|
|
8
To-Do получило функцию автоматического добавления писем с флажками в список напоминанийВозможность отметить письмо флажком является неотъемлемой частью современных почтовых клиентов. Это хороший способ отметить важное письмо, чтобы не потерять его из виду. В последнем обновлении To-Do разработчики добавили интересную функцию, которая автоматически будет отправлять ваши письма с флажком в список напоминаний. К сожалению, на данный момент эта возможность доступна только для тех, кто использует рабочий или учебный аккаунт Office 365, но в будущем Microsoft планирует расширить возможности To-Do и добавить поддержку персональных профилей. После включения этой функции в левой части To-Do появится новый смарт-список, куда будут отправляться все ваши письма, отмеченные флажками. Его можно включить только на Windows 10, но после этого он будет синхронизироваться с другими устройствами. В примечания каждого напоминания будет помещаться содержимое письма, а возле него будет кнопка с возможность просмотреть письмо в приложении Outlook. Сам список может содержать в себе до 10 писем за последние две недели. Как и любые другие задачи, все напоминания можно будет редактировать, а также перемещать в остальные списки. Комментарии (8)Вы должны быть зарегистрированы для написания комментариев. |
|
Это офигенно! Сейчас в работе централизую список дел (в том числе домашних) в одном приложении, стал активнее пользоваться To-Do. Вот эта фича будет весьма кстати, т.к. в почте так же часто помечаю важные задачи флагом.
Вот это очень интересно! Короче Microsoft из To-do делает маленькую CRM.
CRM? Как в Ту-Ду можно вести взаимоотношения с клиентами? Аналитику проводить?
Интегрировать с CRM, чтобы напоминания ставить, это норм, но не нужно из планировщика делать сложную систему.
Я же сказал маленькую, но это уже больше чем просто список дел и не до CRM - что то среднее, по крайней мере функционалом обрастает.
Я в самом начале очень скептически относился. Но сейчас меняю свое мнение.
Простите, но я просто не согласен с вашей аналогией в корне. Планировщик не является CRM. И не важно, какого она размера. Это абсолютно другой класс ПО. Точнее, CRM - это АС. Планировщик может быть одним из её сопутствующих компонентов, но не замещает целиком.
Согласен, сравнение не совсем корректно. Но и CRM можно использовать по разному. Да и вариаций существует сотни, тот же Битрикс. Можно использовать как распределение задачь между сотрудниками. То есть по сути планировщик. По этому и сравнил с CRM, а точнее с одной частью.
Что-то не понял, как включить эту опцию, хоть и имею подписку офис-365.. Это будет работать с встроенным почтовиком в windows10? Или только из пакета? (традиционным outlook)
Нужна либо корпоративная подписка, либо учебная