243

ВКонтакте выключила аудиозаписи для старых версий клиента

Vk Windows Phone

Около недели назад социальная сеть ВКонтакте ввела новые ограничения на прослушивание музыки в фоновом режиме. Пользователям доступно только 60 минут, после чего приложение просит купить подписку. Разумеется, юзеры огорчились от этих новостей и быстро сообразили, что не стоит обновлять приложение до новых версий. Именно по этой причине ВКонтакте выключила этим пользователям раздел с аудиозаписями вовсе. Если клиент ВКонтакте на вашем телефоне не обновлен, вам больше недоступно воспроизведение музыки и ее поиск.

Это изменение особо болезненно ощутят владельцы Windows Phone-смартфонов. На официальном клиенте ВКонтакте нет возможности использовать подписку, поскольку разработчики забили болт на разработку приложения. Вследствие этого раздел с музыкой перестал работать даже на самой свежей версии ВКонтакте для Windows Phone. Грустно, но факт – таковы реалии использования смартфона с мертвой операционной системой в конце 2017 года. Единственным вариантом послушать музычку из ВКонтакте на Windows Phone является кастомный ВК-клиент, о котором мы недавно писали. Благо, там раздел с аудио еще кое-как работает.

Наверняка многие Windows Phone-пользователи с радостью заплатили бы ВКонтакте за подписку на музыку (стоит она сущие копейки), но разработчики даже не дают им такой возможности, поскольку клиент социальной сети больше не получает обновлений.

НравитсяНе нравится
+1
Loading ... Loading ...

Лучшие комментарии

05.10.2017 в 16:04
+24
Microsoft Lumia 550

Слушают музыку вк только долбоебы (извините), т.к. качество абсолютное днище. Ну и плеер корявый конечно

05.10.2017 в 16:06
+17
Microsoft Lumia 950

только идиоты будут покупать подписку вк, есть гораздо лучше сервисы для этого. Отлично, сами рубят сук на котором сидят, с каждым днём всё больше людей удаляют свои аккаунты из этой рекламной мусорки. Проще скачать как по мне и закинуть на телефон.

05.10.2017 в 16:25
+10
Nokia Lumia 1520

Окай, много ли проигрывателей на винде играют флак? И много ли таких интузиастов кто слушает во флаке? Половина людей и знать не знает о нем. Далее, у меня в вк есть много андеграундных групп у которых лоуфай звучание, так как годы свое брали. Вы мне их как то во флак перегоните? Ваше высказывание не корректно

Комментарии (243)

    05.10.2017 в 16:04
    +24
    Microsoft Lumia 550

    Слушают музыку вк только долбоебы (извините), т.к. качество абсолютное днище. Ну и плеер корявый конечно

    05.10.2017 в 16:05
    +1
    Nokia Lumia 920

    Не так резко, но, в целом, согласен)

    05.10.2017 в 16:21
    0
    Nokia Lumia 1520

    В вк так же есть треки в 320.

    05.10.2017 в 16:23
    +1
    Microsoft Lumia 550

    а в flac - нет. да еще и теги зачастую корявые

    05.10.2017 в 16:25
    +10
    Nokia Lumia 1520

    Окай, много ли проигрывателей на винде играют флак? И много ли таких интузиастов кто слушает во флаке? Половина людей и знать не знает о нем. Далее, у меня в вк есть много андеграундных групп у которых лоуфай звучание, так как годы свое брали. Вы мне их как то во флак перегоните? Ваше высказывание не корректно

    05.10.2017 в 16:27
    0
    Microsoft Lumia 550

    Тот же делотный грув поддерживает флак. Я такой энтузиаст. И вообще, погуглите "можно ли услышать разницу между мп3 и флак"

    05.10.2017 в 16:28
    0
    Nokia Lumia 1520

    Я знаю разницу между мп3 и флак.

    05.10.2017 в 16:40
    +4
    iPhone

    Ой да ладно, прям ты слышишь разницу MP3 и FLAC'а на 550-й))

    05.10.2017 в 16:47
    -1
    Microsoft Lumia 550
    05.10.2017 в 16:52
    +1
    iPhone

    7.1 у тебя дома. В ВК люди обычно слушали музыку в походах/поездках.

    05.10.2017 в 16:53
    -1
    Microsoft Lumia 550

    Без интернета зачастую

    05.10.2017 в 16:54
    +1
    iPhone

    И как ты связал количество колонок в стереосистеме с кодеком музыки?) В таком виде выпускаются единицы альбомов, в основном обычное 2.0-стерео

    05.10.2017 в 16:59
    0
    Microsoft Lumia 550

    Ну а в мп3 дальше стерео вообще никогда не пойдёт.

    05.10.2017 в 18:11
    +1
    Nokia Lumia 735

    Аудиолюбитель говоришь?) Послушай бинауральные треки в хорошем плеере, вот там и услышишь качество)

    06.10.2017 в 1:33
    0
    Android

    И что? До хрена музыки на 7.1???)))) альбомной, не имею в виду живой) А количество колонок на качество ну никааааак не влияет!

    05.10.2017 в 16:51
    +2
    Android

    Согласен, слушать flac через затычки телефона и бюджетный ЦАП, это по меньшей мере пустая трата места или трафика. Его нужно слушать дома, на Yamaha и колонках BO

    05.10.2017 в 18:07
    +3
    Nokia Lumia 735

    Огромный плюс FLAC - оригинальное качество.
    MP3 часто идут в плохом качестве, всякие ремиксы и тому подобная чушь. Оригинальные FLAC непосредственно от исполнителя позволяют не задумываться об этом.

    05.10.2017 в 18:57
    +2
    Android

    Ремиксы к формату не имеют отношения, просто они для раскрута или массового прослушивания и на формате по умолчанию.

    05.10.2017 в 18:58
    +2
    Nokia Lumia 735

    Когда я скачиваю mp3, мне надо найти нормальный, что отнимает время.
    FLAC обычно по умолчанию нормальный.

