93

В Windows Store появилось приложение CrystalDiskMark 5

С выходом Windows 10 Anniversary Update Microsoft сделала возможным публиковать в магазине приложения, портированные на Windows 10 при помощи моста Project Centennial. Это классические Win32-приложения, переписанные для публикации в Windows Store. Популярный бенчмарк CrytstalDiskMark 5 появился в магазине как раз за счет этого моста.

С утилитой CrystalDiskMark 5 знаком каждый, кто хотя бы раз пробовал проверить накопитель своего компьютера на скорость чтения и записи. Эта бесплатная утилита может выдать вам подробные результаты о том, на каких предельных скоростях записи или чтения файлов разных размеров может работать ваш диск (HDD, SSD и так далее).

Переход приложения в магазин Windows полезен тем, что разработчик может отправлять новые версии прямо через Windows Store, а пользователь может установить их всего в один клик, что не всегда возможно в Win32-приложениях. Разумеется, что CrystalDiskMark 5, как и любое другое Centennial-приложение, работает только на компьютерах и планшетах с настольной Windows 10 на борту. Запуск приложения на Windows 10 Mobile требует целого ряда дополнительных оптимизаций и разработок.

Скачать CrystalDiskMark 5 из магазина Windows Store.

НравитсяНе нравится
+3
Loading ... Loading ...

Комментарии (93)

    22.10.2016 в 14:04
    -2
    Nokia Lumia 730

    ЯсноПонятно

    22.10.2016 в 14:04
    0
    Archos 50 Cesium

    Класс, постоянно им пользуюсь

    22.10.2016 в 22:38
    0
    Android

    А зачем им пользоваться постоянно? Каждый день следите за динамикой?

    22.10.2016 в 22:52
    0
    Archos 50 Cesium

    Работаю сисадмином просто, много компов проходят.

    22.10.2016 в 22:57
    0
    Android

    Тогда понятно) я подумал, для домашнего использования)

    22.10.2016 в 14:07
    +3
    Microsoft Lumia 640

    А есть утилита с которой можно портировать андроид приложения на вин фон? В ручную самостоятельно без танцев с бубном?

    22.10.2016 в 14:08
    0
    Nokia Lumia 830

    Была проджект Астория но его прикрыли ввиду несусветной кривизны джава поделок
    UPD: Прямое портирование сталкивается с жуткой не оптимизированностью приложений

    22.10.2016 в 14:10
    0
    Microsoft Lumia 640

    Жаль

    22.10.2016 в 14:19
    +1
    Android

    Астория не была инструментом портирования. Это была виртуалка, грубо говоря.

    22.10.2016 в 14:24
    -1
    Nokia Lumia 830

    Сентениал тоже эмуляция.

    22.10.2016 в 14:27
    0
    Android

    Если и эмуляция, то неполная, иначе нам бы уже давно слили инструмент для установки йосоприложений. Но этого нет. Скорее всего, потому что нет подсистемы йосовской.

    22.10.2016 в 14:34
    +2
    Nokia Lumia 830

    Я не програмист, так что дальше на уровне предположений: Насколько я помню, макос это изначально фрибсдя в чистом виде, так что приложения написаны на си шарпе, думаю айось также грамотно сделана и аплеты на сях пишут(подскажите кто знает) Ведроид это уже линукс в начале, но аплеты пишуться на джаве. И вот тут начинается самое интересное, МС и Эппл выпилили к хренам флэш ибо нагрузка на клиента огромная и не безопасная. С Джавой те же грабли, и МС старается его выпилить в тихую, за эпл не скажу но вроде тоже... А ведру без джавы кирдык.
    UPD: Так вот к чему я, портирование Яось приложений куда менее трудозатратнее нежели джава шлака

    22.10.2016 в 14:40
    0
    Android

    Я тоже не программист, поэтому скажу, что весьма убедительно, и, возможно, вы правы)

    Но, опять же, эмуляция - есть эмуляция. В таком раскладе, как у вас, они должны обходиться без оной.

    22.10.2016 в 14:44
    0
    Nokia Lumia 830

    Кстати для айось портирования есть что-то, и оно работает, и над ним работают. И я даже видел где то статистику что с айось портируют больше чем с ведра

    22.10.2016 в 14:45
    0
    Android

    Ну так потому что Асторию бросили, а Сентиннел пилят.

