144

В сети появились системные требования Windows 10 Cloud

Чем ближе мы приближаемся к анонсу Windows 10 Cloud, тем больше информации об этой редакции операционной системы появляется в сети. Windows Central опубликовало внутренний слайд Microsoft, на котором компания рассказывает о системных требованиях к компьютерам, на которых будет запускаться Windows 10 Cloud.

Cloud Specs

Производители должны делать компьютеры, листовка со спецификациями которых включает как минимум следующее:

  • Четырехъядерный процессор – Celeron или лучше.
  • 4 Гб оперативной памяти.
  • 32 Гб накопитель или 64 Гб для 64-разрядной версии.
  • Батарея не меньше 40 ватт-часов.
  • Быстрый накопитель eMMC / SSD.
  • Опционально сенсорный ввод, либо поддержка пера.

Учтите, что речь идет о минимальных характеристиках. Никто не запрещает OEM сделать более мощный компьютер. Если компания Microsoft собирается сделать свой собственный эталонный ноутбук для Windows 10 Cloud, тогда можно предположить, что его характеристики будут получше базовой рекомендации.

Читайте также: Что такое Windows 10 Cloud.

На слайде также видны результаты бенчмарков референсных устройств. Так Windows 10 Cloud обеспечивает целый день работы, холодный запуск за 20 секунд, восстановление с режима сна за 2 секунд и так далее. Внимательные (да и не очень) пользователи определенно заметят, что показатели хромбуков немного лучше. Компьютеры включаются быстрее и вход в систему тоже занимает меньше времени. В любом случае, Windows 10 Cloud показывает тоже вполне неплохой результат, пусть даже местами на 5 секунд дольше.

Анонс новой SKU должен состояться 2 мая этого года. Для сего события Microsoft организовала отдельное мероприятие под слоганом “Learn what’s next” (узнай, что дальше) и хэштегом #MicrosoftEDU. Кроме новой редакции Windows 10, компания должна показать на презентации какое-то новое устройство линейки Surface.

Источник: Windows Central

НравитсяНе нравится
+1
Loading ... Loading ...

Лучшие комментарии

21.04.2017 в 18:10
+11
HP Elite x3

Surface book для бедных

21.04.2017 в 18:25
+11
Nokia Lumia 735

По-моему, минимальные спецификации слишком велики для сегмента, на который по слухам нацелена эта редакция.
Половина Chromeбуков без проблем работает с 2 ГБ RAM, 16 ГБ внутренней памяти. Без особых трудностей на этих характеристиках работает и Windows 10, что видно по планшетам бюджетного ценового диапазона.
Цена Cloudбуков будет выше, чем Chromeбуков, а с учётом никакого магазина Windows Store это может превратить всю концепцию Windows Cloud в очередной провал Microsoft.

Комментарии (144)

    21.04.2017 в 18:09
    0
    Microsoft Lumia 950

    Очень даже не плохо)) Посмотрим что из этого выйдет

    21.04.2017 в 22:51
    0
    Archos 50 Cesium

    Оффтопчик:
    Хочу смартфон на Snapdragon 800-801, но не могу определится какой лучше взять...
    Хотелось бы новый, но т.к. процессор вышел давно, новых аппаратов на полках магазинов и инета не сыскать, а б/у сыкатно брать, тем более у нас в маленьком городе их вообще нет.
    Так вот аппараты следующие: Nokia Lumia 1520, Lumia 930; Samsung Ativ SE; HTC One M8; Xiaomi Mi4 LTE.
    Что скажете, господа?

    22.04.2017 в 3:27
    0
    Android

    HTC One M8.

    22.04.2017 в 7:10
    0
    Archos 50 Cesium

    Почему?

    22.04.2017 в 11:49
    0
    Android

    Ну если ты его упомянул,значит ты не проч попробовать что-то на андрюше. Сам по себе телефон неплохой,с хорошим экраном и отличным звучанием. Только камера в нем не самая лучшая. Поэтому если и покупать,то возьми One m8s. Допиленную версию. Там и батарея мощнее, и камера круче. Кстати, батарею держит очень неплохо. На 6.0 андроиде работает гораздо шустрее,чем изначально.

