107

Терри Майерсон уходит из Microsoft

Terry Mayerson

Сегодняшнее утро (по местному редмондскому времени) для Microsoft весьма непростое, так как компания анонсировала ряд серьезных изменений на весьма высоких уровнях. Microsoft сообщила об изменений стратегии развития операционной системы Windows в новую сторону, а также о замене руководства основных подразделений Windows. Терри Майерсон, ветеран Microsoft со стажем более 20 лет, увольняется. После ухода Терри Microsoft сосредоточится на искусственном интеллекте и облачных технологиях, которые вместе с основными компонентами Windows сформируют одну команду. Само же подразделение Windows будет раздело на два подразделения. Основная команда платформы Windows будет работать под надзором Скотта Гатри, который сейчас отвечает за платформу Azure. Microsoft AI тоже войдет в состав новой команды. Гарри Шим будет далее возглавлять разработки и исследования в области ИИ, а также будет заниматься интеграцией этих технологий в будущие продукты Microsoft.

terry-myerson-windows-9-event

Терри Майерсон осенью 2014 года на мероприятии, посвященному анонсу Windows 10.

Софтверный гигант также создаст отдельное подразделение “Experiences & Devices”. Его основной задачей будет забота о потребительских продуктах Windows в ваших компьютерах, основных приложениях Microsoft, Office 365 и устройствах Surface. Руководителем этого отдела будет заниматься Раджиш Джа, бывший исполнительный директор Office. Он сменит Майерсона через несколько месяцев, когда тот покинет Microsoft. Подразделение Experiences & Devices не будет заниматься «ядром» операционной системы. Их задачей будет разработка внешних компонентов системы, которые мы видим и с которыми взаимодействуем. За то, что происходит под капотом системы, будет отвечать основное подразделение Windows. Это часть стратегии Microsoft, которая заключается в создании модульной ОС, к которой подключаются отдельные компоненты для отдельных устройств. Разумно.

Пэнос Пэнай, руководитель Surface, теперь занимает должность директора по продуктам Microsoft, вроде Surface и HoloLens. Джо «Челка» Бельфиори остается в основной команде Windows и далее будет заниматься «пользовательским опытом» на компьютерах и других девайсах. Кстати, если раньше на публичных мероприятиях Microsoft основные анонсы, связанные с Windows, брал на себя Терри Майерсон, то теперь эта обязанность ляжет на плечи Бельфиори. Старые-добрые времена возвращаются. Мистера Челку мы увидим уже в мае, на конференции Build, где Microsoft расскажет о будущем Windows. Что же касается игрового подразделения, то оно остается без изменений. Им далее занимается Фил Спенсер, входящий в состав высшего руководства Microsoft.

Несмотря на столь серьезные изменения, Наделла уверяет сотрудников Microsoft и потребителей ее продуктов, что будущее Windows светло как никогда. Он хочет сосредоточить усилия разработчиков на ядре и основных возможностях Windows, Azure, IoT, а также ИИ. В то же время Microsoft создаст комитет AETHER (AI and Ethics in Engineering and Research – Искусственный интеллект и этика в инженерии и исследованиях). В его состав будут входить старшие лидеры Microsoft, задачей которых будет решение проблем с искусственным интеллектом правильным путем.

Нам, простым смертным пользователям, остается лишь наблюдать за происходящим и пожелать удачи Терри Майерсону, а также всем остальным директорам Microsoft, которые вступают в новые должности в ближайшее время. Лучшие времена наверняка еще впереди.

Источник: The Verge.

НравитсяНе нравится
+1
Loading ... Loading ...

Комментарии (107)

    29.03.2018 в 20:05
    0
    Android

    Кручу верчу запутать хочу

    29.03.2018 в 20:07
    +4
    Alcatel Idol 4S

    Индусы, этим все сказано :(

    29.03.2018 в 20:11
    0
    Android

    Может багов поменьше станет

    29.03.2018 в 20:15
    +4
    Android

    Или больше

    29.03.2018 в 20:18
    +2
    Android

    Не дай Сатан Нутелла!

    29.03.2018 в 20:32
    0
    Nokia Lumia 735

    Угу.
    Разработку внутренностей и внешностей системы разделили, свистоперделок, вроде ИИ, добавили, и во главе чувака с Azure поставили, который мыслит корпоративным рынком (а про внутреннюю, не всегда заметную вооруженным глазом политику MS насчёт Azure даже говорить не хочется).
    Сомневаюсь.

