132

Surface Duo получит Snapdragon 855 и 6 Гб памяти

Пэнос Пэнай представил публике новый смартфон Microsoft больше полугода назад, но с тех пор очень мало информации об этом девайсе появилось на просторах Интернета. Microsoft не спешит раскрывать официальные характеристики своего смартфона, поэтому сию задачу берут на себя анонимные источники в Microsoft, которые сообщают, что смартфон получит весьма скромные по современным меркам характеристики.

В распоряжении владельцев первого смартфона на Android от Microsoft будет процессор Snapdragon 855, всего 6 Гб оперативной памяти, а также 64 / 256 Гб накопитель без возможности расширения с помощью карт памяти. Кроме того, у Surface Duo будет только одна камера на 11 Мп, которая будет расположена во внутренней части смартфона и работать как в качестве основной, так и фронтальной камеры. Два экрана смартфона с диагональю 5.6-дюйма и разрешением 1800х1350 каждый будут выполнены по технологии AMOLED, а объем батареи составит 3 460 мАч.

Столь скромные на фоне современных флагманов характеристики объясняются тем, что разработка Surface Duo ведется очень давно и Microsoft не успевает перенести свой смартфон на более актуальную платформу. Правда это никак не объясняет, почему Microsoft решила использовать столь скромный накопитель на 64 Гб в базовой модели, а также небольшой аккумулятор на 3 460 мАч.

Конечно, сами по себе эти характеристики далеко не худшие и их нельзя назвать бюджетными. Главной особенностью смартфона будет не столько его мощность, сколько инновационный форм-фактор. Если 6 Гб памяти и процессор предыдущего поколения будут справляться с возложенными задачами, этого будет достаточно для первой версии Surface Duo и тестирования нового форм-фактора. Без ответа остается лишь вопрос, сколько будет стоить новый смартфон Microsoft. Хотя Surface Neo и отложили на неопределенный период, Surface Duo по-прежнему планируют начать продавать ближе к концу текущего года. Уже совсем скоро Microsoft раскроет официальные характеристики и ценник на свой Android-смартфон с двумя экранами.

НравитсяНе нравится
+1
Loading ... Loading ...

Лучшие комментарии

15.05.2020 в 18:49
+12
Android

Лучше бы винду мобильную пилили ???

Комментарии (132)

    15.05.2020 в 17:07
    0
    iPhone

    Что ж так скудно по аккумулятору... Места не хватило в двух крышках?( Жаль жаль. Надеялся на более внушительную цифру.

    15.05.2020 в 17:21
    0
    Android

    Ну 3 460 с амоледом - еще можно жить. Хотя для двух экранов можно было бы и побольше, соглашусь.

    15.05.2020 в 17:24
    0
    iPhone

    Тоже прикинул, что по идее, амолед, да еще и 855 снэп... пойдет. Но два экрана... Прям очень хочется посмотреть на то, что там внутри корпуса. Неужели нельзя было всунуть побольше аккум.
    Но за неимением ничего лучшего, в зависимости от цены правда еще, склоняюсь к покупке данного чуда.

    15.05.2020 в 17:27
    0
    Android

    Посмотрим. Так сложно сказать, но стенки очень тонкие не удивлюсь если в одной части мозги, в другой батарея.

    18.05.2020 в 9:46
    0
    iPhone

    Вполне возможно. Он не выглядит как 2 телефоне сложенных

    18.05.2020 в 10:58
    0
    Android

    Появилась идея для стартапа. Два телефона, которые связаны шарниром, но можно разделить и будет два отдельных устройства)

    18.05.2020 в 10:59
    0
    iPhone

    Просто два телефона в одном чехле ? на одном андроид на другом иос. Аналогов не будет.

    18.05.2020 в 11:00
    0
    Android

    Ну, в моем варианте была фишка, что когда они соеденены (специальным шлейфом) у них общие ресурсы и один экран.

    18.05.2020 в 11:02
    0
    iPhone

    ?можно как нибудь напрямую подключить экраны, и пользоваться либо айфоном с двумя экранами либо андроидом, либо отдельно и андроид и айфон ?

    18.05.2020 в 13:29
    0
    Android

    Блондинкам не понять) Замудрено как-то) Айфодрон)))) хех

    25.05.2020 в 11:02
    0
    Android

    Есть LG V50 и LG V60, примерно та же идея)

    25.05.2020 в 11:13
    0
    Android

    Совершенно не та же идея. У лыж скорее ближе к текущей реализации Surface DUO.
    Я говорю именно про два отдельных, самостоятельных устройств. Которые разделил и пользуйся отдельно.

    25.05.2020 в 11:17
    0
    Android

    Идеи с дуо все таки разные. У лыж это самостоятельное устройство и дополнительный к нему экран, и если он тебе не нужен, то просто убираешь его, ещё и устройство облегчает. У дуо вроде бы тоже самое только применений побольше, ну и у дуо нельзя облегчить устройство избавив его от ненужного экрана.
    Я не совсем понимаю, зачем 2 самостоятельных устройства? Какое это преимущество даёт?

