115

США крайне недовольны блокировкой LinkedIn в России

Не добившись от социальной сети LinkedIn повиновения законодательству РФ, Роскомнадзор внесло в список запрещенных ресурсов одноименную соцсеть, приобретенную компанией Microsoft. Такой ход озадачил и сильно обеспокоил правительство США.

По мнению представителей американского посольства, решение Роскомнадзора может стать «тревожным прецедентом» для последующей блокировки любого другого ресурса, в котором содержаться данные о россиянах. При этом США буквально требуют от российских властей снять блокировку и вернуть пользователям доступ к LinkedIn. Напомним, что профессиональная социальная сеть попала в реестр Роскомнадзора вчера и уже блокируется операторами. Снять блокировку можно только в том случае, если руководство компании исполнит требования властей хранить данные о российских пользователях на территории Российской Федерации.

Несмотря на блокировку, профили пользователей остаются открытыми, а LinkedIn будет далее присылать юзерам уведомления и «актуальный контент». Об этом, а также вместе с извинениями за неудобства, сообщили представители компании в письме российским пользователям. При этом LinkedIn готова вернуть деньги, потраченные на услуги соцсети пропорционально неиспользованному времени.

А что вы думаете о сложившейся ситуации вокруг недавного многомиллиардного приобретения Microsoft? Расскажите нам об этом в комментариях.

НравитсяНе нравится
+2
Loading ... Loading ...

Лучшие комментарии

18.11.2016 в 20:02
+25
Nokia Lumia 735

Ещё неизвестно, кто больше ждёт Кортану на русском, мы, или Роскомнадзор, чтобы заблокировать. ?

18.11.2016 в 20:11
+11
Nokia Lumia 735

Посмотрю я, кто будет дрожать последним. :)
У MS гораздо больше способов навредить России, чем у России MS. С учётом того, что на их продуктах работает подавляющее большинство компаний и просто людей в стране.
А про возможности США навредить России я даже не говорю. :)
И надо оно ради сравнительно небольшого пользователей, которые пользуются данным сервисом в России?

Комментарии (115)

    18.11.2016 в 20:02
    +25
    Nokia Lumia 735

    Ещё неизвестно, кто больше ждёт Кортану на русском, мы, или Роскомнадзор, чтобы заблокировать. ?

    18.11.2016 в 20:05
    +1
    Microsoft Lumia 550

    поэтому ей не суждено быть

    18.11.2016 в 20:21
    +1
    Nokia Lumia 830

    А я жду когда инопланетяне к нам прилетят!
    А эту сеть использую! Но она я думаю не для тинэйджеров со своими постами и мемами как в vk! Поэтому не так популярна как одноклассники и контакт! А кортану жду на ПК! Побаловаться пару дней и забыть!))))))

    18.11.2016 в 23:32
    +1
    HP Elite x3

    Там за призыв к экстремизму не посадят, наверное поэтому заблокировали

    19.11.2016 в 3:05
    +2
    Microsoft Lumia 650

    Сеть для деловых людей там, а не для помойки как ВК

    19.11.2016 в 10:41
    0
    Nokia Lumia 830

    да ты что? а я что написал?

    18.11.2016 в 20:40
    0
    Microsoft Lumia 640 XL

    Apple хранит журналы вызовов пользователей без их ведома

    18.11.2016 в 20:47
    +4
    Microsoft Lumia 640 XL

    19.11.2016 в 13:16
    0
    Microsoft Lumia 950 XL

    Ох, если роском запретит эпл )))))))))))

    18.11.2016 в 20:53
    -1
    Nokia Lumia 635

    а вот и обнова для телефона подъехала, теперь можно на звонки из уведомления отвечать!

    18.11.2016 в 23:02
    0
    Android

    Теперь уж точно Кортана к нам торопиться не будет..)

    18.11.2016 в 20:05
    -16
    Microsoft Lumia 950 XL

    Наконец то эту раковую опухоль в России закрыли. Единственный ресурс, закрытию которого я рад. Социальная сеть для ИТ-специалистов мутировавшая в социалку для планктона, это мерзко.