    29.03.2018 в 20:35
    0
    Android

    Так или иначе, эти перестановки неспроста

    29.03.2018 в 20:37
    +2
    Nokia Lumia 735

    С учётом политики Наделлы, я бы скорее предположил, что товарищи хотят содрать ещё больше денег, чем реально улучшить потребительские продукты.

    29.03.2018 в 20:43
    0
    Android

    Кстати, вы в статье написали странно. Подразделение Windows & Devices заменяют на Experiences & Devices, во главе которого будет стоять Джа, который и будет руководить разработой Windows. Ни про какого Гатри я не читал га зарубежных ресурсах. Может просто невнимателен был, но откуда эта инфа?

    29.03.2018 в 20:44
    0
    Nokia Lumia 735

    Не я автор статьи)

    29.03.2018 в 20:45
    0
    Nokia Lumia 735

    В конце источник обозначен, там эта информация тоже есть.

    29.03.2018 в 20:48
    0
    Android

    Мутная тема. Энивей, надеюсь, что винда пойдет на поправку с этими перестановками

    29.03.2018 в 20:53
    0
    Android

    https://news.microsoft.com/2018/03/29/satya-nadella-email-to-employees-embracing-our-future-intelligent-cloud-and-intelligent-edge/

    В официальном блоге написано, что Гатри продолжит заниматься облакам.

    29.03.2018 в 20:53
    0
    Nokia Lumia 735

    Сказано, что он расширит (expand) свои обязанности на ещё и Cloud + AI.

    30.03.2018 в 10:19
    0
    vvl
    Android

    Не знаю, будет ли лучше, но вот какую я заметил закономерность: Когда разработкой Windows руководил Стивен Синофски к стабильности системы было куда меньше претензий. К нему с выходом Windows 8/RT возникли другие претензии, но именно качество реализации было значительно выше. С приходом Майерсона качество реализации только падало.

    30.03.2018 в 15:48
    0
    Nokia Lumia 735

    Ну, кстати, это так. Но всё-таки даже Windows 8.1 была более-менее стабильным продуктом, а Windows 10 сейчас катится в тартарары, и мы видим лишь погоню за сроками.
    Как по мне, виновата общая политика компании, двигает которую Наделла. А бывший руководитель Azure лишь сделает ещё хуже. Внутри уже давненько бытует мнение, что Windows и эксперты по ней в ближайшем будущем никому не будут нужны, самое важное - Azure и всё такое. Что может сделать с Windows человек, который был одним из создателей такой политики - большой вопрос.

    30.03.2018 в 17:07
    0
    vvl
    Android

    Это всё так, но и снимать ответственность с Майерсона я бы не стал.

    31.03.2018 в 7:41
    0
    HP Elite x3

    Последний месяц на комп со стареньким Интел лет 12, на котором стояла хп, последовательно поставил 7, подержал две недели, обновил до 8.1. Прошла неделя и я уверенно могу сказать, что 8.1 гораздо, даже не так, ГОРАЗДО лучше себя ощущает, без тестов, отлавливающих 2 мс разницы, на глаз видно увеличение скорости запуска, отклика в работе, уменьшение тормозов. А к интерфейсу у меня никогда не было претензий, я вообще не понимал эти странные просто дикие негодования. Ну да, он поменялся и что? Стало только лучше. Я на более новом компе, где последний инсайдер-релиз десятки стоит, с самого выхода делал так, что б интерфейс максимально на 8 был похож, потому что так реально удобней. Пуск маленьким окошком слева снизу вообще перестал воспринимать как что-то нормальное, это ж малоинформативно, мало объектов влезает или они слишком мелкие, на весь экран гораздо лучше. Монитор 24" и к телеку 32" иногда присоединяю. даже на них мне мало, на меньшей диагонали мне кажется вообще шлак. Как в 7 этим бредом пользовался только? А, так почти перестал, супербар заменил собой всё, а как раз реинкарнация пуска в 8 вернула к нему интерес.

