227

Существующие смартфоны никогда не получат Windows 10 на ARM

Windows10-Qualcomm-Snapdragon-1024x576

Относительно Windows 10 на ARM ходило много различных домыслов и слухов. Многие по каким-то странным и непонятным причинам считали, что эта любопытная редакция настольной Windows 10 доберется до существующих Windows 10 Mobile-устройств в виде обновления (ARM ведь все-таки). И хотя это было понятно сразу, Microsoft наконец подтвердила, что Windows 10 на ARM не появится ни на одном из существующих Windows Phone-устройств, будь то бюджетный Lumia 550, либо флагманский Elite x3. Эти девайсы навсегда останутся с Windows 10 Mobile.

Если кто-то скажет, что это повторение истории Windows Phone 7 – Windows Phone 8, то вряд ли ошибется. Тогда мы имели дело с фундаментальным изменением ядра операционной системы, из-за чего существующие смартфоны не получили новую ОС. В случае Windows 10 Mobile – Windows 10 на ARM ситуация чем-то похожая, только причина запряталась в процессорах. Все, что не Qualcomm Snapdragon 835, физически не может работать на Windows 10 на ARM. Новая SoC от Qualcomm оснащена новыми технологиями виртуализации, которые необходимы для работы Windows 10 на ARM и запуска приложений, изначально разработанных под совершенно другую архитектуру x86. Этой виртуализации попросту нет на Snapdragon 820 и всего, что старше / слабее. Deal with it.

Получилось забавно, но за все время существования информации о Windows 10 на ARM почти все пользователи (нам тоже такие мысли приходили) считали, что эта история в первую очередь про смартфоны. На самом деле нет. Windows 10 на ARM – это сначала компьютеры. И только потом, после большого множества «если» и «когда», речь может пойти о смартфонах. Более подробно эту мысль мы объяснили в статье о том, зачем Microsoft вообще выпустила Windows 10 на ARM.

Читайте также: Зачем Microsoft выпустила Windows 10 на ARM.

Джо Бельфиори на вчерашнем подкасте Windows Insider сообщил немного информации о Windows 10 на ARM:

Windows 10 на ARM – это история про компьютеры, которые работают на ARM-процессорах. Это дает им возможность оставаться постоянно подключенными к интернету и обладать большим временем автономной работы, сравнимым с современными смартфонами. Но несмотря на ряд сходств, компьютер остается компьютером, а смартфон смартфоном. Для последних у нас есть Windows 10 Mobile [хорошая шутеечка].

Надо также понимать, что при постройке программного обеспечения под ARM не так уж и просто взять, и перенести его на другое устройство. ARM отличается от традиционной платформы ПК, где мы пишем одну операционную систему и она работает на различных процессорах и конфигурациях. ARM-устройство требует большей специфики и точной настройки компонентов в паре с программным обеспечением. Именно поэтому предоставить обновления для всех ARM-устройств не всегда просто. Все девайсы разные, что и приводит к задержкам выхода обновлений. Более того, все меньше и меньше пользователей использует их [Windows 10 Mobile], поэтому, к сожалению, смысл инвестировать в них свою энергию и ресурсы снижается с каждым днем.

Проще говоря, Windows 10 на ARM создана для компьютеров. О смартфонах пока говорить рано. Но не стоит забывать, что Microsoft уже разрабатывает в своих недрах какой-то загадочный мобильный девайс. Его дебют может состояться даже раньше, нежели ожидалось. Вот только неразумно будет считать, что очередной раздел в истории смартфонов Microsoft будет включать в себя существующие нынче устройства. Microsoft избавляется от них – это очевидный факт. Да, компания в который раз опрокидывает пользователей и испытывает их бесконечный кредит доверия. Но давайте будем верить, что заход Софтверного Гиганта на следующий круг заставит нас забыть последние семь лет и целую кучу неприятных решений Microsoft.

Windows 10 на ARM будет запущена где-то во второй половине этого года. Ряд производителей уже готовят свои компьютеры к дебюту на процессорах от Qualcomm. Этот путь оказался не таким уж и простым, поскольку Intel не понравилась идея эмуляции x86 на ARM-процессорах Qualcomm, и она пригрозила судебными разбирательствами, если «другие компании» будут нарушать их право на интеллектуальную собственность. Посмотрим, к чему все это приведет.

НравитсяНе нравится
+1
Loading ... Loading ...

Лучшие комментарии

19.07.2017 в 9:39
+11
Microsoft Lumia 535

блин, а чего ещё ждать от Windows 10 Mobile? Всё вроде нужное есть. Меня устраивает.

Комментарии (227)

    19.07.2017 в 9:36
    +5
    Android

    Но этот убер-девайс вполне может быть и на Windows 10 Mobile

    19.07.2017 в 15:17
    +1
    Android

    Скорее это будет унтер-девайс ?

    19.07.2017 в 18:01
    -3
    Microsoft Lumia 640

    А я говорил, а меня минусовали...

    19.07.2017 в 22:32
    -2
    Android

    Бедняжка ☹

    19.07.2017 в 9:36
    -2
    Nokia Lumia 920

    Кто-то сомневался?)

    19.07.2017 в 9:41
    0
    Android

    Я вообще ничего не ожидал

    19.07.2017 в 9:41
    +7
    Android

    Умные люди всегда знали, что Windows 10 ARM не придет на СУЩЕСТВУЮЩИЕ смартфоны. Но слова Бельфиоре, как мне кажется о другом. Если конечно он ничего не скрывает, то майки действительно как минимум пока не планируют ставить Windows 10 ARM на смартфон. А учитывая, что прямо сейчас они уже разрабатывают свой супер-смартфон, то есть надежда, что он будет на усовершенствованной и прокачанной версии Windows 10 Mobile

    19.07.2017 в 10:50
    0
    Nokia Lumia 920

    Где они возьмут эту "усовершенствованную и прокачанную"? В инсайдере сейчас ничего подобного нет. С нуля напишут? Смысл для одного смартфона?

    19.07.2017 в 10:55
    -1
    Android

    Я тебя удивлю: Вероятнее всего она уже пишется в ветке RS3, которую наши смарты не получат, ну просто потому что. Я тоже иногда думаю, почему бы им не поставить Windows 10 ARM на смарты, сделав для нее CSHell. Но пока что этому нет ни одного подтверждения, более того, все пока что указывает на то, что майки продолжают развивать W10M, правда не для нас
    Рекомендую посмотреть это видео
    https://youtu.be/YNxtMtlrm6U

    19.07.2017 в 11:50
    0
    Nokia Lumia 920

    Да видел я это. Не знаю. Даже если и так, то это мало что изменит в плане популярности платформы и наличия приложений.

    19.07.2017 в 11:52
    0
    Android

    Ну они же могут сделать в W10m эмулятор х86, чтоб запускать Win32 в Континуум. Вот тебе и киллер фича. А с приложениями из магазина ничего не попишешь, но, учитывая сколько майки ставят на этот новый смарт, я думаю они подсуетятся, чтоб приложения нужные и необходимые там были

    19.07.2017 в 11:57
    -1
    Nokia Lumia 920

    А зачем им это опять делать? Они уже сделали полноценную винду на ARM. Городьба какая-то получится. Логичнее, когда одна винда подстраивается под устройства, чем наоборот. К чему они, собственно, и идут.

    19.07.2017 в 14:21
    0
    vvl
    Android

    Когда-то параллельно существовали Windows Phone 8 и Windows RT и никого это не смущало, потому, что как и сейчас, это ОС для разных классов устройств.

