48

В сети появились новые скриншоты Edge на Chromium

Новость о том, что Microsoft переводит свой браузер на движок Chromium для кого-то стала радостной, для кого-то шокирующей, а кому-то вообще все равно. Все же это очень масштабное изменение в мире Windows-устройств, а значит к нему приковано немало внимания. С момента изначального анонса прошло уже достаточно много времени, но Microsoft до сих пор хранит тишину относительно даты запуска первых предварительных версий. На фоне этого молчания один из инженеров не так давно слил иконку Canary-версии Edge, а также его установщика. Если кому-то показалось этого недостаточно, у ресурса Neowin есть куда больше информации о новой версии Edge. Neowin удалось раскопать много скриншотов новой версии Edge, а также немного подробностей о его разработке.

Как сообщает источник, внутри компании разработчики работают с двумя версиями браузера: Dev и Canary. Кроме самого браузера, Microsoft подготовила магазин расширений для него, который в этот раз уже может похвастать большим количеством расширений прямиком из Chrome. Это стало возможным благодаря смене EdgeHTML на Chromium. Хотя браузер совместим со всеми расширениями от Chrome, Microsoft готовит отдельный курируемый магазин (при этом остается опция установки расширений из магазина для Chrome). Доступ к нему будет осуществляться из самого браузера, а не из Microsoft Store, как сейчас.

Многое в дизайне Edge на Chromium покажется знакомым пользователям стандартного браузера Windows 10. Иконки и элементы управления во многих местах остались прежними, но сам обозреватель перетерпел большое количество дизайнерских изменений. Вместе с этим исчезла и часть функций. К примеру, нет больше возможности отложить вкладки, что расстроит многих активных пользователей Edge (хорошая опция для освобождения памяти без закрытия вкладок).

Как и положено браузеру Microsoft, в него интегрирована поисковая система Bing со всеми ее возможностями, вроде динамически изменяемых фоновых рисунков на главной странице. Пролистывание открывает новостную ленту, которую можно кастомизировать. Также изменилась страница настроек браузера, а в разделе «О программе» теперь четко указано, что Edge построен на Chromium и другом open-source софте. Кто бы мог подумать, что такое когда-нибудь случится.

Что вы думаете о внешнем виде нового Edge? Расскажите о своем мнении в комментариях.

Источник: Neowin.

НравитсяНе нравится
+2
Loading ... Loading ...

Комментарии (48)

    05.03.2019 в 15:00
    0
    Microsoft Lumia 640 XL

    Вот бы его на телефоны еще завезли, те которые умирают.

    05.03.2019 в 15:14
    +8
    Android

    главное чтоб из "тех которые умирают" ничего не отвезли.

    06.03.2019 в 12:23
    0
    Microsoft Lumia 640

    +++)

    05.03.2019 в 16:28
    0
    Microsoft Lumia 430

    Даже не надейся на это ? ? ?

    05.03.2019 в 15:12
    0
    Android

    разработчики, которые посещают вп-севен: возможно ли добавить фичу откладывания вкладок в хромэдж в принципе? или это импосибл?

    05.03.2019 в 15:17
    0
    Android

    может её не добавляют специально. По типу "этим ни кто не пользовался" - в духе Microsoft

    05.03.2019 в 15:30
    0
    Android

    Может с включением в состав разработчиков движка Хромиум разработчиков от МС, некоторые "эксклюзивные" функции Эдж перекочуют в Хромиум.

    05.03.2019 в 15:56
    0
    Android

    Чисто технически, я не вижу препятствий это сделать. А вот поставят ли такую задачу? Нут выше и написал

    05.03.2019 в 16:02
    0
    Android

    Эх, если так, придется отключать обновления Windows)))

    05.03.2019 в 18:23
    0
    Android

    Я не думаю что в ближайшее время это понадобится. Думаю как минимум год - эти два чуда будут работать параллельно.

    05.03.2019 в 19:50
    0
    Android

    А через год они эту функцию обратно что ли добавят?))) Просто для меня она всяко важнее размытия фона на экране входа в систему, так что придётся через год ставить server 2016 если так и дальше будет продолжаться... Ну или ломать центр обновлений. Но на сервере это, кажется, проще делается

    05.03.2019 в 21:19
    +2
    Android

    Я если честно не совсем понимаю зачем вам серверная система и зачем ломать обновления? Да и вообще причем тут обновления? Новый браузер будет распространятся как отдельное приложение, как сейчас хром. Будут ли выключать встроенный? наверное да, вопрос через сколько лет? По этому живите пока спокойно) и пользуйтесь тем, что вам больше подходит. Может к тому времени и изменится ситуация.