    31.03.2018 в 13:16
    0
    vvl
    Android

    К чему все эти многабукафф? Согласно номенклатуре MS: Windows 8.1 - это пакет обновления (SP) для Windows 8. По моему мнению на текущий момент Windows 8.1 - самая стабильная и оптимизированная версия Windows для настольных систем. И это благодаря базе, заложенной в Windows 8, которая разработана под руководством Стивена Синофски. И начало разработки Windows 8.1 было под его руководством.

    31.03.2018 в 14:43
    0
    Android

    Мне вот 10-ка лучше... И да если 8.1 это обнова для 8-ки а она самая хорошая по вашему мнению то по моему мнению 8-8.1 это база 10-ки... А значит база у десятка хорошая ОС для десктопа...))))

    31.03.2018 в 14:50
    0
    vvl
    Android

    Да, это моё мнение и я об этом написал. Перечитайте внимательно, что я написал. Я не писал, что Windows 8.1 лучше, чем Windows 10. Я писал, что Windows 8.1 самая стабильная и оптимизированная (в рамках заложенной в конкретную версию функциональности), на текущий момент. Любая предыдущая версия ОС - это база для следующей версии. Но качество реализации, влияющее на стабильности системы, может отличаться.

    31.03.2018 в 16:51
    0
    Android

    Ну так о чем речь...? Вы уже повторяетесь...))) хорошая это что - по Вашим словам- ОС оптимизирована и стабильна. Так это значит она хорошая так...? Или бывает оптимизирована и стабильная но плохая...? Перечитать Вам надо если честно... Или Вы опять не поняли...?)))

    31.03.2018 в 16:55
    0
    vvl
    Android

    Да, бывает оптимизирована и стабильна, но плохая. Хорошая - это сочетание функциональности и качества её реализации. Если функциональные решения спорные или плохие - как бы качественно они ни были реализованы, в целом программный продукт "хорошим" назвать будет нельзя.

    31.03.2018 в 17:42
    0
    Android

    Хм... Интересное мнение... Вы сейчас о хорошем заговорили, а я то Ваши два слова сказал одним своим.. Вы реально не понимаете или уходите от темы...? Допустим пример: ГрупМи очень даже быстро работает и оптимизирован хорошо, да есть не удобства но для меня она хороша... Именно хорошая... Было бы реализация крутая и лагало бы или не оптимизирована была бы я её не назвал бы хорошей... Вникаете...?

    31.03.2018 в 17:49
    0
    vvl
    Android

    Я не имел и не имею желания вникать в жонглирование терминами, которое Вы тут устраиваете. Мне не интересен вопрос который Вы подняли и обсуждать его с Вами я не хочу.

    31.03.2018 в 18:44
    0
    Android

    Да да....! Видно и так...))) кто и как...? А хотите или нет - это мне не интересно уже... Мир Вам...))

    31.03.2018 в 14:44
    0
    Android

    На вкус и цвет... По мне так 8-ка это не дошёл до 10-ки по скорости и ушел от 7-ки интерфейса..))) и обеих случаях не до конца...)))

    01.04.2018 в 14:19
    -1
    HP Elite x3

    Ну я говорю про конкретный комп (запасной), на котором я последовательно с разницей в неделю-две поставил 7-8-10. 8 лучше всех себя чувствовала на нём, именно по скорости работы. Комп древний, Интел 12-летней давности, может больше, уже и не помню, GeForce 6600, если помните такую видяху, 3 Гб оперативы сравнимой древности. 10 вообще не пошла, установиться-установилась, а даже раб стол не грузится. Пробовал ltsb 2015. Позже может другую попробую. Я к тому, что я попробовал и для меня это факт перед помимо глазами. А про уход от семёрочного интерфейса я уже писал. в некотором роде 8 даже дальше ушла 10, чем 7 в плане интерфейса, пуск в семёрочном виде выкинули, например.

    01.04.2018 в 16:10
    -2
    Android

    Опять же говоря про вкус и цвет... У всех разные впечатление... У меня нет ПК 12 летней давности, есть современный с i7 6700, SSD, 8Gb RAM скажу что 10-ка (1709) мне нравиться... Ну это же тоже факт...? Помимо глазами..))

    02.04.2018 в 8:37
    0
    HP Elite x3

    Я не сказал, что 10 мне не нравится. Нравится-не нравится это субъективный фактор, я говорил о скорости работы, которая даже на глаз без тестов видна и сравнивал 7 и 8. На основном компе, который поновее, стоит 10 и я тоже ей доволен.

