152

ФАС завела дело против Microsoft

Федеральная антимонопольная служба России завела дело против компании Microsoft из-за жалобы «Лаборатории Касперского». Компания "наезжает" на софтверного гиганта из-за якобы наличия «признаков злоупотребления доминирующим положением».

Поводом пожаловаться на Microsoft стало решение компании снизить период, на протяжении которого разработчики могут оптимизировать свой софт с операционной системой Windows 10. По мнению «Лаборатории», такой ход ведет к тому, что Microsoft получает преимущество в гонке за пользователя на рынке антивирусного ПО. Напомним, что именно Microsoft является разработчиком встроенных инструментов защиты Windows Defender. Последний включается автоматически в том случае, если на компьютере отсутствует любое стороннее ПО или оно не оптимизировано под операционную систему.

Перед запуском релизной версии Windows 10 Microsoft дала разработчикам только шесть дней на обновление своих продуктов и их подготовку к дебюту вместе с Windows 10. Для Windows 7 и Windows 8 этот период составлял ровно на два месяца больше. Пользователь может использовать и несовместимое ПО, но в таком случае оно работать не будет и обязанности антивируса возьмет на себя Defender, как это было сказано выше.

Представители Касперского пытались решить этот вопрос непосредственно с Microsoft, прежде чем обращаться в антимонопольную службу. Не добившись успеха, «Лаборатория Касперского» призвала к помощи ФАС, которой теперь предстоит разобраться, нарушили ли новые правила Microsoft антимонопольные законы и принципы.

Microsoft на данный момент не прокомментировала сложившуюся ситуацию. А вы что думаете по этому поводу? Действительно ли стоит ФАС разбираться в проишедшем или "Лаборатория Касперского" слишком чувствительно отнеслась к этому вопросу? Расскажите в комментариях.

Источник: РБК

НравитсяНе нравится
+2
Loading ... Loading ...

Лучшие комментарии

10.11.2016 в 20:18
+22
iPhone

Нет, ну если логично подумать, то Касперский прав. 6 дней - слишком мало на оптимизацию столь сложного ПО, как антивирус.

10.11.2016 в 20:29
+16
Android

Интересно, что Microsoft купят следующим, ФАС или Касперского?

10.11.2016 в 20:36
+19
Microsoft Lumia 950 XL

Думается,может "Касперскому" и подобным антивирусам вирусы не создавать,что бы потом в них не нуждаться?! Иначе,для чего вообще были созданы вирусы? Что бы потом с нужды антивирусов деньги сосать! Думаю,майкрософт сама себе вирусы создавать не станет.

Комментарии (152)

    10.11.2016 в 20:18
    +22
    iPhone

    Нет, ну если логично подумать, то Касперский прав. 6 дней - слишком мало на оптимизацию столь сложного ПО, как антивирус.

    10.11.2016 в 20:22
    +1
    Nokia Lumia 735

    Чет майки совсем уже избаловались

    10.11.2016 в 20:32
    0
    Android

    Тарас, да они не часто сказали что не хотят делать для инсайдер превью. У них есть намного больше времени на это, плюс пользователи которые бы тестировали.

    10.11.2016 в 20:32
    0
    iPhone

    Я тоже подумал о предварительной программе. Но софт пишется именно для финалки, а не превью-версии.

    10.11.2016 в 20:34
    0
    Android

    Тогда как же пишутся новый скайп и пейнт. Или вы имеете в виду серьезный софт?

    10.11.2016 в 20:35
    0
    iPhone

    Скайп и антивирус - это немного разные вещи. Плюс у скайпа есть стабильная Win32-версия, а UWP все еще в состоянии превью даже на релизе.

    10.11.2016 в 20:36
    0
    Microsoft Lumia 435

    Были инсайдерские сборки для разработчиков. 10 уже как больше года вышла на рынок

    10.11.2016 в 21:37
    +2
    Android

    им средства разраба предоставили которые терпят минимум изменений к финалу
    могли бы подготовить а а финале внести правки

    10.11.2016 в 22:12
    +3
    Microsoft Lumia 640 XL

    Думаю внутри своей операционной системы, они вправе даже полностью отказать всем во всем. Не считаю этот случай корректным для рассмотрения ант.бюро.

    10.11.2016 в 23:36
    -2
    Microsoft Lumia 535

    и как кроме монополией это назвать?

    10.11.2016 в 23:51
    +1
    Microsoft Lumia 640

    Ну это же их собственный коммерческий продукт

    11.11.2016 в 20:59
    0
    Microsoft Lumia 950

    абсолютно согласен

    10.11.2016 в 22:38
    0
    iPhone

    Ну есть же developer preview для этого

    10.11.2016 в 23:28
    0
    Nokia Lumia 1020

    Ну давай месяц дадут и будешь ждать с кривым антивирусом

    11.11.2016 в 1:36
    +1
    iPhone

    Конкуренция должна быть честной. А это уже саботаж.

