110

Windows 10 Redstone 2 принесет улучшения для панели задач

В Редмонде сейчас кипит работа по реализации новых функций для Windows 10 Redstone 2. Это третье крупное обновление для новой ОС и ожидается, что Microsoft скинет его где-то весной 2017 года. Новая информация на просторах интернетов рассказывает о подробностях апдейта, а именно об изменениях панели задач.

Пока что разработчики трудятся над оптимизацией ядра, так что в релиз отправляют обновления с невидимыми изменениями операционной системы "под капотом". Но в дорожной карте компании очень много различных ништяков и постепенно мы узнаем об этом, пусть даже из неофициальных источников.

Как сообщает известный ресурс Windows Central, Redstone 2 получит некоторые улучшения для панели задач. Там появится раздел с людьми. На нем будут отображаться недавние или активные контакты, прямо возле системного трея с уведомлениями.

Концепт

О каких контактах идет речь? Windows 10 сможет выводить туда людей из Skype, Group Me и Office для совместной работы. Вы таким образом сможете быстро отправить сообщение, к примеру.

Тот же концепт, только ближе

Зак Боуден, журналист из Windows Central, владеющий неплохими связями, отмечает, что эта функция разрабатывалась еще до релиза Windows 10 в июле 2015 года.

В дополнение к этому, Windows Central подтвердило планы компании по реализации аналога Night Shift, который будет изменять температуру экрана, делая его более удобным для просмотра в определенное время суток.

В последнее время о Windows 10 Redstone 2 появляется все больше информации. К примеру, мы увидим реализацию Office Hub, универсального буфера обмена, а теперь-вот People Hub и адаптивную коррекцию температуры цвета.

То ли еще будет впереди!

Источник: Windows Central

НравитсяНе нравится
+4
Loading ... Loading ...

Комментарии (110)

    02.09.2016 в 9:04
    +2
    Android

    Круглые "Люди" и туда доберутся?

    02.09.2016 в 9:06
    0
    Android

    Бог с ними,главное чтобы не треугольные)

    02.09.2016 в 9:08
    +5
    Android

    Если добавят треугольники, то винду придется переименовать в Иллюминат ОС. ?

    02.09.2016 в 9:09
    0
    Android

    Лучше тогда пускай останутся кругляшки?

    02.09.2016 в 22:32
    0
    Nokia Lumia 800

    .

    02.09.2016 в 9:13
    +1
    Nokia Lumia 1520

    Треугольные хоть компактнее будет , а тут видно на половину..

    02.09.2016 в 9:44
    +1
    Android

    Точно. А в треугольных - на треть....

    02.09.2016 в 9:45
    0
    Nokia Lumia 1520

    +

    02.09.2016 в 17:16
    -1
    Microsoft Lumia 640 XL

    Все не так плохо, скрывается всего около 20%. Зато стандарт между всеми системами, пусть и не лучший.

    02.09.2016 в 9:09
    0
    Microsoft Lumia 950

    Было бы не плохо получить такие ништяки. Особенно изменяемая температура картинки. У знакомой на яблоке ночью прикольно смотрится.

    02.09.2016 в 10:06
    +2
    Nokia Lumia 830

    Ночью не на яблоко надо смотреть...?

    02.09.2016 в 11:21
    +2
    Android

    Правильно! Надо смотреть на окно?

    02.09.2016 в 11:23
    +1
    Nokia Lumia 830

    Ну если знакомая смотрит в это окно..?

    02.09.2016 в 12:59
    0
    iPhone

    Весь смысл в слове знакомая

    02.09.2016 в 14:50
    0
    Microsoft Lumia 640

    А там и яблоки увидишь?

    02.09.2016 в 9:09
    0
    Nokia Lumia 730

    Может я чего-то не понимаю, но почему Redstone 2 - третье крупное обновление, а не второе?