    29.03.2018 в 20:14
    +7
    Microsoft Lumia 640

    Может теперь майки пойдут правильным путём. Челка албибак?✌ хоть рожа знакомая. Дай боже что бы выкатили нам сюрфон

    29.03.2018 в 20:19
    +1
    Android

    Ходят такие слухи, что тизер Surface Andromeda будет уже весной

    29.03.2018 в 20:21
    0
    Microsoft Lumia 640

    Есть источники?этой весной?а то ожидание затянулось)

    29.03.2018 в 20:23
    0
    Android

    Этой весной. Ну один знакомый сказал, который шарит за внутренние дела МС. Но это всего лишь слух, все маловероятно

    29.03.2018 в 20:34
    0
    Nokia Lumia 735

    Ожидать его можно было в 2015-2016. Сейчас, когда Microsoft раз за разом кладёт на мобильный рынок, UWP и вот это вот всё, а патенты и слухи дают понять, что Andromeda будет планшетом, а не телефоном, ждать его, по мне, бесполезно.
    Ну будет более продвинутый Surface Pro, окей. Но мне, к примеру, это не очень интересно.

    29.03.2018 в 20:58
    0
    Microsoft Lumia 640

    Хоть планшет который будет звонить

    29.03.2018 в 20:59
    0
    Nokia Lumia 735

    И разве удобно к уху 15-20-сантиметровую фиговину прикладывать?)

    29.03.2018 в 21:01
    0
    Microsoft Lumia 640

    Уши блютус и делов то)

    29.03.2018 в 21:02
    +4
    Nokia Lumia 735

    А смысл в таком "телефоне"?)
    Телефон должен быть компактным)

    29.03.2018 в 21:04
    0
    Microsoft Lumia 640

    Смысл в том что это будет на винде от майков,бандуру не удобно конечно прикладывать к уху но это решаемо

    29.03.2018 в 21:05
    0
    Nokia Lumia 735

    Дык купите себе сейчас любой планшет на Windows и по Skype звоните)
    То же самое)

    29.03.2018 в 21:07
    +1
    Microsoft Lumia 640

    Не это другое )вот новое будет типа раскладушкой а значит удобное

    29.03.2018 в 21:08
    -1
    Nokia Lumia 735

    Чем удобнее? :)
    На ходу всё так же не воспользуешься, ибо это планшет. А там, где воспользуешься, и сегодняшние устройства помогут)

    29.03.2018 в 21:45
    +1
    Microsoft Lumia 640

    Ну как чем тем чо это трансформер будет,сложил и положил в карман а сегодняшними пользоваться как то не комильфо

    30.03.2018 в 15:44
    -1
    Nokia Lumia 735

    Какая разница, класть в сумку (именно сумку, а не карман) полноценный планшет или складной?)

    30.03.2018 в 17:13
    +2
    Microsoft Lumia 640

    Большая разница,складной удобнее вы же в карман огромный планшет положите?

    30.03.2018 в 20:36
    0
    Nokia Lumia 735

    Вы і складной в карман не положіте)

    30.03.2018 в 20:40
    0
    Microsoft Lumia 640

    Откуда вам знать ?может и положу в карман)кстати вам снова минуса налепили убирать кармы не хватает ,кому-то вы не симпатизируете ))))

    30.03.2018 в 20:41
    0
    Nokia Lumia 735

    Геометрия)
    Чтобы получился в разложенном состоянии планшет 10 дюймов, в сложенном он должен быть около 7.
    Пофиг на минусы, мне их часто ставят даже просто всем комментариям подряд)

    30.03.2018 в 20:44
    0
    Microsoft Lumia 640

    Разве не так 5инч+5инч=10 инч???

    30.03.2018 в 20:45
    0
    Nokia Lumia 735

    Нет, конечно)
    5 дюймов - это диагональ, диагонали нельзя складывать так)

    30.03.2018 в 9:33
    0
    Nokia Lumia 930

    Я надеюсь только на то, что он будет меньше, чем существующие планшеты.

    30.03.2018 в 15:49
    -1
    Nokia Lumia 735

    Существующие планшеты - понятие размытое. Это и 7-дюймовый девайс, и 12-дюймовый.
    Но если учитывать геометрию, то вряд ли этот Andromeda в сложенном состоянии будет намного меньше какого-нибудь 7-8 дюймового планшета.