    10.11.2016 в 20:23
    +15
    Android

    самый лучший антивирус это Защитник .для других даже не вижу вариантов. Ах да , и конечно же прямые руки

    10.11.2016 в 20:31
    0
    iPhone

    Да нет, у меня каспер после установки на десятку, извините за тавтологию, троих троянов выловил прям на глазах у дефендера...

    10.11.2016 в 20:36
    +19
    Microsoft Lumia 950 XL

    Думается,может "Касперскому" и подобным антивирусам вирусы не создавать,что бы потом в них не нуждаться?! Иначе,для чего вообще были созданы вирусы? Что бы потом с нужды антивирусов деньги сосать! Думаю,майкрософт сама себе вирусы создавать не станет.

    10.11.2016 в 22:29
    0
    Microsoft Lumia 640 XL

    Плюс вам за здравомыслее!

    11.11.2016 в 6:35
    0
    Microsoft Lumia 950 XL

    Комментарием ниже мне сказали,что я слабоумный!

    11.11.2016 в 9:49
    0
    Microsoft Lumia 640 XL

    Значит остается обидеться на весь мир, плакать и жрать шоколадки ?

    11.11.2016 в 15:37
    0
    Microsoft Lumia 950 XL

    Тоже люблю мороженное,особенно во время просмотра эротики ?

    11.11.2016 в 21:04
    0
    Microsoft Lumia 950

    только не злобоупотребляйте ею, воцерковленные люди говорят что это вредно, даже с мороженным

    11.11.2016 в 0:39
    -1
    Android

    Хотите сказать, что антивирусные лаборатории занимаются вымогательством через 3-и руки? Или специально сливают свежий софт злоумышленникам? Так может и Microsoft тем же занимаются, раз есть свой защитник? Туфта для слабоумных, на мой взгляд. А в остальном ФАС разберется.

    11.11.2016 в 1:30
    0
    iPhone

    Антивирусные компании пишут вирусы сами и платят деньги за вирусы, которые им присылают. Это давно известный факт

    11.11.2016 в 6:31
    0
    Microsoft Lumia 950 XL

    Тогда нас таких слабоумных со мной девять ,как минимум ) зачем майкрасофту самой себе антивирусы создавать?! Она свой антивирус создала для удобства пользователей,не тратить деньги на подобные корпорации в виде "борцов против вирусов",например Касперскому. Понимаете,это может на ранних стадиях ,когда только интернет создали и первые компьютеры ,тогда да,наверное вирусы создавали с целями ,как украсть чужую информацию или уничтожить её,а сейчас,что бы антивирусным компаниям существовать,кормить и быть гигантами,придумывают себе же и другим антивирусным компаниям вирусы,первая,что бы самим с ними бороться,второе,что бы создать вирус,который конкурент не видит или не может распознать и за счет этого,показаться самим более значимыми! Логично,как здравомыслящий,вы же не из нашего числа ,подумайте,на фига кому-то сидеть тупо месяцами над созданием вируса,что бы именно ВАШ компьютер стал тупить?! Вы что,агент чьей-то безопасности,сомневаюсь,иначе,здесь бы не сидели! Остряк! Сарказм не удался...

    11.11.2016 в 7:45
    +1
    Microsoft Lumia 640

    Большинство вирусов направлены на поиск бекдоров, взлом и хищение информации пользователя,зачем это нужно касперам?
    Сюдя по вашему клиенту все выглядит (хоть и утрированно) так:
    Х - здрасте, я тут хочу инфу одной компании слить себе, но у них стоит кашперский сесурити и не пускат меня;
    К- мммм, хорошо платите нам N.ю сумму мы напишем вам вирус для обхода( ха щас с него поимеем за вируса потом снимаем компанию, пусть платят что закрыли эту деру)

    Вы себе это так представляете? Если да, то хочу вас огорчить вы ооочень ошибаетесь, нет объясните все свои слова

    11.11.2016 в 14:32
    0
    Microsoft Lumia 950 XL

    Прочитал первое предложение,согласен с Вами,это одно из направлений,только такие вирусы не для нас создают,а для тех же компаний,как Майкрософт,как правительственные организации,думаю,эти вирусы Вас и меня не коснуться,хотя,не могу говорить о Вас,не знаю,насколько у раз развита мания величия и фобия к краже Ваших персональных данных. На это всё,для остальных пользователей,как я и еще 11 меня поддержавших вирусы ,что бы мы покупали "касперского" ,"доктор Вэб" и ещё куча. Думаю,Майкрософт дала так мало времени,что бы не антивирус не успели создать,а вирус. Логично подумайте,как можно создать антивирус,когда его ещё просто нет на этой системе. То-то и оно.

