272

Вышли сентябрьские накопительные обновления

Windows 10 White - Red

В день презентации новых iPhone (чего уж проходить мимо хайповой темы) Microsoft выпустила свои ежемесячные накопительные обновления для актуальных версий Windows 10, а именно для Windows 10 1507, 1511, 1607, 1703. 1507 уже не поддерживается, но Microsoft все равно выпускает обновления для нее. Быть может, пора уже определиться или объяснить юзерам, что значит «прекращение поддержки» в понимании Microsoft?

Напомним, что в прошлом месяце Microsoft выпустила только одно дополнительное накопительное обновление для Windows 10 Anniversary Update 1607.

Сборка 15063.608 доступна для компьютеров и смартфонов. Вы можете скачать ее в центре обновлений или вручную по ссылке. Вот что исправляет этот кумулятивный апдейт:

  • Исправлен баг, из-за которого цветовые профили не откатывались к предыдущим, когда пользователь закрывал игру в полноэкранном режиме.
  • Режим HDR обновлен и теперь отключен по умолчанию в операционной системе.
  • Исправлен баг, из-за которого вы не могли открыть меню Пуск, если в системе установлен сторонний редактор метода ввода.
  • Исправили работу сканеров, которые зависели от поддержки встроенных драйверов.
  • Исправили баги в работе MDM Enterprise, из-за которых наблюдались проблемы в работе подключенной периферии.
  • Исправили баг, из-за которого некоторые компьютеры не могли загрузить беспроводные WAN-драйвера после восстановления из режима сна.
  • Исправили баг, из-за которого система отчетности об ошибках Windows не удаляла временные файлы при наличии папки для переадресации.
  • Исправлен баг, из-за которого отзыв сертификата, связанного с отключенным профилем пользователя, приводил к ошибке 0x8007052e.
  • Исправили баг, из-за которого сервер проверки подлинности локальной системы безопасности сливал большое количество памяти.
  • Исправлен баг, из-за которого активация шифрования с использованием syskey.exe приводило к тому, что система перестала грузиться.
  • Обновлен PowerShell-скрипт BitLocker.psm1.
  • Исправлен баг, из-за которого система тупо падала, если пользователь пытался использовать аутентификационные данные с пустым паролем.
  • Обновлена навигационная строка Internet Explorer 11.
  • Исправили баг в Internet Explorer, из-за которого не работала отмена последнего действия, если редактор ввода отменил конверсию знаков.
  • Исправили баг в EMEIE, из-за которого Microsoft Edge и Internet Explorer постоянно переключались один между другим.
  • Исправили баг, из-за которого устройство может перестать отвечать на несколько минут, после чего перестать работать вовсе. Ошибка 0x9F возникала в тех случаях, если к системе был подключен сетевой адаптер по USB.
  • Исправили баг, из-за которого некоторые приложения не открывались, потому что IPHIpSvC сервис переставал отвечать во время загрузки Windows.
  • Исправили баг, из-за которого процесс spoolsv.exe переставал работать.
  • Исправили баги в работе команды Get-AuthenticodeSignature.
  • Исправили баг, из-за которого пользователи могли столкнуться с большими задержками в работе приложений, которые хостятся на Windows Server 2008 SP2. Этот баг проявлял себя после обновления до Windows 10.
  • Исправили сбои в работе RemoteApp, возникающие при сворачивании и восстановлении приложения из полноэкранного режима.
  • Исправили некоторые ошибки, приводящие к тому, что Проводник перестает отвечать и роняет всю систему.
  • Исправили падение команды Export-StartLayout при попытке экспорта макета стартового экрана меню Пуск.
  • Исправили баг, из-за которого опция подключения к Azure Active Directory недоступна на экране первоначальной настройки операционной системы.
  • Исправили баги, из-за которых нажатия на кнопки в центре уведомлений ни к чему не приводили.
  • Заново выпущены обновления безопасности MS16-087.
  • Обновления безопасности для графического компонента Microsoft, драйверов ядра Windows, оболочки Windows, Microsoft Uniscribe, Microsoft Edge, Device Guard, Windows TPM, Internet Explorer, Microsoft Scripting Engine, Windows Hyper-V, ядра Windows и системы виртуализации Windows.

В этом обновлении есть также список багов. Microsoft работает над скорейшим исправлением одной нестабильности, о которой позаботилась любезно сообщить своим пользователям:

  • Установка KB 4034674 может изменить чешскую и арабскую локализацию на английскую в Microsoft Edge и нескольких других приложениях.

На устройства с Windows 10 Anniversary Update сейчас рассылают сборку 14393.1715 (компьютеры и смартфоны, совместимы с Creators Update). Вручную скачать ее можно по ссылке. Вот список изменений:

  • Исправили баг, из-за которого система отчетности об ошибках Windows не удаляла временные файлы при наличии папки для переадресации.
  • Обновлена навигационная строка Internet Explorer 11.
  • Исправили баг в Internet Explorer, из-за которого не работала отмена последнего действия, если редактор ввода отменил конверсию знаков.
  • Исправили проблемы при рендере графики в Internet Explorer.
  • Исправили ошибку 0xc0000005, которая возникала при попытке установить драйвера.
  • Исправили баги, из-за которых система падала в синий экран смерти, если Windows Server использовала IPSec.
  • Исправили баг, из-за которого Internet Explorer отображал страницы некорректно, когда пользователь устанавливал Windows с использованием системы копирования профиля.
  • Заново выпущены обновления безопасности MS16-087.
  • Обновления безопасности для графического компонента Microsoft, драйверов ядра Windows, оболочки Windows, Microsoft Uniscribe, Microsoft Edge, Device Guard, Windows TPM, Internet Explorer, Microsoft Scripting Engine, Windows Hyper-V, ядра Windows и системы виртуализации Windows.

Сборка 10586.1106 – она только для компьютеров (ссылка на ручную загрузку). А список изменений следующий:

  • Обновлена навигационная строка Internet Explorer 11.
  • Исправили баг в Internet Explorer, из-за которого не работала отмена последнего действия, если редактор ввода отменил конверсию знаков.
  • Исправили баг, из-за которого процесс spoolsv.exe переставал работать.
  • Исправили баги при попытке использования смарт-карты для входа в Remote Desktop Server.
  • Обновлен PowerShell-скрипт BitLocker.psm1.
  • Исправили баг, из-за которого сервис с использованием MSA не мог подключиться к домену после автоматического обновления пароля.
  • Исправлен баг, из-за которого отзыв сертификата, связанного с отключенным профилем пользователя, приводил к ошибке 0x8007052e.
  • Исправили различные баги в LSASS, из-за которых пользователи не могли войти в Remote Desktop Server.
  • Исправили баг, из-за которого система отчетности об ошибках Windows не удаляла временные файлы при наличии папки для переадресации.
  • Заново выпущены обновления безопасности MS16-087.
  • Обновления безопасности для графического компонента Microsoft, драйверов ядра Windows, оболочки Windows, Microsoft Uniscribe, Microsoft Edge, Device Guard, Windows TPM, Internet Explorer, Microsoft Scripting Engine, Windows Hyper-V, ядра Windows и системы виртуализации Windows.

Ну и наконец 10240.17609 для самой первой Windows 10 Initial Release. В ней тоже есть несколько замечательных улучшений (ссылка на скачивание автономного установщика):

  • Обновлена навигационная строка Internet Explorer 11.
  • Исправили баг в Internet Explorer, из-за которого не работала отмена последнего действия, если редактор ввода отменил конверсию знаков.
  • Исправили баг, из-за которого процесс spoolsv.exe переставал работать.
  • Исправили баги при попытке использования смарт-карты для входа в Remote Desktop Server.
  • Обновлен PowerShell-скрипт BitLocker.psm1.
  • Исправили баг, из-за которого сервис с использованием MSA не мог подключиться к домену после автоматического обновления пароля.
  • Исправлен баг, из-за которого отзыв сертификата, связанного с отключенным профилем пользователя, приводил к ошибке 0x8007052e.
  • Исправили различные баги в LSASS, из-за которых пользователи не могли войти в Remote Desktop Server.
  • Исправили баг, из-за которого система отчетности об ошибках Windows не удаляла временные файлы при наличии папки для переадресации.
  • Заново выпущены обновления безопасности MS16-087.
  • Обновления безопасности для графического компонента Microsoft, драйверов ядра Windows, оболочки Windows, Microsoft Uniscribe, Microsoft Edge, Device Guard, Windows TPM, Internet Explorer, Microsoft Scripting Engine, Windows Hyper-V, ядра Windows и системы виртуализации Windows.

Источник: Журнал обновлений Windows.

НравитсяНе нравится
+5
Loading ... Loading ...

Комментарии (272)

    12.09.2017 в 23:42
    +3
    Android

    А донна так на связь не вышла,смотрела небось анонс патифона.

    13.09.2017 в 6:00
    +9
    Microsoft Lumia 650

    У патифона проблема. Здесь iPhone X, разблокировать его также просто, как взглянуть на него", — сказал Федерини, однако, телефон его "не узнал". На видео-трансляции было видно, что на экране появилось предложение "ввести цифровой пароль, чтобы разблокировать Face ID".
    "Попробуем еще раз…. Ого-го-го… перейдем к запасному (девайсу)", — сказал вице-президент компании и взял со столика другой аппарат, который разблокировался с первой попытки

    12.09.2017 в 23:50
    0
    Xiaomi Mi4

    Когда читаешь очередной список багов и исправлений, а Apple презентует то, что тебе обещали Майки. ?
    Apple, молодцы, опять выкатили "вау".
    Face ID, живые эмоджи, вот это все.
    Майки, что с Вами не так (сарказм)!?
    IPhone X(10), красив зараза.
    https://youtu.be/mW6hFttt_KE

    12.09.2017 в 23:54
    +9
    Microsoft Lumia 640

    Вау только на ценнике, не более)

    13.09.2017 в 0:09
    +4
    Xiaomi Mi4

    Так ведь ценник подразумевает наличие продукта, не так ли? ☺
    Формфакторы прямоугольник с дисплеем, это ведь не вечный тренд. Но вот за те несколько лет пока они еще "рулят" нас окончательно втащат в дополненную реальность, отсылка к Pokémon GO и представленная технология дополненной реальности от Aplle на МОБИЛЬНОМ УСТРОЙСТВЕ (ARKit), это же очевидно. Именно через смартфоны, а не шлемы. Вся эта история со шлемами от Майков и Ко, это хорошо и вот она новая товарная категория, но они совершенно не улавливают именно рынок "обычных потребителей". С HoloLens было "вау", но это пока лишь корпоративный рынок, то же и с Surface Studio, очень единично. Хочется, конечно, верить, что Майки выкотят и "вау" на мобильном рынке, но это бессмысленно в сегодняшних условиях. Они просрали все в этом направлении, а мобильник на котором я смогу запускать .exe, а нужен ли он в 2018? ?

