192

Чего ожидать от презентации Microsoft 26 октября

В прошлом году Microsoft порадовала свое сообщество фанатов большим количеством представленных ништяков – ноутбук, новый планшет, браслет, три смартфона. Через четыре дня пройдет такая же презентация. Что будет показано на ней и чего стоит ожидать?

Вашему вниманию сборка слухов из авторитетных источников о том, что Microsoft может нам показать 26 октбяря.

Surface AIO aka «Моноблок Surface»

В последние пару месяцев очень часто упоминался в новостях загадочный моноблок Surface, который составит конкуренцию iMac в секторе премиальных настольных компьютеров. Впервые об этом стало известно в июне этого года, и многие авторитетные ресурсы, вроде Windows Central или ZDNet, подтвердили планы Microsoft по созданию этого компьютера. Он разрабатывался под кодовым названием “Cardinal”. ZDNet добавляет, что Microsoft будет позиционировать Surface AIO (окончательное имя еще неизвестно) в качестве устройства, способного превратить ваш стол в «студию».

Со своей стороны, Windows Central утверждает, что в Surface AIO будет частично реализована модульная концепция со съемным экраном, поддержкой ввода с помощью пера и возможность подключать съемные компоненты. Компьютер будет заявлен в размерах 21 / 24 / 27 дюймов. Все три модели получат 4К-разрешение.

Том Уорен из The Verge сообщает другие интересные подробности о моноблоке Surface. Предполагается, что компьютер оснастят видеокартой GTX 1080, а саму презентацию посетят различные представители игровой индустрии, дабы продемонстрировать свои тайтлы и возможности нового компьютера от Microsoft. Также весьма забавно, что Панос Панай (руководитель хардверного подразделения Microsoft, которое выпускает фирменные гаджеты компании) в своем Twitter как-то сообщил, что ему «не терпится поиграть Gears of War 4 на новом Surface». Для справки: ни один из существующих Surface не поддерживает эту игру. Совпадение? Не думаю. Тем более, что Панос очень оперативно стер свой твит, дабы не палить кантору. Но мы-то всем видим и все помним!

Игровое позиционирование компьютера может быть причиной для анонса нескольких интересных тайтлов в Windows Store или поводом поговорить о том, как разработчики могут переносить свои приложения на платформу UWP. Последнее для Microsoft очень важно, так что наверняка мы услышым истории о достижениях платформы компании и то, как другие кодеры могут присоединиться к всеобщей тусовке.

Наличие топовой видеокарты в настольном компьютере от Microsoft может сделать его совместимым с VR/AR-периферией. Говоря же о периферии, то для Surface AIO покажут клавиатуру и мышь, которые будут идти в комплекте или продаваться отдельно.

Об этом устройстве в сеть сливали очень мало информации, как и о ноутбуке Surface Book. Отсюда можно сделать вывод, что Microsoft сможет удивить какими-то своими оригинальными идеями и фишками этого компьютера, по аналогии с сюрпризом в виде отстегивающеся экрана в Surface Book. Есть подозрение, что Microsoft может удивить, выложив на стол несколько козырных карт.

Surface Book и Surface Pro 4

На этой презентации не стоит ожидать появления Surface Book 2 или Surface Pro 5. Мы уже не раз обсуждали тот факт, что Microsoft покажет следующее поколение своего планшета и ноутбука только в следующем году, когда выйдет Windows 10 Redstone 2. Чтобы текущее поколение не теряло актуальности еще полгода, Microsoft может выпустить обновленные версии этих компьютеров, оснастив их новыми процессорами Intel Kaby Lake. Поскольку никаких других крупных изменений не ожидается, нейминг моделей останется прежним. Это обычная практика любого производителя ПК, правда Microsoft подобным еще не занималась. Как бы там не было, обновление процессора смотрится весьма разумным ходом. Почти таким же, как и идея привезти свои чертовы компьютеры в Россию.

Windows 10 Redstone 2

Второе крупное обновление для операционной системы Windows 10 сейчас в стадии активной разработки, но нам все еще известно сравнительно немного о том, какие же киллер-фичи будут представлены в этом апдейте. Microsoft может воспользоваться повышенным вниманием к себе 26 октября и анонсировать несколько крупных дополнений для Windows 10 и Windows 10 Mobile, которые появятся с выходом Redstone 2. Примерно так же, как было на презентации в январе 2015 года.

Также компания может поделиться своими планами относительно даты выхода обновления, но обольщаться по этому поводу не стоит, учитывая то, как Microsoft любит переносить выход обновлений по каким-то причинам. Сейчас известно, что Windows 10 Redstone 2 могут запустить в марте 2017 года, на что указывает упоминание версии 1703 в коде инсайдерских сборок. Октябрьская презентация является отличным поводом официально заявить, что следующий крупный апдейт Windows 10 зарелизят в первом месяце весны 2017 года. Кстати, на этот год планируется еще одно обновление – Redstone 3. Рано еще судить о нем, но ходят слухи, что третий «красный камень» появится летом и будет последним апдейтом для Windows 10 в 2017 году. Ввиду очень малого периода между обновлениями, Redstone 3 не сможет порадовать обилием новых фич и возможностей, но будет не менее важным обновлением, как и любое предыдущее.

Конкурент Amazon Echo

Как утверждает Windows Central, Microsoft разрабатывает своего конкурента Amazon Echo под названием “Home Hub”. Это некоторое Windows 10-устройство, тесно заточено вокруг Cortana (ах черт возьми, не пора ли ее уже русифицировать в конце-то концов). Как и Google Home или тот же Amazon Echo, Home Hub от Microsoft будет управляться голосом и станет неким центром вашего разумного дома. Где-то в США, поскольку в Россию это чудо заморское вряд ли доберется ввиду отсутствия должной поддержки русского языка.

Но если закрыть глаза на то, что Microsoft упорно игнорирует Россию, то идея создания умного дома с интеграцией в Cortana смотрится вполне разумно и востребовано. Конкуренты вовсю пилят свои аналоги, так что Microsoft должна не отставать. Да и продвинуть концепции Cortana тоже не помешало бы.

