Android

    Во-первых, 640 стоит 10 тысяч) во-вторых 640 ближе к среднему сегменту, нежели чем к бюджеткам) В третьих, 430, 532, 540 так и стоят, 4 - 6 тысяч)

    28.05.2015 в 2:31
    -1
    Nokia Lumia 820

    Это где за 10 тысяч ты видел 640? Даже старая 925 стоит 13 тысяч. Приложение хоть и висит, но возобновить работу на нем можно через две секунды. Виндовс медленный, но стабильный. Хотя в последнее время стабильность тоже хромает. Браузер на 820 работает ужасно, при пролистывании страницы белый экран появляется, раздражает. Когда увеличиваешь страницу, теряется локализация, переходит фиг совсем в другие области страницы, а не где сейчас находишься. Клавиатура периодически лагает, пока писал это сообщение, несколько раз затормозило. Помню на 520 вообще в конце большого текста отказывала клавиатура. сейчас вот уже на 820 еле еле набираю. Недостатков у виндовс больше, чем у любой другой операционной системы. Плитки это красиво, но внутренний дизайн некоторых приложений это тихий ужас... Заголовки на пол экрана, что такое полезное пространство видимо людям неизвестно. У нас самое медленное приложение ВК и WhatsApp, ими я больше всего пользуюсь на телефоне. Есть с чем сравнивать.

    28.05.2015 в 3:55
    +1
    Microsoft Lumia 640

    В магазине n-store.ru 640 3G стоит 9990р, 640 LTE 11990р, 640XL 14990р

    28.05.2015 в 4:22
    +1
    Android

    В N-Store)
    По времени на айос уходит столько же времени сколько и на WP, всё зависит от конкретного аппарата.
    То есть у вас раньше работало нормально, а сейчас стало тормозить. Вам не кажется, что это уже проблемы вашего аппарата? Всё таки далеко не новый ведь) У меня вот за полгода пользования 930 никаких проблем не было, за исключением разъёма наушников, но это другая история.
    Так а какие недостатки? (только не надо про те, которые уже исправили в Win 10) За исключением ваших субъективных багов.
    Я пользовался два года ВК на Android и что-то после перехода на WP я разницы не заметил вообще. Вот минус, что нет кеша, и гифки нормально не проигрываются, ну уж такой разработчик, что с него взять.

    28.05.2015 в 8:27
    0
    Nokia Lumia 920

    Не надо говорить, что разницы нет. У друга SGS3, и у него контакт быстрее открывается, чем на моей 920

    28.05.2015 в 13:27
    0
    Android

    Вот про SGS3 не говорите мне. Я им пользовался два года, и прекрасно знаю как всё на нём работает. Тыкаешь на ВК, сначала белый экран, через какое-то время появляется приложение и уже начинаются загрузки новостей. У меня сейчас проверил, тык по ВК и началась загрузка новостей.

    28.05.2015 в 13:29
    0
    Nokia Lumia 920

    У меня на люмии запускаешь вк, сначала экран загрузки секунду-две, и только потом загрузка новостей начинается. А еще у S3 возобновление моментальное, а не как у нас: или возобновится еле еле, или вылетит

    28.05.2015 в 13:39
    0
    Android

    S3 это самый убогий Android смартфон из всех существующих. Он реально лагает, часто вылетают приложения и самопроизвольные перезагрузки. Samsung с их Тачвизом последняя компания у которой я купил бы смартфон. Хотя нет, предпоследняя, последняя Apple. Просто если вы не пользовались им больше двух месяц, то не говорите. Это ужас. После него моя люмия была таким облегчением, просто счастье

    28.05.2015 в 13:45
    0
    Nokia Lumia 920

    Да, я вижу, как он лагает. Но приложения быстрее запускаются и возобновляются

    01.06.2015 в 9:50
    0
    Nokia Lumia 830

    Реально именно вк на винде работает намного хуже чем на андроид, тормозит, дольше грузится, а уж отправить фото это целая история

    28.05.2015 в 17:51
    0
    Nokia Lumia 820

    Нет, так и раньше было, сейчас тоже. Айфоны и андроиды всегда были быстрее, это неоспоримый факт. Даже 930 чуть чуть, но медленнее айфона 5. Что уж там говорить о других моделях. Другой разговор, что аппарата виндовс стабильные, но поверь, сейчас все системы работают стабильно, возможностей у нас в разы меньше, чем у других. Нет никаких преимуществ

