124

LinkedIn заблокировали в России

Как сообщает информационное агентство ТАСС, Мосгорсуд поддержал решение заблокировать профессиональную социальную сеть LinkedIn, которую Microsoft приобрела в июне этого года. Причиной блокировки является нарушение закона России о локализации персональных данных пользователей. Как утверждает Роскомнадзор, LinkedIn проигнорировали закон о необходимости перенести персональные данные россиян на сервера, территориально расположенные в России. При этом компании отказали в апелляционной жалобе.

Юристы LinkedIn оспаривали решение Роскомнадзора ссылаясь на тот факт, что за хранение пользовательских данных вне США отвечает не американская LinkedIn Corporation, а LinkedIn Ireland. На это заявление Роскомнадзор ответил, что претензии выставляются владельцу доменного имени ресурса, которым является именно американская LinkedIn Corporation.

Решение о блокировке LinkedIn на территории России уже сегодня вступило в силу, так что Роскомнадзор имеет право передать операторам указания заблокировать IP-адрес ресурса. Если LinkedIn предоставит доказательства исполнения соответствующего закона о хранении пользовательских данных, блокировка будет снята. Кстати, LinkedIn является первой компанией, к которой Роскомнадзор применил подобные меры. Пресс-секретарь федеральной службы по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций утверждает, что аналогичные механизмы применят и к другим компаниям.

Расскажите в комментариях о том, что вы думаете об этой истории.

НравитсяНе нравится
+3
Loading ... Loading ...

Лучшие комментарии

10.11.2016 в 19:04
+35
Android

Вот делать им нечего. Принимают идиотские законы "о защите персональных данных" (пусть мои данные будут за границей, там они защищённее?

10.11.2016 в 19:43
+10
Nokia Lumia 735

Где-то в правительстве РФ:
- Товарищи, в стране кризис, бюджета на всё не хватает! Что будем делать?
- Давайте с помощью идиотских законов выдворим отсюда мировые компании, которые неплохо пополняют бюджет своими налогами.
- Принято!

Комментарии (124)

    10.11.2016 в 19:04
    +35
    Android

    Вот делать им нечего. Принимают идиотские законы "о защите персональных данных" (пусть мои данные будут за границей, там они защищённее?

    10.11.2016 в 19:10
    0
    Android

    Хотят как лучше , но получается как всегда

    10.11.2016 в 20:33
    +2
    Microsoft Lumia 640

    Дело в коррупции!
    Таких сайтов и сервисов десятки если не сотни, а вытаскивают кого-нибудь одного того кого выгодней(имею в виду откаты от avito или других конкурентов)и кошмарят, якобы в пример...
    Строгость российского законодательства компенсируется необязательностью его исполнения...

    10.11.2016 в 19:10
    0
    Android

    Кстати, с точки зрения государства - не идиотские. Как понимаю я, государство хочет иметь оперативный доступ к информации на этих серверах и контролировать их. Для конечного пользователя это, конечно, идиотизм, но государство это слабо волнует.

    10.11.2016 в 19:37
    +8
    Nokia Lumia 735

    С точки зрения государства эти законы также идиотские.
    Пользователь сам вправе решать, что и где ему хранить. Если он не захочет, чтобы его данные хранились где-нибудь в США, он не будет регистрироваться.
    Таким образом государство ограничивает свободу людей, что в конечном итоге приведёт к миграции способных людей и сильно ударит по государству в будущем.

    10.11.2016 в 20:18
    +1
    Android

    Здесь вопрос чем жертвовать. Повторюсь, что государство сейчас занимается завинчиванием безопасности в стране. Логично, учитывая движения на западной стороне, по отношению к нам. А так, эти сервисом и такиу нас мало пользуются. Почти все в битриксе торчат.

    10.11.2016 в 20:23
    0
    Android

    Завинчиванием безопасности? Что-то мне это напоминает Звёздные войны, с первого по третий эпизод ?

    10.11.2016 в 20:43
    0
    Android

    Не смотрел, не знаю)))

    10.11.2016 в 21:15
    +1
    Android

    Не только Россия. Все этим сейчас заняты, под видом заботы о безопасности населения, вынуждают поступаться своими правами и свободами.