    05.10.2017 в 19:05
    0
    Android

    Это логично, потому что популярность форматов не сопоставима

    05.10.2017 в 19:05
    +3
    Nokia Lumia 735

    Именно поэтому я предпочитаю FLAC)

    05.10.2017 в 19:13
    0
    Android

    Таки никто ж и не против же)

    06.10.2017 в 3:09
    +2
    Android

    Флак по умолчанию тоже бывает с разной степенью сжатия как и мп3
    Мп3 поддерживает спокойно 48000 частоту дискретизации, но самая распространённая 44100, между которыми не каждый услышит разницу, тем более не чём пропало, банально у любой аппаратуры и т.д куча характеристик в которых разные искажения
    Выше 48000 уже могут читать только студийные карты, пусть и разных классов
    Компы, ноуты и тем более телефоны выше 48к тупо не поддерживают
    Не говоря о разной поддержке глубины звука
    Сам занимаюсь аудиоинженерией и могу много интересного рассказать, кому интересно
    Сам с перфекционизмом отношусь к мелочам, а читая комментарии и имея много знакомых, вижу как люди не понимают о чем говорят и глупостями обосновывают свой выбор
    Тема очень жирная и писать много, как вам учить меня программированию (гуся зелёного в этом) ?

    06.10.2017 в 6:18
    +1
    Nokia Lumia 735

    Так я ничего этого не отрицаю, вообще не особо разбираюсь в этом)
    Для меня лично основной плюс FLAC - оригинальное качество, без всяких пауз, обработок, ремиксов и другой фигни.

    06.10.2017 в 15:07
    0
    Android

    Понимаю) а вот писал другому человеку по поводу оригинальности https://wp-seven.ru/?comment=982341

    06.10.2017 в 0:33
    +1
    Microsoft Lumia 535

    Часто слушаю музыку в Flac и waw на своём допотопном айпод классик 80гб , или взять тот же примитивный cd плеер , который тоже иногда слушаю.. Куда там mp3 , особенно если оркестровая музыка Лунная соната какая или Кисы с оркестром наярывают..?
    Даже на виндовсфоне Флак зачастую отличается от качества mp3 в лучшую сторону и конечно уши - это главное..

    06.10.2017 в 18:41
    0
    Android

    В Google Music или Apple Music оригинальный FLAC?

    05.10.2017 в 22:12
    0
    Microsoft Lumia 640 XL

    LO-FI ❤

    06.10.2017 в 2:50
    0
    Android

    Во флак можно перегнать что угодно, это формат который способен хранить качество почти идеально как вэйв, только занимает места меньше так как устроена схоже с мп3, флак и мп3 это куча формул, которые постоянно нужно высчитывать в волну которую нужно воспроизвести, откуда лишняя задержка и нагрузка, например в старых играх где использовали мп3, соответственно и потери качества, т.к формулы округлены, а вэйв, что и переводится как волна-это и есть тупо график, поэтому вэйв и весит всегда больше и исхожники все сохраняют именно в вэйв
    Собственно с чего начинал, если так надо то могу вам во флак перегнать что угодно, но качество останется таким как у конвертируемого файла и ещё много блаблабла

    05.10.2017 в 16:27
    0
    Nokia Lumia 1520

    Про теги не заметил. Да, с тегами соглашусь, но с проблемой тегов я встетился только на Windows Phone. На компе все эти треки отображаются по названию и все хорошо, а вот на телефоне с тегами бывает беда. Но это уже косяк мс. Почему нельзя было сделать на выбор :по тегам или по названию.

    05.10.2017 в 16:29
    0
    Microsoft Lumia 550

    Ну это уже зависит от плеера. И потом, если вы покупаете официал, то и теги у вас, скорее всего, будут ровные

    05.10.2017 в 16:30
    +2
    Android

    95% аудитории твой флак на#ер не уперся, ибо что б почувствовать разницу должен быть абсолютный слух и профессиональное оборудование

    05.10.2017 в 16:31
    0
    Microsoft Lumia 550

    У меня тут, может, стереосистема 7.1. Вам-то откуда знать)

    05.10.2017 в 16:33
    +1
    Android

    Ну тогда лучше уже винил, зачем до флака опускаться? ?

    05.10.2017 в 16:34
    -1
    Microsoft Lumia 550

    Это уже извращение какое-то. Зачем мне хранить тонны пластинок, если мне может быть достаточно одного жесткого диска? И потом, далеко не вся музыка выпускается на пластинках (как и в флак, впрочем).

    05.10.2017 в 16:39
    +1
    Android

    Блин, ну это и ежу понятно что такие аудиофилы как ты не пользуются вк и прочими низкопробными сервисами, я сам не слушаю музыку в вк, но разницы между сжатой и не сжатой музыкой я практически не ощущаю. Для меня флаки лослесы и прочее - понты для приезжих

    05.10.2017 в 16:40
    +1
    Microsoft Lumia 550

    А были бы наушники поприличнее - ощущал бы☺

    05.10.2017 в 16:44
    0
    Android

    За 80 кусков? Нет спасибо. Я давно понял что какое бы ахренительное качество не было, тащишься от него первые несколько дней, потом привыкаешь и уже как бы ничего необычного нет. Да и потом, не думаю что устройство без отдельного цапа способно вытянуть флак, даже с хорошими ушами.

    05.10.2017 в 16:45
    0
    Microsoft Lumia 550

    Ну не знаю, я после такого думаю о мп3 как о ?. Разница реально ощутима

    05.10.2017 в 16:48
    0
    Android

    Пробовал флак на айподе слушать, вроде какие то отличия есть, но настолько незаметны для меня, что я понял - игра не стоит свеч

    05.10.2017 в 16:49
    0
    Microsoft Lumia 550

    Ты вот прям взял два файла флак и мп3 320 и сравнил?

    05.10.2017 в 16:53
    0
    Android

    Ну да, а что такого? Правда не мп3, а аас в тунце пережатое из флака

    05.10.2017 в 16:57
    0
    Microsoft Lumia 550

    Тогда особой разницы действительно не заметите.

    05.10.2017 в 17:03
    0
    Android

    Ну и смысл тогда от него? Панты и ничего более. Да я согласен что мп3 это мусорный формат, аас или wma получше будет, но лослесы и флаки это зашквар. Хотя я конечно допускаю что мой слух мне не позволяет почувствовать разницу.

    05.10.2017 в 17:04
    0
    Microsoft Lumia 550

    Так ведь и у меня слух не идеальный, но аак явно лучше мп3)

    05.10.2017 в 17:05
    0
    Android

    Ну и смысл в таком случае от него?

    05.10.2017 в 17:06
    0
    Microsoft Lumia 550

    7.1

    05.10.2017 в 17:07
    0
    Android

    Ну возможно только для этого

    05.10.2017 в 16:53
    0
    Android

    Про винил, вы вообще не правы, или не пробовали ни раза, настолько теплого и мягкого звучания как на виниле не добиться цифрой.

