171

Surface Phone и Windows 10 Mobile Redstone 2 выйдут в апреле 2017

Windows Phone живи! Что бы там не говорили злые языки, а Microsoft не собирается прекращать выпуск своих смартфонов. Источник Windows Central сообщил новые подробности о будущем флагмане Microsoft.

Lumia 950? Фу…

Все мы хорошо знаем, что смартфоны Lumia 950 и Lumia 950 XL далеко не самые успешные флагманы. Ноги у этих устройств растут еще из Nokia (сравните Lumia 950 и Surface Book, и вы увидите принципиальную разницу в подходе к этим двум устройствам, не имеющим ничего общего кроме логотипа на крышках и Windows 10) и ни для кого не секрет, что топовые устройства Lumia пятого поколения с треском провалились. Даже Microsoft признает это, раздавая свои устройства бесплатно. Ежеквартальный отчет лишний раз подтвердил гипотезу, что Microsoft правильно сделала, решив отказаться от старой стратегии Lumia, пришедшей в компанию из Nokia.

Surface Phone наше все.

Microsoft планирует начать свою собственную линейку смартфонов с показа мифического “Surface Phone” в апреле 2017 года, что заставит Lumia 950 отдуваться на позициях флагмана больше 18 месяцев (как это было в случае с Lumia 920 и Lumia 930). Причина этой задержки уже обсуждалась не раз. Microsoft ждет завершения разработки обновления Windows 10 Redstone 2, которое принесет в операционную систему радикально новые возможности, особенно для смартфонов.

Redstone 2. Redstone… 3?

Redstone 1 сейчас находится в своем завершающем этапе разработки и дебютирует в июле этого года как “Windows 10 Anniversary Update”. Кто следит за процессом разработки апдейта тот знает, что основной фокус сделан на компьютерах и все новые фишки и функции разработаны именно для десктопной Windows 10. Мобильная со своей стороны получает весьма минорные улучшения.

Как сообщают анонимные источники в компании, Microsoft готовит не только Redstone 2, но и Redstone 3. Оба обновления будут сфокусированы на «инновациях для мобильных телефонов». Помните заявление Терри Меерсона о том, что в этом году компания не собирается фокусироваться на смартфонах? Теперь, похоже, картина складывается воедино.

Другими словами, Microsoft хочет допилить в этом году десктопную ОС, а затем бросить все усилия на доведение до ума Windows 10 Mobile.

Так что там с Surface Phone?

Разработка Surface Phone ведется с двумя идеями в голове. Компания хочет создать самый защищенный смартфон в мире и одновременно лучшее решение для продуктивности. Именно последнее стало ключевым приоритетом для всей стратегии и всех продуктов Microsoft.

Разработчики будут продолжать продвигать идею Continuum, как главную киллер-фичу Windows 10 Mobile. На рынке уже есть ряд устройств, способных работать в таком режиме, но опять же, ни для кого не секрет, что удобность и практичность Continuum оставляет желать лучшего. HP, к примеру, решили улучшить Continuum своими силами, сделав в своем смартфоне Elite X3 поддержку дистанционного запуска Win32-приложений и их стриминга на смартфон. Это делает телефон действительно настоящим компьютером.

Microsoft собирается сделать Continuum и поддержку Win32-приложений главными особенностями Surface Phone. Этот смартфон должен впервые в истории стать настоящей альтернативой компьютеру, а не какой-то жалкой попыткой симуляции работы с полноценным ПК.

Как это будет сделано? Пока неизвестно. Ключевые изменения для реализации задуманного будут проделаны в Windows 10 Redstone 2, а также в следующем поколении железа от Microsoft и Intel, которые тесно сотрудничают для реализации задуманного инженерами компании из Редмонда.

Ложка дегтя.

Плохая новость заключается в том, что этот год для фанатов Windows 10 Mobile будет одним из самых тяжелых. Мы не увидим новых Lumia и не увидим радикальных обновлений для мобильной операционной системы. Все надежды на других производителей, которые, хочется надеяться, будут выпускать что-то стоящее внимания.

Haters gonna hate

Но суть и идея предельно просты. Что бы там не говорили хейтеры, что бы там не писали «непредубежденные» СМИ, что бы там не набрасывал на вентилятор наш друг и «Великий Аналитик» Эльдар Муртазин, Microsoft будет продолжать разработку Windows 10 Mobile, нравится это индустрии или нет. Упорно. Всем назло, если хотите.

Впереди 12 месяцев разработки. 12 обновлений для Windows 10 Mobile (возможно больше), выход Windows 10 Anniversary Update, а затем новое поколение устройств Microsoft.

Prepare Yourself, Surface Phone is coming.

НравитсяНе нравится
+6
Loading ... Loading ...

Комментарии (171)

    27.04.2016 в 11:20
    -1
    Xiaomi Mi4

    Категория: Слухи
    Зы: Если сюрффон будет нативно поддерживать вин32,будет отлично

    27.04.2016 в 11:37
    +6
    Nokia Lumia 830

    Больше шансов что андроид к этому времени начнёт поддерживать вин32.

    27.04.2016 в 12:06
    0
    Android

    Они специально для этого сделали новую ось. С магазином, с концепцией универсальных приложений - чтобы вин32 на смартфонах запускать )))

    27.04.2016 в 12:48
    -1
    Xiaomi Mi4

    Аминь!
    Сарказм на сарказм?

    27.04.2016 в 12:49
    0
    Android

    Раминь ?

    27.04.2016 в 21:42
    0
    Microsoft Lumia 640

    Каминь

    27.04.2016 в 19:05
    0
    Microsoft Lumia 640

    Аппаратно невозможно. Только после конвертации, разве что.