    10.11.2016 в 21:29
    +2
    Android

    Если этим занимаются все, то, очевидно, не просто так. Действительно, каждому отдельному пользователю так важно, чтобы данные хранились где-то, лишь бы не здесь. Данный закон ничем не угрожает свободе человека. Гражданам РФ не запрещено пользоваться заблокированными сервисами. Корпорациям запрещено работать, при невыполнении определенных условий.
    -
    Вообще, открою секрет, полные свобода и права - это анархия. А власть всегда ограничения и неполноценность свобод.

    11.11.2016 в 1:06
    +1
    Android

    Вы неверно мыслите. Я использую этот сервис, там куча моих знакомых. Другие действительно активно используют, прокачивают аккаунты долгое время. Только на неделе меня добавила в свою сеть коллега по работе. Бац! Наше любимое государство решает, что теперь вы пользоваться сервисом больше не будете. Это ли не запрещение, заблокировать домен у провайдера, где черным по белому написано, что ресурс заблокирован, т.к. теперь здесь он вне закона? Что, я должен посмеяться и включить VPN? Ок. Кто-то смеется и скачивает нелегальный софт (до поры, до времени). Может теперь фсб будет брать на заметку таких людей? В общем, конечно же, это кому-то выгодно, может ротенбергам мешает, вдруг тоже решили организовать соцсеть "Осторожно, Специалист")) Короче, под себя же копают в итоге. Поверьте, безопасность ваших данных их волнует в последнюю очередь...

    11.11.2016 в 2:42
    +2
    Android

    А не важно, как мыслю я. Важно, какая цель у государства. И, по моему сугубо личному мнению, государству наплевать и должно быть наплевать на частности: есть четкое требование, крупным компаниям иметь серверы на территории РФ - это надо выполнять. И то, что кто-то пользуется, не повод делать исключение. Ещё раз говорю, государство хочет иметь доступ к этим серверам, дабы контролировать деятельность компаний и связанных с ними людей. Это конкретная мера по безопасности. Не столько граждан, сколько госсистемы. И с точки зрения безопасности госсистемы, да, хотят построить не занавес, а сито, чтобы фильтровать и не допускать ничего опасного.

    12.11.2016 в 2:49
    0
    Android

    Вам не кажется, что вы зациклились на этой безопасности? Посмотрите же на ситуацию с точки зрения самих компаний, ведь это они инвестируют деньги в нашу страну, привносит новые технологии, тем самым формируя спрос и стимулируя развитие внутри страны. Но государство не создает комфортных условий для ведения бизнеса, напротив, как-будто намеренно тормозит общее развитие. Для того, чтобы это работало правильно, законы должны быть понятными, а правила прозрачными. Зачем, если закон не нарушается, изначально вставлять палки в колеса, заставлять терпеть необоснованные издержки (оборудование, сотрудники, площади, инфраструктура)? Ладно с LinkedIn, им пользуются какие-то странные люди. Возьмем Spotify. Музыкальный сервис номер 1 в мире. Год-два идут переговоры о его запуске в России. Конечно, компания остерегается экономико-политической ситуации, но главным фактором встал закон о хранении данных пользователей (который просто непонятно как исполнять) и ограничительный 20-процентный барьер на долю иностранного капитала.
    Конечно, можно выжечь поле вокруг, но что будет в отсутствие конкуренции? Только повышение цен и неуклонное снижение качества услуг. Все это мы уже проходили..
    Ах, да, еще есть теория, правда, пока не проверенная практикой, что повысится безопасность госсистемы..
    ..Вот, в советском союзе опасность представляли граждане ссср, которые выезжали за границу и могли рассказать, что там живется и дышится лучше. Что сейчас понимается под безопасностью госсистемы - тот еще вопрос.

    12.11.2016 в 15:19
    0
    Android

    Я не циклюсь, просто есть вещи, которые обязаны быть, чтобы внутренне страна могла начинать развитие так, как хочет она. Никто не пустит на рынок страну, которую можно легко подавить, ведь у других это уже есть, они зарабатывают на этом деньги, и куда вы лезете! Продавайте газик молча! Я уже здесь писал, что нынешний тренд со стороны сильных стран/корпораций, что они диктуют свои условия деятельности на чужой территории. Что заставляет маленькие и уязвленные с точки зрения малой площади, малого населения, слабой армии жить по правилам тех, кто везет инвестиции и деньги. Кто платит, тот и заказывает музыку. И я разделяю мнение правительства, что жить по принципу дотационных стран ЕС мы не должны, когда зарубежные компании будут определять уровень жизни населения и политику. Мы и так живем дотационно на ископаемых. Если сюда приедут монстры бизнеса, которые просто будут продавать нам, а не создавать производства, то мы так и будем ползать. Поэтому мы не пускаем сюда особо зарубежных торгашей. И будем вытеснять их, если не будут работать у нас так, как надо нам. Мы должны думать о своих интересах, а не о том, чтобы удовлетворить чужие, а нам, глядишь, что и перепадет.