    06.10.2017 в 3:15
    +1
    Android

    ?

    06.10.2017 в 3:12
    0
    Android

    Чувак шарит +

    05.10.2017 в 16:40
    +10
    Android

    Я дико извиняюсь, но всерьез считаете всех, кто не страдает аудиофилией - долбоэтимисамыми? Вы не думаете, что кому-то даром не нужен этот фляк?

    05.10.2017 в 17:07
    +1
    Microsoft Lumia 550

    Я думаю, что лучше оформить любую подписку, хоть на ту же долбаную-передолбаную яндекс музыку, и слушать хоть и в мп3, но с нормальными тегами

    05.10.2017 в 18:54
    0
    Nokia Lumia 920

    На яндексе у меня подписка оформлена. Ни сколько не жалею. У них музыка 320 кб/c. Мне хватает)
    А в машине waw. Магнитола не поддерживает lossless, приходится извращаться)))

    05.10.2017 в 20:35
    0
    Microsoft Lumia 550

    Windows Phone тоже много где "не поддерживает" FLAC. Например, рингтон можно поставить только в MP3. Кажется, я один догадался, что достаточно сменить расширение файла, ахахаха))

    06.10.2017 в 7:57
    0
    Nokia Lumia 920

    Разве есть смысл на рингтон ставить?

    06.10.2017 в 8:51
    0
    Microsoft Lumia 550

    Ну, когда лень в мп3 перегонять...

    06.10.2017 в 20:32
    0
    Nokia Lumia 920

    А, ну если так....

    05.10.2017 в 23:25
    0
    Android

    Простите,а нахрена вам в вк тэги?

    05.10.2017 в 23:26
    0
    Microsoft Lumia 550

    А че я без них буду делать? Без них все треки будут представляться как Неизвестен - Без названия.

    10.10.2017 в 11:39
    0
    Android

    Ну это если скачавать?

    10.10.2017 в 12:55
    0
    Microsoft Lumia 550

    Да нет, вообще...

    13.10.2017 в 16:07
    0
    Android

    Не понял,вы открываете вк музыку,а там вместо автора - набор букв? Никогда такого не видел... Когда качаешь,то да,встречается...

    06.10.2017 в 9:41
    0
    Android

    Чувак, значит, ты никогда не был на яндексовской подписке. Я был, на халяву с колой раздавали. Из моего плейлиста спутифая в яндексе не хватало 60%. Я сам-то пользоваться музыкой ВК не планирую, но база треков у вк значительна, так что это по-лучше будет, нежели Ядомузыка.

    06.10.2017 в 11:24
    0
    Microsoft Lumia 550

    Или iTunes. Или грув (скоро тоже спотифай). Да что угодно, лишь бы с нормальными тегами

    06.10.2017 в 17:18
    0
    Android

    У ВК сейчас нормальные теги, насколько я знаю.

    06.10.2017 в 17:19
    0
    Microsoft Lumia 550

    Не везде

    06.10.2017 в 0:43
    +1
    Microsoft Lumia 535

    По утряне по спрашайте у народа , что такое Флак ,,,и сразу поймете почему все сидят на мп3)))
    Тут спрашиваешь у чела , какой версии андроид , а тот удивленно мотает макитой - какой андроид ,телефон как телефон ,,,?
    Как то писал я ранее об этом..
    Или еще какдр ,который обожает самсунги , только потому что андроид самсунг замутили , ))) а когда я ему сказал что амерский продукт андроид ,а не самсы, тот меня чуть в перегной не превратил , слюньками забрызгал?
    Наверно молотком разбил свой гнусмас?)))))

    06.10.2017 в 9:04
    0
    Microsoft Lumia 550

    Чем-то напоминает того школьника:
    -Всем привет, я тут купил чехол на смартфон, он типа с металлическими вставками,,,,... (пытается доказать что он непробиваемый короче)
    *берет молоток, бьёт*
    На дальнейшую реакцию стоит посмотреть))))

    06.10.2017 в 9:44
    0
    Android

    Да без разницы, что именно из себя представляет фляк. Просто на мобильных устройствах, без выделенного цапа, разница чуть больше, чем никакая. Хоть за 50к купи наушники. Для фляков и вавоф пользуют специальные недешёвые хайфай плееры с соответствующими цапами и наушниками.

    07.10.2017 в 1:26
    0
    Microsoft Lumia 535

    Космическая инопланетная аппаратура- специальная))))
    ....
    Ну тогда купи диск где не больше 5-8 песен , вставь в допотопный сд плеер и сравни качество с мр3...

    12.10.2017 в 6:34
    0
    Nokia Lumia 830

    Занимающиеся аудиофилией,они как секта,но когда попадаешь к ним в дом,слушаешь с ними музыку,часы летят как минуты и уходить не хочется?

    05.10.2017 в 22:26
    -1
    Nokia Lumia 930

    Долба... слушают FLAC на смартфоне)

    05.10.2017 в 16:24
    0
    Android

    А в lossless?

    05.10.2017 в 16:46
    +4

    Абсолютно согласен. Проблема даже не в этом - нельзя найти оригинальной музыки, ибо все Superbass 20 khz Remix by vasyan или Хит лета 1488 года. За что они хотят деньги? Я хочу нормальный сервис с оригинальной музыкой с разделением по исполнителям и дискографиям без хлама и как минимум 320 кбит. А эти ничего не делают и хотят деньги. Если уж и платить, то лучше в Google Play Music купить альбом любимой группы и скачать. Раздачи на Рутрекере и то более адекватно формируют. Перевел нужных людей в Телеграм и на ВК вообще забил.

    05.10.2017 в 16:49
    +1
    Microsoft Lumia 550

    Более того, вся музыка вк пиратская, и что-то я очень сомневаюсь, что ее авторам идут хоть какие-нибудь отчисления с подписки

    05.10.2017 в 16:54
    0
    Android

    Отчисления с флака вы переводите?)) а?)))

    05.10.2017 в 17:02
    +1
    Microsoft Lumia 550

    Знаете такой лейбл - Monstercat?

    05.10.2017 в 18:52
    +1
    Android

    Нет, я старообрядец, такое мне не нужно, а флак есть, но немного, в виду того что основа фонотеки на cd.
    Знаю что не тру скажут меломаны, но так и у меня не hi-end.
    Не так давно прикупил радиотехнику бэушную, поставил металлику 83 и остался очарован звуком.