    31.03.2018 в 7:48
    0
    HP Elite x3

    Звонки на телефоны в скайпе платные. И потом наличие сим даёт возможность пользоваться мобильным инетом, а не только звонки совершать, дак ещё и смс есть.

    31.03.2018 в 9:06
    -1
    Nokia Lumia 735

    Да вы что?
    А звонки с помощью встроенной eSIM будут бесплатными? Microsoft по доброте душевной будет их раздавать?
    Для звонков Skype нужна подписка Office 365, для использования eSIM наверняка надо будет приобретать специальные планы в приложении и так далее. Разница?
    SMS и мобильный интернет и сейчас есть в планшетах на Windows, причём уже несколько лет как.

    01.04.2018 в 13:44
    0
    HP Elite x3

    Да вв что? А за звонки в скайпе надо ответить за мобильный нет и за сами звонки на телефонные номера дополнительно. И Майкрософт здесь не причём, она не является оператором связи. "Наверняка", то есть вы не знаете, но уже безапеляционно утверждение. Браво, впрочем не удивлён.

    01.04.2018 в 14:00
    -1
    Nokia Lumia 735

    Изучите концепцию eSIM, если считаете, что Microsoft здесь не при чём. Опять на те же грабли.

    01.04.2018 в 14:28
    -1
    HP Elite x3

    Вы либо конкретней, либо перестаньте нести это. Esim это просто новый формат сим-карт, когда не нужна никакая физическая сим-карта, достаточно загрузить в телефон данные своего оператора и всё. Но оператор связи по прежнему нужен и Майкрософт, как и другие производители устройств с esim, например яблоко или Самсунг не являются операторами связи и соответственно плату за обычные звонки не снимают, её снимают операторы связи.

    01.04.2018 в 14:37
    0
    Nokia Lumia 735

    Если Microsoft не нужна, то зачем вот это приложение, интересно?)
    https://www.microsoft.com/store/apps/9nblggh5pnb1

    01.04.2018 в 16:12
    0
    Microsoft Lumia 550

    Кстати, вот работа Spring Creators Update на моём бюджетном HP 250 G5: https://youtu.be/Y2jU_J528GU

    02.04.2018 в 8:41
    0
    HP Elite x3

    Одна цитата из описания этого приложения: "Зарегистрируйтесь для приобретения тарифного плана и подключитесь к сетям мобильных операторов в вашем регионе. Понадобится поддерживаемая SIM-карта."

    02.04.2018 в 11:33
    0
    Nokia Lumia 735

    Именно так.
    Microsoft выступает поставщиком данных, посредником между оператором и пользователем. eSIM-карта в неподдерживаемых регионах бесполезна.

    08.04.2018 в 11:20
    0
    HP Elite x3

    Я об этом. "eSIM наверняка надо будет приобретать специальные планы в приложении и так далее. Разница?"
    А в простой симке приобретать планы не нужно?

    08.04.2018 в 15:11
    0
    Nokia Lumia 735

    Нет. Вы подключаетесь в момент приобретения сим-карты.
    В случае с eSIM вы приобретаете необходимые планы в специальном приложении Microsoft.
    Разницы со Skype на уровне концепции нет - Microsoft в любом случае выступает посредником.

    29.03.2018 в 21:08
    +2
    Android

    На самом деле, действительно странно, что в угоду моде и маркетингу, напрочь положили болта все, на более или менее компактный сегмент 5,5 дюйма и меньше, ведь спрос явно есть, но предложений... ИМХО отчасти этим объясняется относительная популярность старых айфонов.

    30.03.2018 в 15:50
    +1
    Nokia Lumia 735

    Да, а у некоторых компаний (типа Xiaomi) отдельная политика: маленький экран - более слабая начинка. То есть хотите что-то мощное и продвинутое - покупайте лопату.
    Почему нельзя сделать 5-дюймовый смартфон мощным и продвинутым - загадка.

    31.03.2018 в 7:46
    -1
    HP Elite x3

    Телефон может и должен, а смартфон никому ничего не должен. Телефон и смартфон уже давно едва ли не прямо противоположные вещи.