    22.04.2017 в 11:50
    0
    Archos 50 Cesium

    Я его упомянул, т.к. есть виндовс версия, именно эта ОС меня интересует.

    22.04.2017 в 15:34
    0
    Android

    А,ну тогда я хз. Я такой не встречал.

    22.04.2017 в 7:57
    0
    Nokia Lumia 830

    Зачем тебе телефон на заведомо старом процессоре? Тем более такие телефоны все будут бу, ну кроме нераспроданных йотафонов наверное))

    22.04.2017 в 8:31
    0
    Archos 50 Cesium

    Во первых, он быстрее 200-400х процов, то бишь система, игры и приложения будут шустрее; во вторых, их стоимость заметно ниже нынешних флагманов, то бишь можно купить по цене нынешних бюджеток; в третьих, ещё не придумал)

    22.04.2017 в 8:33
    0
    Nokia Lumia 830

    Аа, ты чисто на винда ищешь) не заметил.

    22.04.2017 в 8:34
    0
    Archos 50 Cesium

    Да, это все на винде аппараты, остальные системы не интересуют.

    22.04.2017 в 13:35
    0
    Android

    Несколько знакомых с Ми4. Все довольны. Посоветовал бы его. Но все устройства старые, так что даже и не знаю. Может, на 950 разоритесь?

    22.04.2017 в 13:40
    0
    Archos 50 Cesium

    Всплывали как то 950XL по 16тр, щас не видать... Особо континум пока не нужен. Мне чисто для развлечений смарт хочется. Геймлофт игры на максимальных погонять.
    Ми4 ограничевается 16гб, флешку не вотнуть, а игры много занимают, хотя у него батарея и проц лучше остальных.

    22.04.2017 в 14:16
    0
    Android

    А кто ограничил Ми4 в 16гб?

    22.04.2017 в 14:27
    0
    Archos 50 Cesium

    Windows 10 Mobile работает только LTE версии, а эти походу 3G.

    22.04.2017 в 15:27
    0
    Android

    Да, так и есть. Вообще, вот честно, не советую вам ни одну из этих моделей. Они реально возрастные. Как там будет вести себя десятка, будет ли она вообще получать сборки, и не кикнется ли устройство от новой неподдержихваемой сборки - никто не знает. У вас есть 16? Потерпите месяцок, отыщите еще тысяч 5, и покупайте 950. Процессор, слава богу, там актуальный, поддержка еще будет.

    22.04.2017 в 15:35
    0
    Archos 50 Cesium

    Мне не важно какая версия винды, геймлофт и 8ку поддерживает своими обновлениями игр. У меня сейчас флешка на 32, половина забита, а на внутренней всего 8 памяти, там только держу приложения.

    22.04.2017 в 16:28
    0
    Xiaomi Mi4

    Псс, вот вам подарок, не благодарите (себе купил его, жене на нг дарил атив се)
    https://ru.aliexpress.com/item/Original-Xiaomi-Mi4-Mi-4-5-0inch-Snapdragon-801-Quad-Core-Xiaomi-Cell-Phone-Ram-3GB/32741255981.html?spm=2114.10010208.1000016.3.N06iGD&isOrigTitle=true

    22.04.2017 в 17:45
    0
    Archos 50 Cesium

    Ещё раз повторюсь, что Windows 10 Mobile ставится только на LTE версию смартфона или у тебя получилось на этот поставить?

    22.04.2017 в 23:14
    0
    Android

    Ну смотрите. Не говорите потом, что купил, прошло полгода-год, а меня перестали поддерживать нежные приложения и разрабы.

    22.04.2017 в 23:15
    0
    Android

    *нужные

    22.04.2017 в 17:43
    0
    Microsoft Lumia 950 XL

    Поскольку у меня все это было на руках, кроме хтс, то хотел бы посоветовать, но не могу, потому что они все хороши.
    Все они отлично работают на десятке и все они шустрые. Единственное 1520 из всех с самым большим экраном что удобно.