    11.11.2016 в 14:45
    0
    Microsoft Lumia 640

    За свои личные данные я не беспокоюсь, там нечего, я смотрю со стороны своей компании.

    11.11.2016 в 15:06
    0
    Microsoft Lumia 950 XL

    Поверьте,антивирус не поможет,когда реальные хакеры захотят получить Ваши данные с компании,антивирус создают только тогда,когда его обнаружат!

    11.11.2016 в 10:49
    0
    Android

    По Вашей логике, Геннадий, производители замков для сейфов тоже специально оставляют "дыры", чтобы покупали более дорогие замки? Или они спонсируют воров, чтобы те обворовывали, чтобы люди покупали хорошие дверные замки?

    11.11.2016 в 14:37
    0
    Microsoft Lumia 950 XL

    Замки совершенно другой вопрос. А вот сигнализации,здесь тоже стоит подумать,подумайте,,,
    Да,кстати,им не надо знать воров лично,но ими они хорошо пользуются,придумывая всё бредовее и бредовее замки. Вот,скажите,на фига в двери стали делать блокировки дверей со всех сторон сувальды или как они называются. Просто скажите пример в их необходимости,хоть раз в нашей стране при вскрытии квартиры дверь жулики вырывали с корнями,нет,но ведь эти сувальды или как они называются делают,а почему,потому что внушили,что нужны,это маркетинг!

    11.11.2016 в 15:26
    0
    Microsoft Lumia 950 XL

    Нашёл,называется в замках защита "крабовая защита",когда дверь блокируется со всех сторон,так вот,чаще всего такие двери используют сами грамотные злоумышленники от быстрого проникновения в помещение или в квартиру полицейских,чаще спецназ,в помещениях с признаками казино или в квартирах ,где они проживают. А гражданским такие двери чаще не нужны,в 90х да,но сейчас не 90ые и в наглую ломиками двери не вскрывают,если только китайские дешёвые,так их консервным ножом вскрывают,в остальных случаях дорогущие замки,это просто маркетинг.

    11.11.2016 в 0:19
    +1
    Android

    Прямые руки, на вид, такие же как и кривые. Им ещё нужен морщинистый мозг.

    11.11.2016 в 5:48
    0
    Nokia Lumia 930

    Согласен на 100%

    10.11.2016 в 20:23
    +2
    Microsoft Lumia 640

    У ФАС денег хватит?

    10.11.2016 в 22:21
    +7
    Android

    Microsoft их купит, а потом распустит))

    10.11.2016 в 20:24
    0
    Android

    Если подумать логически, то вполне обоснованный наезд. Или мне показалось? 6 дней, ишь. Совсем недавно мы на весь вп севен воняли, что гугель дал всего десять дней..

    10.11.2016 в 20:44
    0
    Android

    Нет, не показалось.

    10.11.2016 в 20:58
    0
    Android

    Возможно, что показалось.

    11.11.2016 в 1:35
    0
    Microsoft Lumia 950

    А если еще и почитать комментарий самого каспера (много бука, но как есть) совсем понятно станет. Https://eugene.kaspersky.ru/2016/11/10/s-menya-xvatit/

    10.11.2016 в 20:25
    +8
    Nokia Lumia 720

    После такого гоп наезда неудивительно что майки кортану не русифицируют. Дикая страна...

    10.11.2016 в 20:31
    0
    Android

    Ага, сначала LinkedIn, теперь Касперский со своим антивирусом..

    10.11.2016 в 20:31
    0
    Microsoft Lumia 640

    Дикая? Аргументы? Если отсутствую , то советую немного полистать историю.

    10.11.2016 в 20:48
    0
    Android

    Листай, не листай, а картанушку из этой истории братия косперские вымарали ?

    10.11.2016 в 21:22
    0
    Nokia Lumia 720

    Какую из ее версий?))) эта история столько раз уже переписывалась и фальсифицировалась, что разобраться где вымысел и ложь а где правда, не представляется возможным.

    11.11.2016 в 5:04
    +1
    Nokia Lumia 720

    Малограмотные минусуют, ну ну...

    10.11.2016 в 20:45
    0
    Android

    Да ваще кашмар изза касперскава будем без картаны што за люди дикары праклятыя ?

    10.11.2016 в 21:03
    +1
    Android

    Так ты же сам раньше топил за "долой кортану", что поиграешься и бросишь)) А сейчас обеими руками за нее. Странно) Ничего не повлияет на нее. Не замедлит и не ускорит. Майки же не объясняют причин, почему ее нет на русском, это мы тут сидим и гадаем. Жить же можно без нее, это если бы для включения компа или выхода в интернет она нужна была, а так, просто упрощает пользование компом, сервисами, не более. ?