    18.11.2016 в 20:06
    +2
    Microsoft Lumia 550

    а я с оперы сижу))))

    18.11.2016 в 20:06
    +3
    Nokia Lumia 735

    "И сам не ам, и другим не дам".
    Вам сильно мешало наличие сервиса?

    18.11.2016 в 20:10
    -1
    Microsoft Lumia 950 XL

    Нет конечно. Просто посмотрю на коллег :)

    19.11.2016 в 2:00
    +2
    Android

    которые будут обходить блокировку?

    18.11.2016 в 22:22
    -6
    Nokia Lumia 830

    Поддерживаю, раздражала рассылка с этой помойки.

    19.11.2016 в 13:18
    -1
    Microsoft Lumia 950 XL

    А меня раздражают "не умные", которые не могут отключить даже рассылку кликнув два раза )))

    21.11.2016 в 12:08
    0
    Nokia Lumia 830

    Там чтобы отписаться, надо залогиниться, а учётки у меня там нет.

    19.11.2016 в 7:35
    +1
    Nokia Lumia 735

    Радоваться не грешно, но Линкед Ин тут причем? Не нравится - не регистрируйся. Мне вот не нравится "Мой Мир" на мэйл.ру, и меня там нет. Но я не призываю его закрывать. Зачем другим людям создавать проблемы?

    18.11.2016 в 20:05
    +8
    Nokia Lumia 735

    Но поцреотня оргазмирует. Значит, всё хорошо, скажут власть имущие.

    18.11.2016 в 20:05
    -8
    Android

    Ишь, требуют, ахах)) ркн весь дрожит))

    18.11.2016 в 20:11
    +11
    Nokia Lumia 735

    Посмотрю я, кто будет дрожать последним. :)
    У MS гораздо больше способов навредить России, чем у России MS. С учётом того, что на их продуктах работает подавляющее большинство компаний и просто людей в стране.
    А про возможности США навредить России я даже не говорю. :)
    И надо оно ради сравнительно небольшого пользователей, которые пользуются данным сервисом в России?

    18.11.2016 в 20:17
    +1
    Microsoft Lumia 550

    Я давно мечтаю, чтоб MS навредила России, но только не в ущерб пользователям в России. Хм, я хоть понял, что сказал??

    18.11.2016 в 20:20
    -3
    Android

    Та правильно отмечено, что это прецедент- для этого и делается. Этим кокосам вообще навредить невозможно. Ни у кого нет инструментов. Ядерные сюрпризики, разве что.
    Если серьёзно, то, кто знает, у мс не только эта сеть есть. Могут вообще все сервисы закосить, если будут выпендриваться.

    18.11.2016 в 20:23
    +8
    Nokia Lumia 735

    Учитывая то, что всё, что есть высокотехнологичного в России, завязано на Запад, навредить ей можно очень просто, достаточно запретить экспорт технологий из США в Россию. И будут все с счётами сидеть. :)
    Так что я бы на месте Роскомнадзора не выпендривался. Это как напугать ежа одним местом.

    18.11.2016 в 20:31
    -4
    Android

    Ну да, приедут к нам, открутят все компы и сожгут, интернет-шнурки скрутят и увезут к себе. А технологии.. У нас китайосы на подхвате, нашвыряют технологий вагон.
    Опять же, если серьёзно, то для этого и есть внешняя политика - меряются длиной и толщиной болтов - кто кому сколько поперезапрещает.

    18.11.2016 в 20:35
    +4
    Nokia Lumia 735

    Боюсь, вы меня неправильно поняли.
    Это не значит, что вы ВКонтактике не сможете посидеть. Это вам те же китайцы обеспечат.
    В стране не будут проводиться никакие научные исследования, всё, связанное с компьютерами, будет в упадке, в том числе и оборонная промышленность. Так как всё сегодня строится на технологиях.
    Кроме того, что будет представлять из себя страна без возможности развития? Жалкое зрелище.