    Поймите, что логика проста. Никто не узнает, есть ли опасность или нет, пока ничего не случится. Пока данные не будут опубликованы или пока не стыбзят у людей деньги, к примеру.

    То, что нам кажется сверхограничивающими мерами, дескать, нигде этого нет - мираж. Этого нет просто потому, что все данные и так хранятся либо на территории США, либо на территории Европы, которая по любой необходимости будет сотрудничать и представит данные.

    И писал, что, как понимаю я, вопрос о том, чтобы не допустить террористической деятельности, чтобы иметь возможность спец. службам иметь оперативнейший доступ к любым данный человека, а не отправлять запрос, чтобы неделями ждать ответа, а, порой, и вовсе не получать оного, прецеденты были, а также, да, пресекать любые связи людей со структурами, заинтересованными в дестабилизации внутренней ситуации у нас.

    Ясен пень, что плевать государству на то, в какой опасности находится конкретный человек.

    11.11.2016 в 6:40
    -1
    Microsoft Lumia 950 XL

    Вроде взрослый парень на фото,а читаю отзыв ,вижу,какой-то сопляк,нашел из-за чего сопли пузырить:"коллега добавил меня в друзья..." У меня есть ружьё,приходи,одолжу застрелиться!
    Пс.это сарказм и он не требует ответа,ещё не хватала подобное мне от тебя слушать,как я не прав и у меня нет платка тебе сопли вытерать!

    12.11.2016 в 0:58
    0
    Android

    Вроде и нос мне утерли, а по существу-то и слова не сказали. Все прекрасно только пока вас лично не коснулся какой-либо запрет или налог откуда ни возьмись. По-другому запоете.

    11.11.2016 в 8:13
    0
    Nokia Lumia 1520

    Напишу кратко. Tor браузер вам в руки.

    11.11.2016 в 9:26
    0
    Android

    Мне-то зачем?

    11.11.2016 в 8:18
    -1
    Microsoft Lumia 950

    Причем здесь безопасность населения. Речь идет о безопасности государства, наивные

    11.11.2016 в 10:45
    +1
    Android

    При том, что как бы говорится, "мы ж за тебя радеем население, печёмся о твоей безопасности... Так что ты уж пойми... И загранпаспорт сдай в первый отдел." И "ограничение свобод" это повсеместный трэнд, а для железобетонности позиции, можно и террактик сляпать чьими-нибудь руками.
    Под маркой безопасности государства, можно (нужно) закрутить гайки населению.
    Ну да это уда это уже политика, а тут не про это.

    11.11.2016 в 1:04
    -1
    Microsoft Lumia 640

    завинчиванием прав и свобод ваше государство занимается

    11.11.2016 в 8:22
    -1
    Microsoft Lumia 950

    Пусть лучше доступ к моим данным будет у моего Государства, чем у ФБР. А если некоторые думают что законы не для них и писаны и в России их можно игнорировать, так их постигнет разочарование.

    12.11.2016 в 15:23
    0
    Microsoft Lumia 640

    Такое ощущение, что для спец.служб России законы писаны, ага. Что Штаты, что Россия - одного поля ягоды.

    11.11.2016 в 8:34
    0
    Android

    Знаешь... Тот же самый Пакет Яровой - это большая дыра в безопасности, и не только для банков, но и для простых юзеров. Поскольку все что ты делаешь записывается...

    11.11.2016 в 9:25
    0
    Android

    Конечный пользователь даром никому не нужен. Тот же пакет Яровой просто структуризирует и без того записывающеюся информацию в "удобочитаемый" и легкодоступный формат. Этакий dng, если сравнить с фото.

    11.11.2016 в 10:34
    0
    Android

    Да, но стоит взломать эту структуру. И считай вся твоя личная инфа в нэте. Весело... А ей там найдут применение

    11.11.2016 в 10:37
    0
    Android

    Стоит ломануть инсту, и все твои голые сиськи/письки в интернете. Стоит ломануть ВАДу (а это нехилая структура), и все твое наркоманство в сети. Стоит ломануть любой банк, и счета множества клиентов этого банка и банков партнеров в сети. Стоит ломануть почту госсекретаря, и продуваешь выборы. Это мировая проблема. Нет более безопасных мест или более опасных. Судя по тенденциям, забугром ломают что-то чаще, чем у нас.