    05.08.2016 в 14:41
    0
    Nokia Lumia 920

    Виртуальная машина? Не, не слышал : )))))))))))

    28.04.2016 в 15:47
    +1
    Microsoft Lumia 950 XL

    Какой дурашка написал эту статью,тем более про дизайн 950ых,он что,совсем,так тупо писать,что 950 -ые провалились из-за дизайна ,которые разрабатывали нокиа,во,дурак. Все люмиа без исключения по дизайну получались отлиными! И если бы надо было,эти придурки майкрософт,могли бы поменять дизайн,им этого не надо было,а почему?! Потому что это было сделано специально,что бы на фоне 950-ух выделить свой новый флагман,что бы люди,как этот придурок статьи мог сравнивать,какие были нокиа и какие сурфейфоны. Это тоже самое,когда красивая девушка тоскает с собой страшную подругу,что бы выделяться!

    28.04.2016 в 16:07
    0
    Xiaomi Mi4

    Я тебя огорчу но статьи,тут пишут только в категории "мысли вслух"...всё остальное копипаститься с зарубежных источников...ну может пару слов от себя добавляют

    27.04.2016 в 11:23
    +7
    Nokia Lumia 630

    Бросит все силы на мобильную десятку... Где-то мы уже слышали такое, сразу после выхода десктопной версии винды

    27.04.2016 в 11:32
    +4
    Microsoft Lumia 640

    Так там ключевое слово-БРОСИТ!?

    27.04.2016 в 11:24
    +2
    Nokia Lumia 1320

    Угу...вот и выйдет такой surfacephone в одном экземпляре...с нехилым ценником. Год еще свою 1320 что ли носить.? Незадача...

    27.04.2016 в 11:25
    0
    Xiaomi Mi4

    Были новости на другом источнике (как и эта из серии слухи) так вот , там писали что сюрф будет стоить 599,699,799$

    27.04.2016 в 11:27
    +1
    Nokia Lumia 1320

    Ну если курс доллара не изменится (в чем я сомневаюсь) .. То не сказать что дешево. От андроида тошнит, на яблоко не стоит..пойти купить себе звонилку за тысячу может и не париться?

    27.04.2016 в 11:35
    0
    Nokia Lumia 930

    Звонилку за рубль, а на все остальное планшет и все

    27.04.2016 в 12:00
    +5
    Android

    MS я так думаю, хотят создать такую же волну как с Сюрфейс планшетом. Они показали как можно делать крутые и продаваемые планшеты на винде, и куча сторонних производителей подтянулись. Хоть и не сразу. Тут, возможно, будет так же. Но явно не скоро.

    28.04.2016 в 15:17
    0
    Microsoft Lumia 950

    Думаю будет копия ситуации которая была в истории Surface, то есть сначала выпустят два смартфона, один на мобильной десятке, а другой на полноценной, затем посмотрят поведение покупателей и история W10m повторит историю Windows RT. И именно смартфон на полноценной винде будет выполнять пример для других производителей...

    29.04.2016 в 9:20
    0
    Android

    Не будут они смартфоны на полноценной винде делать. Не в ближайшие пару лет

    14.06.2016 в 17:38
    0
    Microsoft Lumia 950

    Время покажет... В итоге я пройдя все возможные терзания в андроид оси, вернулся на винду... 10 к концу года надеюсь оптимизируют как впрочем и дэсктопную версию. Магазин уже лучше, приложения потихоньку универсальные появляются... Думаю они продавят свою идею на счет сервиса с универсальными приложениями... Интересно по итогам года сколько пользователей будет на 10, в целом на 10.

    27.04.2016 в 11:25
    0
    Microsoft Lumia 640

    Почему просто не изменить стратегию в отношении Люмий,неужели для этого надо меня название на СюрфейсФон ?Детские игры какие-то.

    27.04.2016 в 11:38
    +2
    Microsoft Lumia 950

    Согласен. Незачем менять название. Хрень какая то.

    27.04.2016 в 12:31
    +3
    HP Elite x3

    Потому что это пережиток нокиа. А как мы знаем, Майкрософт хочет избавиться от остатков нокиа. Surface - это чисто бренд Майкрософт.

    27.04.2016 в 12:41
    0
    Microsoft Lumia 640

    Нихрена не так.С тех пор как стали выпускаться аппараты с логотипом Microsoft - пережитки Нокиа исчезли из мобил от Майкрософт,Кроме дизайна самих аппаратов.Но ведь нет гарантии,что СюрфейсФон не будет повторят дизайнерские решения от Нокиа.

    27.04.2016 в 12:48
    +1
    HP Elite x3

    Вот вы сами себе противоречите. Почему ни хрена не так, когда вы почти согласны со всем? Да, дизайн последних люмия чисто разработки нокиа, ведь еще кое-какие инженеры остались у них, да и старые наработки никто не отменял. От логотипа они избавились, первый шаг, второй они уволили, наверное, больше половины выходцев из нокии. Третий, как сказал Лука, Surface занимается команда Surface(логично?), а это другие игроки, вы тока посмотрите как отличается Surface 1-го поколения от Nokia 2520. Также будет и со смартфоном Surface, который будет сложно сравнить с 950 люмией. Другие головы занимаются этим. Чего тока стоят Surface Pro 4 и Surface Book. Да, сейчас сложно что-то особое придумать и возможно, кое-какие элементы из люмий будут присутствовать, хотя мне кажется, майки сделают наклон на айпонт.

    27.04.2016 в 12:54
    +2
    Microsoft Lumia 640

    Да это вы тут сами себе изо дня в день противоречите.Дрочите изо дня в день на СюрфейсФон,хотя дело не в дизайне Люмий,а в самой операционной системе.Практически все Люмия хороши по дизайну и я не понимаю,зачем этот устоявшийся бренд надо меня на какой-то СюрфейсФон. Я не могу этого понять.Есть некоторая прослойка людей,для которых бренд Люмиа ассоциируется с Нокиа и в этом нет ничего плохого.Одно другому не мешает и глупо возлагать надежды на какой-то СюрфейсФон,если операционная система,которая будет в нем стоять,не привлекает массового потребителя.Вот о чем я.