    22.10.2016 в 14:50
    +1
    Nokia Lumia 830

    С Джавой беда в том, что уровень изначальной чистоты и прямоты кода в разы ниже, и портирование вызывает огромное множество проблем. И было принято решение остановить проект. С одной стороны жаль конечно, с другой, я хорошо знаком с помойкой на ведре и столько шлака не нужно в окнах. У нас своего уже немало :)

    22.10.2016 в 14:52
    0
    Android

    В общем, я согласен. Единственное, я бы оставил ее в том виде, который был. Вот правда, есть там приложения, которые даже без сногсшибательной производительности неплохо было иметь.

    22.10.2016 в 14:57
    0
    Nokia Lumia 830

    И то верно. Только это рушит концепцию UWP. Пусть лучше пишут с нуля, я бы подождал. Понимаю что это на окнах уже всех достало(ждать), но оно того стоит :)

    22.10.2016 в 15:10
    0
    Android

    Да уже ждать нечего. Из потребительского сегмента мобилка уходит, а значит, что и стимула писать приложения частным ребятам для широкого круга пользователей нет. Но как бы там ни было, мы, конечно, подождем))

    22.10.2016 в 16:01
    0
    Android

    Так, как инфа с яось порт - Island wood, а не centennial))

    22.10.2016 в 15:13
    0
    Android

    Насколько я знаю из курса по с++, С# сделан майкрософт чисто для себя и используется только в Windows phone и частично в Windows (пк), поэтому я не уверен, что макос приложения писались на с#, у яблочников кажется objective C

    22.10.2016 в 15:36
    0
    Nokia Lumia 830

    Возможно, я програмирование изучал в начале 90х, так что вероятно вы правы, и это всё так сказать частности, но С куда строже джавы и оптимальнее, что накладывает отпечаток на уровень профессионализма и ответственности программиста. Что в нашем случае дает меньшие требования по расходы мощности на выполнение задач, в чём собственно и состоит "секрет успеха" оптимизаций приложений на айось и окнах в отличие от вольной и ресурсоёмкой джавы на вёдрах. В этом весь косяк ведра что при таких мощностях элементарные казалось бы приложения порой тупят и грузят систему.

    22.10.2016 в 15:35
    +1
    Nokia Lumia 735

    Я не програмист и я ни фига не понял

    22.10.2016 в 15:00
    0
    vvl
    Android

    Centennial - это мост для Win32 и .net приложений, а не iOS. Для iOS - это Project Islandwood. В случае Project Islandwood - это использование того же кода. К эмуляции это не имеет даже отдалённого отношения.

    22.10.2016 в 15:07
    0
    Android

    Да-да, я уже запутался в этой мостовой терминологии. Я помню, что один для настольных, второй для мобильных. Собственно, мне так и казалось, что там совсем другое дело, нежели в Астории.

    22.10.2016 в 14:58
    +3
    vvl
    Android

    В случае Project Centennial эмулируется только среда - создаётся виртуальная файловая система, реестр, т.е. своя песочница для каждого приложения. В остальном приложения работают на API уже имеющихся в Windows (не Mobile). В случае Astoria по той информации, которая была опубликована, я сделал вывод, что это также была не совсем эмуляция - это была попытка реализовать дополнительную прикладную подсистему (программные интерфейсы, API) для запуска этих приложений.

    22.10.2016 в 15:04
    0
    Nokia Lumia 830

    Вот, спасибо за пояснение и ваши наблюдения.

    22.10.2016 в 15:08
    0
    Android

    То есть песочница. Но на начальном этапе она очень напоминала эмуляцию.

    22.10.2016 в 15:17
    +4
    vvl
    Android

    Напоминаю - Centennial это для Win32 и .net приложений. Песочница не совсем верно, но максимально близко. Эмулировать не требуется, поскольку Windows (не Mobile) и так прекрасно умеет выполнять эти приложения. Изменяется упаковка, метод установки и взаимодействие с файловой системой и реестром. Почитать можно тут https://msdn.microsoft.com/ru-ru/windows/uwp/porting/desktop-to-uwp-root

    22.10.2016 в 15:23
    0
    Android

    Благодарю, прочел. Так понятнее.

    22.10.2016 в 15:44
    0
    Nokia Lumia 830

    Спасибо за ссылку, немало почерпнул, плюс вам в карму :)

    22.10.2016 в 15:44
    0
    Nokia Lumia 630

    Щас и с бубном не получается

    22.10.2016 в 15:52
    0
    Microsoft Lumia 640

    Хреново( очень нужное приложение, а аналогов нет

    22.10.2016 в 15:14
    0
    Microsoft Lumia 640 XL

    Офтоп! У друга телефон на релизе стоит, и невозможно сохранить контакт: При попытке добавить новый или обновить старый вылетает эта менюшка. Что делать? После обновления проблема осталась.

