175

Surface Pro 3 против нового MacBook

Новый MacBook от Apple предлагает пользователям красивый дизайн, тонкий и легкий корпус, а сами Apple заверяют, что их MacBook без активного охлаждения является "будущем ноутбуков", что делает его прямым конкурентом Surface Pro 3. Microsoft в свою очередь называют свое детище "планшет, который может заменить ваш ноутбук". Какой же гаджет более практичен? Давайте посмотреть на сухие факты "на бумаге".

Вес

MacBook весит 2 фунта (907 грамм), в то время как Surface Pro может похвастать весом в 800 грамм. Но это только если использовать его в режиме планшета. Подключенная Type Cover добавит лишние 360 грамм, что делает MacBook победителем в первом сравнении.

Толщина

В самом тонком месте MacBook имеет в толщину 13.1 мм. Surface Pro - 9.1 мм. Но опять же, поскольку речь идет о ноутбуке, а не планшете, мы должны добавить еще Type Cover, которая растягивает Surface Pro 3 до 13.97 миллиметра. Практически ничья, но все же выигрывает MacBook.

Корпус

Оба устройства сделаны из алюминия, но MacBook обладает преимуществом в виде различных цветовых решений. Surface же предлагает пользователям выбрать различные по цвету TypeCover, так что ничья.

Экран

Экран нового MacBook получил Retina-разрешение 2304х1440. Это обеспечивает плотность пикселей в 226 ppi. В Surface Pro 3 установлено такой же 12-дюймовый экран с 2160х1440 (216 ppi). Вы никогда не увидите разницу в 10 пикселей "на глаз", но Surface Pro 3 выигрывает за счет поддержки сенсорного мультитач-ввода и фирменного пера. Однозначная победа "поверхности" от Microsoft.

Ввод с клавиатуры

Выпустив свой "революционный ноутбук", Apple внедрили новую, куда более тонкую и отзывчивую клавиатуру. Она выглядит и работает здорово. Type Cover в свою очередь тоже неплоха - различные цветовые варианты, поддержка различных углов ввода, но по размеру MacBook превосходит Surface, что играет важную роль. Очко за MacBook.

Трекпад

Стоит быть честными и отдать Apple должное. Эта компания производит лучшие в своем роде трекпады, за что часто поют хвалебные псалмы Тиму Куку, Стиву Джобсу и другим инженерам Apple. В новом MacBook трекпад получил новую технологию, которая обеспечивает гораздо более комфортную работу с трекпадом и операционной системой. В Surface Pro 3 и Type Cover присутствует трекпад, который пусть не столь "навороченный", но все же есть и он даже больше по размерах. В дополнение к этому, пользователи могут управлять планшетом при помощи сенсорного ввода. Ничья.

Автономная работа

Apple утверждает, что MacBook может проработать "целый день", что эквивалентно 9 часам браузинга и 10 часом просмотра фильмов. В свою очередь Surface Pro 3 также легко проработает эти же 9 часов браузера. Microsoft не распространяется о времени работы в режиме воспроизведения видео, но оно должно быть выше Apple благодаря более щадящим мобильным приложениям. Ничья.

Производительность

Небо и земля. Тогда как Intel Core M с частотой 1.1 Ггц может пригодиться разве что для базовых задач (текстовый редактор, фильмы, фото, Интернет), процессоры Core i3, i5 и уж подавно i7 на Surface Pro 3 дают вам бескомпромиссную производительность даже в самых сложных задачах. Однозначная победа Surface Pro 3.

Шум вентилятора охлаждения

Опять же, сравнивать даже не стоит. Surface Pro 3 хоть и тонкий, но его мощный i-процессор нуждается в активном охлаждении, что делает его на пиковых нагрузках немного шумным. В MacBook нет активного охлаждения, следовательно он побеждает в этом сравнении.

Подключения

В MacBook установлено WiFi 802.11ac и Bluetooth 4.0. Ethernet-выход возможен только через отдельный переходник. Это же касается и Surface Pro 3. WiFi 802.11 ac и Bluetooth 4.0. В обеих нет LTE. К последнему тоже нужен специальный донгл для использования USB Ethernet. Ничья.

Периферия

В Surface Pro 3 установлен полноформатный USB3.0-выход. На грани вы также найдете mini DisplayPort и выход под microSD + аудиовыход. В наличии также хардверные кнопки регулировки громкости. При необходимости, вы можете присоединить Surface Pro 3 к специальной док-станции и расширить количество USB-выходов, а также добавить полноценный Ethernet-выход. В MacBook все не так радужно. Там только один USB-C и 3.5 мм аудиовыход. Если вы пожелаете вдруг подключить к нему флешку или мышь, вам придется покупать дополнительный переходник (USB-C, USB 3 и HDMI) за неимоверные 80 долларов. Вне сомнений, пользователям MacBook придется таскать много барахла с собою. Недешевого барахла, стоит сказать. Однозначная победа Surface.

