58

Хакерская группировка грозится атаковать сервисы Xbox Live в праздничный период

В этот четверг игровые сервисы Xbox Live перестали работать. Подавляющее большинство игроков не могли войти в сервис из-за массивной атаки. Ответственность за выход из строя Xbox Live взяла на себя группировка Phantom Squad и они же утверждают, что собираются "уронить" игровые сервисы Microsoft и Sony на следующей неделе.

Об этом хакеры сообщили в своем Twitter-аккаунте и сейчас он заблокирован руководством сети. Как утверждают Phantom Squad, Microsoft и Sony уделяют недостаточно внимания онлайн-безопасности, поэтому они и атаковали Xbox Live. В 2014 году что-то подобное проделали Lizard Squad, обрушив игровые сервисы Sony и Microsoft. Чуть позже четверо хакеров из Lizard Squad были арестованы.

Источник: ArsTechnica

НравитсяНе нравится
+3
Loading ... Loading ...

Комментарии (58)

    19.12.2015 в 15:03
    +3
    Nokia Lumia 930

    Пфф, хакеры, займитесь делом лучше.

    19.12.2015 в 15:04
    0
    Nokia Lumia 1520

    Нас атакуют.

    19.12.2015 в 15:04
    +5
    Nokia Lumia 735

    ??? Дебилы

    19.12.2015 в 20:58
    -1
    Lev
    Nokia Lumia 1320

    Не говори так! Они не дебилы! Я думаю их мозги лучше работают в области it чем наши! Просто иногда они занимаются вредительством!понимай это...

    19.12.2015 в 21:01
    +1
    Nokia Lumia 735

    Я знаю, что у них знаний в этой области больше. Но вместо того, чтобы занятся чем-то полезным, они вместо этого страдают еакой-то, извиняюсь за выражение, х*итой.

    19.12.2015 в 23:39
    0
    Lev
    Nokia Lumia 1320

    Понимаешь ли, хакерство это вид направления! Иногда он на пользу иногда нет. Это как и дядьки есть хорошие а есть плохие. Просто он слегка расслабился и нечаянно от гиперреактивности мозга вынес какой либо программный код) это как футболист 'Вася'- вроде он и есть, а пользы для большинства от него нет) Так и хакеридзэ - вроде сидят своими делами занимаются а потом бах, что-то хакнули! И враги государства либо заноза в области безопасности....

    20.12.2015 в 12:18
    0
    Nokia Lumia 735

    Прочитай повесть Дивова "Другие действия". Там есть кучка студентов-типа-хакеров под названием "Фэнклуб Васи Пупкина". Вот эти ребята мне и напоминают этот самый фэнклуб.

    19.12.2015 в 15:04
    0
    Samsung Ativ SE

    Точняк, поддержую ?

    19.12.2015 в 15:04
    0
    Android

    Ясно.

    19.12.2015 в 15:05
    0
    Microsoft Lumia 650

    Я тоже хакер F5 умею быстро нажимать...

    19.12.2015 в 15:05
    0
    Microsoft Lumia 950

    Каждый год одно и тоже

    19.12.2015 в 15:14
    0
    Android

    Могли на этом деньги рубить , находя дыры в безопасности и в почете были бы, а так только арестовать могут.
    Эх ни тем люди заниматься ?

    19.12.2015 в 15:18
    0
    Nokia Lumia 928

    Немножко пиара ее повредит, а потом их на дело возьмут - грабить карточки пенсионеров.

    19.12.2015 в 15:48
    +2
    Microsoft Lumia 640 XL

    Вы думаете им нужны деньги, уж их зарабытвать на жизнь и на остальные нужды они умеют, не перетруждая себя, для них это хобби, развлечение, показать ,что в майкрасофт рукожопы работают, и не только в майкрософт. Настоящие спецы работают или на благо страны, под надзором, или на себя как они.

    19.12.2015 в 16:05
    -1
    Android

    Я ничего не думаю, но таким способом долго не будешь зарабатывать

    19.12.2015 в 16:10
    0
    Microsoft Lumia 640 XL

    Я не говорюпро кражи денег со счетов и, что то подобное, они умеют вполне законно зарабатывать деньги в интернете, и не малые, и работать на заказ, чисто на себя.

    19.12.2015 в 17:37
    0
    Nokia Lumia 735

    А долго и не надо. Достаточно один раз и по больше)))

    19.12.2015 в 16:08
    0
    Microsoft Lumia 950

    Не забывай что ломать не строить

    19.12.2015 в 21:01
    0
    Lev
    Nokia Lumia 1320

    Я с тобой согласен!

    19.12.2015 в 15:17
    +1
    Nokia Lumia 925

    Молодцы чуваки, ибо нех

    19.12.2015 в 15:20
    0
    Nokia Lumia 720

    Ребята простите за оффтоп.
    Как последний бил 10 на 720 люмии работает.
    Раньше мне не выносимо было работать на первом и втором обновлении последнего билда.
    Что то изменилось?Еще раз извиняюсь

    19.12.2015 в 15:25
    0
    Nokia Lumia 735

    Если на последнем билде уже были, то ровным счётом ничего не поменялось с последним обновлением...

    19.12.2015 в 15:39
    0
    Nokia Lumia 720

    Я надеялся что они наконец моему сверх бюджетному старичку уделят внимание.
    Магазин же наконец починили,я имею в виду разрешение.

    19.12.2015 в 19:54
    0
    Android

    Обновление ставь,я ставил на 520 нормально работает.