    10.11.2016 в 21:04
    0
    Android

    Кортанушку родненькую - да я за ниё парву ?

    10.11.2016 в 21:07
    +1
    Android

    Все, вопросов нет)

    10.11.2016 в 21:07
    0
    Android

    То-то ?

    11.11.2016 в 0:54
    -1
    Microsoft Lumia 640

    ага, сразу сопли пускают про гугл и неделю на устранение уязвимости, а тут меньше недели на оптимизацию софта на новую систему... причем тут дикая страна?

    11.11.2016 в 8:57
    0
    Microsoft Lumia 950

    Ну совсем дикая, требует что бы на ее территории корпорации работали по ее законам, вообще жесть где это видано...

    10.11.2016 в 20:28
    +5
    Android

    В России закончились деньги?

    10.11.2016 в 20:29
    +11
    iPhone

    Пора Касперскому свою операционку давно уже написать со встроенным "каспером" и продать госучреждениям, а не ныть, что майки бесплатным антивом людей балуют... ?

    10.11.2016 в 20:47
    0
    Android

    А они о простых потребителях. В госкомпанию они и антивирь загонят.

    10.11.2016 в 20:49
    0
    Android

    И свой офис ✌ А по сути очередной болгенос ?

    10.11.2016 в 21:29
    +1
    Nokia Lumia 735

    С блэк-джеком и ну сами знаете чем

    10.11.2016 в 22:00
    0
    Microsoft Lumia 950

    Касперский свою ОС уже разработал и продает для защищенных промышленных систем. Большая часть прибыли ЛК получает далеко не от продаж в РФ.

    10.11.2016 в 20:29
    +16
    Android

    Интересно, что Microsoft купят следующим, ФАС или Касперского?

    10.11.2016 в 20:38
    -2
    Microsoft Lumia 640

    Фас Каспер это все оборонка, к вашему сожалению в отличии от других стран , Россия оборонкой не торгует.

    10.11.2016 в 21:28
    0
    Microsoft Lumia 640

    ? и то и другое )))

    10.11.2016 в 20:31
    0
    Android

    Не понимаю, ну а когда пройдет период, "на протяжении которого разработчики могут оптимизировать свой софт" что случится? Что разработчикам мешает дальше оптимизировать свое ПО?)

    10.11.2016 в 20:49
    0
    Android

    Ничего. Но у мс будет преимущество. Представь себе гонки: все должны стартовать в 12:00, но одной машине разрешают стартовать в 11:30. Ни что не помешает всем остальным ехать, но у первого будет преимущество.

    10.11.2016 в 21:31
    +7
    Nokia Lumia 735

    Ну так просто в принципе трасса принадлежит этому первому, а остальные ему не нужны, они на трассе добровольно, никто их вообще не заставляет участвовать в гонке.
    Они могут создать свою трассу, пойти на другую трассу, а они пытаются ставить свои условия на этой. В чужой монастырь со своим уставом не суйся!

    10.11.2016 в 21:38
    +1
    Android

    Вообще, Винда - лишь трасса для проведения Чемпионата антивирусов. А домашняя площадка юридически не позволяет, с точки зрения конкуренции, ставить препятствия. Иначе бы Феррари выигрывали в Италии, Мерседесы в Германии, Маруся в России. Да и в таком бизнесе и так все монополизированно. А мс еще больше пытается пол мыть под себя рынок сервисов. В принципе, антимонопольные службы на то и созданы. Просто в Америке, думаю, мс никому не позволит предъявить к себе претензий по этому поводу. А у нас в этом смысле свободно. К слову, мс вообще может запретить любое стороннее по. Но, уверяю, если бы так случилось, завалили бы во всех судах мира.

    10.11.2016 в 21:41
    +1
    Nokia Lumia 735

    Встроенный защитник - такая же часть системы, как меню Пуск. Ясное дело, что у него преимущество.
    Если Касперский хочет иметь те же преимущества, кто мешает сделать ему свою ОС?

    10.11.2016 в 21:47
    +1
    Android

    Ничто. Это же посторонний вопрос. По факту, МС ведь действительно дала весьма мало времени, ты (если не против, что на "ты") же не можешь это отрицать. Суть претензии, полагаю, и заключается в том, что мало того, что у мс преимущества за счет "части системы", так и времени не дают.
    Такого продукта, как "меню Пуск" ведь нет, так что не совсем корректно)

    10.11.2016 в 22:08
    0
    Android

    Мне кажется, что "наезд" на компанию глупый. Windows принадлежит компании Microsoft. Какое право имеет Касперский контролировать ее развитие и условия разработки ПО для данной системы? Пусть предлагают какие-то эксклюзивные возможности, если хотят привлечь клиентов и создавать конкуренцию, так все нормальные производители делают. А лесть в разработку чужой ОС с помощью ФАС России, я считаю, бред. Мне не будет странно, если дело отклонят.