    22.04.2017 в 17:49
    0
    Archos 50 Cesium

    Это да, большой плюс, особенно для игр, просмотра видео и инета. Но опять же большая ли разница между 800 и 801 процем, есть ли тесты?

    23.04.2017 в 2:02
    0
    Microsoft Lumia 950 XL

    Никакой заветной разницы нет, как и между 808 и 810 например.

    23.04.2017 в 15:07
    0
    Nokia Lumia 1520

    По мне лучше 1520 нет!

    21.04.2017 в 18:10
    +11
    HP Elite x3

    Surface book для бедных

    21.04.2017 в 18:58
    +7
    Android

    Надеюсь они сделают Surface для бедных

    21.04.2017 в 19:01
    +8
    Android

    Surface Poor

    22.04.2017 в 17:45
    0
    Microsoft Lumia 950 XL

    Surface pook

    21.04.2017 в 19:20
    0
    Nokia Lumia 735

    Для меня, я не богат)))

    21.04.2017 в 19:22
    +6
    HP Elite x3

    Это была шутка, если ты живешь в россии, ты не достоин иметь surface

    21.04.2017 в 19:51
    +3
    Microsoft Lumia 650

    Ирбис себе возьми с виндой. Рублей 7.

    21.04.2017 в 19:24
    0
    Android

    Но будет стоить дорого

    21.04.2017 в 18:11
    -1
    iPhone

    Google обгоняет мс. До чего довели компанию.

    21.04.2017 в 18:26
    +1
    Android

    Яблоко они давно обогнали. При Джобсе такого не было лол ))

    21.04.2017 в 18:30
    +7
    Dan
    Android

    Apple must die?

    21.04.2017 в 18:40
    0
    iPhone

    Не смешите)

    21.04.2017 в 18:41
    0
    Android

    Имеющий очи да увидит!

    21.04.2017 в 18:29
    +1
    Dan
    Android

    В чем именно? В мобильном сегменте ОС? К сожалению - да. В остальном - нет.

    21.04.2017 в 18:39
    -4
    iPhone

    Такими темпами винда станет нишевым продуктом для специфичных программ.

    21.04.2017 в 18:43
    0
    Dan
    Android

    Какими темпами? Какая винда? Win10, или Win10mob или же WinCloud? Вы о чем сэр? Конкретику в студию

    21.04.2017 в 18:59
    -4
    iPhone

    Для повседневных нужд сейчас вполне хватает спартфона и планшета. То есть мобильного устройства с приложениями. Майки этого предложить не могут. Полноценная винда для браузера и просмотра контента ни к чему.

    21.04.2017 в 19:05
    0
    Android

    Игоры удержат аудиторию. Но да, достаточно смарта: беспроводная мышка + зеркалирование экрана - вот и мини-комп.

    21.04.2017 в 19:24
    0
    HP Elite x3

    Купить компьютер за 200 000 руб. И ходить выделыватся: Вот посмотри какая мощь у меня в кармане

    21.04.2017 в 19:59
    0
    Android

    Да конечно, это ерунда. Детский садик. Но для музыки, веб-серфинга, видео - хватает современных смартов. Я же так делаю, и норм.

    21.04.2017 в 20:36
    0
    HP Elite x3

    Честно говоря как терминал использовать телефон меня устраивает, скорость отклика через стандартную программу впечатляет, но когда встает вопрос об взаимодействии с телефоном, все уже становится печально. Да и хорошая скорость только с континуум, а для нее все же нужна розетка! Облом, но можно пожертвовать, еще чтобы придти к другу и подключить все это через телевизор, приходится таскать переходники

    21.04.2017 в 22:00
    0
    Android

    Автономность - это бич мобильных устройств.

    22.04.2017 в 15:27
    0
    Android

    Континуум можно подключать и по беспроводу через miracast, работает все довольно сносно.

    21.04.2017 в 19:45
    +3
    Dan
    Android

    Вы вообще понимаете что несете? Помимо нужд контента и браузера еще имеется ряд других задач... Ох уж эти яблочники

    21.04.2017 в 19:47
    +4
    Android

    И все кинулись устанавливать андроид на свои компы лол ?
    У тебя просто компа нет, только пятый айфон, вот тебе якобы и хватает ?