    25.05.2020 в 12:09
    0
    Android

    Перечитай наш диалог с xxxtoof, может понятно станет)))
    По большей части прикол. Если коротко.

    25.05.2020 в 12:35
    +1
    Android

    Прошу прощенья, как говориться)))

    25.05.2020 в 12:43
    +1
    Android

    Не парься) я сам удивился вопросу) не сразу понял, что ты не понял)))))

    25.05.2020 в 23:38
    0
    HP Elite x3

    4.8 каждая сторона и сложенный менее 10, очень тонкий сделали.

    25.05.2020 в 23:38
    0
    HP Elite x3

    Видимо габариты не дали, хотели тонкий сделать. 4.8 каждая сторона и сложенный менее 10.

    15.05.2020 в 17:47
    +2
    Android

    "Жаль жаль. Надеялся на более внушительную цифру." Она будет! В виде конского ценника ?

    15.05.2020 в 18:42
    +2
    Android

    Майки — "мы за ценой не постоим" ?

    18.05.2020 в 10:00
    0
    iPhone

    Ну не факт? может все же менее? Железо не новейшее ?было бы приятно ценник от 899 хотя бы начать

    18.05.2020 в 10:09
    0
    Android

    На ум сразу приходит Lumia 650 с 1гб ОЗУ и 212 драконом?. Ценник для такой начинки был весьма не гуманный. Так это был среднебюджетный сегмент

    18.05.2020 в 10:29
    0
    iPhone

    И то правда ?но все же не 25 стоил ?

    25.05.2020 в 23:40
    0
    HP Elite x3

    Последние люмии именно конский ценник и добил

    17.05.2020 в 9:05
    0
    HP Elite x3

    Тот же у меня вопрос, где мили амперы Эпл, куда тоньше?

    15.05.2020 в 17:30
    +2
    Android

    6/64гб, 3460 мАч без комментариев.
    Выйдет в конце 2020 или в 2021. Поддержка устройства закончится через 1 год (я так думаю, это же ms)
    Очевидно эксперимент неудачным. ЛОЛ
    Интересно,кто его купит?

    15.05.2020 в 17:35
    +2
    iPhone

    Как бы выход его летом запланирован. С чего такой скептицизм? 1 год для андроид устройства??? Где такое было?
    Купят. Если ценник не будет конским, обязательно купят. До 1200 евро я бы взял не думая.

    15.05.2020 в 18:31
    -1
    Android

    вы уверены что он выйдет летом 2020? Ок, м/б поддержка будет 2 года. Мне кажется покупатели будут настороженно относится к подделке от ms из-за прошлого. В нем ничего инновационного и какой-то изюменки.

    15.05.2020 в 18:55
    +3
    iPhone

    Изюминки нет? Хм) Интересно, хоть парочку девайсов такого плана бы на рынке посмотреть.
    На счет выхода - официальный сайт майков в помощь.

    15.05.2020 в 19:32
    +1
    Android

    Поддержка будет 5 лет 100%, у всех Surface так. А feature updates скорее всего 2 года, да, если вы об этом

    15.05.2020 в 21:17
    0
    Microsoft Lumia 950 XL

    Точно такая же, как у телефонов последние пять лет. Знаем, проходили.

    15.05.2020 в 22:22
    +1
    Android

    У всех люмий поддержка длилась минимум 5 лет. Как и у всех Surface

    15.05.2020 в 22:25
    -1
    Microsoft Lumia 950 XL

    Длилась то длилась, но какая. Так и тут будет. Первый год будут допиливать Windows 10 x. Потом поймут, что не взлетело и еще год по инерции будут что-нибудь выпускать. Остальные 3 года только заплатки уязвимостей.

    15.05.2020 в 23:04
    +1
    Android

    Что значит какая? 2 года feature updates и еще 3 заплатки, да. Кажется это лучше любого другого производителя, кроме, возможно, apple. У Майкрософт поддержка всегда была одна из лучших на рынке

    15.05.2020 в 23:05
    -1
    Microsoft Lumia 950 XL

    Да, но хуже любого другого продукта Майкрософт.

    15.05.2020 в 23:10
    +1
    Android

    ПК и телефоны - вещи разные, поддерживать мобильные процессоры сложно, это говорили тысячу раз. К Майкрософту можно предъявлять разные претензии, но в плане поддержки своих продуктов они однозначно лучшие. Ни одна другая компания не стала бы выпускать отдельную (!) ветку feature2 для поддержки мертвой платформы, или пытаться оптимизировать windows 10 mobile для х20 линейки, хотя их поддержка уже официально закончилась к тому моменту.

