30

В Сети появились фото упрощенной версии HP Elite x3

В 2016 году на выставке Mobile World Congress компания HP представила один из последних флагманов на Windows 10 Mobile под названием HP Elite x3. Этот смартфон был не единственным плиточным устройством, которое HP разрабатывала у себя в недрах. @Hikari_Calyx опубликовал у себя в Twitter несколько изображений некого HP Pro x3, который, как мы знаем, до своего публичного дебюта не дожил.

Речь идет не о следующем поколении HP Elite x3, а скорее о его упрощенной версии. Бренд Elite в устройствах HP обозначает премиальные девайсы, тогда как Pro относится к более доступным моделям. HP Pro x3 должен был получить процессор Snapdragon 820, 3 Гб оперативной памяти и 32 Гб накопитель. По спецификациями он отличался бы от Elite x3 уменьшенным объемом оперативной памяти и накопителем. Также Pro x3 якобы комплектовался FullHD-экраном, тогда как у Elite x3 установлен QHD OLED. Из других видимых отличий можно еще отметить отсутствие акустики B&O и немного измененный корпус.

Известно, что HP работала как минимум над тремя устройствами с Windows Phone, из которых публично представили только один. В 2017 году на MWC показали якобы следующую версию HP Elite x3, но ее так и не начали продавать.

Источник: @Hikari_Calyx | TWITTER.

НравитсяНе нравится
0
Loading ... Loading ...

Лучшие комментарии

26.07.2019 в 13:01
+11
Android

Ощущение, что у Сатьи подход "если не приносит что деньги здесь и сейчас - рубим". С его подходом линейка surface вообще закончилась бы после первого surface pro.
Мобильная винда уже жила как-то, фигово, но жила. Мобильная винда была на слуху, магазин со скрипом, но пополнялся. Что мешало её совершенствовать, а не просто послать всех лесом? Судя по отчётам, подразделение даже не было убыточным. Допустим, они хотят с нечто чем-то новым (Андромеда?) заново выехать на рынок, прорыв типа. Но где взять приложения для него? Магазин пустой. Одномоментно он не наполнится все равно, несколько лет надо. Тоже тогда рубить сразу?
Хоть и люблю плитки, но не верю в какую либо реинкарнацию плиток в том или ином виде.
Уже сто раз об этом писали многие, но блин каждый раз, когда читаю новость про невышедшие аппараты, про сравнение телефонов и т.п., невольно накатывает ностальгия и разочарование :(

26.07.2019 в 12:09
+16
HP Elite x3

Винда как ленин - вечно молода и юный билли впереди!!!

Комментарии (30)

    26.07.2019 в 12:04
    +4
    Android

    Душу травите((( Мобильная винда мертва(((

    26.07.2019 в 12:09
    +16
    HP Elite x3

    Винда как ленин - вечно молода и юный билли впереди!!!

    26.07.2019 в 12:12
    +2
    HP Elite x3

    Так и хочется снова взять х3 и пользоваться

    26.07.2019 в 12:14
    +1
    Android

    Убил свой x3?

    26.07.2019 в 23:06
    0
    HP Elite x3

    Нет, в ящике лежит.
    Платформа для меня не актуальна к сожелению

    27.07.2019 в 14:52
    0
    HP Elite x3

    Не знаю, докупил, терь не нарадуюсь))

    27.07.2019 в 15:46
    0
    HP Elite x3

    Рядом Мото 360?

    27.07.2019 в 17:43
    0
    HP Elite x3

    Нет, это Vector Luna.)

    26.07.2019 в 12:30
    +2
    Android

    И я думаю в тему здесь написать: «Как бы сказал Никодзимъ, "Лучше бы мобильную винду пилили ?"» ?