    18.11.2016 в 20:52
    -1
    Dan
    Android

    Не согласен, оборонка в России всегда на шаг впереди и ПО это касается тоже, вот "на гражданку", да, работать не могут, но и тут сподвижки есть тот же astra linux сейчас умеет практически тоже что и Windows server

    18.11.2016 в 21:52
    +6
    Nokia Lumia 735

    Что-то последние годы я слышу только радостные возгласы "Мы перейдем на свое ПО", "Вот, тут у нас уже есть разработки", после которых неизбежно наступает разоблачение. Оказывается, что все инновационные российские разработки - это русифицированные чьи-то. :D

    18.11.2016 в 22:48
    +6
    Microsoft Lumia 950 XL

    ПО оборонки в России на шаг впереди? Впереди кого? Своего левого или правого ботинка?

    18.11.2016 в 21:43
    +4
    Nokia Lumia 735

    Уважаемый, есть закон, чтобы все наши данные хранились у нас в стране. Все просто. Не хочешь, значит не будешь работать в России. Как ты считаешь, что будет в случае, если компания нарушил закон в той же америке?...её не просто закроют, но еще наложат сотнимиллионные штрафы. И никто и слово не скажет. И никуда майки не денутся, потрепыхаются немного и сделают как просят. А все эти пугалки, что майки уйдут...нагадят...ну значит перейдём на Линукс, и начнем на его основе развивать свою ось и всех делов.

    18.11.2016 в 21:50
    +8
    Nokia Lumia 735

    Не боитесь, что никто не будет у вас работать? :D
    Я бы понял, если бы услышал такое в США, где есть свои компании, способные заменить все, но слышать такое в России, которая в данной сфере по большей части - ноль без палочки, по меньшей мере странно.
    От того, что у вас никто не будет работать, потеряете только вы) Пока все буду развиваться, у вас Роскомнадзор будет это развитие строго пресекать. Каменный век?

    18.11.2016 в 22:17
    0
    Nokia Lumia 1520

    А у вас?

    18.11.2016 в 23:33
    +1
    Nokia Lumia 830

    У всего класса два, не только у меня, мам.

    19.11.2016 в 7:49
    +2
    Nokia Lumia 735

    Рассказываю специально для тебя, ничего не тая)))... Уже года 4 сижу на линухе и балдею. Для работы...интернета...лучше нет. Плюс бесплатно, поддержка, загрузочная флеха на 4гб под рукой, на всякий пожарный...но пока всякого пожарного не случалось. Теперь по поводу страха, что уйдут майки.... Этот день станет днем похорон для Майкла...обьясняю.... Как только майки нас рисунки кинуть и уйти-все это увидят остальные страны и в целях БЕЗОПАСНОСТИ своих стран, начнут развивать собственные оси на основе Линукс и выдавливать майков из своих стран.... Индия, Китай и многие другие дадут майкам пинка под зад и будут, как и мы, развивать собственные оси....отказываяст от мс как от ненадежных в политическом плане и опасных в плане безопасности партнеров... У меня к тебе вопрос-ты считаешь что майки совсем дураки и пойдут на это? Они потрепыхаются и будут делать, как им сказано. И как правильно было сказано комментатором ниже, вот если мы им сейчас прекратим поставлять движки, они будут в полной жопе. Удачи.

    19.11.2016 в 9:53
    +1
    Microsoft Lumia 650

    Ну уйдут они из госсектора, причем только некоторых стран, основная аудитория простых людей на линукс точно переходить не будет. В Китае в госструктурах нельзя пользоваться Windows 8, и что, у Майков от этого произошёл обвал акций? Нет, они просто начали усиливать распространение своих других продуктов в Китае

    19.11.2016 в 10:04
    0
    Nokia Lumia 735

    Меня не парит лично, уйдут они или останутся. Есть они-хорошо. Нет их-плакать не буду, только и всего. Я за многообразие. Но есть закон-сервера с данными пользователей, должны быть в России. Значит те компании, которые хотят работать в России, должны выполнять этот закон. Тем более в наше сегодняшнее, достаточно непростое время.

    19.11.2016 в 13:26
    0
    Microsoft Lumia 950 XL

    Все другие страны видят как в России блочат ресурсы, и им срать как-то. Роском не первый раз что-то блочит крупное.