    21.04.2017 в 19:23
    0
    Nokia Lumia 735

    Да продукт который будет у каждого не зависимо от финансовых ресурсов. MS захватит весь мир....

    21.04.2017 в 18:12
    0
    Android

    "2 марта этого года" шта...?

    21.04.2017 в 18:14
    +1
    Microsoft Lumia 640

    Тарас, может 2 мая а не 2 марта??

    21.04.2017 в 18:22
    +1
    Nokia Lumia 620

    Кому нужна это cloud если есть нормальная полноценная десятка

    21.04.2017 в 18:23
    0
    Android

    Вопрос цены.

    21.04.2017 в 19:25
    0
    Android

    Бесплатно..

    21.04.2017 в 18:43
    0
    Microsoft Lumia 950

    Для учащихся, корпоратива и тд...

    21.04.2017 в 19:57
    0
    Microsoft Lumia 650

    Ну эт ещё одна rt и всё

    21.04.2017 в 20:32
    0
    Android

    Не совсем: да, тут то же жёсткая привязка к магазину, но теперь в магазине можно будет размещать win32 программы, а RT была ориентирована только на ARM-процессоры

    22.04.2017 в 21:37
    +2
    Nokia Lumia 930

    Плохой тон решать за всех, это как с мобильной виндой, зачем она нужна, если есть яблоко и андроид, вот мне например нужен этот cloud, я четвёртый год пользуюсь Nokia 2520, но начал экран глючить, , андроид не моё, яблоко дорого, спец.софт, фотошопы и всякие кодировщики видео мне не нужны, и зачем мне монстр в планшете, хорошо не купил в начале года на полной винде, а тут не давно узнал об этом cloud, вот теперь хочу планшет на этой оси, и клал я на ваше мнение, каждый выбирает, то что хочет, а не то что советует толпа...

    21.04.2017 в 18:23
    +1
    Dan
    Android

    Что-то очень серьезные требования... Даже для полноценной win10 они намного демократичнее. С такими характеристиками устройства дешевыми не будут и как МС собирается конкурировать с копеечными хромбуками?

    21.04.2017 в 19:00
    0
    Android

    Да лол, Селерон, 4гб озу и 32гб пзу-это необходимый минимум, чтоб студент не выбросил зависший ноут из окна

    21.04.2017 в 19:10
    0
    Nokia Lumia 735

    Как тогда Chromeбуки на гораздо менее оптимизированной ОС вообще работают на 2/16 ГБ?)

    21.04.2017 в 19:20
    0
    Android

    Так естественно, хром ос весит гораздо меньше, в ней меньше фоновых процессов и вообще в ней меньше всего, что способно нагружать проц

    21.04.2017 в 19:21
    0
    Nokia Lumia 735

    Она не оптимизирована вообще по сравнению с Windows. Это тот же Android.

    21.04.2017 в 19:23
    0
    Android

    Но если андроид поставить на железо для виндовс, то он будет летать. Андроиду мало железа смартфонов, но дай ему хоть Atom x5 и 4гб озу и он будет счастлив

    21.04.2017 в 19:24
    0
    Nokia Lumia 735

    А с чего такие выводы?
    Intel Atom слабее сегодняшних Snapdragon 8xx, на уровне Snapdragon 6xx.
    Chromeбуки работают на 2 ГБ оперативной памяти.

    21.04.2017 в 19:26
    0
    Android

    Ну я ставил на сурфейс 3. Рабоьает очень хорошо, в чем то лучше винды, но я все-таки вернулся обратно, т.к дров под сенсор не было

    21.04.2017 в 19:37
    0
    Nokia Lumia 930

    Вот на Atom такую систему и стоило бы ориентировать.

    21.04.2017 в 19:48
    0
    Microsoft Lumia 640

    Але, Интел не выпускает атомы

    21.04.2017 в 19:49
    0
    Microsoft Lumia 640

    В чем смысл ориентировать систему на камнях, новое поколение которых уже не выходило, наверно, как год уже?