    19.07.2017 в 14:24
    -1
    Nokia Lumia 920

    И к чему обеих привело это параллельное существование?

    19.07.2017 в 14:38
    +1
    vvl
    Android

    Т.е. по Вашему именно их параллельное существование привело к тому, что сейчас имеем? А Вы сделали открытие - ещё ни одному аналитику такой бред в голову не приходил.

    19.07.2017 в 14:41
    -4
    Nokia Lumia 920

    Почему бы нет? Сделай Майки сразу одну ОСь на все устройства, то проблемы с приложениями не было бы априори.
    Или у тебя есть контраргументы на этот счет?

    19.07.2017 в 14:49
    +1
    vvl
    Android

    Сделать единую программную платформу вместо Silverlight и WinRT - это можно (и нужно) было реализовать сразу. Но для этого одну ОС делать не нужно. Будь там хоть одна ОС, хоть одна программная платформа на разных ОС - Win32 приложения скомпилированные для x86/x64 на ARM того времени всё-равно не заработали бы. Или о какой Вы "проблеме с приложениями"?

    19.07.2017 в 14:53
    -3
    Nokia Lumia 920

    Сейчас возможна, а 5 лет назад невозможна была. Да ну брось. Кардинальных прорывов в этой области не было уже с десяток лет. Всё заработало бы, если бы они захотели. Это еще больше подхлестнуло бы технологическое развитие отрасли.

    19.07.2017 в 15:00
    +1
    vvl
    Android

    Для реализации эмуляции x86/x64 нужна производительность CPU и объём оперативной памяти. Производительность первого и объём второго в устройствах на ARM за последние 5 лет выросли в разы.

    19.07.2017 в 15:01
    -1
    Nokia Lumia 920

    Ммм, дай-ка почитать о текущей реализации эмуляции x86/x64 на ARM.

    19.07.2017 в 15:05
    0
    vvl
    Android

    Включите субтитры и читайте: https://channel9.msdn.com/Events/Build/2017/P4171?ocid=player

    19.07.2017 в 15:28
    -2
    Nokia Lumia 920

    Ничего технически невозможного 5 лет назад. Был бы этот софт тогда.

    19.07.2017 в 15:30
    +2
    vvl
    Android

    Именно "этот" софт - это WoW64: Windows on Windows 64. Он работает только на 64-разрядных CPU в среде 64-разрядных ОС.

    19.07.2017 в 15:31
    -2
    Nokia Lumia 920

    Тяжелый случай...

    19.07.2017 в 15:34
    +2
    vvl
    Android

    С Вашими базовыми техническими знаниями - очень тяжёлый.

    19.07.2017 в 15:35
    -2
    Nokia Lumia 920

    Ага, и не говори.

    19.07.2017 в 15:41
    +1
    vvl
    Android

    Самокритика - это похвально.

    22.07.2017 в 15:30
    0
    Nokia Lumia 735

    Приложениям не нужна "одна ОСь". Приложениям нужны одни и те же API, что и реализовано на данный момент (WinRT API).
    А на какой системе это будет запускаться - плевать, если эта ОС может обеспечить работу соответствующих API.

    22.07.2017 в 15:33
    -1
    Nokia Lumia 920

    Вот если бы написал разработчик приложение и оно само везде работало бы - да, круто. А не как сейчас, что всё равно нужно под конкретную платформу оптимизировать.

    22.07.2017 в 15:42
    0
    Nokia Lumia 735

    Что именно вы понимаете под "оптимизацией под конкретную платформу"?

    22.07.2017 в 15:43
    -1
    Nokia Lumia 920

    То, что приложение для ПК просто так не заработает на смартфоне.

    22.07.2017 в 15:50
    0
    Nokia Lumia 735

    Я написал приложение с использованием WinRT API (платформа UWP). Что именно не заработает на смартфонах?

    22.07.2017 в 16:00
    0
    vvl
    Android

    Он написал выше - Win32 не заработает. MS обязан для него срочно написать "одну" ОС для всех аппаратных платформ и формфакторов под которой будут работать одни Win32 приложения без компиляции под разную архитектуру и разрядность.
    Нет, переход на нативный UWP не катит, нет переход на машину, типа .NET, не катит - только Win32, только хардкор и ОС обязана быть "одной".

    22.07.2017 в 16:00
    -2
    Nokia Lumia 920

    Давай зайдем с другой стороны. В Магазине есть приложения, которые работают только на ПК. Почему? Хотя бы взять недавний LinkedIn.

    22.07.2017 в 16:35
    0
    Nokia Lumia 735

    Пару вариантов.
    1) Приложение использует Win32 API. Эту проблему решает эмулятор.
    2) Приложение использует много ресурсов. Тогда какую систему на слабое устройство не поставь, оно все равно не заработает.
    3) Интерфейс приложения не оптимизирован под смартфоны. Какую систему не поставь, все равно оно на маленьком экране не заработает.

    22.07.2017 в 17:28
    -1
    Nokia Lumia 920

    Вот тебе и ответ на твой вопрос.

    23.07.2017 в 8:28
    0
    Nokia Lumia 735

    Где именно?
    Я у вас спросил, что именно вы считаете "оптимизацией под конкретную платформу", из-за которой использование десктопной Windows на мобильных устройствах будет целесообразным.

    22.07.2017 в 15:49
    0
    vvl
    Android

    Да ничего он не понимает - пишет дилетантский бред оторванный от реальности: "сделать всё ездато" одной кнопкой.

    22.07.2017 в 16:00
    -1
    Nokia Lumia 920

    Сходи на 3 буквы.

    23.07.2017 в 11:30
    -1
    Nokia Lumia 920

    Ты дрочишь меня?
    Именно вот тут: "Интерфейс приложения не оптимизирован под смартфоны.".

    23.07.2017 в 20:22
    0
    Nokia Lumia 735

    И что, из-за установки десктопной Windows на устройства с экраном 5-6 дюймов все приложения резко сами по себе оптимизируются? ?

    23.07.2017 в 20:24
    -1
    Nokia Lumia 920

    Уже не помню, в этой ветке отвечал или нет на этот вопрос. Повторюсь: не нужно ничего будет оптимизировать при подключении к большому экрану (Continuum).

    23.07.2017 в 20:33
    0
    Nokia Lumia 735

    Если пришить эмулятор к Windows 10 Mobile, при подключении к Continuum тоже ничего не надо будет оптимизировать.
    Смысл плясок с бубном для портирования сложнейшей десктопной системы на смартфоны?

    23.07.2017 в 20:37
    -1
    Nokia Lumia 920

    Мляяяяя...
    Да потому, что в W10m ты нихрена с системой сделать не можешь! Не работает магазин - СБРОС. Не запускается приложение - СБРОС! Любой баг - СБРОС! Ты не как не можешь ничего с этим поделать. Конкретные примеры приводить?

    23.07.2017 в 20:38
    0
    Nokia Lumia 735

    И это оптимально для большинства пользователей. Тем более, сброс приложений уже есть.
    Приводите.

    23.07.2017 в 20:44
    -1
    Nokia Lumia 920

    Хорошо.
    Приложение MSN News. Перестало работать. При запуске черный экран и вылет. Несколько дней прошло. Зашел в настройки и сбросил - то же самое. Удалил - плитка на месте, уведомления приходят. В Магазине кнопка "Установить" вместо "Запустить", но установка заканчивается ошибкой. В IT, в Applications, его нет. И .appxbundle не устанавливается ни через проводник, ни через портал устройств. В процессах он там тоже не появляется при запуске.
    Расскажи как его вылечить без сброса.