    26.07.2019 в 13:01
    +11
    Android

    Ощущение, что у Сатьи подход "если не приносит что деньги здесь и сейчас - рубим". С его подходом линейка surface вообще закончилась бы после первого surface pro.
    Мобильная винда уже жила как-то, фигово, но жила. Мобильная винда была на слуху, магазин со скрипом, но пополнялся. Что мешало её совершенствовать, а не просто послать всех лесом? Судя по отчётам, подразделение даже не было убыточным. Допустим, они хотят с нечто чем-то новым (Андромеда?) заново выехать на рынок, прорыв типа. Но где взять приложения для него? Магазин пустой. Одномоментно он не наполнится все равно, несколько лет надо. Тоже тогда рубить сразу?
    Хоть и люблю плитки, но не верю в какую либо реинкарнацию плиток в том или ином виде.
    Уже сто раз об этом писали многие, но блин каждый раз, когда читаю новость про невышедшие аппараты, про сравнение телефонов и т.п., невольно накатывает ностальгия и разочарование :(

    26.07.2019 в 13:33
    +7
    Android

    Новый слогам "Microsoft ностальгия и разочарование"

    26.07.2019 в 19:57
    +3
    iPhone

    Microsoft - почувствуй себя разачарованным!

    26.07.2019 в 14:49
    -4
    Android

    "Допустим, они хотят с нечто чем-то новым (Андромеда?) заново выехать на рынок, прорыв типа. Но где взять приложения для него? Магазин пустой."
    Все судачат о поддержке Android приложений - так что проблема решена.

    26.07.2019 в 21:52
    -2
    Nokia Lumia 735

    Уже с кем-то обсуждал даже. Вы хоть примерно представляете, как это может быть реализовано технически, и какие юридические осложнения возникнут?

    https://wp-seven.ru/stat-i/novosti/sgibaemyj-kompyuter-surface-budet-podderzhivat-android-prilozheniya.html/comment-page-1#comment-1066525

    Я лично сомневаюсь, что это уйдет дальше стадии слухов.

    27.07.2019 в 11:02
    0
    Android

    На смартфонах Huawei с недавнего времени появился свой магазин с Android приложениями. Так что вы ооооооооочень не разбираетесь в вопросе. Прям дико. Android - это открытая операционная система, как и её приложения. Юридические вопросы относятся только к сервисам Google. Как раз таки Google Play, Chrome, YouTube, и т.д.
    Так что сделать поддержку Android приложений в принципе возможно. Единственное что будет новый магазин, куда надо зазвать разработчиков. В прошлом преградой была платформа - UWP. Однако уже сейчас можно в Microsoft Store публиковать обычные Win32 игры, и они начинают там постепенно появляться. Так почему бы не сделать тоже самое с Android ¯\_(ツ)_/¯

    27.07.2019 в 11:34
    -1
    Microsoft Lumia 640 XL

    Лайк за то, что поставил этого умника на место :D

    27.07.2019 в 12:54
    0
    Nokia Lumia 735

    Вы сходили по ссылке, комментарий прочитали?

    Без сервисов Google нынешние приложения даже push-уведомления отправлять не смогут. Вам никто не мешает написать свой калькулятор, только вот большинство существующих приложений для Android, в том числе 99% популярных, на устройстве без сервисов Google банально не запустятся, так как зависят от кучи компонентов, которые Google предоставляет.

    Разберитесь в теме, прежде чем пытаться анализировать что-то связанное с ней.

    27.07.2019 в 14:56
    -1
    Android

    Вы то в теме хорошо разобрались? Push-уведомления не работают без гугл, вы серьёзно сейчас? В первый раз слышу подобное. То есть по вашему, сервисы Microsoft, Facebook, да тот же Сбербанк - не могут существовать без чего? Google Play? Браузера Chrome?)))
    Если кто-то и использует механизмы внутри Android, добавленные Google - это не значит, что это интеллектуальноя собственность корпорации. Для начала разбираться надо в Android, понятии свободного программного обеспечения, а потом уже тут писать, как какой-нибудь VK или Office завязан на Google.
    Поддержка, как и интеграция Android - в принципе не проблема. И преступление. Интеграция Google Play - уже требует разрешения гугл. Поймите это наконец. А если у кого-то будет свой магазин, то и push-уведомления явно будут организованы. Причём если это будет Windows, то скорее всего через центр увеличений Windows.
    И главное - поддержка Android приложений заявлена на возможностях предполагаемого процессора. Опомнитесь, и посмотрите на эти "слухи". А то взяли на себя крест "WINDOWS НЕ БУДЕТ ПОДДЕРЖИВАТЬ GOOGLE PLAY". А тем временем, вам даже не об этом говорят.