    10.11.2016 в 22:16
    0
    Android

    Никто не лезет в разработку. Мс вполне официально дала столько времени (Это время, к слову, похоже, обычно бы быть) для оптимизации продукта, который является сервисом к системе. И с этой точки зрения у мс появляются преимущества на рынке антивирусных инструментов. Не удивлюсь, если дело не отклонят.

    11.11.2016 в 0:21
    0
    Android

    У мс появилось преимущество на рынке, когда она выпустила Windows. Что теперь, ей проект закрывать? Глупая политика ставить лучше компании в зависимость от худших. Людям же нужны продукты лучше, качественнее. Скорость разработки тоже входит в эти характеристики. Нефиг лесть, куда не надо, если сам не можешь справиться. Почему то ESET, Avant и другие ничего не предпринимают и даже не поддерживают данное дело, хотя могли бы.

    11.11.2016 в 2:53
    +1
    Android

    Потому что на западе не принято спорить с монополией. У нас этого завались. По большому счету, странно, что все так взбеленились: это благостное дело для всех разрабов, даже успевающих, если оно будет успешным, то МС будет вынуждена предоставлять больше времени для оптимизации.
    *
    Почему-то многие ищут связи, что из-за этого на не делают Кортану. Давно ничего глупее не видел. Прям представляю, делают мс контуру, делают, хоп, линкдин прикрыли, хоп, дело завели, и такие, да пошла эта Россия к черту! Жесть.

    12.11.2016 в 13:26
    0
    Android

    Посмотрим. Мне кажется, Кортану не делают для россии/украины потому, что Майкрософт решили нацелиться на рынок других стран

    12.11.2016 в 14:21
    0
    Android

    Ну вот именно

    11.11.2016 в 2:08
    0
    Microsoft Lumia 532

    О да в росии больше свобод чем есешай, как бы не так.

    11.11.2016 в 9:13
    0
    Microsoft Lumia 950

    "остальные ему не нужны" это ты так про разработчиков софта, рили?? Боже что я прочитал, мои глаза?

    10.11.2016 в 20:50
    0
    Android

    Майки скомандуют - отставить, медленно. На исходную! ?

    10.11.2016 в 20:38
    -5
    iPhone

    Погодите, то ли еще будет... Щас наделают универсальных приложений, потом майки потихоньку ррраз и незаметненько поменяют ядро на линуксовое, тогда и каспер, и дрвеб, и прочие ноды с авастами по миру пойдут ?

    10.11.2016 в 20:45
    +1
    Android

    Не будет такого)

    10.11.2016 в 21:18
    +1
    iPhone

    Мдааа... Неудачно пошутил, точнее - не там... ?

    10.11.2016 в 20:50
    +14
    Android

    Да кто им пользуются, этим кашперовским! Встроенной защиты за глаза в системе. Лет 7 уже как забыл что такое сторонние антивирусы.

    10.11.2016 в 20:51
    +3
    Nokia Lumia 800

    Держи плюс?

    10.11.2016 в 20:52
    +7
    Android

    ? вот и я о том, лишний мусор этот кашперовский, бесятся что люди не ставят.

    10.11.2016 в 23:27
    0
    Microsoft Lumia 640 XL

    нет антивируса нет проблем, тоже морочился удалением разного дерьма ( уже больше 5 лет нет антивируса и проблем, ну что стандартный в 10 это так пусть сидит)

    10.11.2016 в 20:53
    0
    Android

    Ну ?

    10.11.2016 в 22:18
    0
    Android

    Я его вообще вырубил. Иногда надоедает этот несчастный антималвэр сёрвис экзустабл. Нет у меня малвэров, я сам себе антивирь, ацтань!)))

    11.11.2016 в 1:01
    0
    Android

    Dr. Web всё же должен стоять, особенно если проводишь банковские операции через пк. А защитник та ещё параша, я дал ему год, никогда не лазил по левым сайтам, проверка с треском провалена, вирусы пропустил.
    ...
    Касперский в сто раз хуже, никогда не забуду, как он нашел трояна в стиме.

    11.11.2016 в 8:24
    0
    Android

    Хм... Все зависит как юзаешь пк. Если нигде не лазишь , ничего не качаешь, то и вирусов не будет. Лично я пользуюсь eset, он и пк не нагружает, да и не мешает.