    21.04.2017 в 19:50
    0
    Nokia Lumia 735

    В том, что это будет гораздо дешевле. Для производительности предназначены нормальные планшеты с нормальной Windows.

    21.04.2017 в 19:52
    0
    Microsoft Lumia 640

    У меня у самого было опыт экспулатирования планшета на атоме. Совершенно ненормально. И по поводу памяти: Помню, лоханулся, почистил диск от Windows.old, в итоге слетела лицензия-так я его восстановить и не смог(не стали драйвера тача)

    21.04.2017 в 19:53
    +3
    Nokia Lumia 735

    Ну так может быть дело в вас?
    У кучи людей, в том числе у меня, никаких проблем не возникает.

    21.04.2017 в 19:55
    0
    Microsoft Lumia 640

    Да и работает Винда, будем честны, на 10дюймовом экране весьма скверно.(с атомом*)

    21.04.2017 в 19:55
    0
    Nokia Lumia 735

    Магазинные приложения работают прекрасно. Именно на них и рассчитана Cloud.

    21.04.2017 в 19:56
    0
    Microsoft Lumia 640

    Поставлю-увижу. Пока что говорить не имеет смысла.

    21.04.2017 в 19:57
    +1
    Nokia Lumia 735

    Интересно, а зачем вы начали этот разговор тогда? ?

    21.04.2017 в 23:14
    0
    Nokia Lumia 930

    Можно подумать, что убогие армы без десктопного софта лучше.. ☺

    22.04.2017 в 0:59
    0
    Android

    Замечу. Из своего опыта. Приложухи UWP отлично работают на нетбуке с 1гб оперативки и с Интел атомом (одно ядро 1,6Ghz)

    22.04.2017 в 11:24
    0
    Nokia Lumia 730

    Не согласен. Видео с Ютуба дико лагает хоть через браузер хоть через проги.

    22.04.2017 в 11:28
    0
    Android

    В эдже у меня все плавно.

    22.04.2017 в 11:29
    0
    Nokia Lumia 730

    Ну не знаю. Чудеса какие-то.

    22.04.2017 в 11:33
    0
    Android

    Может от видеокарты еще зависеть. Но у меня она и так очень слабая - intel gma 3150.
    Даже 1080р не поддерживает.

    22.04.2017 в 11:37
    0
    Nokia Lumia 730

    Да, Atom N450 gma3150 2 гб озу. В диспетчере устройств желтых треугольников нет=драйвера на месте

    22.04.2017 в 8:05
    0
    Nokia Lumia 830

    Если взять твои слова, "хромОС тот же андроид", то телефоны на ведре(5-6) работают же с 1гигом оперативы и вполне нормально

    22.04.2017 в 17:53
    0
    Microsoft Lumia 950 XL

    Хреново работают, очень хреново. У меня валяется хп14 без дела.

    21.04.2017 в 18:25
    +11
    Nokia Lumia 735

    По-моему, минимальные спецификации слишком велики для сегмента, на который по слухам нацелена эта редакция.
    Половина Chromeбуков без проблем работает с 2 ГБ RAM, 16 ГБ внутренней памяти. Без особых трудностей на этих характеристиках работает и Windows 10, что видно по планшетам бюджетного ценового диапазона.
    Цена Cloudбуков будет выше, чем Chromeбуков, а с учётом никакого магазина Windows Store это может превратить всю концепцию Windows Cloud в очередной провал Microsoft.

    21.04.2017 в 18:35
    0
    Dan
    Android

    С такими требованиями это будет очередной провал((( Не понятно даже из чего они складываются???

    21.04.2017 в 18:38
    +1
    Nokia Lumia 735

    Видимо, жуткий рандом.
    - А давайте 4 ГБ RAM?
    - А давайте!
    - А давайте 64 ГБ ROM?
    - А давайте!
    И пофиг, что теряется весь смысл концепции.
    Странно, что Intel Core M/i не требуется.