    02.09.2016 в 9:18
    +1
    Nokia Lumia 930

    До этого было TH2, RS1, RS2 - 3-e по счёту обновление.

    02.09.2016 в 9:12
    0
    Nokia Lumia 1520

    Верните обратно квадратные иконки в приложение люди !!!!!!! Это просто извращение , блин ну разве не заметно ?

    02.09.2016 в 11:22
    +1
    Android

    Да нет, мне нравится, круто выглядит

    02.09.2016 в 11:39
    0
    iPhone

    Фюрер (Наделла) сказал, подчинённые сделали. И плевали они на жалобы пользователей

    02.09.2016 в 16:37
    0
    Microsoft Lumia 640

    Да что все так прицепились к этим кружкам,ну да по началу непривычно было,но щас уже пофиг,даже нравится) и никто уже квадраты не вернет.

    02.09.2016 в 17:28
    0
    Microsoft Lumia 950 XL

    Кругляши подсмотрели у яблочников,навряд ли вернут квадраты.Я лично привык уже круглые тае крутые.

    02.09.2016 в 17:41
    0
    Nokia Lumia 1520

    Круглые тайлы сюда не канают..

    02.09.2016 в 17:43
    0
    Microsoft Lumia 950 XL

    Ну ясен перец система то плиточная.Но обратно квадраты не вернут уже.

    02.09.2016 в 9:15
    +2
    Microsoft Lumia 650

    Про Русскую Кортану не слово((((

    02.09.2016 в 9:51
    +3
    Microsoft Lumia 640

    Ты ещё надеешься? Мой оптимизм по этому поводу сдох)

    02.09.2016 в 9:24
    +2
    Android

    Подскажите,какой телефон взять,640 или 650,в раздумьях или ждать скоро новые выйдут.

    02.09.2016 в 9:25
    +2
    Microsoft Lumia 640 XL

    1 вариант. Какие новые??

    02.09.2016 в 9:36
    +1
    Android

    вам решать 1-и или 2-й сколько людей - столько мнений
    я бы взял 650 - но мне не нравиться его дизайн) уж сильно округлый) а так тонкий, легкий, с 10-й на бору, что тоже несомненно плюс.
    Новые не понятно выйдут или нет) все замерли в ожидании мифического surface phone) ну и от других производителей будут решения. в остальном пока тихо)

    02.09.2016 в 9:44
    +1
    Microsoft Lumia 950

    Правильно говорят, сколько людей столько и мнений. В 650 все хорошо ?, но батарея...

    02.09.2016 в 9:47
    0
    Android

    2000

    02.09.2016 в 9:48
    +1
    Android

    На сутки то наверное хватает?

    02.09.2016 в 10:52
    +2
    Microsoft Lumia 950

    У жены где-то на 2 дня хватает

    02.09.2016 в 11:22
    +1
    Android

    650

    02.09.2016 в 9:25
    0
    Microsoft Lumia 640 XL

    Чет ответ из шторки в вайбере и некоторых приложениях не пашет, вроде отправляет, а в приложении этого сообщения нэт...(

    02.09.2016 в 9:51
    0
    Nokia Lumia 930

    Это история в вайберк тупит.

    02.09.2016 в 9:46
    0
    Nokia Lumia 830

    ждем красное окно 2! только б в пути не задержалось! и пробок чтоб небыло

    02.09.2016 в 9:51
    0
    Android

    ProShot снова вернули в магазин!

    02.09.2016 в 9:54
    0
    Microsoft Lumia 640

    Значит договорились всё таки ?

    02.09.2016 в 13:26
    0
    Android

    Да, разработчик писал дня *три* назад что решают и выпустят до конца недели точно. Майкам бы так сдерживать обещания?

    02.09.2016 в 10:03
    0
    Android

    его и не удаляли) просто он был еще не доступен в поиске - по ссылке можно было скачать)

    02.09.2016 в 16:50
    0
    Android

    Хорошая прога?