    23.07.2017 в 20:45
    0
    Nokia Lumia 735

    Пинать MS, потому что они выпустили такое обновление, и, если сильно надо, сбрасывать настройки.
    Похожая проблема у меня была полгода назад с AppRaisin на десктопе. Оно просто не устанавливалось из-за каких-то остаточных файлов. Ничего, кроме переустановки системы, баг так и не исправило.

    23.07.2017 в 20:55
    -1
    Nokia Lumia 920

    Какое такое обновление они выпустили? Не помню, чтобы оно обновлялось перед этим. Но допустим. У человека на 4пда такая же проблема случилась с приложением из стандартного набора. Конкретно какое приложения - я не помню (там это оффтопом было и потёрли, поэтому уточнить не могу), но что-то такое, что если и обновляется, то ООООЧЕНЬ редко и обновлений для него 100% в последнее время не было.

    23.07.2017 в 20:57
    0
    Nokia Lumia 735

    Ну так если у 0,001% пользователей периодически возникают проблем, то с этим ничего не поделать. Система - слишком сложный механизм.

    23.07.2017 в 21:00
    -1
    Nokia Lumia 920

    С этим ничего не поделать потому, что всё наглухо закрыто. Уверен, что случись такое на ББ - решение бы нашлось.

    23.07.2017 в 21:01
    0
    Nokia Lumia 735

    У меня такое случалось на десктопе. Решение не нашлось.

    23.07.2017 в 21:02
    -1
    Nokia Lumia 920

    Это же не значит, что его нет.

    23.07.2017 в 21:02
    0
    Nokia Lumia 735

    Аналогичное могу заявить про смартфоны.

    23.07.2017 в 21:05
    -1
    Nokia Lumia 920

    Предлагай варианты?? Я мог бы сейчас поискать решения твоей проблемы, но это бессмысленно, т.к. ты её уже "решил")) А я вот еще нет, так что могу чего-нибудь попробовать, пока сброс не сделал.

    24.07.2017 в 14:48
    0
    Nokia Lumia 735

    Так вы поищите, а я скажу, пробовал я это или нет.

    19.07.2017 в 16:00
    -2
    iPhone

    Кроме пользователей, точно, ни кого не мущало.

    19.07.2017 в 16:20
    0
    Android

    Понимаешь ли, настольная винда нафиг на сдалась на телефоне. Это неповоротливая и тяжелая махина, которая содержит много всего, что не нужно на смартфонах. Гораздо логичнее продолжать делать ОС для смартфонов и ОС для ПК, просто как-нибудь унифицировать их разработку

    19.07.2017 в 17:22
    0
    Android

    Увп?

    19.07.2017 в 17:22
    -2
    Nokia Lumia 920

    Оптимизация. Не нужно, чтобы на смартах все службы работали и т.п. Отключить всё лишнее. Ну это проще говоря. На деле же нужно провести большую работу. Но с Win10ARM как раз мы это и получим. Так что большой проблемы не вижу.

    19.07.2017 в 17:30
    +4
    Android

    Windows 10 ARM-это полная Windows со включенным "всем лишним". Там ничего не изменено по сравнению с Windows 10 x86. А вот Windows 10 Mobile это специально обрезанная для смартфонов Windows, в которой отключать то ничего не надо. Ведь не так много надо, чтоб привести Windows 10 Mobile в потребный вид
    1) Перенести все существующие фичи из Windows 10, ака ночной свет, Compact Overlay, Windows ink и т.п
    2) Допилить многозадачность (в т.ч запуск двух приложений на одном экране, как в ведре)
    3) Доделать CShell (который определенно уже делается, судя по сливам), чтобы обеспечить настоящий "PC-like Continuum"
    4) Добавить поддержку х86 в континуум, то есть перенести некоторые механизмы из Windows 10 ARM.
    Все это заключить в складной корпус, как на патентах, чтоб в сложенном виде был телефон, а в развёрнутом активировался Continuum и получался планшет-и все бомба-девайс готов

    19.07.2017 в 17:37
    -2
    Nokia Lumia 920

    Можно и так, да. Но всё равно это будет отличная от полноценной ОС.
    А можно сделать так, чтобы Винда сама понимала, на какое устройство она устанавливается и, в соответствии с заданными разработчиками сценариями, сама адаптировалась под устройство. Ну и там уже будут все тобою перечисленные функции.

    19.07.2017 в 17:39
    0
    Android

    Можно то можно, но зачем на мобильном устройстве прям "полноценная ОС", если в основном не хватает лишь поддержки Win32 приложений?

    19.07.2017 в 18:46
    -3
    Nokia Lumia 920

    Полная универсальность всего.. Телефон действительно станет как ПК.

    19.07.2017 в 20:29
    +1
    Nokia Lumia 735

    И как технически вы хотите это осуществить?

    20.07.2017 в 4:02
    -2
    Nokia Lumia 920

    Win10ARM на телефон. При подключении монитора и клавы с мышью получается обычный ПК. ОСь переходит в десктопный режим работы. Что-то типа Continuum + планшетный режим сейчас.

    22.07.2017 в 15:32
    0
    Nokia Lumia 735

    Вы подробнее объясните, что именно надо сделать с тучей утилит, компонентов и другой ненужной фигни, которая в десктопной Windows за не один десяток лет накопилась.
    И главное - зачем?
    Windows 10 на ARM - это Windows RT с приделанным эмулятором x86 (если утрировать). Windows 10 Mobile - это та же Windows RT, оптимизированная под смартфоны. Прикрепляем к ней эмулятор, готово. И никаких танцев с бубном не надо.

    22.07.2017 в 15:38
    -1
    Nokia Lumia 920

    Отключить до востребования.

    22.07.2017 в 15:44
    0
    Nokia Lumia 735

    Зачем?
    Это очень сложно, так как код писался сотнями разных программистов в течение многих лет. Тронешь одну вещь - всё, как карточный домик посыпется.
    Прикрутить эмулятор к ARM-системе (когда это уже сделано с другой ARM-системой на том же ядре) - это в сотни раз проще.

    22.07.2017 в 15:46
    -1
    Nokia Lumia 920

    Говорю же: универсальность. Всего. От приложений, до настройки системы.

    22.07.2017 в 15:48
    0
    Nokia Lumia 735

    Что вы понимаете под "универсальностью"?
    Давайте перейдём от общих слов к конкретным техническим решениям и терминам.

    22.07.2017 в 16:04
    -1
    Nokia Lumia 920

    Приложения и гибкость настольной ОС в настройке недостаточно конкретно?

    22.07.2017 в 16:36
    0
    Nokia Lumia 735

    Какие приложения, с использованием каких API?
    Какие настройки?

    22.07.2017 в 17:28
    -1
    Nokia Lumia 920

    ЛЮБЫЕ, АБСОЛЮТНО ЛЮБЫЕ.

    23.07.2017 в 8:24
    0
    Nokia Lumia 735

    "ЛЮБЫЕ, АБСОЛЮТНО ЛЮБЫЕ" тупо не заработают на мобильных устройствах из-за ограниченности ресурсов, отсутствия поддержки некоторых технологий в ARM-процессорах, отсутствии нужного оборудования.
    Пишите конкретно, что именно важно на мобильном устройстве такого, чего там сейчас нет, но есть на ПК.

    23.07.2017 в 11:32
    -1
    Nokia Lumia 920

    Вот чтобы не было "тупо не заработают на мобильных устройствах" я это всё и развел. Ты не понимаешь, что суть не в чём-то конкретном, не в одном-двух пунктах?