    13.09.2017 в 5:01
    +7
    Android

    Дизайн который не меняют 4 год, сколько лет назад появилась беспроводная зарядка? сколько лет назад появился квадХД на телефонах? сколько лет назад олед назад появился в самсунгах? все что пока делает апл это софт, единственное, но очень важное, которое пока не удалось другим сделать лучше. смысл платить косарь за айфон если дешевле купить 8ю галактику.

    13.09.2017 в 14:28
    +1
    Microsoft Lumia 950 XL

    Галактика на ведре!!!!вот в чем проблема.

    13.09.2017 в 14:57
    -2
    Android

    Поверь это не проблема, если флагман на ведре. После пикселя 950 кажется полным дном

    13.09.2017 в 15:09
    0
    Microsoft Lumia 950 XL

    Кому что конечно.Но отдавать тыщу долларов за смартфон на андроиде это не для моего сознания,когда есть защищенный во всех смыслах даже если украдут айфон.Да и по скоростям айос дергает андроида на раз, любого на любом снепэ.

    15.09.2017 в 4:55
    0
    Android

    за любой телефон отдавать тыщу баксов это дорого, за эти деньги ноутбук отличный взять можно, по скоростям конечно Айфон быстрее, потому что у них свое железо и оптимизировать намного легче чем для кучи снапов, медиатеков и тд. тоже самое с люмиями.

    15.09.2017 в 21:09
    0
    Microsoft Lumia 950 XL

    Да в айос все тащит оптимизация но и устройств то мало.Так же магия бренда.Майкам сложнее но думаю была бы цель,могли бы все подстроить и под гиг озу и под три,дать скоростей винде ведь китайцам еще сложнее море устройств и процессоров.Насчет тыщи баксов конечно лучше комп взять,да много чего можно взять полезного,а тут телефон просто.Не знаю как пойдут продажи десятого айфона,кому деньги на халяву пришли возьмут наверно хотя сАмсунг есть и т.п Хотя у нас и вкредит берут как платить х.з главное айфон есть.

    13.09.2017 в 15:12
    +5
    Microsoft Lumia 950 XL

    Наша многострадальные люмии...Было бы желание у майков сейчас бы с аппл сражались как нефиг делать на рпвгых.

    15.09.2017 в 4:57
    0
    Android

    да кто ж спорит, я про текущее положение вещей. сражались бы по количеству проданных телефонов, но не флагманов, Айфон все уделывает и будет дальше так же.

    15.09.2017 в 21:13
    0
    Microsoft Lumia 950 XL

    Я очень надеелся что майки дадут бой аппл,пусть хоть немного,хоть чуть чуть ведь так все шло хорошо и Нокиа была....печалька.

    13.09.2017 в 5:02
    0
    Android

    добавлю, виар на телефоне не взлетел, ни самсунг ни гугл не смогли, у апл результат будет видимо лучше, но не думаю что он взлетит.

    13.09.2017 в 5:16
    -4
    Xiaomi Mi4

    Да всё уже придумано, конечно, но локомативом в индустрии является Apple, как ни крути. С них копируют, а они, как Вы заметили, умеют в одном месте (устройстве) собрать всё, что придумала индустрия вообщем.
    Самый простой пример, это живые фото. На Люмиях они были далеко до IPhone. И так во многом. Здесь вопрос еще, конечно, в продвижении и в этом у Apple, как оказывается на деле, нет конкурентов. Разблокировка по радужке ( у Apple по точкам лица), безрамочность. Про VR я вообще ни строчки не упомянул. Но, да, они не взлетели с привязкой к устройству, который с нами почти 24 часа в сутки. После этого стоит ожидать успеха AR шлемов от Microsoft и Ко??? (причем что АR их можно назвать с трудом, если Вы знакомы с тем, что они выкатят в октябре) По-моему, очевидно, что нет. Я же настаиваю на революции, которая начнется с AR (дополненная реальность) и Apple ближе всех к "рабочему образцу", т.е. тому устройству, в котором помимо знакомых нам функций на совершенно новом уровне выступит именно технология АR ⬇

    13.09.2017 в 8:13
    +3
    Android

    Эпл последняя добавляет функции которые давно есть на бюджетных китайцах и она же локомотив в индустрии, вы это серьёзно? Хотя если прогресс это отсканировать эмоцию какахи со своей рожи это прогресс, тогда вы правы конечно.

    13.09.2017 в 8:48
    +3
    Microsoft Lumia 640

    Что за бредовый пост, каким локомативом является эппл, если до них уже придумано и реализовано? Эппл сейчас в догоняющих

    13.09.2017 в 8:57
    -5
    Xiaomi Mi4

    Вы знаете, Qualcomm даже памятку выпустили, что мол Aplle это не инновации, а все придумано на Андройд. Очень смешно, если учесть тот факт, что те же Apple слили Qualcomm из партнеров немного ранее со скандалами и судами. Простите, но разве Эпл что то копирует? Нет, а использует в своих устройствах топовые решения всех игроков в индустрии. А вот Эпл копируют все, кому не лень. Еще вопросы про локомотив или закончим с этим "бредом"? ?

    13.09.2017 в 10:28
    +9
    Android

    Расскажите это Нокии н9, webOS и BB10 откуда они скопировали управление жестами. Да и другим скажите. Эпл была локомотивом во времена Джобса. Он не был технарём, но в отличие от кука точно знал чего хотел и когда хотел. Тренд с безрамочным экраном задала Xiaomi, а после и гиганты Самсунг и Лыжи. Кстати, разблокировка по лицу уже давно есть в игровых самсунгах. Кстати, если Эпл копирует, то это называется "использует топовые решения игроков индустрии"? ))))

    13.09.2017 в 10:59
    -3
    Xiaomi Mi4

    Да, они использует наработки всей индустрии и у них получается лучше остальных и, уверен, платят за каждый патент, если ИДЕЮ не смогли реализовать своими силами (железом). ВСЁ уже придумано! Первый аппарат на Андройд был космо хайскрин у меня, если не ошибаюсь андройд2.1 или какой то но 2, так там была функция разблокировки по лицу. Конечно, это работало не на сверхточных сенсорах или же средствами инфракрасных камер, но ИДЕЯ была уже тогда, а реализация растянулась на десятилетие и с разными подходами (радужка, скан лица и т.п.) И так с любой фичей. Продажи и рынок, рынок и продажи! Это аргумент за или против. Всё остальное, это личное оценочное мнение каждого из нас и ностальгия по любимым и хорошим (без сарказма) девайсам. В массе же своей рынок какой год показывает рост продаж ( в том числе и в России) вроде как одного и того же устройства "ничего нового" и "говноэпла" (если почитать тут некоторых).

    13.09.2017 в 12:15
    0
    Android

    Нет, они судятся по патентам с каждым встречным. Или вы не видели сотни новостей? Сами они не особо хотят платить за патенты. С ними недавно Нокиа в суде сидела именно из-за этого. Роста продаж нет, есть грамотный маркетинг, который подтверждается продажами. То, что они достаточно удачно сочетают это в одном девайсе спору нет. Но только давайте называть всё своими вещами - они, как и другие, копируют и не очень хотят за патенты платить)

    13.09.2017 в 12:28
    0
    Xiaomi Mi4

    А воз и ныне там ?
    По суду заплатят все. Но вот это самое сочетание всего в одном и такое долгоиграющее везение... В купе Вы все перечислили, но ведь это не какой то секрет полишинеля, а у остальных не получается - скопировали (создали), выкатили, закрылись. Рост продаж в России, это открытые данные, растет из года в год, куда б нам до их маркетинга и "потребительского рая", но растет. Грамотный маркетинг там - это тупо контракты с операторами на покупку нового или замену на новый и это работает там. Лояльность фанов к бренду, как вариант. Именно непробиваемая армия адептов.
    Почему же у них да, прёт, а у остальных нет, непруха? Ведь весь этот алгоритм успеха, уверен, работает и в других компаниях, но выхлопа такого нет.

    13.09.2017 в 12:37
    +2
    Android

    Ну как бы Эпл за закрытыми дверями решила вопрос с Нокией. Видимо таки решили открыть кошель ибо не в их пользу всё было. У них нет везения - тупо маркетинг. Ифон покупают даже не зная как его производитель называется и что он ещё производит. Он качественный, но не толкающий вперёд как это было. У кого остальных? Самсунг из года от года прибавляет в продажах, а хуайвей вот на 3м месте сейчас среди производителей. Так что могут. В Москве я вижу огромное количество людей с ксяоми. "Рост продаж" - покупка старых моделей по прощённым ценам владельцами старых? У эплов нет контрактов с операторами. Там самим операторам не выгодно не поддерживать ифон. Именно лояльность бренду и умение преподнести то, что уже есть как что-то новое - это их хлеб и вода. Но саммунги в этом плане подбираются, хоть и не так эффектно пока на своих конфах балаболят. Так что не надо искать что-то уникальное. Всё на поверхности.

    13.09.2017 в 12:43
    0
    Xiaomi Mi4

    Благодарю за адекватные аргументы и коструктивность в ответах.
    Кстати, по поводу Сяоми в Москве.
    Просто вспомнилось, что в Италии, например, чаще заметны были именно адройды и Lumia в руках итальянцев. Не знаю, как в остальной Европе.

    13.09.2017 в 12:49
    +1
    Android

    Да так-то по Европе люмка показывала отличный рост, но майки именно хотели американский. А надо было сначала Европу подсадить по хорошему, а потом уже можно и нормально США хватать. Такой стратегией Самсунги воспользовались. Эх, ладно. Это уже былое.

    13.09.2017 в 19:18
    0
    Android

    Если Apple что-то и копирует, то делает это искусно.

    13.09.2017 в 22:09
    0
    Android

    Не всегда. Они это делают усреднённо по большей части. Нейтрально я бы даже сказал. У них преимущество в сочетании системы и железа, как и с МакОСью.

    13.09.2017 в 17:16
    -1
    iPhone

    Ой, закройте свои рты, Эпл впереди, а майки в смарт индустрии отставшие от отставших. Пока, оконники. Обманывайте себя дальше, а с меня хватит?