    15.05.2020 в 23:24
    -1
    Microsoft Lumia 950 XL

    Я не предъявлял никаких претензий, просто по сравнению с другими продуктами майкрософт этот смотрится совсем не инновационно и не выгодно.

    15.05.2020 в 23:41
    +1
    Android

    Мы про поддержку вроде говорили.
    Surface Duo - самый инновационный hardware продукт Майкрософт со времен первого Surface.
    По поводу выгоды - сравнивать не с чем, ведь у Майкрософта сейчас нет других смартфонов. Люмии были выгоднее да, но они и не были инновационными.

    18.05.2020 в 9:49
    0
    iPhone

    Какая вин10х? Тут андроид ау)

    18.05.2020 в 11:32
    0
    Microsoft Lumia 950 XL

    Да с neo перепутал, названия похожие. Тогда вообще нафиг он не сдался на андроиде. От других производителей есть всё, что душе угодно на любом железе.

    25.05.2020 в 23:42
    0
    HP Elite x3

    Андроидам других производителей такое мечта наверное.

    16.05.2020 в 14:06
    -1
    Android

    У всех Surface так, потому что поддержкой занимается ms (может себе позволить). Это же не самсунг, где поддержка длится всего 2 года. По вашему google будет поддерживать устройство от ms целых пять лет и в 2025 Surface Duo получит андройд 15. Выпуск лаунчера от ms не в счёт

    16.05.2020 в 15:37
    +1
    Android

    Причем тут вообще Google? За поддержку андроид устройства отвечает производитель. А snapdragon 855 точно будет еще долго поддерживаться. Я же говорю, 2 года feature updates, 5 лет - безопасность. Так что андроид 12-13 да, получит.

    18.05.2020 в 9:48
    0
    iPhone

    А че поддержка то? Обновляй андроид и все. Оболочку и так обновляют они, так что никаких проблем для них не будет

    15.05.2020 в 19:36
    0
    Android

    А в чем проблема характеристик? Есть вариант на 256, хотя лично я бы больше 64гб никогда не взял. 6гб оперативки вообще перебор, но сейчас так все делают. 3460 мАч - средний обьем для флагмана, у половины телефонов на рынке меньше

    15.05.2020 в 17:40
    0
    HP Elite x3

    То же думаю что он уже ни кому не нужен будет через полгода вообще ни кому. Год или полтора назад еще может быть.(я интерес к нему потерял так как у него экраны внутрь сделаны и уже дальше не интересно какие там ттх)

    15.05.2020 в 19:30
    0
    Android

    В смысле экраны "внутрь"? Они и внутрь, и наружу, и как угодно... Вы хотите, чтобы его нельзя было внутрь экраном закрыть?

    15.05.2020 в 19:34
    0
    HP Elite x3

    Наоборот как я помню он не раскладывается экранами наружу.

    15.05.2020 в 19:37
    0
    Android

    Раскладывается и внутрь, и наружу. У него же камера внутри, иначе странно было бы.

    15.05.2020 в 19:40
    0
    HP Elite x3

    На 360? Ну поищете где такое показано и ссылку дайте может тогда интерес проснется.

    15.05.2020 в 20:16
    0
    HP Elite x3

    Хм.действительно раскладывается,эх но все же нужен еще экран,могли б хотя бы елинк воткнуть с наружи.

    15.05.2020 в 20:23
    0
    Android

    А зачем? Все равно большую часть времени он будет развернут наружу, как я понимаю

    15.05.2020 в 20:28
    0
    HP Elite x3

    Ну как мне кажется все таки его позиционируют как телефон. И что б не совершать лишних телодвижений по раскладке девайса и отвечать на звонки или хоть видеть кто звонит или сообщения,ну как вариант совместное использование с часами!!!

    15.05.2020 в 20:36
    0
    Android

    В том смысле, что он в кармане будет лежать экранами наружу

    15.05.2020 в 18:48
    0
    Android

    Аппарат интересный, но не более. В сферическом вакууме я бы хотел этот аппарат.
    Но все ли приложения будут уметь работать с двумя отдельными экранами? Или это будет фишка ради фишки?
    Его бы раньше, но майки слоупоки, как обычно. Конечно, выглядит надежнее гнущегося экрана, но тем не менее.
    И цена, к гадалке не ходи, не будет отставать от гнущихся собратьев.

    15.05.2020 в 19:41
    +1
    Android

    Ну на новую категорию тянет вполне. Не то чтобы вау, как Mate Xs, но очень высокое качество как всегда от MS. Первые Surface тоже сначала не знали как использовать, но в результате success как говориться

    15.05.2020 в 19:48
    0
    Android

    Посмотрим. ??

