23

Surface Go 2 получит слегка увеличенный экран

Несмотря на задержки, компания Microsoft активно готовится к анонсу Surface Book 3 и Surface Go – долгожданных обновлений самого дорогого и самого доступного компьютера Microsoft. Ранее из утечек стало известно, что Surface Book 3 будет использовать процессоры Intel 10 поколения, а объем оперативной памяти в максимальной комплектации составит 32 Гб. Пользователи смогут выбрать конфигурацию до 1 Тб SSD, а также вариант с графикой Nvidia Quadro, который будет лучше справляться с профессиональными задачами.

Surface Go 2 обзаведется обновленным процессором Intel Pentium Gold, а также более дорогой конфигурацией с Intel Core M3, 8 Гб оперативной памяти, 128 Гб SSD и LTE. Самым заметным изменением должен стать экран – его диагональ увеличат до 10.5 дюймов за счет уменьшения рамок вокруг дисплея. Корпус устройства и пропорции останутся прежними, поэтому существующие аксессуары Surface Go будут подходить к Surface Go 2.

Анонс Surface Book 3 и Surface Go 2 запланирован на начало мая. Планы Microsoft все еще могут измениться из-за пандемии, но источники, близкие к Microsoft, сообщают, что компания уже долго работает время над этими устройствами и они готовы к своему дебюту.

НравитсяНе нравится
+1
Loading ... Loading ...

Комментарии (23)

    21.04.2020 в 11:45
    +3
    Android

    Я вот не понимаю, что в западных изданиях люди этому радуются. Единственная цель этого действия - запретить людям использовать офис, который бесплатный на экранах до 10".
    Не, не то, чтобы Windows Central и компания когда-либо вызывали у меня теплые чувства, но такое не заметить...

    21.04.2020 в 11:58
    +1
    Android

    А почему не радоваться? в чем проблема для себя купить подписку и еще получить бонус в 1 Тер облака? Найти 5 человек, сделать студенческую подписку, стоимость 500р в год. Это стоит того))) А на западе еще проще купить самостоятельно.
    Есть еще варианты купить подписку в рамках какой-то корпорации и получить пожизненно 5 Тер и лицензию на 5 машин.
    Сейчас, мне кажется, уже грех на это жаловаться)
    Кстати, не факт, что с GO не будет идти подписка на офис в комплекте

    21.04.2020 в 12:51
    +1
    Android

    5 человек это сильно?
    Поиски полулегальных способов получить офис нахаляву не имеют отношения к делу.
    Я не против платить 3К, что я и делаю каждый год, но это не те деньги, которыми можно разбрасываться, когда есть возможность сэкономить.
    Раньше акцент специально делался на том, что экран выбран 10" чисто чтобы проходить под это правило, вся реклама об этом была. А теперь они по-тихому это забыли, что, конечно, нормально для компании, они так деньги зарабатывают все-таки, но радоваться этому как минимум глупо.
    Не, в комплекте точно ничего не будет, только если по акции, и то максимум на месяц.

    21.04.2020 в 16:22
    +1
    Android

    Ну плати 3к я официально покупаю за 500 рублей) я сразу понял о чем ты, просто необычно сейчас заострять на этом внимание. Как ниже сказали, офис скорее всего не основной софт для этого планшета.
    У тому же если очень нужно есть веб версия офиса. Для минимальных задач достаточно.
    А изначально мобильный офис был для устройств до 10 дюймов. Тот же телефон, фаблет и т.д. Ну все равно это философский вопрос)

    21.04.2020 в 13:11
    0
    Microsoft Lumia 950 XL

    А ты им пользовался? Там 3/4 функционала всё равно не доступно + нет облака.
    К тому же никто не отменял торрент эдишн.

