174

Intel вставляет палки в колеса Windows 10 на ARM и Qualcomm

Intel 8086

Новости о Windows 10 на ARM очень приятно всколыхнули аудиторию энтузиастов, да и просто любопытных пользователей. Microsoft вместе с Qualcomm сообщила о том, что до конца года начнет продавать устройства со Snapdragon 835 и полноценной Windows 10, которая умеет запускать классические приложения на мобильном процессоре. Разумеется, Intel не пришла от этого в особый восторг. Компания проиграла борьбу за ARM и мобильный рынок, а теперь Qualcomm еще и грозит оттяпать большой кусок пирога, не говоря уже о стремительно нарастающей конкуренции со стороны AMD. Иными словами, у Intel сейчас есть основания для беспокойства.

В официальном блоге компании Ричард Ахлиг, директор Intel Labs Director, а также главный юрист Intel, Стивен Роджерс сообщают:

Ходит информация о том, что некоторые компании пытаются эмулировать проприетарный стандарт x86 ISA без разрешения Intel. Мы не приветствуем нарушения наших патентов, и мы ожидаем, что другие компании будут уважать интеллектуальную собственность компании Intel.

В 1976 году Intel представила чип 8086 (на фото) с архитектурой, которая стала основой архитектуры x86. На протяжении следующих 40 лет компания проделала космическую работу над разработкой и улучшением своих продуктов, а также создала портфолио из более 1 600 патентов, относящихся к архитектуре x86.

Intel тщательно защищает свои x86-инновации и мы не практикуем широкое лицензирование этих патентов.

Эмуляция – это не новая технология. Transmeta была последней компанией, которая утверждала, что смогла создать совместимый x86-процессор с использованием технологий эмуляции. За подобную практику Intel натравила своих адвокатов и судебные тяжбы привели к тому, что Transmeta вообще ушла с рынка процессоров.

Конечно, Qualcomm – не Transmeta. У этой компании во владении есть масса ресурсов, куча денег и хорошие адвокаты, которые наверняка консультировали Qualcomm по поводу захода на территорию Intel. Кроме того, на стороне Qualcomm Microsoft, которая как никто другой заинтересована в продвижении Windows 10 на ARM, и поддержке X86 на мобильных процессорах. К этому добавьте также других производителей, вроде HP, Asus, Lenovo и так далее. Если Intel начнет разбирательства, нас ждет весьма любопытное шоу.

Будем надеяться, что вопрос будет решен в пользу Windows 10, поскольку компьютеры с ARM-процессорами предоставляют пользователям много преимуществ и выгод по сравнению с традиционными CPU от какой-нибудь Intel.

Источник: Intel | ENGADGET

НравитсяНе нравится
+2
Loading ... Loading ...

Лучшие комментарии

09.06.2017 в 17:04
+12
Android

О, Касперский американского розлива. Засудим до изнеможения.

Комментарии (174)

    09.06.2017 в 17:04
    +12
    Android

    О, Касперский американского розлива. Засудим до изнеможения.

    09.06.2017 в 17:05
    0
    Microsoft Lumia 950

    Везде есть такие, в каждой бочке затычки...

    09.06.2017 в 17:41
    +2
    Microsoft Lumia 640 XL

    С интелами косперский и рядом не лежал

    09.06.2017 в 18:02
    +4
    Android

    А я не о том, кто где с кем лежал. Я о манере поведения.

    09.06.2017 в 18:18
    +2
    Microsoft Lumia 950 XL

    НАПИШУ КАПСОМ ЧТОБЫ ВСЕ ВИДЕЛИ. ВИЖУ ДВА БЫСТРЫХ ПУТИ РЕШЕНИЯ КОНФЛИКТА. 1)МАЙКРОСОФТ МНОГО ПЛАТИТ ИНТЕЛУ ЧТОБ ИНТЕЛ ЗАТКНУЛСЯ. 2)МАЙКРОСОФТ ПОКУПАЕТ ИНТЕЛ И ВСЕ ПРЕКРАСНО. ПО МНЕ ТАК ВТОРОЙ ВАРИАНТ БЫЛ БЫ КРУЧЕ.

    09.06.2017 в 18:36
    0
    Microsoft Lumia 640

    1)А ты не думал,что ,если Майки начнут платит Intel (а это огромное суммы),то им придется как-то отбивать эти деньги. ВОЗМОЖНО, через повышение цен на продукцию.
    2) ну х.з. что нудно сделать такого,чтобы суметь купить такую корпорацию как Intel.

    09.06.2017 в 18:44
    0
    Microsoft Lumia 950

    На ваш второй вариант может ответить ныне еле живая копания Нокия) Они в этом профи, как уничтожить себя, разрываясь меж конкурентов которые уже далеко ушли вперёд по развитию. Если Интел не возьмётся за мозги, им тоже грозит падение акций и доверия (последнее связано с ценой на камни, а не с качеством -которое у них на высоком уровне). Ну или она станет как Apple, покупать будут не все, а скорее у кого куры деньги не клюют, да и для того чтобы похвастаться перед сверстниками, типа вот у меня i9...