    11.11.2016 в 10:52
    0
    Android

    Знаешь, даже тебе банки ломануть труднее, а учитывая то что в Росси, в гос структурах работают не очень хорошие программисты (не везде), то шанс на взлом выше. Вот ты назвал кучу сетей, а стоит ворваться в одну, где есть всё. Фотки, переписки, статистики, покупки и.т.п

    11.11.2016 в 11:02
    +2
    Android

    Если люди хранят в соцсетях ценную персональную информацию, то, ну, простите, они не слишком.. как бы сказать.. рассудительны. Если вы почитаете лицензионные соглашения и условия использования, то откроете для себя, что даже храня инфу на забугорных серверах, владельцы серверов не понесут никакой ответственности за их публикацию ввиду "форс-мажорных" обстоятельств. Как в камере хранения универсама - "ответственности не несём".
    -
    З.ы. Если у нас такие жуткие программисты, то нас всех должны были обнести уже давно. Но почему-то этого не происходит. Странно, да? Может, у нас прогеры все-таки норм, просто есть монополисты, которые не пустят на рынок? Те же юниксы - системы вполне нормальные, но когда есть 99% монополии винды, кто сможет хотя бы зайти на рынок? Правильно, никто.
    Именно потому мобильная Винда в попке, ибо угодила в цикл: монополия системы > все под неё пишут программы > смартфоны удобнее в использовании > монополия системы >... И до бесконечности.

    11.11.2016 в 11:22
    0
    Android

    Так смотри... Суть не только в том, что типа все в соц сети, но и в том, что записываться все! Тоесть заливаешь что-то на облако, записывается, или на тот же FTP, тоже записывается. И хранится какой-то время. А если это движок сайта? Или к примеру какие-то фотки, лично я их храню на облаке, мало того что оно хранится на сервисе облака, но и у государства. Тоесть в двух местах! На счет таких "программистов", ведь все хранится будет у провайдера, и за чистую но вене провайдера пропадает интернет, в логах роутера крутятся "педо-пакеты" - это поломка у провайдера, которая происходит у моего друга часто! И повторюсь! Не везде такие уж плохие программисты, но плохие есть. По вене которых шанс взлома велик, а в Росси таких программистов-энткейшиков побольше будет. Да ща чистую сами сервисы не несут ответственность за инфу, но доверию людей теряется к такому сервису.И причём тут монополии?

    11.11.2016 в 11:47
    0
    Android

    Открою секрет, но все и без того хранилось и записывалось. Опсосы попытались вякнуть, дескать, нам надо денежек на создание инфраструктуры, подайте сильвупле, но им резонно ответили, что вы и так записываете и храните, так что обеспечьте доступ. И не долго насосы ныли. Повторюсь снова: этот несчастный "пакет Яровой" призван систематизировать уже имеющуюся информацию, подогнать под общие принципы хранения и обеспечить легкодоступность для государства по первому требованию. Все как хранилось в %имя_условной_компании%, так и будет храниться. Государство лишь обязало разложить инфу по полочкам, как в библиотеке книги.
    *
    Что касается провайдеров, то это не косяк государства, что они экономят. Я скажу, что многие провайдеры, пытаясь держать цены на доступ в сеть низкими и не производить модернизаций, используют отвратительное оборудование. Лично у моего провайдера именно такое дряннейшее оборудование. Причём здесь государство?! Та не при чем. Хотя я не прочь, чтобы правительство обязало использовать оборудование не ниже определенных классов. Это бы улучшило и стабильность соединений, и безопасность. Правда, подорожают тарифы, но это совсем другая история.

    11.11.2016 в 16:05
    0
    Android

    Вообще-то были только факты подключения, и записывались только разговоры

    11.11.2016 в 16:10
    0
    Android

    С чего ты это взял? Ты сталкивался с уголовными делами когда-нибудь? Не поверишь, но и за 10 лет, если надо, находят и звонки, сообщения, и интернет переписки и проч. в недрах операторских серверов.