Цена

MacBook поставляется в двух вариантах. Базовая версия с 1.1 Ггц Core M-процессором, 8 Гб rAM и 256 Гб SSD обойдется в 1299 долларов. Топовая с 1.2 Ггц Core M и 512 Гб SSD будет стоить 1499 долларов. Microsoft предлагает больше гибкости. Базовая версия Surface Pro 3 с i3, 4Гб RAM и 128 Гб SSD стоит 930 долларов + Type Cover в комплекте. Сравнительная модель Surface Pro 3 с i5, 8 Гб RAM и 256 Гб SSD стоит 1430 долларов. Победа за Microsoft за более доступные решения и шире выбор.

Mac Book 8 : 7 Surface Pro 3

Но эти цифры ничего не значат. Вы сами должны решать чего хотите от устройства и какие пункты для вас обладают приоритетом. Расскажите нам в комментариях какое устройство вы считаете более привлекательным для себя.

НравитсяНе нравится
+5
Loading ... Loading ...

Комментарии (175)

    10.03.2015 в 20:53
    +4
    Nokia Lumia 1520

    Решение с одним портом на все, мягко говоря, не очень. Неудобно будет.

    10.03.2015 в 23:07
    -1
    Microsoft Lumia 650

    На самом деле один порт на всё-это замечательно! Так как в перспективе не будет необходимости заморачиваться на счёт: "это не подходит к этому, это к тому и.т.д."
    На мой взгляд стремление производителей к унификации-это прогресс.
    Для примера: вспомните прошлый век когда страны делали легкие танки, тяжелые, средние, но в итоге всё сошлось на основном боевом танке, один танк одна производственная линия дешево, удобно, эффективно!

    10.03.2015 в 23:17
    +5
    Android

    Да, но на данном этапе спектр устройств, поддерживающих usb-c настолько мал, что выпуск ноутбука с одним только этим портом смотрится странно. Т.е. фактически еще нужно покупать специальный переходник-хаб, который стоит почти 100 долларов, что означает, что этот макбук фактически будет стоить не 1299, а 1399 долларов (правда, для способных купить этот девайс - это так, копейки?).

    10.03.2015 в 23:28
    +2
    Microsoft Lumia 650

    Согласен, с точки зрения реальной обстановки дел-это нерационально, с точки зрения перспективы-это хорошо?
    На счет конечно рационально, нерационально яблочным стратегическим менеджерам намного виднее)

    10.03.2015 в 23:35
    +1
    Android

    Да, в перспективе вещь просто супер ?. Насчет Эппл - у них своя ниша и своя экосистема и своя армия фанатов, которая еще и не то съест ?

    11.03.2015 в 19:30
    +6
    Nokia Lumia 930

    По свою армию поклонников от надкусанов могу могу сказать так. Если аппле им будет ссать в глаза, они будут рады и всех уверять, что это божья роса.

    12.03.2015 в 0:44
    0
    Ari
    Nokia Lumia 1520

    ??

    11.03.2015 в 15:57
    +1
    Nokia Lumia 730

    Ну так нужно как минимум два входа. Не меньше.

    11.03.2015 в 10:03
    0
    Lm
    Nokia Lumia 1020

    Что мешает сделать несколько портов? Пускай USB c , так пусть будет три четыре выхода

    11.03.2015 в 20:47
    0
    Nokia Lumia 520

    Чтоб денег побольше вытрясти

    12.03.2015 в 0:46
    +1
    Ari
    Nokia Lumia 1520

    А кто потом будет переходники покупать за минимум 80$ ? ?

    11.03.2015 в 19:26
    0
    Nokia Lumia 930

    Поддерживаю. От себя. Посмотрите на lenovo yoga 3 pro. Более на эту поделку надкусанов вы не захотите.

    11.03.2015 в 19:27
    0
    Nokia Lumia 930

    И да, lenovo yoga 3 pro уже продается.

    10.03.2015 в 20:55
    0
    Nokia Lumia 520

    Удалено.

    11.03.2015 в 0:57
    0
    UA
    Nokia Lumia 930

    6rag получил обновление

    11.03.2015 в 15:41
    0
    Nokia Lumia 520

    Да, но я не понял зачем оно, ничего ж не изменилось

    10.03.2015 в 20:56
    -6
    Microsoft Lumia 535

    Что же вы все к частоте камня все придрались на мак буке? Или как в андройде будем меряться больше ядер больше гигагерц?

    10.03.2015 в 21:28
    +1
    Microsoft Lumia 640

    Частоты специально занижены для пассивного охлаждения! А при задействовании ускорения Turbo Boost до 2,4 - 2.6 ГГц, учитывая что на нем нет активного охлаждения, будет еще та печка!

    12.03.2015 в 0:48
    0
    Ari
    Nokia Lumia 1520

    Перезагрузы будут ?
    Точно подметил ?

    10.03.2015 в 23:18
    +7
    Nokia Lumia 1520

    По поводу ядер Вы абсолютно правы, наличие больше двух действительно просто понты, но количество гигагерц на прямую влияет на скорость работы процессора; да, учитываю не прожорливость яблочной ОС такой процессор действительно будет нормально справляться с работой, мало того, справляться будет прекрасно, но стоит будет нагрузить его тяжёлой задачей вроде виртуальной машины, либо же движка для клепания игр(и при этом обычно открыт Photoshop и Autodesk) как случится чудо - mac залагает; Вспомним, что данный сегмент компьютеров сделанный как-раз для того, что бы было возможно взять всю свою работу куда угодно, при этом он не займёт много места(по крайней мере "поверхность" нам это и позволяет), а с новым mac, Вы сможете взять с собой недосмотренный фильм и документ word, для такого ведь можно с легкостью использовать недорогой планшет на windows либо же ipad, а "ново-яблочный" ноут лишь переоценённый ноутбук с планшетным железом, что делает его вообще непонятным устройством.