    19.11.2016 в 16:05
    0
    Nokia Lumia 735

    Читайте внимательно. Я говорил о том, если майки уйдут из страны и кинут пользователей и реакцией на это других стран, а не реакцию других стран на блокировку внутри страны по закону.

    19.11.2016 в 19:52
    0
    Nokia Lumia 830

    Бредовей этой идеи я еще не видел

    19.11.2016 в 21:16
    0
    Nokia Lumia 735

    Бредовей этого комментария я здесь еще не видел.

    19.11.2016 в 21:24
    0
    Nokia Lumia 830

    Понятно!!)) тут даже и сказать больше нечего.
    Удачи вам

    19.11.2016 в 21:34
    -1
    Nokia Lumia 735

    Так если бы вы промолчали-за умного бы сошли, но вы не удержались и вставили свои пять копеек-не потрудившись пояснить, как нормальный человек, в чем конкретно, по вашему мнению, мой комментарий бредовый... В результате, каков привет-таков и ответ... И вам тоже удачи, мне тоже все понятно)))

    19.11.2016 в 0:03
    -2
    Android

    Кстати нет. Наша оборонка точно не держится на американских разработках. Наши выпускают различные компьютерные системы спецом для военной техники. И опять же, есть линь. Его куда хочешь, туда и запихнешь.
    *
    Опять же, если вдруг не станет американских технологий (а изъять их полностью однозначно не выйдет), так придут китайские. Не придут китайские, напишут свое по для промышлености. У нас ведь прогеры как раз без дела торчат, потому что все есть.
    К слову, какой профит будет мс, если запретят хотя бы технологии своей винды? Представьте, какой судебный треш начнётся, если мс, скажем обобщенно, запретит поставки и обслуживание винды?! Это ж они всем бабло должны вернуть, ведь лицензий хоть и не 100%, но все равно достаточно, чтобы нанести удар по их выручке (контракты организаций+пользователи).
    *
    Я даже скажу, что не то, что мы побоимся запрещать, а, скорее, они даже не подумают о таком. Самое худшее - запретят подставки новых технологий. Русские и на хрюше вытянул! ???
    К слову, разве хрюша не стала свободной на сегодня?

    20.11.2016 в 22:38
    0
    Android

    Вообще-то нам технологии как раз таки и не экспортируются, нам везут готовый продукт, так что мы ничего не теряем. Теряет продавец, который отказывается от экспорта в нашу страну, и спорить с этим глупо. И вообще, почему правительство какой-то страны ТРЕБУЕТ от нашего поблажек для частной компании? Есть закон, который должен соблюдаться, но они забили болт. В Китае и не такие требования к IT гигантам, и они их выполняют, и ни у кого нет истерик по этому поводу.

    18.11.2016 в 20:52
    -4
    Nokia Lumia 1520

    В оборонке используется наше программное обеспечение.А вот америкосы без наших движков точно в космос на мётлах летать будут.

    18.11.2016 в 23:51
    +2
    Android

    Любопытно, что минусуют. Это известный факт - у них со своими двигателями серьёзные затруднения.

    20.11.2016 в 9:13
    0
    Nokia Lumia 830

    Нам уже года два как заблокировали и ничего не сдохли же

    20.11.2016 в 21:23
    0
    Microsoft Lumia 640 XL

    Чудо юдо ты, какие это технологии мы импортируем из сша?)

    19.11.2016 в 0:11
    -1
    Microsoft Lumia 950

    Чувак, если ты не заметил, у США последние несколько лет идея фикс: "НАВРЕДИТЬ РОССИИ!!!11" что то пока у ни это не очень получается.

    19.11.2016 в 13:30
    0
    Microsoft Lumia 950 XL

    То есть это Обама создал закон и запустил роскомнадзор? Я так и знал! Спасибо что раскрыл глаза!