    02.09.2016 в 16:52
    0
    Android

    Ставил когда-то обычную, сейчас и стандартная устраивает?

    02.09.2016 в 9:51
    +2
    Android

    Люди, а вам не кажется что эти люди в трее это уже бред не нужный? Им надо столько перелапачивать в системе под новый вид, проводник, системные настройки, всякие диспетчеры и т.д.. Да хоть бы менюшки привели уже в 1 вид. А они добавляют какие то фишки ненужные...

    02.09.2016 в 11:24
    -2
    Android

    Не нравится? Отключи!

    02.09.2016 в 11:27
    0
    Android

    Да причём тут нравится не нравится, я про другое так то говорил.

    02.09.2016 в 17:04
    +1
    Nokia Lumia 735

    Согласен. Например, если позиционируют систему в том числе и под планшеты, лучше оптимизируйте её под них. Все более-менее глубокие функции ориентированы только под ПК.
    Потом, то там, то там проскакивают уродливые в текущем дизайне меню из Windows 8. Да даже меню "Поделиться", которое ещё и работает через одно место (проблемы с отображением возможных приложений) - от Windows 8.
    Красивости - это хорошо, но сначала бы доделать то, что уже есть.
    Аналогично с W10M - вроде система есть, вроде работает, но есть куча мелочей, мелких глюков, которые портят впечатление. Да возьмите вы, поработайте полгода и просто исправьте все такие глюки! Не надо новых функций, просто всё поправьте!
    Но нет, постоянно кидаются туда-сюда, и новые глюки появляются гораздо быстрее исчезновения старых.

    02.09.2016 в 9:53
    0
    Android

    Если я перейду в инсайдеры смогу ли потом отказаться от рассылки?

    02.09.2016 в 9:56
    +1
    Microsoft Lumia 640

    Да. Есть пункт " прекратить получать предварительные сборки".

    02.09.2016 в 10:00
    +2
    vvl
    Android

    Отказаться - да, но Вы останьтесь на той сборке, которая была установлена через программу Insider. Отказ от получения Insider сборок не вернёт автоматически Вас на публичную релизную сборку до тех пор, пока её номер не станет выше, чем ранее установленная Вами Insider сборка. Для ветки разработки RS2 это случится не раньше зимы-весны 2017 года.

    02.09.2016 в 10:15
    +1
    Nokia Lumia 735

    Можно откатиться и поставить релиз превью потом.

    02.09.2016 в 10:23
    +1
    vvl
    Android

    Если речь о компьютере (о чём он спрашивал - можно только догадываться), сейчас у него это будет первая Insider сборка. Но если он останется в Insider и поставит со временем последовательно несколько Insider сборок - огромен шанс, что все их корректно откатить до RS1 с сохранением всех настроек, ПО и данных уже не получится.
    А Release Preview обгонит по номеру сборки нынешний Fast Ring не раньше зимы-весны 2017 года. Пока не утвердят финальную сборку RS2 (цифры между последними двумя точками) - в Release Preview будет оставаться RS1 сборка 14393.

    02.09.2016 в 14:08
    0
    Android

    О телефоне я спрашивал)

    02.09.2016 в 14:17
    0
    vvl
    Android

    Тем более. То, что написал я в первом сообщении также актуально, а замечание DimaMaRiO вообще неуместно. Поскольку на телефоне вообще нельзя откатиться на предыдущую сборку - только полное восстановление ПО через WDRT с удалением всех данных, приложений и настроек.

    02.09.2016 в 19:41
    0
    Android

    Спасибо буду знать)

    02.09.2016 в 9:54
    0
    Android

    Батарея норм держит, часов 10-12))

    02.09.2016 в 10:01
    0
    Lum
    HP Elite x3

    Ребят, кто на фасте, как батарея на последней сборки? По моим наблюдениям, расходуется процентов на 25-30 быстрее

    02.09.2016 в 11:46
    0
    Microsoft Lumia 650

    Я кардинальных изменений в расходе не заметил. А сборка очень даже хорошая! Даже пошустрее релиза, а по стабильности пока ничем не уступает.