    21.04.2020 в 13:19
    0
    Android

    Школьникам, т.е. основной аудитории для этого устройства ничего больше и не нужно. А облако так вообще всего лишь приятное дополнение, в котором нет особой необходимости

    21.04.2020 в 13:38
    +2
    Microsoft Lumia 950 XL

    Школьникам и студентам в тех странах, где surface продается и так выдают бесплатные подписки от учебного заведения.
    Если уж это так важно, никто не мешает купить другой планшет.

    21.04.2020 в 14:41
    0
    Android

    Я на эту тему в ответе ArtScorpion написал

    21.04.2020 в 13:46
    0
    Android

    Да. На самом деле школьники (а тем более студенты, даже в России) - и так получают Office 365.

    21.04.2020 в 14:04
    0
    Android

    Чтобы школьникам офис выдавали не слышал (по крайней мере в России), но возможно в США это и правда распространено, не подумал об этом?
    Я не говорю, что это решающий фактор при покупке, но учитывая его распиаренность для первого поколения Go, странно, что его отсутствие у Go 2 нигде не упоминается, при том что дополнительные 0,5" экрана, которые никто бы и не заметил, везде восхваляются.
    А студенты уже скорее Pro возьмут, тут все равно полный офис покупать придется, уравнения в мобильном не особо попишешь))

    21.04.2020 в 14:11
    0
    Android

    Никогда такого не было и вот опять)))
    Такими "фишками", которые позднее вырезают - хвастаются все) Пора бы уже привыкнуть ?
    А по поводу Pro я бы поспорил. Во-первых, знаю человека, который среднее-профессиональное закончил с обычным iPad (и диплом в том числе). И в универе есть люди, которым хватает обычного планшета - юристы, экономисты.
    А во-вторых, и на Go можно большой офис поставить без проблем. И работать он будет без проблем.

    21.04.2020 в 14:23
    0
    Android

    «Такими "фишками", которые позднее вырезают - хвастаются все»
    Так я то же самое в ответ Александру и написал наверху)) Для компании это нормально. Но не нормально то, что в новостях об этом не пишут, ведь мы их читаем именно для того, чтобы не попадаться на эти уловки.
    Ну для студентов при конкретном выборе Go vs Pro, второй все-таки предпочтительнее. Большой экран + производительность. Можно, конечно, и с Go работать, но с Pro намного удобнее:)

    21.04.2020 в 14:26
    0
    Android

    Как раз нет. Для кого-то компактность - будет предпочтительнее.
    (Лично для меня - планшет должен быть небольшим. А не подносом.)
    _______
    А в моем комментарии было главным не первое предложение, а: "Пора бы уже привыкнуть".
    И не заморачиваться.

    21.04.2020 в 14:36
    0
    Android

    Как раз новостным сайтам заморачиваться надо, это их работа вообще говоря? А так покупатель придет домой, поставит офис, посмотрев рекламу первого поколения и подумав, что все фишки перекочевали во второе, а тут хоба. Чтобы такого не было, люди новости и читают)))
    ---
    Ну если проблема держать большой планшет в руках, то да, тогда Pro не лучший вариант. Мне просто компактность представляется скорее как удобство именно переноски, а в портфеле разницы особой нет, они оба почти ничего не весят.

    22.04.2020 в 1:42
    0
    Android

    По поводу первого - ну странно оценивать девайс исходя из предыдущего поколения. Посмотрите на сколько отличаются iPad Pro 10,5 и iPad Pro 11, Lenovo Yoga Book X91 и Lenovo Yoga Book C930.
    А по поводу второго. Если вопрос "Держать в портфеле" то тогда Pro снова проигрывает - какому-нибудь ультрабуку на 13.3 или 14 дюймов. Потому что сейчас, благодаря безрамочным экранам, они по размеру не сильно больше. Pro - 275×172 мм, а какой-нибудь ENVY 13 306×212 мм.