    27.04.2016 в 13:05
    0
    HP Elite x3

    Я не дрочу на него, хотя кто о чем думает... Ну давайте к теме. Surface тоже бренд и довольно известный. Качественный продукт и именно от самого майкрософта, а не оставшиеся отбросы от нокии. Как на сегодняшний день известно, Surface будет трех комплектаций, что-то похоже на бюджетку, середнячок для бизнес людей, ну и флагман для "дрочеров-фанатов".) Вам то зачем напрягаться, забудьте о Surface и спать будите спокойнее, ведь это не ваши проблемы, а Майкрософт.)

    27.04.2016 в 13:10
    +2
    Microsoft Lumia 640

    Что значит "не мои проблемы " ?Каждый,кто купил аппарат на ВинФон/Вин10Мобайл,воспринимает проблемы Майкрософт как свои личные .Потому что они касаются каждого пользователя Люмий.

    27.04.2016 в 13:12
    0
    HP Elite x3

    Я имею ввиду, вы же не на прямую занимаетесь разработкой ОС и тем более аппаратами в Майкрософт.)

    27.04.2016 в 13:14
    -1
    Microsoft Lumia 640

    А я имею ввиду то,что все решения,принимаемые в корпорации Майкрософт,так или иначе сказываются и влияют на каждого владельца Люмий )

    27.04.2016 в 13:15
    0
    HP Elite x3

    Я думаю, тока сегодняшнее показывает, в будущем мы посмотрим, как влиять будет на нас.)

    27.04.2016 в 13:03
    +1
    Nokia Lumia 630

    А кто запрещал майкрософт повысить требования к дизайнерам и сделать хотя бы флагман более привлекательным? То, что они лажают с ос списывается на нокию, лажа с дизайном списывается на нокию. Кто ж мешает делать сейчас хорошо? А пользователи только и могут, что сраться в комментариях на счет несуществующих успехов мобильной ос.

    27.04.2016 в 13:09
    +1
    HP Elite x3

    ОСь относится только к Майкрософт и свое поражение они ни на кого не перекладывают, они его с честью признали, но и отказываться от нее как последние слабаки, мягко выражаясь, они не будут. Будут делать для своей экосистемы, которая только начинает создаваться и набирать обороты. А зачем им трудиться над отбросом нокии, если все уже есть, осталось тока впихнуть начинку и по конвейерам, зачем тратить лишним деньги на доработку, когда и так сойдет, да и когда эти деньги можно отдать на разработку полностью нового с нуля простроенного Surface именно самим Майкрософт? Я вижу успехи в ОС, но их мало, пока что. Жду 2017.)

    27.04.2016 в 13:18
    0
    Nokia Lumia 630

    Они эту экосистему и при восьмерке лепили - не прокатило, теперь та же песня. Ну ок, теперь как-бы им удобнее организовать экосистему, но смысл терять пользователей сейчас вкладываясь в будущее? Они ж купили не только нокию, но и ее пользователей и тут речь даже не об обновлении старых устройств, а о том, что майкрософт продает сейчас. Вы либо уничтожайте все, либо не выделывайтесь и ориентируйтесь на пользователей. И что-то я не видел, чтобы они официально извинились перед пользователями которых с обновами кинули, даже извинений за то, что десятка до сих пор из инсайдера вышла я не видел. Что ж они признали? Одни заявления, что станет лучше и все...

    27.04.2016 в 13:54
    +2
    vvl
    Android

    Наверное они проанализировали что они получили от Nokia и с "удивлением" обнаружили, что эти пользователи им нафиг не сдались. Вот и всё. Уже неоднократно писал - Nokia загнала WP платформу в то состояние, откуда развивать её дальше некуда. Я не о технической стороне, а о позиционировании на рынке, в том числе об этих самых пользователях. MS коммерческая организация, а производство железа не их основной бизнес - для них железо это лишь способ доставки до пользователя их сервисов. Это Nokia просто пыталась продать больше аппаратов. MS нужно не количество проданных аппаратов, а качество пользователей. Сейчас они выбрали в качестве целевой аудитории корпоративных пользователей - таких им Nokia передала 0 да маленько.

    27.04.2016 в 14:12
    0
    Nokia Lumia 630

    Ну может тогда не нужно было загонять эту самую нокиа в отчаянное положение? Любой производитель пытается реализовать как можно больше продукции, а майкрософт не оставила им выбора, они даже андроид уродовать начали, чтобы хоть что-то продать. Все таки столь крупной компании и деньги не малые нужны на содержание штата и оборудования, а если им нужен был личный производитель то могли и поточнее обговорить условия производства своих аппаратов или просто делать как гугл со своими нексусами. Я ни одну компанию не обвиняю и унизить не пытаюсь, но нынешняя ситуация говорит за себя. И как это им не нужны эти пользователи? Они пользуются их ос и платят деньги им и разработчикам на данной оси, без большого количества пользователей ос не интересна разработчикам. Нужно сохранить прошлое количество пользователей и привлечь еще, а не разгонять всех и весь цикл повторять заново. Хотя это уже их проблемы.

    27.04.2016 в 14:38
    0
    vvl
    Android

    Nokia в "отчаянное приложение" загнала сама себя. Хотя ничего отчаянного я не вижу - Nokia очень удачно получила финансирование от MS для рентабельных направлений и не менее удачно скинула той же MS нерентабельные. И хотелось бы напомнить: основные продажи этого самого подразделения никогда не составляли смартфоны - это были кнопочные звонки: то, что отдельно вообще никто бы не купил, пришлось отдавать в нагрузку.
    Невозможно угодить всем, особенно, когда некоторые из этих всех в ответ дают почти ничего.