    02.09.2016 в 18:24
    0
    Microsoft Lumia 535

    Ни расхода батареи,ни других глюков пока не заметил.

    02.09.2016 в 10:06
    +1
    Nokia Lumia 830

    На мой взгляд все эти плюшки и ништяки прямой намёк на "мобилизацию" ОС
    Остаётся только избавится от панели управления, прикрутит номеронабиратель и вперёд! по телефонам!

    02.09.2016 в 10:14
    +1
    Microsoft Lumia 640 XL

    Какое то горе от ума... Какой смысл в панель задач пихать людей. Для быстрых сообщений?! Даже в мобильной версии в Людях практически пусто, ВК, ФБ, и смс с мылом. А где Ватсап, вайбер. Оно пустое, а вместо того, чтобы пилить и расширять его уже тычут куда только можно. Кстати, как и кортавую- не доделали, а новый функционал завязали... Как дети прям...

    02.09.2016 в 10:39
    0
    Android

    Вайбер есть в людях. Даже в последних набранных номерах показывает вайбер. А остальное, кто мешает тем же ВК обновить свое приложение под 10-ку. Будет вам и ответ в шторке и другие интересности (если конечно разработчики захотят)

    02.09.2016 в 11:04
    0
    Microsoft Lumia 640 XL

    На счет Вайбера немного я ошибся. Да действительно есть быстрые команды вызовы, виде звонка и чата, реально полезно. Но ао временной шкале только вызовы((( А вообще я хотел сказать что раз приложение еще не имеет достаточной поддержки от разработчиков стороннего ПО, то не стоит делать на него больших ставок, что не получить историю с кортаной (хотя после добавления индии количество обиженных уменьшилось) !

    02.09.2016 в 11:55
    0
    Android

    А что во "временной шкале" последние вызовы. Должно быть еще кроме вызовов? Последний чат? Так запустите приложение и там последний чат. Вот другое дело, еслиб вайбер был интегрирован в сообщения. Тогда да, отображались бы последние диалоги. А так - не будет)

    02.09.2016 в 12:00
    0
    Microsoft Lumia 640 XL

    Вы правы! От Viber для меня для полного счастья не хватает только чата. (как смс-Ки сейчас там пишутся). Не ну честно. Если заявлено что все там, почему я как дурак должен лазить по Скайпу, Viber, WhatsApp, FBMessenger чтобы вспомнить о чем я говори с человеком...

    02.09.2016 в 10:42
    +1
    Android

    этим должны заниматься разговорчики WhatsApp и Viber, а не Microsoft

    02.09.2016 в 10:53
    0
    Android

    Разговорчики - интересный перевод:)

    02.09.2016 в 10:53
    0
    Android

    разработчики
    лол

    02.09.2016 в 11:09
    0
    Android

    Это понятно, что опечатка. Но слово все равно подходящее.

    02.09.2016 в 10:50
    0
    Android

    Хелп
    В 735 была функция настройки чувствительности дисплея.А в 650 есть такое ?(67сборка)не нахожу.Наклеел стекло -хотел бы добавить...

    02.09.2016 в 10:55
    0
    Microsoft Lumia 640 XL

    У него нет технологии повышенной чувствительности экрана(( поэтому и настройки нет. Скучаю по лте и тачу от 625((((

    02.09.2016 в 11:16
    0
    Microsoft Lumia 640 XL

    Да и дисплей бы как у 625 )) вроде бюджетка, а качественный

    02.09.2016 в 11:21
    0
    Microsoft Lumia 640 XL

    Ну по сравнению с 640хл - дисплей там ужасен, по цветам и четкости, но качество стекла лучше, живучий очень, но олеофобка - хуже. Горилла не пережила наступление 100 кг слона босой ногой на экран((( как ни странно, но новый тач из Китая тоже был сверхчувствительным. Вот как оно?!