    05.10.2017 в 19:51
    +1
    Microsoft Lumia 550

    Дело не в том, какая там музыка. Дело в том, что оплатив ихнюю подписку, можно скачивать оттуда что угодно и в том числе в флак. Вот она, поддержка исполнителей!

    05.10.2017 в 20:28
    0
    Android

    Не буду вдаваться в дебри кто кому какой процент отчислять будет и будет ли вообще, я диски покупаю, правда и не чураюсь торентов. ИМХО поддержка исполнителя это сходить на концерт его, хотя и это спорно тоже. Ну да я Вас услышал и понял.

    05.10.2017 в 21:06
    +1
    Nokia Lumia 735

    Исполнители с концертов получают гораздо больше, чем какие-то копейки от таких сервисов)
    Именно поэтому многие предпочитают даже открыто выложить свою музыку на своём сайте.

    05.10.2017 в 21:07
    0
    Microsoft Lumia 550

    Многие? Что-то я не видел ни одного такого исполнителя.

    05.10.2017 в 21:51
    +1
    Nokia Lumia 735

    Это не значит, что таких нет. ?

    06.10.2017 в 3:20
    0
    Android

    Эх.. Тебя тут мало кто поймёт(

    06.10.2017 в 0:56
    0
    Microsoft Lumia 535

    Мне в 08 году купили друзья аппаратуру Bose произведенную в Ирландии , система огонь ,не то что нынешние пластиковые поделки из Китая..Один сабвуфер размером с древний тв Горизонт и почти не подъёмный ? Четыре колонки.. Звучание сказка , проигрыватель пластинок подключал , ...
    Только шнуры при переезде потерял..А шнуры что то вроде советских и чем то похожи еще на ножки радиолампы , если есть знатоки то поймут о чем я..
    Но лучшее что я от этой системы слышал , это когда подключал проигрыватель винила...
    Радиотехника это круто?

    06.10.2017 в 14:05
    0
    Android

    Ещё бы провода правильно уложить в мраморные подставки - ваще ништяк звук тагды ??

    07.10.2017 в 1:18
    0
    Microsoft Lumia 535

    ????

    06.10.2017 в 1:51
    0
    Microsoft Lumia 650

    Сказать по правде метла 83 звук г. Да круто, драйвово, но звук... Уж простите... Сам я фанат тяжелой музыки.

    06.10.2017 в 2:58
    0
    Android

    Нееее супер жестко по гаражному, как впрочем почти и было.

    05.10.2017 в 18:08
    0
    Nokia Lumia 735

    Можно покупать диски исполнителя, брать FLAC оттуда, так что да)
    P. S.: любимых исполнителей я лично поддерживаю материально.

    05.10.2017 в 18:56
    +1
    Android

    Но львиная доля flac берется ж с торрентов, да кто один получил диск, потом всё.
    Сам дома это не нужно имхо, ибо на мобильнике, плеере слушать флак смысла нет. Ведь, едешь в машине или там метро не до качества - хватает мп3, вот дома это даа

    05.10.2017 в 23:28
    0
    Android

    Вк договорился со всеми крупными рекорд-компаниями. Вот о чем точно - это вопрос)))

    05.10.2017 в 23:30
    0
    Microsoft Lumia 550

    Я думаю нам об этом лучше не знать. Как и об этом, впрочем

    06.10.2017 в 0:45
    0
    Microsoft Lumia 535

    Тссс, а то Михалков узнает?

    05.10.2017 в 17:04
    +1
    Microsoft Lumia 535

    Полностью тебя поддерживаю и понимаю. Я тоже забил на ВК и пользуюсь Телеграммом как основой!! Я не общаюсь в фейсбуке, в вайбере и т.д. У меня то и вайбера нету))) Только Телеграмм

    05.10.2017 в 17:58
    0
    Android

    Не согласен. Только долбаеб(извините за выражение) мог написать подобную чушь.

    05.10.2017 в 18:48
    +2
    Android

    Я не сильно требовательна в звучании. Да и всегда звук был нормальным. Так что не прокатило ваше оскорбление. Задумайтесь об отношении к другим людям.

    06.10.2017 в 1:01
    0
    Microsoft Lumia 535

    Как телефончик ?
    Устраивает?

    06.10.2017 в 12:23
    0
    Android

    Не особо. Но пока терплю.

    07.10.2017 в 1:20
    0
    Microsoft Lumia 535

    Ну 640ю какую или айфончик?

    07.10.2017 в 7:44
    0
    Android

    Смартфоны с виндоус фон и десяткой я даже не расматриваю. Выбираю среди Xiaomi Redmi 4x, Nokia 5, Huawei p10 lite, iPhone se. Так что скоро я ваши ряды покину.)

    07.10.2017 в 23:18
    0
    Microsoft Lumia 535

    Ну так про айфончик я не зря писал)) забыл упомянуть андроид.
    Ну заходите изредка)))
    Комп то на винде наверно?

    08.10.2017 в 9:29
    0
    Android

    Нужно искать достойную альтернативу. Комп то есть, но со смартфона удобнее. Но сайт для смартфона совсем не удобный. Вырви глаз называется. Заходить конечно иногда буду. Иногда.

    08.10.2017 в 19:26
    0
    Microsoft Lumia 535

    Ну да , с телефона удобнее..
    Ну ладушки , заходи ?, не забывай ВП Севен))

    05.10.2017 в 20:31
    0
    Android

    +

    05.10.2017 в 20:57
    0
    Microsoft Lumia 950

    И сидят там тоже такие же. )

    09.10.2017 в 8:38
    0
    Microsoft Lumia 640 XL

    Так высказываются только тупоголовые малолетки(извините), т.к. считают что знают, что нужно людям.

    05.10.2017 в 16:04
    +2
    Microsoft Lumia 550

    Последнюю неделю прям одна новость лучше другой!

    05.10.2017 в 16:40
    0
    Android

    То ли еще будет…

    05.10.2017 в 16:04
    0
    Nokia Lumia 920

    То чувство, когда у тебя вся музыка в OD.

    05.10.2017 в 16:05
    +1
    Microsoft Lumia 550

    Кпц. Хотя я лично скачиваю и слушаю в груве

    05.10.2017 в 16:05
    0
    Microsoft Lumia 640

    Это фиаско, братан...