    22.10.2016 в 15:23
    0
    Android

    Какая "эта"?

    22.10.2016 в 23:13
    0
    Microsoft Lumia 640 XL

    Нажимаешь сохранить контакт а меню выбора имеющегося или создания нового контакта сразу вылетает

    22.10.2016 в 23:30
    0
    Android

    Поддерживаю на тему скриншота. А так, кмк, переустанавливать приложение надо..

    22.10.2016 в 18:07
    0
    Android

    скриншот скинь

    22.10.2016 в 15:42
    -1
    Microsoft Lumia 950 XL

    Извиняюсь, что не в тему. Какой показатель качества видеосъемки тут лучше?

    22.10.2016 в 15:46
    0
    Nokia Lumia 830

    Очевидно fps приоритетнее, хотя зависит от статичности картинки.

    22.10.2016 в 15:55
    0
    Microsoft Lumia 950 XL

    Т.е. там где курсор? Или 1920х1080х60, будет половчей?

    22.10.2016 в 16:06
    0
    Nokia Lumia 830

    Первые две цыфры это детализация кадра в точках на дюйм, третья количество кадров в секунду. Чем выше детализация и количество кадров , тем круче, но выше вероятность дёргания картинки(процессор когда не успевает обработать иногда выкидывает кадры, увы но случается, когда завышаешь качество). А выбирать вам, советую потренироваться на 5 минутной записи движущихся объектов (машины на дороге, телевизионная картинка) с разными настройками и посмотреть где нет глюков, но смотреть желательно на большом мониторе, там косяки заметнее.

    22.10.2016 в 17:19
    +1
    vvl
    Android

    ээээ... первые 2 цифры - это в точках, а не в точках на дюйм.

    22.10.2016 в 17:26
    +1
    Android

    Вот это было бы разрешение, если бы в точках на дюйм. Ух. 3840*2160 и это всё в 1 дюйме! Огонь.

    22.10.2016 в 17:31
    0
    Nokia Lumia 830

    Ой, да простите! с dpi почему то попутал, последнии годы в печати много работал, и правда в пикселях. MiaCulpa.

    22.10.2016 в 15:48
    0
    Microsoft Lumia 950 XL

    я чаще всего использую 1080p 60fps
    для экономии места 1080p 30fps
    есть ещё 4k 30fps, но нужен 4k монитор
    и вообще странно, что на телефоне 2k разрешение, а 2k 30fps нет

    22.10.2016 в 15:59
    0
    Microsoft Lumia 950 XL

    4К это как обозначено?

    22.10.2016 в 16:00
    0
    Microsoft Lumia 950 XL

    3840х2160

    22.10.2016 в 16:03
    0
    Nokia Lumia 930

    Оффтоп, Тарас прости?. Но меня раздражает новый дизайн Groove, а вам как? Идиотские цвета которые подстраиваются под цвет обложки, бррр. У меня зелёный Джорж Майкл!

    22.10.2016 в 16:07
    0
    Android

    В десятке дизайна нет! Как секса в СССР!

    22.10.2016 в 16:08
    0
    Nokia Lumia 930

    Раньше был же круче дизайн

    22.10.2016 в 16:10
    0
    Android

    Раньше его не было. А теперь это "не было" окрашивается в цвет обложки))

    22.10.2016 в 16:12
    -1
    Nokia Lumia 930

    Так фигово окрашивает и ландшафта не видно, бред! Альфавиль в цвет подливы!

    22.10.2016 в 16:33
    0
    Android

    ?

    22.10.2016 в 16:35
    0
    Nokia Lumia 930

    По версии MS это называется "дизайн"

    22.10.2016 в 17:16
    0
    Android

    Хех, обложка тоже хороша))

    22.10.2016 в 17:18
    0
    Nokia Lumia 930

    80-ые, вообщем откатываюсь до 8.1. Пожелайте мне удачи!

    22.10.2016 в 17:20
    -1
    Android

    Вали))

    22.10.2016 в 18:08
    +1
    Android

    Добро пожаловать в клуб! ?

    22.10.2016 в 18:27
    -2
    iPhone

    Скатертью дорожка)

    22.10.2016 в 18:30
    0
    iPhone

    Ну, у меня так

    22.10.2016 в 16:08
    0
    Nokia Lumia 830

    А ты хотел "светло-синего"? Увы Грув не учитывает ориентаций исполнителей.