    13.09.2017 в 11:22
    +5
    Microsoft Lumia 640

    Парень вообще не следит за развитием ИТ. Яблоки могут говорить все что угодно на своих конференциях, но это не делает их "локомативом в индустрии" (грамматика сохранена). Большинство технологий которые они "изобрели" были созданы еще до них. Но нельзя не отметить что они преподносят намного лучше, чем конкуренты (еще играет на руку фанаты, которые твердят это на лево и на право).
    Если хотите спорить на такие темы, следите за всеми ИТ новостями. А не только Эппловские

    13.09.2017 в 11:37
    -4
    Xiaomi Mi4

    Сорян! Эмм, как бы по русски пишу! Совет лишь повнимательнее в текст вчитываться или еще не проснулся!? Зато сразу на ты, про парней чего то! Уважаемый, да, они лучше остальных научились делать то, что давно делают эти остальные. Да, они локомативы индустрии, потому как раз в год задают тренд, который весь следующий год копируют опять же остальные. Я хочу спорить на такие темы, но спорить аргументированно, а не перебирая чужие комментарии и подчеркивая некоторые слова кавычками, выводя в итог написанное собеседником выше. Спор и бросание ссаными труселями, это слегка разное.

    13.09.2017 в 15:00
    0
    Android

    Под ВР я имеил в виду и АР, не взлетит, АР на телефоне для таких же отсталых юзеров снапчата, деградирающих. А что еще раз про безрамочность, рамки у Айфона не маленькие и еще фигня с датчиками сверху, опять же у Самсунга полезная площадь экрана выше.

    13.09.2017 в 16:14
    0
    Nokia Lumia 930

    Вообще сони вита с дополненной реальностью работает еще с каких то там 2013 годов... Пару игр играл, с карточками, замысел ? , только самих игр, вот мало....

    15.09.2017 в 9:32
    0
    Android

    Догоняющий, обгоняющий, локомотив.... Это всё ладно. А в каком месте новый Х безрамочный. Я вот смотрю на фото, и вижу вполне отчетливую рамку вокруг экрана. ?
    Я презентацию не смотрел, может меня не загипнотизировала эпловская гипножаба, но и журналисты все трубят о безрамочности. ?
    Может я чего не понимаю в рамках?
    Или говорят ещё - почти без рамок, но так не бывает - рамка либо есть, либо её нет, всё.

    15.09.2017 в 14:09
    0
    Xiaomi Mi4

    Может Вы чего то не понимаете, аха, в рамках!

    15.09.2017 в 10:06
    -1
    Android

    Ну вот серьёзно?

    13.09.2017 в 8:29
    +4
    Microsoft Lumia 640

    Кому сейчас этот покемон нужен? Дополненная реальность на телефоне не более, чем игрушка для тинейджеров. Для "обычных потребителей" есть Xbox. Остальное на телефоне уже излишество. У меня был айфон 3g, так вот кроме игр и плавного интерфейса он особо ничем похвастаться не мог, а после 4.0.0 обновления стал ощутимо лагать. К чему все это я? Сейчас нужен телефон для продуктивного решения повседневных задач и как раз я смотрю в сторону корпоративного сектора, а не мейнстрима.

    13.09.2017 в 9:32
    +2
    FDU
    Microsoft Lumia 650

    Мне нужен. Я гуляю с ребенком и когда он спит в коляске, мне капец как скучно) Читать неудобно, т.к. чтение требует большего внимания.

    13.09.2017 в 11:55
    0
    Xiaomi Mi4

    ???

    13.09.2017 в 0:00
    +1
    Microsoft Lumia 950

    Вице-президент Крейг Федериги попытался разблокировать iPhone с помощью нового FaceID, но то ли он вчера бухал, то ли глюк, но телефон его не узнал.

    13.09.2017 в 0:17
    +2
    Xiaomi Mi4

    К началу продаж, не волнуйтесь, всё заработает. Ознакомьтесь с нюансами первой презентации яблочной, когда алгоритм нажатия Стива был определен программно и его воспоминания о том, как он боялся нажать не на ту иконку ?, а тренд задали на десятилетие.
    А вот пример тех же Майков, мертворождённая серия 950! Господа, на релизном устройстве из коробки стояла забагованная система. Ну или взять все попытки за последние 10 лет от Microsoft, тренда не получилось, а вот разочарование раза три во всей фанатской среде. Я не фанат яблочных устройств, но с очевидными вещами спорить глупо. Или Майки создают что то, что меняет мобильный рынок на корню (это может быть и гибридизация устройств разных категорий, не спорю) или, очевиднее, поезд ушел.

    13.09.2017 в 8:15
    +7
    Android

    Он не смог отсканировать лицо в статике, при идеальном освещение, а как это будет работать в движение, на ходу, да еще и в контрсвете? Я знаю как - никак.

    13.09.2017 в 10:48
    +2
    iPhone

    Да так же, т.е. Никак. Будет лупить солнце в сканер, на нем будут блики и он ни хрена не сможет это сделать. Единственно чем лучше то что фотку он за лицо не примет и все, а так, та же разблокировка по лицу. Прошлый век. Ps. Кинект именно так и входит в учетные записи на хбоксе. Привет из 2013года ? хотя даже первая версия это делала по тому же принципу

    13.09.2017 в 10:50
    0
    Android

    Мне вот интересно там стоит инфракрасная камера или обычная, если обычная то это вообще эпик феил, он тогда и в темноте не будет нихрена распознавать

    13.09.2017 в 10:51
    0
    iPhone

    Там объемная камера. И она вроде как должна в темноте видеть, и там же для нее подсветка есть. Без подсветки никак)

    13.09.2017 в 10:54
    0
    Android

    Т.е исли мне вдруг ночью спросонья понадобится смарт, мне будет сканер в глаза фонарем лупашить?

    13.09.2017 в 10:55
    0
    iPhone

    Там Ик подсветка, она выглядит как белый светящийся кружок, не сильно яркий

    13.09.2017 в 11:01
    0
    Android

    Ну хоть так. Я вот думаю, Microsoft этими технология обладает с 13 года, но тем не менее они на 950 предпочли использовать сканирование радужки, а не лица. Это просто желание обкатать новую технологию или же у подобного решения есть другие причины.

    13.09.2017 в 11:04
    +2
    iPhone

    Радужка безопаснее. 3д сканер как было показано в презентации может на 3д модель среагировать. Радужка только живая и что бы была в Ик спектре, и через очки, и мне она снимала блокировку когда я на лыжах был в балаклаве шлеме и лыжных очках темных, на Изи блокировку снимал)

    13.09.2017 в 11:06
    0
    Android

    Поддерживаю, сканер рудужки в легкую пробивает через солнцезащитные очки, единственное проблемы могут возникнуть на ярком солнце

    13.09.2017 в 11:07
    0
    iPhone

    Это изза бликов на самом глазе и на стекле камеры, но это первая реализация в телефонах, и работает она неплохо. Думаю если будет в их девайсе сканер радужки, он будет шуьрее и как нибудь обойдет слабые места, связанные с засветами

    18.09.2017 в 10:07
    +1
    iPhone

    Радужку обманывают с помощью мыльницы и контактных линз.

    18.09.2017 в 10:38
    0
    iPhone

    Видео в студию

    18.09.2017 в 13:59
    0
    iPhone
    18.09.2017 в 14:01
    0
    iPhone

    Это у Самсунга. Не видел ни одного упоминания что на люмии так прокатит. И это гораздо сложнее провернуть чем с отпечатком и моделью лица

    18.09.2017 в 14:20
    +1
    iPhone

    Просто всем насрать на люмию))
    Ведь даже во многих статьях galaxy S8 называли первым смартфоном со сканером радужки))
    Сложнее, чем с моделью лица?))
    Где ты возьмешь слепок лица?)) Или его получить проще, чем просто сфотографировать человека?))

    18.09.2017 в 14:32
    0
    FDU
    Microsoft Lumia 650

    Ребята, что вы такое храните в телефонах?

    18.09.2017 в 15:15
    +1
    iPhone

    Дело не в хранении, а в удобстве разблокировки.
    Лично я считаю отказ от TouchID (сканера пальца) в пользу FaceID (сканера лица) - огромным шагом назад в плане удобства в повседневном использовании.
    Доставая смарт из кармана успеваешь приложить палец и получить разблокированное и готовое к работе устройство, здесь же в любом случае придется вначале смотреть на него.

    18.09.2017 в 15:38
    0
    FDU
    Microsoft Lumia 650

    Если речь только об удобстве, то наверное каждому свое. Я вот кнопкой разблокирую и всегда буду так делать, пока их не уберут вообще. Но да, разблокировка с помощью сканера сетчатки глаза или лица в обычной повседневной жизни, выглядит как-то нелепо.

    18.09.2017 в 16:48
    +1
    iPhone

    Еще более убогой выглядит идея, что прежде чем оплатить айфоном надо на него посмотреть, чтобы он тебя опознал.
    Доставая смартфон из кармана у меня уже инстинктивно палец ложится на кнопку Home (TouchID). В этот же момент произвожу двойное нажатие и смартфон тут же считав отпечаток пальца готов к оплате.

    18.09.2017 в 18:22
    0
    iPhone

    3д принтер и 3д модель лица. с радужкой это проделать очень сложно. и много попыток придется делать. а когда 3 раза он не распознает, то вводи пинкод. а если ты сфоткаешь человека с такого расстояния, можно будет сделать и с фото объемную фотку. немного поколдовать над ней и сделать 3д модель. с ней с первого раза снимешь блокировку.

    18.09.2017 в 20:33
    +1
    iPhone

    Как ты собираешься получить 3д модель лица?)
    Что значит "с фото объемную фотку"?) Что за бред?)
    Радужку можно просто сфотографировать, что и продемонстрировали на видео.
    И еще, сканер лица от Apple требует глаз, смотрящих в камеру) Просто подставив не пойми откуда взявшуюся 3д модель лица, распечатанную на 3д принтере ты ничего не получишь.

    18.09.2017 в 20:41
    0
    Nokia Lumia 735

    http://4pda.ru/2017/09/15/346771/
    Вроде бы, у американцев подобных технологии давно развивались. Глаза - вообще не проблема, свои подойдут вместе с маской (сетчатка не сверяется).
    С радужкой всё гораздо сложнее, а здесь очевидный взлом. Ну и Samsung тоже, наверное, не ожидали, что их система сломается обычной фотографией. ? Пока Fail ID не испытан на практике кучей пользователей, говорить о какой-то точности и невозможности обмана преждевременно.

    18.09.2017 в 20:47
    +1
    iPhone

    >>ИИ может угадать, как выглядит лицо человека в трёхмерном пространстве, включая области, которые не видно на фото, сравнивая его со своей базой данных.
    А может и не угадать.