    11.11.2016 в 9:16
    0
    Microsoft Lumia 950

    Госкорпорации в основном, думаю основной доход идет не от простых смертных

    10.11.2016 в 20:58
    0
    Android

    Как говорится, no comments

    10.11.2016 в 21:03
    +5
    Android

    Подарили мне как то касперского, поставил, активировал. Стал перезапускать ноут, а он даже не смог перезагрузиться. Замучился убирать следы фсб в ноуте

    10.11.2016 в 21:25
    +3
    Microsoft Lumia 640

    ? такая же хрень была .....от него больше вреда..чем пользы))

    10.11.2016 в 21:06
    0
    Nokia Lumia 730

    На святое замахнулись...

    10.11.2016 в 21:11
    0
    Microsoft Lumia 640 XL

    Раз в неделю пройтись свеженькой утилиткой от DrWeba по системе в безопасном режиме вполне достаточно.

    10.11.2016 в 21:18
    +3
    Nokia Lumia 830

    Касперские руко..ые чудаки. Тоже мне повод нашли, кстати это просто повод для ФАС. Eset, Symantec и другие уложились в сроки, а эти м..ь долго запрегают и не успевают. Передавайте пламенный превед этому лежачему камню.

    10.11.2016 в 21:22
    +9
    Android

    По двум последним новостям я понял что кортаны нам не видать, а по поводу антивируса, так уже года три-четыре я не пользуюсь сторонними антивирусами и абсолютно нет проблем с компом, даже и не думаю устанавливать, особенно касперского!

    10.11.2016 в 21:23
    +4
    Microsoft Lumia 640

    На кой хер сдался касперовский....в печь его ..

    10.11.2016 в 21:28
    0
    Nokia Lumia 720

    Чистая политика, чтобы в очередной раз пропихнуть свою росинку.

    10.11.2016 в 21:34
    0
    1
    Nokia Lumia 930

    Касперскому кол! Никогда не пользовался этим говном.. Сами создают вирусы сами и чистят их.. Иди гуляй - касперский!

    10.11.2016 в 21:53
    +1
    Archos 50 Cesium

    Ничто не защитит от шифровальщика как Касперский!

    10.11.2016 в 22:15
    0
    Android

    +1...!

    10.11.2016 в 22:25
    0
    iPhone

    Не скажи... У меня одно чудо в конторе даже с каспером да винчи хапнуть умудрилось...

    10.11.2016 в 22:32
    0
    Nokia Lumia 735

    Вообще не пользуюсь сторонними антивирусниками тем более тормазнутым Касперским, хватает встроенного.

    10.11.2016 в 22:51
    +1
    Microsoft Lumia 640 XL

    Никогда не пользоваться касперским. Не доверяю как-то этой конторе. Говорят что чекистам принадлежит, что по моему вполне возможно

    11.11.2016 в 5:56
    0
    Android

    Сам касперский полковник.

    12.11.2016 в 2:02
    0
    Microsoft Lumia 540

    всё таки полковник..а то я слышал что ему в кремле енерала дали.

    12.11.2016 в 16:19
    0
    Android

    Сведения с компов собирает?

    12.11.2016 в 19:35
    0
    Microsoft Lumia 540

    Неа..учит кого надо ,как лучше контролировать?

    12.11.2016 в 19:44
    0
    Android

    А чем ему мягкие не угодили?

    12.11.2016 в 20:12
    0
    Microsoft Lumia 540

    А ему майки как кость в горле и давно уже..

    14.11.2016 в 8:20
    0
    Android

    Почему?

    10.11.2016 в 22:55
    0
    Nokia Lumia 930

    На каспера вообще как-то, ... вообщем болт положить.

    10.11.2016 в 23:01
    0
    Microsoft Lumia 640

    пользуюсь zemana AntiLogger. Полегче чем любой антивирус, и шифровальщики с вирусами идут боком.

    10.11.2016 в 23:30
    0
    Nokia Lumia 1020

    Фас бессмертные что ли? Думают жоп..й ежа напугать))))

    10.11.2016 в 23:32
    0
    Nokia Lumia 1020

    Интересно, а с какого майки в своей системе всем должны предоставлять все условия. Эплу вообще срать на пользователей и лицензионное соглашение об этом открыто говорит

    12.11.2016 в 2:05
    0
    Microsoft Lumia 540

    Я уже представил как пользователи)) мерседесов пожаловались в фас ,что не могут двигло от жигуля туда впихнуть))

    11.11.2016 в 0:13
    0
    Microsoft Lumia 950 XL

    "Антимонопольная служба россии" звучит как анекдот

    11.11.2016 в 0:28
    +1
    Nokia Lumia 720

    Извините, но это пипец! Если вы не лазите по стремным сайтам где +100500 заразы, то вам вполне хватит и стандартного антивируса! А тем более касперский, в данный момент не то ПО из-за которого стоит рыдать .... (это личный опыт, так и исследования различных организаций). Но пофиг на всё, вот из-за таких мелких проблем в совокупности, Майки и продукты не все к нам везут, так ещё с огромным удовольствием повышают цены.