    05.10.2017 в 16:06
    0
    Nokia Lumia 735

    Либо ВКачай, чем и пользуюсь.

    05.10.2017 в 16:06
    +3

    У меня всё работает)))

    05.10.2017 в 18:31
    0
    Archos 50 Cesium

    У меня тож музыка пашет в оф. vk

    05.10.2017 в 16:06
    +9
    Android

    Однако

    05.10.2017 в 16:06
    +3
    Microsoft Lumia 650

    Всё работает же. Ток щас проверял

    05.10.2017 в 16:06
    +8
    Microsoft Lumia 950

    "Наверняка многие Windows Phone-пользователи с радостью заплатили бы ВКонтакте за подписку на музыку"
    Чито? ?
    Неужели кроме вконтакта никак не послушать музыку? При большем выборе, при лучшем качестве?

    05.10.2017 в 16:06
    +17
    Microsoft Lumia 950

    только идиоты будут покупать подписку вк, есть гораздо лучше сервисы для этого. Отлично, сами рубят сук на котором сидят, с каждым днём всё больше людей удаляют свои аккаунты из этой рекламной мусорки. Проще скачать как по мне и закинуть на телефон.

    05.10.2017 в 16:46
    0
    iPhone

    Если говоить про проще, то уже тогда стриминговый сервис) Там вообще надо одно действие сделать (на плюсик нажать и трек на всех синхронизированых устройствах и в гарантированно хорошем качестве).
    Но это не про мобильную винду:) Spotify в России нет, а Apple music и Google play music не доступны на WP/W10M. Насчёт Deezer не знаю, а Яндекс.Музыку я не рассматриваю из-за их странной политики получения музыки (из-за чего в медиатеке часто появляются "дыры").

    05.10.2017 в 16:48
    0
    Microsoft Lumia 950

    есть бесплатный стриминговый сервис?

    05.10.2017 в 16:51
    0
    iPhone

    Нет. Вернее есть платные, но с бесплатным аккаунтом с определёнными ограничениями. Но мне не жалко отдать 160 р/мес за удобство и качественный звук.

    05.10.2017 в 16:53
    0
    Microsoft Lumia 950

    об этом и речь, мне нужна музыка локально и к тому же бесплатно. Удобством это я никак не назову, интернет нужен постоянно

    05.10.2017 в 16:56
    0
    iPhone

    Зачем постоянно? Добавил в библиотеку - трек/альбом сохранился на устройство. Да, в зашифрованном виде, но автономно она доступна.
    Ну а бесплатно - за халяву нужно платить. Качеством и/или комфортом, но надо.

    05.10.2017 в 16:59
    0
    Microsoft Lumia 950

    ненавижу кэш, везде удаляю. Мусорка, мне комфортнее скачать, отрезать лишнее, поправить теги как того хочу я. Люблю очень музыку, а те кто не парится и слушают всё подряд, пусть, для них рекомендации и т.д. Со мной такое не прокатывает.

    05.10.2017 в 17:04
    0
    iPhone

    Зачем вручную прописывать теги, если за тебя это заранее сделала команда стриминг-сервиса?)
    Я тоже раньше бадался с mp3tag из-за каждого сингла. потом немножко надоело, начал часть синглов покупать, потом плюнул на всё, подписался на Apple Music.
    Просто почувствуй разницу:
    Действия при халяве: Найти трек в нормальном качестве, скачать, найти обложку (если в комплект с торрентом не шла), поправить теги, подключить телефон, скинуть на телефон.
    Стриминг-сервис: найти трек, нажать на плюсик.
    И да, я через многое прошёл. Даже через консольные аудиоэнкодеры. Но всё-таки 21 век в моём сознании победил.
    P.S. Зачем резать музыку?

    05.10.2017 в 17:07
    -2
    Microsoft Lumia 950

    некоторые куплеты не нравятся, некоторые исполнители вырезаются просто потому-что бесят. Если я вырезаю одного, следовательно и в названии он не нужен, также и с обложкой, не нравится, меняю на картинку которую захочу. Всё индивидуально, есть треки на которые я накладываю автотюн, так созвучнее, есть где голос делаю потише, а минус погромче. Да, вот поэтому стриминги не для меня.

    05.10.2017 в 18:10
    0
    Nokia Lumia 735

    "21 век" побеждает не всегда)
    Многих беларусских исполнителей нет в этих стриминговых сервисах, что подсказывает буквально одно решение. Многие из этих исполнителей ещё и совершенно бесплатно выкладывают свои альбомы, что тоже намекает. :)
    Скачал, послушал, сходил на концерт, поддержав материально. Неплохая модель.

    05.10.2017 в 18:31
    0
    iPhone

    Я уже писал по этому поводу) У нас сильно отличаются музыкальные вкусы. Во-первых, я слушаю музыку преимущественно стран ЕС (бОльшая часть которой издана в Нидерландах). К тому же многие из этих исполнителей предпочитают обходиться без выступлений, зарабатывая на музыке в интернете, я считаю это весьма нормальным. Ну и стоит ли говорить, что до Хабаровска известные (иностранные) исполнители доезжают крайне редко.

    05.10.2017 в 19:04
    0
    Nokia Lumia 920

    Просто интересно, какие там у нас исполнители? И какую музыку играют?

    06.10.2017 в 14:08
    +1
    Android

    Разные. Разную.

    05.10.2017 в 20:55
    0
    Microsoft Lumia 950

    Deezer позволяет ставить музыку локально. Вот тебе и удобство. Ну а убогие конечно до сих пор на ВК сидят и качают песенки с торентов. )

    05.10.2017 в 20:57
    +1
    Microsoft Lumia 950

    Я вроде как написал почему я качаю сам, дизеры-хуизеры

    05.10.2017 в 20:55
    0
    Microsoft Lumia 950

    Дизер офигенный. Лучше него ничего нет, тем более за 170рэ.

    06.10.2017 в 8:40
    0
    iPhone

    MP3 и медиатека не больше, чем у Google Play, если не меньше.

    06.10.2017 в 14:10
    0
    Android

    Даже Die Arzte нету. Говна кусок этот дизер. ?
    Вот микс радио был ништяк ✌ ?

    05.10.2017 в 22:31
    0
    Nokia Lumia 930

    Так и делаю, держу там треков 20 как список чего нужно скачать, скачал, сменил теги, обложки, вуаля - 320, с ориг. метаданными?