    22.04.2020 в 11:11
    0
    Android

    Это скорее исключения из правила, о которых производитель специально везде рассказывает, что это совершенно другие девайсы, нежели предыдущие поколения. А минорных апдейтов в десятки раз больше. Или давайте в статьях про Go 2 опять рассказывать про то, что у него есть kickstand, ведь никогда такого у Surface не было и вот опять?
    ---
    Ультрабук это уже другое, он толще, тяжелее, нельзя отключить клавиатуру. Просто совсем другой класс устройств. Я бы с радостью взял 15" Surface Pro, но такого еще не изобрели, к сожалению)) Хотя 15" уже в портфель не влезут. 12" - идеальный размер, как по мне

    22.04.2020 в 11:23
    0
    Android

    Не понимаю))) Правда. Ноутбук толще... Но на сколько? Есть Asus толщиной 12 мм. На столько ли это толще, чтобы прям быть недовольным? (лично у меня 14 мм)
    Тяжелее - тоже спорный вопрос. Ведь все равно таскаете в портфеле, а потом он стоит на столе.
    Нельзя отключить клавиатуру… А разве это не хорошо? Она всегда на шарнирчиках, удобно. Раз в палатку, раз в ноут, раз в планшет. И не мешается этот тряпочный чехол нигде...
    ____
    Я просто не совсем понимаю. Вроде вам нужен планшет, но при этом по вашим словам скорее ноутбук... Но при этом планшет. Сложно)))
    Но тут уж дело каждого ¯\_(ツ)_/¯
    ____________
    P.S. Изобрели - Surface Book 15. В каком-то смысле тот самый девайс.
    А еще есть какой-то монстр, который скорее моноблок, чем планшет...
    ASUS ROG Mothership на 17.3 аж

    22.04.2020 в 11:40
    0
    Android

    Да, 12мм это уже очень много, как владелец Surface Pro 2 знаю по себе. Новые Surface Pro - меньше 8мм, и это правда очень большая разница.
    Кто сказал про стол? Я его 90% времени в руках держу))) Поэтому желательно не больше 800г. Да и в портфеле больше килограмма тоже уже чувствуется.
    А клавиатура нужна тоже только иногда, без нее он еще легче и тоньше, если хочется на диване фильм посмотреть, зачем клавиатура. А в чем разница тряпочной и обычной? По-моему алькантара всяко выигрывает по удобству, на то это и премиум материал)))
    ---
    Не, мне никогда не был нужен ноутбук))) Мне просто нужен планшет. К планшету, очевидно, клавиатура, чтобы в Visual Studio, Wolfram и Office работать. Просто учитывая частоту использования клавиатуры - 10% всего времени, логично сделать ее отключаемым аксессуаром. Как-то так))
    ---
    Вот да, хотел Surface Book, но вот проблема - подставки нету, а без нее писать никак.

    Об Asus Rog Mothership все мечтают, но куда нам, простым смертным?

    22.04.2020 в 11:47
    0
    Android

    Ля... Страшный вы человек) Или скорее накачанный)) Знаю я сколько весит Surface Pro. И как среднестатистический дрыщ скажу - это вот вообще не планшет)))
    По крайней у меня от него рука устает. Только в двух если. А постоянно бегать с ним... Ну такое. Да и громоздкий он.
    Сколько помню видел Surface Pro или iPad Pro 13 - это всегда были скорее ноутбуки ?
    ____________
    Ну. По крайней мере я вас понял

    22.04.2020 в 12:20
    0
    Android

    Ну конечно, я все-таки 5 лет до этого Surface Pro 2 таскал, шестерка по сравнению с ним как перышко?

    22.04.2020 в 12:27
    0
    Android

    Какой-то особый вид мазохизма)

    21.04.2020 в 13:48
    0
    Android

    Да на таких планшетах - Office в принципе не самая большая необходимость. Скорее что-то подредактировать, чем создать.
    Это скорее тетрадка. А для этого за глаза хватает OneNote (ну или аналогов)

    21.04.2020 в 13:55
    0
    Android

    Опечатка в последнем абзаце:
    "...компания уже долго работает время над этим устройством..."

Вы должны быть для написания комментариев.