|
|
9
Техподдержку Xbox признали лучшей среди конкурентовНи для кого не секрет, что Microsoft сливает войну консолей своему главному конкуренту – Sony PlayStation 4. Последняя продается чуть ли не в два раза лучше, а к тому же, на японской консоли выходит больше любопытных и популярных проектов. С анонсом Xbox One X Microsoft немного мобилизовалась и готовиться нанести ответный удар (пока он смотрится не особо впечатляющее, учитывая небольшое количество игр для Xbox One X). Но что касается сервиса и техподдержки, то здесь Microsoft показала себя молодцом и выиграла первое место среди своих конкурентов в лице Nintendo и Sony. Эту информацию опубликовало издание Tom’s Guide. Оно провело исследование и обнаружило, что Microsoft имеет самую лучшую репутацию, когда речь заходит о решении вопросов и претензий пользователей. Тест проводился путем анализа работы телефонной и онлайн-поддержки компаний. Приоритет отдавали онлайн-поддержке, поскольку все меньше пользователей обращаются за решениями своих проблем по телефону. Куда чаще для подобных вопросов используют онлайн-техподдержку. Xbox наградили общей оценкой в 90 из 100. Веб и социальная поддержка набрала максимальные баллы 60 из 60, а телефонный саппорт заслужил 30 из 40. Любопытно, что интернет-поддержка оказалась лучшей среди конкурентов, а ее телефонный вариант – самым худшим. По последнему параметру Nintendo и Sony получили 40 из 40 и 37 из 40 соответственно. Исследователи подчеркнули, что телефонная поддержка Nintendo оказалась самой лучшей, поскольку операторы очень хорошо обучены этикету, приятно общаются с пользователем, а также экстремально быстро решают сложившиеся проблемы. За счет этого Nintendo смогла занять второе место с 85 баллами из 100. Лидер консольного рынка, Sony, заняла третье место с 82 баллами из 100. Tom’s Guide похвалили отношение поддержки к пользователю, но ее полезность и возможность решить проблему оказались не самыми лучшими. Конечно, вряд ли найдется кто-то, кто будет покупать консоль исходя из качества ее техподдержки (да и исследование можно назвать весьма относительным), но пользователям Xbox One будет приятно понимать, что в случае возникновения недоразумений Microsoft постарается быстро и качественно решить все проблемы. А вы сталкивались с техподдержкой Xbox? Если да, то как бы вы оценили качество ее работы? Поделитесь своим мнением в комментариях. Источник: Tom's Guide. Комментарии (9)Вы должны быть зарегистрированы для написания комментариев. |
|
Слава Microsoft!?
Спенсеру слава!?
Впервые слышу о техподдержке Xbox?
Жаль, что это не распространяется на Win10 и Win10m(
Распространяется, только на лицензию win. И при этом нормальная помощь.
Смешно)
Кто нас минусит?
Минусовод, windows-ненавистник, xboxхейтер!
Правильно было бы начать - не сливает, а сливала. Так как конкурентно способность сейчас у ХО очень сильно возросла, на это указывают продажи консоли. Также улучшение лояльности разработчиков игр для ХО. Хоть и дела, конечно же, не супер у Майкрософт, но они идут в гору