    11.03.2015 в 0:21
    0
    Nokia Lumia 735

    Количество ядер еще как влеяет на производительность, ведь можно вести кучу вычислений параллельно

    11.03.2015 в 16:55
    0
    Nokia Lumia 1520

    Сам до недавних пор так заблуждался, прозвучит странно, но про понятие параллельность в работе процессора лучше забудьте, куда правильнее использовать "псевдопараллельность", ведь процессор никогда не будет выполнять два потока одновременно, они будут выполнятся "асинхронно" (очень-очень близко к одновременности, но не в один момент); Вернёмся к ядрам, второе ядро нам зачастую нужно лишь тогда, когда первое полностью перегружено, вот тогда оно и подключается, редко бывает когда доходит до третьего, "да, ведь тяжёлые игрушки забиваю наш процессор, и нам нужны ядра" это не совсем так, вспомним, что на процессорах с хорошей вычислительной мощностью наше ядро уже тяжелее забить, так-то мы и можем избежать наличия третьего и четвертого(5, 6, 7, 8 ..... n если мы Samsung) ядра; правда при выполнении очень сложных задач и неплохому процессору( в зависимости от количества гигагерц) не помешают лишнее ядра, но это уже должен быть необыкновенно сложный процесс.

    12.03.2015 в 0:52
    0
    Ari
    Nokia Lumia 1520

    По большому счету с тобой согласен, на мой взгляд достаточно иметь 4 ядра т.к. 2 в запасе некогда не помешают ?

    11.03.2015 в 17:44
    0
    Nokia Lumia 820

    можно ли всё это перенести на мобилки с их 4-ёх ядерными процессорами и 2-ух ядерными?

    11.03.2015 в 18:28
    0
    Nokia Lumia 1520

    если на телефоне будет установлена windows либо же mac os то да, но всё же не стоит заниматься такими вещами, ведь графическая карта и количество оперативной памяти на mac к всё же лучше и больше соответственно, поэтому тут он явно выигрывает

    11.03.2015 в 20:51
    0
    Nokia Lumia 820

    не, я не про то)
    я про вот это: "По поводу ядер Вы абсолютно правы, наличие больше двух действительно просто понты, но количество гигагерц на прямую влияет на скорость работы процессора;"
    на телефонах также?
    значит хваленые 8-ми ядерные процессоры (4+4), да и простые 4-ёх ядерные по сути своей маркетинг?

    12.03.2015 в 0:01
    0
    Nokia Lumia 1520

    Да, так оно и есть) не уверен как 4, но 8 ядер у Вас работать точно никогда не будут, поэтому если ищите производительный смартфон смотрите на качество и на новезну процессора в первую очередь, хотя с нынешней тенденцией Вы скорее всего и не увидите ничего, что бы ни имело меньше 4 ядер в процессоре

    12.03.2015 в 1:01
    0
    Ari
    Nokia Lumia 1520

    Не совсем так, 8 ядер делятся на две группы, к примеру первая: 4 ярдов по 1.2ГГц, вторая: 4 ядра по 1.9ГГц, есть определенный контролер который между ними переключает вычисления по мере необходимости, вместе(параллельно) они не рассчитаны работать, для чего это нужно ?
    Ответ простой, для экономии энергии, при малых задачах будет работать 1.2ГГц при больших вторая группа, как того так ?

    12.03.2015 в 9:23
    0
    Nokia Lumia 1520

    Да, так оно и есть, правда загружая наш процессор сложными задачами мы еще сможем подулючить несколько ядер "мощной группы", но зачем же нам 4 ядра на работу системы? Вот тут то мы и получаем что работает одно для системы( в случае перегруза включаем второе) и может 4 тех при условии, что процессор уж никак не справляется с игрой

    12.03.2015 в 9:34
    0
    Ari
    Nokia Lumia 1520

    Типа того, даже при простое есть определенная нагрузка на процессор, так называемая "постоянная" все остальные это "переменные", знаешь что почитай данные 810 проца и ты поймешь преимущества 8 ядер:
    https://www.qualcomm.com/products/snapdragon/processors/810

    13.03.2015 в 23:45
    0
    Nokia Lumia 1520

    тут ведь и так понятно, что господа из Qualcomm не будут говорить нам реальные вещи, наличие 8 ядер просто безсмысленно, а в первую очередь тут страдает как-раз и энергоэффективность, сам подумай, две группы ядер по четыре, в одной(более слабой) работает одно( просто работает система), в три остальные активно поступает ток, они должны будут быть готовы принять нагрузку с предидущего, если оно перегрузится ; четыре остальные тоже питаются, в них ведь всё равно должна быть нагрузка. Мой вердикт - четыре ядра достаточно с головой, если процессор не мусор, вось в данном случае не поможет, видел я как "прекрасно" такие работают, хоть еще восемь туда впихни...