    15.05.2020 в 19:50
    +1
    Android

    Но вы не думайте, я сам не представляю как его использовать)))

    15.05.2020 в 19:53
    0
    Android

    Ну например второй экран как клавиатура. Или многозадачность — в одном окне одно приложение, в другом соответственно другое. Или рабочий стол. Или игра на полный экран, а управление на втором.
    В любом случае аппарат интересный, но зная, что ценник будет конский, его можно только хотеть ?

    15.05.2020 в 22:35
    0
    Android

    Ну 1000$ будет цена, вполне себе

    15.05.2020 в 19:50
    +1
    iPhone

    И в результате до сих пор никто не знает как ими пользоваться и они остаются нишевыми устройствами:)

    15.05.2020 в 19:51
    0
    Android

    Ага, каждый второй компьютер в магазине трансформер или 2-в-1.
    А все 2-в-1 без исключения копируют Surface

    15.05.2020 в 19:52
    -2
    iPhone

    Каждый второй? Ты из вымышленного мира в реальный давно выходил?

    15.05.2020 в 22:33
    +3
    Android

    Вот я тебя о том же хотел спросить. Ты хоть посмотри что к чему прежде чем писать-то...
    На сайт hp заходим, видим в категории «премиум» соотношение трансформеров/2в1 к обычным ноутбукам 9 к 3 (!)
    И ведь да, я ошибся, не каждый второй, а 3 из 4?
    На сайте леново - 2 из 5, да, чуть меньше, подловил.
    Так что это тебе пора проснуться видимо:)

    19.05.2020 в 9:46
    -2
    iPhone

    И на HP этот список закончился:) У Lenovo и ASUS есть парочка моделей для галочки и всё. У HP эти 2в1 скорее маркетинговая уловка, чем реально что-то полезное.
    В ДНС зайди:) Там на всех полках с ноутами сенсорных 5 (в больших магазинах 10) окажется от силы:)
    Да и использование... 1,3кг-планшет? Серьёзно? Ну и 13 дюймов - это много для планшета, 10 дюймов - это мало для ноута. Так и живём...

    19.05.2020 в 10:18
    0
    Android

    В dns продаются устройства за 50000 рублей и меньше, так что "приемлемых" устройств там вообще 0. Вот в Сатурне, например, одни планшеты и трансформеры кругом. Или карефур посмотри.
    Про твои 219/770 это бред, потому что в общем списке товаров все старые модели и отдельные комплектации считаются как разные устройства. Нужно смотреть конкретно на раздел "В тренде" или что-то подобное. Да и, опять же, поставь фильтр ">1000$" прежде чем считать.
    У леново и асер аналогично. К тому же hp - самый популярный в мире бренд на минуточку.
    1.3 кг планшетов не бывает, Surface Pro с клавиатурой меньше 1кг. И его 12 дюймовый экран нынче считается идеальным размером для планшета 5 лет уже как.

    19.05.2020 в 10:32
    -1
    iPhone

    Ну вот, начались условия. Больше 50к, не того бренда... Зачем увиливать-то?
    Ну даже так. Ставим >60к цену. 20/87. (среди ультрабуков, заметь. Я игровые выкинул сразу же, ещё в прошлом комменте). Не намного лучше))
    "У леново и асер аналогично. К тому же hp - самый популярный в мире бренд на минуточку." - это не мешает толкать им говно по оверпрайсу))
    1,3 - это тот самый трансформер HP, который у меня. Идеальный размер для планшета - 10 дюймов. Не меньше, не больше. 12 считается идеальным только среди фанатов Майкрософта и Яблока))

    19.05.2020 в 15:06
    0
    Android

    Выше уже написал, что твои расчёты неверны в корне, или почитайте ответ ArtScorpion, если непонятно почему. Условий никаких нет - что ж ты будешь говорить, что хороших машин не бывает, зайдя в магазин жигулей? DNS это именно такое место в мире компьютеров.
    1.3 это трансформер, я говорю про планшеты. Я когда-то использовал 10" Surface Pro 2 и думал, что это идеальный размер, сейчас - 12" SP6 и я уверяю тебя, если человек считает 10" идеальным размером, то он либо никогда в жизни не пользовался 12", либо он врёт.

    19.05.2020 в 16:49
    0
    iPhone

    "По вашей математике 2+2=5))))" - отлично он объяснил, ага...
    "1.3 это трансформер, я говорю про планшеты" - речь изначально шла про трансформеры. Планшеты уже вымерли и массово их только Apple продаёт, и то в гораздо меньших количествах, чем лет 5, например, назад. Да и какая разница, это не по теме разговора. Мы про устройства 3в1

    19.05.2020 в 16:55
    0
    Android

    2в1 это и есть планшеты?

    19.05.2020 в 16:56
    0
    iPhone

    А трансформер - это не 2в1?

    19.05.2020 в 17:00
    0
    Android

    2-в-1 обычно принято называть именно планшеты с отключаемой клавиатурой.