    05.10.2017 в 16:07
    +2
    Microsoft Lumia 650

    Проверил, все работает как и раньше... Сам не любитель музыки из VK.

    05.10.2017 в 16:21
    0
    Microsoft Lumia 640 XL

    А Вы не видите разницы между Windows Phone, о которой говорится в статье, и Windows 10 Mobile, на которой изначально продается Lumia 650?

    05.10.2017 в 16:42
    0
    Microsoft Lumia 650

    Я скрин клиента приложил (он не обновлен)...

    05.10.2017 в 16:11
    -1
    Microsoft Lumia 540

    Блин,когда на эту конченую ОС начнут делать годные проги?

    05.10.2017 в 16:13
    +5
    Android

    Никогда

    05.10.2017 в 16:15
    +4
    Nokia Lumia 930

    уже никогда

    05.10.2017 в 16:17
    -2
    Microsoft Lumia 640 XL

    ирония состоит в том, что OC не виновата, что на неё не делают приложения, а вот пользователи которые этого не понимают виноваты)

    05.10.2017 в 17:03
    +3
    Android

    Смысл создавать приложения для системы, на которой работает полтора телефона и не выпускаются новые? Для системы, на которую даже MS положила всё то, что можно положить

    05.10.2017 в 17:11
    -1
    Microsoft Lumia 640 XL

    Вы слишком пессимистичны

    05.10.2017 в 18:21
    0
    Android

    Выпускаются новые телефоны на w10m? MS ведёт активную разработку мобильной десятки, и этой осенью выйдет новая версия, которая просто взорвёт рынок новыми возможностями и улучшениями? В магазине полно приложений, которые обновляются по несколько раз в неделю и хорошо оптимизированы? Какие есть причины для оптимизма, когда вот уже полгода «разрабатывается» RS3 для телефонов, а в списке изменений лишь «исправлен (какой-то очередной) баг»?

    05.10.2017 в 17:11
    +1
    Microsoft Lumia 640 XL

    На linux тоже выпускают игры, а система имеет весьма скудное количество пользователей, отношение к пользователям должно быть одинаковое, я сталкивался с моментом, когда у всех всё работает нормально, а у 2 человек не очень, я сидел неделю и думал, как оптимизировать, в итоге ещё 2 человек стали наслаждаться комфортом. Внимание к мелочам - залог успеха.

    05.10.2017 в 17:11
    0
    Microsoft Lumia 640 XL

    Сейчас выпустят сюрфейс фон и начнут все разработчики от мала до велика делать прекрасные приложения, ты че

    05.10.2017 в 18:24
    +1
    Android

    Да-да, я помню, как это было: «мы запускаем универсальные приложения, бла-бла, это будет бомба, один код для приложений ПК и телефонов, приложений будет много, разработчики будут активно их пилить, бла-бла, все будут счастливы» — и сейчас мобильная версия разрабатывается отдельно от настольной в принципе. «Сейчас выпустят сюрфейс фон» — сначала выпустите, а потом поговорим, а то в интернете полно можно найти статей «Кортана в течение нескольких месяцев заговорит на русском», датирующихся 2014-2015 годами :)

    05.10.2017 в 18:42
    0
    Microsoft Lumia 640 XL

    Че вообще иронию не бум бум?

    05.10.2017 в 19:13
    0
    iPhone

    Извини, заминусил. Не понял после работы ?

    05.10.2017 в 23:24
    0
    Android

    Не всегда)

    05.10.2017 в 16:12
    +1
    Microsoft Lumia 640 XL

    Здесь прослеживается отношения к пользователям соц. сети, пока одни (команда Whatsapp) поддерживают своё детище даже на кнопочных телефонах(symbian/asha), другие делают музыку платной и плюют в лицо пользователям, хотя о чём говорить, если руководитель windows insider ходит с IPhone, выглядит также, как, если бы владелец бреда Lada ездил на rolls royce.

    05.10.2017 в 16:17
    +2
    Android

    Взять к примеру Америку...
    Там пиратство запрещено и все платят за музыку
    Так что я думаю это логично
    Но еще бы музыка была лучше качества, тогда вообще вопросов не было

    05.10.2017 в 16:49
    +1
    Microsoft Lumia 640

    У нас оно тоже как бы запрещено, просто нормальные наказания (хотя бы в виде штрафов) толком реализовать не могут.

    05.10.2017 в 16:49
    +2
    iPhone

    Там платят за музыку, потому что там люди могут себе это позволить, плюс менталитет. В России по закону тебя тоже штрафануть, а то и вовсе посадить за пиратство могут. Но русская жажда халявы непобедима. Хотя я подписан на Apple Music, ломаю систему)

    05.10.2017 в 16:51
    0
    Android

    Подписка не такая и дорогая, так что можно позволить)

    05.10.2017 в 17:07
    0
    Android

    если так посмотреть
    все сборники и альбомы что отбирает вк в популярное и остальные разделы в высоком качестве, в низком только те что пользователи грузят

    05.10.2017 в 19:12
    0
    Nokia Lumia 920

    Исполнители должны на концертах зарабатывать. А пиратство им на руку. Больше людей смогут послушать их музыку и при желании сходить на концерт. ( Ну, это я о тяжёлой музыке.... Как там дела с танцевальной и пр., я не в курсе)

    05.10.2017 в 22:35
    +1
    Nokia Lumia 930

    Так, блин, цены за альбомчик как в США, только там уборщик 3к получает и платит 9.99. А у нас Вася за день еле-еле 4.99 получает. Я за пиратство ибо не до сантиментов. Хочешь поддержать исполнителя сходи на концерт, а мой любимый Френки Синатра умер, смысл покупать его треки, кому деньги идут!??

    06.10.2017 в 14:12
    0
    Android

    Золотые слова! Падпесалсо под каждым словом ✌ ?

    05.10.2017 в 16:19
    +1
    iPhone

    Если ты владелец бренда, это не значит, что ты должен использовать свое детище. Просто кому что нравится. Она руководитель программы. Это не обязывает пользоваться винфоном как Основным ее телефоном. Айфон это ее личный телефон.