    18.09.2017 в 20:49
    0
    iPhone

    С радужкой похоже все гораздо проще, чем даже с TouchID
    https://xakep.ru/2015/03/05/clone-eyes/

    18.09.2017 в 20:51
    0
    Nokia Lumia 735

    Он строит неплохую по точности модель.
    То, что такие технологии доступны каждому смертному в пару кликов - уже весело. Это значит, что на специализированных ресурсах проблем с взломами этой системы вообще не возникнет.
    Близнецы, бОльшая угроза воровства (вор чисто в лицо вам телефон засунет, переведёт себе деньги), наверняка глюки при какой-то специфической одежде (всё предусмотреть невозможно)... Fail ID, как по мне, абсолютно бесполезен. Лучше бы сканер отпечатков пальцев в экран интегрировали.

    18.09.2017 в 20:57
    +1
    iPhone

    То что сканер пальца практичней никто не спорит.
    >>вор чисто в лицо вам телефон засунет, переведёт себе деньги)
    Как вор может украсть деньги посредством перевода?
    Опишите алгоритм, что то не представляю.

    18.09.2017 в 20:56
    0
    Nokia Lumia 735

    Для обмана сканера сетчатки нужна фотография в большом разрешении, что не всегда есть.
    Как по мне - сканер отпечатков пальцев наиболее удобен и менее всего подвержен взлому. Впрочем, я лично все равно не пользуюсь ими - мне нужна максимальная скорость открытия содержимого, а сканеры периодически не срабатывают.

    18.09.2017 в 20:58
    +1
    iPhone

    А для построения 3д модели лица достаточно фотографии 0.1 МП?

    18.09.2017 в 21:52
    0
    iPhone

    Там вроде как сделали универсальный отпечаток ? и он срабатывает на сканерах в телефоне. Вроде у вас тут было тоже про это

    18.09.2017 в 21:01
    0
    Nokia Lumia 735

    Из кармана у вас телефон достали в толпе, разблокировали вашим лицом, пошли во всякие эти банковские приложения, если надо, опять разблокировали вашим лицом, перевели что и куда надо. Вы и не заметите.
    Для построения 3D модели достаточно простой, скажем, HD фотографии. Выше качество - выше вероятность взлома
    Для сканера сетчатки вам нужна очень четкая фотография, чтобы достаточно хорошо были видны глаза.

    18.09.2017 в 21:28
    +1
    iPhone

    В толпе достали телефон.
    Дальше каким образом его разблокируют моим лицом? :-/
    А с чего вы взяли, что полученной 3д модели будет достаточно для разблокировки смартфона? И что её будет достаточно для печати на 3д принтере?
    В статье же написано, достаточно 75 пикселей на глаз.

    18.09.2017 в 21:53
    0
    iPhone

    75 пикселей на глаз. Вы так близко поднесете к глазу человека камеру? Будет плохое освещение, не тот угол и тд, и ничего с этой фоткой не получится

    19.09.2017 в 7:57
    +1
    iPhone

    Близко?
    Вы издеваетесь?
    75 пикселей это квадрат 9 на 8 пикселей.
    Чаще всего у современных смартфонов камера 12 Мегапикселей и снимки с разрешением 4032х3024 (12 192 768 Пикселей)
    То есть 75 / 12192768 * 100% = 0.0006% фотографии на глаз.
    Даже если рассмотреть приведенный выше Deerslayer пример с HD фотографией 1280х720 (921 600 пикселей), то выходит
    75 / 921600 * 100% = 0,008%

    13.09.2017 в 19:22
    0
    Android

    Все будет допилено до релиза. На презентациях у Майкрософт тоже было много фейлов.

    13.09.2017 в 20:00
    0
    Android

    80% из которых майки так и не допилили, и тогда тоже говорили что все будет, но эпл конечно же не такие они все сделают.

    18.09.2017 в 10:06
    +1
    iPhone

    Сканирование лица и не проводилось.
    На дисплее было четко написано - введите пин-код, чтобы активировать FaceID.
    После перезагрузки айфона или 12 часов без разблокировки или при трех попытках сканирования пальца через TouchID возможность разблокировки биометрией отключается и требуется пин-код.

    18.09.2017 в 10:24
    0
    Android

    Ну правильно, после неудачного сканирования лица он запросил пинкод

    18.09.2017 в 14:01
    +1
    iPhone

    После неудачного сканирования он предложил бы попробовать снова или ввести пароль.
    Он же писал, что надо активировать FaceID.

    18.09.2017 в 14:26
    0
    Android

    Вот что пишет винда после второй попытки разблокировать смарт по радужке, там то же самое. Ты же не хочешь сказать что человек проводящий презентацию, настолько туп, что 2 раза пытался разблокировать смарт лицом, который требовал пин код?

    18.09.2017 в 15:08
    +1
    iPhone

    С чего бы вдруг там было написано то же, что и в системе от Microsoft?
    Там было английскими буквами написано, для активации FaceID введите пароль.
    То есть устройство было перезагружено или не использовалось длительное время или кто-то другой попытался разблокировать лицом, тем самым заблокировав функцию Faceid.
    Если бы была проблема в разблокировке, то предложило бы попробовать сосканировать лицо еще раз, оно же ясно написано, что функция FaceID неактивна.

    18.09.2017 в 15:10
    0
    Android

    Правильно, он 2 раза попытался разблокировать смарт лицом, 2 раза не удачно, после этого faceID отключился для ее активации понадобился пин. Ты презентацию смотрел вообще?

    18.09.2017 в 15:29
    0
    iPhone

    Зачем смотреть презентацию, если в сеть заранее слили все, что на ней будет показано?
    Посмотрел повтор с неудачной разблокировкой.Он свайпнул вверх, чтобы открыть рабочий стол и ему сказало, введи пароль, потому что FaceID не активен.

    18.09.2017 в 20:36
    0
    iPhone

    Наконец добрался до дома и посмотрел видео.
    И что ты хотел им показать?)
    Надпись большими буквами - Your passcode required to enable Face ID

    18.09.2017 в 20:47
    0
    Nokia Lumia 735

    Тут уже без разницы. ?
    Про Windows 98 многие помнят только то, что на презентации выскочил BSOD)
    Так же и про Fail ID все будут помнить, что она не сработала на презентации. :D

    18.09.2017 в 21:29
    +1
    iPhone

    Сразу после выхода в продажу - забудется)

    13.09.2017 в 14:05
    +7
    ZEV

    Согласен, что 950-я вышла на багованной системе, но не мёртворождённая. Это лучший телефон. Ему до сих пор аналогов нет.

    18.09.2017 в 21:30
    0
    iPhone

    В части скрипа и люфтов?)

    18.09.2017 в 22:45
    +1
    ZEV

    У меня нет скрипов и ещё у 2-х 950 и одного 950XL (у родственников).
    Если крышку неправильно надевают, то это проблема кривых рук, а не телефона.

    19.09.2017 в 11:02
    0
    San
    HP Elite x3

    Лучший телефон? Однако пафос уважаемый ?

    19.09.2017 в 11:15
    0
    ZEV

    Где аргументы?

    19.09.2017 в 11:22
    0
    iPhone

    Ну, так вы и приведите аргументы, почему считаете этот телефон лучшим.

    20.09.2017 в 14:09
    +1
    ZEV

    - Камера одна из лучших
    - Отдельная кнопка для фотографирования
    - Высокая чёткость экрана (565 ppi)
    - Сканер сетчатки глаза
    - Glance Screen (у меня постоянно включен)
    - USB Type C (возможность подключать флешку, клавиатуру, мышку, дисплей, принтер, сетевой адаптер и прочие устройства, которые работают на Windows 10)
    - Возможность смены панелей разных цветов и материалов (крышки телефона)
    - Есть Jack 3.5, привет iPhone
    - Возможность закрепить на рабочем столе любой документ для быстрого доступа (билет в кино, на самолёт, на поезд, список покупок, сайт, музыкальный альбом и пр.)
    - Continuum (очень помогает в отпусках, командировках или просто дома, когда компьютер занят)
    Если этого недостаточно, то ещё напишу.
    Есть аналоги?

    20.09.2017 в 14:45
    0
    iPhone

    - Камера одна из лучших
    была когда-то
    - Отдельная кнопка для фотографирования
    никогда не пользовался, запишем в плюс
    - Высокая чёткость экрана (565 ppi)
    мерцающий amoled экран с низкой максимальной яркостью
    - Сканер сетчатки глаза
    сканер пальца гораздо практичней и удобней
    - Glance Screen (у меня постоянно включен)
    никогда не пользовался, допускаю, что удобно
    - USB Type C (возможность подключать флешку, клавиатуру, мышку, дисплей, принтер, сетевой адаптер и прочие устройства, которые работают на Windows 10)
    о беспроводных технологиях не слышали? Зачем все это подключать к телефону?
    - Возможность смены панелей разных цветов и материалов (крышки телефона)
    чехлы?
    - Есть Jack 3.5, привет iPhone
    Допускаю, что конкретно для вас это плюс.
    - Возможность закрепить на рабочем столе любой документ для быстрого доступа (билет в кино, на самолёт, на поезд, список покупок, сайт, музыкальный альбом и пр.)
    сам появляющийся на экране блокировки билет на поезд/самолет/кино при приходе на вокзал/кинотеатр удобней, не находите?
    - Continuum (очень помогает в отпусках, командировках или просто дома, когда компьютер занят)
    Для таких вещей придумали ноутбук. Не представляю, где вы в отпуске можете найти монитор + клаву + мышку. Или все это барахло грузите и таскаете с собой в чемодане?
    Аналоги? Galaxy S7, Galaxy S8, Galaxy Note 8 и аналогичные смарты на Android
    Как бонус получаете:
    компактный корпус
    нормальный материал корпуса
    влагозащиту
    сканер отпечатка пальца
    магазин с множеством поддерживаемых приложений

    20.09.2017 в 15:01
    0
    ZEV

    В аналогах, которые вы предложили и половины нет из того, что я перечислил.
    Я в июне пользовался андроид флагманам со сканером отпечатка пальца и могу сказать, что это не удобно.
    В отпуск или в командировку беру телефон и док станцию с HDMI кабелем. У меня маленький рюкзачок и он проходит как ручная кладь. В багаж ничего не сдаю.
    В любой гостинице есть большой телек. К нему и подсоединяю телефон и могу посмотреть фильмы, полазить в интернете или сделать документ. Для развлечений клавиатура не нужна. Если еду на длительный срок, клавиатуру могу купить наместе за 300 р., а когда буду уезжать выкину.
    "сам появляющийся на экране блокировки билет"
    Реально? Вы этим пользуетесь? Какие действия нужны с вашей стороны, чтоб предъявить билет? Запишите видео, как это работает.
    Чехлы увеличивают размеры телефона и он не помещается в поясную сумочку.
    "о беспроводных технологиях не слышали?"
    Расскажите нам, чем и как беспроводным вы пользуетесь? (именно не для галочки, а реальное использование.) В каких гостиницах есть телевизоры с беспроводной технологией? Где можно купить беспроводную клавиатуру за 300 руб., чтоб потом выкинуть? Как вы по беспроводу подключаете носители информации (флешки, HDD)?
    "мерцающий amoled"
    пруф?
    А на счёт камеры. Из всех моих друзей и знакомых с зоопарком топовых андроид устройств и iPhone, у меня камера лучшая.