    11.03.2015 в 13:57
    0
    Nokia Lumia 820

    А если я винду захочу поставить на этот мак?
    А она будет на 1.1гц тормозить дико.

    10.03.2015 в 20:58
    0
    Nokia Lumia 1520

    Да как то не очень важно,главное,чтобы удобно работать было,а на мой взгляд,планшет с дополнениями удобнее будет,чем apple!

    10.03.2015 в 21:00
    +4
    Nokia Lumia 820

    Я взял бы surface pro 3. Он вроде мощнее

    10.03.2015 в 21:08
    -1
    Nokia Lumia 730

    Не вроде а так и есть. Подобные процессоры асус ставит в телефоны. Которые к слову стоят до 400$. А в поверхности стоит топовый проц.

    10.03.2015 в 21:29
    -1
    Microsoft Lumia 640

    Это не мобильные процессоры, а обычная серия M для ноутбуков с занижением частот.

    11.03.2015 в 0:03
    -1
    Nokia Lumia 730

    Я понимаю что Мки это немного не то же самое что Атом, поэтому и написал что подобные.

    10.03.2015 в 21:02
    0
    Nokia Lumia 830

    У меня вопрос к дизайнерам и моушен дизайнерам которые пользуются сурвейс :он вообще как тянет фотошоп ,афтер эфектс и илюстрейтор ?можно ли работать с пером ?(рисовать )

    10.03.2015 в 23:24
    0
    Android

    Здесь не надо быть дизайнером что бы понять, что он всё потянет, так как он не на RT и ещё с такими большими характеристиками.

    11.03.2015 в 0:24
    0
    Nokia Lumia 735

    Отлично, ради него даже специально PS CC адаптировали под Windows планшеты с перьями

    11.03.2015 в 9:00
    +1
    Nokia Lumia 830

    Отличная вещь тогда ),не понимаю тогда че так все за маками гоняются

    12.03.2015 в 1:04
    0
    Ari
    Nokia Lumia 1520

    Фанаты ?

    10.03.2015 в 21:03
    0
    Nokia Lumia 620

    Конечно же surface) Как понимаю на мак бук нет windows?)

    10.03.2015 в 21:07
    0
    Nokia Lumia 520

    Mac OS

    10.03.2015 в 21:11
    0
    Nokia Lumia 820

    Можно второй системой Windows установить

    10.03.2015 в 21:10
    +5
    Nokia Lumia 635

    Чувак на то он и мак для мака мак (аж запутался) еслиб он поддерживал другие OC то это не мак это универмак какой-то

    10.03.2015 в 22:51
    0
    Nokia Lumia 920

    Не говорите, когда не знаете. У мака высокое качество железа и MacOS без бубна поддерживается только на компьютерах от Apple. Но сам МакБук с успехом поддерживает и другие операционные системы не хуже, чем любой другой ПК.

    11.03.2015 в 8:57
    +2
    Nokia Lumia 930

    Аналогично, не говорите, когда не знаете. Разницы в железе мака и ПК нет. Разница лишь в хитром биосе который стоит в маках. У мака к слову, обычного качества железо от обычных производителей, вот например ssd для них поставляет Самсунг, и процы с матерями обычные, от обычных производителей. Хорошего в них и качественного от эпл - только корпус и моник. И то, сейчас те же самсунг делают мониторы на уровне. А что касается установки мак ос х на ПК, давно уже ни какие бубны не нужны. Смотрим мак про за 200к, заходим на сайт днс и вбиваем туда все комплектующие которые используются в мак про - покупаем, экономим при этом процентов 60%-70% в деньгах. Приходим домой, собираем, качаем с торрента установочник мак ос йоусмит (лучше с загрузчиком "кловер"), заливаем его на флешку - впихиваем флешку, отвечаем на вопросы, какой язык, на какой винт, ждем 10-15 минут и вуаля, вот он мак про. И спросите и зачем вообще это нужно? К сожалению, для разработки под ios других вариантов нет.

    11.03.2015 в 16:29
    0
    Nokia Lumia 525

    Первый раз слышу, чтобы макось можно было бы установить не на мак! На любой комп можно? Нормальную систему?

    11.03.2015 в 20:55
    0
    Nokia Lumia 928

    Расскажи это хакинтошу.

    12.03.2015 в 0:09
    0
    Nokia Lumia 1520

    Зачем лишний раз ставить еще одну операционную систему на компьютер? Ведь можно пользоватся ОС запуская её через виртуальную машину, тут дел вообще на 5 минут и жёсткий диск лишний раз крамсать не надо

    12.03.2015 в 1:08
    0
    Ari
    Nokia Lumia 1520

    Я смотрю, ты парень не промах ?