    11.11.2016 в 22:21
    0
    Android

    У меня друг работает в провайдере, у них только факты подключения . Про связь я знаю, что все записывается

    11.11.2016 в 16:21
    0
    Microsoft Lumia 640

    Да все равно большинству на анонимность - благодаря пакету Яровой цены на тарифные планы взлетят в 3-4 раза в лучшем случае.
    .
    Сначала пишут законы, а потом подгоняют под них реальность (хотя должно быть наоборот).

    11.11.2016 в 21:42
    0
    Android

    Пакет Яровой уже давно принят, однако не дорожает. Если подорожает на те громкие цифры, о которых вы говорите, то стоимость связи возрастет до 1000-2000₽ для обычного пользователя. Это утопия.

    12.11.2016 в 9:35
    0
    Microsoft Lumia 640

    Принят давно, а в действие вступит с января 2018 года (оборудование закупить - это тоже время, если учесть, что забугорного производства технику им запретили брать).

    12.11.2016 в 14:27
    0
    Android

    Если так случится, что подорожает до 1000-2000, то теле2 захватит наш рынок, со своим дискаунтерством. Всем будет плевать на качество связи. Зато дешево. Я думаю, максимальное подорожание - 50%. Иначе будет коллапс. У людей просто нет денег, чтобы платить.

    11.11.2016 в 9:32
    0
    Nokia Lumia 1020

    Причём тут битрикс, уважаемый?

    11.11.2016 в 9:33
    0
    Android

    При том, что это некое подобие линкдинда+сарказм, дражайший.

    11.11.2016 в 11:11
    0
    Nokia Lumia 1020

    Я знаю, что такое битрикс и LI и как их можно сравнивать не понимаю. Это продукты совершенно разных категорий и рынков.

    10.11.2016 в 20:19
    -1
    iPhone

    Способные люди обойдут эту блокировку, вообще не понимаю, смысл в этом. Лучше пусть за бугром хранится. Наши в личных данных точно будут рыться и искать до чего докапаться

    10.11.2016 в 20:45
    +2
    Android

    Это с целью исключить дестабилизационную деятельность в стране. Искать будут всякие антиправительственные движения и террор. Я так думаю, конечно. Ну, может, таким образом увеличат немного налоговые сборы с корпораций, но это второстепенное, кмк.

    10.11.2016 в 21:16
    +1
    Android

    Это пока у нас не построили аналог "великой китайской..."

    10.11.2016 в 22:12
    0
    Android

    И не построят. Молдован не хватит

    11.11.2016 в 7:49
    0
    Android

    Молдоване в этом деле не обязательны совсем. Тут кул хускеры нужны на службе государства))

    11.11.2016 в 8:26
    -1
    Microsoft Lumia 950

    А все еще верите "в конфиденциальность личных данных" хахаха ?. ФБР может беспрепятственно рыться в данных граждан почти любой страны, это не есть хорошо. Россия предпринимает меры по этому поводу, и это хорошо.

    11.11.2016 в 0:24
    0
    Nokia Lumia 1020

    А с точки зрения государства ты не прав, надо смотреть ещё и с противоположной стороны.

    11.11.2016 в 0:53
    +1
    Android

    В данном вопросе, как раз таки, пользователь ничего не решает, а лишь соглашается с пользовательским соглашением, которое должно быть составлено в соответствии с законом государства на чьей территории представляется услуга или сервис, поэтому, я считаю, блокировка обоснована. Замечу, что компания не согласилась лишь с тем, в чей адрес была принята блокировка, а не с тем, что они что-то нарушили.

    11.11.2016 в 2:00
    0
    Nokia Lumia 920

    Там дело не столько в пользовательских данных, сколько в корпоративных.

    11.11.2016 в 15:57
    0
    Nokia Lumia 830

    А вы кто вообще, чтобы рассуждать, что идиотские с точки зрения государства, а что нет?
    Что в теме с антивирусом, что в этой теме, глупости все пишут, как дети наивные...

    12.11.2016 в 2:21
    0
    Microsoft Lumia 540

    Государство это галлактика?))
    Или кучка менеджеров нанятых Пользователями ?) Я к примеру таких поручений этим менеджерам не давал)

    12.11.2016 в 15:31
    0
    Android

    То то и оно, что однозначно это не кучка, нанятая вами. Нанимает множество людей, делегируя полномочия строить страну. И они строят так, как видят. Вашего мнения никто не спрашивает. Всем плевать. Важно, что скажет большинство.