    28.05.2015 в 18:06
    0
    Android

    Я сравниваю с тем что у меня было
    у меня был флагман на андроиде и теперь флагман на WP. Тут даже нечего сравнивать, WP намного лучше работает. И повторюсь, это то что вижу я сам. Кстати, тот же новый S6 со своим тачвизом тормозит, конечно, я только в магазине его покрутил, и вывод по нему делать не буду, но факт на лицо. И если после S3 я этого не заметил бы, то после L930 это бросается в глаза.
    Да про возможности я и так знаю, но тут к счастью десятка приходит)

    28.05.2015 в 21:45
    0
    Nokia Lumia 820

    Я не знаю, где можно увидеть тормоза в s6))) флагман s3 сравнивать с 930 неправильно, совсем разная ценовая категория.

    28.05.2015 в 21:53
    0
    Android

    Я вижу) при простом пролистывании меню)

    29900 стоил S3 на старте) 930 - 25990) просто с3 вышел в 2012 а айкон в 2013, а потом в 2014 как 930)

    28.05.2015 в 0:58
    -2
    Nokia Lumia 928

    Я видел как ваш яфон 6с лагал.. А еще там движок браузера не менее тормознутый, чем на ведре.

    28.05.2015 в 1:22
    +1
    Nokia Lumia 625

    Насчет камеры это да писец полный пока ждёшь как она прогрузится,что заблокированный смарт,что нет,нужные кадры упускаешь,про видео,так вообще караул,снимешь видео и все тел завис,не реагирует на перезагрузку,что с одной кнопки,что с двух,обновил до 8.1.2 ,по моему хуже стал тупить,вылеты постоянные,зависания,раньше,если перезагрузка не помогает,вытащил батарею и все,теперь и этого не сделать,жди когда сдохнит,звонки идут,не ответишь,вообще не реагирует при зависании,не знаю,как дальше будет,но сейчас все это порой бесит,когда нужно снять что то,он тупит,двоякое чувство,с одной стороны нравится,но слишком дох косяков,подожду 10,если и дальше такая же хрень,буду менять телефон и не в пользу Майков,другого ожидал,можете минусовать,но это мое мнение)

    28.05.2015 в 2:34
    +1
    Nokia Lumia 820

    Плюсую, думаю 80% купивших телефоны от Майков либо перешли с симбиан, либо с бюджетных андроидов на 2.2. Сейчас андроид просто великолепная система, 5.0 которая, по дизайну, удобству и функционалу равных нет. А то что обновы не на все телефоны идут, проблемы самих компаний, а не гугла, на свои смарты у них все очень быстро и качественно. У Майков в десятки раз меньше компаний, выпускающих телефоны на виндовс и то такие проблемы возникают.

    28.05.2015 в 10:55
    0
    Nokia Lumia 920

    Ты бред свой сивый козы не неси чаппчик!! 640 стоит 9990 я лично видел в Москве!! И по поводу андроида что ему нет равных ты наверное во сне это увидел?? И не 80% перешли симбиана и со старого дройда, а меньше в два раза!! Так что молчи и не позорься ты меня понял???

    28.05.2015 в 3:14
    0
    Android

    По одному телефону который даже уже и не середнячок трудно судить о новой системе. У меня было два флагмана, бюджетка и этот. 1020 вообще просто супер. 920 почти с теми же характеристиками разочаровал. Fly удивил, за ту же цену вряд ли найдешь телефона лучше. 640 - десятку ставить еще рано)... Винда ещё не доросла до попсового телефона, больше корпоративный с некоторыми дополнительными возможностями. Даже если учесть выход новой десятки. Но я не вернусь на андроид, потому как слишком долго пользовался виндой и подсел на сервисы МС, и мне неудобно уже работать даже на летающем флагмане андроид (честно, пробовал:))

    28.05.2015 в 4:24
    +2
    Android

    Какой-то у вас лагучий аппарат. Вы сброс пробовали сделать? очень не типичное поведение для смартфона под WP.

    28.05.2015 в 10:49
    -1
    Nokia Lumia 625

    Сброс до заводских настроек?не делал,не хочу потом восстанавливать всё по новой,и заморачиваться,даже если все на карту сохраняю,все равно,подожду 10,не исправится,ну его нах))

    28.05.2015 в 13:22
    +1
    Android

    Можно сделать резервную копию и всё восстановится само) И всё же, если бы вы сделали сброс, было бы понятно, аппаратные у вас проблемы или программные)

Вы должны быть для написания комментариев.