    11.11.2016 в 2:02
    -2
    Nokia Lumia 1520

    Майкрософт натянут на шишку и сдерут страшный штраф. Если Путин даст команду разобраться.

    12.11.2016 в 2:07
    0
    Microsoft Lumia 540

    В комитете 300 в отделе кадров ,с ним не продлили контракт )))

    13.11.2016 в 20:14
    0
    Nokia Lumia 1020

    Кто такой путин для Майкрософт? Вот именно, никто

    11.11.2016 в 2:06
    0
    Nokia Lumia 1520

    Каспер обслуживает самые верха. Именно его программист 6 месяцев сидел в Иране и нашел закладки в ПО на центрифугах, по обогащению урана. А когда сына его долбоюношы украли чтоб кусочек папиных миллиардов потребовать, так искал весь московский ФСБ. Фулюганы увидев движуху, предпочли просто высадить пацана за МКАДом и с#ебать... Так что...

    11.11.2016 в 2:16
    0
    Microsoft Lumia 532

    Что?

    11.11.2016 в 2:12
    0
    Nokia Lumia 1520

    Кстати, предыдущая новость про ЛинкедИн показатель. Госам скоро не дадут пользоваться иностранными ОС и ПО. Так что Майки могут потихоньку сокращать свои штаты в России. У нас где бюджетные деньги там и вся торговля и движуха. Частники за малой частью хрена за винду заплатят ...

    11.11.2016 в 2:59
    0
    Microsoft Lumia 950 XL

    Не дадут пользовался?так ведь своего нету.

    11.11.2016 в 9:20
    0
    Microsoft Lumia 950

    Это единственная причина почему майков еще не попросили из госструктур. Я больше чем уверен что сейчас пилится свое ПО для правительства, очень уж активно топят за это последнее время.

    15.11.2016 в 16:30
    0
    Microsoft Lumia 950 XL

    Сборку смартфонов не можем наладить в России.Какое п.о?еще скажите автоваз научится автомобили делать.Да не будет этого власти качают ресурсы и забить им на все.

    11.11.2016 в 3:05
    +1
    Microsoft Lumia 950 XL

    Зря с майкрософт разборки устраивают.Майкрософт это не дешевый гоп стоп,крыша серьезная у них,могут всю нашу экономику в трубу отправить.

    11.11.2016 в 9:21
    0
    Microsoft Lumia 950

    Разорванную в клочья? ?

    15.11.2016 в 16:26
    -1
    Microsoft Lumia 950 XL

    Ну мы так скажем в анусе!и это амеры еще толком не нажимали.У нас большинство людей в богатейшей стране мира нищие.А пенсионеры?это не пенсии это издевательство.В Клочья?Это бананас тупанул.Невозможно разорвать то чего нету.А вот надавить на большую бензоколонку очень даже получается.

    11.11.2016 в 3:43
    0
    Nokia Lumia 735

    Звучит как бред. Майки делают ось, при чем тут каспер и тем более фас? С чего они кому должны что то...

    11.11.2016 в 5:58
    0
    Android

    Проще всего отслеживать комп, когда на нем стоит прога с глубоким проникновением в систему. И ни надо никаких перехватчиков для сообщений.

    11.11.2016 в 7:03
    +1
    Android

    Что за мышиные мысли? Кортану не видать, Винда из России уйдет... Получается, чтобы получить продукты МС, надо сидеть смирно и не рыпаться? Самим не смешно?
    Касперский прав, МС реально продвигает свои продукты пользуясь положением на рынке, но конечного пользователя, то есть меня, это устраивает, так как они отвечают моим требованиям. Если ЛК предложит мне что то новое и нужное, или мои запросы станут выше, я установлю это, а пока у них ничего конкурентного нет, или у меня нет той техники, которая бы вывозила их софт.
    Насколько понимаю, если настоящие антивирусы ищут вирусы, то встроенный только сравнивает с базой (отсюда и отсутствие ложных срабатываний). А количество пользователей играет немаловажную роль в формировании актуальной базы, поэтому МС и нужна агрессивная политика в продвижении своего продукта.
    И да, ЛК не может воспользоваться своим положением, чтобы продвинуть свою ОС, даже если бы она у них была:)

    11.11.2016 в 10:16
    0
    Android

    Вот я об этом здесь уже весь вчерашний вечер говорил. Суть в том, что наше общество находится в состоянии, когда готово за условную Кортану и "подешевле сервисы", оказаться в каком угодно положении от этих сервисов. Готовы сидеть и тихо, и смирно. Аналогичное произошло почти со всеми странами восточной Европы.. Происходит и у нас.