    23.07.2017 в 20:25
    0
    Nokia Lumia 735

    Суть как раз в технической составляющей, что вы понять никак не хотите.
    Ещё раз повторю: даже если поставить десктопную Windows на мобильное устройство, приложения сами под маленький экран не оптимизируется, ARM-чип от Qualcomm не начнёт поддерживать технологии, вроде Intel VT-X, Snapdragon 835 не даст той же производительности, что x86-аналог, в телефоне не появится вентилятор для охлаждения и так далее.

    23.07.2017 в 20:30
    -1
    Nokia Lumia 920

    Про маленький экран ответил уже.
    Виртуализация... Ну 835й не даст, 935й даст, если его разрабатывать учитывая это.
    Вопрос производительности, конечно, встанет. Но тут надо понимать, что идея рендерить видео или играть в кукурузис на смартфоне не Ok. До тех пор, пока мощности смартов не подтянутся к ПКшным.

    23.07.2017 в 20:35
    0
    Nokia Lumia 735

    Не даст - это технология Intel, а не Qualcomm.
    Извиняйте, но все эти годы программы писались под десктоп и его возможности, а не мобильные устройства.
    Запуск десктопного ПО на смартфоне - бесполезен. В Continuum - прикрепляем эмулятор и готово.

    23.07.2017 в 20:40
    -1
    Nokia Lumia 920

    "Не даст - это технология Intel, а не Qualcomm." - и? Они вода и огонь, что договориться для них НЕВОЗМОЖНО даже теоритически?
    "Извиняйте, но все эти годы программы писались под десктоп и его возможности, а не мобильные устройства." - а, ну да, ну да. А для планшеты не мобильные устройства?
    То же самое про запуск.

    23.07.2017 в 20:41
    0
    Nokia Lumia 735

    Хм, что-то с AMD столько лет договориться не могут, а тут резко смогут? ?
    Windows-планшет на данный момент - это компьютер с сенсорным экраном. Это не мобильное устройство в том смысле, которое сейчас вкладывается в эти слова.

    23.07.2017 в 20:46
    -1
    Nokia Lumia 920

    Почему резко? Ты почему-то все примеряешь на "здесь и сейчас", исключая даже теоритические возможности чего-либо, что на данный момент недоступно.
    Компьютер с сенсорным экраном на ARM процессоре... Совершенно...

    23.07.2017 в 20:48
    0
    Nokia Lumia 735

    Извините, но по-другому сравнивать что-либо нет смысла, ибо это уже фантастика. Я опираюсь на то, что будет в ближайшее время. То, что может возникнуть через N лет, я буду обсуждать через N лет.
    На данный момент под это определение подходят только планшеты с Windows RT. Их с натяжкой можно считать мобильными устройствами.

    23.07.2017 в 20:56
    -1
    Nokia Lumia 920

    Ну так и пиши мне тогда через N лет) Чего сейчас-то взялся? Я ж не говорю, чтобы они это всё завтра сделали.

    19.07.2017 в 15:58
    0
    iPhone

    МС подсуетится? Даже не смешно...

    19.07.2017 в 14:20
    +2
    vvl
    Android

    На всех существующих девайсах - 32-разрядная W10M. В инсайдере 32-разрядная W10M. Любой будущий девайс - 64-разрядная ОС. 64-разрядной ОС нечего делать в инсайдере на существующих девайсах.

    19.07.2017 в 14:23
    -3
    Nokia Lumia 920

    Зачем нужна Windows 10 Mobile 64bit и откуда инфа, что "Любой будущий девайс - 64-разрядная ОС"?

    19.07.2017 в 14:31
    0
    vvl
    Android

    Для работы более чем с 4 Гб оперативной памяти нужна 64-разрядная ОС. Даже на нынешних HP и Alcatel при установленных 4 Гб доступно 3,5 Гб. Любой современный девайс не ультрабюджетного уровня бессмысленно выпускать с объёмом ОЗУ менее 3 Гб, а топовый - только от 4 Гб. Любое дальнейшее развитие Windows 10 для мобильных устройств класса смартфон с расширенными возможностями (как бы редакция не назвалась) будет только с 64-разрядной ОС. В текущих условиях разработка 32-разрядной редакции для новых устройств - абсурд.

    19.07.2017 в 14:49
    -2
    Nokia Lumia 920

    Зачем тут сейчас больше 4Гб ОЗУ? Хотя бы пару примеров. Гигабайты оперативки (ну ok, больше четырех) сейчас вообще на мобилках не нужны. А суются они туда только по двум причинам:
    1) Повсеместный говнокод, страдающий от отсутствия оптимизации и утечек памяти.
    2) Маркетинг. Народ любит громкие фразочки типа "четыре ядра, четыре гига!".
    Недавно видел сравнение одно. Две разных комплектации смарта: одна 6Гб, другая - 8. Разница только в одном: восьмигиговая версия может в памяти больше открытых приложений держать.

    19.07.2017 в 14:55
    0
    vvl
    Android

    Если Вы не понимаете, что в текущих реалиях разрабатывать и выпускать топовые устройства менее чем с 4 Гб оперативной памяти абсурдно - Вы либо тролль, либо идиот.

    19.07.2017 в 14:56
    0
    Nokia Lumia 920

    Ok, я тоже так могу: если Вы считаете, что сейчас в мобильниках нужно больше 4Гб ОЗУ, то Вы ли хомячок, либо идиот.

    19.07.2017 в 15:01
    0
    vvl
    Android

    "Нужно" и "имеет смысл в текущих реалиях" - это разные вещи. Как только закончите подменять понятия - станет проще думать.

    19.07.2017 в 15:03
    -4
    Nokia Lumia 920

    ??? крч ты слился и ушел в агр, вместо нормального диалога. Алоха.

    19.07.2017 в 15:23
    +1
    vvl
    Android

    У нас тут давно не нормальный диалог. Да, я ушёл в агр, потому, что иначе ни на троллинг ни на скудоумие реагировать не умею. Объяснять "почему небо голубое" не имею ни малейшего желания.

    19.07.2017 в 15:29
    -2
    Nokia Lumia 920

    ? Я вот что-то даже сомневаюсь, сможешь ли ты сейчас сказать почему оно голубое без гугла.

    19.07.2017 в 15:36
    0
    vvl
    Android

    Т.е. режим тролля включили на постоянку - OK.

    19.07.2017 в 15:37
    -1
    Nokia Lumia 920

    После агра - включил, да. Как еще с тупиками бороться?

    19.07.2017 в 15:39
    0
    vvl
    Android

    Бороться? В санитары леса записались?

    19.07.2017 в 15:39
    -1
    Nokia Lumia 920

    В лесничих.

    19.07.2017 в 15:43
    -1
    vvl
    Android

    Вам противопоказан такой образ жизни.

    19.07.2017 в 15:44
    -1
    Nokia Lumia 920

    В доктора записался?

    19.07.2017 в 15:46
    0
    vvl
    Android

    Не надо быть доктором, чтобы заметить такие деструктивные изменения.

    19.07.2017 в 15:52
    -1
    Nokia Lumia 920

    Азаза, ну ты понял про санитаров, да?

    19.07.2017 в 15:56
    0
    vvl
    Android

    Не, Вы уж выкладывайте всё как есть, чтоб без "ну ты понял".

    19.07.2017 в 16:26
    0
    Android

    Слушай, он прав. Сейчас все ОС 64битные, даже Apple отказалась от 32бит в IOS11. Все процессоры поддерживают 64битные вычисления. Так спрашивается, зачем делать и 32битную и 64битную ОС и создавать фрагментацию устройств, если все текущие (будущие) смарты можно оснастить только 64битной ОС? 32 бита умерли еще когда W10M только выходила

    19.07.2017 в 16:37
    -1
    Nokia Lumia 920

    Ты недопонял немного. Но сначала ответь: для чего Apple переходит на 64bit?