    19.05.2020 в 17:04
    0
    iPhone

    В таком случае вы проиграли, потому что таких устройств вообще единицы. Они не прижились на рынке. Оно и не удивительно. Windows-устройство без мыши и клавиатуры неюзабельно

    19.05.2020 в 17:09
    0
    Android

    Кто что проиграл?:) Я везде специально пишу 2в1/трансформеры, чтобы не было вопросов. Это значит и 2в1, и трансформеры. То что их единицы - неправда. То, что Windows нельзя пользоваться без мыши - полный бред, иначе бы Surface Pro не попали бы в пятерку самых продаваемых моделей ноутбуков.

    19.05.2020 в 17:17
    0
    iPhone

    "иначе бы Surface Pro не попали бы в пятерку самых продаваемых моделей ноутбуков." - ссылочку пожалуйста.
    А если насчёт единиц неправда, то пожалуйста, у того же HP много таких моделей? У ASUS? Acer? Lenovo? MSI?

    19.05.2020 в 17:24
    0
    Android

    https://wccftech.com/surface-lineup-microsoft-top-5-pc-makers-us/
    У hp серии x2, у Lenovo - ideapad D, да и у остальных полно. Ну кроме MSI, потому что это бюджетные ноутбуки

    19.05.2020 в 17:30
    0
    iPhone

    Ну тогда давай уточним. Пятёрка ПРЕМИАЛЬНЫХ устройств. То есть мы имеем дело с нишей, а не рынком вообще. И пятое место заняла не модель, а все PC Microsoft, среди которых и моноблок есть (абзац перед второй таблицей)

    19.05.2020 в 17:34
    0
    Android

    Ну мы о премиальности уже давно договорились, а среди Surface модели Pro занимают большую часть продаж, так что моноблоки и тп не сильно влияют.

    19.05.2020 в 17:03
    0
    Android

    Он написал то же, что и я, что смотреть нужно по разным моделям, а не по полному списку. Тот же макбук будет там как 15 разных товаров обозначен.

    19.05.2020 в 16:50
    0
    iPhone

    "DNS это именно такое место в мире компьютеров." - извиняй, на Дальнем Востоке у него конкурентов попросту 0.
    Ну назови мне тогда нормальный интернет-магазин, я из него статистику сделаю:)

    19.05.2020 в 17:05
    0
    Android

    Смотри по сайтам производителей. Вообще Сатурн или Каррефур, например, но у нас же нет возможности в них зайти сейчас. По рекламе на главных страницах, потому что по общему списку смотреть это ни о чем.

    19.05.2020 в 17:23
    0
    iPhone

    http://www.saturn-techno.ru/ - этот Сатурн? Я просто впервые о нём слышу, если честно

    19.05.2020 в 17:25
    0
    Android

    https://www.saturn.de/
    Но там на сайте нет такого, чтобы было показано то, что на прилавке лежит

    19.05.2020 в 17:28
    0
    iPhone

    Ну да, я же каждый день в немецкие магазины хожу. Вон в каждом торговом центре такие... Я, конечно, не поленюсь и попробую там разобраться, но... Я изначально говорил про "реальный мир"

    19.05.2020 в 17:30
    0
    Android

    В реальном мире существует не только Россия:) Вообще наш рынок компьютеров очень сильно отстает от европейского, даже в мвидео редко хоть что-то приличное можно найти

    19.05.2020 в 17:32
    0
    iPhone

    Он ничем не отстаёт, кроме отсутствия на нём Microsoft и Google (они тоже делают ноутбуки). Есть почти все модели, почти всех типов и ценников. А то, что продаются немного в других пропорциях. Ну так... Россия - это тоже рынок и очень массовый.

    19.05.2020 в 17:35
    0
    Android

    Ну я не видел в мвидео много ноутбуков дороже 1000$

    19.05.2020 в 17:40
    0
    iPhone

    Ну МВидео хуже ДНСа в этом плане, ибо МВидео и Эльдорадо всегда себя дисконтами позиционироали. ДНС (эх, помню времена, ещё школотой тогда был) изначально вообще чисто компьютерным был.
    Насчёт сатурна. 1709 против 143 (143 2в1). Или я что-то не понял. Edge перевод страницы не осилил (перевёл только шапку)

    19.05.2020 в 17:43
    0
    Android

    Не знаю, в днс только недавно стал заходить, там все как-то совсем печально мне показалось.
    Расчеты - без комментариев, уже об этом 10 раз говорили.

    19.05.2020 в 16:55
    0
    iPhone

    Ну и да. Я пользовался 10-дюймовым планшетом (на винде и с док-станцией-клавиатурой, всё как надо), и сейчас имею 13-дюймовый ноут-трансформер. И в режиме планшета он неудобства доставляет не столько массой и толщиной, сколько площадью. Она слишком большая для такого форм-фактора как "планшет". Это просто факт. И да, минус дюйм сильно погоды не сделает, если ты за число 13 зацепишься

    19.05.2020 в 16:59
    0
    Android

    С тобой не согласны чуть ли не все производители планшетов на Windows, которые давно перешли на 12-13", а значит и все люди их покупающие. Всегда, конечно, есть люди, которым нужно что-то особое, но по мнению большинства, идеальный размер для планшета 12". Вот это факт, основанный на статистике.