    09.06.2017 в 19:01
    +1
    Microsoft Lumia 950

    Ты врядли купишь камень i9 за 2000 баксов,что бы похвастать,а вот на подходе выход Райзен 9 по приемлемой цене,который ещё и даст просраться Интелу это ты сможешь себе позволить.

    09.06.2017 в 19:02
    0
    Microsoft Lumia 950

    Я про это и говорил)

    10.06.2017 в 7:55
    +1
    Android

    Он когда это писал, ещё пальцем наверняка показывал на ваш пост, для самоутверждения так сказать.

    10.06.2017 в 2:47
    0
    Microsoft Lumia 640

    Всегда, фраза "Интел равно качество", вызывала улыбку.

    10.06.2017 в 9:09
    0
    Microsoft Lumia 950

    До этого момента времени приведите пример чего-то что было качественней Интела? Сейчас да есть Райзены, но тогда? Кто был тогда в период с 2000 и до 2016?

    10.06.2017 в 10:57
    0
    Microsoft Lumia 640

    То есть по вашему, только Интел делает качественные вещи? У остальных что, поголовно брак?

    10.06.2017 в 11:00
    0
    Microsoft Lumia 950

    Нет конечно же, и заметьте я не говорил, что у остальных поголовно брак.

    10.06.2017 в 11:01
    0
    Microsoft Lumia 640

    Тогда что ваша фраза подразумевает? Качество или производительность?

    10.06.2017 в 11:03
    0
    Microsoft Lumia 950

    И то и другое, или вы хотите сказать что у них тоже поголовно брак? В отличии от других компаний процент брака у Интел был меньше.

    10.06.2017 в 11:04
    0
    Microsoft Lumia 640

    Историю с Ssd забыли? Или материнские платы? Брак у всех, и не нужно так восхвалять Интел. Там тоже работают люди.

    10.06.2017 в 11:06
    0
    Microsoft Lumia 950

    Я не восхвалял Интел, и говорил о браке процессоров, а не всего остального.

    10.06.2017 в 11:07
    0
    Microsoft Lumia 640

    Вот мы и подошли к вашей фразе, Интел равно качество. У Амд был брак, чтобы так писать?

    10.06.2017 в 11:13
    0
    Microsoft Lumia 950

    Повторюсь и на этом закончим - процент брака, в данном случае камней, у Интел был меньше, чем у других компаний. Вот по этому я и сказал о качестве, что их камни (не все) не превращались в печки для обогрева комнаты. Да и к тому же, почему многие компании им доверяют больше чем той же самой АМД? Почему? Почему Интел стал лидером рынка? Наверняка не просто так, или по вашему тут замешано сверхъестественное?

    10.06.2017 в 11:17
    0
    Microsoft Lumia 640

    Да я читал про якобы печки, у меня Атлон того времени отлично работал и не сгорел. А то что они первые, миллиард штрафа просто так им приписали? Селерон по вашему хороший процессор?
    Речь не в доверии, а в культе, фразой Интел равно качество, всегда пользовались фанаты.

    10.06.2017 в 11:22
    0
    Microsoft Lumia 950

    У меня у самого Атлон, реально погорячее будет. А Селеронами я не пользовался, а пользовался Core 2 Duo.

    10.06.2017 в 15:27
    0
    Nokia Lumia 830

    Пентиум4 заглатывал у атлонов. На тот момент амд были лучше, года до 2006

    10.06.2017 в 15:29
    0
    Nokia Lumia 735

    Ага, только это была одна огромная печка.

    10.06.2017 в 18:24
    0
    Nokia Lumia 830

    А серия пентиум D, прям холодильниками были

    10.06.2017 в 8:38
    0
    Nokia Lumia 830

    Nokia, это не только телефоны.. Неужели этого кто то не понимает?
    Еле живая? Ты о чем? Начитался тупых статеек и комментов? Так Загугли что такое Nokia! И поймёшь что телефоны у них дело десятое

    10.06.2017 в 9:06
    0
    Microsoft Lumia 950

    Не понимаю как можно было не понять о чём я имел в виду. Я знаю ЧТО ТАКОЕ НОКИА и знаю в каких отраслях они работают. Но в данном случае я говорил о телефоностроении, а не о всей компании в целом!

    10.06.2017 в 9:23
    0
    Microsoft Lumia 640 XL

    А у intel есть другие подразделения не имеющие отношения к компьютеру? Вас все прекрасно поняли, просто вы мысль не четко сформировали.

    10.06.2017 в 9:46
    0
    Microsoft Lumia 950 XL

    Ну да они туалетную бумагу в СССР поставляли, а вообще торговая марка одна, но принадлежит разным хозяева и таких примеров много нпр Вольво, грузовое, легковое и строительное подразделения принадлежат совершенно разным владельцам.