    19.07.2017 в 16:45
    0
    Android

    Явно не от объема ОЗУ. У них больше 4гб стоит только в Ipad pro, в телефонах и обычных айпадах у них 1-3. В этом году заканчивается поддержка IPhone 5, а это последний 32битный телефон у Apple. Дальше поддерживать 32бита смысла нет, ведь остальные устройства могут в 64бит. Ведь из-за чего Apple перешла на 64бита в IPhone 5s в 2013 году, когда объем озу не превышал 1гб? Просто потому, что это более современный стандарт, 64битные ОС более производительные, на них лучше многозадачность и т.п

    19.07.2017 в 17:31
    -2
    Nokia Lumia 920

    Всё верно. Но когда я его спросил "Зачем нужно переходить на 64bit?" он что сказал? Из-за ОЗУ. При чём он не смог ответить для чего оно нужно. Весь мой диалог с ним построился из этого его утверждения.
    Сам же я ничего против перехода на 64х битную архитектуру не имею, даже наоборот. НО! Если посмотреть самое-самое начало этого дерева диалогов, то можно увидеть, что я говорю о ненужности простого перехода Win10m на 64 битные рельсы. Это я объясняю тем, что получится просто нелепая по своему предназначению промежуточная версия ОС, которая будет между существующей Win10m и Win10ARM (именно на смартфонах).
    Надеюсь, что понятно мысли выразил ?

    19.07.2017 в 17:37
    0
    Android

    Ну смотри, определенно в будущем на флагманы будет ставится 4-8гб озу для хорошей многозадачности, значит 64бит необходим. Но ведь все текущие процы поддерживают 64битные вычисления, так что смысл в 32битной ОС отпадает, ибо зачем делать две версии ОС, одна из которых не нужна? Поэтому нынешние 32битные смарты на W10M остаются в прошлом, а во внутренних ветках инсайдера делается Windows 10 Mobile RS3 ARM-64. И все получается очень логично: Пк, ноуты и мощные планшеты работают на Windows 10 x64 на x64 процах, планшеты попроще на Windows 10 ARM на ARM-64 процах и будущие смартфоны на легкой и специально оптимизированной для смартфонов Windows 10 Mobile ARM-64

    19.07.2017 в 22:02
    0
    vvl
    Android

    Его проблема, что он считает какой-то отдельной редакцией "Windows 10 ARM", которая, видимо, по его мнению в большей степени адаптирована для планшетно-смартфонных формфакторов, чем x64 редакции. Редакции для ARM64 будут те же, что для x64 прцессоров - Windows 10 Pro, Enterprise и т.д. MS заявила идентичный user experience для рядовых пользователей (речь не идёт о специфических задачах, типа программирования микроконтроллеров или низкоуровневой работы с железом) на любом устройстве с Windows 10 Pro - хоть на ARM64, хоть на x64. Для MS нет никакого смысла делать сквозную адаптивность для x64 процессоров. А если сделать её только для ARM64 - системы на ARM64 и x64 теряют идентичность. Они уже не могут называться обе "Pro" - это будут совершенно разные редакции.
    То, о чём рассуждает он - это гипотетическая отдельная редакция, не Home, не Pro, не Enterprise, не Education. Ну так это и есть следующее поколение Windows 10 Mobile, которое перейдёт на 64 бита и получит расширенную функциональность. Оно может назваться даже не "Mobile", но суть останется той же - это Windows 10 не for desktop editions (не Home, не Pro, не Enterprise, не Education). А редакции о которых идёт речь в новости - это Windows 10 for desktop editions (Home, Pro, Enterprise, and Education).

    19.07.2017 в 22:16
    0
    vvl
    Android

    А ещё, судя по всему, у него не может уложиться в голове, что W10M 32-битная и 64-битная могут существовать не параллельно, как сейчас настольные x86 и x64, а последовательно - одна заменит другую на рынке (но не на одном и том же устройстве). Поэтому ему чудятся какие-то "промежуточные версии".

    19.07.2017 в 21:33
    0
    vvl
    Android

    При прочих равных, по крайней мере на Windows x86/x64 под 32-битным софтом, системы с объёмом памяти до 3-4 Гб работают быстрее. И к многозадачности 32/64 бита не имеют никого отношения. Причины перехода в потребительском сегменте на only 64 бита две:
    1. унификация, причём в ущерб производительности и эффективности использования ресурсов (по крайней мере на Windows x86/x64 так, а на Apple нет технической возможности сравнить в равных условиях);
    2. готовность индустрии к выпуску устройств с 4 Гб оперативной памяти и более.
    На Windows и Android первоначальную миграцию на 64 бита форсит исключительно объём оперативной памяти. Индустрия сейчас готова перейти на более 4 Гб в смартфонах и по технологическим и по маркетинговым соображениям - это очевидно. Если человек это сам понимает, но требует чтобы ему "смогли ответить" - это тролль, ставящий своей задачей задолбать людей бессмысленным мозгоклюйством. Ведь ему так удобнее, чем признать, что первоначальный его вброс был глупостью. И всё, чем он может это закончить - неприкрытые оскорбления.

    19.07.2017 в 22:37
    -1
    Microsoft Lumia 950 XL

    Видимо, остальные 0,5 Гб отданы под видеопамять. Аппетиты у всех растут

    19.07.2017 в 23:06
    0
    vvl
    Android

    Что-то в моделях с 1, 2, 3 Гб то, что отдано под видеопамять, не вычитается в свойствах системы.

    20.07.2017 в 21:53
    -1
    Microsoft Lumia 950 XL

    Наверное, таким моделям хватает 64 Мб. А вот с 4 Гб уже можно развернуться

    20.07.2017 в 22:25
    0
    vvl
    Android

    Вы забавы ради, или всерьёз считаете, что отображение в свойствах системы 3,5 Гб вместо 4 не связано с 32-разрядностью?
    Ок. В AIDA64 на Lumia 950 XL в разделе DISPLAY:
    Dedicated Video Memory 330 MB
    Shared System Memory 1299 MB
    В разделе SYSTEM:
    Installed RAM 3 GB.
    С Вас найти те же данные с HP Elite X3.

    19.07.2017 в 13:23
    0
    Android

    нет)

    19.07.2017 в 9:39
    +11
    Microsoft Lumia 535

    блин, а чего ещё ждать от Windows 10 Mobile? Всё вроде нужное есть. Меня устраивает.

    19.07.2017 в 9:40
    +6
    Android

    Новых девайсов на w10m нет

    19.07.2017 в 9:41
    -1
    Microsoft Lumia 535

    а нужны? Впереди что-то более интересное.

    19.07.2017 в 9:43
    +3
    Android

    Нужны. Любой смартфон на w10m сродни глотку свежего воздуха

    19.07.2017 в 12:57
    +1
    Microsoft Lumia 640

    Да хотя бы 640-е, 550-е, 950-е ещё могли бы выпускать, хоть и в небольшом количестве. Хотя с другой стороны понятно, что реализация не оправдает затраты?
    Ещё недавно у нас в салонах стояли несколько 640-х, 550-х и даже 520-я. Вчера зашёл и увидел единственную 640☹

    19.07.2017 в 14:23
    0
    vvl
    Android

    Они продали маркетинговое и дистрибуционное подразделение вместе с последним заводом в декабре прошлого года.