    10.03.2015 в 21:09
    -1
    HTC 8X

    Ну я бы взял оба мак для учебы серф для дома ну и в игрухи позалипать хотя серф поинтереснее но мля цена.... Куплю уже мси

    10.03.2015 в 21:09
    +3
    Nokia Lumia 620

    Естественно я бы сделал выбор в пользу устройств Майкрософт. Не за какие деньги я бы не взял продукцию Эппл, даже если мне за это заплатят много денег))))))) Дело принципа, не иначе)

    10.03.2015 в 21:11
    +1
    Nokia Lumia 635

    За такую цену!? не я лучше какой нибуть там xbox one купил б ну или 360

    10.03.2015 в 21:15
    0
    Nokia Lumia 620

    если есть такие деньги, то ты можешь себе позволить и коробку и сёрф сразу)))

    10.03.2015 в 21:10
    0
    Nokia Lumia 720

    я против этих соревнований у кого писька длиннее. каждый из них хорош по своему
    а сейчас, ожидаем толпы школьников, утверждающих "только surface!"

    11.03.2015 в 0:06
    -1
    Nokia Lumia 730

    Тоесть фанаты Майкрософт в т.ч. Сюрфейс не могут быть не школьниками?

    11.03.2015 в 1:14
    0
    Nokia Lumia 720

    нет, адекватных фанатов я не оскорблял) но обычно они понимают и абсолютно адекватно принимают все минусы сюрфейса, а не кричат что он идеален, а макбук гавно, хотя сами не пользуются им потому что денег не хватило

    11.03.2015 в 11:12
    0
    Nokia Lumia 730

    Если у людей есть деньги на сюрф то есть и на мак.

    11.03.2015 в 15:39
    0
    Nokia Lumia 720

    хотяя, да, ты прав. я еще видимо остался в том времени, когда мак был дороже всего.

    12.03.2015 в 1:10
    0
    Ari
    Nokia Lumia 1520

    Ты прав, каждому свое ?

    10.03.2015 в 21:20
    -3
    Nokia Lumia 630

    Первонах

    11.03.2015 в 13:39
    0
    Nokia Lumia 630

    Ахахах, пропустил)

    12.03.2015 в 1:11
    0
    Ari
    Nokia Lumia 1520

    Ты не первонах ! Ты идинах ?

    10.03.2015 в 21:20
    0
    Nokia Lumia 630

    Не будет

    10.03.2015 в 21:21
    +2
    Android

    Хорошая, интересная статья. Спасибо автору за работу :smile:

    10.03.2015 в 21:26
    0
    Android

    Я школьник) Понятно, что судить только по эти характеристикам нельзя. Каждому своя ОС. Но мне интересно, почему в Макбуке такой проц малогерцовый (1,1 ГГц)? Кто то может обьяснить, за счет чего там такая высокая производительность? Спасибо.

    10.03.2015 в 21:37
    0
    Microsoft Lumia 640

    Выше уже ответил.

    10.03.2015 в 22:37
    +1
    Nokia Lumia 920

    Чтобы убрать систему активного охлаждения, чтобы сделать mac book еще тоньше. Так он выглядит внутри без батареи

    12.03.2015 в 1:13
    +1
    Ari
    Nokia Lumia 1520

    Типа яблоко ? и на таком летает, тоесть супер ось ?

    10.03.2015 в 21:38
    +2
    Nokia Lumia 720

    Идея с одним портом...эт жопа.У меня планшет Prestigio с одним микро USB на Windows.Мне приходится отключать что-то,чтоб заряжать планшет.
    А если по чесноку,у меня денег нет ни на mac ни на Surface.Оба дорогие и для меня недоступные.

    10.03.2015 в 21:40
    0

    Майки ? думаю лучше, многие их выберут

    10.03.2015 в 21:52
    +3
    Nokia Lumia 630

    С нынешним курсом рубля ничего не буду брать

    10.03.2015 в 21:55
    0
    Nokia Lumia 930

    Вот если бы не цена, то взял бы Surface Pro и потом забыл бы включать свой ПК :grin:

    11.03.2015 в 10:22
    0
    Alcatel Idol 4S

    ПК это другая эргономика. Невозможно работать на ноутбуке с комфортом- ни клавиатуру отодвинуть, ни на второй монитор открыть что-нибудь. У меня основной монитор NEC 21 дюйм 4x3. На 12 дюймов пересесть это как с S класса на шкода фабиа. Пусть там хоть 200 кобыл, но жопа болеть будет в дальних поездках. Допускаю удобство сенсорного ввода- это единственное значимое преимущество. Пользуюсь сам ноутбуком периодически, как серпом по яйцам.

    11.03.2015 в 16:54
    0
    Nokia Lumia 930

    Ну да, с этим не посморишь

    10.03.2015 в 22:07
    0
    iPhone

    таким образом макбук выиграл с разницей в 0,8 мм

    12.03.2015 в 1:15
    0
    Ari
    Nokia Lumia 1520

    0.8≠0 математика ?

    10.03.2015 в 22:53
    -1
    Nokia Lumia 720

    Привет всем, хочу спросить,будет ли обновление 8.1.2 на люмию 720 , или обновление на вин 10 , за ранее всем благодарен .

    10.03.2015 в 23:00
    0
    Nokia Lumia 1520

    Мы тут все хотим у тебя это спросить,и не только за 720 ?

    10.03.2015 в 23:09
    0
    Nokia Lumia 920

    10ка точно будет

    10.03.2015 в 22:54
    0
    Nokia Lumia 1520

    PRO4 подождём, там и поговорим

    10.03.2015 в 23:08
    0
    Nokia Lumia 920

    Фигня это ваше яблоко. Дорогая фигня

    10.03.2015 в 23:20
    0
    Microsoft Lumia 650

    Яблоко не практичность и эффективность- это статус.