    11.06.2017 в 2:02
    +2
    Android

    Тебя минусуют, а ведь смысл в том что ты говоришь есть, что за люди

    11.06.2017 в 2:28
    0
    Microsoft Lumia 950 XL

    Рад что ты увидел в моем комментарии смысл)

    09.06.2017 в 18:46
    0
    Android

    Покупает Интел чтобы закрыть? :D

    09.06.2017 в 19:16
    +1
    Microsoft Lumia 950 XL

    Во во! Зачем им интел, когда есть квалком и амд.

    09.06.2017 в 19:34
    0
    HP Elite x3

    Никто никого покупать не будет, зачем продавать бизнес, который постоянно окупается многократно и в течении короткого времени? Лучше пусть Qualcomm платит отчисления, за якобы украденные технологии, ей же платят большие отчисления за использование ее технологий!

    09.06.2017 в 19:36
    -1
    Android

    Это юмор? Ты хоть на электронную почту отправляй Наделле, он не прочтет даже.

    09.06.2017 в 18:07
    +2
    Nokia Lumia 735

    Kaspersky пытается засудить за какую-то ерунду не в своём продукте.
    Intel сама разработала технологию и улучшала её. Почему она должна бесплатно ей делиться? Хай отчисления капают, как это во всём мире принято)

    09.06.2017 в 18:50
    0
    iPhone

    А может быть и начнут бошлять. Только вот задмка здесь именно в переводе разрабов на платформу ARM, то есть в магазин (а UWP скорее всего без конвертации инструкций будут работать). Лет 5, и Intel может из-за этого потерять огромную долю рынка. А если к Qualcomm подтянутся и HiSilicon, Samsung и другие чиподелы, то можно ожидать довольно крупного передела игроков на рынке

    09.06.2017 в 18:53
    0
    Nokia Lumia 735

    В Магазине даже сейчас плевать на инструкции, идёт разделение по типу API (нативный WinRT против Win32). Всё с лёгкостью компилируется по-разному.
    Тут плюс ARM-процессоров - в энергопотреблении и цене. Но на данный момент ещё неизвестно, как они поведут себя в реальных условиях эксплуатации.

    09.06.2017 в 18:56
    -1
    iPhone

    Вряд ли win32-софт компилится на ARM, иначе ни Windows RT, ни того, что сейчас квалки чудят, не было бы. Ну и десктопный софт научили бы на текущих флагманах запускать

    09.06.2017 в 19:05
    0
    Nokia Lumia 735

    Я имею ввиду, что если пилить нативный UWP только с WinRT API, то приложение компилируется и под x86, и под ARM.
    А вот если мы рассматриваем Win32 API (обычно это Win32-приложения, портированные с помощью Centennial-моста), то там только x86.
    Первое направление сейчас постепенно угасает вместе со смартфонами, а второе Microsoft наоборот пытается развивать (всякие Windows 10 S, Centennial и т.п.).

    09.06.2017 в 19:52
    0
    vvl
    Android

    Win32 ПО спокойно компилируется для ARM-процессоров.
    А что такое по Вашему Windows RT? Если очень грубо - это Winodws 8 перекомпилированный под ARM и он поддерживает все те же самые API, в том числе Win32. На Windows RT была заблокирована установка неподписанных приложений. Её взламывали и устанавливали перекомпилированные Win32 приложения (в Windows RT 8.1 это дыру прикрыли). В Windows RT была тонна предустановленного Win32 софта (да хоть блокнот, Paint и Office 2013) скомпилированного для ARM. На Windows 10 ARM64 ещё в январе удачно установили скомпилированный нативно под ARM Win32 софт.

    09.06.2017 в 19:38
    -1
    HP Elite x3

    В реальных условиях скорее всего x86 нативные программы будут заблокированы и их придется пропускать через windows desktop converter для создания metro интерфейса, по крайней мере на surface mobile

    09.06.2017 в 19:44
    0
    Nokia Lumia 735

    Не понял, что вы имеете ввиду.

    09.06.2017 в 19:47
    -1
    HP Elite x3

    Представьте фотошоп с кнопками в 20 пикселей на фул шд экране

    09.06.2017 в 19:57
    0
    vvl
    Android

    "desktop converter" никакой "metro интерфейс" не делает. Приложение остаётся тем же самым - изменяется только папка установки и ресурсы с которыми работает приложение (реестр, системные папки). Если что-то меняется - это меняет разработчик сам. Как это вообще относится к ARM-редакции? И, да, FullHD экраны давно есть на планшетах и ноутбуках с x86/x64 процессорами.

    09.06.2017 в 22:47
    0
    Android

    Я чота не думаю, что мс хотела не платить. Уверен, они даже не думали использовать что-то бесплатно.
    По мне, Интел хочет именно стопорнуть такое расширение мобильных процессоров на рынок планшетов и компьютеров с возмодностями настольной винды. Как бы очевидно, что даже по автономности 835й переплеюнет самое энергоэффективное решение от интела. А погодите, ещё и 6хх линейка получит возможности эмуляции. Весело интелу не будет в таком варианте.

    10.06.2017 в 9:27
    0
    Microsoft Lumia 640 XL

    Я может чего путаю, но разве у патентов нет сроков годности? И действительно, что мешает предоставить в суде с нуля написанный код, если такой имеется конечно.