    02.09.2016 в 11:23
    0
    Microsoft Lumia 640 XL

    Ну вот я про качество стекла как раз. А цвета да, блеклые... Сейчас на свой защитное наклеил, уже лучше. Ещё бы эту сетку убрать)))

    02.09.2016 в 11:36
    0
    Microsoft Lumia 640 XL

    Не понял, что за сетка?)))

    02.09.2016 в 11:37
    0
    Microsoft Lumia 640 XL

    Которая на солнце оч хорошо видна)

    02.09.2016 в 10:53
    0
    Microsoft Lumia 640 XL

    WhatsApp уже Microsoft-окский. А приложение под 10 так и не переделали. Вообще странная политика корпорации, по остаточному принципу содержать свои продукты на Своей платформе. (((

    02.09.2016 в 11:04
    +1
    vvl
    Android

    Чей WhatsApp? И самое главное - чем Вас нынешний не устраивает? Только интеграцией в систему?

    02.09.2016 в 11:11
    0
    Microsoft Lumia 640 XL

    Пардон,бес попутал))) Устраивает. Речь про Люди. Карточка контакта - вся его история, встречи, письма, профили. Все что было, будет и т.д. Но в этой карточке, кроме стоковых приложений все печально. Про WhatsApp там вообще ничего, как будто я с человеком через этот клиент вообще не общаюсь... Абыдна

    02.09.2016 в 11:19
    0
    vvl
    Android

    Вот это как раз претензия к WhatsApp - задействовать доступные API системы в своём приложении должны они. А Ваши рассуждения выше о действиях MS мне малопонятны. MS предоставила функционал системы, необходимые API. Они могут предложить разработчикам приложений его использовать, но не могут заставить. MS что теперь, сидеть и любоваться? От того, что не все разработчики приложений задействовали этот функционал - это не значит, что MS не должен его развивать дальше: это процессы, которые идут параллельно. Одни сотрудники развивают функционал, другие работают со сторонними разработчиками над внедрением уже существующего - это нормальный процесс промышленного внедрения.

    02.09.2016 в 11:31
    +1
    Microsoft Lumia 640 XL

    Это философия сомнительна. Идея, которой уже год, практически не находит поддержки со стороны разработчиков. Двигаться дальше не взирая на чаяния потребителя - не имеет перспективы. Так можно себя вести когда у тебя лишние деньги, либо нечем заняться. С другой стороны, Микрософт никогда не отдавал приоритета в своих разработкам бытовым юзерам. Я не работаю в большой компании или корпорации напичканной продуктами или решениями (корпоративными) от Микрософта, поэтому мне трудно оценить их полезность.

    02.09.2016 в 11:37
    0
    vvl
    Android

    Вы уже определитесь, о чём Вы пишите, а то скидали всё в одну кучу.
    Сначала Вы писали об отсутствии интеграции приложений в имеющийся функционал системы - это одно. Сейчас Вы пишите о несоответствии направления развития функционала потребностям пользователей - это совершенно другое.
    Если готовить о первом - это не философия, это реалии любой разработки в промышленных масштабах. Всегда следующий этап развития продукта начинается и планируется задолго до того, как будет получен результат от предыдущего.

    02.09.2016 в 11:54
    0
    Microsoft Lumia 640 XL

    Нет, это одно и тоже. Интеграция - да. Будет востребована разработчиками - будет полезна и интересна пользователям. Сейчас оценка (Люди) удовлетворительно. Про этапы - по Вашему получат колосса на глиняных ногах. Разработки Всегда должны быть востребованы потребителем. По работе так раз занимаюсь внедрением и разработкой решений программных. Все решения, что не шли от потребителя - все на свалке. Трата времени и денег. У Майков своя голова, менеджеры и руководство. Им видней. Но по последним тенденциям, когда сдохнет этот телефон (год или два ещё) боюсь они заиграются , что предложить будет нечего (лично для меня).