    21.04.2017 в 18:41
    0
    Dan
    Android

    Они даже китайским планшетам на полноценной вин10, которые стоят 200$ не конкуренты будут

    21.04.2017 в 18:42
    0
    Nokia Lumia 735

    Ага, даже моей рабочей лошадке за 225$ с 2 ГБ RAM, 16 ГБ-накопителем, Intel Atom и набором основных датчиков.

    21.04.2017 в 18:47
    0
    Dan
    Android

    В МС явно кого то на мыло отправить надо, что бы такие гениальные идеи башку не посещали... Да у них еще есть запас прочности, но он тоже не резиновый и с такой политикой их на долго может не хватить

    21.04.2017 в 19:07
    +1
    Android

    А что, если к майкам в логово заполз троянский конь, то есть фейсбучный разраб, который был причастен к характеристикам приложения в винсторе??

    21.04.2017 в 19:07
    +2
    Nokia Lumia 735

    Да приложения Facebook везде кривые. :D

    22.04.2017 в 17:55
    0
    Microsoft Lumia 950 XL

    А какой кривой у них сайт с дырами.

    21.04.2017 в 20:58
    0
    Microsoft Lumia 650

    И всех там покусал))

    21.04.2017 в 18:44
    0
    Microsoft Lumia 950

    Где вы видите тут требования??? Просто жалкий минимум..

    21.04.2017 в 18:47
    0
    Nokia Lumia 735

    Ага, который будет стоить на 20-100% больше, чем настоящий минимум Windows 10. И на столько же больше дешёвых Chromeбуков.

    21.04.2017 в 19:01
    +1
    Android

    16 гб пзу для винды-это настолько мало, что даже обновление будет не поставить

    21.04.2017 в 19:02
    0
    Nokia Lumia 735

    Просто уметь ставить надо. :D
    У меня доступно 14,9 ГБ. Стоит Windows 10 Home x86, Office и ещё парочка программ на системном диске. 4 ГБ ещё свободно.
    Через полгода-год засорится, конечно, но раз в такой период времени я готов переустановить систему.

    21.04.2017 в 19:04
    0
    Android

    А если я хочу без костылей использовать? Чтоб взять и сразу поставить офис, все обновления, да еще место под Wot Blitz осталось?

    21.04.2017 в 19:06
    0
    Nokia Lumia 735

    Во время установки системы можно включить режим Compact, который и сжимает системные файлы до 6 ГБ. Никаких костылей, а в Cloud-редакции можно активировать его по умолчанию.
    Office и так без костылей ставится. :) Его с костылями поставить довольно трудно - установщик не даёт)
    Всё остальное ПО вообще без проблем ставится на SD-карту, например.

    22.04.2017 в 1:02
    0
    Android

    У меня вообще доступно только 11гб максимум. Винда обновляется всегда успешно. Я сижу на fast ring и ставлю каждую сборку.

    21.04.2017 в 18:36
    0
    Nokia Lumia 630

    Совсем охренели. Чему там 4 гига оперативы жрать. Скоро у винды системки как у топовой игры будут.

    21.04.2017 в 18:46
    0
    Microsoft Lumia 950

    На телефоне уже 6 сажают, вы в каком веке живете??? У меня на пк 32гб оперативы, 8 по нынешним временам стоит на отстое..

    21.04.2017 в 18:50
    +1
    Nokia Lumia 735

    Ага, давайте вообще "нынешние времена" по серверным станциям измерять, где по 512 ГБ оперативной памяти стоит.
    Подавляющее большинство мобильных устройств сейчас работает на 1-3 ГБ оперативной памяти. Компьютеров и ноутбуков - 4-8 ГБ оперативной памяти (даже в Steam 8 ГБ является самым популярным объёмом).
    Windows 10 способна работать и на 2 ГБ оперативной памяти, так зачем делать гипотетическое устройство на Windows Cloud дороже, искусственно завышая минимальные характеристики?

    21.04.2017 в 22:04
    0
    Microsoft Lumia 950

    Для комфортной работы. Посмотрел бы я как будет фурычить фотошоп на 2х ногах оперативки

    22.04.2017 в 1:05
    0
    Android

    Не плохо, кстати, работает. Иногда долго думает, но в целом не плохо. В не сильно больших проектах, разумеется. Так то и при моих 8ми бывает сильно провисает.