С помощью Home Hub пользователь сможет «гуглить», узнавать ответы на различные вопросы, устанавливать напоминания, управлять подключенными устройствами, сохранять локально файлы, прослушивать музыку, стримить медиаконтент и так далее.

Skype Teams

Microsoft сейчас активно пилит свой аналог Slack, называемый Skype Teams. Этот сервис могут интегрировать в Windows 10 (надо же как-то отбивать аудиторию) и оснастить другими возможностями для совместной продуктивной работы, в чем Microsoft однозначно знает толк. Почему бы и не рассказать об этом сервисе на столь крупном мероприятии. Жги, Microsoft, жги напалмом.

Чего не будет представлено?

Не стоит ожидать, что октябрьское мероприятие покажет нам новый флагман от Microsoft на Windows 10 Mobile. Как и Surface Book 2 / Surface Pro 5, смартфон с квадратиками на задней крышке будет представлен не раньше весны 2017 года. Да и вообще, в последнее время появились слухи, что его выход может задержаться вплоть до осени 2017 года. Если вам действительно нужен хардкорный флагман на Windows 10 Mobile, тогда присмотритесь к HP Elite x3. Он официально продается в России и является очень годным устройством с топовой на сегодняшний день начинкой.

Не будет и браслета Band 3. Над ним Microsoft активно работала, но решила отказаться от дальнейшей реализации. Два поколения выпустили и хватит. Но познакомиться с третьим поколением браслета можно благодаря утекшим в сеть изображениям.

Разумеется, что любое из этих предположений может оказаться неверным или неполным. Мы будем рады, если Панос Панай выйдет на сцену и закидает аудиторию Surface Phone, Band 3, новыми Surface Book и моноблоками Surface. Но источники, заслуживающие доверия, утверждают, что эта презентация будет гораздо более скромной по сравнению с прошлогодней, но не менее интересной.

Чего вы ждете больше всего? Может не ждете ничего? Поделитесь об этом в комментариях.

НравитсяНе нравится
+4
Loading ... Loading ...

Лучшие комментарии

22.10.2016 в 18:21
+13
Android

Например:
- Русская кортана.
- Переработанный иксбокс лайв, позволяющий хранить файлы сохранений игр в облаке, и свободно синхронизировать их между смартами на десятке (как сделано у конкурентов).
- Доработанный мост приложений с айос.
- Возможность переноса информации (контактов, смс, календарей, заметок и и.п.) с андроид или айос, при покупке нового смарта на винде (как сделано у конкурентов).
- Ряд новых (для винды, не для всего мира) мелких фишек (ответ на звонок, поднося к уху смартфон и при выборе контакта, запуск настраиваемых приложений с помощью рисунка по экрану какой-либо буквы (c-камера и т.д.), при этом экран находится в заблокированном состоянии. В общем, дополненное управление жестами. Улучшенная кастомизация шторки и экрана блокировки (хоть чуть-чуть), и т.д.)
- И многое другое, позволяющие безболезненно людям перейти с другой ОС на винду, и не в чем себе не отказывать. Эх... Мечты...

Комментарии (192)

    22.10.2016 в 18:05
    0
    Microsoft Lumia 550

    Ждал презентации новой люмии или даже нескольких,но только весна 17 года увы?

    22.10.2016 в 18:07
    +2
    Dan
    Android

    Дык 650 последняя люмия, больше не будет

    22.10.2016 в 18:09
    +1
    Nokia Lumia 1520

    Люмий больше не будет

    22.10.2016 в 18:13
    +2
    Android

    Не будет больше люмий, пока инфа 100% не подтверждена, но все к этому идет.

    22.10.2016 в 18:17
    +1
    Dan
    Android

    Вроде МС официально заявляли, что 650 последняя

    22.10.2016 в 18:42
    +1
    Android

    я читал ту новость, Тарас писал, что это слух

    22.10.2016 в 18:52
    0
    Android

    Да даже если и слух, все равно соглашение на использование бренда заканчивается. Там ведь не только Нокла была предметом соглашения. Люмия тоже.

    22.10.2016 в 18:51
    +2
    Android

    Ну ладно, раз здесь флешмоб, то и я напишу: Люмий больше не будет.

    22.10.2016 в 18:07
    +1
    Android

    Мы будем рады, если Джо Бельфиоре выйдет на сцену и представит много ништяков, которые нас ждут в RS2

    22.10.2016 в 18:21
    +13
    Android

    Например:
    - Русская кортана.
    - Переработанный иксбокс лайв, позволяющий хранить файлы сохранений игр в облаке, и свободно синхронизировать их между смартами на десятке (как сделано у конкурентов).
    - Доработанный мост приложений с айос.
    - Возможность переноса информации (контактов, смс, календарей, заметок и и.п.) с андроид или айос, при покупке нового смарта на винде (как сделано у конкурентов).
    - Ряд новых (для винды, не для всего мира) мелких фишек (ответ на звонок, поднося к уху смартфон и при выборе контакта, запуск настраиваемых приложений с помощью рисунка по экрану какой-либо буквы (c-камера и т.д.), при этом экран находится в заблокированном состоянии. В общем, дополненное управление жестами. Улучшенная кастомизация шторки и экрана блокировки (хоть чуть-чуть), и т.д.)
    - И многое другое, позволяющие безболезненно людям перейти с другой ОС на винду, и не в чем себе не отказывать. Эх... Мечты...

    22.10.2016 в 18:31
    0
    Microsoft Lumia 640 XL

    И переработать способ выключения смартфона

    22.10.2016 в 18:48
    +8
    Android

    добавить пунктик перезагрузки

    22.10.2016 в 19:44
    0
    Android

    Так удерживание кнопки выключения в течении 15 сек перезагружает смартфон.

    22.10.2016 в 19:50
    +2
    Android

    Не все об этом знают, тем более, кто пришел с других платформ.