    10.06.2017 в 9:28
    0
    Nokia Lumia 735

    В том-то и дело, что мы об этом ничего не знаем)

    10.06.2017 в 10:09
    +1
    iPhone

    А за что платить-то??? У ARM своя, не совместимая с х86, архитектура. Они не пытаются ее эмулировать на уровне железа. А код написанный майками для исполнения х86 кода на ARM это их интеллектуальная собственность, прикинь. Ну пусть интел попробует на майков наехать ???

    10.06.2017 в 10:33
    0
    Nokia Lumia 735

    Мы не знаем всех тонкостей, как там и что патентовалось.

    11.06.2017 в 2:10
    0
    Android

    У меня вопрос) Есть Intel и AMD, первые вторым пошляют за использование x64 технологий? (я слышал x64 изобрели именно АМД) я в замешательстве ?

    11.06.2017 в 9:41
    0
    Nokia Lumia 735

    Я и говорю, что мы с высоты своего дивана тут не разберёмся, как и что патентовалось, какие права на технологии есть у компаний.

    10.06.2017 в 8:41
    0
    Nokia Lumia 830

    По твоему любой кто судиться за интеллектуальную собственность, это дурачки? Что Касперский, что тем более Интел знают что они делают. И домашним экспертам в интернете их не судить.

    10.06.2017 в 10:02
    +1
    Android

    Касперыча, будные, проигрывают конкуренцию стабильному защитнику, поэтому хотят его пылит из системы, чтобы человек забыл про него: так, мне нужен антивирь, какие там я слышал? Хотя, Нод, аваст, касперыча макафи, дрвэб. Хм, поставлю-ка касперыча, а то у меня оперативкой слишком много.
    По интелу: ну, они просто тормозят развитие такой ветки, потому что проиграли борьбу, и на рынок вышли другие игроки. Так что ничего благородного в этой борьбе нет: грязные методы.

    10.06.2017 в 15:30
    0
    Nokia Lumia 830

    Диванное мнение очень важно. И самое главное, всегда ВЕРНО!
    Ну типа сарказм, если что..

    09.06.2017 в 17:04
    +1
    Microsoft Lumia 950

    У Интел настали весёлые времена)

    09.06.2017 в 17:50
    +4
    iPhone

    Ну да. С разгромом в многопотоке (AMD Zen) уже почувствовали, сейчас ещё и производители ноутов и планшетов начнут им хорошо так препятствывать. А если AMD еще и годные чипы со встроенной графикой выпустят, то Intel рискует еще и рынок офисных ПК потерять.
    Короче, весело у них там?

    10.06.2017 в 9:30
    0
    Microsoft Lumia 640 XL

    С другой стороны, никто не мешал им шевелить булками))) или они думали, что имя их спасет от конкуренции, хз...

    09.06.2017 в 17:06
    +1
    Microsoft Lumia 640

    Как говорится "И сам не "гам", и другому не дам."

    09.06.2017 в 18:04
    +1
    Nokia Lumia 735

    В принципе, закон может быть на их стороне.
    Они изобрели какую-то вещь, запатентовали, технология принадлежит им. Почему они должны делиться с кем-то просто так?

    09.06.2017 в 19:31
    0
    Microsoft Lumia 640

    Ну с AMD ведь они не судятся за то что те физически сделали свои процессоры, которые выполняют те же функции что и процессоры Intel. Почему же они тогда собираются судиться с Qualcomm или Microsoft, за то что эти двое сделали поддержку процессоров на ПРОГРАММНОМ уровне в СВОЕЙ операционной системе? Как по моему, то Intel просто почувствовала как запахло жаренным. Ведь зачем рядовым пользователям платить втридорога за устройство с Intel Inside, если можно взять подешевле но выполняющее практически те же нужные им основные функции.

    09.06.2017 в 19:32
    -1
    Nokia Lumia 735

    Тут вопрос уже юридический, и ни я, ни вы тут не разберёмся (документов необходимых нет). Если Intel говорит, что права - у неё, то остальные обязаны лицензировать использование.

    09.06.2017 в 20:01
    +2
    vvl
    Android

    Учитывая, какие неуместные параллели с Transmeta они проводят (а Тарас перепечатывает) - или это маркетинговые пляски, или маркетинговые пляски. Если будут реальные юридические претензии - там будет совсем о другом. Пока что для меня это выглядит как запугивание потенциальных покупателей.

    09.06.2017 в 19:40
    0
    HP Elite x3

    Прикол в том, что некоторые их патенты intel это троллинг, а не что-то уникальное, они мешают развитию других решений и конкуренции

    09.06.2017 в 19:45
    0
    Nokia Lumia 735

    Это чисто ваше мнение. Если у них всё законно, то имеют полное право судиться и разрешать/не разрешать использовать свои технологии.