    05.10.2017 в 16:28
    +1
    Microsoft Lumia 640 XL

    Ну тут можно долго спорить, но есть 1 но, если ты что - то делаешь, особенно, если этим будут пользоваться много людей, а сам пользуешься аналогом, значит ты (уж простите, но назвать по - другому нельзя) х_ёво делаешь, я как человек, который занимался разработкой контента могу сказать 100%, своё детище ты будешь холить и лелеять, а также по необходимости исправлять, при этом буду сам пользоваться, показывая своим примером, что я сделал хорошо, а не для галочки перед начальством.

    05.10.2017 в 16:55
    0
    Microsoft Lumia 950

    #какбэ премьер России и народные избранники тоже не с йота-фонами ходят, так что пример не очень уместный.
    И, да, Николя Мор не на заниженной Приоре на работу ездит ?

    05.10.2017 в 17:02
    -1
    Microsoft Lumia 640 XL

    Они могут ходить с чем угодно, они не занимаются разработкой Yotaphone и мы все знаем качество производства Lada

    05.10.2017 в 18:39
    0
    Microsoft Lumia 640

    Сдается мне он и так на Ладе не ездит))

    05.10.2017 в 16:12
    +1
    Android

    К iOS и Android это также относится?

    05.10.2017 в 16:28
    0
    Microsoft Lumia 640 XL

    музыка для других платформ тоже платная, тенденция пошла с IOS

    05.10.2017 в 16:30
    0
    Android

    Нет, я имею ввиду что на iOS і Android также музыка не будет работать?

    05.10.2017 в 16:31
    0
    Microsoft Lumia 640 XL

    хм, да, но там с некоторыми оговорками в лице подписки и фонового ограничения по фремени

    05.10.2017 в 16:33
    0
    Android

    Есть у меня сейчас под рукой телефон на Android. Попробую

    05.10.2017 в 16:50
    0
    iPhone

    Будет, там приложение не забросили

    05.10.2017 в 22:36
    0
    Nokia Lumia 930

    Будет, у них обновлённый ВК с лимитом 60мин в сутки, демка пиратской музыки?

    05.10.2017 в 16:17
    +2
    APC
    Microsoft Lumia 640

    Ох уж этот ненасытный Усманов(

    05.10.2017 в 16:28
    +1
    Android

    Вк еще больше становится гвнм

    05.10.2017 в 16:43
    0
    Microsoft Lumia 550

    Бред, уже устал о**евать от отношения к этой платформе.

    05.10.2017 в 16:46
    +1
    Microsoft Lumia 640 XL

    В Windows phone все меньше смысла

    05.10.2017 в 17:14
    +2
    Android

    Можно подумать на ней из-за ежа сидят ?

    05.10.2017 в 17:18
    +1
    Microsoft Lumia 640 XL

    Кстати нормальный браузер. Уверен сейчас они будут его от души пилить и дополнять всякими ништяками для этих операционок. Просто я о том, что для меня, как для обитателя экосистемы виндоус становится все менее болезненным переход на другую ось. Сами майковцы предоставляют такую возможность. За что им отдельное спасибо и саламалейкум

    05.10.2017 в 17:21
    0
    Android

    Нормальный, можно пользоваться, согласен. Я давно говорил что без версий на других мобильных осях у него нет будущего. Повеселил скрин с приличной стартовой страницей, которую на винду так и не завезли.

    05.10.2017 в 17:07
    0
    Microsoft Lumia 640 XL

    Что касается ВК то у меня приложение все еще позволяет слушать музыку - раздел аудиозаписей никуда не делся.

    05.10.2017 в 18:16
    0
    Microsoft Lumia 640

    Myzuka.ru, а вк я даже и не помню последний раз когда слушал

    05.10.2017 в 18:30
    0
    Microsoft Lumia 640

    Я VIP пользователь походу, у меня работает))

    05.10.2017 в 18:32
    0
    Microsoft Lumia 950

    Жители Украины каким впн вы пользуетесь??
    А то нормальный не могу подобрать для компа.
    На Яндекс зайти проблема

    05.10.2017 в 20:52
    0
    Microsoft Lumia 950

    Зачем тебе Яндекс? В Бинге с Гуглом забанили? )

    05.10.2017 в 20:54
    0
    Microsoft Lumia 950

    Яндекс музыка к примеру

    05.10.2017 в 20:58
    -1
    Microsoft Lumia 950

    Она такое же говно, как и сам Яндекс. )

    05.10.2017 в 22:21
    -1
    Microsoft Lumia 950

    Но почему то много файлов на Яндекс облаке..

    05.10.2017 в 22:38
    -1
    Nokia Lumia 930

    Громкое заявление

    05.10.2017 в 23:31
    0
    Microsoft Lumia 550

    Hotspot Shield

    06.10.2017 в 6:32
    0
    Microsoft Lumia 950

    Этим на смарте пользуюсь

    06.10.2017 в 8:56
    0
    Microsoft Lumia 550

    Он и под компы есть,

    06.10.2017 в 9:57
    0
    Microsoft Lumia 950

    На телефоне бывает с 10 раза подключить получается)

    06.10.2017 в 11:26
    0
    Microsoft Lumia 550

    Не знаю, у меня тоже одно время заглючил, но потом сделал сброс и все норм стало. Глючные винды, как же задолбали. В этой системе нет ничего хорошего, кроме Fluent Design

    06.10.2017 в 18:14
    0
    Microsoft Lumia 950

    А я пока никак до сброса добраться не могу.

    06.10.2017 в 18:14
    0
    Microsoft Lumia 550

    Че до него добираться?)) Пуск, Параметры, О системе, Сброс?

    06.10.2017 в 18:15
    0
    Microsoft Lumia 950

    Ну это да ? но блин жалко всех файлов на памяти телефона, обратно лень перетаскивать

    06.10.2017 в 18:16
    0
    Microsoft Lumia 550

    У тебя комп есть?

    06.10.2017 в 18:16
    0
    Microsoft Lumia 950

    Есть..

    06.10.2017 в 18:32
    0
    Microsoft Lumia 550

    Ну так скинь все файлы по юсб кабелю (создай папку и скопируй в нее все папки с телефона), и никаких проблем))

    06.10.2017 в 20:31
    0
    Microsoft Lumia 950

    Да я этим наигрался еще с симбой)) В принципе у меня только фото важные.. Но их копия на облаке.. Прост не охота их от туда доставать.

    06.10.2017 в 20:32
    0
    Microsoft Lumia 550

    ??

    06.10.2017 в 20:32
    0
    Microsoft Lumia 950

    Да, вот такая у меня беда)

    06.10.2017 в 20:33
    0
    Microsoft Lumia 550

    ??????