    22.10.2016 в 20:05
    +1
    Microsoft Lumia 640

    Я сейчас попробовал, слишком долго. По-моему, быстрее выключить и включить потом

    23.10.2016 в 2:42
    +1
    Nokia Lumia 1520

    Добавят возможность заряжать смарт выключенным)

    23.10.2016 в 2:49
    -1
    Nokia Lumia 1020

    Во, точно!?

    23.10.2016 в 18:26
    0
    iPhone

    Это было, но потом убрали...

    24.10.2016 в 0:32
    0
    Nokia Lumia 1520

    Пусть снова добавят. Майки любят сначала поломать, потом починить, потом снова поломать

    22.10.2016 в 18:34
    0
    Nokia Lumia 730

    На счет фишек, ответ поднося к уху и кастомизация локскрина присутствовали на 8.1, но они все фишки убили вместе с люмией.
    А если в целом ничего уже не жду от МС, накатил убунту на свой ноут, основной ОС, единственное что не устраивает не могу в ведьмака 3го играть, (из-под вайна думаю не потянет), придется вторую часть перепроходить.

    22.10.2016 в 18:47
    +3
    Android

    В таком случае, если полностью отказываться от винды в пользу пингвина, для игр можно купить консоль.

    22.10.2016 в 23:46
    0
    Nokia Lumia 730

    Да, вот думаю когда с деньгами немного получше станет, купить коробокS, очень уж он мне понравился, буду в гирз оф вор и форзу гамать)

    22.10.2016 в 23:52
    +1
    Android

    Тогда уж лучше проджект скорпио, в 17-ом должен выйти. ?

    23.10.2016 в 0:33
    0
    Nokia Lumia 730

    почему-то думаю что он будет слишком дорогим для меня

    23.10.2016 в 7:42
    +1
    Android

    Да не должен он быть слишком дорогим. Ну, видно будет.

    22.10.2016 в 23:47
    0
    Nokia Lumia 730

    А еще думаю забить на весь здешний движ и взять нокиа н9.

    22.10.2016 в 23:53
    +1
    Android

    А они живые еще остались?

    23.10.2016 в 0:31
    0
    Nokia Lumia 730

    можно взять refurbished из китая вроде

    23.10.2016 в 0:38
    0
    Android

    Из Китая чего только рефабришенного нельзя взять. Китайцы круты)

    23.10.2016 в 7:43
    +1
    Android

    Ну, если только так, но кач-во не очень будет.

    23.10.2016 в 0:37
    0
    Android

    Серьёзно? Ахах. Не, девайс крутой. Был. Но.. Н9.. Прошлый век же.. Симба же совсем мертва... Там и экран так себе.. Не разочаруетесь?)

    23.10.2016 в 12:11
    0
    Nokia Lumia 730

    Н9 на лине, а точнее на мигоу. Так что хз. На 520 был хороший экран, а на н9 по идее немножечко лучше. А вообще я хз, может и не буду его покупать. Просто хочется чего-то нового, гляжу в сторону убунты и сейлфиш, ведро не хочу, айфон дорого. Какой-то такой у меня настрой. Хотя в целом меня и десятка устраивает, но меня бесит когда мс убирает хорошие фишки, да и скоро не будет на чем эту среду купить, тк на флагман типа елит х3 у меня денег нет, да и не везут ничего такого в Украину, а сторонние производители если что и выпускают, то почти сразу ложат на эти поделия болт

    23.10.2016 в 12:15
    0
    Android

    Да не, с другой стороны - н9 уже экзотика. И мне казалось, что миго - отросток симбы. Тем более, раз это линь, что же бросили то..

    23.10.2016 в 18:31
    0
    iPhone

    Там от симбы только иконки. Остальное - бывший maemo (исправьте, если ошибся), который ещё на каком-то лине был основан. Исходный код MeeGo разошелся по проектам Tizen и Sailfish. Но пока первая существует только в ТВ и в качестве прошивки для некоторых устройств, а за аппараты на второй запросили необъяснимо большую сумму.
    Такие дела

    23.10.2016 в 18:38
    0
    Android

    Выходит, что перспектива всё-таки была, раз аппараты на сэилфише все-таки вышли и получили современные функции?

    23.10.2016 в 18:41
    0
    iPhone

    Они вышли в рамках jolla - аппаратов хороших, но по "цена/начинка" уступали даже айфонам. Вот и разорились ребята. А перспектива была и очень даже неплохая

    23.10.2016 в 18:44
    0
    Android

    Я помню джоллу, я тоже радовался, что свежак от бывших нокиевцев. Я к тому сказал, что получается все не так плохо было с брошенными системами. Почему же их бросили?

    23.10.2016 в 18:47
    0
    iPhone

    Жадность фраера сгубила. Ребята из джоллы не получили должного финансирования, так как изначально потребовали слишком много. К слову, система пока не брошена, но развивается очень медленно

    23.10.2016 в 19:15
    0
    Android

    Я имел ввиду, почему бросили тогда. Во времена нового передела рынка. Пытаются развивать только они?

    22.10.2016 в 18:38
    +3
    Android

    (в дополнение к моему комменту выше)
    Именно мелких фишек не хватает винде. Человек перейдя сюда с другой платформы не должен быть ограниченным, не должен лишать того, к чему он привык. Не можете или не хотите так, как на андроиде, пожалуйста, сделайте так же, как на яоси. Если к отсутствию многих сервисов и приложений нас заставили смириться, то хотя бы не урезайте собственный функционал. То, что есть у других, должно быть в полном объеме и тут. Почему нет? Чем мы хуже? Ведь шло все замечательно раньше, сейчас же не пойми что... Мало того, что в корне поменяли концепцию софта, так еще и не пиарят это повсеместно. Откуда разработчики узнают все преимущества uwp? Пока не запретишь win32, uwp никто клепать не будет. А одной камерой и континуумом, поддержкой своих сервисов (учитывая, что они есть и на других ос) далеко не уедешь, особенно на корпоративном рынке.

    23.10.2016 в 0:39
    +1
    Android

    Хочешь скажу парой слов, чего не хватает винде? Ориентации на потребсегмент. Они ее свернули. И теперь ее совсем не хватает.