    11.11.2016 в 11:06
    0
    Android

    :)
    Идолопоклонство. Вот она обратная сторона свободы вероисповедания, народ уже корпорациям молится.
    :)

    11.11.2016 в 7:43
    0
    Nokia Lumia 820

    Как все запущено....

    11.11.2016 в 8:20
    0
    Android

    Боже... Какое дно... Касперский... Рили? Касперский много о себе возомнил...

    11.11.2016 в 8:39
    0
    Android

    Касперский это вирус

    11.11.2016 в 9:24
    -3
    Nokia Lumia 1520

    Скорее всего Касперский и пишет вирусы, а потом трубит о них, чтоб слопали его же антивирусы. А какая разница кто написал вирус и антивирус. Их валом в мире. Но обслуживает Каспер серьезные госконторы и АО. Основные деньги он зарабатывает там. Что же про Майкрософт, то они поступают недальновидно. Вместо того что бы предложить свои разработки ОС под условия и техзадания Правительства России, они решили упереться рогом и гнуть свое. Да еще и сторонние антивирусы ставить в неравное положение, а попросту выдавливать. Где то через год уже будет готова отечественная ОС линуксообразная. Ав нашем городе, Махачкала, уже ментам, прокуратуре, следствию, не разрешают заходить на работу с айфонами. Как бы и андроиды не запретили. Вон Китай так и живет. Ни одна госструктура не пользуется зарубежной ОС. Закон запрещает...

    11.11.2016 в 10:06
    0
    Android

    Поделитесь, на кой черт Майкрософту сдались наши госучреждения? Учитывая, что мс наверняка сотрудничает с внутренними службами безопасности страны и тот уровень недоверия к западным структурам, то ни нам их продукты в госслужбах не нужны, ни мы им.

    11.11.2016 в 17:22
    0
    Android

    Они конечно не нужны мягким. Но госструктуры, это те, не многочисленные потребители оф. Винды. В россии. Так что Вы подумайте, прежде чем делать скоропалительные выводы.

    11.11.2016 в 21:40
    0
    Android

    Их не многим больше обычных половиной, которые покупают оэмки. Кроме того, мс знает, что наши ищут альтернативы.

    14.11.2016 в 23:28
    0
    iPhone

    И где эта отечественная ОС? Кто создатель? У нас могут конечно нести всякую хрень......линуксообразная??? под х....заточенная

    11.11.2016 в 9:51
    0
    iPhone

    Слабоумие и отвага.(с) ФАС и Касперский

    11.11.2016 в 11:14
    +1
    Microsoft Lumia 532

    Не я понимаю что ФАС хочет чтобы все было честно, но я сомневаюсь что после такого майкрософт захочет русифицировать кортану если с майками так поступают

    11.11.2016 в 11:23
    +2
    iPhone

    Я пользуюсь Защитником. Каспера снес, так как тормозит ужасно...

    11.11.2016 в 14:11
    0
    Microsoft Lumia 535

    Это точно, тормазнутая хрень, сколько раз ставил все время сносил.

    11.11.2016 в 17:18
    0
    Android

    Как можно занимать доминирующее положение на рынке, если альтернативы нет?

    12.11.2016 в 11:43
    0
    Microsoft Lumia 640

    1. Майкрософт дали 6 дней на подгонку софта к вин10 финальной. Им траблы типа: Поставил винду новую (купил комп с виндой), антивирус не работает, данные все похитили и т.д. Виновата кривая винда. - Не нужны.
    Все правильно сделали.
    2 У Каспера было время подогнать продукты под Вин10 (для этого есть и средства разработки и версии десятки выпущеные как минимум за пол года до релиза). Они не соизволили поднять попу и решить вопрос.
    3. Теперь кто то на кого то жалуется.
    Вывод: каспер использует это положение для лишней рекламы и оправдания своего бездействия.
    п.с. у меня стоит каспер бесплатный, вполне нормально работает на Вин10, ничего не тормозит.

    12.11.2016 в 13:50
    0
    Nokia Lumia 1020

    Просто Касперский злится, что его бесполезный антивар мало кто ставит. Дефендер меньше памяти жрет и защищает на все 90%. Ещё ни разу с ним винда не полетела и намека на это даже нет

    13.11.2016 в 13:13
    0
    Xiaomi Mi4

    Если у Microsoft для своего продукта, т.е. ОС, есть еще и собственное антивирусное ПО, то с какого ляду я буду пользоваться сторонним, которое получает полный автоматический доступ к моим файлам при установке? Может господину Касперскому стоит посоветовать создать собственную ОС, вот это про конкуренцию.

Вы должны быть для написания комментариев.