24

Telegram прекратит поддержку Windows XP и Vista 1 сентября 2019

Сегодня настольный клиент Telegram для Windows, macOS и Linux обновился до версии 1.7.4. В списке изменений этого обновления указано лишь два пункта. Во-первых, теперь можно просматривать видеофайлы в режиме стриминга, пока Telegram загружает их на ваше устройство. Очень полезная функция при передаче видеофайлов больших размеров.

Во-вторых, разработчики сообщили о грядущем прекращении поддержки старых операционных систем Windows и macOS. Если вы по каким-то странным причинам до сих пор работаете с компьютером на Windows XP или Vista, то знайте, что 1 сентября 2019 года Telegram на этих замечательных, но уже отживших себя операционных системах, больше не будет поддерживаться. Это же касается яблочной macOS 10.6 и 10.9. Напомним, что поддержка Windows XP закончилась в апреле 2014 года, а Windows Vista перестали поддерживать в апреле 2017.

Обновление 1.7.4 сейчас доступно для пользователей Telegram, которые скачали настольный клиент из официального сайта сервиса. Версии в Microsoft Store и Apple App Store для Mac обновятся в ближайшие несколько дней.

НравитсяНе нравится
+1
Loading ... Loading ...

Комментарии (24)

    05.06.2019 в 15:57
    +3
    Android

    Может это станет аргументом и люди наконец-то слезут с XP))) Я про хом юзеров.

    05.06.2019 в 16:29
    +3
    Microsoft Lumia 535

    Мои семейные архивы и прочее , лежит на ХРишке, к инету компик не подключал года 3-4 , а так , работает и нормально. Тем более, никакая 10ка и 20ка не поможет мне прошить , отремонтировать мобилку от 98-середина нулевых годов. Даже любимая 7ка и то задумывается если подсоединяю моторолку v50-150.
    Да, я динозавр?

    05.06.2019 в 16:40
    +1
    Android

    ну у тебя задача не для рядового пользователя) а я про хомеров говорил. Например для прошивки радиостанций 7-ка тоже не подходит. Много других примеров могу привести. Но мы не об этом)

    05.06.2019 в 16:46
    +2
    Microsoft Lumia 535

    Ок. Принято ??
    Люблю старые мобилки , легко паять , перепаивать, ,,Оживают и сам как будто заново рождаешься)) Да и любителей старья много.
    А для повседневных задач , мне и старичок Асер3680 на 7ке, устраивает ))) Хотя есть новые и у меня, у жены и детей.

    06.06.2019 в 21:07
    0
    HP Elite x3

    Дров нет или гипертерминал форева?

    07.06.2019 в 0:09
    0
    Microsoft Lumia 535

    ???

    07.06.2019 в 0:22
    0
    HP Elite x3

    через что шьете?

    10.06.2019 в 11:50
    0
    Microsoft Lumia 535

    а, дров море , собирал десятилетие по всему миру, но часто 7 ка не понимает, нужен 98, 2000, ХР . Что бы прошить рейзор v3 (, поставил прошивку от моторолы Е 398 , ) пришлось работать с ХР. С 7ки так и не смог, только пару драйверов нашел , зарядка и т.п. В основном шью с ХР, ну если кпк и прочие глофишы и hp , то многое можно и из 7ки. Вообще не задавался целью все шить с 7-10ки. Помню что на несколько мобил не смог установить драйвера. Требовалась ХР. Так с тех пор на ней и шью. Тем более коллекция прог , драйверов на диски скачал.?

    10.06.2019 в 19:57
    0
    Microsoft Lumia 640

    Слабенько вы шьете, на рейзор в3 есть своя прошивка и шить можно на вин 7, вин 10)

    12.06.2019 в 1:29
    0
    Microsoft Lumia 535

    Не спорю. Просто потыкался в свое время , в то время как на ХР было всего навалом, то на 7 и 10 ничего не нашел. Тем более речь о не прошивке, прошивок хватает ..
    Да и рейзор v 3 , это как пример. Более древние кпк, телефоны, те же записные книжки (помните такие были ) ни на какой семерке не прошьете...Требуется ХР и более старшие системы.