    10.03.2015 в 23:49
    -1
    Android

    Это абстрактное понятие. А практичность - куда более реальна. Если что. ?

    11.03.2015 в 0:40
    0
    Microsoft Lumia 650

    Вы правы, я имел ввиду атрибут материального статуса

    11.03.2015 в 8:51
    -1
    Android

    Если смахнуть павлиновым пером золотую пыль с этого понятия, то оно превращается в голимые понты, как уже сказано ниже ?

    11.03.2015 в 3:50
    0
    Microsoft Lumia 650

    Яблоко - это понты , куча девайсов лучшей производительности за меньшие деньги . Пора бы понять что пуп земли - это середина земного шара

    10.03.2015 в 23:32
    0
    Android

    Мне клеится или пуш уведомлений нету? Вроде новости появляются, но не помню уведомлений о них

    12.03.2015 в 1:17
    0
    Ari
    Nokia Lumia 1520

    Настройки ?

    10.03.2015 в 23:47
    0
    Android

    Стремная инновация у яблока ?

    11.03.2015 в 0:56
    +1
    Nokia Lumia 1520

    Что то я не увидел сравнение видеокарты

    11.03.2015 в 1:13
    +1
    Nokia Lumia 1020

    Взял бы мак и поставил винду

    11.03.2015 в 1:15
    0
    Android

    Оффтоп

    11.03.2015 в 13:41
    0
    Nokia Lumia 630

    И что, интересно, за языки добавлены?

    11.03.2015 в 1:50
    0
    Nokia Lumia 830

    Хотел купить, на тему побаловаться, Surface Pro 3. Ради инноваций даже готов был мириться с виндой. Благо, 8-я - уже более менее похожа на что-то удобное. Пришел повертеть/посмотреть Surface Pro 3 перед покупкой. Потыкал на стенде - понравилось. Винда на Surface Pro 3 работала так-же шустро как mac os. Всё, подумал - покупаю. Придумаю, что нибудь, что не могу запустить на Air. Поднатужусь и придумаю. На бредятину типа стилуса - просто не буду обращать внимание, буду просто пользовать новинку. Но тут возникла у меня мысль сесть в кресло, чтобы поработать как обычно - сидя. Поставив устройство на колени. Попытался. Поставить на колени удалось. Не важно, что долго регулируя угол "подставки", главное - поставил. Все бы ничего, но вот так, как на колени поставил - нужно только так - сидеть всё время. Не меняя угол наклона ног/тела. Всё, после этого мыслей о покупке, даже на побаловаться - не было. И похоже, не только у меня. Сколько людей в мире купили эту чудо-инновацию? Человек 70-80? Я чуть было не стал 81-ым. :)

    p.s. Если кто не понял, по многим пунктам - гипербола. Но суть, надеюсь, передал верно :)

    11.03.2015 в 8:56
    0
    Android

    Но это планшет, а мак втюхивает планшет в теле ноутбука. Это как гуманитарий в теле инженера ?
    А удобство планшетов у меня всегда вызывало сомнения, поэтому у меня нету ни одного. ?

    11.03.2015 в 10:14
    -2
    Nokia Lumia 830

    Это Майки втюхивают планшет Surface Pro 3, по цене ноутбука. А новый макбук - полноценный компьютер. 12 дюймов экран, полноразмерная клавитаура, полноценная операционная система. То, что устройство получилось тоньше некоторых планшетов - не делает его планшетом.

    11.03.2015 в 12:06
    0
    Android

    Лол ?

    11.03.2015 в 20:59
    +1
    Android

    На Surface Pro 3 точно такая же полноценная операционная система , там обычная винда стоит , а не RТ . А вычислительной мощности у майкрософтовского монстра в разы больше, чем у эппловской колбасорезки. И таки да , у него отличный сенсорный экран , а если подключить клавиатуру - получается ноут с сенсорным экраном . Напомни , кто там что -то втюхивает ?

    11.03.2015 в 21:10
    -1
    Nokia Lumia 830

    Вы видимо не прочитали, о чём шла речь изначально. Речь шла о том, что с Surface Pro 3 нельзя работать держа устройство на коленях. Я написал об это чуть выше, речь шла об этом, почитайте.

    12.03.2015 в 0:06
    +1
    Android

    Да я по факту прицепился к словам "полноценная операционная система" . Касательно Вашего сценария использования- не знаю, не пробовал. Я предпочитаю работать с ноутбуком /планшетом(при условии подключенной клавиатуры) за столом, либо лежа. Поэтому для меня это было бы не критично. А касательно самого выбора- я бы все же предпочел универсальный мощный комбайн, нежели слабосильный планшет в корпусе ноутбука, да еще и с геморроем в виде единственного порта не шибко распространенного типа. И нет, я не яблоненавистник, Эппл делает прикольные и стильные устройства, но они не стоят тех денег, которых они просят. А за понты я переплачивать не намерен. А тут же- гольные понты, ибо просить такие деньги за подобную несуразицу...