    02.09.2016 в 12:00
    0
    vvl
    Android

    "По работе так раз занимаюсь внедрением и разработкой решений программных."
    С таким планированием мне страшно за тот продукт, который Вы внедряете.
    "Все решения, что не шли от потребителя - все на свалке."
    Креативная импотенция - это тяжко. Кто не пробует - тот не получает результата.
    Нет, в некоторых отраслях такое развитие продукта востребовано, но не надо всю индустрию укладывать с прокрустово ложе своих традиций.

    02.09.2016 в 12:09
    0
    Microsoft Lumia 640 XL

    Ну так кладбище проектов МС - хорошее подтверждение Креативности.))) Что обидно порой хороших проектов.

    02.09.2016 в 12:17
    0
    vvl
    Android

    Вы уж определись - или проекты порой хорошие, или всё, что не от потребителя - то плохо. А вот с тем, чтобы грамотно преподнести новый функционал или продукт - с этим у MS как минимум на потребительском рынке были гигантские проблемы.

    02.09.2016 в 12:25
    0
    Microsoft Lumia 640 XL

    Я не припомню чтобы корпорации опрашивали потребителей, чего они хотят (хотя Микрософт инсайдер пытается, за что честь и хвала), поэтому они не от потребителя в принципе. Но, Но Яблоко ? и Дройд чаще угадывают желание рядовых юзеров(((

    02.09.2016 в 12:03
    +1
    Android

    Причём здесь МС? МС продвигает свой продукт ОС, разработчик свой -приложение.
    МС предоставляет разработчикам средства для приготовления торта, а разработчик делает яичницу, то есть он использует только одну компоненту от того, что предоставляет МС.

    02.09.2016 в 17:08
    0
    Nokia Lumia 735

    Но если разработчики уже год за годом не используют то, что внедряет МС, может, стоить внедрять что-нибудь другое? Или немного изменить свою стратегию в отношении мобильной ОС, чтобы привлечь разработчиков?

    02.09.2016 в 19:21
    0
    Android

    Наверно разработчиков пугает неопределенность.
    Система развивается, постоянно внедряется что-нибудь другое, упраздняется невостребованное (по мнению МС), нет стабильности.
    Мне, как фанату, кажется что за универсальными приложениями будущее, но в то же время наверно сложно создать такое приложение, которое одинаково хорошо вписывается и на мобильных сенсорных аппаратиках начального ценового сегмента, и на стационарных топовых аппаратищах, управляемых силой мысли. Хотя с другой стороны есть веб страницы, которые одинаково хорошо отображаются и на тех, и на других.
    Возможно с увеличением доли планшетов, мобильную ОС удастся вытянуть в топы, а может вообще утопят, уменьшив диагональ этих планшетов еще на 2 дюйма.

    02.09.2016 в 11:39
    0
    Microsoft Lumia 950 XL

    Квадратные иконки... Круглые иконки... Это все фигня! Вот когда дойдет до креатива в стиле а-ля пикассо, тогда и стоит паниковать.

    02.09.2016 в 12:26
    0
    Nokia Lumia 920

    Люди, простите на оффтоп, просто очень нужна информация. Ни кто не обновлял с 8.1 на 10 когда уже вышла Redstone? Обновляется сначала до 10568 или сразу до 14393 (которая Redstone)?

    02.09.2016 в 12:28
    +1
    vvl
    Android

    Телефон - сначала до 10568.

    02.09.2016 в 12:35
    0
    Nokia Lumia 920

    Спасибо за оперативный ответ. Выходи что он одновляется так:
    8.1 -> 10568 -> 14393 ?
    Даже сейчас, когда вышло RS1 ?