    19.05.2020 в 17:08
    0
    iPhone

    Это маркетинг. И работает он очень просто. 360-шарнир вызывает Вау-эффект. на большие диагонали не покупают потому, что они гораздо дороже (тот же 14-дюймовый собрат моего ноута на момент покупки стоил на 10к дороже). Вот их и берут.
    А то, что режимом планшета пользуются после этого постоянно процентов 10 купивших, производителя волнует мало. Деньги за девайс он получил, миссия выполнена

    19.05.2020 в 17:10
    0
    Android

    Ничего не понял. Какое отношение шарнир имеет к размеру экрана?

    19.05.2020 в 10:00
    -2
    iPhone

    Ну и давай не останавливаться на одном бренде. Заходим в упомянутый выше магазин. Заходим в раздел "Ноутбуки". 770 товаров. Выбираем категорию "ультрабуки". Остаётся 219 товаров. Из них устройств 2в1, Внимание!, 40!.
    Если с математикой дружишь, то без калькулятора поймёшь, что это отнюдь не 3/4...

    19.05.2020 в 14:35
    +1
    Android

    Это что за математика такая? ?
    А может стоить смотреть по моделям?)) А то если будет три ноутбука - два MacBook (но на разных процессорах) и один Surface. Получается 1/3 - гибриды?))) Модели то две)))
    Вы кого обмануть пытаетесь?)

    19.05.2020 в 17:00
    0
    iPhone

    К чему придирка? В DNS продаются ноутбуки почти всех марок, что к нам поставляются официально. Чтоб отсечь всякие ирбисы и прочие сверхбюджетные поделия я поставил ограничение цены >60к. Так что никого я не пытаюсь обмануть.

    17.05.2020 в 12:58
    +1
    Android

    Эмм... Вы же не в деревне живете? Нет?))
    На самом деле, если подойти к полке ноутов - половина будет 2 в 1. (Не считая "игровых" монстров, которые и ноутбуками то сложно назвать - да и полка у них всегда отдельная?)
    Причем даже у вас трансформер.
    + Ко всему сейчас каждый копирует планшеты Surface. Новый iPad Pro с клавиатурой и трекпадом, Galaxy Tab S6. Даже Logitech выпустила клаву с тачпадом для обычного iPad - которая делает из него прост копию Surface Pro/Go

    19.05.2020 в 10:02
    0
    iPhone

    "Причем даже у вас трансформер." - это была ошибка. Надо было magicbook брать...
    Ну чтож. Жду нормальных 10нм от Intel, нормального MX от NVidia и меняю это барахло на что-то вменяемое, и точно не от HP))

    19.05.2020 в 14:25
    0
    Android

    На Magicbook, ага)) Что-то нормальное)))
    Ну в общем вкусы ваши очень интересны... Не мне)

    19.05.2020 в 16:42
    0
    iPhone

    Да, что-то нормальное. Я имел дело с Magicbook примерно на таком же железе, как у меня. И почему-то на китайце всё работает как надо (для справки, это была самая дешёвая модель, от которой я вообще ничего не ожидал), а на HP всё работает через 5-ю точку, при том, что стоит он 20 000 рублей дороже, и собран хуже. За что платил, не понятно.

    19.05.2020 в 10:04
    0
    iPhone

    А насчёт половины, см. выше, я там элементарную математику человеку объясняю

    19.05.2020 в 14:30
    +1
    Android

    По вашей математике 2+2=5))))
    Это у Lenovo то шарниры для галочки? ??
    Ору))) Да они двигали все это самые первые)) Бренд Yoga в принципе из-за шарниров появился - и сейчас одно из главных направлений)))
    _____________
    В общем - с каждым вашим "аргументом", вы только больше показываете вашу "экспертность" в данных вопросах.
    А обида, потому что попали на брак - ну такое себе) Смешно.

    19.05.2020 в 16:46
    -1
    iPhone

    Брак - это когда что-то конкретное не работает. А когда через одно место работает вообще всё - это называется халтура. Ощущение, что купил поделку из подвала, а не HP мирового бренда с Именем. Хотя... Даже поделка из подвала порой бывает лучше (Hasee у друга за полгода вообще никаких нареканий не вызывал).
    "По вашей математике 2+2=5))))" - чукча намекни на то, что оппонент дурак, но чукча не объясняй почему. Потому что АртСкорпион наверное всегда прав... Не вижу смысла с вами спорить. Лозунги фанатиков я и в другом месте могу почитать

    19.05.2020 в 17:03
    0
    Android

    Позорище

    19.05.2020 в 17:04
    -1
    iPhone

    Самокритика достойно уважения. Но не надо так, не так уж вы и опозорились

    19.05.2020 в 17:08
    0
    Android

    Жаль вы этим не обладаете...
    Очень жаль.
    Не помешало был. Причём не только самокритики...