    23.10.2016 в 7:41
    +1
    Android

    Какая разница на кого ориентирована ОС. А корпоративному сегменту эти фишки не нужны? Они не люди? У них вообще айфоны, к ним они привыкли и нет острой необходимости им переходить сюда.

    23.10.2016 в 9:22
    0
    Microsoft Lumia 650

    Я думаю, это ошибка сравнивать рос. корпоративный рынок и рынки остальных стран. К примеру в Ирландии 85% корпоративного сегмента используют Samsung или Sony. Айфоны здесь теряют популярность ежегодно. И такая же ситуация по всей Европе.

    23.10.2016 в 10:08
    +1
    Android

    Я не про рос. рынок вообще, тем более, я немного утрировал

    23.10.2016 в 10:06
    +1
    Android

    То-то и не понятно. Зачем уходить из потребительского сегмента, если в корпоративном все те же люди. Имхо, мне кажется, что мс думает, дескать, забухаем континум, и на это клюнут корпораты, а остальное им и не надо будет.

    23.10.2016 в 10:11
    +1
    Android

    Континуум выходит раньше времени. Если его не поддержат разработчики софта, то он не зайдет. Даже разрабы корпоративного софта не очень-то горят желанием писать uwp и поддерживать континуум.

    23.10.2016 в 10:31
    0
    Android

    Не хочу показаться пессимистом и занудой, но мне кажется, что тоже не зайдет. Масштабно так точно. Максимум у них в стране.

    23.10.2016 в 18:35
    +1
    iPhone

    В итоге аналог континума замутит Apple и воуля - он станет популярным. Майки не умеют пиарить свои продукты - это очень большая их проблема

    23.10.2016 в 19:21
    +1
    Android

    Ну, да. Это тоже.

    22.10.2016 в 18:39
    0
    iPhone

    Ну дык ведь есть перенос контактов смс и прочего мусора, или я ошибаюсь? А с жесттами, не думаю что они будут это развивать. Не практично это

    22.10.2016 в 18:42
    +2
    Android

    у всех есть (андроид, хз, как в яоси именно с этими фишками, но там свои какие-то есть), а у нас не практично...

    22.10.2016 в 18:51
    +1
    iPhone

    И много этим там пользуются? Ни одного не видел. Камеру быстрее запустить с кнопки на панели. А доступ к чему то, на заблокированном экране, они не дадут. Надо быть дураком, что бы это реализовать

    22.10.2016 в 19:00
    +1
    Android

    Я бы пользовался. Почему дураком?

    22.10.2016 в 19:19
    +1
    iPhone

    Потому что, любой может получить доступ к приложениям. Это глупо. Тогда вообще зачем блокировать телефон?

    22.10.2016 в 19:43
    +3
    Android

    Почему? Вот у тебя телефон запоролен. Ты включаешь камеру с кнопки, фотографируешь, и все, больше, чем просмотр последнего фото тебе не доступно! Никакого доступа левым людям не будет, если реализовать все не через одно место, а грамотно!

    22.10.2016 в 20:32
    0
    iPhone

    Ну получается что только эту функцию можно реализовать, и все. Из прочего в голову пришла, максимум музыка, но и то, это доступ к личным файлам. Просто интересно, что еще так можно реализовать к примеру?)

    22.10.2016 в 20:40
    +1
    Android

    Да все, что душе угодно. Если она будет настраиваемая. Рисуешь любую букву - запускаешь любое приложение или функцию.

    22.10.2016 в 20:42
    0
    iPhone

    Ну что угодно , например что?
    Сообщения? Контакты? Вызовы? Файлы? Мессенджеры? Что?

    22.10.2016 в 20:53
    +1
    Android

    Все. Любая игра, любой контакт. Рисуешь букву а - запускается игра асфальт, или звонит Анатолию, или открывается экран смс Анне, или любое другое действие или приложение. Вбей в поисковике "управление жестами на андроид", там все найдешь.

    22.10.2016 в 21:19
    +1
    Android

    А смысл тогда какой от локскрина?

    22.10.2016 в 21:23
    +1
    Android

    В смысле? Эта фишка позволят наиболее быстро получить доступ к чему-либу, будь то софт или контакт, без необходимости разблокировать смарт с кнопки (сканера), заходить в меню, запускать приложение или звонить и т.п.

    22.10.2016 в 21:24
    0
    Android

    Зачем добавлять такие плюшки на локскрин, если основная его функция разблокировать телефон?? Разблокируешь, и нажимаешь на плитку, какие проблемы?

    22.10.2016 в 21:28
    +1
    Android

    Ты не понял. Это вообще к самому локскрину никак не относится. Экран-то выключен. А плитки под рукой быть не может, или по каждому контакту отдельно нужно выводить ее на раб. стол? Это что будет? Помойка?

    22.10.2016 в 21:28
    0
    Android

    Папки.

    22.10.2016 в 21:30
    +1
    Android

    Не красиво.

    22.10.2016 в 21:35
    0
    iPhone

    Если это все можно будет сделать не разблокируй телеыон-получается какая то дырявая безопасность. Любой сможет получить доступ к личным данным контакты, приложения, документы офиса и тд. На винде такого не будет. Это бессмысленно. То же самое ставить замок на дверь, но оставить открытым окно, что бы можно было дотянуться включить свет, телевизор, взять деньги и тд

    22.10.2016 в 21:43
    +1
    Android

    А откуда кто-то будет знать какие буквы за что именно у тебя в телефоне будут отвечать? И вообще откуда кто будет знать включены ли эти жесты у тебя или нет? Если сам не сболтнешь кому-нибудь. И вообще еще один вопрос, зачем кому-то чужому давать свой телефон?

    22.10.2016 в 22:41
    0
    iPhone

    Методом тыка. Украли у тебя телефон и все

    22.10.2016 в 22:43
    +1
    Android

    Это вообще другой разговор. И тот, кто украл, не будет играться со смартфоном, он будет думать, как побыстрее его сплавить.