    02.09.2016 в 12:41
    0
    vvl
    Android

    Да. 10568 также ставилось не самое последнее обновление - сначала 10.0.10586.107, а потом докатывалось последнее обслуживающее обновление. Возможно позже подготовят образ 14393, который условно можно будет назвать Upgrade Release, аналогичный 10.0.10586.107, на который сразу будет выполняться обновление, но у меня есть на этот счёт некоторые сомнения.

    02.09.2016 в 13:35
    0
    Nokia Lumia 920

    Спасибо, этот как раз что мне и надо, что бы поэтапно обновилось

    02.09.2016 в 13:38
    0
    vvl
    Android

    А в чём смысл, если не секрет?

    02.09.2016 в 18:25
    0
    Nokia Lumia 920

    Обновлял 720-тую с 8.1 до 10-ки, а Redstone не поддерживает аппараты с 512 мб оперативный памяти, а обновить можно только же через подмену подели. Вот и переживал что бы не вышло что обновление скачает и загрузится не сможет

    02.09.2016 в 18:35
    +1
    vvl
    Android

    ээээ... люди тут наоборот всеми правдами и неправдами обновляют неподдерживаемые устроства как с 1 Гб, так и с 512 Мб до 14393 - пишут работает лучше, чем 10568, за исключением мелких косяков, типа гланс скрина или панорамы в приложении камеры (может ещё чего).

    02.09.2016 в 19:20
    0
    Nokia Lumia 920

    Проблему гланс скрина я решил через добавления недостающих кусков реестра, теперь он 100% работает как в 8.1. А вот панорама да, я так и не смог решить на свой 820-той

    02.09.2016 в 12:28
    -1
    iPhone

    Обещали вроде как на мобилки больше обновлений сделать, а делают ништяки только для ПК(

    02.09.2016 в 12:29
    +1
    vvl
    Android

    А Вы получили финальную сборку RS2, чтобы судить о выполнении обещаний?

    02.09.2016 в 12:47
    -1
    iPhone

    Еще нет, но уже закрадываются сомнения, что на мобильной Windows не будет все гладко, как говорили

    02.09.2016 в 12:50
    0
    vvl
    Android

    Угу. Как обычно, сам придумал - сам обиделся. На данный момент нет вообще никакой информации чтобы давать хоть какую - хоть положительную, хоть отрицательную оценку возможным результатам.

    02.09.2016 в 14:42
    0
    Microsoft Lumia 950 XL

    Очень популярная в наше время женская логика. Пользоваться научились самые широкие слои населения.

    02.09.2016 в 13:29
    0
    Android

    Кто подскажет путь или папку в системе W10M RS2 где лежать стандартные мелодии?

    02.09.2016 в 16:57
    0
    Microsoft Lumia 950

    Когда же на 8.1 обновления будут....

    02.09.2016 в 17:00
    0
    vvl
    Android

    Какие?

    02.09.2016 в 17:34
    0
    Microsoft Lumia 950 XL

    Вы прикалываетесь?когда на 8.1 обновы будут.

    02.09.2016 в 22:19
    -1
    Nokia Lumia 930

    Может всё-таки следует отказаться от болтовни о светлом будущем, всё равно не выдерживаются сроки обещанного, только мозги полоскает наш любимый ленинец Майкрософт. Лучше говорить про сегодняшнее бракодельство "улучшателей" Windows. Вот у меня в МФУ перестал работать принтер (сканер работает) после последнего обновления компьютера. Понадобилось распечатать документ, получил облом. Вот такие пальцем деланные нынешние создатели 10-ки! МФУ ЕЩЁ НЕ УСТАРЕЛ, ЕСТЬ В СПИСКЕ. Я - ПОЛЬЗОВАТЕЛЬ, Мне не надо быть компуторным гением, разбираться со всякими дровами, потому говорю прямо, такого хамства от Maйкрософта в отношении пользователей я не видел с 1997 г.

Вы должны быть для написания комментариев.