    20.09.2017 в 15:11
    0
    iPhone

    Galaxy Note 8, Galaxy S8
    - Камера одна из лучших
    Одна из лучших
    - Отдельная кнопка для фотографирования
    не знаю
    - Высокая чёткость экрана (565 ppi)
    Лучший на рынке amoled экран, пусть и мерцающий
    - Сканер сетчатки глаза
    есть
    - Glance Screen (у меня постоянно включен)
    есть
    - USB Type C (возможность подключать флешку, клавиатуру, мышку, дисплей, принтер, сетевой адаптер и прочие устройства, которые работают на Windows 10)
    есть
    - Возможность смены панелей разных цветов и материалов (крышки телефона)
    нет
    - Есть Jack 3.5, привет iPhone
    есть
    - Возможность закрепить на рабочем столе любой документ для быстрого доступа (билет в кино, на самолёт, на поезд, список покупок, сайт, музыкальный альбом и пр.)
    не знаю, может так Андройд или нет.
    - Continuum (очень помогает в отпусках, командировках или просто дома, когда компьютер занят)
    есть
    Итого имеем 7 из 10 (мб больше, за кнопку для запуска камеры не скажу) + качественные материалы корпуса + водонепроницаемость + лучше производительность + стилус + компактные размеры + магазин приложений

    20.09.2017 в 15:19
    0
    iPhone

    > Я в июне пользовался андроид флагманам со сканером отпечатка пальца и могу сказать, что это не удобно.
    Сканер сетчатки глаза медленный и неудобный по сравнению со сканером пальца.
    >"сам появляющийся на экране блокировки билет">Реально? Вы этим пользуетесь? Какие действия нужны с вашей стороны, чтоб предъявить билет? Запишите видео, как это работает.
    Купил билет в кино через Рамблер касса, оплатив через Apple Pay
    Билет автоматом добавился в Apple Wallet.
    Когда я подойду к кинотеатру или будет... то ли 30 минут, то ли час до начала сеанса билет сам появится на экране блокировки.
    При входе в кинозал стоит либо контролер со сканером, либо терминал наподобие Яндекс-афиши, к которому достаточно приложить QR-код билета, светящийся на экране блокировки.
    Как будут интересные для меня фильмы в к/т обязательно запишу процесс.
    >Расскажите нам, чем и как беспроводным вы пользуетесь? (именно не для галочки, а реальное использование.) В каких гостиницах есть телевизоры с беспроводной технологией? Где можно купить беспроводную клавиатуру за 300 руб., чтоб потом выкинуть? Как вы по беспроводу подключаете носители информации (флешки, HDD)?
    Я пользуюсь облаками и ноутбуками.
    Проще уж воткнуть напрямую флешку в телевизор, чем таскать с собой док + провода.
    > "мерцающий amoled" пруф?
    Все современные amoled, кроме производимых LG, мерцают из-за ШИМ.
    Если говорить конкретно про Lumia 950, то
    http://www.ixbt.com/mobile/microsoft-lumia-950-xl.shtml#display-test
    >А на счёт камеры. Из всех моих друзей и знакомых с зоопарком топовых андроид устройств и iPhone, у меня камера лучшая.
    Самовнушение крутая штука)

    20.09.2017 в 15:30
    0
    Nokia Lumia 625

    Одна из лучших камеру- по какому рейтингу?
    Экраны сейчас у всех такие
    Сканером сетчатки даже сами владельцы не пользуются многие

    15.09.2017 в 10:21
    0
    Android

    А мне кажется, что это не случайно. Так больше шума будет вокруг этой "инновации" ?
    Есть фейл, есть хайп. На хайп налетят хайпожоры, и эта, с позволения сказать, инновация будет форситься. Про нее просто не смогут забыть.

    13.09.2017 в 0:13
    0
    Android

    Не знаю где вы увидели красавца, но как по мне, новый икс похож на обычного китайца. Купил жене на др с7эйдж - есть все: Камера, дизайн, беспроводная зарядка. Имхо зогнутый экран выглядит красивее экрана на всю панель.

    13.09.2017 в 7:54
    0
    Android

    Не просто на всю панель с убогим верезом сверху, это просто какойто ё#аный стыд ?, зато будет видно что скриншет сделан на, мать его, афоньдесять!!!1)))

    13.09.2017 в 17:25
    +3
    iPhone

    Меня вот изогнутый экран не разу не цепляет. Я еще из того поколения, которое смотрело две программы ТВ на выпуклом кинескопе. И я как вижу этот загнутый экран на мобильном сразу вспоминаю старый ч/б телевизор и то с какой радостью от него переходили к плоским экранам.

    13.09.2017 в 7:40
    0
    Android

    Сканер который не срабатывает с первого раза, такую инновацию майки ввели два года назад на 950. Что там еще по инновациям? Безрамачность и беспроводная зарядка ??? ахахахаха, в 2017 году хахаха. А ну да еще есть. Но все же есть там одна ИННОВАЦИЯ - ИНИМАДЖИ ёпта, только все что я могу сосканировать со своей рожи проще передать обычными скобками, с моими любимы смайлами этот фокус не пройдет (???)

    13.09.2017 в 8:33
    -3
    Xiaomi Mi4

    Какой у Вас "быдлятский слог". Типа сарказм, а на деле... Ничего аргументированного!
    Вы можете ярлыки развешивать, но судя по продажам той же Apple, майки скромно курят в сторонке! Помимо самой идеи очень важным фактором успеха является ее реализация и принятие рынком! Судя по динамике того, как мои комментарии уходят в минус по несколько раз за сутки, фанаты Майкрософт в большинстве ничем не лучше сяомистов с 4pda! Никакого разумного спора по существу. Аргументов ноль, примеров ноль, зато вот как хорошо обсирать все, что не в бренде Microsoft, ага, дизайн прошлогодний, функции бесполезные и вообще всё украли с Майкрософт. Божечки, это уже даже не смешно.
    Всем хорошего дня!

    13.09.2017 в 8:36
    +5
    Android

    Пипл схавает как бы Эпл это не реализовал, т.к айфон это не функциональное устройство, а модная и хайповая цацка-погремушка. Требовать от айфона прогресивности и функциональности это как надеяться что золотое колье будет выходить в интернет, просто статусная вещь и ничего более

    13.09.2017 в 8:41
    -4
    Xiaomi Mi4

    Отмечу лишь, что это Ваше личное мнение, которое мне абсолютно безразлично в силу описанных выше замечаний.
    Китайских гаджетов Вам, аха, да побольше!

    13.09.2017 в 8:43
    +4
    Android

    За китайские гаджеты спасибо, один вот заказал, никак не могу дождаться пока привезут)

    13.09.2017 в 8:49
    +2
    Microsoft Lumia 640

    Разве айфон не китайский гаджет?

    13.09.2017 в 14:39
    +3
    Microsoft Lumia 950 XL

    Айфон нет!сборка только в китае происходит.А вот Сяоми китайский гаджет.

    13.09.2017 в 14:37
    0
    Microsoft Lumia 950 XL

    Да нет!не просто статусная в айфоне есть айос.

    13.09.2017 в 9:35
    +2
    Microsoft Lumia 950

    Ты прям верный раб apple.

    13.09.2017 в 9:42
    0
    Xiaomi Mi4

    Ну вот видите, как просто ярлыки навешивать ☺
    Нееет, вся техника исключительно от Майков или же с их софтом, чего и Вам желаю. http://andbriefly.com/windows
    И я действительно хочу верить, что они еще выстрелят на мобильном рынке (идей то дофига, на слуху, это складные экраны и упомянутая выше мной AR), потому как бросать наработки мобильной винды, это как то глупо. ИМХО

    13.09.2017 в 11:18
    0
    Android

    Нет, ну вы действительно так нахваливаете Эпл, что выводы сами собой напрашиваются. Купите уже себе айфон, если он вам так нравится, чего себя мучать то?

    13.09.2017 в 11:23
    +1
    Xiaomi Mi4

    Мне нравится то, как компания Apple задает тренды на всем известные вещи и делает их экслюзивами, да так, что после их премьер китайцы в три смены штампуют копии без роду и племени, но все в курсе, что клоны с Apple.

    13.09.2017 в 11:25
    +6
    Android

    Эпл задавала тренды во времена Джобса, а сейчас все идет по инерции, по накатанной колее, они уже настолько обнаглели, что людям впаривают откровенное фуфло в красивой обертке, а люди как тупое стадо продолжают хавать

    13.09.2017 в 12:04
    +1
    Xiaomi Mi4

    Ну вот мы по одиночке вроде все всё понимаем, а вместе получаемся тем самым тупым стадом, если смотреть по продажам из года в год ? даже прошлогодний студио, от которого лично я пищал, по-моему не такой фурор, как ежегодные презентации яблочников. Почему так, когда действительно есть более масштабные идеи и исполнение? Вопрос для меня открыт.

    13.09.2017 в 12:34
    0
    Microsoft Lumia 950

    Согласен полностью

    13.09.2017 в 14:12
    0
    ZEV

    К сожалению телефоны от Apple остались единственные, которыми можно пользоваться без тормозов и с удобством. Даже флагманты на андроид с Snapdragon 820 и 4 Гб оперативки притормаживают, а про удобство - совсем далеко.
    А ведь iOS даже не подходит под определение операционной системы.

    13.09.2017 в 15:50
    +1
    Android

    Не могу ничего по этому поводу сказать, но удобство это субъективное понятие, у меня, например, был опыт пользования тунцом и скажу я удобства в этом нет, от слова совсем. Да и если мы говорим про десятый афонь, о каком удобстве может идти речь, если у него нет ни одной наэкранной кнопки? У него хоть под камеру кнопка есть? Или под аппстор кнопку сделали, а камера это такое?

    19.09.2017 в 11:12
    -1
    iPhone

    Зачем ему наэкранные кнопки? :-/
    .
    >>под аппстор кнопку сделали
    О чём вообще идет речь?

    13.09.2017 в 19:26
    0
    Android

    Все люди такие глупые, а вы один такой прям зрите в корень.