    22.10.2016 в 22:44
    0
    iPhone

    Нацелен на бизнес сигмент. Если будут красть целенаправленно, будут пытаться вскрыть)

    22.10.2016 в 22:49
    +1
    Android

    99% ворам без разницы на какой сегмент нацелен смарт, лишь бы дорогим был (или хотя бы выглядел). А целенаправленно красть, как-то глупо. Зная, что толком ничего из него выудить не удастся. Ну, запустит он камеру и что? Ну позвонит он контакту и что? Он захочет спалиться? Нет. Для всего остального есть блокировка. Тем более, после кражи любой нормальный человек сразу стремится заблокировать свою учетку, свой смартфон, свою симку и т.д.

    23.10.2016 в 10:49
    0
    Microsoft Lumia 640 XL
    22.10.2016 в 23:32
    0
    iPhone

    А здесь мы агрессивно спорим ?

    22.10.2016 в 23:35
    +1
    Android

    Это тоже иногда нужно, главное без фанатизма)

    23.10.2016 в 8:08
    0
    Microsoft Lumia 640

    Это реализовано в лаунчере нокиа для андроид. Работает в основном экране, только на английском языке.
    Z-launcher называется

    23.10.2016 в 10:13
    +1
    Android

    Ок

    23.10.2016 в 11:54
    -1
    Microsoft Lumia 640

    ОК или ВК? Что выбрать из одного теста?

    23.10.2016 в 14:00
    +1
    Android

    Чет я не понял. ? О чем ты?

    23.10.2016 в 14:40
    -1
    Microsoft Lumia 640

    Одноклассники или Вконтакте.
    Стыдно, молодой человек, не знать эти великие ру(нет)сские аббревиатуры.

    23.10.2016 в 16:06
    +1
    Android

    Вообще не понимаю, причем тут они? ? Какое это отношение имеет к выше упомянутым комментариям?

    23.10.2016 в 16:17
    0
    Microsoft Lumia 640

    Обычный рефрейминг. ?

    22.10.2016 в 21:18
    0
    Android

    Тоже самое и у нас реализовано, вообщет

    22.10.2016 в 21:19
    +1
    Android

    Ткни пальцем

    22.10.2016 в 21:20
    0
    Android

    Подержал, всё открылось

    22.10.2016 в 21:26
    +1
    Android

    У меня на вф 8.1. такого нет, я имел ввиду десятку. Запустив камеру с кнопки (экран заблокирован был), я могу смотреть только последнее, только что сделанное фото, но никакое другое, потому что требует пароль.

    22.10.2016 в 21:26
    0
    Android

    Это очень хорошо и мудро сделано

    22.10.2016 в 21:30
    +1
    Android

    Ну, а я о чем? Я говорю, именно про функцию управления жестами, что при грамотной ее реализации, никто не получит ни к чему доступ, без сканера или пароля. Я же отвечал на вопросы другого комментатора.

    22.10.2016 в 21:32
    0
    Android

    Локскрин нужен только для того, чтобы посмотреть время(и другую инфу), и разблокировать телефон. Ну ещё открыть быстро камеру и управление музыкой. И ВСЁ

    22.10.2016 в 21:34
    0
    Android

    Да я не про локскрин вообще! Ты вообще не видел, как эта функция работает на других смартах? Вбей в поисковик и посмотри видос.

    23.10.2016 в 10:12
    0
    Android

    Ну, а если я клал на эту безопасность?

    23.10.2016 в 16:57
    0
    iPhone

    Ну, тогда, андроид?)

    23.10.2016 в 17:11
    0
    Android

    Увы, да :с
    Тьфу, подумал, что ты к другой теме. А вообще Владислав дельную тему предлагает. Пусть у человека будет выбор безопасничать или нет.

    22.10.2016 в 18:43
    0
    Android

    Кортаны нк будет в ближайшем будущем

    22.10.2016 в 18:46
    +2
    Android

    Лично я, хотел бы ее в последнюю очередь, не будь она завязана на части функций в системе.

    22.10.2016 в 20:14
    0
    iPhone

    Откуда инфа?

    22.10.2016 в 20:25
    0
    Android

    Метод дедукции

    22.10.2016 в 20:31
    0
    Nokia Lumia 920

    У меня работает ответ на звонок поднося тел к уху...

    22.10.2016 в 20:35
    +1
    Android

    потому что на винде нет этой функции

    22.10.2016 в 18:08
    0
    Nokia Lumia 1520

    "Кантору" -_-

    22.10.2016 в 18:09
    0
    Android

    на русском...

    22.10.2016 в 18:11
    +3
    Microsoft Lumia 640 XL

    Надеюсь что SurfacePhone всё же будет...

    22.10.2016 в 18:18
    0
    Dan
    Android

    Можете поздравить, я сегодня купил новую тачку?

    22.10.2016 в 18:25
    +1
    Android

    Поздравляю! А какую, если не секрет? ?

    22.10.2016 в 18:30
    0
    Dan
    Android

    Спасибо, не секрет lada vesta. Вот только обмывал балтикой нулевкой, антибиотики, будь не ладны?

    22.10.2016 в 18:49
    +1
    Android

    Нормально)

    22.10.2016 в 21:22
    0
    Android

    Поздравляю!!?

    22.10.2016 в 20:15
    0
    iPhone

    Почему именно Lada Vesta?

    22.10.2016 в 20:17
    +1
    Dan
    Android

    Выбирал между solaris и вестой, но решил поддержать отечественного производителя? Машина не плохая, а там время покажет...

    23.10.2016 в 8:11
    0
    Microsoft Lumia 640

    Ни гвоздя ни жезла ?

    23.10.2016 в 14:41
    0
    Microsoft Lumia 640

    Между солярис и вестой я наверное выбрал бы рио ?

    23.10.2016 в 14:56
    0
    Dan
    Android

    У меня была, но брал с рук 3х летнюю, либо подушатанная, но ломалась частенько, ее продал и взял с салона. Между солярис т вестой, они равнозначны по большому счету, единственное на весте нет полноценной АКПП, поэтому пришлось брать механнику

    22.10.2016 в 18:27
    0
    Nokia Lumia 930

    В смартах их я разочаровался, уже идёт из китая Meizu M3 Note, дешего и сердито. А вот моноблок 27' ой как хочется. Цена, наверное, будет заоблочной...