    12.03.2015 в 0:45
    -2
    Nokia Lumia 830

    У вас есть Surface Pro 3? Вы пытались пользоваться им лёжа? Нет упора для клавитуры. Вот как здесь, на картинке http://www.everystockphoto.com/photo.php?imageId=237694
    Surface Pro 3 так поставить нельзя и работать лёжа - неудобно совершенно, на фоне ноутбука.

    Насчёт производительности проца, который там стоит в новом макбуке - ничего не известно пока про его производительность. Но что-то мне подсказывает, что с учётом нетребовательности OS X - там всё нормально будет.

    Единственный порт - это не проблема вообще, это плюс. У на моём Macbook Air - 6 портов (включая зарядку и аудио). Ну так вот я всегда пользовался в 99.99 процентов случаев ТОЛЬКО зарядкой. Другие использовались несколько раз, для подключения кард-ридера. ВСЁ. Поэтому, если подумать, нафиг нужны порты, которые не используются.

    >> но они не стоят тех денег, которых они просят. А за понты я переплачивать не намерен. А тут же- гольные понты, ибо просить такие деньги за подобную несуразицу

    Ноутбуки эпл - совершенно стоят своих денег (зачастую ноуты эпл дешевле аналогов из мира винды). Красивые, удобные, продуманные вещи - могут стоить дороже "обычных" аналогов. Я уже писал: посмотрите на Мерседес и Ягуар - они "дерут за понты" - дикие деньги. За эти деньги можно купить 3 штуки Хундая и 5 штук Great Wall. А посмотрите на Leica. "Дерут за понты" - вообще закачаешься, по вашему. Причём - отсталые технологии втюхивают тупым зомбированным фанатам, за неавтофокусные объективы и камеры просят столько, что можно купить 10 камер Самсунг и 5 кэнонов! Вот ведь идиоты, эти люди у которых есть на это деньги, и которые могут себе это позволить, да?

    12.03.2015 в 8:27
    0
    Android

    Воу, воу, поменьше агрессии, я всего-то высказал свою точку зрения, насчёт понтов в том числе. Это я не готов и не буду за них переплачивать, и да, это я считаю людей, способных выкинуть на ветер лишние ...дцать тысяч рублей за наличие яблочка на устройстве, идиотами. Вас-то я не заставляю считать так же.

    12.03.2015 в 10:42
    -1
    Nokia Lumia 830

    Агрессия у вас в голове, то как вы прочитали :)

    За наличие яблока? Яблоко - это просто логотип. Человек покупающий машину Jaguar - переплачивает за понты, прыгающую кошку на капоте? Человек покупающий Leica переплачивает за понты и красную точку на объективе? Или всё таки люди покупают красивые и удобные вещи?

    12.03.2015 в 11:12
    0
    Android

    Мы не договоримся, уважаемый. С вами спорить -что с мельницами сражаться, мне наш разговор наскучил донельзя . Всего хорошего)

    12.03.2015 в 11:20
    0
    Nokia Lumia 830

    >> С вами спорить -что с мельницами сражаться, мне наш разговор наскучил донельзя . Всего хорошего)

    Понимаю вас, я бы тоже так сказал, если бы не мог ответить ни на один поставленный вопрос :)
    Всех благ.

    11.03.2015 в 2:31
    0
    Microsoft Lumia 640

    Здравый обзор.

    11.03.2015 в 3:30
    0
    Microsoft Lumia 950 XL

    Что такое трекпад?

    11.03.2015 в 4:37
    +2
    Microsoft Lumia 535

    А почему сравнение не с 4 сюрфейсом? Он тоже скоро выдет и характеристики известны... Почему новую модель от яблока ,которой еще не будет в продаже пару месяцев сравнивают с прошлогодней от Майков?

    11.03.2015 в 17:56
    +2
    Lum
    HP Elite x3

    Показывают наглядно как яблоки отстают от Майков)))

    12.03.2015 в 6:53
    0
    Nokia Lumia 1320

    Эппл это уже вчерашний день

    11.03.2015 в 5:33
    0
    Nokia Lumia 1320

    Опять дерьмо от яблока якобы лучше, вообще яблоко ? всякую хрень производит.

    11.03.2015 в 7:51
    0
    Nokia Lumia 830

    Круто! А топовые игры он потянет?)) тогда уж лучше его приобрести, чем ноут брать громоздкий)

    11.03.2015 в 9:11
    0
    Nokia Lumia 930

    Ага, топовые игры, когда в айпаде последнем проц уделает проц этого недобука в разы.

    11.03.2015 в 8:33
    0
    Nokia Lumia 920

    Не в тему. Скажите пожалуйста у кого проблемы со входом в некоторые пункты меню настроек? И как это исправить?
    При входе сразу вылетает. Началось все после хард ресета

    11.03.2015 в 8:43
    0
    Nokia Lumia 625

    Подскажите пожалуйста прогу на винфон для автоматического ответа без нажатия на экране?

    11.03.2015 в 11:25
    0
    Nokia Lumia 925

    Gestures beta

    12.03.2015 в 1:27
    0
    Ari
    Nokia Lumia 1520

    И да, работает она галимо, через раз и изменяет экран(глюк такой), писал разрабам в мс, не ответили, снес к епеням.