    13.09.2017 в 19:57
    +1
    Android

    Ну почему же все, не все. Просто большинству нужна цацка для выпендрежа, они и покупают цацку для выпендрежа, просто не каждый может себе в эттм признаться

    13.09.2017 в 9:38
    +1
    Android

    вы посмотрите на авито, самый продаваемый тел, это айфон. к чему бы это?

    13.09.2017 в 10:03
    +1
    Xiaomi Mi4

    Не понял сначала. Вы о том, что народ избавляется от "плохих" устройств? По-моему, люди просто меняют на более новые модели. Честно, я не встречал людей, которые пользовались iPhone и перешли на Андройд или мобильную Винду. Хотя объявления типа меняю Айфон на Самсунг встречаются, но у меня таких примеров "живых" ? нет.

    13.09.2017 в 10:53
    +3
    iPhone

    У меня есть. И когда знакомый менял семьплюс на Самсунг эс8, он визжал от радости. Тут тебе и зарядка беспроводная, и самсунговский гланс скрин, и быстрая зарядка, и нормальная батарея и космический экран, и Самсунг пэй, который в разы практичнее, и он на холоде не выключается, и тебе и сканер пальца и лица и радужки.

    13.09.2017 в 11:14
    0
    Xiaomi Mi4

    У него точно Айфон был или же все таки Lumia??
    Возможно, конечно. Чисто визуально, без подробностей, по-моему, последние пару лет Самсунг и правда выгоднее на фоне IPhone выглядит. Адепты Apple, они так просто не сдаются.? Там же у них "инфраструктура выстроена на взаимодействии устройств и едином графическом исполнении (дословно разговор со знакомым). Те еще хомячки, да не про это всё. Первый пост мой о том, что Эпл научилась удивлять тем, что нам всем уже известно и доступно, а вот почему у них это получается, а у Майков, например, нет, лично для меня загадка. Третий год я на винде мобильной и мне достаточно. Но хочется новых устройств, а их нет и, видимо, уже не будет. Разочарование в системе? Нет. Разочарование в компании и их брендах? Да!

    13.09.2017 в 11:18
    0
    iPhone

    Они удивили сканером радужки, но выпустили на рынок на немного сырой системе, и по этому все про него забыли. Они сразу закрыли выпуск телефонов. И это и правильно и нет. Работать в убыток смысла нет, и зачем держать две линейки девайсов люмия и сурфейс? И сурфейс у многих на слуху и это премиум девайсы, они поторопились с первым сурфейс планшетом и все знаем что с ним было. Пусть не торопятся. Хуже уже не будет) у них есть время выкатить что то такое, что просто снесет всем бошку.

    13.09.2017 в 12:58
    0
    iPhone

    Хуже будет и времени у них уже нет. Это подробно обсуждалось на этом сайте уже много раз.

    13.09.2017 в 14:41
    -1
    Microsoft Lumia 950 XL

    И ведро дырявое впридачу.

    13.09.2017 в 11:27
    0
    Android

    Я думаю народ избавляется от обычных, но не оправданно дорогих устройств. Массового перехода на новые модели не может быть априори. Ибо цена заоблачна

    13.09.2017 в 11:49
    0
    Xiaomi Mi4

    Что тут думать, можно гуглить ?
    А серьезно, весь цивилизованный мир покупает их с контрактом (меняют на новые по условиям контракта). У нас в последние годы отлично работают программы рассрочек без переплат. Буквально на днях ретейлеры выкатили инфу, что продажи устройств Apple стоимостью ОТ ₽40000 за последний год увеличились примерно на 20-30%, а
    спрос на анонсированные устройства велик так же как и в прошлые годы. Заоблачно, но доступно.

    13.09.2017 в 14:26
    +2
    ZEV

    Я перешёл с iPhone 4S на Lumia 1020 и не жалею.
    С iPhone нехватало только двух функций:
    - напоминание по геолокации
    - тихие часы (ночной режим)
    Изучая Windows Phone 8.0 я понял, что у майкрософта нет маркетологов вообще.
    Если бы люмию презентовали Apple, то за одну презентацию не успели бы рассказать о новых функция. Пришлось бы неделю презентовать.

    13.09.2017 в 15:34
    0
    Microsoft Lumia 950 XL

    Это точно.

    18.09.2017 в 14:24
    +1
    iPhone

    А с чего ты решил, что это презентовали, как "инновации"? :-/

    18.09.2017 в 14:27
    0
    Android

    А как иначе, это же эпл

    18.09.2017 в 14:57
    +1
    iPhone

    Очередной миф.
    За текущую презентацию не скажу, но на прошлых двух слова "innovation" со сцены не звучало.

    13.09.2017 в 7:41
    0
    Microsoft Lumia 650

    Здесь iPhone X, разблокировать его также просто, как взглянуть на него", — сказал Федерини, однако, телефон его "не узнал". На видео-трансляции было видно, что на экране появилось предложение "ввести цифровой пароль, чтобы разблокировать Face ID".
    "Попробуем еще раз…. Ого-го-го… перейдем к запасному (девайсу)", — сказал вице-президент компании и взял со столика другой аппарат, который разблокировался с первой попытки

    13.09.2017 в 14:52
    0
    ZEV

    Один телефон его, а другой нет.
    Он хотел показать, что на всех не срабатывает и сначала взял не свой телефон, чтоб это показать.

    13.09.2017 в 8:43
    -1
    Microsoft Lumia 640

    До "вау" новому айфону еще далеко, а вот количество исправленных багов в накопительном обновлении спустя пол года после крупного обновления, а на некоторых устройствах и год - это жопа

    13.09.2017 в 10:40
    0
    iPhone

    Да где вау? У него рамки больше чем у Самсунга и лыж, плюс это шляпа часть экрана закрывает

    13.09.2017 в 12:54
    -1
    iPhone

    Судя по этой ветке на тематическом сайте винды, эффект от презентации нового iPhone существенный. Сомневаюсь, что на тематических сайтах яблока бывали подобные обсуждения мобильных от МС.

    13.09.2017 в 12:55
    0
    Xiaomi Mi4

    ????
    лайкать уже не дают (шта?⬇?), сорян.

    13.09.2017 в 13:26
    +1
    iPhone

    Когда показывали хололинз или серфейс бук или сурыейс студио там кипятком ссали

    12.09.2017 в 23:52
    +7
    Microsoft Lumia 640

    Презентация была ни о чем, очередные ванильные фишки за бешеные деньги. Прежний корпус, та же ось, те же устройства. Ждем от МС новую категорию девайсов, надеюсь от них что-то интересное будет.

    13.09.2017 в 0:06
    +8
    FDU
    Microsoft Lumia 650

    Надеюсь они начнут гореть в аду и стримить это.

    13.09.2017 в 5:03
    +2
    Android

    из презентации стало понятно, какая аудитория апл, те кто в снапчате собачьи морды себе лепит.

    13.09.2017 в 5:57
    0
    Android

    Прежний корпус, а проц мощнее. В следующем iPhone XI избавятся от бугорка.

    13.09.2017 в 7:56
    0
    Android

    Не скажи, они выпилили сканер отпечатка. Мне нравится их тренд по удалению нужных и полезных функций и замену на бесполезный шлак

    13.09.2017 в 15:44
    0
    Android

    Инновация, в своем чистейшем проявление ?))

    13.09.2017 в 8:45
    0
    Microsoft Lumia 640

    Вы вообще пользовались айфонами по типу 6s или 7? На люмках все теже плитки на убогом железе(кроме 950) , но почему то покупали же

    13.09.2017 в 13:00
    0
    iPhone

    Я думаю, не многие от них еще чего-нибудь ждут в мобильном сегменте.

    12.09.2017 в 23:55
    +1
    FDU
    Microsoft Lumia 650

    Отличная обнова, wi-fi пропал.

    13.09.2017 в 7:13
    0
    Microsoft Lumia 640

    Работает...

    13.09.2017 в 0:03
    +2
    Android

    На фаст тоже прилетело?

    13.09.2017 в 3:04
    0
    Microsoft Lumia 640

    Ну вот и дождались?

    13.09.2017 в 6:12
    0
    Microsoft Lumia 650

    Да поставил! Дождались!

    13.09.2017 в 0:05
    0
    Microsoft Lumia 950

    Кстати, сегодня началась очередная мощнейшая магнитная буря из-за вспышки на Солнце (10 сентября).
    GPS тупит безбожно: ошибка в определении местоположения порядка 150-180 метров. Такого никогда не было. Обычно погрешность несколько метров.

    13.09.2017 в 0:13
    0
    Android

    Мир сошёл с ума)

    13.09.2017 в 0:13
    +5
    Microsoft Lumia 950 XL

    Да фаст прилетело.давно ничего не было.а почему не работал wp-seven?

    13.09.2017 в 0:14
    0
    Android

    Тарас умалчивает?

    13.09.2017 в 10:56
    +1
    iPhone

    Сайт отдыхал )

    13.09.2017 в 13:10
    0
    Android

    Это как киевский мост, который устал ??

    13.09.2017 в 0:14
    0
    iPhone

    Кому-то пришла обнова на Windows 10 Mobile Release Preview?

    13.09.2017 в 0:21
    0
    Nokia Lumia 930

    Наверное нет..... Мне не пришла по крайней мере

    13.09.2017 в 0:21
    0
    prt
    Microsoft Lumia 950 XL

    Чего то изменилось ?

    13.09.2017 в 0:23
    0
    Microsoft Lumia 950 XL

    Майки поддерживают систему 26 месяцев, а не 24, это указано на их сайте, именно поэтому вышло опять обновление 1507, теперь по идее оно последнее.

    13.09.2017 в 0:33
    +2
    Microsoft Lumia 550

    А для телефона отдельно список исправлений есть?

    13.09.2017 в 0:34
    0
    Microsoft Lumia 950

    Мне пришла обнова на RP

    13.09.2017 в 0:35
    0
    Microsoft Lumia 950 XL

    Тож обновился?

    13.09.2017 в 0:41
    -1
    Microsoft Lumia 950

    Народ выручайте, совсем не в тему но очень надо. В августе что-то обновилось и у меня теперь в контактах (люди) добавилась и главной стала учетка Майкрософт вместо бывшего hotmail где и находились и находятся все контакты. Теперь в том же Сбербанке у меня нет контактов т.к. Их нет в учетке Майкрософт. Подскажите как перекинуть контакты их hotmail в учётную запись Майкрософт.

    13.09.2017 в 5:12
    0
    Microsoft Lumia 550

    Зайди в "люди"-что показывать-некоторые учетные записи-и там полазь.на крайняк контакты в скайп копируются,возьми оттуда.(не панацея,но у меня было так ?)