    22.10.2016 в 18:32
    +1
    Microsoft Lumia 640 XL

    Удачи вам и нервов ведра, пяти штук (хотя и маловато)

    22.10.2016 в 18:40
    +1
    iPhone

    Ага, и наше возобновление покажется сказкой, на их перезагрузке приложений )

    22.10.2016 в 18:48
    0
    Android

    Кстати, юзал этот смарт.Норм. Сканер отпечатков радует.

    22.10.2016 в 18:56
    -3
    Microsoft Lumia 640

    Аналогично, тоже жду только MX6.
    А этот продам.

    22.10.2016 в 20:23
    +1
    iPhone

    Я пользовался M3 Note больше двух недель. Отличная трубка, но их прошивка - это чистейшей воды ад

    22.10.2016 в 20:27
    0
    Dan
    Android

    Накати cyanogen, очень годные прошивки. И кстати, а как же проданная душа Apple??

    22.10.2016 в 21:08
    0
    iPhone

    Во-первых, у меня iPhone. Во-вторых, M3 Note юзал только в качестве второго девайса пока был в отпуске на море. Втретьих, на M3 Note заблокирован загрузчик. Кастомные прошивки там пока еще невозможных в принципе.

    23.10.2016 в 10:16
    0
    Android

    Божечки, всегда думал, что так или иначе кастомы можно ставить на любое тело с ведром. А у них еще и заблокированные так серьёзно есть! Мрак.

    23.10.2016 в 10:24
    0
    iPhone

    Хехе, да, там бывают такие танцы с бубном, что сразу хочется перейти на iPhone ?

    23.10.2016 в 10:27
    0
    Android

    Я промолчу на тему ифонов))

    22.10.2016 в 21:11
    0
    Nokia Lumia 930

    А мне наоборот Flyme в душу запал. Но всё же, можешь рассказать о подводных камнях? Заранее спаибо.

    23.10.2016 в 8:30
    0
    Android

    Нет в Мейзу подводных камней,будет работать идеально.У меня еще лежит дома М3с потом очень захотелось Люмию(первый виндофон).
    Флайм очень отличная оболочка,очень шустраю и без тормозов и лагов.
    Единственое они ни как не могут сделать иконки уведомлений,приходится еще ставить флаймтулс и через него доделывать.
    Единственное что,если телефон едит с китая,то при включении зайди в рекавери и посмотри на каком оно языке,если на китайском а телефон сам на русском то продован поставил тебе образ глобал прошивки и при обновлении слетит русский и останется только кит и англ.
    В ветке своего смарта на 4pda посмотрите как менять id на международный и будет потом все четко.
    А если рекавери на английском,то все нормально.

    22.10.2016 в 18:37
    0
    Nokia Lumia 930

    Оффтоп подскажите пожалуйста как вернуть шарики с фото в "люди"

    22.10.2016 в 18:38
    0
    Android

    Что значит вернуть? У вас статичная плитка стала?

    22.10.2016 в 18:54
    0
    Android

    Outlook обновился?

    22.10.2016 в 20:31
    +2
    Android

    я бы радовался, если бы они исчезли ?

    22.10.2016 в 18:41
    0
    iPhone

    Думаю, пару козырей у маек всеж есть. А то как то слишком предсказуемо будет, не пойдут они на такое. Наверно. Очень надеюсь

    22.10.2016 в 19:52
    0
    Sus
    Nokia Lumia 1520

    Просто надейтесь на лучшее, готовьтесь к худшему.. Майки умеют удивить

    23.10.2016 в 9:02
    +1
    Microsoft Lumia 650

    Господа! Cortana на русском языке появиться скоро(она уже готова к запуску), если Microsoft не изменит планы. Источник , к сожалению, раскрыть не могу.

    P.s проблемы возникли со справочной информацией и сложностью самого языка.

    23.10.2016 в 10:19
    0
    Android

    Ага, даже если и так, представляю, как она будет нести дичь ?

    23.10.2016 в 12:14
    0
    Microsoft Lumia 650

    Лучше представьте какую дичь будут юзеры нести на первых неделях. Ну и традиционное для яблочников: Б*я, какая же ты тупая Сири! И отзывы повалят: Кортана -фигня, язык не понимает, шутки дурацкие... ?

    23.10.2016 в 12:22
    0
    Android

    Впрочем, ничего нового?

    23.10.2016 в 20:49
    0
    Android

    Ох! Неужели под новый год(возможно) получим подарочек и можно будет переключать музло не доставая телефон, а просто попросив вежливо кортану? :)

    ЗЫ: тут кто-то как раз говорил, что заметил как майки добавили очень много русского контента появилось в Груве. Неужели вместе с кортаной они запустят грув и в "кино и тв" появится возможность покупать что-то, если захочется? :)
    ЗЫ2: не связано ли это с запуском скайповского переводчика случаем? :)

    23.10.2016 в 21:33
    0
    Android

    Как раз связано. Именно после его появления пошли разговоры о кортане.

    23.10.2016 в 23:05
    0
    Android

    Это я тоже отметил для себя. Ибо уж очень время как раз было подходящее. Видимо наш язык мог бы быть в юбилейном обновлении, но они немного недооценили сложность. ? Так что будем надеяться на возможный анонс 26 кортаны и даже и грува. Ибо не просто так они говорили про "8 язык в мире по количеству русскоговорящих". Эх! ?

    24.10.2016 в 0:20
    0
    Android

    Ну да, сделав русский, они могут охватить большую Территорию. Но я бы не обольщался о 26м.

    24.10.2016 в 3:13
    0
    Android

    Скорее всего они объявят что кортана придёт в мартовском обновлении, если они вообще об этом будут говорить. Хоть это и маловероятно, но всё же. Так что не обольщаюсь. Будем посмотреть.
    Но хотелось бы кортаны конечно для русскоязычного сегмента. :-)

    23.10.2016 в 23:40
    0
    Microsoft Lumia 650

    Я очень жду кортану на русском. Хотя времени на выставке было масло, пару вопросов я , таки, задал.