    19.11.2016 в 6:29
    +2
    Android

    Если везде видеть только продукцию МС (фанатеть), то кажется, что МС монополист, и все зависит только от них, но это далеко не так. Народ привык к продукции МС и не хочет видеть ничего другого - "непривычного", тем самым создавая иллюзию монополии (МС не просто так разрешила бесплатно обновить пиратскую семерку до официальной десятки).
    У МС нет возможностей навредить России, т.к. они коммерческая организация и им гораздо дешевле вложится в бюджет России, чем в рождение/возрождение российских компаний.
    В будущем блокировок будет больше, как показала практика, это приносит немалый доход в казну и/или повышает конкурентоспособность местных производителей.
    А эта соцсеть пешка, не удивлюсь, если ее специально "слили" в пользу Скайп фор бизнес.

    18.11.2016 в 23:30
    -1
    Android

    Аа, это вы дрожите от посягательств на нашу госбезопасность со стороны иностранных ит-компаний? Уверены, что будете чувствовать эту самую безопасность, зная, что вашу переписку читает наш дорогой и любимый фсб? По мне так лучше единые (мировые) правила для всех стран. А наши "выкидоны" кажутся вовсе неуместными на фоне нарастающей "утечки мозгов".

    18.11.2016 в 23:34
    +3
    Android

    Мне все равно. Пускай фсб хоть сутками. Если надо, я им хоть распечатаю свои переписки, и развешу в их туалетах. Мне абсолютно не жалко, чтобы наши спец. службы читали мои переписки. Потому что мне нечего скрывать. Всякому будет без разницы, если ему нечего скрывать. Была у меня одна знакомая, так она до трясучки боялась любой может, когда речь об этом заходила. И я знаю, что есть что именно скрывать.

    18.11.2016 в 23:50
    -1
    Android

    *любой слежки

    19.11.2016 в 9:26
    +3
    Android

    При идеальных условиях (государство кристально чистое) ваша теория работает, а на практике, благодаря принятым законам силовики и спецслужбы просто могут запретить/помешать деятельности любой неугодной компании или конкретного лица совершенно избирательно, исходя только из своих желаний или политических мотивов. Чем принципиально деятельность LinkedIn отличается от Facebook или Twitter? Почему же в соответствии с законом сразу не заблокировать самые крупные сети?
    Вот, вчера высказался человек, т.с. знающий тему:
    http://dolboeb.livejournal.com/3063973.html

    18.11.2016 в 20:20
    +5
    Android

    .

    18.11.2016 в 23:34
    -3
    Android

    Кто мне за точку плюс жахнул, даже любопытно?

    19.11.2016 в 2:21
    0
    Microsoft Lumia 550

    Ну я. Точка - же всем понятно, что оно означает: все ясно, тема закрыта.

    18.11.2016 в 20:31
    0
    Dan
    Android

    А США вообще довольны чем нибудь в последнее время? Много чего можно написать, но не хочется рассирать политику на данном ресурсе. Но будем надеяться, что после 20 января все изменится

    18.11.2016 в 20:32
    -1
    Android

    Не, чудес не бывает. Он же не совсем дурак.

    18.11.2016 в 20:37
    0
    Dan
    Android

    Вот именно что не дурак, прежняя администрация довела страну и мир до ручки....

    18.11.2016 в 23:35
    -1
    Android

    Страна-то у них в порядке, а такое состояние остального мира им только на руку.

    19.11.2016 в 3:26
    0
    Microsoft Lumia 532

    А что ж ты натуральный русский купил амиговский смат?

    18.11.2016 в 20:42
    +1
    Nokia Lumia 830

    Что значит США? Вы понимаете что говорите?

    19.11.2016 в 1:32
    -1
    Android

    А что он не понимает? Заголовок новости вы читали?

    19.11.2016 в 10:37
    +1
    Nokia Lumia 830

    у меня есть знакомые в New York, Pinetops, North Carolina, San Diego, Woodside, New York и не один мне не сказал что он недоволен тем что а в России сеть заблокировали! им если честно до одного места кто там и что блокировал! я им какнибуть скину этот заголовок с текстом пускай поржут
    если что есть контакты в Ирландии и Великобритании! А через сестру можно найти контакты с Италии

    18.11.2016 в 21:01
    +1
    Nokia Lumia 1520

    Не зря же биг бен в англии на российском программном обеспечении работает.Что то англичане не доверяют абы кому.

    18.11.2016 в 21:03
    0
    Dan
    Android

    Вот этого не знал?