    09.06.2017 в 17:07
    +4
    Microsoft Lumia 950

    - "Будем надеяться, что вопрос будет решен в пользу Windows 10"
    Вообще то, ещё никаких претензий никто не выдвигал официально.
    - "по сравнению с традиционными CPU от какой-нибудь Intel"
    Мощно сказано: "от какой-нибудь Intel" ?

    09.06.2017 в 17:12
    0
    Android

    А мне интел импонирует. Не знаю почему. Продолжали бы улучшать атомы

    09.06.2017 в 17:54
    +1
    iPhone

    Атомы заменены и core m и серию U, обе дороже. Рынок бюджетных виндопланшетов и нетбуков теперь тоже будет не у Интела

    09.06.2017 в 18:06
    0
    Nokia Lumia 735

    Ну, до этого "теперь" ещё дожить надо. ?
    Пока ещё вообще неизвестно, как всё это заработает в реальных условиях.

    09.06.2017 в 17:54
    +1
    Android

    Я топлю больше за core m, чем за atom. ?

    09.06.2017 в 18:00
    0
    Android

    Дорого

    09.06.2017 в 18:08
    0
    Android

    Производительнее

    09.06.2017 в 22:51
    +1
    Android

    Но все равно дорого

    10.06.2017 в 0:08
    0
    Android

    Энергоэффективные

    10.06.2017 в 6:36
    +1
    iPhone

    Дорого?

    10.06.2017 в 13:20
    0
    Android

    Теплоэффективные

    10.06.2017 в 14:17
    0
    iPhone

    Очень спорно

    10.06.2017 в 22:36
    0
    Android

    ладно

    09.06.2017 в 17:12
    0
    Microsoft Lumia 640

    и правильно что майки поддерживают квалком, а то этот интел уже такие цены на процессоры свои ставит что хуже некуда, получается надо что-то им решать, эта статья это только начало я думаю. Интересное кино нас ждет впереди джентльмены...

    09.06.2017 в 17:31
    0
    Nokia Lumia 1520

    Поддерживаю, надо душить монополистов с большими ценами, и самих майков включительно.

    09.06.2017 в 17:43
    -2
    Nokia Lumia 730

    Цена? Зато никаких проблем. Мой core i5 уже 4 года на заводской термопасте в режиме простоя в обычных задачах 33-35 градусов. И это при самой дешевой системе охлаждения за 15 баксов.

    09.06.2017 в 18:50
    0
    Android

    Ничего удивительного, если ты его не нагружаешь

    09.06.2017 в 21:01
    0
    Microsoft Lumia 640

    да да, мы говорим не о том что было 4 года назад а сейчас, и о мобильном сегменте, в настольники понятно никто снапдрагон совать не будет

    10.06.2017 в 2:53
    0
    Microsoft Lumia 640

    4 года? У меня Амд Х2 5600 живой и что?

    10.06.2017 в 15:32
    0
    Nokia Lumia 830

    Интел селерон g3920, которого хватит на все домашние задачи, кроме игр естественно, за 40 баксов, это нереально высокая цена???

    09.06.2017 в 17:18
    0
    Microsoft Lumia 640 XL

    Прям таки от какой-нибудь intel, будь то это рядовая китайская компания на фоне гиганта железячной индустрии)

    09.06.2017 в 18:51
    0
    Android

    Интел уже не та )))

    09.06.2017 в 17:19
    +3
    Microsoft Lumia 550

    Год назад компания Intel сама отказались от выпуска новой линейки процессоров Intel atom для мобильных устройств, потому что их производство и продвижение понесло огромные убытки, а теперь пытается вставлять "кому-то" палки в колеса. Мне кажется либо эта новость высосана из пальца, либо действительно сама компания интел зашкварилась, поскольку не может производить дешевые и в то же время конкурентноспособные мобильные процессоры.

    09.06.2017 в 17:36
    +5
    Microsoft Lumia 950

    В том то и дело, что зажралась компания. Они привыкли что конкурентов им нигде нет, своего рода монополия во всём, вот и в прошлом они отказались от мобильных процессоров, от этого они ничего бы не потеряли если бы всё было бы как раньше, но сейчас появились на горизонте 2 очень сильных конкурента (которые давить будут с обоих сторон, в итоге кто-то да и спихнёт синих), причём один в ПК направлении, а второй мобильного сегмента (планшеты, ультрабуки и т.д.), вот и бомбит, не знают за что зацепиться.

    09.06.2017 в 18:38
    0
    Microsoft Lumia 640

    Поддерживаю! Почуяли угрозу- стало гореть в одном месте.

    09.06.2017 в 17:22
    +1
    Microsoft Lumia 640 XL

    Офф топ
    Парни,такая проблема,постоянно виснет Edge на телефоне,невозможно просто стало смотреть видео на ютюбе,есть ли пути решения этой проблемы?

    09.06.2017 в 17:25
    +1
    Nokia Lumia 1520

    Меняй тело?

    09.06.2017 в 17:37
    0
    Nokia Lumia 730

    Сброс настроек телефона.