    06.10.2017 в 17:31
    0
    Microsoft Lumia 535

    Попробуй "Hola" , пару месяцев назад поставил и забыл.

    06.10.2017 в 18:13
    0
    Microsoft Lumia 950

    Попробую, а ограничение на трафик есть?

    07.10.2017 в 11:40
    0
    Microsoft Lumia 535

    Если не ошибаюсь,нет.

    05.10.2017 в 18:36
    0
    Android

    Да да да. Именно из-за музыки я до недавних пор держал аккаунт в ВК. Ибо там, в куче навоза, можно было найти интересные и редкие вещи. Сейчас всякий смысл отпал.
    Для онлайн есть спотифай и неофициальный ди.фм от Александра рип рип.
    Дизер хочет денег, но не хочет пилить нормальное приложение. Через раз то крашится, то вход не работает.
    Поэтому всё ещё предпочитаю локально прослушивать. Грув наконец-то научился читать теги, можно пользоваться.
    ?

    05.10.2017 в 18:52
    0
    Nokia Lumia 1520

    Чето нету

    05.10.2017 в 18:53
    0
    Android

    Странно. Я то его раньше ставил, в библиотеке он у мну. А если регион сменить?

    05.10.2017 в 18:55
    0
    Nokia Lumia 1520

    А где его менять?

    05.10.2017 в 18:58
    0
    Android

    Параметры->время и язык -> регион. На США, или Великобританию.
    А потом обычное дело - впн, регистрация, и слушаем. Раз в две недели нужно будет заходить через впн.

    05.10.2017 в 19:05
    0
    Nokia Lumia 1520

    Поставил на сша, вроде качается

    05.10.2017 в 19:05
    0
    Android

    Дальше знаешь что с ним делать?

    05.10.2017 в 19:06
    0
    Nokia Lumia 1520

    Еще пока нет, попробую поклацать чё нибудь

    05.10.2017 в 19:13
    +1
    Android

    Сервис в наших краях не доступен, поэтому тут смена региона на устройстве не поможет. Нужно на первый случай через впн замаскироваться под те же США, или Англию. Я лично под Канады маскировался.
    Только так можно зарегаться, иначе будет ошибка. Ну либо с компа, но тоже через впн, и первый вход через впн.
    Ну и всё, можно пользоваться. Приложение неплохое, для компа вообще шикарное.
    Более подробно ищи в интернетах - как настроить спотифай.

    05.10.2017 в 19:21
    0
    Nokia Lumia 1520

    Вроде играет пока что.. Русского языка только нет

    05.10.2017 в 19:25
    0
    Android

    И не будет ✌?

    07.10.2017 в 12:53
    0
    Microsoft Lumia 950

    А там русская музыка есть?

    07.10.2017 в 12:55
    0
    Nokia Lumia 1520

    Есть, мало чёто.. Но даже Цой есть

    07.10.2017 в 13:01
    0
    Microsoft Lumia 950

    Ну Цой должен быть по любому.. Это не прочий хлам. Надо установить да посмотреть что там есть)

    07.10.2017 в 13:20
    0
    Nokia Lumia 1520

    В контакте, например, Цоя нет..

    07.10.2017 в 14:51
    0
    Microsoft Lumia 950

    Как это?? Лично слушал.. Может почистили

    07.10.2017 в 14:56
    0
    Nokia Lumia 1520

    Давно его нет вк

    07.10.2017 в 16:57
    0
    Microsoft Lumia 950

    Ну не знаю.. Сам с вк муз очень редко слушаю..

    05.10.2017 в 18:45
    0
    Android

    А тем временем, за холиваром flac vs mp3, никто и не заметил, что ВК плеер на WP, не играе и не показывает, только треки, а АЛЬБОМЫ, очень даже играются. Возможно этот баг тоже прикроют скоро, но покамест работает.

    05.10.2017 в 18:51
    0
    Android

    Пока работает.

    05.10.2017 в 20:27
    0
    Microsoft Lumia 640

    Поставил регион США , поставил Spotify и hotspot shield , через hotspot подключил vpn и зарегился в Spotify)

    05.10.2017 в 20:50
    0
    Microsoft Lumia 950

    Оставил регион Россия, поставил Deezer и... все.

    05.10.2017 в 20:49
    +2
    Microsoft Lumia 950

    каким образом эти членососы из вконтакте требуют платить за пиратский контент? Неужели в России все так плохо и страна до сих пор в 90-х? Кроме шуток, это же полный ПЭ. Не,не,не, только Эпл мьюзик или Дизер.

    05.10.2017 в 22:40
    0
    Nokia Lumia 520

    Я не могу пользовоца музыкой в кастомном вк

    06.10.2017 в 1:40
    0
    Nokia Lumia 920

    W.P 8.1 полет нормальный слушаю аудиокнижки

    06.10.2017 в 2:16
    0
    Nokia Lumia 720

    Странно, но у меня на wp8.1, контакт никогда не требовал покупки лицензии даже после многочасового прослушивания музыки и сейчас в приложение вкладка аудиозаписи на месте, и все работает. Само приложение обновлений не требует.

    06.10.2017 в 3:24
    0
    Android

    Читаю и фигею, люди не понимая того о чем говорят, так спорят и доказывают свою точку зрения будто знают о чем говорят, извергая чушь.
    Особенно смешно, когда доходит до примеров.

    06.10.2017 в 9:14
    0
    Microsoft Lumia 550

    Хз, у меня работает всё

    06.10.2017 в 12:45
    0
    Microsoft Lumia 640

    На основной странице все работает, а вот на левой раздел аудиозаписи не грузит... "Это фиаско братан"

    06.10.2017 в 14:33
    0
    Android

    По части музыки вк для меня лишь довольно удобный инструмент для поиска чего нибудь нового, а потом это новое попадает на жёсткий, телефон и на флешку в пепелац.

    06.10.2017 в 16:05
    0
    Microsoft Lumia 650

    Странно. У меня на десятке мобайл никаких проблем нет. Всё проигрывает нормально.

    06.10.2017 в 19:07
    0
    Microsoft Lumia 640

    Отключат или уже отключили?

    12.10.2017 в 6:50
    0
    Nokia Lumia 830

    Делете

    12.10.2017 в 6:54
    0
    Microsoft Lumia 650

    Фаст, обновка, на слоу тоже

Вы должны быть для написания комментариев.