    19.07.2017 в 14:42
    0
    Microsoft Lumia 640

    А могли бы этого не делать

    19.07.2017 в 15:33
    0
    vvl
    Android

    Списать в убытки и потратить позже ещё денег на сокращение этих людей, которые все как один дублировали функции других подразделений? Потому, что позже этим же HMD + FIH, которые это купили, оно было бы уже не нужно - им перезапускать бренд "Nokia" на рынке сотовых телефонов нужно было в определённое время. Если бы они не купили это у MS - они бы создали эти подразделения иначе.

    19.07.2017 в 12:19
    -1
    iPhone

    Стабильности! Стабильности ждать! Исторические баги уже вымораживают. Даже при том, что телефон не основной.

    19.07.2017 в 12:23
    +1
    Android

    Купи второй айфон, и наслаждайся ? Что сложного - не пойму ?

    19.07.2017 в 15:42
    +2
    iPhone

    Нужно будет - куплю. Не переживайте. Благо могу себе позволить.
    А виндафон для работы нужен. Весь софт корпоративный на нем.

    19.07.2017 в 16:29
    0
    Android

    А я не переживаю, это ты переживаешь по поводу багов и вымораживаний, но айфон второй не берёшь ?

    19.07.2017 в 9:44
    -3
    Android

    Лично я не удивлен. Я думаю Майкрософт не зря сливает оставшиеся смартфоны.

    19.07.2017 в 9:45
    +8
    Microsoft Lumia 640

    А знаете, уже пофиг. Надоели.

    19.07.2017 в 9:59
    +2
    iPhone

    Вот это точно.

    19.07.2017 в 10:11
    +1
    Microsoft Lumia 640

    Вот сижу и выбираю, дождаться ли продаж нокии 6 или пойти за гэлэкси а5. Тормоза 10ки задолбали, причем чисто банальные. По работе нужен был one note. За каким то хреном они его так обезобразили, что пользоваться на смартфоне им стало ужасно неудобно. Ворд после пары документов перестал открывать облако, делая запрос на логин, который активирован. Подобных проблем которые с каждым накопительным не решаются накопилась масса. Приложений нет и работают через жопу, как и сам браузер. 2014 год был последним, дали надежду и так позорно слились.

    19.07.2017 в 11:16
    -1
    Android

    Чем псевдоНокиа 6, уже лучше сяоми взять - не приплачиваешь за некогда крутой бренд на посредственном устройстве ?

    19.07.2017 в 11:40
    0
    Microsoft Lumia 640

    У сяоми кривая прошивка

    19.07.2017 в 11:51
    0
    Android

    У псевдонокии ровнее? ? Ну если это стоит переплаченных денег, то вперед. Дело житейское.
    А по мне так, что то фигня, что это фигня, только ещё и дороже ?

    19.07.2017 в 11:51
    +2
    Microsoft Lumia 640

    У нокии стоковый андроид

    19.07.2017 в 11:52
    -1
    Android

    Это плюс?

    19.07.2017 в 11:52
    +1
    Microsoft Lumia 640

    Да

    19.07.2017 в 11:53
    +1
    Android

    Ну тогда ок. Но я предупредил ?

    19.07.2017 в 13:39
    0
    Microsoft Lumia 640

    Заказал гэлэкси а5.

    19.07.2017 в 13:40
    0
    Android

    то-то ?

    19.07.2017 в 13:40
    0
    Microsoft Lumia 640

    )))

    19.07.2017 в 9:47
    -2
    Nokia Lumia 630

    Почему никто не пользуется w10m?
    Потому что она не развивается.
    Почему она не развивается?
    Потому что ею никто не пользуется.
    Замкнутый круг какой-то...

    19.07.2017 в 10:29
    +3
    iPhone

    Я тоже с такими мыслями ходил 4 года с виндафонами (8S и 735). Но потом вот подумал. Вот себе купил, родственникам втёр эту винду. Но прогресса в плане популярности нет. ЧЯДНТ? В итоге плюнул и ушёл на андроид. Я сделал почти всё что мог, пора бы и майкам что-то сделать для меня

    19.07.2017 в 11:18
    +5
    Android

    Ты всё сделал правильно, солдат ✌?

    19.07.2017 в 9:58
    +4
    Android

    Если вдруг начнут выходить новости, что W10M стремительно увеличивает долю на рынке....что изменится? Появится радость, удовлетворение, вера в её светлое будущее усилится. А в руках будет все тот же самый смартфон, который тебя уже сейчас устраивает на 95%. И остальных тоже. Так чего не хватает? Всеобщего признания?

    19.07.2017 в 10:11
    0
    Android

    Тебе легко говорить у тебя 950 xl, разве этот смарт может чем то не устраивать?

    19.07.2017 в 10:30
    +1
    iPhone

    Непополняющимся магазином?

    19.07.2017 в 11:14
    +4
    Android

    Кому как... Уж лучше планшет на Windows купить. И место не много занимает, и игры там явно интереснее чем на смартфонах.
    А хороших приложений, именно программ для работы и т.д. на Windows 10 Mobile предостаточно.

    19.07.2017 в 13:23
    -2
    iPhone

    Может быть и кому-то достаточно, но точно не предостаточно

    19.07.2017 в 13:28
    0
    Android

    Не знаю. Вполне и предостаточно. Разве специализированных приложений, которые нужны в определённых компаниях. А так, ну чего такого в магазине нет?

    19.07.2017 в 13:34
    -1
    iPhone

    Apple Music или его полноценного аналога. Я им пользуюсь каждый день. Браузер с эдблоком и переводчиком. Приложения для платежей с NFC. Я вот не помню, AliExpress есть? Приложение "Умный транспорт".
    Это то, что использую каждый день. Если капнуть глубже, то ситуация с приложениями для мобильной винды окажется намного печальнее.

    19.07.2017 в 13:48
    +3
    Android

    У Microsoft есть Музыка Groove.
    С браузером согласен. Очень жаль, что такие функции имеет только полноценный браузер. Но не знаю проблема ли это такая огромная. Ну ладно один минус магазину.
    Приложение для платежей вроде есть. Оно просто не поддерживается в России. За минус это считать нельзя, разве поругаться на бездействие Microsoft и чуть-чуть на российские банки.
    AliExpress? Не знаю, посмотрю. Но разве это прям необходимое приложение? Может кто то без него не представляет свое существование... ладно второй минус
    А что делает приложение "умный транспорт"?
    Ну вот и все. То есть каких то таких приложений может и нет. Конечно минус. Ладно может и можно сказать, что приложений не "предостаточно", но пока ничего такого серьёзного, чтобы даже сейчас при покупке нового смартфона не взглянуть снова на Lumia.

    19.07.2017 в 15:41
    0
    iPhone

    Грув и платежи недоступны в России и для меня это минус. Пичины отсутствия меня не интересуют.
    Умный транспорт отслеживает местоположение общественного транспорта.
    Еще забыл про носимую электронику (нотификаторов в магазине нет). Но я к своим умночасам не привык.

    19.07.2017 в 15:55
    +1
    Android

    Разве Groove не доступен в России? Я пока не пробовал оформить подписку, но предложения периодически вижу, особенно когда захожу в магазин музыку посмотреть.
    На Android платежи появились тоже сравнительно недавно. Конечно Microsoft навряд ли займётся реализацией этой функции, но мало ли...
    Умный транспорт. А Яндекс карт мало? Или нужно прямо отслеживать его местоположение? Может и удобно, но покупать Android ради этого приложения я конечно не буду. + раз на то пошло лично я люблю ходить пешком + а если нужно далеко, то такси обычно от 100-300 ₽, не так уж и много если срочно надо.
    Ну приложения для носимой электроники, тут согласен, сколько всего выходит и вечно это: "Приложение доступно на iPhone и Android" это пожалуй единственная серьёзная проблема. Будем ждать носимой электроники от Microsoft.