    12.11.2016 в 19:32
    0
    Microsoft Lumia 540

    Про большинство , Ленин хорошо сказал))

    12.11.2016 в 19:46
    +1
    Android

    Да и Высоцкий неплохо высказывался. Но по мнению меньшинства, большинство всегда не имеет своего мнения.

    10.11.2016 в 19:17
    +2
    Nokia Lumia 930

    Как раз все такие законы с запада и идут, там уже давно куча законов о персональных данных и не только.

    10.11.2016 в 19:43
    +10
    Nokia Lumia 735

    Где-то в правительстве РФ:
    - Товарищи, в стране кризис, бюджета на всё не хватает! Что будем делать?
    - Давайте с помощью идиотских законов выдворим отсюда мировые компании, которые неплохо пополняют бюджет своими налогами.
    - Принято!

    10.11.2016 в 20:06
    0
    Nokia Lumia 735

    ??? в этом вся Россия

    11.11.2016 в 1:06
    0
    Microsoft Lumia 640

    давайте приймем пару дурацких законов, которые будут все обсуждать и не думать об экономической зопе

    11.11.2016 в 8:28
    0
    Microsoft Lumia 950

    С Беларуси оно конечно виднее, ага?

    10.11.2016 в 20:41
    +2
    Microsoft Lumia 950 XL

    Просто интересно,что именно идиотского в этом законе?

    10.11.2016 в 22:14
    0
    Android

    В том, что для обычного юзера он только проблемы создает. В корпоративном секторе все иначе, но наши данные вполне могут храниться в сша/германии/буркина-фасо и ничего

    11.11.2016 в 6:36
    -1
    Microsoft Lumia 950 XL

    Интересно,я обычный пользователь,не заметил никаких проблем,может у вас какие-то проблемы именно с этим ИДИОТСКИМ законом? Просто интересно,это не сарказм.

    11.11.2016 в 6:48
    0
    Android

    Ну вот эта история с LinkedIn. Мой отец этой сеткой периодически пользуется для работы, а сейчас ее заблочили

    11.11.2016 в 8:30
    0
    Microsoft Lumia 950

    Виновата не Россия, а сама сетка которая посчитала что законы не для нее пишутся. Не в ту сторону ваш гнев направлен

    12.11.2016 в 2:25
    0
    Microsoft Lumia 540

    Да всё правильно ,просто...все как то ...цитируем знатока русской словесности товарища Черномырдина))

    10.11.2016 в 19:05
    0
    Nokia Lumia 735

    Всё верно. Только прежде чем что-то ломать, надо своё построить!

    10.11.2016 в 19:07
    +4
    Android

    На самом деле, все организации уведомлены о том, что они были обязаны создать собственные сервера в рамках закона. По мне, все правильно.

    10.11.2016 в 19:09
    -1
    Nokia Lumia 735

    Тем более...

    10.11.2016 в 19:13
    +1
    Android

    Ну так вот, поэтому сломали работу в регионе себе сами организации, а не наш ркн.

    10.11.2016 в 19:59
    +1
    Microsoft Lumia 640

    А что же тогда FB не трогают?

    10.11.2016 в 20:04
    0
    Android

    Полагаю, временно. Помнишь о ситуации с обновлением возрастной оценки для приложений и бесплатным обновлением до 10? Мс точно так же удалила всех не сразу, дав достаточно времени. Так же и здесь. Тем более, с крупными компаниями надо разбираться по очереди, ведь пойдут апелляции.

    11.11.2016 в 8:34
    -1
    Microsoft Lumia 950

    И до них дело дойдет, если не начнут чухаться, не переживай

    10.11.2016 в 19:06
    +4
    Microsoft Lumia 650

    Когда Роскомнадзор что-то заблокировал

    10.11.2016 в 19:09
    +5
    Microsoft Lumia 650

    10.11.2016 в 19:10
    +1
    Nokia Lumia 735

    А потом люди будут говорить, что в России созданы все условия для развития бизнеса, что Microsoft просто обязана сделать свои сервисы доступными здесь, что Кортана на русском вообще должна стать главным приоритетом Microsoft. ?

    10.11.2016 в 19:18
    0
    Nokia Lumia 930

    В принципе этот поступок можно принять как санкцию?

    10.11.2016 в 19:33
    0
    Android

    На самом деле, Это норма. Просто той же Америке смысла делать это нет, потому что у них большинство дата-центров у себя или дружественных странах, где проблем с контролем у них не возникнет - у них все и без того под контролем.