    24.10.2016 в 3:02
    0
    Android

    А не подскажите что за выставка такая? И источник на выставке присутствовал судя по всему? :-)
    Тут много кто ждёт. Включая меня.
    ?

    25.10.2016 в 16:06
    0
    Microsoft Lumia 650

    Выставка называется IFA проходит в Берлине и я туда регулярно езжу. На выставке встретил знакомого который работает в MS Tech Presale. Я у него уточнил пару интересующих вопросов. Вот и всё

    25.10.2016 в 21:25
    0
    Android

    Знаем такую. Надеемся на точность сведений вашего знакомого. ;)

    25.10.2016 в 16:21
    0
    Microsoft Lumia 650

    Из того что Вас может заинтересовать: 1)про Кортану ответил выше. 2) Мой любимый MS Band окончательно сдох. Разработка начинки продолжится.
    3)Surface Phone есть несколько прототипов, пока выпуск тормозят, пытаются "отшлифовать", Если в общем из него хотят сделать a-la Google Pixel, т.е образец для остальных производителей.

    25.10.2016 в 21:21
    0
    Android

    1) Очень жду и надеюсь что ваш источник точен и хотя бы не позже мартовского обновления кортана заговорит по русски. :)
    2) Читал много про это на Windows Central. В комментариях человек отписывался из компании, которая поставляет датчики для Band. Говорит что на место Band придёт совершенно новый девайс и именно из-за нового подхода они ничего не покажут в этом году. Скорее всего новый девайс будет на IoT версии винды, ибо тогда лучший экспириэнс действительно будет на их экосистеме. :)
    3) Это тоже слышал и я за, если будет как Surface в плане продаж и популярности. Кроме того им нужно добавить много того, что они хотят в w10m перед выпуском. Главное, чтоб они его продавали и у нас. :)

    26.10.2016 в 9:16
    0
    Microsoft Lumia 650

    Насчет Band Вы абсолютно правы. Я надеюсь что MS выпустят подобие смарт-часов. Все таки этот формат более популярный на рынке.
    Насчет Кортаны мне тоже хотелось бы скорейшего её появления в русской локализации.
    Ну а Surface Phone вряд ли в СНГ продавать будут, у нас и Lumia флагманы не особенно жаловали.

    26.10.2016 в 11:30
    0
    Android

    Судя по всему они и собираются формат часов, но видимо со своими идеями, что хорошо.
    Ждём и верим. :)
    Ну не совсем так. Я много людей с 830, 930, 950ми вижу, так что спрос есть. Дело в том, что продвигают слабо. :)

    26.10.2016 в 15:53
    0
    Microsoft Lumia 650

    Когда еще жил на Украине, я только человек 20 знал с топовыми Lumia. Даже я, поменял 1020 на 650. Видимо в РФ дела по лучше.

    23.10.2016 в 9:20
    0
    Microsoft Lumia 950

    Надеюсь ,это правда, у меня вчера она перестала работать, пишет ,что нет интернета,хотя он есть.

    23.10.2016 в 9:32
    0
    Microsoft Lumia 650

    Вчера был глюк с серверами, примерно с 8:40 до 12:00(CET)

    23.10.2016 в 9:33
    0
    Microsoft Lumia 950

    Может быть ,но она и сейчас не работает.

    23.10.2016 в 9:35
    0
    Microsoft Lumia 950

    Вот

    23.10.2016 в 10:00
    +1
    Android

    Нажимайте ответить на сообщения! А то не понятно кому вы пишите - так и за спам можно в бан сходить

    23.10.2016 в 9:45
    +1
    Microsoft Lumia 650

    Проблема с русской Cortana в том, что большинство организаций не имеют метку на карте, не загружено время работы, телефоны и другая полезная инфа. Информации от дорожных служб тоже нет, а юзать Cortana по типу погода, смс,звонки это глупо. Можно сделать интеграцию с foursquare но это долго и частично.
    Я тоже надеюсь что скоро будет Cortana in russian , но тут все от MS зависит.

    23.10.2016 в 10:20
    0
    Android

    Можно было бы договориться с 2гис. У них инфы море.

    23.10.2016 в 11:13
    0
    Microsoft Lumia 650

    Главное что бы не была перегружена карта. Но идея неплоха. Предложите её в MS user voice!

    23.10.2016 в 11:17
    0
    Android

    Хорошо. Я имел ввиду воспользоваться базой 2гис. Не обязательно интегрироваться с их приложением. А им в профит реклама на международном рынке)

    23.10.2016 в 20:46
    0
    Android

    Они же вроде с яндексом сотрудничают именно ибо у них как раз инфы вагон по этому поводу, или не так?

    25.10.2016 в 16:22
    0
    Microsoft Lumia 650

    Многие не довольны этим сотрудничеством...

    25.10.2016 в 21:23
    0
    Android

    А в чём причина недовольства, если не секрет. В медлительности Яндекса или в желании Майков таки в полной мере продвигать свой Bing у нас?
    Было бы неплохо если бы они растормошили свой офис у нас на более активную работу и продвижение. Как никак, а у нас в последнее время всё же неплохо с покупной способностью. :)

    26.10.2016 в 9:37
    0
    Microsoft Lumia 650

    Яндекс потихоньку превращается в mail.ru. Сервисы не всегда нормально работают, например яндекс деньги. Ну а после отказа от работы с приложением outlook, из-за якобы устаревшего сертификата безопасности негативных отзывов в центре отзывов прибавилось.

    26.10.2016 в 11:23
    0
    Android

    То есть сервисов появляется больше, а поддержка работоспособности хуже? Просто я сам только картами и расписанием пользуюсь.
    В приложении нельзя подрубить ящик яндекса? Ведь даже гугловский можно и он нормально работает.
    Тогда надеюсь что майки активно будут свои сервисы и у нас развивать, чтоб карты карты и электрички и прочее использовали. :)

    26.10.2016 в 15:49
    0
    Microsoft Lumia 650

    Я уже 3 года в яндекс почту оаз в месяц заглядываю. Меня заставили поменять почтовый ящик еще на работе. Да и в Ирландии яндекс не работает... ?