    19.07.2017 в 16:23
    0
    iPhone

    Не доступен он в России.
    Сравнительно недавно появилось Android Pay, но я платил и до него спокойно (Яндекс.Деньги, привет).
    Я часто пользуюсь общественным транспортом.

    20.07.2017 в 3:05
    0
    Android

    Яндекс.Деньги привет, сейчас в моем телефоне находятся, предустановленные.

    20.07.2017 в 12:37
    0
    iPhone

    И что, ты можешь совершать платежи с телефона по NFC?

    20.07.2017 в 12:39
    0
    Android

    Не пробовал. Знаю что модуль есть. А разве до прихода Android Pay можно было совершать бесконтактные платежи на Android?

    20.07.2017 в 12:49
    -1
    iPhone

    Да. Android Pay - это лишь один из способов

    20.07.2017 в 12:50
    0
    Android

    Нет ты прости, они это делали с самого начала, или начали, когда появился Android Pay?

    20.07.2017 в 12:52
    0
    iPhone

    Android Pay в России появился весной, я же платил с Яндекс.Денег ещё в январе.

    20.07.2017 в 13:08
    0
    Android

    Сервис этот работает с 2015 года. Яндекс.Деньги запустился в РФ просто раньше, чем "русифицированный" Android Pay. Так для инфы.
    А вообще - да забудь ты это "в России не работает". Работает значит работает. А то что не поддерживается в этом регионе, так это отличный повод свалить туда где поддерживается?.
    И давай закончим этот разговор уже, он какой то глупый. Я пытаюсь объяснить, что смартфон на Windows - отличный девайс с кучей функций и не такой уж он и мертвый как кажется, ты пытаешься доказать, что главное это те функции которыми можно пользоваться на данный момент. Получается что оба правы, спорить можно вечно.

    20.07.2017 в 13:22
    0
    iPhone

    Хорошо.
    Но на последок. Я тебе рассказал то, чем пользуюсь Я. И мне указанные сервисы доступны не были.

    20.07.2017 в 7:12
    0
    iPhone

    Яндекс карты это делают, там в настройках есть галочку, показывать транспорт

    20.07.2017 в 12:44
    0
    iPhone

    Не работает в Хабаровске

    20.07.2017 в 22:32
    0
    Microsoft Lumia 950

    Spotify отлично работает.

    21.07.2017 в 5:39
    0
    iPhone

    Нет в России

    21.07.2017 в 10:37
    0
    Microsoft Lumia 950

    Есть, в гугле можно найти как настроить. Работает на ура.

    21.07.2017 в 12:14
    0
    iPhone

    Его официально нет в России, пути обхода и т.п. меня не интересуют. К тому же заграничная версия в разы дороже Apple Music

    19.07.2017 в 13:58
    +1
    Android

    Вообще AliExpress есть. Не знаю официальное ли это приложение, не проверял, но есть. Работает на ПК, смартфонах и даже в дополненной реальности.

    19.07.2017 в 15:12
    0
    AVC
    Android

    Это не приложение а пародия. Веб затычка. Логин и пароль каждый раз нужно вводить заново

    19.07.2017 в 15:25
    0
    Android

    Слышал уже об этом. Просто удивило наличие запуска в дополненной реальности, вот и подумал - мало ли, допили?

    19.07.2017 в 15:46
    0
    iPhone

    Ну все... Сейчас адепты виндуса закидают тебя свежим навозом. Зря ты это написал ?

    19.07.2017 в 17:32
    0
    Android

    По части доставки навоза как-то яблочные хомячки здесь больше, это ваш профиль ?
    Свидетели Сяоми раньше ещё захаживали, но более деструктивной секты, чем яблофаги в околотехнических кругах не сыскать. ?

    19.07.2017 в 11:13
    +1
    Microsoft Lumia 950

    Может, когда подряд фото делаешь, на 12-15-м фото начинаются тормоза, пишет "сохранение" и висит секунд 30

    19.07.2017 в 11:20
    0
    Microsoft Lumia 950 XL

    Я думал это только у меня так :)

    19.07.2017 в 11:49
    +1
    Microsoft Lumia 950

    По ходу у всех так)) сперва нормально, а как нагреется, все... Ну и периодически вырубается наглухо при 54% заряда, три аккумулятора поменял, похоже не в них дело а в контроллере заряда

    20.07.2017 в 7:17
    0
    iPhone

    Ну хз, у меня не греется от 25фото, потом надпись появляется, но я почему то больше склоняюсь к тому, что он же их обрабатывает в фоне, и получается ему надо сразу столько фото делать, вот и сохраняет дольше, не считаешь так?)

    20.07.2017 в 7:55
    0
    Microsoft Lumia 950

    Причина может быть и такая, буфер переполнился ещё что, не важно. Главное что это ненормально, тем более я документы снимаю на пяти пикселях, фото не тяжелые.

    19.07.2017 в 13:36
    0
    Android

    Даже на 650 так, хотя и мегапикселей поменьше... намного поменьше...

    19.07.2017 в 10:52
    0
    Nokia Lumia 920

    Приложений больше станет.

    19.07.2017 в 10:37
    0
    Android

    Интересно, что значит: "Для последних у нас есть Windows 10 Mobile"?

    21.07.2017 в 5:45
    0
    iPhone

    Для тех кому нужен смартфон, есть отдельная операционка w10m, а для тех кому компьютер - w10. Т.е. они не собираются ставить w10 на смартфоны, ни на текущие, ни на будущие.

    21.07.2017 в 6:03
    0
    Android

    Есть В10М... Значит ли это, что он будет в будущем? Мне вот интересна ситуация с В10М, это пауза или конец.

    21.07.2017 в 9:03
    0
    iPhone

    Никто не знает. Возможно, что конец, новый девайсы не выйдут, старые будут поддерживаться накопительными обновлениями до их окончания срока поддержки. Либо новые устройства появятся... Но на них уже будет другая мобильная винда с поддержкой только универсальных приложений, тогда всё будет плохо, но это уже обсуждали.

    19.07.2017 в 10:47
    +5
    Android

    w10m как джедаи. Нас мало, но мы есть!

    19.07.2017 в 10:53
    0
    Nokia Lumia 920

    Но мы не сила ?

    19.07.2017 в 11:16
    +1
    Android

    Или нет. Мы сила, но ситхов больше, и на них все работают...

    19.07.2017 в 11:23
    0
    Android

    Рептилоиды проклятущие ?

    19.07.2017 в 11:23
    +2
    Android

    Виндовс десктопная всегда была мэйнстримом, и для т.н. гиков всегда было интересно - а что там как в линукс, а как бы хакинтош какой замутить.
    Ровно противоположная ситуация с мобильной виндой ?
    Не люблю мейнстрим ?

    19.07.2017 в 12:19
    +1
    Microsoft Lumia 950

    Что такое ARM?

    19.07.2017 в 12:25
    -1
    Android

    Архитектура ARM (от англ. Advanced RISC Machine — усовершенствованная RISC-машина; иногда — Acorn RISC Machine) — семейство лицензируемых 32-битных и 64-битных микропроцессорных ядер разработки компании ARM Limited.[

    19.07.2017 в 14:30
    -1
    Microsoft Lumia 950

    С этим арм телефон работал бы лучше?