    31.03.2018 в 7:31
    -1
    HP Elite x3

    В своё время, когда купил 1520, а "лопаты" тогда не были ещё мейнстримом, все вокруг тоже удивлялись, да как это может быть удобно и прочее. Спустя время люди Samsung note стали брать ещё большей диагонали, а производители смартфонов стали массово поднимать диагональ. Так что взлететь может всё.

    31.03.2018 в 9:08
    -1
    Nokia Lumia 735

    Вы так говорите, как будто за несколько лет лопаты стали удобными. Как были неудобными тяжёлыми устройствами, не влезающими в руку, так и остались.

    01.04.2018 в 13:49
    -1
    HP Elite x3

    Я так говорю, потому что производители смартфонов каждый год больше выпускают устройств всё с большей и большей диагональю, а судя потому, что Продажи тех устройств не продают, значит их раскупают, а логично посчитать, что лопаты прижились, не лично у вас, но в массах.

    29.03.2018 в 20:33
    0
    Nokia Lumia 735

    Долгие года ожиданий привели к тому, что мы уже теперь не устройство, а его "тизер" предсказываем? :D

    29.03.2018 в 20:35
    0
    Android

    Ну сам релиз весной точно не состоится, т.к в RS4 еще нет CShell, а вот с релизом RS5, очень возможно, мы получим и Устройство. Очень-очень возможно

    29.03.2018 в 20:36
    0
    Nokia Lumia 735

    Ну дык про "мобильные" композиторы CShell мы ещё в том году узнали. Что к концу 2018 должно быть допилено всё это дело.

    29.03.2018 в 20:37
    0
    Android

    Ну это. Просто я к тому, что хоть сам SurfAndromeda будет выпущен где-то осенью, его могут показать уже весной

    29.03.2018 в 20:39
    0
    Nokia Lumia 735

    Слишком большой отрезок времени. Я бы на лето-осень ставил, скорее.
    Весной может начаться производство пробное, всё такое, но для презентации нужен хотя бы полурабочий продукт. А желательно - нормально рабочий, чтобы не получилось, как с кривой в 2015 Windows 10 Mobile и Lumia 950.

    29.03.2018 в 20:50
    0
    Android

    Боюсь я, что с нынешними оптимизаторами Microsoft со стабильностью все будет грустно. У меня планшет на Кор М3, он не вывозит FCU, пришлось отключить анимации окон, чтоб не фризил хотя бы

    29.03.2018 в 20:52
    0
    Nokia Lumia 735

    Зато Fluent Design и всё такое. :D
    Мне тут некоторые юзеры не раз доказывали, что всё правильно, нужно ещё больше свистоперделок)
    Я лично надеюсь, что как перепишут explorer под CShell, хоть чуточку лучше ситуация станет. Большая часть глюков, с которыми я сталкиваюсь, как раз из-за оболочки.

    29.03.2018 в 20:54
    +2
    Android

    Мне нравится флюент, я даже с самыми лютымм лагами его не отключу?

    29.03.2018 в 20:55
    0
    Nokia Lumia 735

    Fluent Fluent-ом, но та же баганутая сенсорная клавиатура в 1709+ меня и многих других пользователей волнует гораздо больше)

    29.03.2018 в 20:57
    0
    Android

    Кстати да, клава часто тупо не открывается. Я ставил рс4 месяц назад, там вроде получше было. Но я пдожду релиза

    29.03.2018 в 20:58
    +1
    Nokia Lumia 735

    Угу. Плюс глюки с переключением языков, зависанием Shift / Caps Lock. И всем пофиг. Зато Fluent.

    29.03.2018 в 20:59
    0
    Android

    Кстати на пк на рс4 отваливается Reveal. Если открыть календарь в трее и поводить мышкой, то подсветка через некоторое время исчезнет. Та же дичь и в ЦУ и в калькуляторе

    29.03.2018 в 21:00
    0
    Nokia Lumia 735

    Не знаю, я сижу на 1709 на основном ПК, и переходить на нём буду на 1809 / 1903 через годик какой)
    На других девайсах тоже - или 1703, или 1709. Может, разве что, на планшет поставлю в течение пару недель 1803, посмотрю.