    27.04.2016 в 14:44
    0
    Nokia Lumia 630

    Ну если майкрософт такие щедрые, добрые и вообще молодцы чего они СЕЙЧАС так криво и косо все делают? Опять нокиа чего-то у них забрала?

    27.04.2016 в 14:57
    0
    vvl
    Android

    А какая тут связь? И нет, MS не щедрые и не добрые.

    27.04.2016 в 14:59
    0
    Nokia Lumia 630

    Ну а при чем тут тогда участие нокиа в провале прошлых ос?

    27.04.2016 в 15:00
    0
    vvl
    Android

    В том, что они загнали платформу в бюджетный сегмент в погоне за количеством подданных трубок.

    27.04.2016 в 15:13
    0
    Nokia Lumia 630

    А типа майкрософт ничего не могла сказать им? Их ос и они весьма неплохо могут контролировать ее жизнь. Да и кому нужна такая ос без софта? Без пользователей нет приложений, а майкрософт ясно дала знать, что на нужный пользователям софт им положить, ну есть там офис, да и в общем то все так в чем смысл спора? Нокиа даже им одолжение сделала, так бы вообще сидели десять человек и радовались, что раз в год кто-то фонарик в маркет добавляет.

    27.04.2016 в 15:23
    0
    vvl
    Android

    Какое и кому Nokia положение сделала?

    27.04.2016 в 15:45
    0
    Nokia Lumia 630

    Там "одолжение" написано, а не положение. К тому же майкрософт сама ничего не сделала для позиционирования своей ос. Если нужна эксклюзивная ос то ее эксклюзивность должна на чем-то базироваться, так что ж в ней есть такого чего нет у других ос?

    27.04.2016 в 15:51
    0
    vvl
    Android

    Ой, извините, типа, не уследил что там клавиатура исправила.
    Что MS не сделала тогда - это и без Вас прекрасно знаю. Разговор о том, что сделала тогда Nokia и что делает MS сейчас.

    27.04.2016 в 15:57
    0
    Nokia Lumia 630

    Нокиа камеры хорошие ставила, которые перевешивали всю функциональную бесполезность ос.

    27.04.2016 в 16:00
    0
    vvl
    Android

    Вас опять пронесло? Я уже на Ваше сообщение ответить не могу. Причем тут камеры? Никто не спорит, что у Nokia были и отличные технические решения. Это никак не меняет всего написанного мной.

    27.04.2016 в 16:08
    -2
    Nokia Lumia 630

    А что вас не устраивает? Я не понимаю что вы пытаетесь доказать, что нокиа уронила уровень винды? Так не было у нее никакого уровня. Миллиард пользователей - уровень, маркет с кучей приложений на любой вкус уровень, а ос по функционалу ушедшая недалеко от ява на кнопочниках на сенсорном устройстве с хорошей камерой не очень то тянет на достижение и эксклюзив. На вроде до десятки не было ничего кроме защиты(потому что мало кому надо это ломать), да плавности с офисом, которые общую ущербность ос не окупают. И, да, если б не покоя я бы даже в сторону устройств на виндоус смотреть не стал.

    27.04.2016 в 16:24
    0
    Nokia Lumia 630

    Прошу простить за большое количество ошибок, но на дорогу смотреть важнее, чем в телефон. Я понимаю ваши фанатские чувства, но я смотрю на эту ос как обычный потребитель. Мы оба останемся при своем мнении, так что думаю пора прекратить данный спор.

    27.04.2016 в 17:00
    0
    vvl
    Android

    Что же Вы сразу не написали, что Вы из тех, кто снизошёл до WP ради шильдика Nokia? Сочувствую Вашей потере ...

    27.04.2016 в 17:41
    +1
    Nokia Lumia 630

    Если честно, то нокиа я никогда не любил, их устройства всегда были мне непонятны, а свой девайс взял из-за плавной восьмерки, красивого корпуса, двух крышек в комплекте и интереса всего неизведанного. К винде никогда особых чувств не питал, да и вообще не фанат какой либо мобильной ос. Как то так, так что уж простите, если как-то оскорбил ваши чувства.

    27.04.2016 в 15:38
    0
    Microsoft Lumia 950

    По мне так я пожалел,что взял 950 лучше бы остался на HTS ONE M8 WP ,а сюрфейс я думаю взять сразу как выйдет)надеюсь не обложаюсь как с 950

    27.04.2016 в 20:01
    +1
    Android

    Стал мне интересен Surface 3pro, нашел ценник и... просто попутал! Если так же будет и с телефонами, то я аут. Линейка Lumia имела очень широкий диапазон цен, но при этом качество и производительность всегда были на высоте. А теперь ждём конкурента iPhone в ценнике?

    27.04.2016 в 16:34
    0
    Microsoft Lumia 950

    Хах. Смешно. Что же майкам мешало зделать телефоны уже под своим брэндом такими какими они хотели? Они могли оставить дизайн но железо они могли пихать какое хотели. У них же были все права и все акции. Им никто не запретил бы полностью изменить люмию от дизайна до железа. Тут подходит пословица. " плохому танцору яйца мешают" я не говорю что люмия плохие. Они охрененые. Это майки щитают что люмия гавно и что якобы они делали это гавно по плану компании нокиа бывшей. Переименуют "гавнолюмию" в сюрфэйс фон и типа переименованое гавно станет котлеткой. Название это формальность. Может быть они действительно зделают что то стоящее или лучше люмии. Но линейка люмий была успешна и я сомневаюсь что они переплюнут ее. Разве что в дизайне.

    27.04.2016 в 11:53
    0
    Nokia Lumia 630

    Это типа новое устройство с новым подходом компании. По крайней мере они так думают. Вот только с их "продуманной" стратегией они умудрятся засрать имя сюрфейсфона до конца этого года. Все так усердно орут, что 950 высер нокии, но даже они бы такое в глубочайшем отчаянии на рынок не пустили. Странные игры компания затеяла...