    19.07.2017 в 16:45
    0
    Android

    Они только с ним и работают в данный момент

    19.07.2017 в 14:14
    0
    iPhone

    Архитектура процессоров, устанавливаемых в смартфоны и большинство планшетов.

    19.07.2017 в 12:31
    -2
    Microsoft Lumia 950 XL

    Майкам стоило бы выпустить плиточный лаунчер на андрюшу, глубоко копирующий W10M(благо такая возможность есть) и можно было бы спокойно валить туда и пользоваться последними редакциями их приложений и еще доброй тысячей других. Вот и все решение.
    В любом случае скорее всего каждый уже себе устройство в стане врага присмотрел. Я бы в таком случае самс ноут 7 взял и был бы счастлив, по сравнению 950XL шаг вперед по всем фронтам

    19.07.2017 в 13:02
    0
    Android

    Зачем эти костыли? Возьми ноут, и пользуйся ?
    Это то же самое, как зверСД с темами а-ля макОС.
    Мобильная винда изначально под плитку, а андроид изначально иной.

    19.07.2017 в 14:33
    0
    Microsoft Lumia 950 XL

    Почему костыли? Мне например нравятся плитки, лаконичный черный дизайн и вертикальная прокрутка рабочего стола. А так же простое и понятное меню параметров, причем аналогичное тому что на ББешнике. Я хочу иметь набор устройств с общим, одинаковым интерфейсом и синхронизацией, а не разнобродную солянку.
    Если сделать единую w10m оболочку на андроид, в которой уже будет все что есть в настоящей w10m, но с необъятным магазином андроида и огромным ассортиментом андроид-устройств на любой вкус, то как по мне это было бы благо(даже если бы такой лаунчер продавался по ценнику сопоставимому с лицензией на w10). Один хрен ван ноуты/драйвы, офисы и второстепенные майкрософтовские сервисы работают на ведре подчас лучше и обновляются намного раньше.

    19.07.2017 в 16:49
    0
    Android

    Ну в какой-то степени ты прав. Только кто замутит такое?
    Майки на готовый вопщемта продукт забили, они будут ещё лончер пилить - да ну ?
    Энтузиасты - ну это будет кривое подобие.
    А интерфейс хорош, жалко.

    19.07.2017 в 13:02
    0
    Microsoft Lumia 640

    Неофициальный есть лаунчер от китайцев. Копирует wp8.

    19.07.2017 в 14:19
    0
    Microsoft Lumia 950 XL

    Ну так я им пользовался в 2013, до того как 1520 купил. В некоторых аспектах он даже лучше был чем настоящая винда, но все равно это был лишь рабочий стол, а звонилка, сообщения и прочее было опять же сторонним.
    Я говорю про то что выпусти майки целую оконную оболочку для андроида, полностью копирующую все функции w10m и сводящее "опыт использования смартфона и компьютера к одному знаменателю", избавился бы от люмки уже сегодня.
    А так, ведро в чистом виде, у меня вызывает только рвотные позывы, и собирать некое подобие из десятка костылей это не комильфо, все равно все будет постоянно слетать, баговать и тупить. Это должно быть одной оболочкой поверх чистого ядра

    19.07.2017 в 13:17
    -8
    Nokia Lumia 625

    Никак не вкурите что ваш плиточный интерфейс что они никому не сдался?

    19.07.2017 в 16:14
    0
    iPhone

    А у Вас на 625-ой не плиточный интерфейс?

    19.07.2017 в 16:51
    0
    Android

    У него плиточный, только он ему не нужен ?

    19.07.2017 в 19:56
    0
    Microsoft Lumia 950 XL

    Курительная смесь закончилась

    19.07.2017 в 13:16
    -1
    Nokia Lumia 625

    А кто то надеялся?

    19.07.2017 в 14:34
    0
    Android

    Короче, нас тупо кинули. Вин 10 Мобайл - это больной аппендикс для Майкрософт, от которого он хочет издыхаться и заменить проектом АРМ. Я думаю, если бы майки зная положение винфонов сегодня, вернулись бы лет на 5 назад, то ни на какие виндовсфоны, а тем более Люмии они не согласились.

    19.07.2017 в 16:47
    0
    Nokia Lumia 625

    Более того, все меньше и меньше пользователей использует их [Windows 10 Mobile], поэтому, к сожалению, смысл инвестировать в них свою энергию и ресурсы . Вообще капец полный . Сами кинули больше половины люмий. А теперь такое говоря все меньше и меньше используют.

    19.07.2017 в 17:21
    0
    Nokia Lumia 735

    Лично меня расстраивает только один нюанс, когда Майкрософт массово выпустит добротное устройство со всеми необходимые функциями и приложениями то я в свою очередь уже получу пенсионное удостоверение и буду поливать цветочки на балконе))

    19.07.2017 в 17:35
    0
    Android

    Ты не обязан поливать цветочки ?

    19.07.2017 в 18:02
    0
    Nokia Lumia 735

    Так я не за цветы комент писал а за "резиновые" проекты Майкрософт до реализации которых можно не дожить а увидеть хотелось бы.

    19.07.2017 в 18:02
    0
    Android

    Я понял. Но если тебя заставят поливать цветы - не ведись ?

    19.07.2017 в 18:03
    0
    Nokia Lumia 735

    Ок

    19.07.2017 в 18:41
    -1
    Microsoft Lumia 535

    Ну а я и не надеялся что новая винда ляжет на моё старьё))
    Всегда думал что для этой новой винды нужен и особый телефончик?

    19.07.2017 в 19:01
    0
    Microsoft Lumia 950 XL

    Простите за оффтоп, через полгода нижняя шторка с кнопками проявляется на светлых фонах! Понимаю что это амолед, НО пол года, может это все же гарантийный случай?)

    19.07.2017 в 19:46
    0
    Microsoft Lumia 950 XL

    Та же хрень. А гарантии не дождешься. У меня через полгода пыток смарта недоделанными глючными сборками взулся аккум и как оказалось это было массовое явление. В конечном счете в сервисе объявили что случай не гарантийный. Бадаться с ними некогда было и купил аналог аккума на али. Год пользую, полет нормальный...

    20.07.2017 в 0:06
    0
    Android

    Дай адрес,где заказывал..?! Тоже подходит.

    20.07.2017 в 16:14
    0
    Microsoft Lumia 950 XL

    Проверил в заказах. Такого магазина больше нет. Жаль. Хотел себе еще один в запас или на долгий день купить, благо он в 950хл съемный, а не как в 1520. Теперь придется у другого продавца смотреть

    20.07.2017 в 16:55
    0
    Android

    Уже заказал. Жду.

    20.07.2017 в 2:33
    0
    HP Elite x3

    У меня почему-то проблемные аккумы все время попадаются, купил у местных барыг, не жалуюсь

    20.07.2017 в 6:13
    +1
    Nokia Lumia 930

    Сколько людей нервничает по поводу фигни. Выйдет, не выйдет. Спокойнее, в жизни много вещей интереснее wp.

    20.07.2017 в 7:35
    0
    Nokia Lumia 625

    На днях зашел в магазин Майков. На витрине три смарта три!!! О чем говорить вообще ?

    22.07.2017 в 12:21
    0
    Nokia Lumia 735

    Точнее уже 2

    20.07.2017 в 22:37
    -2
    Android

    Люмец, виндец и дырочка...

    22.07.2017 в 12:19
    0
    Nokia Lumia 735

    Эх, а я хотел установить себе на 735 гта 5, а теперь не получится(( (шутка, ахаха)

    23.07.2017 в 11:32
    0
    Nokia Lumia 920

    del

Вы должны быть для написания комментариев.