    22.04.2017 в 7:37
    0
    Nokia Lumia 735

    Вы понимаете, что такое "минимальные требования"? Они не подразумевают нормальную работу всего, даже самого тяжёлого софта. Они на то и минимальные.

    21.04.2017 в 18:58
    0
    Dan
    Android

    Все зависит на какой рынок нацелен продукт. По 6 гигов оперативы ставят на телефоны премиум класса, которые стоят по 50-70 кусков. Эта же редакция виндовс, по идее рассчитана на недорогие начальные устройства, а из-за таких требований стоит будет как устройства surface

    21.04.2017 в 22:03
    0
    Microsoft Lumia 950

    Она рассчитана на магазин, а в магазине знаете ли, полно тяжеленького..

    21.04.2017 в 22:05
    0
    Dan
    Android

    Откуда? Для полноценной вин10 требования слабее намного, чем для этого

    21.04.2017 в 22:17
    0
    Microsoft Lumia 950

    Да причем здесь это, система позиционируется как новая и конечно эти требования для комфортной работы, она что будет меньше есть чем обычная, если ее даже апгрейдить можно..

    21.04.2017 в 18:59
    0
    Nokia Lumia 630

    Это кастрат винды, а жрет ресурсов больше прошки. Так при чем тут ваши 32 гига?

    21.04.2017 в 22:00
    0
    Microsoft Lumia 950

    Это не совсем кострат винды, приложения в магазине включают в себя и тяжелые игры. Да и вообще о чем речь, 4гига - это действительно минимум..

    21.04.2017 в 20:23
    0
    Microsoft Lumia 650

    У меня комп 2010 года примерно, 4гига оперативы и кор2дуо е6750. С gf9800 мне ДОСТАТОЧНО качать кино и интернет читать))
    Не виду смысла апгрейдить

    21.04.2017 в 22:01
    0
    Microsoft Lumia 950

    Ну какой-нибудь даже лайтрум будет работать очень медленно..

    21.04.2017 в 22:06
    0
    Microsoft Lumia 650

    Фотошоп, лайтрум, время от времени пару фоток обработать - достаточно) даже на ддр2-1033. Просто вкладывать деньги в крайне быстро устаревающий хлам неохота, наигрался уже в апгрейды). Осталось только воткнуть приехавший копеечный xeon и недорогой ssd на систему, и всё ^^

    21.04.2017 в 22:19
    0
    Microsoft Lumia 950

    Все по потребностям, я просто не понимаю возмущений, 4ре гига много, ну хрень несете.. И сравнения с хромбуком, тут не уместны..

    21.04.2017 в 18:51
    +2
    Nokia Lumia 930

    Как то читал в коментах несколько раз, кому то не хватало

    21.04.2017 в 19:26
    +1
    Android

    Давно знал. Не раз помоголо и не только в MS Edge) ???

    21.04.2017 в 21:10
    0
    Nokia Lumia 930

    Просто говорили, что нет такой функции, отсталый браузер. Обидно ведь. Для меня он лучший

    21.04.2017 в 21:13
    0
    Android

    Я не это имел в виду. Просто хотел сказать что она встроена в саму Windows. А Edge я никак не хотел обидеть.

    21.04.2017 в 22:11
    0
    Nokia Lumia 930

    Я и не говорю, что ты обижаешь едж, имел ввиду другие комменты, которые попадались тут.

    22.04.2017 в 8:11
    0
    Nokia Lumia 830

    Пытался постоянно сидеть на эдже, но спустя некоторое время, все таки стал использовать случайно установленный яндекс браузер)) в разы удобнее, единственный минус что синхронизацию вкладок с телефоном не сделать

    21.04.2017 в 19:22
    -4
    Nokia Lumia 930

    Microsoft упорно и целенаправленно пилит сук, на котором сидит. Сук этот - классические приложения. Винда стала в своё время наиболее популярной платформой благодаря тому, что к ней удалось привлечь внимание крупных и мелких разработчиков, которые сами могли решать, каким образом писать и распространять свой софт. Как результат - тысячи приложений, миллионы пользователей и самая универсальная операционная система, за которую люди готовы были заплатить. Уже становится понятно, что метро-приложения уступают классическим почти во всём. Задумка была хороша, но на практике получилось не очень.. Но нет, всё равно зачем-то нужно упорно натыкаться на грабли и выпускать неюзабельную систему. RT показала, что не нужна никому система с магазинным софтом. Видно, не доходит всё равно.