    27.04.2016 в 11:54
    0
    Android

    Каким образом они испортят имя СюрфейсФон до конца этого года, Если он даже не выйдет в этом году?

    27.04.2016 в 12:02
    0
    Nokia Lumia 630

    Компания любит внезапные и непонятные заявления, да и за год проект могут десять раз пересмотреть. Да просто могут снова в своих силах засомневаться. Сколько они полностью работающую десятку для телефона выпускают? Тут лучше быть пессимистом и получить неожиданный приятный сюрприз, чем надеяться, что майкрософт снова нас "порадует".

    27.04.2016 в 12:04
    0
    Android

    Это уже другой вопрос. Понятно, что их планы могут еще десять раз поменяться)

    27.04.2016 в 12:20
    0
    Nokia Lumia 930

    Салам братец, вот хотел узнать, у тебя люмия 930. Как работает камера в записи видео и микрофон. И сколько держится батарея на windows 10 mobile, и какую сборку посоветуешь поставить на данный момент. С уважении Алишер.

    27.04.2016 в 12:44
    0
    Android

    Поставить релиз. Камера работает, если пытаться приближать, то картинка пиксельной становиться. Батарея ужасно, но это уже сам телефон)

    31.05.2016 в 21:46
    0
    Nokia Lumia 930

    Лука вечер добрый, хотел узнать стоит 10 накатить на 930. Подскажи какой билд обновления нормально работает на этом телефоне.

    02.06.2016 в 11:54
    0
    Android

    Я все время на иесайдере на последней сборка и мне нормально. Один глюк серьезный это когда рабочий стол вылетает

    27.04.2016 в 11:59
    +1
    Android

    Потому что Люмии во-первых, у всех ассоциируются с Нокиями. Во-вторых с провальной Windows Phone. В третьих над ними до сих пор работают те люди, которые работали в Нокия. А новые смартфоны делает команда Сюрфейс, и логично, что их творение будет выходить под их именем.

    27.04.2016 в 12:05
    +1
    Microsoft Lumia 640

    Бред на бреде.У меня Люмия давно не ассоциируется с Нокиа уже давно.Второе,человек-существо разумное и он способен меняться и если он раньше проектировал аппараты Люмиа,значит он сможет проектировать и СюрфейсФоны,если предыдущие модели не нашли спроса на рынке.Ценными специалистами никто и нигде не раскидывается.

    27.04.2016 в 12:25
    0
    Android

    Но ведь судят не по тебе, а по большинству)
    Так кто сказал, что ими будут раскидываться? Их вполне так же могут перевести в подразделение Surface, но тут же не об этом была речь

    27.04.2016 в 13:43
    +1
    vvl
    Android

    Потому, что во многих цивилизованных странах, в том числе на важном для MS домашнем рынке US, бренд Lumia ассоциируется с дешёвыми телефонами и соответствующими слоями населения. Учитывая, что MS полностью пересмотрела целевую аудиторию своей мобильной платформы, не вижу ничего удивительного в смене бренда - это просто дешевле, чем вкладывать бабло в смену имиджа бренда Lumia. А уж будет это "СюрфейсФон" или что-то другое - это второй вопрос.

    27.04.2016 в 15:47
    0
    Microsoft Lumia 640

    Ваше мнение насчет имиджа очень и очень спорно.

    27.04.2016 в 15:55
    +1
    vvl
    Android

    Только для тех, кто думает, что весь мир ассоциирует слово Lumia с типа великим и могучим брендом Nokia. По факту же простые пользователи, в большинстве своём, ассоциируют его с дешевыми телефонами.

    27.04.2016 в 15:59
    0
    Microsoft Lumia 640

    Много раз говорил,скажу еще раз-сделай привлекательной ОСь и назови аппараты на этой ОСи хоть "говнофонами",люди будут покупать это.Вы все здесь спорите о внешней стороне дела и никак не хотите вникнуть в корень проблемы.

    27.04.2016 в 16:02
    0
    vvl
    Android

    Это две отдельные проблемы. И решать надо обе. Вы крайне наивны, если считаете, что название ничего не значит.

    27.04.2016 в 16:04
    0
    Microsoft Lumia 640

    Да нет,это вы крайне наивны,думая ,что сменив шильдик на аппарате и дела с мобильной Виндой пойдут в гору.Это не так.

    27.04.2016 в 16:06
    0
    vvl
    Android

    Вы читать умеете? Я написал, что решать надо обе проблемы.

    27.04.2016 в 16:13
    0
    Microsoft Lumia 640

    Я прочитал вашу переписку с оратором повыше.Если честно,вы написали много бреда про "не тех пользователей",что достались Майкрософт от Нокиа и про "корпоративный сегмент",который должен "вытянуть" мобильную Винду из болота. Майкрософт должна сделать все,чтобы ее аппараты на Снэп200 с гигабайтом оперативы не стоили по 15К рублей,чтобы софт писался под эту и только под эту платформу ,чтобы обновления и исправления операционной системы выходили максимально быстро и в сжатые сроки и так далее...Для этого сама Майкрософт должна больше уделять внимания,сил и средств своей мобильной платформе и только тогда возможны подвижки в лучшую сторону с продажами Люмий.А так никакой СюрфейсФон не поможет.

    27.04.2016 в 17:07
    0
    vvl
    Android

    Вот именно, Вы пишите, что надо сделать именно для той экосистемы, которую можно описать "Lumia" и если бы они поставили именно эту задачу - её бы они и решали. Но сейчас они решают уже другую задачу. Я понимаю, реально обидно для многих, что то, частью чего они себя считают, вдруг перестало существовать.

    27.04.2016 в 11:26
    +1
    Nokia Lumia 630

    Про Муртазина точно подмечено

    27.04.2016 в 22:42
    0
    Android

    ну него бредовые обзоры, особенно про люмии

    27.04.2016 в 11:27
    -1
    Android

    Шикарно. Ждёмс

    27.04.2016 в 11:27
    0
    Nokia Lumia 925

    И цена, вероятно где то в районе приоры или калины? ?