    13.09.2017 в 5:36
    0
    Microsoft Lumia 950

    Сами то контакты есть и в скайп и в Hotmail. Теперь надо в учетку Майкрософт как-то перекинуть

    13.09.2017 в 0:42
    +2
    iPhone

    Как я надеялся на исправление косяка с GPS. Но нет... ?

    13.09.2017 в 0:55
    0
    Nokia Lumia 830

    На 14393.1715 после обновы в почте outlook не хочет удалять письма, ошибка синхронизации :(

    13.09.2017 в 6:54
    0
    Nokia Lumia 930

    Удаляет без проблем.

    13.09.2017 в 12:00
    0
    Nokia Lumia 830

    Утром тоже заработало.

    13.09.2017 в 1:43
    0
    Android

    Во время призента эпл, выкатывать обновки виндовс юзерам? Это что бы не грустили?

    13.09.2017 в 1:56
    0
    Microsoft Lumia 950 XL

    Второй вторник же, яблоки тут ни причём.

    13.09.2017 в 2:11
    0
    Microsoft Lumia 640 XL

    Сарказм не уместен.

    13.09.2017 в 2:33
    0
    Android

    Уместен, см. выше

    13.09.2017 в 2:47
    +4
    Microsoft Lumia 640 XL

    Перешел на Андройд,что сюда то лезть?Только гадить и ехидничить

    13.09.2017 в 2:56
    +1
    Android

    Мне тяжело с ним жить. Но тяжелее смотреть что Ребята из Microsoft не шевелятся.

    13.09.2017 в 9:27
    -1
    Microsoft Lumia 650

    Неприятно смотреть, что конкуренты выкатывают прорывные девайсы (увидите по продажам), а родные майки ? закапывают родную систему.

    13.09.2017 в 3:26
    0
    Android

    На ПК Fast ring тоже обнова пришла 16288.1

    13.09.2017 в 3:41
    0
    Android

    Вопрос вроде и по теме, но не очень: мне одному кажется, что на релизной сборке 15063.540 телефон стал больше батарею кушать, или ещё у кого-то так? И как ведет себя сегодняшнее обновление? Понимаю, что рано ещё судить, но вдруг что-то прям явное заметно? Заранее спасибо.

    13.09.2017 в 5:35
    +1
    Microsoft Lumia 650

    Тоже заметил жор батареи на двух последних релизах, будем смотреть может починили....

    13.09.2017 в 6:29
    0
    Nokia Lumia 930

    Это будет пару дней, а потом нормализуется. Не замечал что ли? У меня постоянно так, а перед выходом обновы, так телефон вообще работает без зарадки в два раза больше.

    13.09.2017 в 10:50
    0
    Android

    Дело в том, что это уже месяц как длится. Думал, батарейка сдыхает, купил новую. Ан нет, всё то же самое. Кстати, сброс тоже делал - ничего.

    13.09.2017 в 11:00
    +1
    iPhone

    Расслабся, это 950люмия, это норма. Ездил в иваново, брал с собой внешний акум на 16000мА. Так вот меньше чем за 24часа не сильно активного использования, 12000мА на внешнем как не было, при этом изначально телефон был на полной зарядке. Скажи спасибо 808 снапу, прожорливой скотине)

    13.09.2017 в 12:09
    0
    vvl
    Android

    Не знаю, что Вы там с ней делаете (да, в зависимости от использования можно весь заряд и за несколько часов выжрать), но в режиме телефона в сети до 4G с не всегда уверенным приёмом, с подключенной передачей данных - 950 (не XL) у меня живёт 48 часов.

    13.09.2017 в 12:10
    0
    iPhone

    Слушаю Яндекс музыку, играю в игры типа три в ряд, смотрю видео, сижу в инете. При таком режиме, 5часов максимум

    13.09.2017 в 12:14
    0
    vvl
    Android

    В это готов поверить, если все 5 часов непрерывно чем-то из этого нагружать, но Странник жалуется не на то, что в принципе мало живёт, а на то, что у него резко изменилось время автономной работы месяц назад. Я ощутимых изменений не замечал.

    13.09.2017 в 8:41
    0
    Microsoft Lumia 950

    Вчера обновился, кажется побыстрее стал

    13.09.2017 в 9:12
    +2
    Microsoft Lumia 650

    Он каждый раз побыстрее после обновы, а потом замедляется))) Майки и обновляют, чтобы девайсы не тормозили. Это главная фишка)))

    13.09.2017 в 4:18
    +1
    Microsoft Lumia 650

    Интересно Майкрософт вообще собирается выпускать свои смартфоны ?

    13.09.2017 в 8:27
    0
    Android

    Выпустят когда изобретут что то такое, что все повыкидывают свои айфоны и выстроятся в очередь за их поделкой, т.е, скорее всего, никогда

    13.09.2017 в 11:02
    0
    iPhone

    Собираются. Просто зачем Эпл выпустил недоделанный Айфон 10? Зачем эта шляпа на экране? Но подождать они не могли. А в следующем году думаю уже смогут убрать эту бороду. Так вот майки со своими кончиками решили что лучше они все доделают, и сделают конфетку, чем идти на поводу, и выпускать недоделанный продукт

    13.09.2017 в 13:07
    0
    iPhone

    Итог - "недоделанное" яблоко будет разлетаться, как горячие пирожки, а "конфетка" от МС зачерствеет на прилавке.

    13.09.2017 в 14:06
    0
    iPhone

    Смотря как рекламировать. Реклама двигает продажи. Не более. Так было с сони и хбох, так было с телефонами

    13.09.2017 в 5:51
    0
    Android

    Кто смотрел презентацию?

    13.09.2017 в 14:58
    0
    Microsoft Lumia 950 XL

    Я смотрел понравилось!Умеют делать продукт а главное преподнести и продавать.Айфоны в стекле вообще сексуальные.

    13.09.2017 в 6:12
    +3
    Microsoft Lumia 650

    И в обновления винды айфоны. Мда...

    13.09.2017 в 6:29
    +1
    Nokia Lumia 930

    Тарас в своем репертуаре)

    13.09.2017 в 13:08
    0
    iPhone

    Это о многом говорит. И не в пользу винды.

    13.09.2017 в 13:10
    0
    Microsoft Lumia 650

    Я имел в виду новости) и их подачу. Лично меня вся массовая истерия вокруг побрякушек не касается, но вот так берут и навязывают))

    13.09.2017 в 6:54
    0

    В новости трижды дублируются фразы, например "Исправили различные баги в LSASS, из-за которых пользователи не могли войти в Remote Desktop Server.
     • Исправили баг, из-за которого система отчетности об ошибках Windows не удаляла временные файлы при наличии папки для переадресации.
     • Заново выпущены обновления безопасности MS16-087."

    13.09.2017 в 7:48
    0
    vvl
    Android

    И к чему Вы это? Для NU и CU не может быть одинаковых изменений?

    13.09.2017 в 7:49
    0

    Точно, спросонья не заметил пары строк. Бывает:)

    13.09.2017 в 7:22
    0
    Microsoft Lumia 640

    Майки сказали,что не будет смартфона на armx64. Будет новый класс смартфонов на мобильной винде (сишел) вот поэтому ее и пилят

    13.09.2017 в 7:45
    0
    vvl
    Android

    1. Не "armx64" - ARM64. Буква "x" обозначает архитектуру IA32 (x86) и её вариации, к ARM это не имеет никакого отношения.
    2. "на мобильной винде (сишел)" А она будет не ARM64?
    3. Вы это кому-то отвечали, но промахнулись, или Вы это к чему?

    13.09.2017 в 15:15
    0
    ZEV

    Буква x не означает архитектуру IA32, а говорит о том, что там может быть любая цифра.
    Выходили процессоры:
    Intel 8086
    Intel 80186
    Intel 80286
    Intel 80386 (386)
    Intel 80486 (486)
    Intel 80586 (Pentium)
    Intel 80686 (Pentium II)
    Это семейство сначала писали 80x86 как совместимое, а потом сократили до x86.
    Не IA-32 (Intel Architecture, 32-bit) не IA-64 (Intel Architecture-64) в маркировке процессора нет и никаких иксов там не ставятся.

    13.09.2017 в 15:19
    0
    vvl
    Android

    Вы реально решили меня этому учить? https://wp-seven.ru/stat-i/novosti/microsoft-podtverdila-razrabotku-64-bitnoj-versii-windows-10-mobile.html/comment-page-1#comment-669829 Я это без Вас прекрасно знаю, тем более, что Вы допустили тонну ошибок.
    В контексте маркировки современных программных продуктов Microsoft буква "x" перед цифрами "86" или "64" обозначает именно то, о чём я написал. Ни про какие маркировки процессоров я не писал. И причём тут IA-64?

    13.09.2017 в 15:24
    0
    ZEV

    От того, как майкрософт (софтверная компания) стала у себя писать, это не значит, что все стали брать пример с неё.
    По секрету скажу, что по мимо Windows есть другие операционные системы.
    Я беру название от первоисточника, а именно от Intel, кто делал эти процессоры, а не от софтверной компании.

    13.09.2017 в 15:27
    0
    vvl
    Android

    Речь была об именовании продуктов Microsoft. И с названиями "от первоисточника" Вы немало промахнулись.

    13.09.2017 в 15:28
    0
    ZEV

    Речь шла об архитектуре ARM, причём тут майкрософт?

    13.09.2017 в 15:32
    0
    vvl
    Android

    Мы, конечно, можем спросить, что имел ввиду maddog64, но контекст написанного подсказывает, что речь шла о редакциях ОС - "Windows 10 for desktop editions ARM64".

    13.09.2017 в 15:34
    0
    ZEV

    Значит мы оба правы, зависит от контекста.

    13.09.2017 в 15:46
    0
    vvl
    Android

    И в чём Вы правы? В том, что исторически буква "x" - это цифры? Да, наверное, кому-то это познавательно, но совершенно лишнее, когда речь идёт о современном использовании буквы "x" перед числом 64 в контексте процессорных архитектур. Ваша информация не позволяет лучше понять абсурдность буквосочетания "armx64".

    13.09.2017 в 15:47
    0
    ZEV

    Почему?

    13.09.2017 в 15:51
    0
    vvl
    Android

    Если Вы хотите дать полную историческую справку - то, что Вы написали недостаточно для понимания неподготовленным человеком: как перейти от написанного Вами к "x64" ещё нужно отдельно объяснять.

    13.09.2017 в 15:56
    0
    ZEV

    "x64" было написано в контексте процессоров, а не в контексте операционных систем.
    Для процессоров историческая справка полна.