    09.06.2017 в 17:50
    0
    Microsoft Lumia 640 XL

    Уже 2 раза сбрасывал,то мерцание экрана достаёт,то видосы постоянно виснут

    09.06.2017 в 18:10
    0
    Microsoft Lumia 640 XL

    Мерцания видео очень редко бывают,а так все в порядке в основном.

    09.06.2017 в 18:26
    0
    Nokia Lumia 730

    Очень странно. Что то связанное с программным обеспечением. К примеру на моей 730 с такой же начинкой как у тебя вообще никаких проблем уже долгое время, все плавненько.

    09.06.2017 в 19:46
    0
    Android

    Если у тебя производительность на 1 месте, переходи на 8.1.
    Если функции - терпи, другого выбора нету?.

    09.06.2017 в 17:48
    0
    Microsoft Lumia 950

    myTube, Awesome Tube, LightTube

    09.06.2017 в 18:11
    0
    Microsoft Lumia 640 XL

    Client for youtube тож в фаворе)

    09.06.2017 в 18:29
    0
    Microsoft Lumia 950

    Как то пробовал, чем то он мне не понравился.
    В любом случае, для просмотра видео через ютуб лучше пользоваться каким-нибудь хорошим приложением, а не браузером. Намного удобнее, как мне кажется.

    09.06.2017 в 18:30
    0
    Microsoft Lumia 640 XL

    А я наоборот только им и пользуюсь,самый реально приближенный к оригиналу,ну и mytube имеется)

    09.06.2017 в 18:36
    0
    Microsoft Lumia 950

    Ну, для меня важнее удобство пользования и возможность скачать видео.
    В этом плане мне нравится myTube

    09.06.2017 в 18:36
    0
    Microsoft Lumia 640 XL

    Все это присутствует в обеих клиентах:)

    09.06.2017 в 18:47
    0
    Microsoft Lumia 950

    Здесь дело вкуса ?

    09.06.2017 в 19:48
    0
    Android

    Я пользовался где-то пол года. Потом myTube бесплатным стал и я на него перешёл. У client for YouTube слишком слабая производительность. У mytube в разы больше!

    09.06.2017 в 17:59
    0
    Nokia Lumia 735

    Самое простое-чистить данные браузера или смотреть через mytube, perfect tube.

    09.06.2017 в 21:55
    0
    Microsoft Lumia 950

    это после обновы на CU,тоже ютуб смотреть не возможно,поэтому пользуюсь MyTabe,там всё норм идёт.это не только у тебя,от многих слышал,что сталкнулись с такой проблеммой.

    09.06.2017 в 17:31
    0
    Microsoft Lumia 650

    Интел, атом!

    09.06.2017 в 17:42
    0
    Microsoft Lumia 640 XL

    Мдэ, Intel с большой вероятностью отдаст процентов 30-40 своего пирога

    10.06.2017 в 10:50
    0
    iPhone

    Так еще и моноблоки можно будет на драконе делать

    09.06.2017 в 18:11
    0
    Microsoft Lumia 950

    Чтобы выпустить Surface Phone Майки должны Интел опустить ниже плинтуса..отсудить у них этот патент

    09.06.2017 в 18:18
    -1
    Microsoft Lumia 950

    Если опустят Интел, то амд зайдет, а винда на амд не то, краски что ли не играют, да и ощущение неполноценности какое то постоянно... А с другой стороны сюрфон... )) вот и выбирай за кого болеть..

    09.06.2017 в 20:38
    0
    Microsoft Lumia 640

    Что ты за хрень написал?

    09.06.2017 в 18:14
    -2
    Microsoft Lumia 950

    ❤ Intel
    Сомневаюсь что амд когда-нибудь догонит Интел особенно в плане надежности...
    Моё сугубо личное мнение: интел без высоких цен не сможет развивать технологии и превратится в недокомпанию типа амд. :).
    Квалком молодцы сделали проц конкурентным, жаль я планшет на z8750 купил... )) но ждать не могу больше. Хватит того что сюрфейсфон жду ?.

    09.06.2017 в 18:58
    0
    Android

    Уже догнала (райзен улыбается и машет). О каком развитие технологий речь? Они жидким обделались на рынке мобильных процессоров, последнее время все что они могут это задирать частоты, ну и цены в придачу.

    09.06.2017 в 19:23
    0
    Nokia Lumia 735

    Интересно только, почему во всех рабочих станциях от авторитетных компаний (вроде HP) стоят повально Intel, и AMD даже не пахнет? :D
    У Intel есть куча технологий и, главное, стабильность и надёжность. У AMD этого пока нет.

    09.06.2017 в 20:06
    0
    Android
    09.06.2017 в 20:10
    0
    Nokia Lumia 735

    Ну да, конечно неудобно. Ведь нигде не сказано, что та же HP, которая держит корпоративный рынок, вдруг станет использовать AMD)

    09.06.2017 в 20:15
    0
    Android

    лично я к HP особой любви не питаю
    https://www.youtube.com/watch?v=OSSsTdWxiWo

    09.06.2017 в 20:17
    0
    Nokia Lumia 735

    Вы можете питать к HP что угодно, но факт остаётся фактом: весь корпоратив сидит на рабочих станциях HP, которые могут похвастать надёжностью и долговечностью, которую не могут предоставить другие устройства.
    А это только Intel. Видеокарты или встроеные, или Nvidia, только в редких случаях AMD.