    27.04.2016 в 11:29
    0
    vvl
    Android

    "поддержку Win32-приложений главными особенностями Surface Phone"
    Ну опять ведь многие это поймут неправильно. Ну зачем бросаться такими громкими заявлениями?

    27.04.2016 в 12:54
    0
    Xiaomi Mi4

    И опять же...возможно что Неправильно понимаешь именно ты,время покажет

    27.04.2016 в 12:55
    0
    vvl
    Android

    Я вообще не писал, как я понимаю.

    27.04.2016 в 12:57
    0
    Xiaomi Mi4

    У нас с тобой уже был разговор на эту тему,поэтому я знаю что ты думаешь на этот счёт. И я до сих пор уверен что неправым окажешься ты?

    27.04.2016 в 13:05
    +1
    vvl
    Android

    Вы так милы в своём ... этом всём, что даже и не знаю куда потом деваться от "они обещали, они обманули, они кинули" Вам подобных.

    27.04.2016 в 13:34
    0
    Xiaomi Mi4

    Слышь я тебя не оскорблял,какого хера ты меня приплетаешь к каким то "вам подобным"...кто-то может и ноет,меня это не ипёт,меня к ним приравнивать не надо

    27.04.2016 в 13:37
    0
    vvl
    Android

    Вам подобных - это тех, кто имеет то же мнение, что и Вы. Вы ныть не будете - я рад. Но найдутся те, кто будут и их много - я о них. И я с Вами на "слышь, ты" не переходил.

    27.04.2016 в 14:49
    0
    vvl
    Android

    А, Вы тот странный человек, который в "преимуществу" Home/Pro относит возможность"напрямую к телеку подключаться по hdmi" искренне не замечая, что для этого, в первую очередь, нужен соответствующий разъем на аппарате, а не другая версия ОС.

    27.04.2016 в 11:30
    0
    Nokia Lumia 1520

    Как обычно ждем и надеемся.

    27.04.2016 в 11:36
    +1
    Microsoft Lumia 640

    Гы гы гы....ля ля ля....полтора года без популярного смарта....боюсь это действительно конец телефонов от майкрософт,неее...сюрф то они выпустят-только кому он будет нужен через 18 месяцев?

    27.04.2016 в 11:38
    -1
    Android

    Поклонникам, как обычно)

    27.04.2016 в 12:09
    0
    Acer Allegro

    Не думаю что к тому времени все бывшие поклонники свалят на более продуманные аппараты. Android и iOS будут оставаться впереди всего, третий, как говорится - лишний.

    27.04.2016 в 12:30
    +1
    Android

    Ну, как минимум, я пока не планирую валить, значит один смартфон они смогут продать)
    В планшетах выбились и в смартфонах выбьются рано или поздно)

    27.04.2016 в 22:41
    0
    Android

    два тоже смогут. Я тоже не свалю

    27.04.2016 в 14:01
    0
    Microsoft Lumia 640

    Поклонник люмии не значит поклонник несуществующего сюрфа...ключевое слово несуществующего))))

    27.04.2016 в 14:01
    0
    Android

    А я про поклонников винды)

    27.04.2016 в 11:39
    +1
    Nokia Lumia 830

    Позвонил новый хозяин 830 и говорит что у него система обновляется(экран с крутящейся шестерёнкой) больше 24 часов. Что это может быть? С инсайдером не играется. Спасибо

    27.04.2016 в 11:42
    0
    Nokia Lumia 820

    Пусть еще подождет. У него как сие действие происходит. Может перегрузка,шестеренки и все по кругу?

    27.04.2016 в 11:45
    0
    Nokia Lumia 830

    2 месяц работал у него хорошо. А последнюю неделю, говорит, ведет себя не адекватно. Сам включается и выключается. А сейчас именно обновление системы идёт. Как помню больше 30 минут этот процесс никогда не длился...

    27.04.2016 в 11:48
    0
    Nokia Lumia 820

    Ну нет. Иногда много времени занимает.

    27.04.2016 в 11:53
    0
    Nokia Lumia 820

    Лучше дождаться окончания. Я раз влез не по делу, вечную перезагрузку получил. Пришлось через Рекавери восстанавливать. При обновлении, у меня, очень долго черный экран висел. Я что-то тормознул, подумал заряд нюкончился, вкл. зарядку....и понеслось...

    27.04.2016 в 12:10
    0
    Nokia Lumia 830

    Направил его в сервисный центр. Хорошо что продал)

    27.04.2016 в 12:30
    0
    Nokia Lumia 820

    Ну и правильно.

    27.04.2016 в 11:39
    0
    Nokia Lumia 820

    Время пролетает быстро. Годик подождем.

    27.04.2016 в 11:41
    0
    Nokia Lumia 1520

    А мне такой подход нравится. Компания честно говорит, что не хочет делать смартфон аналогичный анероидам или айфонами тратит время на подготовку действительно нового продукта, чего просят многие и те же люди кричат сделайте хоть что-нибудь, только быстро. Посмотрим.

    27.04.2016 в 11:43
    0
    Microsoft Lumia 950

    Главное что б выпустили не только флагман но и хотябы бизнес класа но уже с двумя гигами озу. И 16 гб накопителем и я его возьму полюбэ.

    27.04.2016 в 11:50
    +1
    Microsoft Lumia 640

    Побольше нужно различных смартов с разными конфигурациями,а то в основном только Люмии на Снпэпе200/400 с 1 ГБ ОЗУ с 8 гигами памяти.Выбор не ахти какой.

    27.04.2016 в 11:55
    0
    Nokia Lumia 820

    Согласен. Тогда и интереса к оси прибавится.