    05.03.2019 в 21:30
    0
    Android

    Вот я и боюсь, что встроенный удалят... IE из восьмерки же удалили... Надеюсь, что вы правы и бояться пока нечего) А на сервере просто легче отключить обновления, мне кажется

    05.03.2019 в 22:39
    0
    Android

    Всмысле вот и я боюсь? Я как раз не боюсь) Да и как бы ИЕ никуда не девался и он есть по сей день))) вы что то путаете. Просто пользуйтесь в свое удовольствие.

    05.03.2019 в 22:46
    0
    Android

    Вы не боитесь, а я вот боюсь)) Вот где моя metro версия IE? Это был лучший браузер для планшета из когда-либо существовавших. Где charm bar, которую тоже непонятно зачем выпилили. Я бы и сейчас накатил 8, если бы система поддерживала, да приложения работали. Но тогда были другие причины обновляться а если отложенные вкладки уберут, то придётся что-то делать. Без charm bar жить мог, а без отложенных вкладок уже не могу просто никак. Вся работа в браузере на этом завязана

    05.03.2019 в 22:49
    0
    Android

    Что вы от меня ещё хотите? Я вроде выше вам ответил ещё в первом сообщении) Вы прыгаете с темы в тему я не смогу понять)))) Вы просто выговориться хотите?

    05.03.2019 в 23:07
    0
    Android

    Эм, я просто хочу сказать, что спокойно пользоваться вряд ли получится. И для чего комментарии нужны, если не для того, чтобы выговориться) Вы говорите, что старый браузер могут оставить в системе, но это, по-моему очень маловероятно, о чем я и пишу, вот и примеры к этому приводил) От вас ничего не хочу, только, разве что, не очень пока могу разделить ваш оптимизм))
    Как только edge на хромиум выйдет в релиз, обычный edge гарантированно удалят, как это любит делать майкрософт

    05.03.2019 в 23:27
    0
    Android

    Ну я не говорил, что его не вырежут, я сказал, что не так быстро. Годик другой можно пользоваться. а там Видно будет. Что я вам в самом начале и сказал) Ввговариайтесь кто вам запрещает?)

    27.03.2019 в 2:17
    0
    HP Elite x3

    Даже ие в 10 до сих пор есть, а учитывая сколько всего на эджхтмл в системе завязано, глупо выпиливать эдж из него вот прямо сейчас, нужно сначала придумать, что со всем этим делать. Боюсь более вероятно, что стоп переедет на электрон в будущем.

    27.03.2019 в 7:46
    0
    Android

    Ну почему сейчас, через пару лет) Но 3 браузера в системе Майкрософт вряд ли оставит)

    27.03.2019 в 10:40
    0
    Android

    "IE из восьмерки же удалили" - че за бред? вообще не понимаю)

    Блин, IE на уровне компонентов, его никогда не выпилят))) Корпоративный сегмент засудит Microsoft - если удалят. В профессиональной среде, на производстве, к примеру, только IE используют. Ибо плагины написаны только под IE и ни кто не собирается их переписывать. Может в какой-то там Light версии и не будет.
    С чего вы взяли что будет 3? Постепенно уйдет "Старый" Эдж.

    27.03.2019 в 10:56
    0
    Android

    Так я и говорю, что старый эдж уйдет))) А "IE из восьмерки" = "метро версия IE", ее удалили, что тут не так? И обычный IE теоретически спокойно могут выпилить. Его можно выпилить даже самому, банально удалив из компонентов, никаких технических сложностей из-за этого не будет. Но я и не говорю, что обычную версию IE хотят выпилить, это правда не выгодно для бизнес пользователей)))

    27.03.2019 в 2:15
    0
    HP Elite x3

    В 8.1 спокойно пользуюсь метро ие.

    27.03.2019 в 2:14
    0
    HP Elite x3

    Эммм..куда удалили? Только что на 8 смотрел видео с ие, на месте он. Если вы про компы конечно.