    19.05.2020 в 17:12
    0
    iPhone

    Обладаю. Но когда мне пытаются что-то доказать, не предъявив вообще ни одного аргумента, я даже не знаю, за что себя критиковать.
    Вы уже оба слили спор давным давно, но вы это не признаете. Дадите мне аргумент, с которым мне тяжело будет поспорить - без проблем, я проиграл. Я очевидное опровергать привычки не имею. Но вы ж ничего толкового не пишете

    19.05.2020 в 17:15
    0
    Android

    Ваши аргументы были оспорены обоими участниками.
    Не говоря уже о том, что часть из них - вообще бред, в который вас ткнули носом.
    НО!
    То чем вы по настоящему "обладаете" - позволило вам не обращать на это внимание. Нести какой-то бред про HP, абсолютно ничем не подтверждённый. Вводить удобные вам ограничения. И нести просто чушь.
    Это вот это вы называете спором???
    Да что мне, что второму участнику - просто не интересно заниматься подобной фигнёй.
    Вы должны это понимать.

    19.05.2020 в 17:21
    0
    iPhone

    "Ваши аргументы были оспорены обоими участниками" - я ничего большего "ты не прав" не увидел. Серьёзно. Ни одной ссылки, ни одного реально примера. Просто "ты не прав" и "так никто не считает". Напомнило анекдот: "И чё? - это аргумент, о который разбиваются любые доводы".
    Возьмём даже пример с магазином. Куда ещё более понятный пример. Что я услышал в ответ? "По вашей математике 2+2=5))))", и

    Arpolend сказал, что магазин был выбран неправильно... И как с этим спорить, скажи мне?

    20.05.2020 в 11:22
    0
    Android

    Ежели грамоте вы обучены не были и читать не умеете - так не лезьте же в споры с твердолобством окаянным своим, ибо не вы, не те люди бедные, кто терпеть должен будет ваше поведение - ничего хорошего не извлекут из беседы подобной.

    20.05.2020 в 12:40
    0
    iPhone

    Я учту ваше ничем не подкреплённое мнение в будущем. Всего доброго

    20.05.2020 в 12:41
    0
    Android

    И вам)

    15.05.2020 в 19:54
    0
    Android

    Гибкий еще понятно. В сложенном состоянии как телефон, а в разложенном планшет. Прикольно. Дорого. Инновационно.
    А вот два экрана. ?

    15.05.2020 в 20:03
    0
    iPhone

    Он даже в сложенном планшет) Я такое огромное устройство планшетои не назову)

    15.05.2020 в 18:49
    +12
    Android

    Лучше бы винду мобильную пилили ???

    15.05.2020 в 19:51
    +1
    iPhone

    О да, сейчас твой комментарий настолько в тему... :)

    15.05.2020 в 20:02
    -1
    iPhone

    Честно, тебе себе устройство.
    Во-первых, не понятно, в каком месте оно инновационное. Ну шарнир и шарнир... У меня в ноутбуке похожий. 2 экрана - это просто два обычных oled-экрана. Даже изгибыши от Huawei, Samsung и Moto куда на большую инновационность претендуют, и их ниша хотя бы понятна.
    А что это такое? Он даже в сложенном состоянии представляет из себя огромное устройство (5,6" при таком соотношении сторон - это реально монстр), что не делает его смартфоном. В разложенном виде это недопланшет, ибо экран не монолитный. В виде ноута... Сенсорная клавиатура никогда не станет лучше физической.
    Так что, как и любое устройство от Microsoft (кроме хбоха и переферии) - нишевое устройство, которое обретёт успех только среди фанатов

    17.05.2020 в 13:04
    0
    Android

    По поводу сенсорной клавиатуры - очень не согласен.
    Не, этот телефон не лучший пример. Но вот я предпочитаю печатать что-то именно на сенсорной. А много текста набирать на Yoga Book.
    Конечно слепая печать тут сильно страдает. Но вот печатать быстро, легко, а главное абсолютно бесшумно - удобнее именно на Halo-клаве. Дело чисто привычки.

    19.05.2020 в 9:36
    0
    iPhone

    У меня HP Envy, что по-сути копия твой йоги в плане конструкции. И я сенсорный экран задействую... Почти никогда. Мало того, что сенсор в этом недоноуте говённый (по чувствительности как резистивный, привет 2000-е), так ещё и просто неудобно. Физические клавиши ощущаешь. Я печатаю почти вслепую, иногда поглядывая на клавиатуру. Многие действия, связанные с горячими клавишами вообще делаю неглядя. Да и вообще, сенсорная клавиатура в Windows застряла в развитии где-то в 2012 (она с тех пор почти и не менялась).
    Я не могу нормально печатать, не ощущая клавиши физически. Я по этой причине одно время зарился на Blackberry (покойся с миром), но цена слишком кусучая была.