    10.11.2016 в 19:38
    0
    Nokia Lumia 930

    Это понятно, но и Россию понять можно, всё таки забота о безопасности граждан - это долг страны. А так это слив за бугор, а там мало ли что может произойти...

    10.11.2016 в 20:10
    +2
    Android

    Я полагаю, что это способ, при необходимости, оборвать узловые связи западных компаний с нашими организациями. Вообще, Это комплексное решение. Здесь и контроль за связями наших компаний и людей с западными структурами, целями их сотрудничества и проч. А контроль нужен. Без него делаются всякие бунты.
    К слову, очень большой вопрос, много ли доходов в бюджет приносят подобного рода сервисы, о чем сказал Дирслэер. Не исключено, что они, при отсутствии серверов, не являются налоговыми резидентами. Как раз серверы могут принуждать создавать филиал организации в стране, что принудит к налоговой регистрации компаний.
    -
    Очень дискуссионный вопрос. Новость чисто политическая, и очень трудно обсуждать её не с этой стороны.

    10.11.2016 в 20:24
    0

    Точно!!!

    10.11.2016 в 22:59
    0
    Nokia Lumia 930

    На 100% согласен

    10.11.2016 в 19:12
    0
    Android

    Сейчас другие суды возьмут на вооружение решение Мосгорсуда и будут блокировать сайты

    10.11.2016 в 19:16
    0
    Android

    Нет, Это касается лишь определенный слой корпораций, которые заявляют официальную поддержку нашей страны. Это не будет касаться забугорных сервисов "недлянас"

    10.11.2016 в 19:32
    -1
    Nokia Lumia 735

    Ну так добьётся страна совсем скоро, что никто не будет заявлять её официальную поддержку. :D

    10.11.2016 в 19:34
    0
    Android

    Это уже дело десятое. На самом деле, требование вполне разумное, и жмотничество, кмк, необоснованное. Мне кажется, корпорации не очень хотят, чтобы у нас был доступ к их серверам.

    10.11.2016 в 19:40
    +5
    Nokia Lumia 735

    Зачем корпорации размещать свои сервера в стране, которая:
    1) Составляет очевидно малую часть их доходов, чтобы ради неё париться.
    2) Является нестабильной с точки зрения экономического положения - доходы населения падают, их сервисами скоро вообще могут перестать пользоваться, а сервера куда девать, они не нужны будут никому.
    3) Является нестабильной с международной точки зрения, действуют санкции, мало ли что произойдёт.
    4) Ну и в конце концов, если всё нормально работает и так, зачем ещё ради кого-то какие-то совершенно ненужные сервера устанавливать?

    10.11.2016 в 20:41
    0
    Android

    нет

    10.11.2016 в 19:17
    0
    Android

    Я согласен, замудохали запросы всякие слать.

    10.11.2016 в 19:21
    0
    Android

    Ну вот ещё одна "хорошая новость", ФАС возбудило дело против MS

    10.11.2016 в 19:29
    0
    Nokia Lumia 820

    Аватарки на контактах снова появились, правда не все.

    10.11.2016 в 20:54
    0
    Microsoft Lumia 640 XL

    Вот черт! Я только закончил новые аватарки к контактам крепить. Если начнут дублироваться - вообще будет засада!

    10.11.2016 в 19:31
    +1
    Microsoft Lumia 650

    Всё! Погибла иконка календаря! Даже обновления не помогло, видать придётся дальше каждое утро растягивать как дырку (OS)

    10.11.2016 в 19:36
    0
    Nokia Lumia 930

    Да ну, не может быть, уже пол года каждый день "отрываю".

    10.11.2016 в 19:47
    0
    Microsoft Lumia 650

    Три недели максимум, а до этого даже не задумывался, а потом началось видать у многих как тут писали, растягиванье, отрывания

    10.11.2016 в 20:04
    0
    Nokia Lumia 930

    Было всегда и никак не починят! Меня это вымораживает, это позорище! Лицо ОС с багом.

    10.11.2016 в 19:34
    0
    Microsoft Lumia 950

    Так была передача такие компании как: Microsoft, apple, samsung, давно выполнили данное постановление, если взглянуть на весь мир в целом, то это норма.