    22.10.2016 в 16:11
    0
    Nokia Lumia 930

    Не ну дичь же придумали, так было симпотно с ландшафтом, а сейчас какая-то бабуйня которая неправильно выставляет цвет! Зачем?!

    22.10.2016 в 16:21
    0
    Nokia Lumia 830

    У себя глянул(я без подписки), у меня всё чёрное.

    22.10.2016 в 16:22
    0
    Nokia Lumia 930

    У меня тоже нет подписки, сегодня обновил приложение.

    22.10.2016 в 16:23
    0
    Nokia Lumia 830

    Полез обновляться..

    22.10.2016 в 16:24
    0
    Nokia Lumia 930

    Зачем?!

    22.10.2016 в 16:25
    0
    Nokia Lumia 830

    Хз, поблевать :)))

    22.10.2016 в 16:27
    0
    Nokia Lumia 930

    Ну это просто Синяя обложка Status Quo и красный квадрат что к чему на хрен?!

    22.10.2016 в 17:23
    0
    Android

    У них, кстати, цвета очень неудачно подбираются. Вон, даже ПЗ на десктопе: Почти всегда картинка может быть однотонной, но, каналья, будет как-нибудь точечка другого цвета, и все, обязательно выберет цвет точки, так что ПЗ будет выглядеть крайне аляповато.

    22.10.2016 в 16:19
    0
    Android

    Я тоже чуть не бле....ул когда первый раз заметил, а не появился к вас глюк: музыка воспроизводится только пока включено приложение (останавливается если заблокировать или свернуть грув)?

    22.10.2016 в 16:21
    0
    Nokia Lumia 930

    Глюка нет, но хочется сделать откат на предыдущую версию Грув'а

    22.10.2016 в 16:31
    0
    Microsoft Lumia 532

    Я с утра подумал, что у меня проблемы со зрением уже ?

    22.10.2016 в 16:33
    0
    Nokia Lumia 930

    Я уже стал ненавидеть MS за такие КАКАзусы!

    22.10.2016 в 16:35
    0
    Nokia Lumia 830

    Я так понял это инсайдер? Пишите негативный отзыв тогда. На релизе нет обновлений.

    22.10.2016 в 16:37
    0
    Nokia Lumia 930

    Релиз Превью

    22.10.2016 в 17:24
    0
    Android

    Все равно напиши. Мало ли. Хотя не, бред какой-то?

    22.10.2016 в 16:59
    0
    Android

    Так он же голубой,непорядок

    22.10.2016 в 16:28
    0
    Nokia Lumia 820

    Всем привет. Народ подскажите, каким образом можно установить w10m на люмию 820. Инсайдер уже не катит. И есть ли вообще такая возможность? Слышал вроде как есть, а вот друг отрицает. Рассудите, а то у нас тут спор до хрипоты уже идёт)

    22.10.2016 в 16:34
    0
    Nokia Lumia 830

    Через реестр. Но не советую, акум дохнет.

    22.10.2016 в 16:35
    0
    Android

    Именно на 820?

    22.10.2016 в 16:37
    0
    Nokia Lumia 830

    Да, безбожно жрёт. Из x20 он у меня последний остался

    22.10.2016 в 16:37
    0
    Android

    Тогда тоже не советую вопрошающему.

    22.10.2016 в 17:33
    0
    Nokia Lumia 820

    В общем да. Да я рисковать не хочу. Десятка конечно хороша, но мой телефон для неё слаб(

    22.10.2016 в 16:36
    0
    Nokia Lumia 930

    Можно, но на свой страх и риск. Хотя у нас тут есть 820 с 10М.

    22.10.2016 в 17:27
    0
    Android

    Мде, обновление сегодняшние Groove Music печаль

    22.10.2016 в 18:36
    0
    Android

    Делали б хоть, тогда, целиком красный цвет. А то аляповатость какая-то.

    23.10.2016 в 11:41
    0
    Android

    Ещё думаю исправят)

    23.10.2016 в 13:52
    0
    Android

    Тоже думаю что это лишь баг? который не из рода критичных.

    22.10.2016 в 17:50
    0
    Microsoft Lumia 640

    Всем привет! Ребят, есть ещё у кого нибудь проблема с передачей данных! Прибывал релиз, fast и периодически нет интернета и до меня ни кто не может дозвониться. Сейчас стоит сборка 14393.351

    22.10.2016 в 18:37
    +1
    Android

    951. Проблем нет и не было уже очень давно.

    22.10.2016 в 18:43
    0
    iPhone

    По любому для майков это принесёт свои плоды. Вперед!

Вы должны быть для написания комментариев.