    19.12.2015 в 15:24
    0
    Nokia Lumia 920

    Оффтоп: сегодня щупал 950 в магазине. Надо было видеть лицо консультанта, когда я Windows Hello на себя настроил)) Он чуть ли не в панике просил убрать xD
    И кстати, он не лопата совсем. По размеру прям почти как мой. На сантиметр выше и шире.

    19.12.2015 в 15:31
    0
    HTC One M8 for Windows

    Моя тоже шюпать данные аппараты , но моя не удовлетвориться , тяжело после стольки то лет с 1520 найти аппарат который в руке лежит не как детская игрушка ):

    19.12.2015 в 15:32
    0
    Nokia Lumia 920

    Ну он в кандалах был - не знаю как в руке лежит.

    19.12.2015 в 15:59
    0
    HTC One M8 for Windows

    У нас 950 в количестве двух штук и 950хл в количестве одной штуки без привязи лежат , но чуть что , так сразу консультанты тут как тут и следят ?

    19.12.2015 в 16:00
    0
    Nokia Lumia 920

    Ну правильно, не делать же сброс после каждого такого как я))

    19.12.2015 в 16:03
    0
    HTC One M8 for Windows

    Да я тоже думал залочить их втихушку и ноги сделать ?

    19.12.2015 в 16:31
    0
    Nokia Lumia 920

    ???

    19.12.2015 в 15:39
    0
    Nokia Lumia 735

    Это говорит о некомпитентности сотрудника))))) сброс кнопками ни кто ж не отменял))))

    19.12.2015 в 16:01
    0
    Nokia Lumia 920

    Так можно замучаться сбросы делать)

    19.12.2015 в 16:30
    0
    Microsoft Lumia 430

    Это да. Идиотов ведь много!

    19.12.2015 в 15:29
    0
    Nokia Lumia 925

    То то я думаю почему не могу войти, грешил на инет

    19.12.2015 в 15:29
    0
    Nokia Lumia 1020

    О боги как жить дальше. Хакеры взломали систему безопасности игровой приставки....

    19.12.2015 в 15:34
    +1
    Nokia Lumia 730

    Небось хакеры эти фанаты Нинтендо)))

    19.12.2015 в 15:53
    0
    Nokia Lumia 720

    Сорри, что не в тему.Ребят, у кого-нибудь тормозит клавиатура в ВК? Делал сбросы, переустанавливал с нуля систему, не помогает. Может, кто-то решил вопрос?
    В остальных приложениях, клавиатура норм работает.

    19.12.2015 в 15:56
    0
    Microsoft Lumia 640 XL

    Значит к разрабам ВК

    19.12.2015 в 15:55
    0
    Microsoft Lumia 640

    Народ не в тему! Подскажите как привязать почту mail.ru ? Яндек и Гугл почта привязуется а мэйл нет

    19.12.2015 в 16:09
    0
    Microsoft Lumia 640

    Только что добавил учетку mail.ru, все работает.

    19.12.2015 в 16:11
    0
    Microsoft Lumia 640

    У меня тоже добавляется, но кеширование не проходит.

    19.12.2015 в 16:21
    0
    Microsoft Lumia 640

    Не сразу заметил. Та же беда.

    19.12.2015 в 15:57
    0
    Nokia Lumia 620

    Да уж.

    19.12.2015 в 16:10
    0
    Microsoft Lumia 950 XL

    Пекари негодуют, что на более дешевых железках игры не хуже чем на пк размером с мультиварку идут)

    19.12.2015 в 16:12
    0
    Nokia Lumia 830

    Пускай. Мало кто планирует играть в праздники. Я его и не включу даже... Готовка к праздникам начнется...)

    19.12.2015 в 16:14
    0
    Nokia Lumia 930

    Хакеры,вы бы лучше саму консоль взломали,а не ерундой занимались... типа"Сервисы будем атаковать"

    19.12.2015 в 16:23
    0
    Microsoft Lumia 640

    Им бы сайты террористов взламывать и блокировать, а не приставки..., так от скуки)

    19.12.2015 в 16:26
    0
    Microsoft Lumia 640 XL

    Ага, у меня Снайпер не запускается...

    19.12.2015 в 16:33
    0
    Microsoft Lumia 640

    Какая сборка?

    19.12.2015 в 16:39
    0
    Microsoft Lumia 640

    Ошибку выдаёт?

    19.12.2015 в 17:22
    0
    Microsoft Lumia 640 XL

    Да, тоже самое.

    19.12.2015 в 20:26
    0
    Microsoft Lumia 640

    И МС5 тоже пишет отсутствие инэта, а death trigger 2 норм.

    19.12.2015 в 16:53
    -1
    Microsoft Lumia 430

    Хуя им лысого

    19.12.2015 в 16:56
    0
    Nokia Lumia 820

    В прошлом году они задодосили сони

    19.12.2015 в 17:06
    -1
    Microsoft Lumia 640 XL

    Ленивые олени

    19.12.2015 в 17:10
    -1
    Nokia Lumia 520

    Аааа паникааа! Что же делать?
    Такой должна быть моя реакция?
    Пфф. Лучше бы програмку какую-нибудь полезную создали, а не фигней страдали!

    19.12.2015 в 20:02
    0
    Nokia Lumia 800

    Моей соняшке 4 это не нравится...
    Хотя,я все равно дома не буду на нг

Вы должны быть для написания комментариев.