    29.03.2018 в 21:02
    0
    Android

    Ну на самом деле в целом 1803 хорош. Там проделана какая-никакая работа на дизайном и стабильностью. Ощущается гораздо лучше, чем 1709. Поставьте, потом откатитесь, если что

    29.03.2018 в 21:03
    0
    Nokia Lumia 735

    Честно говоря, дизайн - последнее, на что я смотрю)
    Откатываться не люблю - только время тратить. Подумаю, поставлю 1803 разве что на планшет в ближайшее время)

    29.03.2018 в 21:04
    0
    Android

    Ну вот, например, добавили акрил в трей... И система стала в целом гармоничнее

    29.03.2018 в 22:33
    0
    Android

    У меня 1703 стабильнее всех работал, а 1709 даже при чистой установке повторяет, одни и те же лаги и баги( недавно заставил себя начисто опять переставить на 1703(для меня переустановки это проблема в связи с кучей программ, плагинов и библиотек которые мне нужны для разного рода занятий) так даже при всех настройках чтоб отмазаться от очередного обн. на 1709 меня в 8х числах насильно таки перевело((((

    29.03.2018 в 21:56
    0
    vvl
    Android

    Откуда Вы знаете, что разрабатывается параллельно с "настольными" редакциями RS4. Уже обсуждали: CShell - это не нечто абсолютно универсальное, которое придёт одномоментно во все редакции Windows. "Настольные" редакции одни из последних в очереди на выпуск с новым shell, поэтому то, что мы видим в публичном Insider на Home/Pro редакциях вообще никак не позволяет делать выводы о степени готовности чего-то с "CShell".

    29.03.2018 в 20:28
    0
    Microsoft Lumia 950

    Да тут ни одного слова не было о мобильном бизнесе

    29.03.2018 в 20:35
    0
    Nokia Lumia 735

    А его уже нет пару лет как.
    Или объединён с ПК, или расформирован.

    29.03.2018 в 20:44
    0
    Microsoft Lumia 950

    Ну вот.. Так что выходит ничего нам и не светит(((

    29.03.2018 в 21:03
    0

    так его и нету сейчас как такового, и в будущем не наблюдается?

    29.03.2018 в 22:28
    0
    Microsoft Lumia 950

    То что и сказал.. Печально все.((

    29.03.2018 в 20:32
    +1
    Android

    Лишь бы винду мобильную не пилить ?

    29.03.2018 в 21:14
    0
    Android

    Пили винду

    29.03.2018 в 22:56
    0
    Android

    Винди пилу ?

    29.03.2018 в 20:34
    +3
    Nokia Lumia 1520

    Сколько не меняй руководителей майкам всегда будет пофиг на отзывы пользователей

    30.03.2018 в 11:53
    0
    Microsoft Lumia 950 XL

    Написал им пару месяцев назад, что в приложении Фотографии вверху слишком много пустого пространства, сделал скриншот, обвел стилусом, что имел ввиду, выложил в ветку отзывов США. И через пару недель они выпустили обновление, в котором подтянули все пространства, теперь чутка, но поприятнее ощущается на широкоэкранных планшетах.
    А в отзывах.. я периодически такую белиберду читаю, что атас)

    30.03.2018 в 17:51
    0
    Nokia Lumia 1520

    Повезло. Совпадения тоже бывают)

    29.03.2018 в 21:05
    +1
    Android

    Чувак понял, что там ловить больше нечего, и решил свалить.

    29.03.2018 в 21:06
    0
    iPhone

    Очень может быть. Наверное, взгляды на дальнейшее развитие винды различаются со взглядами Нутеллы.

    29.03.2018 в 21:06
    +2

    от перемены мест слагаемых, индусов меньше не становиться ?

    29.03.2018 в 23:06
    +1
    Microsoft Lumia 650

    Вместо Терри, Наделла возьмёт кого-то из своих - думаю Чакраборти.

    29.03.2018 в 23:12
    0
    Microsoft Lumia 640

    что-то у них многие уже разбегаются. Корабль тонет??

    30.03.2018 в 0:36
    0
    Microsoft Lumia 640 XL

    Ребята,не знаете кто Виндоус плитки придумал,и где Он сейчас?

    30.03.2018 в 0:36
    -2
    Microsoft Lumia 950

    Цирк какой-то. Майки просто не знают что делать после того, как угробили мобильную винду. Хоть с котов пример не берут и то ладно.

    30.03.2018 в 15:07
    0
    Microsoft Lumia 950

    А вы, друзья, как ни садитесь, все в программисты не годитесь...

Вы должны быть для написания комментариев.