    27.04.2016 в 12:03
    0
    Microsoft Lumia 950

    Это да. Обычно на ведре большой выбор. А на винде его нет. Вобщем увидим чо они там придумают. Может что то стоящее. За полтора года можно много придумать.

    27.04.2016 в 12:09
    0
    Microsoft Lumia 640

    Считаю,что вообще стоит прекращать выпускать аппараты-инвалиды с 8 Гб памяти на борту.Времена уже не те,сама ОСь занимает порядочно места в памяти тела.Ведра это тоже касается.

    27.04.2016 в 16:25
    0
    Microsoft Lumia 950

    Ага. Они правильно зделали что в 650 -ю встпоили 16 гиг. Так ка 10-ка занимает почти всю память.да и 1 гб озу уже вчерашний день. Нужно минимум 2 гб.

    27.04.2016 в 22:39
    0
    Android

    а мне пока хватает

    27.04.2016 в 11:51
    0
    Nokia Lumia 1520

    Я думаю, это уже такая конкретика, про которую слишком рано говорить, мне кажется, что совсем бюджетного не должно быть, по аналогии с surface .

    27.04.2016 в 16:20
    0
    Microsoft Lumia 950

    Не понятия совсем бюджетный. Есть бюджетный, бизнэс клас и флагман. И эти три категории ращитаны на разный тип населения. Все производители должны щитаться с покупцом. Не,не спорю. Выпускать сюрфоны только флагманы это канешно их право. Ты прав по поводу того что может не быть бюджетного сюрфона. Но ты не прав говоря что бюджетных не должно быть.

    27.04.2016 в 16:25
    0
    Nokia Lumia 1520

    "Не должно быть"это не мое мнение, просто сурфейс не предполагает бюджетности, по аналогии с айфон,айпади т.д., как мне кажется.

    27.04.2016 в 16:36
    0
    Microsoft Lumia 950

    А ты сам как щитаеш?

    27.04.2016 в 12:06
    0
    AllView Impera I

    Сюрфэйсы будут как нексусы, премиум класс, или как айпонты, хотя рано так заявлять, но мое мнение таково, что бюджетных сюрфов скорее не будет(

    27.04.2016 в 14:05
    0
    Microsoft Lumia 640

    С каких пор нексус стал премиумным?

    27.04.2016 в 14:26
    0
    AllView Impera I

    Типо

    27.04.2016 в 16:21
    0
    Microsoft Lumia 950

    Я тож так думаю. Но бюджетные лолжны быть.

    27.04.2016 в 22:38
    0
    Android

    650, 550, 430, 435..... полно таких

    27.04.2016 в 22:45
    0
    Microsoft Lumia 950

    650 не бюджетный. Но я не о старых а о будущих говорю.

    27.04.2016 в 22:47
    0
    Android

    точно, с 650 перебрал. Но майки и не дураки, бюджетные тоже будут

    27.04.2016 в 22:52
    0
    Microsoft Lumia 950

    Будем надеяться на это.

    27.04.2016 в 22:40
    0
    Android

    поспешишь - людей насмешишь

    27.04.2016 в 11:41
    +6
    Microsoft Lumia 950

    От себя скажу только то что я не собираюсь уходить с винды но и не куплю сюрфэйс фон если его выпустят только как флагман и за бешаную цену. Я лучше подожду и куплю 950-ю когда цена упадет. Либо в противном случае буду искать другие устройства на винде. Посмотрим. Время покажет.

    27.04.2016 в 11:57
    0
    Android

    Плюсую

    27.04.2016 в 12:38
    0
    Nokia Lumia 730

    Так думают очень много виндоводов, согласен.

    27.04.2016 в 11:43
    0
    Nokia Lumia 820

    Логично.

    27.04.2016 в 11:54
    0
    Nokia Lumia 520

    Чуть что - сразу Нокиа виновата)

    27.04.2016 в 11:56
    0
    Nokia Lumia 820

    К тому времени может и Нокия подтянется. Всяко бывает...

    27.04.2016 в 12:01
    +2
    Nokia Lumia 1520

    Меня в Microsoft больше напрягает их неповоротливость в локализации собственных сервисов( groove,Cortana) и распостранении готовых продуктов.

    27.04.2016 в 12:32
    +3
    Android

    Вот! Это реальная проблема которая у них есть. Всегда была отстойная региональная политика

    27.04.2016 в 22:37
    0
    Android

    тут эпл лучше. Но это не повод перейти на тёмную сторону

    27.04.2016 в 12:27
    +2
    Nokia Lumia 1520

    "самый защищённый смартфон в мире" всё,беру
    Врагов убивать буду ?

    27.04.2016 в 12:44
    0
    Nokia Lumia 1520

    Защищатся будешь?

    27.04.2016 в 22:37
    0
    Android

    увеличу его и закупорюсь в нём ? ? ? ? ? ?

    27.04.2016 в 12:32
    0
    Microsoft Lumia 640

    Смарты уже дошли до своего пика. Экран больше 5,5-5,7 не нужен, рамки уменьшили до минимума, толщина до предела, и т.д. Дальше что? Пилить систему по моему.

    27.04.2016 в 12:33
    0
    Nokia Lumia 1520

    Правильно, что они и делают.

    27.04.2016 в 22:36
    0
    Android

    а дальше голограммы

    27.04.2016 в 12:42
    0
    Microsoft Lumia 640

    А я вчера заказал на али redmi 3 за 9700. Так чисто ради интереса. Не являюсь фанатом какой либо системы, пользовался практически всем (кроме сэйлфиш). Погоняю, что за смарт, там решу его оставить или свою 640. А может оба.

    27.04.2016 в 12:45
    0
    Nokia Lumia 625

    Обычная история для win)) Ещё годик и ужо тогда

    27.04.2016 в 12:58
    0
    Nokia Lumia 930

    Да пофиг. Сейчас на официальной 218- вполне юзабельна, багов, лично у меня нет. Так, что буду курить потиху и пусть само новое приходит в ночи. А когда- по барабану.