    13.09.2017 в 16:20
    0
    vvl
    Android

    Ещё раз повторяю - то, что написали Вы не даёт информации неподготовленному читателю, как написанное Вами связано с "x64".
    Это помимо того, что Вы сами себе придумали, что " "x64" было написано в контексте процессоров, а не в контексте операционных систем":
    Фраза maddog640 "Майки сказали,что не будет смартфона на armx64" очевидно отсылает к словам Бельфиоре об операционных системах семейства Windows 10: "Windows 10 на ARM – это история про компьютеры, которые работают на ARM-процессорах. ... Но несмотря на ряд сходств, компьютер остается компьютером, а смартфон смартфоном. Для последних у нас есть Windows 10 Mobile." https://wp-seven.ru/stat-i/novosti/sushhestvuyushhie-smartfony-nikogda-ne-poluchat-windows-10-na-arm.html
    А второе предложение maddog640 "Будет новый класс смартфонов на мобильной винде (сишел) вот поэтому ее и пилят" однозначно об операционных системах.

    13.09.2017 в 16:23
    0
    ZEV

    Смартфон на ARM64 и смартфон на Windows Mobile ARM64 имеют разный контекст.
    В первом случае о процессоре в телефоне, во втором об операционной системе.

    13.09.2017 в 16:37
    0
    vvl
    Android

    Следуя Вашей логике maddog640 написал то, чего никогда не было: "Майки сказали,что не будет смартфона на процессоре ARM64". О чём это он? Бред полоумного идиота получается. По предыдущим сообщениям человек куда более адекватен. А если прочитать его сообщение "Майки сказали,что не будет смартфона на Windows 10 ARM64" всё встаёт на свои места - появляется и смысл и есть источник информации.

    13.09.2017 в 17:53
    0
    Microsoft Lumia 640

    Опечатался* arm64 будет на сишел но это не десктопная винда

    13.09.2017 в 17:55
    0
    vvl
    Android

    Ок, опечатка. Ну хоть Вы подтвердите, что Вы писали о редакции ОС "для десктопов ARM64", а то мне мозг вынесли.

    13.09.2017 в 18:04
    0
    Microsoft Lumia 640

    Сорян пасоны не читал ниже комменты)) майки сказали конкретно,что никогда не будет смартфона на arm64. Так сказал Белфиоре а что именно редакция или процессоры? В моем случае подтверждаю,что я имел ввиду редакцию ОС

    13.09.2017 в 18:20
    0
    Microsoft Lumia 640

    Вот этот сишел это что? Arm64, не? Если он будет на arm64 то получается Бельфиоре сказал что не будет а сами готовят...кто то из них гонит получается

    13.09.2017 в 18:23
    0
    vvl
    Android

    Бельфиоре сказал немного не так - ссылка в моём сообщении выше. Он говорил в контексте обсуждения о той редакции, которую уже показали. Это совсем не значит, что не будет другой редакции, например "Mobile ARM64" с гипотетическим "cshell" (если Вам так хочется в качестве идентификатора использовать именно шелл-оболочку).

    13.09.2017 в 18:33
    0
    Microsoft Lumia 640

    А ну теперь все понятно. Значит я верно указал,что не будет на этой редакции смартфона. Возможно в будущем.... Вы тут выше сказали ,что мое высказывания как бред полоумного идиота?

    13.09.2017 в 18:35
    0
    vvl
    Android

    А сказал, что если бы вы писали о процессорах, а не о редакции ОС - оно было бы таким. Но Вы ведь писали о редакции ОС?

    13.09.2017 в 18:36
    0
    Microsoft Lumia 640

    Почему было бы таким?

    13.09.2017 в 18:39
    0
    vvl
    Android

    Потому, что на данный момент нет никаких других актуальных производительных процессоров для карманных устройств, кроме тех, что используют 64-разрядные ядра на архитектуре ARM. Если делать смартфон или любое другое карманное устройство - прямо сейчас альтернативы "ARM64" процессорам нет.

    13.09.2017 в 18:49
    0
    Microsoft Lumia 640

    Я писал о редакции)) кстати не так давно вышло устройство карманный пк но без модуля связи 6"инч он работает похоже на сишел иначе как пользоваться десктопной виндой на маленьком дисплее,да?

    13.09.2017 в 19:57
    0
    vvl
    Android

    Нет. Там обычная или Home или Pro. И не больно то уж он и карманный.
    Cshell - это следующее поколение мобильного shell. И появится он в следующем поколении мобильной редакции Windows. В "настольных" редакциях Windows в ближайшее время его ждать не следует.

    13.09.2017 в 7:33
    0
    Android

    По поводу хайповой темы могли бы и новость запилить. Думаю народ бы с удовольствием покидал в коментах какахи в это убожество без сканера отпечатка пальца ?

    13.09.2017 в 7:45
    0
    Android

    И выпирающая камера

    13.09.2017 в 8:07
    0
    Android

    И вырез на экране под динамик))

    13.09.2017 в 8:18
    +1
    Android

    Это декольте

    13.09.2017 в 8:19
    0
    Android

    Нам не понять высокую моду)

    13.09.2017 в 8:19
    0
    Android

    И слава Богу

    13.09.2017 в 7:54
    +1
    Android

    По поводу презентации: после 8ки - 10ка, ничего не напоминает?

    13.09.2017 в 8:01
    0
    Android

    ИННОВАЦИЯ ёпта ???

    13.09.2017 в 8:43
    0
    Microsoft Lumia 650

    Это яблоки только догнали Майкрософт! Я же говорил что мы впереди планеты всей, теперь майки начнут убегать и полюватся новыми сборками и фейссмартфонами ?

    13.09.2017 в 8:32
    0
    Nokia Lumia 735

    На семёрку на работе тоже куча обновлений прилетело.

    13.09.2017 в 8:33
    0
    Microsoft Lumia 640 XL

    После обновления слетел ВКачай на AU. Пришлось удалить и заново установить.

    13.09.2017 в 8:53
    0
    Microsoft Lumia 950

    А у меня снова (снова, мля) Web Money Keeper повис в ожидании.

    13.09.2017 в 9:16
    0
    Microsoft Lumia 650

    Это реально проблема криворучек из веб мани. Крайне кривое приложение

    13.09.2017 в 9:06
    +1
    iPhone

    Прекрасно. iPhone 8 бесполезный, iPhone X довольно сырой. Вот эта его борода обрезающая видео и через раз работающий, медленный FaceID, проще было сделать по принципу Hello.
    iOS 11 просто жуть и страшный сон дизайнера (жирные шрифты, куча багов в GM версии до сих пор, уменьшили те элементы, которые смотрелись до этого красиво, статусбар - привет андроид, и много других минусов, плюсы пока не могу озвучить)

    13.09.2017 в 9:45
    0

    Нормальная такая сборочка: скриншоты не сохраняются, в строке, где отображаются антеннки несмотря на громкость вызова периодически висит значок вибро...

    13.09.2017 в 10:12
    0
    Microsoft Lumia 650

    Со скринами вроде норм, но у меня 650

    13.09.2017 в 10:50
    0
    Nokia Lumia 930

    Все нормально пишет

    13.09.2017 в 10:51
    0

    Ребутнул смарт, вроде ок. Несмотря на то что писал, что не может сохранить скриншот, они сохранялись

    13.09.2017 в 10:55
    0
    Nokia Lumia 930

    Ну это и так прошло бы само по себе через 10-30 минут, бывает и шторка при заблокированном экране после обновы еще минут 15 не открывается.

    13.09.2017 в 11:07
    0

    Может и прошло бы, да обновился еще вчера.. Кстати да, со шторкой бывают занятные моменты на заблокированном экране.

    13.09.2017 в 10:22
    0
    Microsoft Lumia 550

    Как вам обновления? Есть заметные улучшения/ухудшения?

    13.09.2017 в 21:01
    0
    Microsoft Lumia 650

    Как всегда после обновы немного все быстрее. Со временем становится медленнее... А так ничего зримого.

    13.09.2017 в 10:46
    +1
    Nokia Lumia 930

    Ура! Ура! Ура! И еще трижды ура, а затем ещё! Камеру починили! Мерцание при запуске убрали! И при просмотре видео все в порядке, когда переворачиваешь телефон. Хоть на следующий круг переходи!)))))

    13.09.2017 в 11:30
    0
    Android

    Когда вылечат баги с мышкой и диском, интересно.

    13.09.2017 в 13:59
    0
    Nokia Lumia 930

    Осталось поправить приложения под восьмую винду... А сброс не хочу делать( Не запускаются сволочи...

    13.09.2017 в 17:07
    0
    Nokia Lumia 930

    А какие именно под 8 винду не запускаются, у меня стоит таких половина, все работают, не чихают.

    13.09.2017 в 17:30
    0
    Nokia Lumia 930

    Все до единой( даже Ватсап... В один прекрасный день слетели и все.... В три дня - пол дня по работают и все... И то в последнюю неделю не пашут... Сброс нужен, а делать его не хочется( сохронялки от ГТА Сан Андреас и space Marshall исчезнут( гта под восьмерку, а маршал под увп - он пашет... Бесплатно урвал. Да и снова тратить целый день на все про все, нет желания. Не факт, что снова не произойдёт такая беда.

    13.09.2017 в 16:25
    0
    Microsoft Lumia 640

    Как будто бы тормозит всё...едва заметно , но напрягает...

    13.09.2017 в 17:05
    0
    Nokia Lumia 930

    Цитирую:"На устройства с Windows 10 Anniversary Update сейчас рассылают сборку 14393.1715 (компьютеры и смартфоны, совместимы с Creators Update)." Скорее всего описка - Не совместимые, а может и нет, а просто те, кому отказали в поддержке cu. Да и ладно- оф.сборки работают нормально, че гнаться за журавлем CU.

    13.09.2017 в 17:31
    0
    Nokia Lumia 930

    За одной новой настройкой в параметрах)

    18.09.2017 в 9:24
    0
    Nokia Lumia 930

    С месяц назад вылезла проблема. На экране блокировки, на плитке и в уведомлениях не отображаются пропущенные звонки. Пропущенные звонки можно увидеть только войдя в "Телефон". После возврата на рабочий стол видны пропущенные звонки на иконке и в уведомлениях. Кто-нибудь сталкивался с такой проблемой? Или помогите решить. Аппарат Lumia 930, Версия 1703, Сборка ОС 10.0.15063.608.

    18.09.2017 в 9:46
    0
    vvl
    Android

    Параметры - Конфиденциальность - Фоновые приложения - Телефон (Майкрософт) не выключали?

    18.09.2017 в 10:22
    0
    Nokia Lumia 930

    Нет, не выключал. На всякий случай сейчас отключил/перезагрузил/включил. Без изменений

    28.09.2017 в 21:58
    0
    vvl
    Android

    На одном из моих телефонов обнаружился такой же баг. Полечил сбросом.

Вы должны быть для написания комментариев.