    18.11.2016 в 21:11
    0
    Microsoft Lumia 950 XL

    Скажите как ведет себя сборка 14965 на слоу.можно ставить на основной телефон.

    18.11.2016 в 21:55
    0
    Microsoft Lumia 550

    Нормально, но батарея дохнет и есть некоторые досадные глюки

    19.11.2016 в 9:19
    0
    Android

    нормально ведет, батарея не замечал чтобы быстрее дохла, та и глюков тоже не видел. Смело ставить и не переживать

    20.11.2016 в 2:30
    0
    Microsoft Lumia 950 XL

    А сколько она весит если с релизной обновлялся? Вай фай нужен?

    20.11.2016 в 8:43
    0
    Android

    Wi-fi нужен, сколько весит не знаю

    18.11.2016 в 21:26
    0
    iPhone

    Tor Browser фпомощь... И пох на Роскомнадзор ?

    18.11.2016 в 21:29
    0
    Microsoft Lumia 650

    Серверы в США, значит и законам США подчиняются. Что не так засудят по своим законам.

    18.11.2016 в 23:45
    0
    Android

    И вся информация о людях только у них, а значит, что наши к ней не имеют доступа. То есть, если потребовалось о каком-нибудь предполагаемом террористе, к примеру, получить инфу, надо направить фигову тучу запросов, пройдет нное количество времени, прежде чем ответят, а то и вовсе не ответят.
    С этой точки, все правильно делают.

    19.11.2016 в 6:30
    0
    Nokia Lumia 830

    То есть ркн автоматически подозревают всех российских пользователей в терроризме? Правильно делают, нечего сказать

    19.11.2016 в 7:52
    0
    Nokia Lumia 920

    Жесть какую глупость ты морозишь.

    18.11.2016 в 21:41
    0
    Android

    Было уже с Эпл такое... Что в итоге..? Тоже самое будет....!

    18.11.2016 в 21:42
    +2
    Android

    Элементарное требование - разместить сервера с данными россиян на территории России. В чем проблема?

    18.11.2016 в 21:48
    +2
    Android

    Это требования России... Вот это и проблема для США...

    18.11.2016 в 21:44
    -1
    Nokia Lumia 1520

    Мой комент для тех,кому Россия плоха и правда страна ждет героев,
    баба рожает дураков.

    18.11.2016 в 22:12
    +3
    Nokia Lumia 520

    Так пусть Роскомнадзор запретит еще и установку windows. Она же ведь тоже собирает данные пользователей. Да и Mac OS. Будем использовать старые компы на windows 3.1 (если и ее не заблокируют). Достали уже, правда.

    18.11.2016 в 23:47
    0
    Android

    А вы подождите, очень может быть, что запретят сервисы мс. Пользоваться без сервисов будет можно с локалкой.

    18.11.2016 в 23:48
    +1
    Nokia Lumia 520

    Это будет очень глупо с их стороны

    18.11.2016 в 23:49
    +1
    Android

    Это будет очень последовательно и правильно. Пора заканчивать вам, господа корпорации, навязывать нам свои правила.

    19.11.2016 в 0:03
    0
    Microsoft Lumia 950

    ? эх, плюсики закончились на сегодня

    19.11.2016 в 0:05
    -2
    Android

    Дарю, богатый сегодня ?

    18.11.2016 в 22:22
    0
    Nokia Lumia 830

    Бесит этот линкед ин со своим спамом. Никогда там не регался, а сцуко шлёт постоянно рассылку, и главное хрен отпишешься. Постоянно в почтовике в черный список добавляю.

    18.11.2016 в 22:39
    -1
    Nokia Lumia 1520

    Нет они до сих пор на угле работают

    18.11.2016 в 22:56
    +1
    Microsoft Lumia 540

    Звонили с преисподни , говорят в прошлый раз д;била поставили -буша , а в этот раз поставили клоуна что бы доделал начатое актёром))

    19.11.2016 в 0:01
    0
    Microsoft Lumia 950

    Вы поменьше употребляйте всяких препаратов и не будут вам звонить из разных сомнительных мест

    19.11.2016 в 0:10
    0
    Microsoft Lumia 540

    Суть в том , что инфа правдивая..