    27.07.2019 в 15:13
    +3
    Nokia Lumia 735

    Представьте себе, да, подавляющее большинство существующих на Android приложений используют для рассылки push-уведомлений сервисы Google.

    https://en.wikipedia.org/wiki/Google_Cloud_Messaging

    Так как на данный момент только они позволяют удобно реализовать push-уведомления на последних версиях Android, при этом работают стабильно. Аналогично, в условной Windows 10 Mobile всё завязано на сервисы Microsoft, а в iOS - Apple.
    Фреймворк Google Play Services - ПРОПРИЕТАРНЫЙ, не свободный, он не входит в состав AOSP. Можно сколько угодно рассуждать о свободности AOSP, но факт есть факт: вы покупаете Android-устройства только потому, что там есть сервисы Google (хотя сами этого не понимаете). Убрать сервисы Google - Android-устройство станет звонилкой, менее функциональной, чем Windows 10 Mobile без приложений.
    Реализация уведомлений не через GCM (уже FCM) требует изменения кода приложений. Никакой условный банк не будет париться, создавать и поддерживать копию своего приложения, завязанного на другой сервис (что может быть и не так просто), просто чтобы залить его в магазин от Microsoft, где им воспользуются 1,5 человека.
    При этом стоит учитывать, что уведомления - всего лишь малая часть сервисов Google Play. Я привел в качестве примера именно ее, так как это то, что легко потрогать и увидеть человеку, который далек от разработки. По факту почти все популярные приложения на Android привязаны к этому фреймворку еще сильнее, и переписывать их без него (изобретать велосипеды, которые уже реализованы Google) никто не будет.

    27.07.2019 в 16:25
    0
    Android

    Вы видимо совсем не понимаете о чем идет разговор. Ну в принципе - упорно гнуть свою линию - тоже качество не такое уж плохое... Можете еще написать чего-нибудь, в принципе, для кого-нибудь полезно будет почитать

    27.07.2019 в 16:45
    0
    Nokia Lumia 735

    Боюсь, это вы не понимаете, что между созданием возможности исполнения нестандартного байт-кода Java и непосредственно запуском реальных приложений - пропасть, которую на сегодняшний день без сервисов Google Play преодолеть почти невозможно.

    27.07.2019 в 16:47
    -3
    Android

    Тааааааак. Будем общаться значит как с ребенком. "Все судачат о поддержке Android приложений" - а теперь, откуда пошел этот слух?

    27.07.2019 в 9:43
    0
    Archos 50 Cesium

    Вроде они ныли, мол не можем тянуть сами изготовление устройств, надеемся на ОЕМ производителей. Придурки! Нафига тогда было скупать у Нокии производство смартфонов? Ааа

    27.07.2019 в 11:38
    0
    Microsoft Lumia 640 XL

    Проблема не в том, что они купили Нокию, а в том, что Сатья Наделла (да и все) не видели в своем моб винде будущего. Все сотрудники пользовались и будут пользоваться айфонами

    26.07.2019 в 15:25
    -5
    iPhone

    Скоро винда развалится как СССР.

    26.07.2019 в 23:27
    0
    Android

    А вы прям пророк?

    26.07.2019 в 21:22
    0
    Alcatel IDOL 4 Pro

    Сегодняшний подробный обзор - https://www.windowscentral.com/hp-pro-x3

    26.07.2019 в 21:53
    +1
    Nokia Lumia 735

    Весьма интересно, насколько дешевле бы стоила эта упрощенная версия. А то по характеристикам особо не скажешь, что она сильно упрощенная. Убрали порт, сделали экран чуть иным, памяти чуть меньше - а так всё на месте осталось.

    27.07.2019 в 10:27
    0
    Android

    Я думаю, как 950xl на старте, может, даже меньше. Ведь elite x3 стоил так дорого именно из-за своего позиционирования в качестве устройства для бизнеса, да и из-за всех этих странных вещей, которые клали с ним в коробку.

    27.07.2019 в 2:08
    0
    Microsoft Lumia 640 XL

    Аппарат вполне смогла бы найти своих потребителей, особенно в корпоративном сегменте. Очень грустно читать ?

Вы должны быть для написания комментариев.