    12.03.2015 в 17:50
    0
    Nokia Lumia 925

    У меня тоже, иногда не срабатывало, но экран не трогало. На то и beta

    12.03.2015 в 20:29
    0
    Ari
    Nokia Lumia 1520

    На 6" не рассчитана а бэтой может быть очень долго т.к. Обнов уже давно не выпускают сами мс ?

    11.03.2015 в 8:46
    0
    Nokia Lumia 920

    Gestures beta

    11.03.2015 в 9:07
    -2
    Nokia Lumia 620

    сравнивать планшет и ноут...
    автономная работа - "должен работать" так что ничья.
    Производительность на бумаге проверили
    трекпад. Вы сравниваете трекпады вроде. Так что сенсорный ввод тут не причем и очко за макбук.
    Шум вентилятора. Мак бук тут не просто побеждает. В ноуте нет вентилятора, а в планшете есть.

    12.03.2015 в 6:55
    0
    Nokia Lumia 1320

    но ноут имеет мощность планшета , а планшет ноута

    13.03.2015 в 1:45
    0
    Nokia Lumia 620

    тоже неправильно сравнивать
    сейчас телефоны как бы по мощности не слабее средних компьютеров. Но никто же их не сравнивает

    11.03.2015 в 10:24
    0
    Nokia Lumia 1520

    явных преимуществ апла не заметил, я бы купил только Surface 3 pro, он просто великолепный )

    18.03.2015 в 8:37
    0
    Nokia Lumia 1520

    Увы только по отношении цены Surface такого не скажешь ?

    11.03.2015 в 11:23
    0
    Nokia Lumia 925

    В сравнении вроде ничья получалась, 8:8. Победу мас отдали за яблоко или я не правильно считал ?

    11.03.2015 в 11:38
    0
    Microsoft Lumia 535

    Surface назван лучшим в мире и получил за это звание, выбор за вами)

    11.03.2015 в 11:41
    0
    Nokia Lumia 1020

    Однозначно surface pro, этот мак бук... Его сильно переоценили и это вроде и планшет, а вроде и ноутбук, не понятный гибрид и будущего в нем никакого не вижу. Исключительные понты и попытка создать что-то на подобие сурфейса, и выдать за новый гаджет.

    11.03.2015 в 12:26
    0
    Nokia Lumia 525

    Это тоже самое если сравнивать звонилку (кнопочный телефон) и комп ))

    11.03.2015 в 13:10
    0

    Кто в курсе? Что лучше для получения последнейших обновлений на смарт WinInsider или P of D? И можно ли их использовать совместно?

    11.03.2015 в 20:38
    0
    Nokia Lumia 925

    Insider вроде для получения 10ки.

    11.03.2015 в 13:51
    +2
    Nokia Lumia 820

    Будущие ноутбуков? Маломощное малофунциональное говно? Лучше бы шумел, не понимаю смысла покупать маломощный комп только ради того чтобы он не шумел, но эплфаги любое говно проглотят.
    В плане цена и качество однозначно макбук проигрывает, могли бы железо лучше запихнуть.

    12.03.2015 в 1:29
    0
    Ari
    Nokia Lumia 1520

    Так и цена была бы больше ?

    12.03.2015 в 10:18
    0
    Nokia Lumia 820

    Ну да, если сравнивать, ноутбук apple с компом аналогичным по железу то разница будет ~500$, тоесть яблочники готовы выкидывать 500$ платя за Бренд.

    12.03.2015 в 11:35
    0
    Ari
    Nokia Lumia 1520

    А это уже факт ?

    11.03.2015 в 15:21
    +2
    Nokia Lumia 525

    Где новости ? В метро скучно - почитать нечего(((

    11.03.2015 в 16:29
    0
    Nokia Lumia 630

    Нахуя нужен pro 3?? Или там с полноценной виндой?

    11.03.2015 в 17:51
    0
    Android

    Да.

    12.03.2015 в 1:30
    +1
    Ari
    Nokia Lumia 1520

    Базар фильтруй ! Сюда и дамы заходят.

    11.03.2015 в 19:00
    0
    Arm
    Nokia Lumia 735

    Скажите пожалуйста у меня Lumia 735 стекло царапается а говорят что gorilla glass что можно сделать?

    11.03.2015 в 19:07
    0
    Nokia Lumia 920

    Выкинуть)

    11.03.2015 в 19:38
    0
    Nokia Lumia 730

    У меня 730 будет 5 месяцев не одной царапины. Чехол флип кейс.

    11.03.2015 в 19:41
    0
    Nokia Lumia 730

    Прбовал даже ключами по экрану. Может телефон подделка?

    11.03.2015 в 19:41
    0
    Android

    Плёнку прилепить ,как у меня.

    12.03.2015 в 1:31
    0
    Ari
    Nokia Lumia 1520

    Защит.стекло в помощь ?

    11.03.2015 в 19:36
    +3
    Nokia Lumia 730

    Что сегодня новостей новых не будет?

    11.03.2015 в 19:42
    +1
    Android

    Клиент ремонтируют

    11.03.2015 в 20:11
    0
    Nokia Lumia 925

    Нехрена же себе за планшет 80000 отдать

Вы должны быть для написания комментариев.