    12.06.2019 в 8:03
    0
    Microsoft Lumia 640

    Да конечно, только хр для стареньких телефонов, кпк... И то приходилось повозиться) было время) и с интернетом тогда проблемно было, это сейчас можно найти как прошить любой аппарат)

    12.06.2019 в 14:51
    0
    Microsoft Lumia 535

    Так прошить то и не проблема)))
    Мне легче прошить 850 глофиш чем установить 1907 на свою нокия 930. Вот не лежит душа и все. Буду кого то просить))
    У меня дело не в прошивках, а в том , что софт не хочет работать на 7 и 10 ке. Что то искать устанавливать нет времени. Вот и держу для этих целей ХР )))

    05.06.2019 в 18:35
    +1
    Android

    Что там говорить, даже в WOT уже отказались от этих древних ОС.

    06.06.2019 в 21:07
    0
    HP Elite x3

    А танки что верх совершенства в поддержке старья??

    06.06.2019 в 21:56
    0
    Android

    Ну вообще то они одни из не многих кто поддерживает железо более чем 10 летней давности. И это факт

    07.06.2019 в 0:19
    0
    HP Elite x3

    Так речь про ОС. И 10 лет для железа не так уж и много. Если конечно нет цели в 4к запускать все на ультрах. Моему компу скоро 8, не считая видюхи, а он еще могет многое. Даже в ультра настройках (тут конечно заслуга в большей степени новой видюхи, старая 4970 ушла на покой, но в свое время 3 кризис вытягивала на ультра и зимой обогревала комнату ? ). В танках не на столько серьёзная нагрузка, чтобы ее не тянуло железо 10летней давности.

    07.06.2019 в 1:12
    0
    Android

    Дело ж не в том что тащит или нет. Дело в поддержке ОС. Старшие Люмии и на сегодняшний день имеют довольно мощное железо но это не спасло их

    07.06.2019 в 19:02
    0
    HP Elite x3

    И тут вспоминаешь про яблоко и как мало поддерживают свои флагманы вендоры ведра, особенно Самсунг (((( купить аппарат за 50к, чтобы про него забыли через год - два. С основной мыслью согласен, а вот с мощностью наших аппаратов нет, уже не мощные, а середнячек. Сейчас в ведро ставят до 30т получше процы. Эх.?

    07.06.2019 в 19:59
    0
    Android

    Середнячок? Может. Но и этого железа достаточно чтобы тянуть последние ОС

    08.06.2019 в 21:30
    0
    HP Elite x3

    Меня смущает слово тянуть.

    10.06.2019 в 8:56
    0
    HP Elite x3

    Да не мощные. Но тут смотря для чего. Далеко не всем нужны игры, тем более жрущие по максимуму возможности процессора, оперативной памяти. Я отлично помню как прекрасно "работал" аппарат с 512 мб оперативы на ведре, как раз от Самсунга. На винде с теми 512 всё обстояло гораздо лучше. Так стоите 3-4 Гб, что в последних флагманах на винде были, не побоюсь этих слов, как 6-8 Гб на ведре. Имею возможность сравнить так же с самсунгом на 2 Гб и галакси с10. Типичный сценарий, это открытые Ватсап, телеграм, документ в ворде, ексел и переключение между окнами. Преимуществ в одной категории железа у ведра никаких, нужно больше, причём значительно, когда можно уже сказать, а ну ведро поинтересней будет. А открыть мессенджер и документ в телефоне 10 Гб оперативы и 8-ядерного процессора не нужно. Более того сейчас телефонов на винде до 30т и нет. Все гораздо дешевле, а в своей ценовой категории они ещё могут тягаться.

    10.06.2019 в 15:16
    0
    HP Elite x3

    Все зависит от оптимизации под конкретный аппарат. Вот например мой аппарат работает медленней, чем люмка 950 на железе послабее

    11.06.2019 в 8:50
    0
    HP Elite x3

    Вполне допускаю, думаете на Андройде есть какая-то оптимизация под конкретный аппарат? Разве что на пикселях, на мой взгляд, просто не в курсе.

    11.06.2019 в 13:29
    0
    HP Elite x3

    Если только под флагманы и то не под все. В основном какой-нибудь средний показатель. Протестировать каждый смартфон не все конторы могут, да и не все хотят.

Вы должны быть для написания комментариев.