    19.05.2020 в 14:23
    0
    Android

    Во-первых - то что не используете вы, не значит, что не используют другие.
    Во-вторых я вам уже говорил - у вас явно брак какой-то с экраном.

    И главное: наэкранная клавиатура и обычная клавиатура ноута (но сенсорная) - это вообще не одно и тоже.
    А "я не могу нормально печатать не ощущая клавиши" то же самое, что "я не могу нормально целиться на геймпаде". Дело только привычки. А вы так и вообще даже не пробовали.

    25.05.2020 в 23:52
    0
    HP Elite x3

    А сколько дюймов и с каким соотношением его сделает смартфоном? Когда сейчас больше 6 дюймов смартфоны выпускают. Да ещё миниатюрным будет.

    15.05.2020 в 22:07
    +2
    Nokia Lumia 930

    Моя уверенность в эпичнейшем провале только возросла..

    16.05.2020 в 2:00
    0
    Android

    У меня такие же мысли... И это очень печально...?

    16.05.2020 в 1:56
    0
    Android

    Хорошее устройство. Что вы все накинулись, вон многие ещё на Люмиях сидят и не страдают... Тут скорее проблема, как уже заметили, в приложениях под два экрана. Думаю, только от МС опять таки и существуют.
    Насчёт использования, была же статья, где всё подробно было расписано.
    Основной вариант использования это конечно же два приложения, на одной этой фишке можно уже выехать, но тут возникает вопрос, неужели 6ГБ достаточно, наверное да, мне хватает, но если честно у меня всего один экран. Судьба остальных режимов не очень понятна (разделённый пополам полный экран и расширенный режим приложений, которых ещё нет наверное).
    Я бы купил. Наклеил бы два кольца (широкий очень, неудобно долго держать будет), открыл бы как книжку, не в плоскость, а птичкой, со стилусом обязательно... И я поэт... Ммм...
    Вот только дошло удобство расширенной версии приложений, держу я текущее устройство с чехлом как книжку, мечтаю и пишу коммент, и вдруг меня осенило, а можно было же ещё и подглядывать за статьёй в это время на левом экране (внутренней стороне крышки чехла).

    17.05.2020 в 13:08
    0
    Android

    Да не. Я вот тоже не понимаю зачем этот Телефон. Это же просто смартфон. Смысл от всех этих примочек?
    Для всего что вы написали лучше подходит планшет!) Вот это удобно. Только я его так рисовать достаю в любом месте или ситуации, а не поэтировать…
    Поэтому вот Surface Neo - выглядит очень интересно. А вот зачем такой маленький гаджет... Ну как-то сложно.
    ________
    Скорее для тех - кто привык просто все делать на телефоне)

    17.05.2020 в 13:59
    0
    Android

    Получается Нео для мастеров кисти, а Дуо для пера? Наверное так...
    А планшет для меня великоват для носки, я не любитель сумок и папок, и в то же время мелковат для работы.
    Смартфон для меня это снимки момента (не только фото, а всяких мыслей и т.п.). На худой конец можно и поработать, но с таким экраном это пытка.
    Интересно, будет ли подобие Континуум в этом устройстве, вроде бы не анонсировали, но всё же. Коллаборация с Самсунг может даст какие-то плоды в этом направлении:)

    17.05.2020 в 14:14
    +1
    Android

    Коллаборация с Samsung уже дала плоды. DeX - прекрасен. Особенно начиная с 10 серии.
    Так что если вам нужен смартфон со стилусом и Continuum - вам нужен Galaxy Note.
    (И мне кажется он будет гораздо более стоящим девайсом, чем этот Duo)

    17.05.2020 в 14:45
    0
    Android

    Всё больше засматриваюсь в их сторону

    19.05.2020 в 20:31
    0
    Microsoft Lumia 950

    Одним словом, г...нофон?

    20.05.2020 в 15:25
    0
    Microsoft Lumia 640 XL

    Всё,что осталось от Майкрософт,это только Виндовс с Офисами и ,,Патенты,,....за всё это время ничего нового...,тогда уж лучше бы старые модели Виндовс фон выпустить и было бы гораздо лучше....и только не говорите,что Это создание лучше Моей Люмии.

    25.05.2020 в 23:57
    0
    HP Elite x3

    У всего этого великолепия самый главный вопрос это цена. Будет она приемлемой и устройство будут разбирать, не как пирожки, но будут. Будет конский ценник и опять получим очередное непонятое творение мс.

Вы должны быть для написания комментариев.