    26.10.2016 в 11:41
    0
    Android

    Не совсем понимаю, о чем речь? Все подключается, все работает. Только что поверил.

    26.10.2016 в 15:58
    0
    Microsoft Lumia 650

    У меня был e-mail от Яндекса насчет новых сертификатов(найду - выложу).

    26.10.2016 в 19:48
    0
    Android

    Хорошо)

    23.10.2016 в 9:49
    0
    Microsoft Lumia 650

    у меня,все ок. Деревенский 3G работает. ?

    23.10.2016 в 9:49
    0
    Microsoft Lumia 650

    Вот:

    23.10.2016 в 10:07
    0
    Microsoft Lumia 950

    Да скорость у меня отличная, может дело в сборке 14951 ?

    23.10.2016 в 11:17
    0
    Microsoft Lumia 650

    Ну тут 3 варианта: 1) перезагрузи телефон, 2) подключи к ПК и выполни поиск проблем, 3)напиши в официальное сообщество.

    23.10.2016 в 11:18
    0
    Microsoft Lumia 950

    Попробую, спасибо.

    23.10.2016 в 9:51
    0
    Microsoft Lumia 650

    Проверь через Facebook, если обновился, значит ок( возможно не хватает скорости соединения).

    23.10.2016 в 14:45
    0
    Microsoft Lumia 640

    А как же интрига? Поиск истины? ?

    23.10.2016 в 10:44
    0
    Nokia Lumia 830

    Вставлю пару своих копеек.blackberry была мертва пока не вышел z 30.я держал недавно его.апарат крут.вот там разработчики молодцы подняли ос из могилы

    23.10.2016 в 21:14
    0
    Android

    Я сейчас ним хожу, до ноября и покупки 950й. Система хороша и управление только жестами логичное и продолжение философии meego, но проблема в том, что у них нет денег продвигать свою ось и привлекать разработчиков. Плюс они официально не присутствуют в некоторых регионах, как, например у нас. Сейчас, к сожалению, они перешли на Андрюшу, а ББ10 перешла в стадию "овоща" ибо обнова 10.3.3 должна была выйти ещё в марте, а уже считай ноябрь. :)
    Так что майки считай и не пропускают дедлайн обновлений. :)

    23.10.2016 в 21:31
    0
    Android

    Мс, на фоне блэкберри, сверхуспешны на мобильном рынке сейчас.

    23.10.2016 в 23:02
    0
    Android

    Вот и я о том же. У них, в отличие от ежевики, есть все шансы ибо много своих сервисов и денег. Так что не понимаю упадческих настроений совсем.

    24.10.2016 в 0:12
    0
    Android

    Я объясню: шансы есть, но они не используются. А сейчас такие настроения, потому что, увы, устройств новых не видно, а это необходимо хотя бы для галочки, чтобы демонстрировать, что платформа жива.

    24.10.2016 в 3:10
    0
    Android

    Согласен, но всё же думаю что тут роль играет реструктуризация которая до сих пор идёт(объединение разрабов разных сервисов внутри компании, основной костяк разработчиков скайпа будет в редмонде и прочие движухи). Они судя по всему планируют плотно интегрировать все свои сервисы в 10ку и поэтому очень много времени уходит на то, чтоб понять как лучше это сделать с учётом OneCore и прочего.
    По поводу устройств согласен, но возможно 26го представят много именно партнёрских мобильных девайсов. Но с девайсами от них самих всё печально, тут я согласен.
    В целом, если они наконец-то определятся с тем чего хотят(а они видимо наконец-то определились), то возможно и будут со следующего года больше времени мобильной версии уделять, ну или столько же сколько и старшему брату. Деньги есть, в отличие от ББ и приложений всё-таки в разы больше, причём в русском сегменте большинство нужных выходят или есть. Да даже стим недавно вышел, о чём на ББ10 несмотря на всю крутость не приходится надеяться.
    Как-то так. :-)

    24.10.2016 в 12:27
    0
    Android

    Как-то не верится в презентацию партнерских устройств, ведь не было никаких слухов и утечек.

    24.10.2016 в 13:40
    0
    Android

    Может быть и так, но может быть на это и ставка, что анонсы будут неожиданными. Но это всё на уровне надежд. :)

    24.10.2016 в 14:03
    0
    Android

    Дай бог неожиданностей))

    24.10.2016 в 21:29
    0
    Android

    Вот и я о том же. :)

    23.10.2016 в 10:50
    0
    Microsoft Lumia 640 XL

    Жду презентацию моноблока с функцией принтера.

    23.10.2016 в 15:54
    0
    Microsoft Lumia 640

    лучше принтера с функцией моноблока=)

    24.10.2016 в 4:19
    0
    Android

    А будет моноблок - СурфейсХом все в одном плюс электронная жена.

    23.10.2016 в 11:39
    +1
    Android

    Ждём и надеемся на лучшее)

    23.10.2016 в 15:54
    -1
    Microsoft Lumia 640

    ожидаю что обновление до второго камня получат не все и об этом объявят на презентации

    23.10.2016 в 23:45
    0
    Microsoft Lumia 650

    Не стоит быть настолько негативными, я думаю второй redstone получат все. Там много ключевых моментов и функций для будущих разработок.

    24.10.2016 в 0:55
    0
    Microsoft Lumia 640

    10 ку тоже думали получат все

    23.10.2016 в 23:36
    0
    Microsoft Lumia 650

    Эх если б у меня было больше времени на IFA то я бы детальнее расспросил, бы. А так у меня 5 минут. Я задал 3 вопроса и получил столько же хитрых ответов.Хоть я уже большую часть времени живу в Европе, но кортану на русском очень хотелось бы, только ради престижа использования.

Вы должны быть для написания комментариев.