    10.06.2017 в 6:42
    0
    iPhone

    Интересный факт. Нк работе недавно был комп HP умер:)
    Единичный случай, но всё же))

    10.06.2017 в 8:32
    0
    Nokia Lumia 735

    Ничто не вечно)

    09.06.2017 в 21:40
    0
    iPhone

    Читал статью в которой именитый поставщик (не помню кто именно, возможно и hp) системников заявлял что с амд проблемы при транспортировке. Не самое надёжное крепление кулера и ноги на проце и при перевозке они любят отпдать и гнуть/ламать ноги.
    Звучит странно но за что купил за то и продаю. Если найду пруф скину.

    09.06.2017 в 18:35
    0
    Microsoft Lumia 950

    Странно, как-будто до этого x86 никто не эмулировал.. Ди и процы производить можно, а эмулировать нельзя... Хрень.. У майкрософт лучшие юристы, как бы Интел не отгребла... Ди и они же всегда были партнерами.. А вообще, шаг конечно интересный, но опасный.. Не известно, чем эта затея выльется..

    09.06.2017 в 22:47
    +1
    Microsoft Lumia 640 XL

    Согласен. Если будет судебная разборка, это может стать претендентом абсолютно новой интерпретации подхода к подобным патентам.

    09.06.2017 в 18:59
    +1
    Android

    Всё это говорит о том, что майки и куалком на правильном пути. Только если вышеназванные компании честно признавали свои взлёты и падения, то такие как Интел и каспер не могу уйти спокойно, осознавая тот факт, что они слили большой и вкусный кусок пирога в унитаз по собственной глупости и лени, рождёнными лаврами славы, которая никогда не длиться вечно.

    09.06.2017 в 19:09
    0
    Android

    Хотя мне Intel больше других производителей импонирует, конкуренция способствует техническому/технологическому развитию, а так же (как правило) снижению цен

    09.06.2017 в 20:49
    0
    Nokia Lumia 820

    Снова патентные войны!

    09.06.2017 в 23:31
    0
    Microsoft Lumia 650

    Ребят общался знающими людьми, новые процы AMD Ryzen идеально работают с дорогим железом !!!! А интеловские процы дороже но могут работать с дешевым железом отлично .И в итоге получаются те же яйца только в профиль!!!! И не забываем что у AMD уже было удачное поколения процессоров а потом провальное так что я не думаю что взорвут уж настолько рынок!!!!

    09.06.2017 в 23:33
    0
    Android

    А как вы определяете или разделяете что есть дорогое или деловые...???)))

    09.06.2017 в 23:32
    0
    Microsoft Lumia 650

    У меня на msa u270 w10 64b не тянет а 86b летает. Прц amd. В чем прикол. Может я что-то не понял.

    10.06.2017 в 11:00
    0
    iPhone

    Так у тебя ж 2гб оперативки, разве нет? Если 2, то х64 будет безбожно лагать

    10.06.2017 в 0:42
    0
    Nokia Lumia 735

    А вот нефиг было Интелу прикрывать лавочку с атомами! Тогда бы и не изводились пеной сейчас, видя как у Майков и Квалков дела идут с мобильными процессорами. И может быть если они атомы до ума довели в свое время (а именно о нагреве подумали) то может быть и мифический сюрфейс фон вышел бы раньше (ага, размечтался, кого я обманываю.

    10.06.2017 в 9:22
    0
    Nokia Lumia 820

    Сюрфейсфон раньше бы не вышел. Интел здесь не причем. Скорее это ошибка стратегии у них. Посчтали бесперспективным данное направление.
    (у интела)

    10.06.2017 в 9:49
    0
    Android

    Привет дружище ! ✌ ? У меня к тебе просьба одна будет , ты же подмену делал на 830 ? Скинь пожалуйста реестр.значения 830 для подмены ? ?

    10.06.2017 в 9:51
    0
    Nokia Lumia 820

    Привет! 830 же уже не актуальна. Я на 650-ю поменял.?

    10.06.2017 в 9:58
    0
    Android

    Ну всё равно скинь , если есть ? , кстати ну и как себя ведёт твой аппаратик на 15222 ?

    10.06.2017 в 10:00
    0
    Nokia Lumia 820

    Пока без нареканий! Заходи в группу на Телеге. Более подробно узнаешь. На 830 ща гляну.

    10.06.2017 в 10:05
    0
    Android

    Люди делятся мнениями и говорят , что эта сборка лучше и быстрее себя ведёт чем 15063.297 ?

    10.06.2017 в 10:08
    0
    Android

    Спасибо конечно , но там нет 830 ?

    10.06.2017 в 10:33
    0
    Nokia Lumia 735

    Так она ж уже неактуальна.