    10.11.2016 в 19:39
    +3
    Microsoft Lumia 640 XL

    Сделано для того чтобы российские спецслужбы имели контроль и доступ к персональным данным граждан России. Большинство законов принятых думой за последние 1.5-2 года это или попытки ввести цензуру, ограничения и тотальный контроль, или же законы, призванные взвалить всю тяжесть экономического кризиса и всяческих санкций на плечи простого народа (введением санкций против самих себя, придумыванием новых налогов, и т.п). У России в начале этого века был отличный шанс начать новую историю, с чистого листа. Но Россия как всегда наступает на те же грабли. Что же, все империи рушились по одинаковому сценарию, и похоже Россия не исключение.

    10.11.2016 в 19:50
    0
    Microsoft Lumia 950 XL

    Не волнуйся, у государства и так есть доступ к личным данным граждан. Они просто не хотят, чтобы еще у кого-нибудь был.

    11.11.2016 в 9:46
    0
    Nokia Lumia 1020

    Наивный вы. Наши спецслужбы и так имеют полный доступ к персональным и не только данным. Или вы на какой -то фейсбучке храните данные о своих счетах и прочем? И думаете, что этой информации у них нет? Или какого рода такую архиважную информацию вы там можете скрывать? Наверное, то, что Лепса слушаете или селфи фотки с бутербродом. Действительно, вдруг вы там бутерброд с чёрной икрой едите! Непорядок!

    10.11.2016 в 19:56
    0
    Microsoft Lumia 950

    Масло в огонь...

    10.11.2016 в 20:06
    0
    Nokia Lumia 820

    А кому нить Линкендин нужен?

    10.11.2016 в 20:14
    0
    Android

    Думаю, не особо. У нас все 1с. Сколько ни слышал, все битрикс.

    10.11.2016 в 20:21
    0
    Nokia Lumia 820

    У меня есть аккаунт, но толка нет. Ни о чем.

    10.11.2016 в 20:39
    0
    Android

    В Битриксе-то? Я даже работал полгода с ним. В целом, вполне юзабельно. Главное, привыкнуть.

    10.11.2016 в 20:41
    0
    Nokia Lumia 820

    Не в Линкендин.

    10.11.2016 в 20:51
    0
    Android

    А. Я с линком не знаком)

    10.11.2016 в 20:52
    0
    Nokia Lumia 820

    Можешь не знакомиться!

    10.11.2016 в 21:02
    0
    Android

    Ладно, спасибо))

    10.11.2016 в 21:03
    0
    Nokia Lumia 820

    )), за что? ✌

    10.11.2016 в 21:04
    0
    Android

    За информирование)

    10.11.2016 в 21:05
    0
    Nokia Lumia 820

    Эт тебе спасибо :), за инфу о Битрикс!

    10.11.2016 в 21:30
    0
    Android

    Не за что) небольшой бартер))

    10.11.2016 в 21:32
    0
    Nokia Lumia 820

    Ну да! ? Взаимовыгодное сотрудничество?! Во.

    10.11.2016 в 20:13
    +4
    Aik
    Nokia Lumia 1020

    Государство изобрело телепорт и закручивает последние винтики своего фантастического девайса, после всех доводок и испытаний, под возгласы: "это норма", "ничего не происходит" врубят на полную мощность и тогда мы все перенесемся в Северную Корею ?

    10.11.2016 в 20:23
    0
    Microsoft Lumia 550

    А Microsoft разве не владеет LinkedIn? Вроде бы как хотели приобрести помнится.

    10.11.2016 в 21:18
    0
    Nokia Lumia 930

    Статью еще раз перечитай.

    10.11.2016 в 22:22
    0
    Microsoft Lumia 550

    Точно!

    10.11.2016 в 20:46
    +6
    Android

    Контроль, и только контроль! Вот что нужно Лубянке

    10.11.2016 в 21:32
    +1
    Nokia Lumia 720

    Осталось как в Китае, в интернет по паспорту пускать.

    10.11.2016 в 23:10
    +1
    Android

    Великий русский файрвол? ?

    12.11.2016 в 2:35
    0
    Microsoft Lumia 540

    Ха...под боком Беларусь.. Такая же фигня..

    11.11.2016 в 2:09
    0
    Microsoft Lumia 640

    И понеслась политика *овном по трубам=)

    11.11.2016 в 5:58
    0
    Android

    Наивные, думали только ЛинкедИн Иреланд заблокируют:)

Вы должны быть для написания комментариев.