    27.03.2019 в 7:44
    0
    Android

    Я про 10

    27.03.2019 в 9:21
    0
    HP Elite x3

    "IE из восьмерки же удалили"

    27.03.2019 в 9:24
    0
    Android

    Ну, из восьмерки при обновлении до десятки))

    27.03.2019 в 9:29
    0
    HP Elite x3

    А эдж вам видимо не зашёл

    27.03.2019 в 9:33
    0
    Android

    Ну по сравнению с метро ие эдж сначала был не очень. Но теперь намного лучше. И я надеюсь, новая версия на хромиуме не будет отличаться от старой по функциям и внешнему виду

    27.03.2019 в 9:53
    0
    HP Elite x3

    В новости есть скриншоты, да и установщик уже в сети, смотрите. Мне лично результат нравится, но с вашей точки зрения я браузер не рассматривал конечно, просто как обычный десктопный браузер.

    27.03.2019 в 10:01
    0
    Android

    Я сам установил уже, на betaarchive есть установщик. Мне тоже понравился, яндекс мгновенно загружает. Но ни прозрачности, ни нужных функций пока, к сожалению, нет

    06.03.2019 в 0:05
    0
    Microsoft Lumia 950

    Т.к. это альфа версия, может быть, что прикручен базовый интерфейс. Абы работало и картинку выкотить. Так что пока нет публичной бета-версии - не паникуйте. Все еще может поменяться. Но это не точно)

    06.03.2019 в 11:34
    0
    Android

    возможно. хромиум опен сорс проект. если так подумать, по сути ведь это практически просто ещё одна панель избранного.

    05.03.2019 в 15:14
    0
    Android

    а с бинг-изображениями вообще лепота

    05.03.2019 в 15:15
    -4
    Android

    Не знал бы, не заметил бы подмены.

    06.03.2019 в 2:33
    0
    Nokia Lumia 1020

    Вы, наверное пошутили? Разница видна невооруженным взглядом. Тут прям уши хрома и ему подобных браузеров торчат.

    06.03.2019 в 11:20
    0
    Android

    Где? Чем Эдж отличается от Хром?
    Разве что цвета выдают, этот вездесущий материал дизайн. Если дизайн окна приведут к дизайну всего В10 с его флуентом (а это будет и в этом я не сомневаюсь пользуясь Эдж на Андроид), вообще никто ничего не заподозрит.

    06.03.2019 в 15:41
    0
    Nokia Lumia 1020

    Если б да кабы...

    05.03.2019 в 16:55
    +3
    Android

    Надеюсь выйдет хороший браузер, с удовольствием перейду на него, если добавят удобные фишки из оригинального Эджа

    05.03.2019 в 18:17
    0
    Nokia Lumia 735

    Смотрю, от одной из главных фишек Edge - интерфейса, оптимизированного под сенсорные экраны - решили избавиться. Ну-ну.

    05.03.2019 в 18:25
    0
    Android

    Я бы не торопился с выводами. Мы же не знаем, что будет с интерфейсом если включить режим планшета? По аналогии с проводником и т.д.

    05.03.2019 в 19:51
    -1
    Android

    Так разве что-то так сильно изменилось? На скриншоте, если я не ошибаюсь, просто большой экран, а так интерфейс вроде почти тот же, что и был...

    05.03.2019 в 20:15
    +1
    Nokia Lumia 920

    В пи...пирку, просто окончательно на "огнелиса" перейду... Сначала мы показываем какой у нас энергоэффективный браузер, а потом его убиваем... Ну логика... Они вообще видели сколько хром оперативки жрёт?

    05.03.2019 в 21:21
    0
    Android

    Николай, вы с какой планеты свалились?

    06.03.2019 в 11:41
    0
    Android

    ты прав, но есть одно но, по идее эдж на хром должен быть таким же как эдж есть сейчас, так как они собирались сменить в большей степени лишь движок. с энергоэффективностью проблем не должно возникнуть, они могу внедрить в него наработки из хром

    06.03.2019 в 12:39
    0
    HP Elite x3

    А разве энергоэффективность идет отдельно от движка?

    06.03.2019 в 17:00
    0
    Android

    так они и внедрят свои наработки в движок.
    сделают воспроизведение видео, например, через GPU а не CPU

    06.03.2019 в 18:13
    0
    Microsoft Lumia 950

    теперь видимо полноэкранный режим будет реализован как в Хроме, то есть через одно место на букву "ж"

Вы должны быть для написания комментариев.