    10.06.2017 в 10:46
    0
    Android

    Я знаю , ещё раз спасибо , буду о 15222 уже думать ?

    10.06.2017 в 9:56
    0
    Nokia Lumia 735

    Блин. Ну хватит от тебя это будущее. Тут настоящее бесит.. Надо ник сменить на чёрную точку. Сейчас в новостях показывали это тупое проекционное будущее. Бл..ть! Вообще другого ждал. Ближайший праздник ? и замена на ебуч.. робота!!!!

    10.06.2017 в 10:02
    0
    Nokia Lumia 820

    Привет. Это ты о чем??

    10.06.2017 в 10:06
    0
    Nokia Lumia 735

    Да по ящику сейчас показывали будущее Майков. Я такого бреда ещё не видел. Кроме того, что они комп в телефон ? хотят запихнуть, им ни ... не надо. Ведущий думал блеванёт. Канал видимо общественный. Посмотри по Россия 24 полчаса назад.

    10.06.2017 в 10:10
    0
    Nokia Lumia 820

    А понятно?

    10.06.2017 в 10:15
    0
    Nokia Lumia 735

    Без обид....что-то убить кого-нибудь хочется? Тебя никто не достал кроме меня????

    10.06.2017 в 10:21
    +1
    Nokia Lumia 820

    Ну и ты меня не доставал ✌??

    10.06.2017 в 10:27
    0
    Nokia Lumia 735

    Значит сегодня без жертв. Пойду успокоительного в аптеке возьму. Прогулял до утра ??

    10.06.2017 в 10:28
    0
    Nokia Lumia 820

    Уф, я что спасся???

    10.06.2017 в 10:31
    0
    Nokia Lumia 735

    ?

    10.06.2017 в 10:32
    0
    Nokia Lumia 820

    ✌?

    10.06.2017 в 9:54
    0
    Android

    Вау ? , ты всё таки поставил 15222 ? ?

    10.06.2017 в 10:08
    0
    Nokia Lumia 820

    Вот

    10.06.2017 в 10:11
    0
    Android

    Ага , благодарствую ? ? ?

    10.06.2017 в 10:11
    0
    Nokia Lumia 820

    А в группу заходи!

    10.06.2017 в 10:14
    0
    Android

    Это в Telegram группа ?

    10.06.2017 в 10:20
    0
    Nokia Lumia 820

    Да в Телеграмм. Там все кто присоединился, это люди с сайта!

    10.06.2017 в 10:13
    0
    Android

    Ну и что , правда быстрее чем на CU ? ? ?

    10.06.2017 в 10:18
    0
    Nokia Lumia 820

    Пока пошустрее!

    10.06.2017 в 10:23
    0
    Android

    Ладно , попозже зайду в группу , пока накатываюсь , я же тут синий экран смерти поймал , думал всё , триндец смартфону , даже Windows Device Recovery Tool не помогал , не распознавал смарт не в какую , кое как перепрошил с помощью Launch Care Suite только , во как ? ?

    10.06.2017 в 10:25
    0
    Nokia Lumia 820

    Это печально☹, но хорошо то что хорошо кончается! 720 красивый смарт!?

    10.06.2017 в 10:31
    0
    Android

    Да всё уже позади , если есть голова и руки не из попы ? ? , зато после прошивки поюзал 8-ку , вот где работоспособность и плавность с ног сшибательная ? , я же смарт уже на 8.1 взял , а тут восьмёрка , правда раз 7-8 пришлось обновиться , пока только до 8.1 добрался ?

    10.06.2017 в 10:32
    0
    Nokia Lumia 820

    Оставайся на ней?

    10.06.2017 в 10:37
    0
    Android

    Нееееее , увольтис ? , так ностальгия ? , я даже картинки скинул себе вшитые в восьмёрошную сборку ?

    10.06.2017 в 10:38
    0
    Nokia Lumia 820

    ??? Долгая дорога по сборкам предстоит...

    10.06.2017 в 10:43
    0
    Android

    ? И не говори , правда я уже до 14393.1198 добрался , вот сейчас уже буду CU ставить , ну и о 15222 подумывать ? ?

    10.06.2017 в 10:51
    0
    Nokia Lumia 820

    Удачи✌✌

    10.06.2017 в 10:55
    0
    Android

    Спасибо дружище , удача мне не помешает ? ? , тебе тоже всего наилучшего ✌ ✌ ✌ ? ?

    10.06.2017 в 11:59
    0
    Nokia Lumia 820

    ✌?

    10.06.2017 в 13:44
    -1
    Nokia Lumia 930

    Шо за школовывод в конце статьи? Facepalm.. Какие такие преимущества у ARM?

    10.06.2017 в 19:54
    0
    iPhone

    Энергоэффективность, все модули в чипе, этого мало?

    10.06.2017 в 23:10
    0
    Nokia Lumia 930

    А зачем для мобильных процессоров x86-архитектура? В нормальном компе для работы SoC и автономность некритичны ни разу. А для мобильных платформ мобильных приложений для ARM и так целая куча.

Вы должны быть для написания комментариев.