    27.04.2016 в 13:17
    -1
    Microsoft Lumia 640 XL

    чекаєм на Surface Phone ?

    27.04.2016 в 14:00
    0
    Android

    У наших Люмий есть еще минимум один год

    27.04.2016 в 14:58
    0
    Prestigio MultiPhone 8500 DUO

    Новость звучит как "ну потерпите еще годик? Раньше же прокатывало" лохотрон какой-то.)

    27.04.2016 в 16:30
    0
    Microsoft Lumia 640

    Мда,получается это и все изменения для телефона?!...а кричали то "Редстоун,Редстоун!" Хотелось бы большего.

    27.04.2016 в 17:11
    0
    Android

    А картинка будущего складывается очень даже РАДУЖНО!!!?

    27.04.2016 в 22:35
    0
    Android

    затишье перед бурей....

    27.04.2016 в 18:21
    +1
    Microsoft Lumia 640

    Очередной слух из разряда ОБС.
    Я поражаюсь фанатам мобильной Винды. Ждут аппарат, который они же сами и выдумали.

    27.04.2016 в 22:35
    0
    Android

    не выдумали мы ничего. Майки сами даже намекали на него

    28.04.2016 в 19:10
    0
    Microsoft Lumia 640

    Ссылку на МС.
    Новостные порталы не интересуют.

    28.04.2016 в 20:52
    0
    Android

    Тут статья какая-то была про официальный сайт майков

    27.04.2016 в 18:45
    0
    Android

    Смартфон-призрак ☺

    27.04.2016 в 18:58
    0
    Microsoft Lumia 950

    Как же все красиво звучит, я аж прослезился. Очень надеюсь что Майки реализуют все свои планы

    27.04.2016 в 19:03
    0
    Microsoft Lumia 640
    27.04.2016 в 19:34
    0
    Nokia Lumia 1520

    С сегодняшнего дня начинаю копить на это чудо!

    27.04.2016 в 22:34
    0
    Android

    удачи!

    27.04.2016 в 19:35
    0
    Nokia Lumia 1520

    Он по ходу дорогой будет

    27.04.2016 в 22:34
    0
    Android

    их вроде 3 будет, дешёвый, средний и дорогой

    27.04.2016 в 19:38
    0
    Nokia Lumia 720

    Весь спор сводится к известному анекдоту: и дворник, и инженер, и учитель, и продавец - все знают как управлять страной. Все, кроме президента.

    27.04.2016 в 21:01
    0
    Nokia Lumia 520

    я так понимаю что до 2017 года других аппаратов ждать не стоит...

    27.04.2016 в 22:33
    0
    Android

    да, так и есть. Годных смартов новых нет(дешёвых((((9

    27.04.2016 в 22:20
    0
    Nokia Lumia 920

    Оффтоп, кто нибудь менял аккумулятор на 920? за 3 года стал хуже держать заряд

    27.04.2016 в 22:32
    0
    Android

    ту так за 3 года разумеется станет хуже. А так просто берёшь, покупаешь новый аккум и ставишь

    27.04.2016 в 22:42
    0
    Nokia Lumia 920

    Я просто думаю, на сколько это целесообразно, может дело и не в аккумуляторе.. В машине при включенной зарядке работающих картах и передаче данных, телефон только разряжается

    27.04.2016 в 22:45
    0
    Android

    зарядка, значит, слабая, китайская

    27.04.2016 в 22:31
    0
    Android

    я ушёл в спячку. вернусь через год

    28.04.2016 в 1:03
    +1
    Nokia Lumia 925

    Опять ждать нужно, хорошо что у меня денег на новый тел нету... буду висеть на WP... А там посмотрим.

    28.04.2016 в 11:36
    -1
    Nokia Lumia 1520

    Далеко не самые успешные, 950 и 950хл???? Серьезно бл ять??

    28.04.2016 в 20:49
    0
    Nokia Lumia 930

    Начинаем копить бабки

    28.04.2016 в 20:54
    0
    Microsoft Lumia 640

    Ну что, будем ждать ☺

    05.08.2016 в 14:51
    0
    Nokia Lumia 920

    Если быть совсем уж честным, то Microsoft Lumia провалились по совсем другой причине.
    Те, кому нравится каждый год менять смартфоны - они идут на iOS. Стабильно. Потому что это раскрученный бренд - за ним и идут.
    Те, кому нравится куча ядер или "шоб было все и задешево", при этом и у тех и у других все глючит и тормозит - идут на Android.
    Остальной контингент медленно но верно переползал со старых Нокий и прочих звонилок с минипланшетами на довольно свежую, удобную и практически безглючную WP.
    И тут первый удар - WP7 нужно выбросить и купить новый WP8. Собирающийся контингент чуть пошатнулся, но вцелом выстоял, особенно благодаря куче дешевых WP8. Но многие предупреждали, что повторения такого кидка контингент не выдержит - потому что те, кто хотел менять смарты каждые год-два - они давно на iOS, а глюки инсайдера - они больше интересны поклонникам Android.
    Но M$ не внял слову разума. И владельцев 920х кинули еще раз. Причем очень солидно - откат с инсайдера грозит потерять все адекватное, что наработано в WP10 (т.е. скайп для них по факту больше не существует, например), да и настройки все полетят - так что либо отказаться от всего и вернуться к сильно недоработанной, лишенной кучи фич WP8.1 (которую не доработали, т.к. "все силы бросили на WP10"), либо покупать новый смарт.
    Меня вот пока держит только камера. Да и та на Galaxy S уже весьма не плоха. И выбор между ним и Lumia 950, который, очевидно, будет так же прокинут с выходом Surface Phone - как то не в пользу последнего.
    Вот и причина - серия 950 с рождения обречена на провал Lumia 900 - выброшенные на ветер деньги. Много денег.

Вы должны быть для написания комментариев.