    19.11.2016 в 0:15
    0
    Microsoft Lumia 950

    Может и правдивая, вот только некоторые клоуны бывают умнее и рассудительнее всяких умников корчащих из себя мудрецов.

    19.11.2016 в 0:17
    0
    Microsoft Lumia 540

    Не зря с ними советовались короли в своё время)

    19.11.2016 в 2:18
    0
    Microsoft Lumia 550

    В блокноте напиши bush hid the facts (не пашет на win10)

    18.11.2016 в 23:52
    0
    Microsoft Lumia 950 XL

    Все правильно-пока не сделаете Кортану-будете в блоке!

    18.11.2016 в 23:59
    -3
    Microsoft Lumia 950

    СШП еще не поняли что времена когда они могли от России что то требовать прошли? Жду-недождусь блокировки мордокниги

    19.11.2016 в 0:09
    0
    Microsoft Lumia 540

    правильно . И названия этого сайта русскими буквами и словами обязать писать ,кстати ники тоже..

    19.11.2016 в 0:26
    0
    Microsoft Lumia 950 XL

    Какая-то мутная ситуация. Закон вступил в силу уже давно. Времени было достаточно. Закон, конечно, дурацкий, но соц. сеть тут сама виновата.

    19.11.2016 в 0:35
    +1
    Microsoft Lumia 950

    Просто США считали что они слишком исключительные что бы подчиняться российским законам, они ошиблись (

    19.11.2016 в 14:02
    0
    Microsoft Lumia 950 XL

    Что ж, они ошибались :)

    19.11.2016 в 0:29
    +1
    Microsoft Lumia 950

    Я доволен) ☠

    19.11.2016 в 0:32
    0
    Nokia Lumia 1520

    Тут скорее, сказывается политика. Сша санкциями душит. Наши нашли к чему придраться и надавить на больное место. Ответ санкциям. Но это не проблема. Для рядового пользователя. Просто использовать аноним браузеры. В обход блокировок.

    19.11.2016 в 2:14
    0
    Microsoft Lumia 550

    Жиза... Это как в Китае фейсбук блочили-блочили, потом наконец таки вроде образумились и разлочили. Не дай бог в России такое будет.

    19.11.2016 в 7:04
    +5
    Nokia Lumia 820

    Думаю если хочешь работать в стране, надо исполнять её законы. В чужой монастырь со своим уставом не ходят.

    19.11.2016 в 10:56
    +2
    Microsoft Lumia 950

    Наши с вами данные должны храниться у нас дома а не у америкосов. Линкедин никто не запрещает, выполняйте закон и спокойно работайте. Америке не спроста не нравится запрет на хранение наших персональных у них. Лично я поддерживаю этот запрет. Всё очень просто-закон есть закон. Кстати меня тоже в своё время задолбали их письма ( и зачем им мои личные данные?), пока не отправил письма в спам.

    19.11.2016 в 12:15
    0
    Nokia Lumia 925

    Пусть блокирует, свое быстрее начнется развиваться

    19.11.2016 в 13:08
    0
    Android

    Золотые слова... В начале тяжко, но потом свои начнут шевелить мозгами... И будет свое... Пусть по началу с багами но свой... И после уже можно вообще не вспоминать про них... Но это будет долго...!((

    19.11.2016 в 16:32
    0
    Microsoft Lumia 640

    Ой, читаю и диву даюсь...! Диванные аналитики однако умные речи толкают! ? Вас бы в правительство, глядишь и жизнь лучше бы стала!

    19.11.2016 в 20:19
    0
    Nokia Lumia 925

    интернет троль, по себе не суди

    20.11.2016 в 1:40
    +1
    Android

    Пофиг. Законы надо соблюдать. Им можно, а нам нельзя?

    20.11.2016 в 13:38
    0
    Microsoft Lumia 650

    Сколько визга!В Китае свои соц.сети ,и жёсткая цензура ,а как только в России начали вводить законы в своих интересах сразу истерика!Есть закон пусть соблюдают!

Вы должны быть для написания комментариев.