    21.04.2017 в 23:17
    0
    Nokia Lumia 930

    А кто туда будет помещать кучу уже существующих программ, которые продолжают работать несмотря на солидный возраст? Обратную совместимость в Винде ещё не до конца отменили. Этих прог никогда не будет в магазине.

    21.04.2017 в 23:35
    0
    Android

    А вот вам и первый пример, пусть и не совсем в тему - https://www.microsoft.com/store/apps/9nztwsqntd0s . Древние версии врядли там будут размещать. Главным для ms на начальном этапе будет наполнить магазин и привлечь к этому как можно больше разработчиков, для которых такой подход может дать большую монетизацию - плати, или пользуйся урезанными (или с кучей рекламы) программами. Со временем ms может начать политику стимулирования написания UWP-версий, о чём в обсуждении предыдущей новости про W10 Cloud много говорил @vadimir9 (Ширяй). Кстати, уже существуют инсайдерские UWP-версии основных программ MS Office

    22.04.2017 в 8:13
    0
    Nokia Lumia 830

    У тебя никто не забирает классические приложения, просто заполняется ниша портативных компактных устройств

    22.04.2017 в 16:03
    0
    Nokia Lumia 930

    У меня уже есть портативное компактное устройство - планшет на Atom с полноценной виндой. Зачем нужны эти обрубки, я не понимаю.

    22.04.2017 в 16:49
    0
    Nokia Lumia 830

    У тебя есть и что? А у других значит тоже есть какахо атом на винде? Странный ты чел

    22.04.2017 в 17:43
    0
    Nokia Lumia 930

    Ну и для каких устройств предназначен этот огрызок? Для чего, вообще, эта недосистема предназначена? На смарты не подходит, на планшеты УЖЕ СЕГОДНЯ есть полноценная неурезанная винда. Для АРМов я бы ещё понял, но оно не для АРМов. Какую нишу будет заполнять это чудо?

    21.04.2017 в 19:24
    0
    Android

    Блин, когда сборки новые на инсайдере(Поздний,релиз превью) будут ?

    21.04.2017 в 20:59
    0
    Android

    оффтоп. наконец то ржд выпустило свое приложение для покупки билетов
    http://press.rzd.ru/news/public/ru?STRUCTURE_ID=654&layer_id=4069&refererLayerId=3307&page3307_810=1&id=89711
    ссыль на прогу
    https://www.microsoft.com/ru-ru/store/p/РЖД-Пассажирам-билеты-на-поезд-вокзалы/9nr414gf3m2p

    21.04.2017 в 21:10
    0
    Nokia Lumia 930

    Читал сегодня, пол года делали?

    21.04.2017 в 21:12
    0
    Nokia Lumia 930

    Яндекс теперь и в Казахстане! В Шыме видел Яндекс такси ?)
    Сам пользуюсь лишь Яндексом.

    21.04.2017 в 22:11
    0
    Microsoft Lumia 640

    Так он пришел еще в конце лета прошлого года имхо

    21.04.2017 в 22:12
    0
    Nokia Lumia 930

    В Казахстан имеешь ввиду?

    22.04.2017 в 9:56
    0
    Microsoft Lumia 640

    Да

    21.04.2017 в 21:37
    0
    Microsoft Lumia 950 XL

    Окна 10 Облака Форэва !

    22.04.2017 в 15:45
    0
    Microsoft Lumia 640 XL

    лучше бы тему сделали об обходе ограничений мобильной сети

    27.04.2017 в 11:06
    0
    Microsoft Lumia 535

    Если это минимальные требования, то мой ноут не подходит. Та и мне не нужно это

Вы должны быть для написания комментариев.